Инструмент для тормозных суппортов своими руками

Содержание

Приспособление для вдавливания тормозных суппортов своими руками – Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок

В нынешнем обзоре я желаю поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более четким — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так вышло, что мне приходится временами участвовать в таких процедурах. И со временем внедрение средств находящихся под рукой таких как монтировка (для вдавливания) либо ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-1-х, хоть итог выходит тот же, но неловко. Во-2-х, если возишься с тормозами один, то вмять поршень монтировкой достаточно проблематично. В общем, было надо с этим что-то делать. Потому и решил обзавестись подходящим инвентарем. На Aliexpress много разных наборов, отличающихся сначала количеством инструмента в их входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с 2-мя поршнями.

На то, чтоб выслать заказ после оплаты у торговца ушло около недели. Посылка была выслана с всеполноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может поглядеть тут.

На почте мне выдали солидного вида коробку снутри которой находился пластмассовый чемодан. Точно таковой, как можно узреть на картинах в объявлении. Желаю сказать, что с момента получения, набор уже пару раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент смотрится не как новый Итак, набор состоит из 18 инструментов: Тут у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упрямая пластинка, одна переходная пластинка для вдавливания поршня и 14 переходных пластинок для вкручивания. Любая из переходных пластинок обозначена цифрой либо буковкой, отштампованной на ее поверхности. Если веровать данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из веба, то этот набор подходит для обслуживания тормозов последующих автомобилей:

0 — 63 mm Дженерал моторс; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Ауди, Austin, Бмв, Форд, Honda, Ягуар, Мерседес-бенз, Митсубиши, Nissan, Rover, Тоета, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Форд, Мазда, Saab 9000, Субару; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8 innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Ауди 80, 90, 100, Форд Sierra Абс, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Субару LZ, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm Дженерал моторс; 9 — 54 mm Дженерал моторс. F — Опель Astra; A — Рено; M — Форд Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в особых «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается свойства производства инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто некий зловонной смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в 1-ый денек. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не сообразил что за оно, но прочностью повытрепываться не может. После первого использования они начало стираться. Это отлично видно ниже на фото, в особенности приметно на упрямой пластинке. В остальном все очень даже хорошо.

Любая переходная пластинка в собственном основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. С помощью этого незамудреного метода они и крепятся друг к другу. Соединение выходит надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратненько. Если же собранный к работе инструмент уронить либо небережно кинуть положить, то пластинка неизбежно соскочит. Для фиксации шпинделя в скобе суппорта употребляется упрямая пластинка на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все превосходное просто Приблизительно вот так смотрится инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху: В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более четким, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтоб его можно было вкрутить, в поршне есть особые прорези. Подобрав переходную накладку подходящего размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медлительно его крутить. Зависимо от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой либо левой резьбой. Тужиться в это время не приходится, а для того, чтоб получить хотимый итог (другими словами стопроцентно вмять поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Инструмент для сжатия поршней суппортов

Речь пойдёт о приспособлении для вдавливания/»вкручивания» поршней тормозных суппортов.

Сразу скажу, что специальный самый дешёвый инструмент для этого стОит не меньше 500-от.

Для изготовления самодельного приспособления нам понадобятся:1) Пластина опорная с гайкой (если есть сварочный аппарат, можно взять простую железную пластину и приварить к ней гайку).2) Обыкновенный болт (подлиннее).3) Обыкновенная гайка.4) Несколько обыкновенных шайб разных диаметров (для разных диаметров поршней).5) Гвоздь или электрод (если мы говорим о задних суппортах, где поршни «вкручиваются» ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки.

Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится: Углошлифовальная машинка, отрезной диск Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец Метчик М12 и М6 Два болта М6 Плашка М12 Канцелярский нож Ручные тиски Электродрель Сверло по металлу Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику Автомобильный рулевой наконечник Тормозная колодка Толстая шайба Круглый напильник

READ  Как вырезать ровный круг из дерева

Шаг первый. Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.

Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа.

Шаг второй.Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба.

Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12.

После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.

Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка.

После проточки получился такой паз на детали.

Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.

Шаг шестой.Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.

