Заводские настройки карбюратора Husqvarna 137

Содержание

Карбюратор

Эта деталь обеспечивает образование горючей консистенции и её дозированное поступление в камеру сгорания мотора. В цепных бензопилах карбюраторы характеризуются расстоянием меж центрами крепительных отверстий в границах 31 мм.

Для «Хускварны 137» совершенно подходят комплектующие бренда Walbro с типом устройства WT-660.

настройка, карбюратор, husqvarna

По словам профессионалов, для данной модели бензопил совершенно подходит цепь «Husqvarna H30», что характеризуется длиной шага 8,25 мм, шириной — 1,3 мм и предугадывает 64 звена. При работе она движется со скоростью 16,3 м/с.

Для наилучшей работы инструмента производитель рекомендует затачивать цепь у профессионалов. А вот уровень её натяжения можно найти без помощи других. Его регулировка осуществляется при помощи отвертки. Для этого необходимо на право либо на лево повернуть на четверть оборота регулировочный винт.

Как разобрать и собрать бензопилу «Husqvarna 137»

Разборка корпуса цепной бензопилы проводится с целью замены цилиндра и поршневой системы. Для этого развинчиваются все болты и снимаются в поочерёдном порядке.

Сейчас настало время монтажа нового поршня и коленвала. Для этого необходимо впрессовать ведомую шестерню масляного насоса и надеть с обеих сторон новые подшипники. Слева будет располагаться сальник. Поршень устанавливается на шатун в определённом положении. На это показывает размещённая на верхней его части стрелка. После разборки конструкции она должна возвратиться в начальное положение и указывать на глушитель. В нашем случае слева располагается конусообразное место посадки под маховик и часть коленчатого вала, а справа — ведущая шестерня масляного насоса. Означает, стрелка должна указывать на север.

Дальше в одну из шестерён можно воткнуть стопорное кольцо. В обратную вставляется поршневой палец. И только после этих манипуляций на верхнюю головку шатуна надевается поршень. Сейчас необходимо пропихнуть поршневой палец и с другой стороны установить на него стопорное кольцо. На этом шаге сборка коленчатого вала и поршня закончена.

Последующие деяния должны быть ориентированы на герметизацию плоскостей, соприкосновения цилиндра с его нижней крышкой. В этих целях употребляется обыденный авто герметик «Абра» или силиконовый «Гермесил». Средство наносится узким слоем (менее 1 мм) на край крышки, после этого деталь необходимо отложить для просыхания на 5-7 минут.

Тем временем приступаем к сборке мотора бензопилы. Направьте внимание: замок компрессионного кольца находится на уровне впрессованного штифта. Принципиально не допустить неурядицы в этом моменте и верно воткнуть поршень. Делается это осторожно, без излишних движений и усилий. Деталь должна просто войти вовнутрь.

После этого сверху крепим смазанную герметиком крышку и завинчиваем её болтиками.

Непременно проконтролируйте, чтоб нанесенное средство со всех боков вышло за границы стыка. Поверните рукой коленчатый вал — он должен просто крутиться.

Потом приступаем к монтированию мотора на картер бензопилы, прикручивая его снизу 4 болтиками.

Получившуюся конструкцию устанавливаем на основание пилы, смещаем отверстия и фиксируем детали винтами.

Если при разборке из аппарата выпали 2 резиновых буфера, возвращаем их на место.

После чего опускаем картер и вставляем в его отверстие бензопровод.

Принципиально при всем этом придерживать канал в натянутом положении, по другому на нём могут появиться загибы.

Сейчас пришел черёд декоративной насадки, которую необходимо закрепить 1 винтом.

После этого собираем масляной насос в оборотном порядке разборки и фиксируем его 2 шурупами.

Последующим шагом будет установка сцепления, шайбы и барабана, который за ранее необходимо немного смазать маслом.

После него на конструкцию надеваются грузики.

Наденьте на цилиндр 2 патрубка, а после того устанавливайте адаптер карбюратора.

Делается это таким макаром, чтоб огромное округлое отверстие зашло в чёрную трубку, а 2-ое, малеханькое, — в патрубок уплотнёния импульсивного канала.

Приступаем к монтажу модуля зажигания на цилиндре и завинчиваем его.

Не забудьте для обеспечения электроснабжения под нижний винтик подсунуть клемму.

Для удобства можно переложить низковольтные провода в отсек карбюратора, чтоб не задевать их в процессе предстоящей работы.

На движок монтируем маховик. На посадочной поверхности есть проточка, а на теле маховика находится типичная шпонка.

