Как крепится окучник к мотоблоку ока

Самая простая модель прицепа

Для строительства подходящей в хозяйстве конструкции нужно приготовить:

  • Железные трубы 60х30 мм и 25х25 мм;
  • Рессоры и колеса (можно от автомобиля «Москвич»);
  • Дюралалюминиевый лист шириной 2 мм;
  • Отрез листовой стали шириной 0,8 мм;
  • Швеллер ;
  • Крепежные элементы;
  • Инструменты (электролобзик, болгарка, сварочный аппарат и шуруповерт).
  • Рама прицепа представляет собой цельную конструкцию, размещенную на каркасной решетке. Для ее обустройства нужно сделать две траверсы из уголка 25х25 мм, которые будут выступать в роли фронтальной и задней поперечин, и лонжероны из трубы 60х30 мм. Все элементы соединяют при помощи 5 поперечин так, чтобы в итоге образовалась решетка.
  • Обычная модель прицепа с откидными бортами – очень подходящая в хозяйстве вещь. С его помощью можно не только лишь перевозить ящики и мешки с собранным урожаем, но любые длинномерные грузы
  • При обустройстве платформы решетки необходимо расположить относительно лонжеронов поперечины и траверсы так, чтобы оставались маленькие выпуски. К ним в последствие будут приварены продольные трубы.
  • К продольным трубам с помощь сварки прикрепляют четыре стойки, к высшей части которых приваривают обвязки из уголка 25х25 мм. Чтоб оборудовать прицеп откидными бортами, рамки конструкции делают раздельно от каркаса. Решетку платформы покрывают дюралалюминиевым листом, фиксируя его болтами. Для зашивки бортов можно применить более тонкие железные листы, закрепляя их на обвязках и стойках с помощью сварки.
  • Для производства балки два швеллера одной длины вставляют друг в друга, оборудуя один из концов конструкции колесными осями. Готовую опору с помощью рессор соединяют с лонжеронами. Для этого концы рессор надевают на ось кронштейна и ось серьги, а центральную часть приваривают стремянками к опоре.
  • Дышло изготавливают из прямоугольных труб 60х30 мм. Для производства двухлучевой конструкции фронтальные концы труб состыковывают и приваривают к корпусу тягово-сцепного устройства агрегата, а задние с нахлестом в 200 мм приваривают к фронтальным концам лонжеронов.
  • Прицеп готов. При желании его можно оборудовать стоп-сигналами, поворотниками и габаритными огнями.

Посадка картофеля с мотоблоком «Салют»

Сначала необходимо приготовить почву. Весной ее культивируют мотоблоком, заместо колес, ставят фрезы, которые обычно идут в комплекте. Процесс культивации земли просит определенной сноровки, при всем этом не следует спешить, принципиально отменно приготовить землю. Начинают с края участка, позже поворачивают мотоблок, одной фрезой ставят на середину первой борозды и проходят последующий ряд. При всем этом выходит, что любая полоса обработана два раза. По времени так выходит подольше, но глубина обработки будет достаточной, почва получится рыхловатой и мягенькой. После таковой обработки граблями ровняют только края участка, где был разворот техники.

Перед посадкой требуется приготовить мотоблок и установить на него соответственное оборудование. Дополнительно пригодятся: удлинители осей, сцепка, плуг, грунтозацепы. Время от времени садоводы употребляют однорядный окучник, но бывалые огородники считают, что при помощи плуга процесс проходит удобнее и легче. При всем этом не надо делать разметку маркерами и просчитывать расстояние меж рядами.

С мотоблока снимаются фрезы и инсталлируются удлинители осей, на их – грунтовые зацепы (это особые колеса для окучивания, поперечник их – обычно около 40 см). На удлинителях имеются два отверстия, грунтозацепы крепятся на последние – тогда меж колесами выходит расстояние 70 см.

В этом видео вы узнаете, как подключить картофелекопалку:

Такое расстояние считается хорошим для рядов, комфортно будет и будущее окучивание с мотоблоком. Дальше снимается ограничитель глубины, и инсталлируются сцепка и плуг. В таком виде техника вполне готова к работе.

