Мотоблок беларус 09н замена масла

Содержание

Выбор масла для коробки и двигателя мотоблока МТЗ

Каждый обладатель мотоблока в какой-то момент сталкивается с вопросом: какое масло подходит для его модели, также куда и как его заливать. На это стоит направить внимание, ведь так мотоблок сумеет прослужить для вас длительное время.

ООО «МТЗ Техника» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде

Еще одна группа дилеров возвратилась на этой неделе из Беларуси.

Мотоблок Беларус МТЗ 09. Как продлить ресурс с «молоду». Замена масла.

Brandon, MB AG Days Show. Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.

Визит дилеров США / Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта.е. 2018

Прикольное Прохладные игры: тракторный биатлон

Прикольное Фабрика празднует Рождество и приближающийся 2018 год

На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург.

ЗАМЕНА МАСЛА В МОТОБЛОКЕ МТЗ БЕЛАРУС 09-Н ДВИГАТЕЛЬ HONDA GX 270 ХОНДА. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

На прошлой неделе мы провели демо денек для K744.

«Кормилец» был признан наилучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США

Сейчас Минский тракторный завод отметил денек рождения 71

Бесплатные управления официальный веб-сайт OEM-запчастей открыт

Денек Победы на Минском тракторном заводе

МТЗ-Кировец К744 в Канаде.Вадена, СК. Неделя 13 февраля.е.17.е

Тракторы МТЗ. снежная статуя. Белорусский дилер в Сибири выстроил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в истинную величину и покрасил ее.

В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.

Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе

В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела

официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522

МТЗ-Кировец К744. 428 л.с. 4WD. Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты

Расписание и размещение демонстраций МТЗ-Кировец К744

Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на канадской выставке Outdoor Farm Show. Woodstock, ON 13-15 сентябряе

Какой срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?

«Кормилец». новый очень трогательный маркетинговый ролик от фабрики.

На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси

Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля

Техника МТЗ Демо денек Кировец К744

7 июля 2016: 1 st Новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку

Замена в двигателе

Когда вы заполучили мотоблок без масла, нужно перед работой его туда залить. Большая часть мотокультиваторов бензиновые, но все же перед покупкой смазки пристально изучите аннотацию техники и выясните, какой там движок. Для бензиновых и дизельных различные масла. Также и вязкость должна быть на подходящем уровне. Подходят виды SAE и API, о которых было выше. Обычно в аннотации по использованию мотоблока конкретнее указывается, какое масло и какой марки лучше использовать.

Через 25 часов эксплуатации культиватора нужно произвести первую замену масла в движке. У различных производителей это время различное. Далее замена делается в согласии с управлением, в большинстве случаев это каждые 25 часов. Нужно создавать замену, когда движок прогрет. Благодаря этому масло будет просто течь, а это принципиально при его замене. Итак, следуем аннотации:

  • Крышку от горловины для налива масла отворачиваем.
  • Вытаскиваем пробку из сливного отверстия.
  • Оставшееся в движке масло сливаем в течение 15 минут в емкость, которую поставили перед этим.
  • Сливную пробку заворачиваем.
  • До необходимо уровня, который можно найти с помощью щупа, заливаем масло.
  • Крышку заворачиваем.

Это совсем легко. Главное придерживаться установленных инструкций. Благодаря их применению мотоблок прослужит для вас длительное время.

Для двигателя

Движок мотоблока повсевременно воспринимает большие нагрузки, потому стоит приобрести масло, которое будет соответствовать высочайшим требованиям по качеству. Чтоб работа мотора была лучше, можно прибавить некие вещества. По-другому они именуются присадки. Благодаря им характеристики масла улучшатся.

Есть огромное количество технических черт масел. Но что должно заинтересовывать нас? Сначала направьте внимание на уровень свойства и вязкость. В первом случае стоит найти, какой уровень подойдет для вашего мотоблока, а во 2-м – подойдет ли данное масло под грядущий сезон и климат. Чтоб выяснить точно ответы на эти вопросы можно поглядеть маркировку на таре.

Отметим, какие есть виды масел и чем они отличаются.

Какое выбрать

Тут сначала нужно глядеть аннотацию. В ней обозначено не только лишь, какое масло нужно, да и сколько его необходимо. Этого принципиально кропотливо придерживаться. В случае с дизельным мотоблоком (новенькая модель, с 16 л.с., готовящаяся на смену МТЗ-09Н), стоит использовать дизельное масло. Здесь необходимо глядеть, какой сезон, ведь есть как зимнее, так и летнее.

