Зазор в системе зажигания бензопилы STIHL. Проблемы с карбюратором

Система зажигания бензопилы STIHL

Если нет искры на бензопиле, то не следует удручаться, неисправность диагностируется и устраняется своими силами до боли просто. Исправность системы зажигания и топливной системы идиентично важны для неотказной работы мотора бензопилы. Но симптомы проблем, как зажигания, так и карбюратора нередко на 1-ый взор очень похожи. Чтоб верно отыскать и убрать причину проблем конкретно в системе зажигания, а именно отсутствия искры, нужно знать принцип её работы, устройства и диагностики.

На движке каждой бензопилы стоит, на самом деле, маленькая электрическая станция. Первичный импульс для искры на свече она получает от рывка шнура стартера, от мышечной энергии.

Дальше энергия вырабатывается за счет вращения магнитного ротора при работающем движке за счет сгорания горючего. В теории проблемы с образованием искры могут быть по всей полосы системы, от выработки энергии, до её передачи по проводам и преобразования в искру на свече зажигания бензопилы. На практике слабеньких мест меньше.

Проблемы с топливом

Проблемы, связанные с поступлением и сгоранием горючего в цилиндре в большинстве случаев связана с неверной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится либо вообщем не запускается движок.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ движок «забуханкаывается» и глохнет.
  • Очень огромные холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Сделать регулировку карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками не составит огромного труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за горючее. Обычно обычной опции хватает, чтоб пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не вышло, то следует провести чистку карбюратора с его полной разборкой.

Перед полной прочисткой карбюратора следует также помыть топливные фильтры, сапун и бак. По другому вновь произойдет засорение всей системы. Почему-либо большая часть людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент идеальнее всего с помощью стандартного пособия «Бензопила STIHL 180 аннотация по эксплуатации».

В этом руководстве тщательно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.

Причины — почему на бензопиле ослабевает цепь

Нередко новенькие интересуются, почему же на бензопилах временами происходит ослабевание натяжения цепи? Всему имеются свои разъяснения, и потому, чтоб осознать, как нередко необходимо производить регулировку натяжения гарнитуры, разберемся в этом вопросе более детально.

Предпосылки ослабевания натяжения цепи на бензопилах последующие:

  • При работе инвентарем колоссальные температурные нагрузки испытывает не только лишь движок, да и режущая гарнитура. Воздействие больших температур приводит к расширению металла, и как следствие, его удлинению. Повторение процесса колебания температур содействует тому, что цепь равномерно удлиняется из-за расширения металла.
  • Звенья цепи соединяются меж собой с помощью втулок. Расточка отверстий для втулок на каждом звене имеет увеличенный поперечник, за счет чего обеспечивается свободный ход, и возможность складывания цепи в эллипс. При перемещении гарнитуры происходит ее повышение длины за счет увеличенного поперечника отверстий для втулок. При эксплуатации инструмент поперечник отверстий для втулок равномерно возрастает, что содействует удлинению гарнитуры.
  • Растяжение цепи происходит не только лишь из-за ее естественного износа, но к тому же при стачивании кромок ведущей и ведомых звездочек, также паза шины. Слизывание верхней кромки шины содействует тому, что на бензопиле миниатюризируется натяжение цепи.

Как видно, обстоятельств того, почему на бензопилах понижается натяжение цепи более чем довольно. Работать инвентарем со слабо натянутой либо перетянутой цепью категорически противопоказано. Для заслуги эффективности работы инвентарем, нужно за ранее провести его сервис.

Любопытно знать! При обкатке нового инструмента либо при установке новейшей цепи на бензопилу, принципиально осознавать, что проверку степени натяжения нужно инспектировать каждые 30 минут работы. Ведь в процессе притирки новейшей гарнитуры наблюдается ее ускоренный износ. Подытоживая выше произнесенное, нужно отметить, что определенного интервала проверки свойства натяжения цепи, не существует

READ  Заточка циркулярной пилы своими руками

Каждый мастер без помощи других должен осознавать, когда гарнитура нуждается в настройке. Пиление древесной породы притупленной гарнитурой содействует скорейшему ее растяжению, потому тут нельзя ограничиваться определенными сроками. Лучше еще раз перепроверить готовность инструмента к работе, чем попасть в поликлинику с суровыми травмами

Подытоживая выше произнесенное, нужно отметить, что определенного интервала проверки свойства натяжения цепи, не существует. Каждый мастер без помощи других должен осознавать, когда гарнитура нуждается в настройке. Пиление древесной породы притупленной гарнитурой содействует скорейшему ее растяжению, потому тут нельзя ограничиваться определенными сроками. Лучше еще раз перепроверить готовность инструмента к работе, чем попасть в поликлинику с суровыми травмами.

Проверка системы зажигания

1-ое, что необходимо сделать при разрушении бензопилы

это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его особым ключом

Составляющие системы зажигания бензопилой: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтоб проверить ее состояние.

