Где можно отремонтировать бензиновую газонокосилку

Содержание

Виды неисправностей косилок электрических

Для ответа на вопрос, необходимо осознавать, что все поломки делятся на механические и электронные. К первым относят неисправности:

Ко вторым – все, что связано с движком, будь он электронным либо бензиновым.

Провести ремонт затупившихся ножей нетрудно без помощи других, так как они съемные и заточить их можно обыденным наждаком, выдержав угол заточки 30 градусов. При дефектах других деталей, т.е. корпуса, колес, ручки им также будет нужно ремонт либо замена.

В устройствах аккумуляторных к этой дилемме добавляется выход из строя батареи. Труднее совладать с ремонтом газонокосилки, оборудованной мотором, т.е. бензиновой и электро газонокосилкой.

В первом случае к вероятным поломкам добавляется неувязка перегрева и перегрузки, также неисправности в цепи подачи масла и горючего. У электронной поломка тоже может быть вызвана перегревом либо перегрузкой, так как защитой оборудованы не все модели.

К перегреву приводит длительная работа устройства с воздушным фильтром, находящимся в ненадлежащем состоянии, что затрудняет прохождение достаточного количества воздуха.

Придется охладить электронный движок, отключив его от питания, и произвести замену фильтра. В предстоящем, чтоб избежать ремонта электронного аппарата, его необходимо очищать хотя бы раз в три месяца.

Возникновения стороннего шума либо аромата свидетельствует о том, что нужен ремонт электронной газонокосилки. Своими руками его сделает не каждый, так как будет нужно заменить привод.

Как почистить карбюратор?

Начинать следует с проверки отсутствия открытых источников огня вблизи. Нельзя ремонт проводить в закрытом помещении. Это чревато утечкой бензина.

Плоской отверткой необходимо открутить винты, чтоб снять с мотора пластмассовый кожух воздушного фильтра. У извлеченного фильтра инспектируют засоренность, чистят его пылесосом либо подменяют новым (если состояние неудовлетворительное).

Снять необходимо также внутреннюю крышку фильтра, которая находится под кожухом. Это, открутив болты, проще сделать накидным ключом. На ее внутренней стороне крепится воздушный шланг, который также придется снять.

В конце концов, добрались до карбюратора устройства, которое можно демонтировать. Отсоединив идущий к нему от бака топливный шланг, т.е. сняв хомут, шланг проворачивают, стараясь снять с патрубка. Делать работу необходимо аккуратненько. Ведь, при наличии в баке горючего, оно непременно прольется.

Карбюратор крепится на движке 2-мя болтами, для откручивания которых будет нужно накидная головка. Откручивая 2-ой болт, постарайтесь не уронить карбюратор, чтоб не разрушить пружинный подвес.

На последующем шаге снимают возвращающую пружину. Удобнее проводить операцию со стороны, где она крепится к мотору. Сейчас можно снять тросик, отвечающий за положение заслонки, аккуратненько поворачивая карбюратор против часовой стрелки.

Сняв карбюратор, откручивают болт, фиксирующий крышку топливной камеры.

Чистку создают специальной жидкостью либо WD-40 и медного провода, с которого снята изоляция.

В конце концов, можно снять пластмассовый поплавок, находящийся под крышкой камеры, регулирующий уровень бензина, зачем за ранее извлекают шпильку.

Камеру нужно очистить от налета. Внутренности карбюратора обильно смачивают WD-40 (или аналогом), насухо протирают. Повторив операции пару раз, очищают медной жилой топливные каналы, продувают их, так как их загрязнение – основная причина, по которой мотор глохнет либо не заводится.

Проделав все описанные шаги, собирают карбюратор в оборотном порядке.

Установив его на место, подсоединив шланг, из топливной камеры выгоняют воздух. На этом ремонт закончен.

После обрисованных манипуляций техника будет заводиться просто, и работать размеренно.

Ремонт неисправностей электрической косилки

Привести к заклиниванию ножей может стать длинноватая травка, намотавшаяся на их. Для ремонта необходимо отключить устройство от сети и покрутить цилиндр в обратную сторону.