Схема посадки ординарна: в одном направлении нарезается грядка, в обратном – она засыпается землей. Начинают с края, первую полосу следует сделать ровненькой и аккуратной, тогда другие будут параллельны. Некие огородники советуют натянуть шнур либо канат и 1-ый ряд пройти вдоль него. Этот совет подойдет тем, кто только осваивает работу с мотоблоками. После распашки первого ряда в него помещается приготовленный картофель, интервал меж клубнями – около 30 см.

Дальше аппарат разворачивают и ставят таким макаром, чтоб правый грунтовой зацеп размещался справа от картофеля, но не задевал его. Проходят вдоль первой борозды, засыпая ее землей. В конечном итоге выходит осторожный ряд с посаженным снутри картофелем. Со последующими рядами работа схожа. При таковой технологии посадки расстояние меж грядками выходит 70 см, клубни засыпаются толстым слоем земли, что благоприятно воздействует на рост растения.

Данный аппарат очень комфортен в уборке картофеля

Нюансы одно- и двухрядных устройств

Зависимо от разновидности модели могут быть одно- и двухрядными. Подвесное оборудование второго типа отлично тем, что за один проход оператор обрабатывает сходу два междурядья, подгребая землю к культуре и образуя борозды.

На самом деле, двухрядный окучиватель похож на стойку кронштейна, которая крепится к сцепке и имеет 2 стойки с окучивателями, подсоединяющимися к сцеплению средством болтов.

Удобством таких моделей является возможность регулировки ширины окучивания, что позволяет подогнать ее под нужные характеристики грядок.

Однорядный вариант за проход может обработать только 1 ряд. В принципе, это комфортно, беря во внимание, что оператору приходится растрачивать меньше времени на то, чтоб смотреть за ходом выполняемой работы. Так положение и движение агрегата будет более правильным, что уменьшит процент повреждений культуры в процессе окучивания.

Однорядные модели в особенности комфортны там, где ряды кривоваты, к тому же они более ординарны в управлении, хотя за счет конструктивных особенностей отличаются размерами и имеют массу конфигураций.

Шнековый окучник считается низкопроизводительным и отличается высочайшей энергоемкостью технологического процесса окучки сельскохозяйственных культур.

Что касается голландских моделей, их крылья способны крутиться в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Это обуславливает доброкачественную обработку земли с сокращением энергозатрат. Эти модели доступны для большинства покупателей и довольно неплохи в работе.

Навески к мотоблоку ока

Подвесное оборудование, выпускаемое заводом-производителем мотоблоков «Ока», существенно расширяет способности этого вида мототехники. Дальше представлен обзор всех промышленных дополнительных частей для мотоблока «Ока», их свойства и описание принципа деяния.

Все подвесное оборудование «Кадви», сочетаемое с мотоблоком «Ока» подойдет также и для «Угра».

Картофелесажалка

Картофелесажалка — устройство, которое употребляют для автоматизации процесса посадки картофельных клубней.

Сажалка делает заделку корнеплодов в землю, образуя на поверхности земли почвенный гребень.

Производительность 0,25 га/час
Вес 34 кг
Емкость посадочного бункера 33 л
Расстояние меж клубнями от 30 см до 50 см
Ширина колеи 0,7 м.

Фреза-культиватор

Данное оборудование создано для разрыхления земли. Фрезы размельчают сорняки, а при забросе удобрений в землю кропотливо их перемешивают. Установка делается на выходной вал.

READ  Как крепится окучник к мотоблоку Patriot

Выпускаемые «Кадви» фрезы поперечником 34 см рассчитаны на глубину культивации до 20 см, а ширина захватываемой колеи составляет 10, 5 см. Общая масса 2-ух фрез — 17,2 кг.

Направьте внимание, что на мотоблоке «Угра» стоят шестигранные фрезы без соединительных пальцев — это исключает наматывание травяных волокон на деталь в процессе культивирования. Такое оборудование дополнительно обустроено защитными дисками.