  • Сушат. Вероятнее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, потому свеча зажигания ввинчивается назад.
  • Очень залитый топливом. Причина излишка топливной консистенции заключается или в нарушении правил пуска, или в неверной настройке карбюратора. Свеча зажигания кропотливо вытерта, подача горючего отключена, а стартер включен. для удаления излишка горючего и вентиляции камеры сгорания. Потом свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт темной сажей. Это может указывать на внедрение масла низкого свойства, некорректно отрегулированного карбюратора либо некорректно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара при помощи острого предмета (шило либо игла), протереть электроды кожей и поставить на место.
зазор, система, зажигание, бензопила, stihl, карбюратор

При проверке свечки зажигания нужно направить внимание на зазор меж электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается обычным. Покоробленные либо изношенные прокладки нужно заменить

Огромное количество темной сажи на свече зажигания показывает на неисправность мотора

Искра также должна быть испытана на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечки зажигания плоскогубцами, запустите стартер и смотрите за искрами. Если его нет. свечу необходимо заменить. Если новенькая свеча зажигания также не испускает искру, неувязка заключается в высоковольтном проводе либо отсутствии подключения к свече зажигания.

Необходимые специальные инструменты для ремонта

До ремонтных работ бензопилы STIHL необходимо приготовить нужный набор инструмента. Бензопила не является на техническом уровне сложным инвентарем, для ее сборки-разборки довольно обычных рабочих инструментов, которые есть у каждого мужчины в хозяйстве. Но так как мотопила родом из Германии, а немцы очень педантичные люди, ну и для более комфортабельного ремонта существует особый инструмент STIHL.

Мультиинструмент STIHL выполнен из качественной закаленной стали в корпусе из ударопрочного полимера. Инструмент очень удобный и малогабаритный по своим размерам. В нем находятся отвертки: шлиц, размером 3,50 мм для очистки канавок карбюратора и его регулировки, отвертка Торкс ТХ27.

Зависимо от модели комбиключа (0000 890 3401 либо 129 890 3401) инструмент имеет набор свечных ключей от 16. 19, соответственно. Уникальный функциональный STIHL поставляется в крепком нейлоновом чехле с креплением на ремень.

Это любопытно: Как сделать ремонт стартера бензопилы своими руками: излагаем серьезно

Устройство стартера

Часто, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими фактически по схожему принципу, а конкретно: в пазе корпуса пилы размещена ручка, через которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки растягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким макаром, в действие приводится барабан со шпицами, который размещается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной консистенции, которая в этот момент находится меж головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, напротив, храповик и шпицы теряют собственный контакт, что приводит к остановке вала.

Устройство и механизм работы стартера бензопилы

READ  Как собрать стартер бензопилы Champion

При увеличении мощности бензопилы увеличивается количество топливной консистенции, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для пуска мотора нужно прирастить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями употребляется особая железная возвратимая пружина стартера, владеющая хорошей упругостью.

В случае поломки пружины нужно: извлечь обойму механизма, вынуть пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и малость оттянув в сторону ручку стартера

Потом, намотать новейшую деталь, избегая при всем этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, дальше — осторожно зафиксировать обойму

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не отдала подходящего результата, предпосылкой беды может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров либо уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения найденных недочетов и дефектов, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не действенной, нужно пользоваться услугами сервисных профессионалов.

Предпосылкой нестабильной работы мотора также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и место посадки цилиндра;
  • не исключается нехорошее искрообразование системы электрического зажигания.

Сложные неисправности всеполноценно устраняются только при наличии соответственного ремонтного оборудования.

Регулировка Зажигания Бензопилы STIHL

Ремонт бензопилы своими руками

зазор, система, зажигание, бензопила, stihl, карбюратор

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: препядствия мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения. проверять попеременно все возможные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите здесь).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

READ  Можно ли спилить дерево во дворе

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

зазор, система, зажигание, бензопила, stihl, карбюратор

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки было установлено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные предпосылки этого. Это может быть:

  • не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не инспектировать, если не течет либо течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, совместно с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Производители бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Установка зажигания STIHL мс180

Сейчас мы затронем важную тему. Как выставить зажигание? Ведео установка зажигания.

Как выставить зажигание. Настройка зажигания.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. В данном случае требуется ремонт зажигания бензопилы STIHL 180. Регулировка на ремонт. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некие производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Особенности конструкции интегрированной катушки зажигания гарантируют совпадение меж хорошим заводским положением передвигающегося поршня и разрядом свечки. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра должна проскакивать еще до возврата поршня в последнее верхнее положение. Это связано с тем, что на сгорание горючего таким движкам требуется больше времени. В их заводском устройстве скорость работы деталей ДВС равна скорости запланированного воспламенения заправленного горючего. В связи с этим поршень успевает пройти определенный путь с момента моментального проскока сделанной искры к месту, где размещена свеча, до периода, за который пылающие газы гарантированно успевают сделать экстремально высочайшие характеристики давление.

Во время массовой сборки движков в штатных промышленных критериях производители не делают регулировку зажигания. Заместо этого на крутящихся элементах оставляются метки, которые должны непременно совмещаться во время установки.

зазор, система, зажигание, бензопила, stihl, карбюратор