Что если у вас бензиновый мотоблок (к примеру, МТЗ Беларус 09-Н), а аннотации нет? Тогда подойдет SAE 30 либо можно приобрести 5w30 либо 10w30. Есть особое для зимы. Оно синтетическое марки 0w40. Стоит, естественно, не недорого, но, новый движок, согласитесь, дороже. Главное, сторонитесь подделок!

Дизель 9 л.с., шагающий за трактором

Заглавие продукта: Дизель 9HP, шагающий за трактором

Технические свойства

Движок: Honda GX390 / Kohcin GX390 / Koh Дизель.

Способ запуска: Доступен в режиме отдачи либо электронного пуска.

Рабочие скорости: 3 скорости вперед, 3 вспять

Скорость рабочего колеса: 0.8,1,8, 2,7 миль в час

Коробка: на сто процентов зубчатая передача

Тип сцепления: Гидромеханическое, «мокрое»

Конфигурация моста: дифференциал с блокировкой.

READ  Картофелекопалка для мотоблока с валом отбора мощности

Техно дата для мотора Loncin G420F

Движок: Loncin G420F с пусковым механизмом отдачи

Нужный вращающий момент: 26,8 Нм / 2500 об / мин

Наш двухколесный трактор. это источник питания. который управляет рядом подвесного оборудования, подходящего для ваших нужд и критерий

.При подборе определенной модели трактора к определенному набору подвесного оборудования мы учли

таких причин, как мощность мотора, количество рабочих скоростей, рассредотачивание веса и балансировка.

Получите универсальности на четыре сезона с одним вполне приводным трактором, функциональное подвесное оборудование последующее:

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают внедрение моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят тесты. В это время используются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях.

Классификация сортов масел

Для роста срока эксплуатации бензинового либо дизельного мотора необходимо сделать верный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена понижает срок службы мотора. Как его избрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом побеседуем подробнее.

В набор каждого мини-трактора либо мотоблока входят аннотация и паспорт изделия. В аннотации производитель перечисляет подходящие сорта горючего и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в движке делает функции:

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенах жаркого цилиндра. Эти отложения загрязняют детали мотора и усложняют процессы смазки. Потому в смазочном материале находятся противоокислительные добавки. Они очищают стены цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Различные климатические зоны требуют использования разных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и предназначению.

По вязкости

Вязкость определяется по эталону SAE J300. Для устройств она находится в зависимости от последующих черт:

  • конструкции агрегата;
  • особенностей работы;
  • возраста механизма;
  • температуры окружающего воздуха.

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буковкой W. Нередко употребляются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, также с промежными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в заглавии букв. Они отличаются высочайшей вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 либо 40. При использовании зимой летних марок появляются трудности, связанные с пуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны производить доброкачественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

Виды и характерные отличия

SAE – охарактеризовывает стойкость параметров при хоть какой температуре, даже когда она изменяется. Может быть как сезонным, так и внесезонным. Чем меньше число перед литерой W, тем лучше подходит для зимней погоды. Его малое значение равно 0. Если нет литеры W, то оно создано для летнего периода. Число показывает как сохраняется густота жидкости при нагреве. Высочайшее значение этого числа показывает на то, что качество смазочной жидкости на подходящем уровне.

API – этот показатель свидетельствует об эксплуатационных свойствах. Есть два вида: бензиновый и дизельный. Литеры, которые стоят около указывают на то, какого свойства масло, также движок, для которого оно предназначено. Если литера далее по буковкам, соответственно и качество на высочайшем уровне. Цифра 2 гласит о том, что оно подходит для мотора с 2-мя тактами, а 4 – для 4 тактов. Некие варианты содержат и два допуска. Время от времени можно повстречать буковкы ЕС, которые молвят о энергосбережении. А римские числа – об экономичности. Лучше, если высочайший показатель.

ACEA – это высококачественная черта. Указывает, что масло может подходить для бензиновых, дизельных (легкового варианта) и дизельных (грузового варианта) движков. Дальше идет цифра, указывающая на каком уровне качество. Если показатель высочайший, то движок сумеет работать в томных критериях.

CCMC – это устаревшая систематизация, указывающая, для каких движков подходит масло: бензиновых, грузовых либо легковых. Дальше идет уровень свойства.

MIL-L – является войсковой спецификацией. Похож на 2-ой показатель API. Предназначен для определения свойства. Показатель 2104 – для дизельных, а 46152 – для бензиновых.

