Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 450. Как снять сцепление…

Содержание

Схема стартера бензопилы Husqvarna 450е

Ремонт стартера, замена катушки на бензопиле Husqvarna 236, 240 при условии исправной пружины. Катушку либо.

Как заменить шнур на стартере бензопилы, шнур рвется достаточно нередко и появляется необходимость его поменять.

Сейчас мы займемся маленьким ремонтом бензопилы марки некий там колдун 935 д.ф. Пиво по моему итальянская но не.

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину и как.

fajno.in.ua/g6383910-zapchasti-benzopilam Ремонт бензопил своими руками. замена пружины ручного стартера.

Показан процесс установки пружины и сборки стартера бензопил Husqvarna (Husqvarna). Пружину, катушку и стартер.

Также они есть 50 тары и другими словами 45 50 таро это две совсем по фактически схож бензопилы. Но у их одно.

Как отремонтировать стартер бензопилы Husqvarna 137/142. How to wind the starter spring Husqvarna 137/142 Как.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna, снять

Как заменить шнур на стартере бензопилы Husqvarna 137, 142 за 5 минут. Желаете выяснить больше, о ремонте инструмента.

Я полью концы шнура и сейчас соответственно продену его в ручку и. Тут завершу его при этом буду завязывать ни на.

Сейчас были замена стартера крышка стартера Husqvarna 365 zara сборочкой пришло такая крышка причина в торгу во.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna, снять

Есть неувязка, но ответственный сервис решит ее по гарантии. Запчасти на Husqvarna сможете заказать тут.

Как сделать ремонт бензопилы показано на примере замены пускового шнура стартера бензопилы Partner P350S.

И опять об очередной неожиданной поломке CARVER. но не все так грустно и жутко как на 1-ый взор. Берем.

Барабан звездочка 345/350 шаг 0.325 Внешний поперечник 73 мм. Внутренний поперечник 69 мм. Посадочный поперечник под подшипник 16 мм.

Барабан сцепления-звездочка Husqvarna 345-350 Шаг 0,325 ( с сепаратором) Внешний поперечник чашечки. 72 мм. Внутренний поперечник чашечки. 69 мм. Посадочный поперечник под подшипник. 16 мм

Зажигание Husqvarna 135, 140 Подходит на такие модели как: Homelite CSP 3314, Homelite CSP 3316, Homelite CSP 4016, Homelite CSP 4518, Homelite CSP 4520. Homelite HCS 4040. Ryobi PCN 3335.

Зажигание Husqvarna 435, 435е, 440e, 445, 450 Подходит на такие модели как: Homelite CSP 3314, Homelite CSP 3316, Homelite CSP 4016, Homelite CSP 4518, Homelite CSP 4520. Homelite HCS 4040. Ryo.

Компания Husqvarna начала свою работу в 1689 году. Созданием пил она занялась поближе к 1920 году. В текущее время модельный ряд бензопил Husqvarna так велик, что для описания главных моделей пришлось написать отдельную статью. Ниже представлен подробный обзор бензопил Husqvarna и их устройства.

Устройство карбюратора бензопилы

Большая часть современных бензопил обустроены практически схожими карбюраторами. Они фактически ничем не отличаются друг от друга, и работают по похожему принципу. Единственная разница меж камерами различных производителей заключается в материале, из которого они делаются. В дорогих бензопилах южноамериканского, шведского и германского производства камеры делаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, сделанными из дешевеньких материалов.

Каждый карбюратор состоит из последующих частей:

  • дюралевого корпуса с цельной конструкцией. Снутри корпуса размещен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки мотора при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной консистенции;
  • диффузор – размещен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостающего количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.

Механизм работы карбюратор бензопилы довольно прост. В момент пуска мотора раскрывается воздушная заслонка, расположенная понизу корпуса. При всем этом в поплавковой и воздушной камерах появляется разрежение, вызванное движением поршня. В итоге этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха находится в зависимости от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать горючее. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В предстоящем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.

