Заливает свечу в бензопиле STIHL что делать. STIHL 180 Заливает Свечу Причина

Почему заливает свечу на бензопиле STIHL 180

Одной из более всераспространенных заморочек бензопил является залитие свеч. При всем этом подобные ситуации свойственны для разных типов пил и непринципиально, держит инструмент в руках новичок либо специалист. Очевидно, такового быть не должно, ведь на влажной свече нереально возникновение искры, как следует, не произойдет возгорание топливной консистенции.

Главный предпосылкой залитой свечки на бензопиле является чрезмерное количество горючего и вызвано это может быть различными причинами, а именно:

  • Нехорошим качеством бензина.
  • Неверным методом пуска бензопилы, чем нередко «грешат» неопытные обладатели.
  • Засорением воздушного фильтра, который уже не совладевает со собственной функцией.
  • Сбоем системы зажигания.
  • Ненастроенной работой карбюратора.

Роль свечи зажигания

Свеча зажигания в цепном движке STIHL либо в любом движке — является обычным устройством. Всякий раз, когда маховик мотора завершает оборот, магнит, прикрепленный к нему, индуцирует электронный ток в статическом магните. Этот ток генерирует искру через электроды штепсельной вилки. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания, и это приводит в движение поршень, принуждает движок работать. Если электроды штепселя размещены далековато друг от друга либо покрыты маслом, углеродными отложениями, искра прерывающаяся либо слабенькая, что приводит к неполному сгоранию и низким чертам мотора.

Что делать, если на бензопиле залита свеча

При подозрении на залитую свечу нужно оглядеть ее. С помощью свечного ключа она выворачивается и пристально изучается. Если свеча влажная, но при всем этом искра есть, то она точно была залита.

Огромное количество опытнейших хозяев способны с большой толикой вероятности найти текущее состояние свечки по ее цвету. Схожую функцию рекомендуется производить часто.

  • Светло-коричневый нагар – это конкретно то, что желают узреть все обладатели. В таком случае функциональность бензопилы не нарушена.
  • Нагар темного цвета говорит о несбалансированной консистенции, а конкретно о нехватке кислорода в топливной камере. Если ситуация не исправится, велика возможность повторного заливания свечки бензопилы.
  • В случае выявления коррозии на вилке либо очень огромного расстояния меж электродами, то, вероятнее всего, употребляется обедненная топливная смесь.

Перебои в работе

Чтоб вернуть работу пилы, не принципиально марки Урал либо STIHL, необходимо знать место дислокации поломки. Поначалу проверяем и меняем неприменимую топливную смесь

Если пила как и раньше не завелась, то проверяем далее по пт

Поначалу проверяем и меняем неприменимую топливную смесь. Если пила как и раньше не завелась, то проверяем далее по пт.

Неувязка в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не нужно прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Заливает свечу на бензопиле: что делать? Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу назад, перед этим проверив не осталось ли горючего на ее месте.

Бензопила уже издавна не считается инноваторской техников, предназначенной только для экспертов. В наши деньки многие дачники и обладатели приусадебных участков имеют схожий универсальный агрегат в собственном арсенале. Ведь современные производители предлагают покупателям широкий выбор типов и моделей агрегатов подобного рода.

Если обеспечить оборудованию подобного плана правильное внедрение и сервис, свечки для бензопилы STIHL приходят в негодность очень изредка. Но если в один прекрасный момент бензопила не завелась, необходимо по порядку разобраться в дилемме:

Свеча зажигания для бензопилы – это принципиальная деталь агрегатами подобного рода. Если с ней появляются трудности (например, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования; Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совершенно сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи горючего. Почему это происходит? Соль трудности сосредоточена в карбюраторе. Непременно прочистите топливный фильтр и опять включите движок. Ничего не происходит? Тогда карбюратор необходимо разобрать и изучить, но это дело лучше доверить спецам из сервисного центра; Если агрегат не заводится, то это может гласить о дилемме со свеч зажигания другого нрава – ее заливает. У вас бензопила STIHL: заливает свечу и не заводится движок агрегата? Чтоб убрать делему, выкрутите залитую свечу зажигания и хорошо просушите ее. При всем этом ее не надо прокаливать. Довольно слить топливную смесь из свечного отверстия и бросить деталь высыхать на полчасика. Дальше опять установите ее на место и заведите мотор

Кроме этого принципиально оглядеть контакт меж наконечником свечки зажигания и высоковольтным проводом; Принципиально смотреть за тем, чтоб зазор свечки зажигания бензопилы был верно отрегулирован.