ГОСТ 17479,1-85 – классификатор, указывающий вязкость. В конце есть буковкы с индексами, которые обозначают для бензиновых либо дизельных движков подходит смазочная жидкость. Если индекса нет, то она универсальная.

Как часто менять

Каждые 100 часов после того, как мотоблок поработал нужно создавать замену масла в редукторе. В неких случаях это нужно делать каждые 50 часов. Что нужно при замене:

  • Пробку для сливного отверстия отворачиваем.
  • В протяжении 15 минут сливаем масло в определенную емкость.
  • Закручиваем пробку для слива.
  • До подходящего уровня заливаем незапятнанное масло в коробку.
  • Заливную пробку закручиваем.

Как поменять масло в мотоблоке

Изменяется масло в цилиндрах мотоблока на жарком движке. Это касается действий как для двухтактного, так и для четырехтактного мотора. Нагретая отработанная смесь отлично стекает в подставленную емкость. Последующие деяния:

  • выкрутить пробку-сапун;
  • слить масло отработанное;
  • залить свежее;
  • ввентить пробку-сапун;
  • проверяется работа агрегата.

Смазка в цилиндрах мотоблоков различных конструкций заменяется в последующем порядке:

  • бензиновый мотоблок устанавливается горизонтально;
  • при помощи отвертки снимается пробка на баке;
  • слить отработку;
  • пробка закручивается;
  • залейте в коробку свежее масло;
  • запирается заливочное отверстие.

Слить масло и залить свежее можно за 15-20 минут. Если подменять отработанное масло плохой продукцией, возникнут препядствия, приводящие к ремонту техники. Это касается смазки мотора и масла в коробке. Смазочные материалы стареют и требуют своевременной высококачественной замены. Через сколько часов можно заливать авто масло, написано в аннотации производителя. Прочесть ее необходимо, чтоб приобретенный дорогостоящий агрегат оказывал помощь в течение более долгого срока.

Отработанная смазочная жидкость утилизируется в особых пт.

Для двигателя

Движок мотоблока повсевременно воспринимает большие нагрузки, потому стоит приобрести масло, которое будет соответствовать высочайшим требованиям по качеству. Чтоб работа мотора была лучше, можно прибавить некие вещества. По-другому они именуются присадки. Благодаря им характеристики масла улучшатся.

Есть огромное количество технических черт масел. Но что должно заинтересовывать нас? Сначала направьте внимание на уровень свойства и вязкость. В первом случае стоит найти, какой уровень подойдет для вашего мотоблока, а во 2-м – подойдет ли данное масло под грядущий сезон и климат. Чтоб выяснить точно ответы на эти вопросы можно поглядеть маркировку на таре.

Отметим, какие есть виды масел и чем они отличаются.

READ  Как снять форсунку на мотоблоке кентавр

По составу

Не считая сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе движок с воздушным остыванием стремительно греется. Моторное масло понижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в консистенции с минеральным.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н-03 с двигателем YAMAHA MX300 12 л.с.

Нужна помощь?

Мотоблок с валом отбора мощности МТЗ Беларус 08Н с движком Yamaha MX300 12 л.с. — современный универсальный агрегат, созданный для выполнения сельскохозяйственных работ. Совместно с этой техникой можно использовать различное дополнительное оснащение — приспособления для обработки междурядий, покоса, боронования, внесения удобрений, культивации. Можно приобрести и использовать прицеп для транспортировки разных маленьких грузов, в том числе урожая к месту хранения. По своим техническим чертам таковой агрегат затмил многие забугорные модели.

Данная модель отличается надежной, хорошо обмысленной конструкцией, что позволяет отменно и в самые недлинные сроки делать бессчетные операции. Техника вооружена сверхтехнологичным японским движком YAMAXA MX-300 мощностью 12 лошадиных сил, который рассчитан на длительный эксплуатационный срок. Предусмотрен вал отбора мощности, который крутится с высочайшей частотой. К этому валу при помощи шлицевого соединения присоединяются вспомогательные приспособления. Может быть применение самодельного подвесного оснащения. Но только при полном согласовании размеров заводским характеристикам. В неприятном случае агрегат выйдет из строя ранее срока заявленного производителем. Все детали мотоблока имеют большой припас прочности. Производитель предоставляет официальную гарантию.