Настройка и регулировка карбюратора бензопилы сборка/разборка

Дачное строительство и ремонт не обходятся без внедрения бензопилы, как и уход за садом.

Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, потому так принципиально уметь без помощи других его разбирать, отыскивать проблемы и устранять их.

При достаточном опыте и сноровке вероятна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура непростая, а поточнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем для вас сейчас разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

READ  Как снять патрон с шуруповерта sturm cd3112e. При заклинивании

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.

Когда вообще необходима регулировка?

Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редчайших случаях, почаще появляются трудности, связанные с поступлением горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

  • После того, как движок завелся, он здесь же глохнет. Как вариант – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
  • Повышение расхода горючего, и как следствие – огромное количество выхлопных газов. Это происходит из-за оборотного процесса — перенасыщения консистенции топливом.

Предпосылки сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засора, который появляется из-за плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей различных марок фактически однообразное, потому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратненько снимаем и укладываем по порядку, чтоб потом было легче собрать.

  • Верхняя крышка снимается методом откручивания 3-х болтов. Прямо за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.
  • Потом удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.
  • Дальше следует снять наконечник тросика.
  • Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Карбюратор совсем отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложен, потому, если требуется предстоящая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратненько – они мелкие, потому могут потеряться.

Особенности настройки и регулировки

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными климатическими критериями).

Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т. Если появляются сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.

Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?

На бензопилах этих моделей в большинстве случаев устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, нужно иметь мало представление о его устройстве и знать механизм работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для четкой подачи горючего с маслом употребляется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и особым игловатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь кропотливо перемешать. Количество бензина и масла в топливной консистенции приведено в этой таблице:

Бензин.л 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Масло, л 0.06 0.13 0.20 0,26 0,33 0.40 0.46 0.53 0.60 0,66
Топливная смесь, л 1.06 2,13 3,20 4,26 5,33 6.40 7.46 8.53 9.60 10.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. 1-ая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и именуется дроссельной, а 2-ая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда делается прохладный запуск бензопилы. Чтоб облегчить пуск, заслонка перекрывается, а означает, смесь становится богатой, потому что насыщается огромным количеством горючего. В таком режиме работать проще, но потому что это наращивает расход горючего, данный режим в протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтоб распылить горючее в цилиндры, употребляется форсунка с оборотным клапаном.

Механизм работы прост: она ограничивает возврат консистенции назад в камеру. Все главные неисправности бензопил, в большинстве случаев, появляются при неверной работе этого механизма.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna, снять
  • Самой нередкой ошибкой является очень длительное хранение инструмента. Дело в том, что при продолжительном бездействии клапан залипает и, или заливает цилиндр топливом, или просто не раскрывается.
  • 2-ая неувязка – это повышение количества воздуха в консистенции, вызванный подсосом его снаружи при неверной работе клапана. Регулировать здесь уже нельзя, потому что в данном случае помогает только ремонт клапана либо его замена, потому что на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от авто, настройка карбюратора бензопилы предугадывает три регулировочных винта, отвечающих за качество консистенции, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка Husqvarna:

  • винт L – предназначен для опции количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество больших оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки полного количества горючего и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать 1-ые два винта, не имея особых способностей. Неувязка в том, что если настроить их некорректно, то карбюратор не сумеет обеспечить запуск мотора, а то и совсем запустит его в некорректных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен в почти всех устройствах.

READ  Как открутить сцепление на бензопиле Champion 138. Как поменять сцепление на бензопиле?

Характеристики опций не приводит ни одна таблица. Потому не стоит находить эти данные в специальной литературе, а только верно следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет только информационное значение, касающееся черт движка.