Если электронной устройство замолчало, в ремонте нуждается приводной ремень ломающийся итоге износа: он может быть растянут либо оборван. Это значит, что не обойтись без замены, зачем необходимо снять защитную крышку.

Новый ремень сначала устанавливают на малую шестерню электронного аппарата, потом, надевают на шкив большой, и проворачивая его.

Для замены питающего кабеля этого электронного устройства, нужно обесточить устройство и открутить крышку.

Чтоб отсоединить шнур, вставляют в отверстие с проводами шестигранный ключ, освобождая зажим.

Новый шнур питания устанавливают в оборотной последовательности.

Может прятаться причина и в неисправном выключателе питания, который просто подменяют новым.

Профилактические работы

Для неотказной работы газонокосилки, владелец должен проводить ее постоянное техобслуживание после окончания рабочего сезона, т.е. до ее помещения на зимнее хранение. Это обойдется дешевле, чем ремонт либо покупка нового электронного устройства.

Посреди основных мероприятий, обеспечивающих надежную работу электронной косилки, является ее в чистоте. Скопившаяся под декой скошенная травка вызывает эрозию железных частей. Удалить остатки скошенных сорняков поможет компрессор либо воздуходувка.

Электронный мотор косилки имеет воздушное остывание, потому также просит содержания в чистоте, являющейся залогом действенного функционирования. Подойдет для чистки ребер остывания мягенькая щетка и сжатый воздух.

Своевременная замена масла, обозначенная в руководстве по использованию, станет залогом долговременной неотказной работы, как и периодическое очищение воздушного фильтра.

При наличии определенного опыта нетрудно отремонтировать газонокосилки своими руками. Видео, приведенное ниже, поможет в этом.

Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет

В какой-то момент многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, обычно, после 3-4 лет активной эксплуатации либо после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.

Газонокосилка вышла из строя, если:

  • не заводится;
  • глохнет газонокосилка скоро после того, как завелась;
  • движок работает не на полную мощность либо с перебоями

Задачи с движком появляются с течением времени у всех аппаратов, независимо от того, обычной «китаец» либо дорогой «японец» стоят на ней. Момент противный, но расстраиваться не стоит, как не надо торопиться в сервисный центр. Попробовать провести ремонт можно без помощи других.

Неисправности электрических газонокосилок

Если электронная косилка замолчала, предпосылкой может быть отключение тока и обрыв шнура. Чтоб проверить, есть ли в сети ток, употребляют другой электронный устройство, включенный в розетку. Шнур нужно оглядеть, и произвести замену при обнаружении обрыва. Отсоединяют его шестигранником, а инспектируют на обрыв мультиметром.

Как и в случае, с газонокосилками бензиновыми, предпосылкой неработающего электронного мотора могут быть перегрев и перегрузка (блокирование элемента сторонним предметом). Порядок устранения проблем аналогичный, описанному чуть повыше.

Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?

Тем, кто имеет земляные участки очень отлично знакомо, что такое борьба с сорняками.

В особенности когда нередко идут дождики и травка вырастает не по денькам, а по часам. Ранее, а время от времени и на данный момент, этот вопрос решали при помощи старенькой хорошей косы.

Но технологии не стоят на месте и сейчас в данном деле помогают такие ассистенты, как электронная и бензиновая газонокосилки.

Бензиновая косилка имеет несколько значимых преимуществ перед электронной, таких, как мобильность и отсутствие угрозы удара электронным током. Но есть и много недочетов, к примеру: высочайшая стоимость, много шума, драгоценное горючее и значимый вес.

Электронные косилки дешевле, легче, работают на дешевый энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти достоинства и становятся главной предпосылкой их большой популярности посреди покупателей такового вида техники.

READ  Можно ли болгаркой резать резину

Но невзирая на достаточно хорошее качество, некорректная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сходу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а испытать отыскать и убрать причину поломки без помощи других. Тем паче, как говорилось выше, электронные газонокосилки не имеют настолько не мало узлов и деталей, как бензиновые.

Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.

можно, отремонтировать, бензиновый, газонокосилку

За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.

Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема. Поэтому захотелось разобраться где?

После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.

Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.

Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.

Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.

Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.

С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.

Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.

Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.

Газонокосилка DDE WYZ20H2, не заводится горячая. Ремонт.

Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.

Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.

А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.

Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.

Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.

При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.

При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.

Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.

Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.

Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).

Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.

Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.

После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.

Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.

Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).

Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.

Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.

Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.

Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.

Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.

Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.

Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.

Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.

Мотор в этот момент должен держать другой человек.

Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.

Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.

Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.

Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.

Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.

Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки. Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.

Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.

Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.

Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.

Теперь опускаем двигатель в посадочное место.

Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.

Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.

Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.

После этого, на вал насаживаем следующую деталь.

На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.

Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.

Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.

Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.

Не заводится бензокоса Итог ремонта

Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.

Окончательно проверяем косилку на участке травы.

Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.

Когда требуется ремонт бензиновой газонокосилки

Сложность ремонта бензиновой газонокосилки зависит от модели и вида неисправности. Обычно бензиновой газонокосилке требуется профессиональный ремонт примерно раз в четыре года.

  • газонокосилка не заводится;
  • газонокосилка запускается, но быстро глохнет;
  • мотор бензиновой газонокосилки работает не на полную мощность;
  • остается много нескошенной травы, или трава скашивается неровно.

Бензиновый двигатель запускается, но не держит нагрузку

Такое случается при засорении воздушного фильтра. Ремонт газонокосилки должен заключаться в продувке или замене фильтра.

Ремонт неисправностей бензиновой косилки, связанных с двигателем

В газонокосилках применяются бензиновые двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Ремонт бензиновой газонокосилки начинается с определения вида неисправности.

Газонокосилка остановилась при попадании веток или жесткой травы

Если косить жесткую траву, мелкую поросль деревьев, или при попадании сухой ветки происходит остановка газонокосилки. К остановке приводит блокировка ножей. Эту проблему можно решить самостоятельно. Надо убрать траву и ветки из цилиндра и провернуть его в обратную сторону.

Если подобная остановка газонокосилки происходит постоянно, косилка может быстрей прийти в негодность. Поэтому перед тем как косить газон, надо очищать территорию от веток и крупного мусора.

Двигатель бензиновой газонокосилки с трудом заводится и неустойчиво работает на всех режимах

Наиболее вероятные причины:

  • забились топливные жиклеры;
  • забился топливный фильтр;
  • забился воздушный фильтр.
READ  Что можно сделать из мотокосилки

Ремонт газонокосилки в данном случае состоит в следующем:

  • жиклеры продуть сжатым воздухом;
  • фильтры промыть или заменить.

Бензиновая газонокосилка плохо заводится

Случается, что бензиновая газонокосилка плохо заводится, но затем нормально работает. Может быть одна из двух причин:

  • сбой регулировки системы холостого хода в карбюраторе;
  • неподходящий состав топлива.

Начать устранение неисправности рекомендуется с замены топлива. Топливо должно по составу соответствовать конкретной газонокосилке. Бензин и масло рекомендуемых марок в нужных пропорциях должны быть залиты в бачок.

Если это не помогло — снять и разобрать карбюратор и настроить систему холостого хода в соответствии с инструкцией производителя.

Какой ремонт нужен бензиновой газонокосилке при механических неисправностях

При существенном повреждении какого-либо механического элемента бензиновой газонокосилки эту часть придется заменить. Чаще всего требуют замены корпус, ручки, ножи и колеса бензиновой газонокосилки.

Ремонт газонокосилок

Газонокосилки — незаменимый атрибут садовой техники для всех владельцев частных домов. Приборы для покоса травы помогают поддерживать чистоту во дворе и ухоженный внешний вид лужайки. Современные производители предлагают огромное количество газонокосилок, начиная от электрических и заканчивая бензиновыми. Однако, даже самые надежные газонокосилки могут выходить из строя. В таких случаях понадобится сервис газонокосилок.