МТЗ Беларус 08Н можно использовать на почве хоть какого типа. Неплохой вариант для участка средней площади. В согласовании с критериями эксплуатации можно изменять рабочие характеристики данной техники. Данная модель характеризуется хорошей эргономичностью. Она очень отлично сбалансирована. Модель комфортна в использовании. Задерживать требуемое положение нетрудно. Рулевое просто регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Все рычаги комфортно размещены на штанге в рациональном месте. Модель работает негромко и практически без вибрации. В техническом обслуживании и в ремонте таковой мотоблок не доставляет заморочек. Нужно временами смазывать подвижные части, убирать загрязнения, поменять свечки зажигания, масло, прокладки. По мере надобности ремонт получится провести своими силами, не прибегая к помощи профессионалов. Перед первым внедрением обязательно необходимо ознакомиться с аннотацией производителя. Для хранения такового агрегата особенные условия не требуются.

Мотоблок с валом отбора мощности МТЗ Беларус 08Н с движком Yamaha MX300 12 л.с. является неподменным ассистентом для обладателей земляных участков. Даже в случае насыщенной эксплуатации такая техника не подведет. Исключена возможность получения травмы в случае поломки мотора. Предусмотрена система освещения, что обеспечивает возможность работы в сумерках и при мгле в неопасных критериях. Можно изменять ширину колеи, что позволяет производить обработку очень отлично, согласно установленным характеристикам междурядий. Также можно поменять давление в шинах. Тут принципиально принимать во внимание особенности земли и действующие на мотоблок нагрузки. С такими колесами техника не увязнет и не забуксует на месте. По мере надобности колеса можно снять, что в особенности животрепещуще в случае транспортировки либо длительного хранения мотоблока. Если вам принципиально понизить трудовые затраты и повысить эффективность от своей деятельности, тогда не раздумывая, делайте выбор в пользу этой техники.

Достоинства мотоблока с валом отбора мощности МТЗ Беларус 08Н с движком Yamaha MX300 12 л.с.:

Технические характеристики

Марка мотора Honda GX270, Kipor KG280, Lifan LF177
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован главным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг 176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 1,0 (100)
Число передач, фронтального хода/заднего хода 4/2
Скорости движения, км/ч, фронтального хода/заднего хода 2,6-11,4/3,0-5,35
Дорожный просвет, мм 295±5
Колея мотоблока, мм 450±30, 600±30,700±30
Габаритные размеры, мм 1780 х 846 х 1070
Большая масса буксируемого прицепа, кг 650
Радиус поворота при колее 450 мм,м, менее 1
Наибольшая вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг 50
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 6,6 (9)-для 09Н
Частота вращения коленчатого вала об/мин 3600
Удельный расход топлива, г/квт.ч 319
Заправочные емкости, л: масляный картер бак топливный масляная ванна коробки 1.1 6 3.5
Горючее А-92 ТУ 38.001.165
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок, °С от.20 до 30

Навесное оборудование

Как уже говорилось выше, мотоблоки Беларус 09Н могут стать универсальной сельскохозяйственной техникой, если использовать подвесное оборудование:

  • универсальный плуг;
  • культиватор;
  • борона-культиватор;
  • мотоблок прицеп;
  • косилка роторная;
  • сидение, позволяющее использовать Беларусь 09Н в качестве минитрактора;
  • утяжелители, облегчающие транспортировку грузов;
  • откидной клинок;
  • снегоочиститель;
  • хозяйственная кисть;
  • картофелекопалка;
  • картофелесажалка;
  • грунтозацепы.

Полный набор аксессуаров сделает работу в саду либо на ферме реальным наслаждением. В процессе разработки минитрактора предполагалось, что его основными юзерами являются обитатели Рф, которым приходится работать на томных почвах.

Мотоблок может свободно передвигаться по хоть какому типу местности благодаря широким колесам. Легкость управления обеспечивает современная управляющая колонка. А прочный многозубый дифференциал обеспечивает высшую надежность в работе.

Обкатка

Обкатка — залог долгой беспроблемной работы мотоблока. Во время этой процедуры его детали становятся на место, притираются друг к другу и смазываются.

Давайте ознакомимся с необходимыми правилами:

  • Во время первой обкатки мотоблок ни при каких обстоятельствах нельзя использовать на полную мощность и с навесным оборудованием.
  • Потом делается обкатка с навесным оборудованием, но не для выполнения работ, а для роста веса мотоблока.
  • Дальше уже можно использовать машину в поле, но работы для начала делать вполсилы: для примера — наибольшее погружение плуга составляет 20 см, а во время обкатки — 10 см.