Привет Вам, почитатели гаражного DIY, сегодня займёмся изготовлением весьма ценного инструмента. Ввиду наличия у меня автомобиля марки Honda, обслуживанием которого я и занимаюсь в своем любимом гараже, периодически, требуется менять на нём (автомобиле) колодки.Каждый, кто менял сам колодки знает, что если они прилично стёрты, то поршень суппорта надо каким-то образом «утопить», чтобы скоба налезла на новенькие жирненькие колодочки. Для обычных суппортов существует так называемая выжимка (технологически болт с поперечиной) ну или, на крайний случай, монтировкастарые колодкимолитвы не сломать болты-направляющие.Сзади суппорта должны ещё и «ручнить», поэтому поршень там «с особенностями». Если кому интересно, загуглите, как работает винтовой поршень задних суппортов, пост не для этого.Так вот, при замене изношенных колодок поршень так же необходимо утопить для «новеньких и жирненьких». Но, просто так он не утопится, его необходимо поворачивать по часовой стрелке (актуально для Хонды, на других машинах встречается и противоположное направление) и, одновременно продавливать.Изобретательные русские люди обычно используют ножницы для метала, расставив их в прорези поршня, поворачивая, и, ими же надавливая. Собственно так я и делал несколько лет, но решил, что надо бы применить свои инженерные навыки и срукожопить выжимку. Погнали.Нам потребуется:

Болт головки ВАЗ 2101. Три гайки от чего-то в ВАЗе Шайба из Леруа м12, усиленная. Колодка старая, в моем случае от Опеля Корсы. Два винтика диаметром 4мм.

Зачищаем колодку (я зачищал молотком и болгаркой), от нее нужен только метал.

Сварочник, настало твое время! Кусочек жёсткого диска (магнит) для центровки гайки.

Вкручиваем болт. И с другой стороны привариваем вторую гайку, навернув ее на болт.

Теперь дело за шайбочкой. Я решил ее заглушить с помощью куска шпильки. Для того, чтобы болт упирался и прокручивал конструкцию. В принципе, это необязательно.

И, снова гайка. Гайка к шайбе. К болту ничего не привариваем. При этом, стараемся гайку оставить пригодной для ключа. Это потребуется при дальнейшей эксплуатации.

Ну и напоследок, самое неприятное. Корячим мини-шпильки из болтов в шайбу. Я брал расстояние в 7мм от края шайбы до центров шпилек, в итоге после того, как рассверлил, получилось, что шпильки в 4мм от края шайбы.

инструмент, тормозной, суппорт, рука

Перед финальной сборкой очень жирно мажем все смазкой. Это необходимость.

Теперь про особенности инструмента. На самом деле, это вторая версия, исправленная и дополненная. В первой я допустил ошибку и приварил после сборки шайбу со шпильками к болту. После того, как с помощью штукенции я утопил поршень, оказалось, что поршень не крутится против часовой стрелки. А инструмент стоит в распор и снять его невозможно. Пришлось корячится с болгаркой и пилить на живом суппорте. Поэтому в этой версии есть возможность при полном утоплении поршня, открутить «голову» инструмента. Спасибо за внимание! Ну и гаражная собачка, вместо котов.

Инструмент для тормозного цилиндра

Я самодельный делал. На простенький у меня 20 минут ушло. И все отлично работало.

Прекрасно. Если получилось, то просто здорово, опять же свой инструмент всегда доработать можно.Но не все могут инструмент собственный изготовить, да и условий для этого у большинства нет, потому приходится покупать.

есть тоже такая штука.мне не понравилась. струпциной как то сподручней.на задних суппортах на моей машине тоже вкручиваются цилиндры, но то-ли шаг резьбы у этой приблуды отличается, то-ли руки из жо, но не смог ей закрутить.струпцина и ключ рулят.

господа, а вам не кажется что монтировочкой пихнул его и сказки конец? а если прилагать нужно усилие и он закис так сильно то его следует поменять ибо его заклинит опять?

речь о задних суппортах.их необходимо не только вдавливать но и одновременно прокручивать.причем и то и другое с довольно большим усилием.

Работал этой приспособой с задними суппортами и даже не заметил что они вращаются, просто винтом довернул и все!

господа, а вам не кажется что монтировочкой пихнул его и сказки конец? а если прилагать нужно усилие и он закис так сильно то его следует поменять ибо его заклинит опять?