На схеме ниже представлена схема сборки фрезы для мотоблока «Ока»

Вспашка фрезами — видео обзор:

Грунтозацепы

Внедрение грунтозацепов дает мотоблоку возможность больше сцепиться с верхним слоем земли, автоматом стабилизируя агрегат и давая более массивное усилие для воплощения пахоты либо окучивания.

Оборудование такового типа крепится на место расположения колес либо фрез. К неким мотоблокам нужны дополнительные длинноватые ступицы для его монтажа.

Поперечник промышленных грунтозацепов от «Кадви» для мотоблоков «Ока» составляет 350-500 мм и находится в зависимости от модификации мототехники. Предельная масса — 18,8 кг.

На рисунке показывается процесс установки грунтозацепов на мотоблок.

Грузы-утяжелители

Мотоблоки «Ока» относятся к тяжеленной технике, уже само заглавие гласит за себя — мотоблок всегда тяжелее культиватора. Но даже при работе с тяжеленной техникой может потребоваться дополнительный вес. Конкретно для этих целей предусмотрены грузы-утяжелители.

Масса таких грузов может достигать 5-17 кг. У самодельных навесок вес может быть и больше, чем заводской эталон.

Плуг для «Ока» подойдет, как и другие виды подвесного оборудования, для мотоблока «Угра». Его употребляют для пахоты и внесения в почву удобрений.

В неких магазинах подвесного оборудования плуги продаются как со сцепкой, так и без нее. Крепление плуга к мотоблоку осуществляется с внедрением набора крепежных частей, сцепки и гаечного ключа.

Размеры промышленного изделия составляют 535х310х410 мм. Ширина пласта земли, который может захватить плуг, доходит до 21,5 см. Масса — 7,8 кг.

Распашник, окучник

Окучник либо распашник — подвесное оборудование, при помощи которого осуществляется добавление свежайшей земли на грядки, также ее разрыхление.

Окучник может быть однорядным либо двухрядным, дисковым, пропеллерным. Более обычным и дешевеньким является однорядный.

Также эти устройства делят по ширине захвата (фиксированная либо регулируемая).

На рисунке ниже представлена схема установки двухрядного окучника на мотоблок «Ока».

Штатный дифференциал

Дифференциал — это устройство, выполняющее несколько функций.

  • 1-ая задачка — заблокировать поворотный удлинитель.
  • 2-ая — уменьшить радиус движения мотоблока при развороте.
  • 3-я — повысить маневренность техники.

При помощи дифференциала происходит блокировка 1-го колеса, вот почему мотоблок может развернуться в общей сумме на 240 градусов. Дифференциал можно использовать как самостоятельную деталь для удлинения осей, к примеру, чтоб повесить фрезы, так и суммарно, с другим навесным оборудованием.

Борона

Традиционный вариант бороны для мотоблока «Ока», выпускаемый Калужским заводом мототехники, употребляется для целого Spectra действий на земляном участке: с ее помощью можно сглаживать поверхность земли после вспашки, создавать культивацию земли меж посевными рядами, также выбирать мусор из рядков после уборки урожая.

Стандартные размеры орудия: ширина захватываемой земли 80-90 см, вес 12 кг.

Выкапыватель корнеплодов

Обычной выкапыватель употребляется для извлечения из земли урожая, к примеру, свеклы, картофеля. Устройств подобного нрава огромное количество, самое обычное, агрегатируется с мотоблоком «Ока», крепится на агромашину с помощью обычных крепежей. Выполнить такое соединение можно вручную.

Более масштабные копатели стоят дороже, да и урожайность корнеплодов при их использовании, естественно, будет более высочайшей.

Механизм работы выкапывателя показан на рисунке ниже.

Маленькой обзор переделанной картофелекопалки-лапы для мотоблока «ОКА»:

Сцепное устройство

Дополнительное оборудование, без которого к мотоблоку «Ока» нереально было бы присоединить огромное количество вспомогательных агрегатов. Сцепное устройство нужно для соединения мини-трактора с такими орудиями, как выкапыватель картофеля, плуг, окучник и другие.