Учтите, что на современных бензоинструментах магнето устанавливается только в одном положении при помощи шпонового соединения. Регулировка этого механизма не предусмотрена.

При поворотах маховика в направлении часовой стрелки в отверстии выхлопа отработанных газов видны движения поршня ввысь.

Отверстие для выпуска отработанных газов

Как он перекроет это «окно», через свечную дырку загрузите веревочку.

Веревочка с узелками

Протяните маховик и сцепление ключом на 17.

В процессе работы бензопилы уровень затяжки магнето без помощи других отрегулируется. Сейчас верёвочку можно извлекать.

Дальше отрегулируем зазор меж модулем зажигания и маховиком. С этой целью проворачиваем коленчатый вал, после этого подводим друг под друга магнетопроводы маховика и зажигания. В образовавшееся место необходимо подсунуть щуп.

Его роль исполняет обычная дюралевая полоса из пивной банки. Отрезанный кусочек сгибают в два раза, чтоб толщина материала не превосходила 0,2 мм.

В таком положении подтягиваем все доступные винты и изымаем подкладку.

Ослабляете винты котушки зажигания, после этого ее подтянет к маховику, зажимаете их — нужный зазор установлено

Сейчас собираем глушитель. С этой целью вначале устанавливаем его заднюю часть, прокладку, потом экран.

Типично, что все эти комплектующие крепятся единственным небольшим болтиком. Потому, для удобства наживите их 2 большенными винтами.

Поставьте воздуховод и его барабан, потом установите крышку стартера.

Если комплектующие на становятся в своё естественное положение, протяните трос.

Справа под шину положите прокладку, выпрямив по мере надобности её отогнутый усик.

Дальше в отсеке карбюратора монтируем включатель зажигания, надевая один из проводов на его контакт.

Надеваем карбюратор, а сверху на его штуцер по адаптеру крепим бензопровод.

Монтируем железную стойку крепления карбюратора и завинчиваем её.

Закручивая один из нижних шурупов, положите под него клемму низковольтного провода.

Потом установите тягу дроссельной заслонки.

Пришел черёд монтажа воздушного фильтра и его корпуса.

Учтите, что резиновые чехлы на болтики надеваются при снятом фильтре после регулировки карбюратора.

Сейчас на бензопилу можно надевать крышку, закрепив её 3 винтиками.

Не забудьте привинтить поперечную ручку, устанавливая меж стычными деталями резиновый буфер.

После проделанной работы у вас должно остаться 4 шурупа: недлинные закручиваются снизу, а длинноватые — с боковой стороны.

Бензопила «Husqvarna 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

Компактная бензопила «Husqvarna 137» характеризуется неплохим качеством, ремонтопригодностью и долговечностью. Этот доброкачественный аппарат совершенно подходит для непрофессиональных потребностей.

Какими особенностями обладает данная модель, что следует учитывать обладателям при её разборке и сборке, также о тонкостях регулировки карбюратора мы поведаем дальше в статье.

Сфера применения

Устройство применимо для пиления всего, не считая железных гвоздиков и земли. Его технические свойства позволяют расширить сферу внедрения практически до проф уровня.

Инструмент употребляется для:

  • заготовки дров;
  • подготовки и демонтажа строительной древесной породы;
  • формирующих и санитарных обрезок фруктовых деревьев;
  • производства дизайнерских древесных деталей для внутреннего ландшафтного дизайна.

«Husqvarna 137» просто распиливает твёрдые породы деревьев со стволами до 30 см, совладевает со стандартной, диагональной, однозаходной и продольной резьбой. А её компактность позволяет работать даже в недоступных местах.

Более того, в процессе распиловки вялость чувствуется через долгое время, что обосновано высочайшим центром масс пилы, её зауженной конфигурации и плоским корпусным днищем.

Как отрегулировать карбюратор

Заводские опции топливного блока бензопилы Husqvarna 137 гарантируют лучшую мощность мотора и экономность рабочего режима. Но в процессе использования инструмент нужно переводить на летний и зимний периоды, что просит дополнительной корректировки данных производителем характеристик. Также регулировка карбюратора принципиальна, когда наблюдается понижение тяги, или не в наилучшую сторону изменяется количество откаточного горючего.

Многие обладатели прибегают в решении этой препядствия к помощи профессионалов. Но выполнить нужную корректировку можно и в домашних критериях.

Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  • Прогрейте движок и затяните до упора винт скорости холостого хода.
  • После этого ослабьте его, повернув против часовой стрелки на 4,5 оборота.
  • Смотрите за цепью в момент работы мотора. Если она движется, регулировка не удалась. Посодействовать в данной ситуации могут только спецы сервисного центра.
  • В случае, когда после корректировки карбюратора движок не заводится или сразу глохнет, проверьте наличие топливной жидкости в расходном резервуаре, также степень пригодности свеч зажигания и воздухообменного фильтра.
  • Когда движок бензопилы глохнет при увеличении нагрузки, необходимо проверить центральный жиклер. Обычно его засорение выводит из строя аппарат.
READ  Как настроить карбюратор Husqvarna 236

регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

О компании Husqvarna

Товарный символ шведской промышленной конторы Husqvarna известен потребителям более 300 лет. Компания была базирована в 1689 году в городке Husqvarna, вначале позиционировалась как оружейная фабрика.

Да и на этом заслуги древней европейской компании не исчерпали себя. Посреди новейших её разработок леска механизированных аккумуляторных косилок бренда Automower.

Устройство пилы

Если разобрать корпус пилы «Husqvarna 137», то посреди её девайсов можно отыскать традиционные элементы машиностроения и новые технологические разработки.

  • цилиндра с поршневым движком;
  • сцепления;
  • стартера;
  • фронтальной и задней рукояток стартера;
  • цепного тормоза и его ручки;
  • топливного и масляного резервуаров;
  • глушителя;
  • шины с направляющей шестернёй;
  • цепи, что задействуется при помощи натяжного винта;
  • защитной крышки для правой руки;
  • включателя зажигания;
  • дросселя и рычага его блокировки;
  • регулятора воздушной заслонки.

Снаружи это блок, снутри которого находится двухтактный бензиновый двигатель с необходимыми ёмкостями для топливно-смазывающих жидкостей.

Из всех составляющих к числу сменных деталей зачтены шина и режущая цепь. По мере выработки их ресурса необходимо проводить своевременную замену этого оборудования. Делать это можно с внедрением запчастей аналоговых или других брендов с соответственной длиной.

Процесс замены изношенных девайсов несложен, но в домашних условиях просит использования комплекта промышленных ключей.

Технические характеристики бензопилы

Бензопилы «Husqvarna 137» сейчас уже не выпускаются, так как на замену им вышла новенькая улучшенная 236-я модель. Но в обиходе фактически в каждом 5-ом подворье как и раньше имеется таковой аппарат. К тому же для многих он является несменным ассистентом в хозяйстве. Устройство вышло так совершенным, что даже самые придирчивые критики затруднялись именовать хотя бы один его недостаток.

Заводские настройки карбюратора Husqvarna 137

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. Тут давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Заморочек, решением которых станет регулировка карбюратора, довольно. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при появлении таких изъянов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый запуск холодного либо горячего мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные самые большие обороты.

Это никак не полный список заморочек, решением которых становится настройка карбюратора Хускварны. В ряде различных случаев, настройка характеристики и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта мотора или в течении планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Для успешного проведения функции карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и обдумывать то, как он работает. Реальные нашему клиенту остается не так тяжело, как может показаться.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, и естественно диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, методом чего бензопила запускается намного легче, чем в данном случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Часто задачки во время работы пилы обычно бывают вызваны недочетами непосредственно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего завершится, что сделает работу мотора невозможным. Также нарушения при работе форсунки станут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или смена узла.

За настройку характеристики и количества смеси, и количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на огромных оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных знаний и опыта. Неправильная настройка характеристики и количества топливной смеси приводит для того, что движок не станет работать или работает неправильно, что приведет к его быстрому износу либо даже заклиниванию.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Husqvarna имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, в данном деле особенность ремонта бензопил Husqvarna, они сделали нашему клиенту остается, чтобы пилу вы могли отремонтировать только в спец сервисе Husqvarna.

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том факте, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и если нужно сменять его на новый.

Регулировка карбюратора на бензопилу Хускварна 142

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские функции карбюратора Husqvarna.
  • Делается запуск мотора и прогрев пилы в протяжении нескольких минут.
  • С внедрением вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает самые большие обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 вспять. Если при всем этом цепь бензопилы вертится, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, способом корректировки положения винта (Т).
  • Следующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на больших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение больших оборотов отличается от большего количества, рекомендованного производителем, то при помощи конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, равномерно работать на низких и огромных оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вертится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Функции меняются не слету, в течение 5, 10 секунд.

Один из черт неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. В случае такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Стандартные заводские функции карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, позже запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества больших оборотов и оборотов холостого хода.

Если в протяжении проведения рабочий вариант диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недочеты карбюратора, то некие эталоны есть вариант убрать без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, без помощи других есть вариант:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму либо игольчатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, с легкостью отыщите в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно испытать возвратить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать плюсовой результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, изготовители российского рекомендуют поменять карбюратор полностью.