Ну, до такой степени закиснуть поршень не сможет, так как в рабочем состоянии давлением его все равно двигает. А усилие бывает там для того чтоб дожать может хоть и не большое но монтировкой во первых не удобно подлазить и резинку порвать можно, а это уже время на поиски рем.комплекта, которого под рукой нет и его последующей замены.

речь о суппортах со встроенным приводом ручника.

Если два поршня в суппорте он нормально утапливает?

Не пробовал, у меня один поршень, но думаю если упереть сразу в оба поршня то почему бы и нет, надо пробовать.

Если два поршня в суппорте он нормально утапливает?

Такой же инструмент есть у вашей Российской фирмы, дело техники.Купил себе пару лет назад очень даже качественный и в разы дешевле, а при использовании пару раз в год хватит ни на один десяток лет думаю.

Друзья, вынужден вас огорчить, но инструмент Дело техники это не российский инструмент! Его делают в Индии и он очень посредственного качества, наборы с головками еще более менее.Я не покупаю бюджетный инструмент, так как поработал хорошим инструментом и пока деньги есть в моем гараже не будет ни Дело техники, ни Арсенала, ни Зубра, ни Stayer, ни им подобных.Прошу понять и простить, терпел, терпел, но что то часто сегодня мне в пример ставят Дело техники!При гаражном использовании раз в год может и пойдет, но не надо сравнивать профессиональный инструмент с дешманским, хоть он и дешевле!Понимаю, что сейчас полетят табуретки, на них реагировать не буду, но знайте Дело техники это Индия!И не покупайте для себя любимых всякое барахло, хоть оно и дешевле!

Да нет, думаю ничего не полетит.У меня тоже большие наборы инструмента это Force Gedore, много по отдельности JTC, а для такогой спец приспособы и качества «Дело техники» с з запасом хватит.

Не могли бы написать размеры упорной шайбы: её диаметр и диаметр штифтов, а также на каком они расположены расстоянии.спасибо.

Конечно. диаметр шайбы 45мм, толщина 11мм, диаметр штифтов 6мм. Расстояние между штифтами по центрам 22мм с другой стороны 33мм.

И, если учесть что и предыдущая запись автора была про инструмент от Ликоты, то автор явно чего-то не договаривает. Да и выглядит этот инструмент далеко не новым.

Что вы имеете в виду?У меня много инструмента от Ликоты, и я это не скрываю, мало того регулярно об этом пишу.Хотелось бы уточнить чего я не договариваю?

Ну, а мне-то почём знать, что не договариваешь? Это ведь не я не договариваю

Демагог,Я говорю как есть, а ты не договариваешь.Есть что сказать говори.Не знаешь что сказать лучше помолчи.

У Ликоты ценник конский. За те-же 1200 можно набор с наклейкой автодело купить.

Согласен, что если бы Ликота стоила подешевле то было бы лучше. Но она стоит столько сколько стоит.Дело техники мне не нравится, хоть и дешевле.Я не стремлюсь прикупить дешевый инструмент, я покупаю то что мне нравиться:)

READ  Как сделать молоток в the forest

Ребят, вы в своем уме? Вам что некуда девать деньги? Причем здесь какой-то вес? Сколько эта железяка стоит? Чем вам не нравиться обычная струбцина, и уж, стоит она в разы дешевле чем эта железяка? Не, я понимаю, может это рекламный пост и все такое…

Ни разу не реклама:(Вы вообще цены на профессиональный инструмент видели?Часто пишут что пользуются то тем примитивным инструментом, то этим, а специальным не пробовали?Хорошим, инструментом, специально предназначенным для конкретной операции?Можно и жопу пальцем вытирать, но зачем? Есть конечно такие умельцы, которые делают это с криком «А я вот за дешево!»У меня другая концепция — я люблю пользоваться специальным инструментом, а считать чужие деньги это последнее дело, купил значит считает, что цена соответствует качеству!Вес указал просто для информации, во первых интересно, совпадает ли с заявленным, так как могут быть подделки из более легких сплавов, а во вторых когда везешь что то с собой на далеко всегда полезно знать сколько весит весь тот шмурдяк, что влез в машину, и если знаешь вес каждого предмета, то общую массу подсчитать легко, что избавит от желания запихнуть что то еще

Газовый ключ вот универсальный инструмент

Не всегда и не везде.Опять же газовый ключ, ключу рознь.