Почему заливает свечу на бензопиле STIHL? Ответ прост: это происходит при запуске агрегата неопытным юзером, который не соблюдает правильную последовательность пуска оборудования на прохладную.

Из-за этого наконечник свечки может выйти из строя. Чтоб убедиться в наличии схожей трудности выверните свечку и воткните ее в наконечник. Потом положите деталь на блок, и пару раз потяните за пусковой шнур. При наличии искры можно не переживать по поводу электрики и состояния свечки.

READ  Бензопила Husqvarna 235 регулировка карбюратора

Непременно проверьте, чтоб зазор свечки зажигания бензопилы был отрегулирован правильным образом.

Свеча зажигания для бензопилы – это принципиальная деталь агрегатами подобного рода. Почему заливает свечу на бензопиле: предпосылки и. Если с ней появляются задачи (например, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования; Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совершенно сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи горючего. Почему это происходит? Соль задачи сосредоточена в карбюраторе. В наши деньки у вас бензопила STIHL: заливает свечу и почему заливает свечу на бензопиле. Непременно прочистите топливный фильтр и опять включите движок. Ничего не происходит? Тогда карбюратор необходимо разобрать и изучить, но это дело лучше доверить спецам из сервисного центра; Если агрегат не заводится, то это может гласить о дилемме со свеч зажигания другого нрава – ее заливает. Разбираемся, почему заливает свечу на бензопиле, как это предупредить и как с этим биться. У вас бензопила STIHL: заливает свечу и не заводится движок агрегата? Чтоб убрать делему, выкрутите залитую свечу зажигания и хорошо просушите ее. При всем этом ее не надо прокаливать. Довольно слить топливную смесь из свечного отверстия и бросить деталь высыхать на полчасика. Дальше опять установите ее на место и заведите мотор

Кроме этого принципиально оглядеть контакт меж наконечником свечки зажигания и высоковольтным проводом; Принципиально смотреть за тем, чтоб зазор свечки зажигания бензопилы был верно отрегулирован.

Почему плохо заводится бензопила

Разглядим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение главных фильтрующих частей бензопилы, негативно оказывают влияние на её работу.

К примеру, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что воздействует на качество топливовоздушной консистенции и обычный запуск мотора. Загрязнение топливного фильтра, сделает труднее, или вообщем перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает неосуществимой работу мотора.

Пониженная компрессия

Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.

Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также задачи могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка заменой поршневых колец, или стопроцентно ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.

Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из главных частей системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести запуск будет тяжело, или вообщем не может быть.

Свеча может вполне отказать, или работать с перебоями либо выдавать слабенькую искру. Проверить свечу довольно легко, для этого будет нужно вывернуть её из мотора, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синим цветом. Слабенькая искра с красным цветом, признак задачи. Дефектную свечу необходимо заменить.

Катушка зажигания

Предпосылкой того, что не заводится новенькая бензопила, или заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электрическими катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, обычно, при наличии недостатка изменяется вполне.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не верно выставленный зазор меж маховиком и контактами катушки зажигания, оказывает влияние на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за обычный запуск и размеренную работу мотора.

Советы по устранению неполадок

В первом случае неувязка решается методом приведения устройства впуска воздуха в соответствующее состояние. Рекомендуется продуть воздушный фильтр с противотоком и заменить его в наилучшем случае. Методы чистки других типов фильтров перечислены в прилагаемой аннотации по эксплуатации.

  • Карбюратор настроен на прогретый до рабочей температуры движок. Блок питания приводится в лучший режим вращением регулировочных винтов количества и свойства консистенции. Удачливость работы определяется познанием конструкции системы подачи горючего, взаимодействием всех компонент.
  • А именно, увеличивается сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими автоматическими устройствами управления. Такое оборудование настраивается при помощи специального оборудования, снаряженного сервисными и ремонтными центрами.

Если движок не может быть отрегулирован, излишек горючего в эмульсии может быть вызван утечкой в ​​клапане либо замерзанием поплавка карбюратора.

Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

Простым индикатором свойства консистенции является фаоровый изолятор центрального электрода свечки зажигания. Хоть какой колер кофейного показывает на обычное качество консистенции, белоснежный либо копченый изолятор показывает на нехорошую либо чрезвычайно обогащенную эмульсионную композицию.