1-ое что необходимо сделать, заранее до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу используя компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. Потом открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые есть вариант при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи 1-го широкого винта.

READ  Как пользоваться ручным плиткорезом вихрь

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как непосредственно естественно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Работу по настройке по другому говоря ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna делают и даже не имея определенного опыта. Чтоб сделать все вероятное правильно, необходимо соблюдать способ и иметь малый набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, временами лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Регулировка карбюратора Husqvarna 372 ХР, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.

Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.Н = Жиклер больших оборотов.Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.

Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь. ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.

Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.

Подготовительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтоб детали мотора пилы Husqvarna получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы.

Для таковой установки наибольшее количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет способности проверить наибольшее количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.

Воспрещается превосходить наибольшее количество оборотов. Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.

Четкая регулировка карбюратора мотопилы Husqvarna 365, 372 ХР

После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, нужно выполнить точную регулировку карбюратора.

Поначалу необходимо настроить жиклер L, потом винт холостого хода Т и после чего жиклер Н. Рекомендуется последующее наибольшее количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть незапятнанным и крышка цилиндра установлена на место.

При регулировке карбюратора с грязным воздушным фильтром, смесь горючего будет очень бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен либо заменен в последующий раз. Очень бедная смесь приводит к повреждению мотора.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и потом выверните их на 1 оборот. Сейчас карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.

Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать приблизительно 10 минут.

Поставьте цепную пилу Husqvarna 365, на ровненькой поверхности так, чтоб пильная шина была ориентирована в обратную от вас сторону, и чтоб и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Найдите наибольшее количество оборотов холостого хода, медлительно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.

Когда наибольшее количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборотов.

Четкая настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буковкой Т.

Если нужна регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до того времени, пока цепь не начнет крутиться.

Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять бездвижно.

Правильным считается такое количество оборотов, при котором движок бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным припасом до такового количества оборотов, при котором цепь начнет крутиться.

Жиклером больших оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.

Очень бедная смесь на жиклере больших оборотов дает завышенные обороты пилы и делает риск повреждения мотора.

Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1.

Потом поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте потом мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на наибольших оборотах. Повторите функцию с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2.

На данный момент пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из подготовительной установки. На полном газе звук мотора будет разным для каждой установки.

Жиклер Н считается верно установленным, когда цепная пила работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма и пила при всем этом шумит, означает, смесь чрезвычайно богатая.

Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Верно отрегулированный карбюратор бензопилы Husqvarna 365, 372 XP

Карбюратор отрегулирован верно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки.

Цепь не должна крутиться на холостых оборотах.

При чрезвычайно бедной консистенции на жиклере L может быть затруднен пуск мотора и движок будет плохо набирать обороты.

При установке жиклера Н на чрезвычайно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/либо это может привести к повреждению мотора.

Чрезвычайно богатая смесь на жиклерах L и Н делает трудности при набирании оборотов либо дает очень низкие рабочие обороты.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы появляется изредка. Почаще возникают препядствия с поступлением горючего, воздуха или износом деталей. Но время от времени регулировка все таки требуется:

  • заведенный движок глохнет через несколько секунд, или не заводится — причина этому очень богатая смесь;
  • лишний выброс, высочайшие обороты, приросший расход — в данном случае, напротив, смесь очень бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на этом же уровне после их понижения либо увеличения оператором — предпосылкой может быть залипший игловатый клапан.

Причины, приводящие к таким изменениям, могут быть последующими:

  • Мощная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В данном случае может быть отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  • Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонент.
  • Плохое горючее, неисправный фильтр или длительное хранение может стать предпосылкой засоров. В этой ситуации карбюратор нужно снять, помыть специальной жидкостью или незапятнанным бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы идеальнее всего с проверки жиклеров, подачи горючего и воздуха. После чего перебегать к демонтажу карбюратора, а позже — к проверке поршневой системы.

Как правильно сделать регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками

Бензопила — неподменный инструмент для людей, живущих в личных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из кропотливо подогнанных деталей и узлов.

Как и хоть какому механизму, ей требуется повторяющийся уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  • Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  • В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  • Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  • При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

READ  Регулировка подачи топлива тнвд Bosch

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  • Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  • Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  • Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией. При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке.

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Регулировка карбюратора Husqvarna 142

Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

  • На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Husqvarna.
  • Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  • Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  • Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  • После этого открутить винты крепления карбюратора.
  • Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Husqvarna, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.