Всегда пользуюсь газовым, побольше беру и сжимаю

Когда кто то рассказывает про очередной девайс, то всегда можно сказать, что пахнет рекламой. Но стоит перестать параноить и понимаешь, что люди просто делятся радостью от приобретения.Рекламой занимаются продавцы! Прочувствуй разницу:)

какой рекламой? по-моему так все уже знают, что ликота это качественный инструмент. цена=качество

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки.

Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится: Углошлифовальная машинка, отрезной диск Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец Метчик М12 и М6 Два болта М6 Плашка М12 Канцелярский нож Ручные тиски Электродрель Сверло по металлу Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику Автомобильный рулевой наконечник Тормозная колодка Толстая шайба Круглый напильник

Шаг первый. Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.

Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа.

Шаг второй.Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба.

Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12.

После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.

Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка.

После проточки получился такой паз на детали.

Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.

Шаг шестой.Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.

Приспособление для установки возвратной пружины колодок стояночного тормоза МВ новинка

Код товара: 49444 Артикул: AN010118

Применяется для фиксации витков возвратной пружины колодок стояночного тормоза легковых автомобилей MERCEDES.

Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных новинка

Код товара: 49445 Артикул: AN010199

Применяется при производстве работ по обслуживанию дисковых тормозных механизмов для возврата в исходное положение поршней тормозных суппортов, обратное движение которых осуществляется совмещением поступательного и вращательного усилий. Изделие аналогично оригинальному приспособлению VAG T10165.

Комплект для возврата цилиндров дисковых тормозов

Код товара: 47555 Артикул: AE310072

Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозных механизмов в исходное положение. Большая площадь воздействия на торцевую поверхность поршня обеспечивает его перемещение без перекосов, даже при затрудненном его движении. Удобнее всего использовать приспособление для обслуживания механизмов типа плавающая скоба.

Комплект инструмента для возврата поршней тормозных цилиндров дисковых тормозов 11 предметов лидер продаж

Код товара: 47821 Артикул: AN010001

Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, Honda, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

Комплект инструмента для возврата поршней тормозных цилиндров дисковых тормозов 13 предметов

Код товара: 48146 Артикул: AN010001B

Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, Honda, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

инструмент, тормозной, суппорт, рука

Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Код товара: 48919 Артикул: AE300173

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления и замене рабочих жидкостей. Изделие представляет собой емкость с адаптером, который устанавливается на бачок гидравлического привода.

Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж

Код товара: 48511 Артикул: AN010029

Приспособление применяется для производства работ по замене тормозных колодок дисковых тормозов. Для отвода поршней суппортов в исходное положение, в качестве опорного элемента используется старая тормозная колодка, которая обеспечивает равномерную передачу усилия на все контактные торцевые поверхности поршней, что позволяет использовать инструмент в многопоршневых тормозных механизмах.

Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.

Код товара: 48801 Артикул: AN010023

Применяется для определения остаточных эксплуатационных размеров рабочих поверхностей тормозных барабанов и колодок в диапазоне от 165 мм до 362 мм, который соответствует большинству автомобилей и легких грузовиков, имеющих барабанные тормозные механизмы. Шкала приспособления градуирована в миллиметрах и дюймах. Материал – пластик.

Приспособление для прокачки тормозов

Код товара: 48800 Артикул: AN010022

Приспособление представляет собой накопительную емкость, которая применяется при производстве работ по обслуживанию систем гидроприводов тормозов или сцепления автомобилей. Комплект шлангов и адаптеров позволяет подсоединять емкость к различным штуцерам прокачки, а сверхмощный магнит, устанавливать емкость в удобном месте.

Съемник тормозных пружин

Код товара: 48242 Артикул: AN010041

Применяется для снятия и установки возвратных пружин колодок барабанных тормозных механизмов автомобилей. В основании одной из рукояток имеется приспособление для демонтажа крышек пружин опорного диска, солдатиков.

Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж

Код товара: 48134 Артикул: AN010054

Инструменты применяются для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого диаметра, например, резиновых тормозных трубок. при производстве работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля. Зажимы изготовлены из полимерного материала. Рабочие поверхности предотвращают вероятность повреждения шлангов. Комплект содержит два предмета: малый, для трубок и шлангов диаметрами от 1/4″ до 3/4″ и большой.