Вес изделия — 5,2 кг, габариты 435х130х175мм.

Тележки грузовые

Оборудование прицепного типа, нужное для перевозки груза, сбора мусора и других операций по перемещению на мотоблоке чего-либо. Одноосную телегу можно нагружать максимум на 300-350 кг.

Телеги многих производителей агрегатируются с мотоблоком «Ока», при выборе такового оборудования следует учесть вес мотоблока либо культиватора, также дополнительно приобрести сцепку.

Мотоблок Ока с телегой ТМ 500:

Снегоуборщики роторные

Это устройство для «Ока», подходящее также к «Угра». С его помощью можно расчищать местность дачи, двора, садового участка от снега. На мотоблоке «Ока» привод производится за счет клиноременной передачи, на «Угра» — за счет вала отбора мощности.

Роторный снегоочиститель может отбрасывать снег на 15 метров, с ним полностью допустимо работать при высочайшем слое снега (до 75 см).

Лопата мотоблочная

Применяется или заместо, или после снегоуборщика. Основное предназначение: разравнивание снежного покрова либо слоя вскопанной земли и т.д.

крепить, окучник, мотоблоку

Адаптеры

Адаптер мотоблочный вэдовый АМПК-500 можно использовать с томными мотоблоками, в том числе с «Угра», а не только лишь с «Ока». Данная модель вооружена приводом на задние колеса. Кузов просто снимается.

Благодаря использованию такового устройства, оператор может транспортировать грузы весом до 500 кг.

Косилка «Заря»

Роторная косилка с производительностью 0,2 га в час. Работает в купе с многими томными мотоблоками, в том числе с агрегатами «Ока», «Угра» и другими.

Производит покос травки и одновременное складывание ее в стороны, как после использования обычной косы. Надевается на особый штырь в фронтальной части машины. Она вооружена 2-мя дисками с 4-мя ножиками. Поставляется в комплекте с натяжным устройством.

Общие свойства
Масса: 24 кг.
Габаритные размеры: 810 мм/930 мм/780 мм.
Материал корпуса: сталь
Ширина кошения: 800 мм.
Мульчирование: нет
Сбор в травосборник: нет

Навесное оборудование для мотоблоков ОКА. Описание и характеристики

Обзор подвесного оборудования для мотоблоков ОКА поможет выяснить о всех способностях тяжеленной мототехники, которая за последние годы заполучила гигантскую популярность, как посреди фермерских хозяйств, так и у дачников и обитателей деревень.

Производителем мотоблоков Ока является Калужский машиностроительный завод “КаДви”, выпускающий и сами мотоблоки, и функциональное оборудование к ним. Принципиально отметить, что производимое подвесное оборудование отлично агрегатируется и с другой маркой мотоблоков, Угрой, выпускаемой тем же заводом.

Рейтинг лучших моделей на 2022 год

Если вы не убеждены, что осознаете, как сделать адаптер без помощи других, то лучше обратиться к готовым вариантам. Сейчас на рынке представлен широчайший ассортимент продуктов от наилучших производителей. Спрашивать, адаптер какой конторы лучше – глупо, так как каждый производитель предлагает продукт, рассчитанный под определенные модели (хотя может предлагать и универсальные аппараты).

Существует огромное количество разновидностей таких устройств: разной грузоподъемности, разной мощности, с кузовом, без кузова, длинноватые, недлинные и т.п. У различных моделей различный функционал и направление работы, также различный поперечник механизма стыка (если только это не универсальный сцепляющий механизм). Самые пользующиеся популярностью обычно подходят как для обработки земли, так и для перевозки. Они имеют кузов и стоят дороже в то время, как безкузовные варианты подходят только для культивации и не такие дорогие.

В данном обзоре представлены только самые отличные и высококачественные (по воззрению покупателей и популярности) модели, доступные в 2022 году, также наши советы, как избрать достойный агрегат по подходящей стоимости.