Почему бензопилу Husqvarna относят к лучшим моделям

Безупречных инструментов не сотворено, и каждый производитель стремится к совершенству. На рынке бензопил конкурируют в одном классе Husqvarna, STIHL, Партнёр и Makita. Это классное оборудование. Выбор велик, необходимо знать особенности бренда, чтоб не ошибиться.

Для всего ряда бензопил Husqvarna свойственны усовершенствования, облегчающие труд и делающие его комфортабельным. Сначала эти новинки устанавливают на проф оборудование, позже заносят в сборку любительских моделей. К таким опциям относят:

  • движок X-Torq, позволяющий снижать выбросы в атмосферу и сберегать горючее, увеличивающий вращающий момент;
  • автоматическая настройка карбюратора на рабочие нагрузки системой Auto Tune;
  • центробежная чистка перед забором воздуха Air Injection обеспечивает более редчайшую замену фильтра;
  • система гашения вибрации на ручку представлена демпферами, поглотителями Low Vib;
  • внедрение праймера – системы лёгкого пуска;
  • натяжное устройство цепи размещено с боковой стороны;
  • внедрение одного ключа для нередко проводимых операций;
  • ведомая звёздочка пилы кроме автоматической подачи смазки имеет отверстие для дополнительного шприцевания.

Представлен не полный список усовершенствований, в отдельных моделях бензопил Husqvarna есть дополнительные конфигурации.

Для того чтоб исключить подделку известного бренда, размещен перечень государств, в каких создают нареченные модели. Если на маркировке стоит другая страна, то это копия. Производства расположены:

  • в США – 132Е, 142Е;
  • русские марки, г. Химки – 254ХР, 257, 262ХР, 262ХРН;
  • в Бразилии – 55, 61, 288ХР, 268, 272ХР:
  • другие марки создают на главном предприятии в Швеции.

Потому пила китайского производства уже не относится к брендовой продукции, стоит дешево, ремонт имеет специфичный.

Достоинством бензопил является наличие достаточного количества сервисных центров, где можно приобрести запчасти для бензопилы Husqvarna. На 1-ый взор непростой аппарат ремонтируется в домашних критериях

Принципиально разобраться в механизме и содействии всех узлов. После гарантийного срока часть операций можно проводить без помощи других

Нужно правильно оценивать свои способности и ремонт карбюратора либо поршневой системы лучше доверить спецам. Запчасти на бензопилу Husqvarna можно выписать через веб магазин с доставкой курьером либо почтой. На каждую марку ЗИП оснащается раздельно.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna, снять

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Husqvarna ~ AUTOINTERLINE.RU

Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ручная бензопила – неплохой помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, также при строительстве древесных срубов для домов, бань и хозяйственных строений. Как верно ездить на вариаторе Как верно прокачать тормоза на ВАЗ 2110? Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Partner шведского концерна Husqvarna и бензопилы Huter одноимённой германской компании, за их компактность, лёгкость, производительность и применимые цены.

Простота в обслуживании пил Partner и Huter позволяет даже впервой взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и просит к себе заботливого дела.

Приобрести карбюратор Husqvarna 137 и как отрегулировать?? Я грешу ,на карб. Поэтому как.

В процессе работы временами случаются различного рода неисправности, действующие на эффективную работу, и пользователь должен уметь управляться с ними.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Более частая неувязка, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу горючего и снижению мощности, поэтому хоть какой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как авто и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила просит повторной функции. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на завышенных оборотах;
  • при работе очень дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов движков внутреннего сгорания и делает ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания мотора смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из последующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий поперечник канала, вследствие чего за смешивателем создается пониженное давление.

За смешивателем установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Как верно прокачать тормоза на как верно прокачать тормоза на автомобиле. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем регулирует обороты мотора.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за смешивателем, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере горючее смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Поведаем, как верно прокачивать тормоза на автомобиле с ассистентом и без, также какие подводные камешки могут появиться.

Как верно включить кондиционер на автомобиле Опель Astra? Какие неисправности свойственны для кондиционеров Опель и как не допустить поломки. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество горючего, подаваемого в распылитель.