Щипцы для зажима шлангов и патрубков

Код товара: 48802 Артикул: AN010054N

Инструмент применяется для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого, до 1.1/2” диаметра. Щипцы снабжены плоскими и широкими скругленными губками, предотвращающими повреждения шлангов при работе. Надежный, регулируемый механизм усилия захвата зажимов предотвращает вероятность ослабления фиксации. Суммарная длина изделия 250 мм.

READ  Аэросани своими руками из мотоблока своими руками

Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозов лидер продаж

Код товара: 48135 Артикул: AN010155

Универсальное приспособление применяемое, прежде всего для обслуживания четырехпошневых суппортов тормозных механизмов автомобилей Mercedes-Benz. Изделие также удобно в применении при работе в с автомобилями марок: BMW, TOYOTA, VW, FORD и подобных автомобилей и легких, коммерческих грузовиков, использующих дисковые тормозные механизмы. Упрочненный ходовой винт, опорные подшипники, усиленная конструкция обеспечивают.

Набор хонов для цилиндров (18-89 мм)

Код товара: 48295 Артикул: AN020022

Приспособление применяется в сочетании с механизированным инструментом для ремонта поврежденных рабочих поверхностей (зеркал) гидравлических цилиндров тормозных механизмов, плунжерных пар гидравлических насосов и т.п. в диапазоне размеров диаметров от 18 мм до 89 мм. Для удобства хранения набор помещен в оригинальный пластиковый кейс.

Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Недавно я рассказал как покрасить задние тормозные барабаны, речь шла об чугунных вариантах ибо алюминиевые красить не нужно. Сегодня же я хочу рассказать про покраску передних суппортов, процесс похожий, но я решил не валить в «одну корзину», все же процессы немного отличаются. Здесь нам желательно нужно снять тормозное устройство, но можно не отключать его от основной магистрали …

Перед покраской у нас встает несколько вопросов:

НА все эти вопросы я постараюсь ответить, причем у меня был опыт реальной покраски, но правда на предыдущих машинах. Для начала давайте подумаем, что нам понадобиться.

Пресс для тормозного суппорта

Занимался я обслуживанием своего автомобиля и остались у меня старые колодки, они бы еще послужили но из за плохого качества стали издавать странные звуки, поэтому было принято решение об их замене. Из старых колодок я решил сделать полезное приспособление себе в гараж.

В данной статья я расскажу как сделать пресс для тормозного суппорта своими руками.

Пресс для тормозного суппорта

Для начала я сниму остатки материала. Для этого я зажму колодки в тиски и срублю материал старенькой стамеской.

Через пару минут колодки выглядят вот так.

Остатки я убираю болгаркой с установленным на ней лепестковым диском, скрипун я тоже срезаю.

В процессе снятия материала лепестковым диском образуется огромное количество пыли, средство защиты просто необходимо.

Далее керню, капаю масла и сверлю отверстие диаметром 5мм затем рассверливаю до 8мм.

Затем нужно приварить удлиненную гайку М8, для удобства я накручу гайку на болт вставлю в отверстие в колодки и прижму гайкой с другой стороны. Далее все сварю.

Двух таких серьезных прихваток будет достаточно.

Затем я разберу конструкцию и к шляпке болта приварю по две гайки М10 с каждой стороны.

Далее вкручиваю полученную самоделку в гайку на колодке.

Затем накручиваю обыкновенную гайку М8, ставлю вторую колодку и слегка притягиваю гайкой. Затягивать сильно не нужно, главное чтобы колодка свободно вращалась между гайками. Чтобы гайки не раскручивались я капну по капельки сварки. Вот так это выглядит. Колодка свободно вращается между гайками, это то что нужно.

Самоделка полностью готова. Я ее покрасил чтобы она выглядела более посимпатичнее и в добавок это защитит от коррозии.

У меня получился самодельный пресс для суппорта, точнее для тормозного цилиндра он вышел универсальный и подходит для большинства суппортов. как для тех у которых центральная часть открыта.

Так и для таких как в моем случае где центральная часть закрыта.