Ещё один высококачественный русский продукт, производящийся на машиностроительном заводе г. Гагарин (смоленская обл.). По предназначению аппарат не отличается от 2-ух прошлых моделей. Обустроен механизмом регулировки длины и высоты при установке сцепки, что позволяет ему идиентично свободно агрегатироваться с МБ хоть какого типа – от самых лёгких, до более тяжёлых.

READ  Настройка двухрядного окучника для мотоблока

Благодаря его универсальности, АПМ 350-ПРО считается на класс выше, чем уже перечисленные аксессуары, хотя они ничем не уступают ему в плане функциональности. Все же, на цены это никак не сказывается.

Ещё один принципиальный аспект: так как предприятие, производящее эту серию, также занимается созданием мотоблоков Мобил K, то специально для их с завода была выпущена приставка, существенно упрощающая работу с роторной косилкой. Большая часть из их имеет традиционную конструкцию, совсем неприспособленную к подключению роторных косилок, в то время как у этой модели в купе с мотоблоками серии Мобил K есть особая штанга, позволяющая подымать косилку над участком скошенной травки при разворотах, так что для вас не будет нужно снимать косилку. Очень комфортно и удобно.

Тормозаленточные
Длина 160 см
Ширина 70 см
Вес 45 кг
Стоимость 17 500 /шт
  • имеет механизм регулировки длины и высоты сцепления;
  • универсален;
  • в комплекте идёт приставка для работы с косилкой на МБ Мобил K.

Ещё одно детище Гагаринского машиностроительного завода– ездовой адаптер АПМ-350 с кузовом. Многие обладатели садовой техники не считают наличие встроенного прицепа актуально нужным, ведь его можно всегда докупить. Средняя цена прицепа варьируется, зависимо от общего веса транспортируемых грузов и ширины самого прицепа (обычно это от 260 до 500 кг). Неувязка состоит в том, что хоть какой обладатель достаточно стремительно устаёт от пеших прогулок прямо за МБ, после этого ему захочется приобрести прицеп. И это является одной из часто встречающихся ошибок при выборе адаптеров.

Так как в этой статье мы не просто описываем имеющиеся виды, да и советуем, какой лучше приобрести, то вот наш совет для тех, кому требуется мотоблок с прицепом: покупайте варианты сходу с кузовом! Хотя его цена и будет несколько выше, в сопоставлении с обычным прицепом, но это будет еще более прибыльно, чем раздельно брать и прицеп и адаптер.

АПМ-350 является хорошим представителем такового «комбинированного» типа. Его грузоподъемность – 350 килограмм. Размеры кузова составляют 800 х 1000 мм. В конструкцию входят последующие комплектующие: рама, плавающее подвесное, кресло для оператора, ленточные тормоза и кузов.

Производитель гарантирует сопоставимость с МБ последующих серий: АГАТ, ОКА, Нева, АВАНГАРД и Целина. Может быть установлено как пассивное, так и активное оборудование. Без заморочек агрегатируется с мотоблоками, обустроенными валом отбора мощности типа УГРА и МТЗ. Но такие аппараты могут употребляться только с пассивной навеской (другими словами, не имеющее движущих узлов и работающее только при конкретном движении мотоблока по полю: плуг, окучник, рыхлитель, картофелевыкапыватель и др).

Длина160 см
Ширина 700 см
Тормоза ленточные
Масса 92 кг
Тип кузова самосвальный, неоцинкованный
Стоимость 23 120 /шт

Первым в топе идёт Целина ПМ-05 – традиционный и дешевый вариант для тех, кому нужна экономная «рабочая лошадка» с неплохими ездовыми свойствами. У неё достаточно обычная конструкция: рама, тормоза, сиденье и подъемник. Кресло оператора регулируется. «Целина» оснащается колесами 4.00 х 10 либо 19 х 7.008, в комплекте идут утяжелители колёс.