READ  Какое масло заливать в китайский мотоблок дизельный. Для дизельных двигателей

Количество нагреваемой свечки должно соответствовать обозначенным требованиям.

  • Предпосылкой смазывания может быть так именуемая «холодная» свеча, которую можно зрительно найти при помощи недлинного изолятора. Нарушения в искренности вероятны, если зазор некорректно отрегулирован либо контакты выгорают естественным образом.
  • Рекомендуемое расстояние меж контактами свечки обозначено в аннотации, при отсутствии инфы можно ориентироваться на стандартное значение 0,7-1 мм. При наименьшем зазоре эффективность воспламенения топливовоздушной эмульсии миниатюризируется, при этом зазор наращивает вероятные перерывы в образовании искр.
  • Курение увлажненной либо жирной свечки над открытым пламенем не рекомендуется из-за риска возникновения трещинок и раннего выхода из строя.

Переобогащение консистенции в камере сгорания на техническом уровне надежной бензопилой устраняется взрывом мотора. Для этого просто выключите свечу зажигания и пару раз поверните коленчатый вал при помощи ручного стартера.

Почему заливает свечу в бензопиле

Обстоятельств появления таковой ситуации несколько. Почти всегда они связаны с неправильной работой топливной системы, пореже — с недостатком самой свечки либо дефектами системы зажигания. В продажу изделия поступают с заводскими опциями частей. Потому сходу проводить регулировку карбюратора и системы зажигания не стоит. Вероятнее всего юзер не ознакомился с аннотацией либо не выполнил ее требований.

Производитель советует при запуске бензопилы закрывать воздушную заслонку. Но это не означает, что в таком состоянии движок будет работать. Вращение ручного стартера нужно закончить при возникновении первого выхлопа. После чего заслонку необходимо открыть. Если этого не сделать и продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а несгоревшая смесь будет собираться в картере.

Свечу на бензопиле может заливать и через пару лет исправной работы. В данном случае причина кроется в выходе из строя управляющей мембраны топливной камеры. Плохой материал детали при продолжительном контакте с бензином теряет упругость и игла, отвечающая за подачу горючего, остается в открытом положении.

В процессе работы инструмента появляются вибрации, которые приводят к изменению регулировок. Из-за этого выходит очень обогащенная смесь, которая не вполне сгорает и отчасти оседает на электродах свечки. Это приводит к сбоям в работе мотора, а позже — к его остановке.

Что делать, когда заливает свечу на бензопиле

До того как направиться в сервисный центр нелишним будет без помощи других испытать убрать текущую неисправность заливания свечки на бензопиле. Очевидно, это животрепещуще только при наличии «прямых» рук, потому что, в неприятном случае, велика возможность повысить цена ремонтных работ.

Некачественное топливо

В хим состав низкооктанового бензина входят разные спиртовые составляющие. Для их полного сгорания требуется больше времени, ежели при использовании высококачественного горючего, соответственно это и становится основной предпосылкой выхода из строя свечки бензопилы.

К огорчению, многие граждане наивно считают, что горючее с включением спирта положительно сказывается на расходе бензина и получают топливные заменители. В ряде всевозможных случаев экономичность вправду имеет место быть, но схожее горючее плохо сказывается на движке бензопилы, сокращая его срок эксплуатации.

Неправильный запуск

Обычно, во время первого пуска бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой заслонке воздуха и продолжают дергать стартер. Из-за этого в камере сгорания накапливается огромное количество горючего, а вот воздуха критически не хватает. Свеча заливается избытками бензина и уже ни о какой искре и речи быть не может.

Забитый фильтр

В связи с сильным загрязнением картонного фильтра бензопилы, в топливную камеру не поступает достаточное количество кислорода. Топливная смесь не успевает возгореться и бензин заливает свечу.

Если фильтр уже выработал собственный ресурс (это будет приметно по его внешнему облику), то его нужно заменить.

В случае если нового фильтра под рукою нет, а работать все таки нужно, то можно испытать продуть фильтр оборотным воздушным потоком.

Бензопилы разных производителей и модельных рядов отличаются друг от друга. Чтоб очистить либо поменять фильтр нелишним будет вначале поглядеть управление по эксплуатации. Ну, либо заглянуть туда, если не удается извлечь фильтр без подсказок.

заливать, бензопила, stihl, делать

Сбой системы зажигания

Пожалуй, это одна из самых сложных заморочек, которую нужно будет побороть для предстоящего использования бензопилы. Обстоятельств возникновения неисправности тут также может быть несколько.