Правильная настройка карбюратора

Более обычный метод убедиться в правильной работе мотоблока — проверить состояние свеч, являющихся «лакмусовой бумагой» мотора. Если они незапятнанные — все отлично, если нет — отыскиваете сбои и проводите ремонт.

Оснащение и устройство модели

Мотоблок Беларус 09н имеет мощнейший бензиновый мотор на 9 л.с. объемом 270 см3. Зависимо от определенной модификации, машина может поставляться с движками разных российских, китайских японских и производителей других государств.

Агрегат оснащается 2-мя колесами с пневматическими шинами. Поперечник колес находится в зависимости от установленного мотора.

Коробка механическая, ступенчатая с шестернями, которые находятся в неизменном зацеплении. Имеет 4 фронтальных передачи и 2 задних.

READ  Масло для смазки цепи бензопилы зимой

Рычаги, переключающие режимы работы, органы управления (газ и сцепление) размещены на управляющий штанге вкупе с рычагом управления блокировкой дифференциала.

Также МТЗ 09 имеет вал отбора мощности, применяемый в качестве привода для подвесного оборудования, такового как кормоизмельчитель, насос либо циркулярная пила.

Крепление для сцепки оборудования универсально и дает возможность присоединять навесы даже от прошлых моделей мотоблока.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н

Мотоблок Беларус МТЗ 09Н — флагманская модель Минского Тракторного Завода. Тем не менее, выпускается она в филиале САЗ, поэтому аббревиатура МТЗ постепенно уходит из наименования модели. Машина имеет множество достоинств, которые позволяют ей быть востребованной в сельском хозяйстве, а оснащение МТЗ 09Н двигателем Honda придает ей больше выносливости и работоспособности.

  • Назначение и области применения
  • Технические характеристики
  • Оснащение и устройство модели
  • Двигатель
  • Клапаны
  • Регулировка клапанов
  • Карбюратор
  • Регулировка карбюратора
  • Правильная настройка карбюратора
  • Сцепление
  • Как определить проблемы со сцеплением
  • Регулировка сцепления на мотоблоке
  • Обкатка
  • Видео обкатки МТЗ 09Н
  • КПП
  • Как устроена коробка передач
  • Ремонт коробки
  • Электричество
  • Переоборудование на электростартер
  • Видео установки генератора
  • Видео установки фар и их подключения к генератору
  • Особенности эксплуатации
  • Модификации
  • Навесное оборудование
  • Достоинства и недостатки
  • Цены нового и б/у
  • Аналоги
  • Отзывы владельцев

Таблице

Наименование характеристики Величина
Масса 176 кг
Тяговое усилие 1,00 (100) кН (кгс)
Количество передач:
вперед 4 шт
назад 2 шт
Скорость (мин., макс.)
вперед 2,60 — 11,40 км/ч
назад 3,0 — 5,35 км/ч
Размеры
1,78 м
0,85 м
1,07 м
Мощность 9,00 л. с.
Масса прицепа 0,65 т
Просвет 0,30 м
Частота вращения коленвала 3600 об/мин
Топливо А92
Расход топлива 319 г/квт.ч
Заправочные емкости
Бак топливный 6,0 л
Масло (картер ДВС) 1,10 л
Масло (ванна трансмиссии) 3,50 л

Технические характеристики

Мотоблок Беларус 09Н с двигателем Honda обладает следующими параметрами, приведенными в

Аналоги

При выборе аналога МТЗ-09Н необходимо исходить из стоимости и характеристик.

Чуть слабее, на 8 лошадиных сил, можно подобрать мотоблоки:

  • Зубр;
  • Кентавр;
  • Нева.

Полный видеобзор

Беларус 09Н отличается качественной сборкой. Выпуск мотоблока осуществляется на «Сморгонском агрегатном заводе», расположенном в городе Сморгонь (Беларусь). Модель была сконструирована в 1992-ом году. Беларус 09Н стал улучшенной версией выпускавшегося прежде мотоблока Беларус 05. спецтехника пользовалась невероятным спросом, и в 2009-ом году производитель выпустил 15-тысячный экземпляр устройства. Мотоблок экспортировался в Эстонию, Литву, США, Венесуэлу и Украину. Выпуск модели Беларус 09Н продолжается и сейчас.

Данную модель рекомендуется использовать для обработки участков площадью 1-4 гектара. Использовать технику можно круглогодично. В этом поможет снегоочиститель и отвал.