Всем известно, что по мере износа колодок тормозной цилиндр выходит наружу и при установке новых колодок его нужно вдавить назад чтобы колодки влезли для этого и предназначена данная самоделка.

Устанавливаю ее и вращая рукоятку задавливаю цилиндр, при этом не нанося не какого урона, в отличии от использования молотка или дощечки.

В этом видео вы можете подробно посмотреть как сделать пресс для тормозного суппорта своими руками и увидеть конечный результат

На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока!

приспособление для сжатия (вкручивания) задних суппортов

Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров суппорта

По мере механического износа тормозных колодок их толщина постепенно уменьшается, при этом поршень, который на них давит, выходит за пределы своего «гнезда». И чтобы установить новые тормозные колодки, его надо вдавить обратно в цилиндр. Именно для этого пригодится приспособление для сжатия суппорта.

Для изготовления этого самодельного инструмента потребуются две тормозные колодки от передних дисковых тормозов, один болт диаметром 12 мм и длиной 120мм, гайка М12, один болт диаметром 6 мм и длиной 30 мм, а также небольшой отрезок стальной цепи с крупными звеньями.

О смазке направляющих

По этому поводу довольно часто среди автомобилистов возникают споры. Одни пользуются медными и графитовыми смазками, другие литолом. Но ни первый, ни второй вариант нельзя считать верным. Дело в том, что со временем такая смазка для направляющих тормозных суппортов высыхает, что приведет к заклиниванию пальца. Хорошего в этом ничего нет.

Что касается правильной смазки, то желательно брать силиконовую синтетическую высокотемпературную смазку. Такая паста эффективно работает при температуре от.40 до 290 градусах. Что касается медных, графитовых и других смазок, то они используются как антискрипные, но никак не для направляющих. Универсальная смазка для направляющих тормозных суппортов SLIPKOTE 220-R. Она не коксуется со временем и не высыхает. Обеспечивает поддержание чистоты пальцев и их плавный ход. Смазку нужно выбирать тщательно, ведь если подобрать неправильную, то это может вернуться еще большими затратами.

Ремонт тормозного суппорта «своими руками»

В современных авто преимущественно используются тормоза дискового типа. Главный элемент тормозной системы суппорт. Чтобы вся система исправно и эффективно работала, необходимо следить за ее техническим состоянием. Для этого можно обратиться в автосервис за профессиональной помощью или провести осмотр и ремонт самостоятельно.

  • Увеличивается тормозной путь;
  • Автомобиль начинает вести в разные стороны во время торможения;
  • Слышен скрежет и посторонние звуки.

Причин выхода из строя тормозного суппорта множество. Вот некоторые из них:

  • Износ направляющих;
  • Загрязнение поверхности свободного хода колодок;
  • Повреждение пыльника поршня;
  • Нарушение герметичности манжеты поршня.

Большинство поломок можно легко устранить, купив ремонтный комплект или перебрав суппорт. Восстановление агрегата обойдется автолюбителям значительно дешевле чем полная его замена.

Съемник для суппортов своими руками

Речь пойдёт о приспособлении для вдавливания/»вкручивания» поршней тормозных суппортов.

Сразу скажу, что специальный самый дешёвый инструмент для этого стОит не меньше 500-от.

Для изготовления самодельного приспособления нам понадобятся:1) Пластина опорная с гайкой (если есть сварочный аппарат, можно взять простую железную пластину и приварить к ней гайку).2) Обыкновенный болт (подлиннее).3) Обыкновенная гайка.4) Несколько обыкновенных шайб разных диаметров (для разных диаметров поршней).5) Гвоздь или электрод (если мы говорим о задних суппортах, где поршни «вкручиваются» ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Приспособление для вдавливания тормозных суппортов

Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90

Наименование товара: Приспособление для вдавливания тормозных суппортов Производитель: LICOTA Артикул: ATE-4125 Назначение: В комплекте двухсторонний адаптер подходящий для большинства европейских и японских автомобилей Сторона 1: Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Re… →

Наименование товара: Приспособление для вдавливания тормозных суппортов Производитель: LICOTA Артикул: ATE-4125

  • В комплекте двухсторонний адаптер подходящий для большинства европейских и японских автомобилей
  • Сторона 1: Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Renault, Nissan, Subaru, Volvo … и т.д.
  • Сторона 2: Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota … и т.д.