Также советуем почитать про устройство бензопилы, эта информация значительно поможет при решении заморочек.

Неправильный зазор

В большинстве собственном, зазор на свече зажигания бензопилы должен находиться в границах 0,5 – 1,2 мм (более четкие данные должны быть отражены в руководстве юзера). Для того чтоб проверить так ли это, нужно произвести последующие деяния:

  • С помощью отвертки либо особых ключей откручиваются болты, фиксирующие крышку бензопилы.
  • Получив доступ к маховику и магнитопроводу, проверяется уровень зазора.
  • Если он не соответствует заявленным производителям чертам, то с помощью специальной прокладки либо средств находящихся под рукой (прекрасно подойдет обыденный лист формата А4, сложенный в пару раз) выставляется необходимое расстояние.

Проблема в катушке зажигания

Чтоб удостовериться в исправности катушки зажигания нужно уметь воспользоваться мультиметром. Этот устройство позволяет измерить степень сопротивления катушки. В исправной катушке будет сопротивление. В спаленной – обрыв либо КЗ.

Если катушка исправна, то может быть нарушен зазор меж катушкой и маховиком. Чтоб настроить его, нужно выполнить ряд легких действий:

  • Разборка корпуса пилы и ослабление болтов, на которые зафиксирована система зажигания. К самой катушке необходимо подвести магнит (магнето) маховика.
  • Регулировочная пластинка вставляется меж магнето маховика и самой катушкой. Зазор должен находится в границах 0,2 мм.
  • После затягивания болтов пластинка для регулировки достается.
  • Непременно нужно стопроцентно и пару раз (2-3 будет довольно) прокрутить маховик. При всем этом он не должен цепляться к катушке.
  • Заключительный шаг – сборка корпуса бензопилы.

Также советуем почитать статью про систему зажигания и методы проверки ее катушки мультиметром, в ней разобраны все аспекты и даны советы по устранению дефектов своими руками.

Сбой регулировки карбюратора

Нередко свечу на бензопиле заливает из-за неверной работы карбюратора. Для большей наглядности советуем поглядеть данное видео

READ  Как заточить цепь электропилы своими руками

Если вы в первый раз будете без помощи других настраивать карбюратор, то направьте внимание на последующие причины:

  • Наличие интегрированных компенсаторов и иных частей автоматического управления делает неосуществимым регулировку без специального оборудования. В связи с этим придется обращаться в спец сервисный центр.
  • При отсутствии подабающего эффекта от регулировки карбюратора, предпосылкой заливания свечки будет, является зависание поплавка либо отсутствие плотности клапана.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К главным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести последующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Очевидная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма растеряла упругость либо прохудилась. Такое бывает из-за вялости материала при продолжительном использовании. В итоге чего, при разрежении в движке диафрагма не подымается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале меж топливным насосом и игловатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не тяжело додуматься, что неувязка кроется в главной камере. Частицы грязищи попадают в полость меж иглой и каналом, т.е. клапан не на сто процентов закрывает канал, когда это необходимо и камеру заливает. Очень нередко мембрана перестает делать свои функции из-за растяжения (естественный износ). В итоге, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и горючее продолжает поступать. Основная мембрана также заходит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень нередко после зимнего простоя обладатели бензопил STIHL 180 сталкиваются с сложным пуском. В данном случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель советует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В итоге горючее не поступает в диффузор. Потому что форсунка не заходит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и кропотливо промывать

Делать это необходимо очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода либо форсунка, их довольно продуть сжатым воздухом. Либо помыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки либо проволоки, т.к. есть риск поменять проходное сечение, тем изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия последующий:

  • Жмем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления мотора со собственного места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи горючего.

Более подробный и приятный метод демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то здесь все очень просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого довольно, чтоб поменять все нужные составляющие из ремкомплекта.

После разборки карбюратор нужно помыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни при каких обстоятельствах нельзя продувать карбюратор под высочайшим давлением и в собранном состоянии. По другому вы сможете растянуть мембрану либо диафрагму. Карбюратор не станет работать подабающим образом.

Для того, чтоб оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, необходимо выполнить последующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязюка, по мере надобности меняем мембрану на новейшую.

На мембране также не должно быть грязищи

  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязищи, при наличии чистим.
  • Собираем все назад и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.

Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него заходит набор прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игловатый клапан, коромысло с осью и пружиной.