  • плугом многофункциональным;
  • почвенной фрезой;
  • культиватором-бороной;
  • мотоблочным прицепом;
  • роторной косилкой;
  • адаптером с сиденьем;
  • дополнительными утяжелителями;
  • окучником многофункциональным;
  • навесным отвалом;
  • снегоочистителем;
  • коммунальной щеткой;
  • картофелевыкапывателем;
  • грунтозацепами для мотоблока.

Самоходная спецтехника Беларус 09Н разрабатывалась специализированно для российских реалий. Коробка передач мотоблока приспособлена к движению по тяжелой почве. Повышенной надежности способствует и улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне. Легкость в управлении достигается за счет усовершенствованной рулевой колонки и широких колес.

Среди преимуществ мотоблока МТЗ (9 л.с.) следует выделить:

Замена масла в двигателе и трансмиссии мотоблока МТЗ Беларус-09Н

  • чугунный корпус;
  • пневматические колеса;
  • отсутствие тросиков;
  • возможность регулировки оборотов двигателя;
  • чугунный редуктор;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичную рукоятку;
  • задний ход;
  • достаточный вес.

Мотоблок Беларус 09Н отличается удобством в работе и надежностью. Его использование позволяет сэкономить время и деньги за счет механизации основных сельскохозяйственных работ.

Достоинства Беларус МТЗ-09Н

Ниже представлен ряд достоинств, которые удалось выявить у мотоблока Беларусь 09Н:

  • Чугунный корпус;
  • Пневматические колеса;
  • Приводы без троса;
  • Возможность самостоятельного регулирования оборотов двигателя;
  • Чугунный редуктор;
  • Пониженный уровень шума;
  • Удобная рукоять с необходимыми органами управления;
  • Наличие реверса;
  • Значительный вес.

Мо ссылке можно посмотреть другие популярные модели мотоблоков: МТЗ-05, МТЗ-06 и МТЗ-12.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н — технические характеристики

Колесный мотоблок МТЗ (9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, предназначенным для выполнения работ многообразной категории в огороде и на дачном участке. специализированно для мотоблока производитель выпускает широкий ассортимент быстросменного дополнительного оснащения. Благодаря этому Беларус 09Н может выполнять множество операций: боронование, пахоту легких почв, междурядную обработку свеклы и картофеля, культивацию и кошение травы.

Устройство имеет достаточную массу для работы с грунтом и при этом оптимально сбалансировано, что позволяет тратить минимум усилий оператору. При хорошей настройке мотоблока необходимо лишь направлять его по заданному маршруту.

Обзор

Мотоблок Беларус МТЗ-09Н является топовой моделью Минского тракторного завода. Но выпуск осуществляется в филиале «САЗ», поэтому, МТЗ постепенно удаляется из названия мотоблока. Многофункциональный агрегат обладает рядом преимуществ, которые и делают его востребованным на сельскохозяйственном рынке. Оснащение двигателем от Honda делает агрегат более выносливым и работоспособным.

Мощность в 9 л.с. и наличие вала отбора мощности позволяет при использовании навесного оборудования выполнять различные работы, которые значительно облегчают осуществлять поставленные сельхоз задачи.

Многообразие задач, которые может выполнять мотоблок Беларус МТЗ-09Н порадует любого землевладельца, это вспашка земли, прополка, культивация, обработка саженцев, сбор корнеплодов, транспортировка грузов до 500 кг. и многое другое при условии использования навесного оборудования. Машина способна развивать скорость до 9 км/ч. Мотоблок относится к классу профессиональных агрегатов, так как его конструкция способна выдержать интенсивную эксплуатацию.

Достоинства и недостатки Беларусь 09Н

В первую очередь такая надежность связана с своевременным, полным выполнением технического обслуживания силового агрегата.

Для двигателя мотоблока выполняют смену моторного масла каждые 250 часов работы. Аналогичную работу по замене масла в трансмиссии мотоблока МТЗ 09Н выполняют через 100 часов работы.

Для этих операций используют только рекомендованные производителем масла. Среди остальных достоинств выделяются:

  • компактность;
  • маневренность;
  • универсальность;
  • ремонтопригодность;
  • простота в обслуживании;
  • цена;
  • обреченный запуск;
  • низкий уровень шума;
  • удобность транспортировки.
  • длительная установка оборудования особенно специализированной для мотоблока Беларус 09Н картофелекопалки;
  • периодическое возникновение трудностей при переключении передач;
  • проблемы, возникающие при отключении блокировки дифференциала.

При этом большинство владельцев однозначно заявляют, что преимущества агрегата превосходят недостатки.