В отзывах о продукте встречается упоминание о довольно слабеньком тормозном механизме и не очень высококачественной системе плавающей навески. Активное подвесное оборудование (другими словами все те инструменты, которые приводятся в действие с помощью вращающегося механизма: роторная косилка, подметальная щётка, снегоуборщик др.) тут устанавливается лишь на дышло, с фронтальной части мотоблока. К моделям с таковой конструкцией относятся агрегаты серий: МБ, Нева, Агат, Целина, Авангард, Мобил K.

Длина165 см
Ширина 62 см
Тормоза Ленточные
Вес 50 кг
Стоимость 12 450 /шт
Рабочая скорость 10 км/ч
Размеры 165 х 75 х 110 см

AM-2 имеет фактически такие же общие свойства, как и уже упомянутая «Целина», хотя имеет более высшую цена. Оснащается колесами 4.00 x 8, 4.00 х 10, 5.00 х 10, 5.00 х 12. Употребляется с хоть какими мотоблоками выше 4 кВт (для МТЗ, Мотор Сич, Grasshopper и другими). Имеет управляющее управления, 3 педали для установки сцепления и включения заднего хода. Дроссель газа устанавливается, возможность установки активных подвесных инструментов есть.

Работа с ней отличается простотой и отсутствием дополнительных издержек на оборудование. Она вооружена рычагом подъема/опускания навески, что очень упрощает работу в поле и даёт возможность свободно передвигаться по всей сельскохозяйственной местности.

Длина120 см
Ширина 83 см
Тормоза дисковые
Вес 70 кг
Стоимость 21490 /шт.

Вэдовый АМПК-1 с управляющим управлением – это разработка калужской машиностротельной компании «Кадви» (калужский движок), предназначенная только под мотоблоки УГРА. О последних необходимо отметить принципиальный момент: МБ УГРА обустроены сходу 2-мя Валами отбора мощности – верхним и нижним, в то время как почти всегда есть только один ведущий ВОМ. Верхний вал употребляется для присоединения навески, нижний же предназначен как раз для агрегатирования с АМПК-1 – конкретно он передаёт вращающий момент.

Устройство продаётся по довольно высочайшей стоимости, но при всем этом имеет все свойства лучших аппаратов: не плохая проходимость фактически на хоть какой почве; возможность использования не только лишь для обработки земли, да и для перевозки по бездорожью; общая удобность и высочайшее качество материалов и сборки; комфортно размещено сидение – в сидящем положении оператор не испытывает дискомфорта.

крепить, окучник, мотоблоку

Конструкция АМПК-1: рама, операторское кресло, приводной кардан, редуктор, плавающий механизм сцепления, тормоза, колёсная пара. Если гласить о колёсах, то калужское машиностроительное предприятие предоставляет для этой модели два варианта: на 4.00 х 10 и на 19 х 7.008.

Если суммировать, то композиция УГРА и АМПК-1 с функцией езды по бездорожью, позволяют обладателю забираться фактически в любые недоступные места без особенных заморочек, по этому он по предназначению нередко сравнивается с мини-трактором (что имеет смысл, так как УГРА имеет приблизительно такие же многофункциональные способности, но при всем этом имеет более дешёвое подвесное оборудование). Благодаря отличному тяговому усилию и полному приводу, машина свободно перемещается по неровному рельефу. На земляном участке аппарат проявляет себя чуток ужаснее: активные приборы подключить нельзя, так что если вы желаете присоединить косилку, снегоуборщик либо картофелекопалку, то для комфортабельной работы для вас поначалу будет нужно отсоединить адаптер и работать по старинке – пешком, волоча за собой мотоблок. Зато любые пассивные инструменты стыкуются без каких-то заморочек. Так что, брать или нет – находится в зависимости от ваших личных критериев выбора.

Грунтозацепы,двойной окучник к мотоблоку «ОКА».Обзор.

Длина148 см
Ширина 116 см
Масса 80 кг
Тормоза ленточные
Стоимость 34 390 /шт

У ТАНДЕМ ПМ-06 Целина кузов находится впереди, в то время как сцепное устройство размещено в задней части. Он рассчитан на внедрение в пахотных целях и перемещение по бездорожью. Управление машиной – управляющее.

Модуль присоединяется к устройствам МБ серии: OKA, АВАНГАРД, Нева, Целина, АГАТ. Его основным достоинством будет то, что он является фронтальным, другими словами с приводом на заднюю ось, ось мотоблока. Благодаря этому свойству, перемещение по бездорожью, в особенности после дождика либо по пригородной грязищи чувствуется еще лучше.

READ  Переделка фрезы мотоблока на минитрактор

Есть у него и свои недочеты. Самым приметным из их будет то, что стык меж МБ и адаптером осуществляется только через дышло, другими словами место, на которое навешиваются все активные инструменты, такие как косилки, снегоуборщики, щётки и др. А означает сразу использовать ПМ-06 и обозначенное оборудование не выйдет (хотя в модели Целина ПМ-05 такая возможность была).

Таким макаром, мы имеем практически мини-трактор, к которому присоединяется пассивный инструментарий для окучивания, пропалывания, разрыхления земли и т.д.. Если использовать его конкретно в таких целях, то к качеству нет ни мельчайших претензий. Если рассматривать его только как тс по бездорожью, то оценивать его также можно очень высоко – высочайшая маневренность, хорошая проходимость. Но стоимость у данного агрегата довольно высочайшая, что определяется его высочайшей грузоподъемностью (300 килограмм).

Длина175 см
Ширина 75 см
Масса 58 кг
Тормоза дисковые на заднюю ось
Стоимость 26 290 /шт

ХорсАМ ИС-2 выпускает Гурьевский металлургический завод. Представляет собой мини-прицеп с водительским креслом и управляющим управлением. Употребляется для сельхоз. работ на участках фактически в любом климате. Стыкуется с МТЗ, превращая его в реальный мини-трактор. Руль имеет комфортную мотоциклетную форму и размещается на этом же уровне с сидением.

Система управления – комфортная, интуитивно понятная. Кроме пассивного пахотного оборудования может употребляться с активными навесными инструментами. Полный перечень доступного оборудования доступен на веб-сайте.

ИС-2 отличается маленькими размерами, очень комфортно выполненным управляющим управлением, имеет довольно маленькую массу. В целом универсален и может употребляться как опытными огородниками, так и новенькими.

Длина195 см
Ширина 90 см
Масса 70 кг
Тормоза ленточные
Стоимость 36 990 /шт

Делаем самодельный дисковый окучник для мотоблока

Самодельный дисковый окучник для мотоблока начинаем изготавливать с поиска ненадобных в хозяйстве крышек от железных кастрюль (лучше не эмалированных, а просто железных). Подходящий поперечник приблизительно 40-50 см с учетом того, что глубина прорастания в землю корней картофеля не большее чем 15-20 см. Дальше затачиваем лопасти крышек, а в нашем случае они уже являются дисками окучника, на шлифовальном станке. Если крышки плоские, то их малость загибают в одну из сторон молотком.

Дальше, чтоб сделать удачный окучник, необходимо сделать телегу, к которой и будут крепиться диски, сдвигающие почву. Это может быть конструкция из труб и втулок, к ее нижней раме крепим маленькие опорные колеса.

После чего можно перебегать к испытаниям такового окучника прямо на картофельном участке огорода.

КаДви Ока МБ-1Д1М10

Обычная модель, функционирующая на бензине и снаряженная валом отбора мощности. Этот элемент позволяет установить дополнительные инструменты, но только этой марки.

Мотоблок предназначен для работы на больших земляных участках и на огородах до 60 соток.

Относится к среднему классу.

Имеет отличительные особенности в виде наличия продвинутого движка Lifan 168F-2A, 4 главных скорости (2 вперед с макс. движением 9 км в час, и 2 вспять).

  • ширина вспашки — 72-113 см;
  • поперечник фрез — 36 см;
  • мощность мотора — 6, 50 л. с.;
  • тип коробки — механический, сцепления — ременной, привода — цепной;
  • есть реверс, топливный бак объемом 3, 6 л;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

КаДви Ока МБ-1Д2М16

Модель укомплектована китайским движком Lifan LF270F-2 с мощностью 9, 0 л. с. Имеет 2 фронтальные (9 км в час) и 2 задние скорости, вал отбора мощности.