Ремонт электро газонокосилок

Разумеется, ремонт подобной садовой техники можно провести и самостоятельно. Но для этого, помимо знаний и умений в обращении с газонокосилками, необходимы специальные инструменты и оригинальные запасные детали. Последние, к слову, стоят достаточно дорого. Чтобы сэкономить собственное время и деньги, лучше всего обратиться в сервисный центр газонокосилок. Киев — один из городов, где можно это сделать.

Большинство поломок садовой техники возникает из-за неправильной эксплуатации приборов. Несвоевременная очистка от травы и грязи — одна из главных причин неисправностей газонокосилок. Если владелец после покоса травы просто убирает технику в гараж, с большой долей вероятности через пару недель газонокосилка просто сломается. Дело в том, что земля, трава и листья не просто налипают на деталях прибора, а значительно затрудняют его работу.

Ремонт газонокосилки Киев цена

УСЛУГА ЦЕНА УСЛУГИ, ГРН.
Ремонт/замена насадок от 150 грн
Ремонт/замена корпуса от 290 грн
Ремонт/замена щеток от 250 грн
Ремонт/замена мотора от 400 грн
Замена втулок от 100 грн
Обслуживание газонокосилки от 100 грн
Ремонт/замена кнопок от 200 грн
Ремонт электрокосилки от 150 грн
  • Затачивайте ножи у роторной газонокосилки.
  • Необходимо проводить регулярно в течение сезона очистку. Сухую траву очистить можно при помощи воздушного компрессора, а влажную траву убирают при помощи водяного шланга.
  • Нужна очистка ребер двигателя газонокосилки от травы, чтобы избежать перегрева двигателя.
  • Замена масла (производится согласно руководству по эксплуатации). Сливайте масло, пока двигатель Очистка газонокосилки от травы Очистка газонокосилки от травы теплый.
  • Нужна переодическая замена воздушного фильтра.
  • В конце сезона нужно проверить свечи зажигания.
  • Перед уборкой газонокосилки на хранение выработайте весь бензин или слейте его.

Вследствие этого повышается нагрузка на двигатель газонокосилки, затупляются лезвия и режущие элементы, перегорают контакты между отдельными деталями, что ведет к выходу техники из строя. Достаточно часто газонокосилки ломаются из-за отсутствия регулярной смены масла в двигателе. Это касается приборов для покоса травы, которые работают на бензине. К слову, неисправности бензиновых газонокосилок могут возникнуть также по причине использования некачественного горючего. Помимо этого, отсутствие регулярного обслуживания, которое проводят мастерские по ремонту садовой техники, может повлиять на качество работы газонокосилки. Именно поэтому так важно своевременно обращаться в сервис газонокосилок. Киев и его мастерские помогут не только заменить масло в приборе, но и провести полный осмотр техники, диагностировать поломку и отремонтировать ее.

Ремонт газонокосилки, в Firstservice

Сервисное обслуживание газонокосилок должно проводиться регулярно. Однако, многие владельцы садовой техники обращаются к мастеру, когда прибор уже вышел из строя или просто перестал работать. О том, что необходим ремонт электрической газонокосилки, могут сказать следующие “симптомы”:

  • Во время работы прибор стал издавать посторонние звуки, грохот и дребезжание. Эти признаки могут свидетельствовать о плохо закрученных болтах в двигателе газонокосилки или ненадежной фиксации корпуса техники. Если шумы при работе возникают у бензиновой газонокосилки, волноваться не стоит. Расшатывание болтов и корпуса прибора возникает из-за естественной вибрации двигателя, который работает на бензине. А вот посторонние звуки при работе электрогазонокосилки могут свидетельствовать о серьезной поломке техники.
  • При работе газонокосилки усилилась ее вибрация или появились резкие подергивания техники. Причиной этой неисправности могут быть повреждения косящего ножа или ослабление резочного механизма устройства. В первом случае необходимо, опять-таки, затянуть болты. Если же причина кроется в резочном механизме — его необходимо восстанавливать или заменять полностью.
  • При работе прибора для покоса травы появился свистящий звук. Этот звук зачастую связан с попаданием постороннего предмета в газонокосилку, который блокирует ролик в аэраторе. Самостоятельно извлекать посторонний предмет в таких случаях не стоит, поскольку можно повредить детали газонокосилки.
  • Ухудшилось качество покоса травы. Причиной этой неисправности может быть банальное затупление лезвий газонокосилки. Конечно же, лезвия можно просто заточить, но, все же, предпочтительней полная замена ножей газонокосилки на новые.
  • Во время работы газонокосилки останавливается передний привод. В основе данной поломки лежит неисправность или изношенность ремня привода. Также причиной остановки привода может служить растянутый трос сцепления. В подобных ситуациях только мастер по ремонту сможет качественно и без последствий для техники исправить данную проблему.
  • Сразу же после начала работы газонокосилка глохнет. Причин у данной поломки много. Это может быть как заедание коленчатого вала или поршня двигателя, так и низкий уровень или полное отсутствие масла в кратере. При таких достаточно сложных и трудоемких неисправностях ремонт электрогазонокосилок (Киев) лучше доверить профессионалам.
  • Газонокосилка не включается. Как и в случаях с предыдущей поломкой, причин у данной неисправности много. Газонокосилка может не включаться банально из-за отсутствия бензина в двигателе или, например, из-за вышедших из строя свечей зажигания. Также техника для покоса травы может перестать работать по причине попадания постороннего предмета внутрь корпуса, перегоревших запчастей или изношенных болтов.

Ремонт электрогазонокосилки или бензиновой газонокосилки следует проводить исключительно в специализированных сервисных центрах. Профессиональные мастера качественно и быстро починят прибор и подарят ему вторую жизнь.

Ремонт электрических газонокосилок в Киеве Вы сможете провести в надежном сервисном центре Firstservice. Преимуществами нашей компании являются:

  • Опытные специалисты в штате сервиса;
  • Наличие профессионального оборудования и специализированного инструментария;
  • Использование оригинальных деталей для замены;
  • Высокое качество ремонтных работ;
  • Минимальные сроки выполнения ремонта поломок любой сложности;
  • Возможность доставки отремонтированной техники курьером на дом.

Если Вы хотите узнать, сколько стоит ремонт газонокосилки в Firstservice, или Вам необходимо провести диагностику и профилактическое обслуживание садовой техники — обращайтесь к нашим консультантам в мастерской или в режиме онлайн на сайте компании. Сервисный центр Firstservice — Ваш надежный помощник в ремонте техники!

Современная жизнь протекает в сумасшедшем ритме, и единственный способ оставить хоть немного свободного времени — окружить себя электронными помощниками. Именно они избавляют нас от бесконечной, утомительной и рутинной работы. Бытовая техника и электроника окружает нас не только дома, но и на работе, облегчая ее, позволяя увеличить продуктивность труда. К сожалению, иногда возникает ситуация, когда техника не выдерживает нашего ритма жизни и выходит из строя. В этом случае нужен срочный и качественный ремонт, иначе всю работу придется делать самому. Это крадет наше личное время и не всегда возможно физически. Домашнее хозяйство представить без современной техники невозможно. Подметать полы веником, мыть горы посуды или стирать белье в ванной? Поломка видеотехники лишает нас удовольствия от просмотра любимых телепередач или футбольного матча.

READ  Как сделать косилку на минитрактор своими руками

Ремонт газонокосилок

Любая техника имеет неприятную привычку ломаться, и газонокосилка не исключение, даже самые дорогие и качественные экземпляры требуют периодического сервисного обслуживания и ремонта. Безусловно, лучше провести своевременный ремонт, чем потом покупать новую технику за большие деньги.

Красивые лужайки являются гордостью любого дома. Несколько дней шел дождь, вся окружающая природа распустилась и зазеленела, особенно трава вокруг дома. И в самый неподходящий момент сломалась или плохо функционирует газонокосилка электрическая, триммер или бензокосилка. Такая ситуация выбивает из колеи многих.