Как надо, она сходу регулирует подачу воздуха и горючего в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень горючего в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление горючего в поплавковую камеру.

READ  Настольные циркулярные пилы своими руками

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

При понижении уровня горючего поплавок опускается и двигает игловатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи горючего. В данной статье вы узнаете как верно прокачать тормоза с Абс.

Читайте аннотацию и смотрите видео всего процесса на веб-сайте vodi.su. Для вас необходимо прокачать тормоза как верно прокачать краску на автомобиле.

Когда горючее заполняет камеру до обыденного уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты мотора зависят от того, сколько смеси горючего и воздуха поступает в камеру сгорания. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу карбюратор бензокосы STIHL. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить лучшее соотношение количества воздуха и горючего в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток горючего – смесь обеднённая, поэтому мощность мотора пониженная.

Если много горючего и недочет воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание горючего, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и завышенному расходу горючего.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Partner.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор вполне. Для этого нужно выполнить последующий ряд действий:

  • Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта.
  • Дальше, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  • После чего открутить винты крепления карбюратора.
  • Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Устройство бензопилы Husqvarna

Все бензопилы этой компании отличаются техническими чертами, но похожи по собственному строению. К главным частям конструкции, которым стоит уделить внимание, относятся:

Компания Husqvarna употребляет на собственных устройствах двухтактные движки. Система зажигания у их электрическая. Отличительной особенностью является карбюратор, который позволяет воспользоваться пилой в любом положении.

При разработке корпуса употребляют противоударный пластик, который прекрасно подходит для грозной зимы, потому что выдерживает очень низкие температуры. Также у пил Husqvarna есть две ручки, одна из которых изготовлена из крепкого пластика и дюралевого материала. Она присоединяется к основному корпусу при помощи шурупов. 2-ая же ручка крепко прикрепляется амортизаторами.

За свое долголетнее существование компания Husqvarna сделала ряд функций, которые делают их пилы особыми. К ним относятся:

  • Air Injection. Благодаря этой функции стало может быть повышение продолжительности работы пилы методом подготовительной фильтрации поступающего воздуха. При всем этом отпадает необходимость неизменного обслуживания фильтров. Это связано с тем, что на фильтр попадает наименьшее количество мусора.
  • Насос. Эта компания одна из первых ввела в эксплуатацию масляные насосы, которые подавали смазку на цепи. Это позволило существенно сберечь смазочные материалы и прирастить время работы бензопилы.
  • Smart Start. Система предназначена для уменьшения сопротивления при запуске пилы. Инженеры компании Husqvarna смогли понизить этот показатель практически на одну вторую благодаря добавлению в конструкцию пружины, помогающей в проворачивании маховика.
  • Съемный фильтр. Фильтр для чистки воздуха можно вынуть и очистить либо поменять за несколько секунд. Такая конструкция была выдумана издавна, но в свое время сделала большой прорыв в истории бензопил.
  • X-Torq- разработка, которая дозволила уменьшить расход горючего и прирастить экологичность устройства. Она патентована компанией Husqvarna и не может применяться на устройствах других марок.
  • Несъемные гайки. Маленькое нововведение в конструкции пил, которое освободит от нескончаемой трудности потерянных гаек.

Как установить ремкомплект?

Если неувязка задела карбюраторной форсунки, можно испытать своими руками убрать суровую неисправность. Но завод-производитель советует с данной неприятностью биться только заменой узла.

Чтоб снять карбюратор, необходимо вполне очистить пилу от опилок и стружки. Для этого нужно использовать компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Дальше откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После чего отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора Husqvarna. Сейчас можно снять карбюратор с пилы.

Дальше необходимо вполне разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А конкретно, запчасти и прокладки. Это убережет в дальнейшем от поломок.

Сейчас вы понимаете, как производится регулировка карбюратора известной бензопилы Husqvarna 137.