Цепной редуктор работает на 2-ух скоростях, требуют до 2 л трансмиссионных масел.

Рукоять просто регулируется под рост обладателя.

  • поперечник фрез — 36 см;
  • тип мотора — бензиновый, четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 270 куб. см;
  • есть реверс, ременное сцепление;
  • объем топливного бака — 3, 7 л.

КаДви Ока МБ-1Д1М7

Бензиновая модель с механической трансмиссией передач, ременным сцеплением, цепным редуктором, валом отбора мощности и реверсом.

Вооружена современным и высокопроизводительным движком Briggs and Stratton Intek.

Он позволяет мотоблоку работать в всякую погоду, независимо от окружающей температуры.

  • поперечник фрез — 36 см;
  • тип мотора — четырехтактный, с 1 цилиндром, мощностью 6, 53 л. с.;
  • макс. скорость движения вперед 9 км/ч;
  • есть 2 фронтальных и 2 задних передачи;
  • уровень шума — 92 дБ.

КаДви Ока МБ-1Д2М17

Бензиновый мотоблок обустроен всеми необходимыми элементами конструкции. Основная особенность — наличие продвинутого движка Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Благодаря мотору, техника приобретает выносливость, продуктивность и долговечность.

  • поперечник фрез — 36 см;
  • есть вал отбора мощности, электронный стартер, цепной привод и реверс;
  • движок 4-х тактный с 1 цилиндром;
  • объем топливного бака — 3, 7 л;
  • 2 фронтальных и 2 задних передачи.

КаДви Ока МБ-1Д2М14

Высокопроизводительная бензиновая модель из среднего класса. Вооружена массивным движком Subaru-Robin EX-21. Имеет 3 главных передачи с макс. скоростью 9 км/ч.

Техника применима для обработки больших участков — 100 соток и выше.

  • тип мотора — 4-х тактный, с 1 цилиндром, мощностью 7 л. с.;
  • сцепление — ременное, редуктор — цепной, есть реверс;
  • пневматические колеса с уникальным протектором;
  • размеры — 150х60х105 см;
  • вес — 94 кг.

КаДви Ока МБ-1Д1М15

Обычная бензиновая модель, снаряженная валом отбора мощности с ременным типом соединения. Имеет 4 высокоскоростных режима, из которых 2 фронтальных и 2 задних.

Макс. скорость движения составляет 9 км/ч.

Подходит для обработки маленьких садовых участков и огородов в 70 соток.

  • ширина культивирования — 113 см;
  • поперечник фрез — 36 см;
  • тип движка — четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 196 куб. см, мощностью 6, 50 л. с.;
  • есть цепной редуктор и реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под горючее — 3, 6 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

КаДви Ока МБ-1Д1М11

Бензиновая модель с механической трансмиссией передач, 4 основными передачами, валом отбора мощности. Оснащается массивным движком из серии Briggs and Stratton Vanguard 6,0НР.

Мотоблок не опасается насыщенных нагрузок, неблагоприятных воздействий, резких перепадов температур и погодных критерий.

Данной техникой могут управлять дамы, дети и пенсионеры.

  • ширина культивирования — 72-113 см;
  • поперечник фрез — 36 см;
  • мощность движка — 5, 98 л. с.;
  • тип сцепления — ременное, редуктора — цепной, также есть реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под горючее — 4, 1 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.
крепить, окучник, мотоблоку

Чеснокосажалка для мотоблока

Благодаря прогрессу в развитии техники тяжкий труд тех людей и работников, которые занимаются обработкой земли, существенно упрощен и облегчен.

Сейчас томную и долгосрочную работу по посеву разных культур взяли на себя спец машины, также дополнительная техника.

Самой всераспространенной, также нужной культурой можно с легкостью именовать чеснок. Для посадки чеснока крестьяне употребляют особое приспособление, которое просто крепится ко всем известному тс и большому ассистенту – мотоблоку.