Что делать: покупать новую, или попытаться отремонтировать свою? Компаний, предлагающих услуги ремонта, множество, но как выбрать подходящую мастерскую, которая бы соответствовала всем требованиям и отвечала за качество работы. Наша компания выполнит ремонт газонокосилок и решит любую проблему, связанную с вашей газонокосилкой.

Специалисты тщательным образом осмотрят и отремонтируют вашу технику, устранив поломки вплоть до мельчайших. Применяются самые новые технологии, проводящие диагностирование газонокосилок, поэтому ремонт газонокосилок в Киеве производится в исключительно короткие сроки и максимально качественно. Если вместо газонокосилок вы предпочитаете пользоваться электрическими косами, отсутствие соответствующего ухода также может привести к поломке.

Закажите сейчас ремонт газонокосилок недорого от Ремонт Всего

Триммер. сложное устройство, и чинить его, не имея определенных навыков, не рекомендуется. Это может привести не только к окончательной поломке устройства, а и к травматизму при неправильной замене ножа. Компания Ремонт Всего выполнит ремонт газонокосилок в Киеве, и в ближайшее время вы получите свой триммер, полностью готовый к работе. Причинами поломки бензокосилок чаще всего бывают неправильно подобранное масло. Это приводит к загрязнению вентиляционных отверстий кожуха, сильным задирам цилиндра, закоксованному глушителю, что приводит к перегреву аппаратуры и сгоранию. Чтобы не пришлось покупать новую, нужно вовремя и качественно выполнить ремонт, цена которого покажется гораздо более приемлемой, чем покупка другой газонокосилки.

Специалисты компании, выполняя ремонт газонокосилок в Киеве, дополнительно произведут профилактику, заменят или отрегулируют некоторые узлы, промоют и отрегулируют карбюратор, произведут замену масла. Это значительно увеличит срок эксплуатации ручной, электрической или бензиновой газонокосилки. Наша компания гарантирует, что техника, побывавшая у нас в ремонте, будет работать долго и качественно.

Ремонт китайской бензокосы.Что дешевле???

Наши специалисты — мастера своего дела, они знакомы практически со всеми брендами, которые есть на рынке Украины, такими как: Bosh, Makita, Intertool, Honda, Ariens, Hyundai, Stafor, Craftsman, Efco, Toro, Castel Garden, MTD и многие другие производители. Сотрудники нашей компании качественно и быстро выполнят ремонт, цена на который будет выгодной для вас. Наши мастера всегда устанавливают оригинальные запчасти от производителя.

можно, отремонтировать, бензиновый, газонокосилку

Самое главное: ремонт газонокосилок на дому. Ремонт Всего

Каков перечень наших услуг?Выбрать достойную мастерскую для ремонта довольно сложно, нужно учесть многое, чтобы вам отдали пригодную для эксплуатации газонокосилку.

Преимущества нашей компании:

  • высококлассное обслуживание компетентными мастерами, которые дадут советы по эксплуатации;
  • выполнение качественного ремонта;
  • точная и быстрая диагностика, оценка эффективности ремонтных работ;
  • замена изношенных частей на оригинальные.

Мы предлагаем выполнить ремонт газонокосилок на дому, чтобы наши услуги были доступны любому человеку.

Наши мастера обладают высокой квалификацией, они легко справятся с ремонтом самых новых моделей, так как регулярно изучают все новинки на рынке газонокосилок, овладевают новыми знаниями и по починке уже известных популярных моделей. Каждому отдельному случаю – индивидуальный подход и решение, которое позволит решить самые сложные задачи.

Даже самая простая поломка может «убить» любимую технику, поэтому для ее сохранения и успешной, а главное безопасной, эксплуатации починку неисправностей необходимо доверить квалифицированному специалиста. Ремонт двигателя, замена масла, починка режущих элементов, электронных датчиков и электропроводки – все эти задачи требуют наличия определенных знаний, навыков и опыта, которые есть у наших мастеров.

Главная цель нашей работы – чтобы клиенты были довольны результатом, а отремонтированная бытовая техника безупречно работала на протяжении долгого времени. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому предоставляем гарантию на длительный период эксплуатации. После пребывания в руках наших профессионалов, ваш домашний помощник прослужит вам еще много лет, а газон будет радовать сочной зеленью.

Ремонт электрических и бензиновых газонокосилок своими руками.

Ремонт электрических и бензиновых газонокосилок своими руками.

Причины неисправностей. Несложный ремонт своими руками.

Партерные и луговыазоны нужно не только формировать, но и содержать в полном порядке на регулярной основе. А этого невозможно добиться без качественной косилки, которую вы наверняка уже приобрели. Совсем не важно, будет это устройство от Honda, Bosch, Mtd, Husqvarna, VIKING или Oleo-Mac. Главное, знать, как правильно поддерживать ее в работоспособном состоянии, и при необходимости проводить ремонт двигателя газонокосилки либо самостоятельно, либо путем сдачи в фирменный сервисный центр.

Итак, давайте выясним, как определить, что ваша косилка требует ремонта.

1) Работающая газонокосилка начинает издавать посторонние звуки, дребезжание или грохот. Все эти звуки указывают на то, что в двигателе устройства были ослаблены болты. Если с болтами все в порядке, значит речь может вестись о плохой фиксации корпуса садовой техники. Чтобы провести ремонт своими руками, газонокосилки проверяются на момент недопустимого люфта каждого болтового соединения. Если вы обнаружили люфт, возьмите нужный инструмент и плотно затяните болты. Не переживайте. Все бензиновые газонокосилки вибрируют в процессе работы, а причиной ослабления болтов является именно рабочая вибрация. Регулярно проверяйте соединения, и проблем знать не будете.

2) В ходе работы газонокосилка стала вибрировать гораздо сильнее, а порой может совершать неуправляемые резкие движения. Данная проблема также не является редкой. Причиной является повреждение косящего ножа вашей косилки, либо ослабление резочного механизма, находящегося на валу двигателя. Вторую причину можно исправить путем аналогичного затягивания болтов. А вот если имеются повреждения резочных ножей, значит придется их полностью заменять, ибо восстановлению они, как правило, не подлежат.

3) При работе газонокосилки стал появляться свистящий звук. Возникновение специфического свиста связывают с попаданием в устройство постороннего предмета, который блокирует ролик в аэраторе. Чтобы устранить подобную неисправность и произвести ремонт газонокосилок, необходимо отключить заблокированный ролик, после чего извлечь попавший туда посторонний предмет.

4) Если газонокосилка стала резать траву чересчур неровно, то причина может быть довольно банальной. У вас просто затупились режущие ножи! Исправление ситуации возможно двумя способами. Придется либо затачивать косящие ножи, либо полностью их менять на новые. Второй вариант более дорогостоящий, но и более предпочтительный.

5) Если у газонокосилки передний привод, со временем он может начать несанкционированно останавливаться. Причина – чрезмерно изношенный ремень привода, который заменяется без особых проблем. Ремонт бензиновых газонокосилок еще больше облегчается в том случае, если растянулся трос сцепления, приводящий к аналогичным проблемам. В этом случае нужно просто произвести его регулировку.

6) Двигатель газонокосилки останавливается сразу после старта. Причиной такой неполадки является заедание коленчатого вала или поршня, либо же имеет место отсутствие масла в кратере. В этом случае нужно проверить уровень масла, либо запустить заевшие детали вручную. Хотя, по мнению многих специалистов, своими руками подобный ремонт электрических газонокосилок или бензиновых газонокосилок сделать очень сложно, вследствие чего лучше обратиться к профессиональным мастерам.

7) Если двигатель техники не заводится, то неисправность с первого взгляда выяснить довольно проблематично. В большинстве случаев вам понадобится квалифицированное вмешательство специалистов сервисного центра. Но, в принципе, можно кое что проверить и самостоятельно. Например, речь может идти о банальном отсутствии бензина, либо же вышла из строя свеча зажигания. Замените свечу, заправьте устройство топливом, и если двигатель все еще не заводится, тогда уже обращайтесь к специалистам.

Подробнее об особенностях электрических и бензиновых газонокосилках: