Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan максима

Содержание

Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера

В теплое время года фактически каждый автолюбитель пользуется кондиционером.И конкретно на летнее время приходится огромное количество случаев выхода из строя частей данной системы.

К нам обратился обладатель Nissan Murano Z51. В движении резко не стал работать кондиционер, при его повторном включении ничего не изменялось.

Поначалу опрессовываем систему. Фреон в системе есть, давление достаточное.Дальше проверяем питание на муфту компрессора и прозваниваем саму муфту.Сопротивление катушки муфты стремится к бесконечности, означает неисправность конкретно в ней.

Муфта снимается особым съемником без снятия компрессора.

Вот неисправность: терморезистор сгорел от перегрева.

Причина перегрева. износ подшипника шкива муфты. При работе он начал очень нагреваться, что привело к перегоранию терморезистора.

Перепрессовываем подшипник (ставим Koyo), восстанавливаем спаленный элемент и ставим муфту вспять.

Если у Вас вышла из строя муфта, не торопитесь брать новейшую: цена новейшей уникальной муфты довольно высока, качество неоригинала оставляет вожделеть наилучшего, а заводская муфта, обычно, подлежит ремонту.

Если нужно заменить подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Система кондиционирования воздуха в автомобиле сейчас не является кое-чем особым, потому у автомобилистов возникает новенькая забота в виде обслуживания и ремонта этой системы. Одним из более уязвимых компонент этого узла можно считать подшипник компрессора, который временами выходит из строя и просит полной замены. Такую ответственную и непростую работу нужно доверять только квалифицированным спецам из сертифицированной автомастерской.

При работающем движке подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16 крутится повсевременно и конкретно по этой причине склонен к скорому износу. Чтоб внезапная поломка этого элемента не стала противным сюрпризом во время поездки на автомобиле в горячую погоду, нужно часто посещать автосервис для диагностики и по мере надобности, ремонта компрессора. Без помощи других устранять схожую неисправность не рекомендуется, потому что работа очень трудозатратная.

Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В Nissan Maxima QX

Снятие, сервис и установка компрессора К/В

Система кондиционирования воздуха повсевременно находится под высочайшим давлением. Ни при каких обстоятельствах не отсоединяйте рефрижераторные косильной лески и не снимайте никакие составляющие системы, за ранее не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна выполняться силами опытнейшего спеца в критериях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий непременно надевайте защитные очки! При замене компонент системы кондиционирования воздуха будет нужно определенное количество сменного рефрижераторного масла, нужное для наполнения объема нового узла. Используйте только масло, пригодное для потребления в системах r-134а (пристально изучите этикетку на контейнере).

Термический предохранитель (10 ÷ 15 Нм) 2. Шпонка 3. Электрическая обмотка 4. Шкив 5. Муфта сцепления

Регулировочные шайбы 7. Центральный болт (9.1 ÷ 11.8 Нм) 8. Диск муфты 9. Контргайка (29 ÷ 39 Нм)

Винт 2. Блок компрессора 3. Полевая обмотка 4. Упрямое кольцо 5. Шкив

Прокладка 7. Упрямое кольцо 8. Диск муфты 9. Центральный болт (14 Нм)

Электрическая обмотка 2. Винт (5 ÷ 6 Нм) 3. Шкив 4. стопорная шайба

Контргайка (34 ÷ 39 Нм) 6. Диск муфты 7. Гайка вала (14 ÷ 16 Нм) 8. Регулировочная шайба

Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в критериях спец мастерской. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, до того как отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными ботинками, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 4. Снимите приводной ремень компрессора (см. Главу Опции и текущее сервис).

Отсоедините от компрессора рефрижераторные косильной лески. Сразу закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязищи и воды.

Отсоедините от компрессора проводку, потом дайте крепежные болты и снимите сборку с опорного кронштейна.

Верхние крепежные болты могут быть вывернуты не до конца и оставлены в сборке компрессора до извлечения ее из автомобиля.

На рассматриваемых моделях автомобилей употребляется один из 3-х типов компрессоров К/В.

Выкрутите центральный болт, застопорив диск муфты гаечным ключом. Муфта может быть снята с помощью специального экстрактора.

Загните вниз флаг стопорной шайбы, дайте контргайку и снимите шкив.

Если на сопрягаемой поверхности видны признаки повреждения либо следы перегрева, ведущий диск муфты и шкив должны быть заменены. 4. Перед установкой протрите сопрягаемую поверхность шкива растворителем. 5. Проверьте состояние спирали. обращайте внимание на наличие признаков ослабления контакта и повреждения изоляции.

При установке следует отрегулировать зазор меж диском и шкивом методом подбора регулировочных шайб. воспользуйтесь измерителем зазоров меж электродами свеч зажигания.

При замене муфты сцепления компрессора не забудьте произвести ее обкатку. компрессор должен быть включен более 30 раз. 8. В процессе обкатки происходит наращивание вращающего момента муфты. Не допускайте попадания вовнутрь компрессора сторонних материалов.

Не забудьте перенести муфту сцепления со старенького компрессора на новый. 2. Долейте в систему нужное количество свежайшего рефрижераторного масла, исходя из последующих данных: a) Слейте хладагент из снятого с автомобиля компрессора и определите его объем; b) Слейте присутствующий в новейшей сборке хладагент; c) Если количество слитого из старенького блока масла составило 90 ÷ 150 мл, залейте в новый компрессор то же количество свежайшего хладагента; d) Если из старенького компрессора было слито наименее 90 мл масла, залейте в новый 90 мл; e) Если количество слитого из старенького блока масла превысило 150 мл, следует залить в новейшую сборку 150 мл хладагента. 3. Установка делается в оборотном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий. Перед установкой кольца следует смазать рефрижераторным маслом. Замечание: Не забудьте высадить в компрессор два верхних крепежных болта до того, как новенькая сборка будет поставлена на автомобиль. 4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в критериях спец мастерской.

Замена подшипника в компрессоре кондиционера Nissan максима

Проявление: шум при работающем движке. Будто бы рядом стоит автобус либо троллейбус. Гул с элементами воя. Оказалась неувязка с подшипником ролика (муфты) кондиционера. Лечится без снятия компрессора последующим образом. Снять правое колесо и защиту за ним. Снять ремень. Открутить гайку на оси муфты кондиционера. Чтоб ось не вертелась можно газовым ключом немного сжать и задерживать муфту с роликом. Снять муфту (диск перед роликом), поддев чем-нибудь вроде отверток с 2-ух сторон. Снять стопорное кольцо (потребуются острогубцы либо что-то схожее). Снять ролик в сборе с подшипником. Ролик накернен либо завальцован по кругу, потому подшипник так просто не выпрессовать из ролика. Потому кайму ролика перед подшипником немного протачить на токарном станке. После чего подшипник достаточно просто можно выпрессовать из ролика. Позже достать из кармашка новый подшипник, запрессовать на место. Кернить по кругу край ролика, можно зубилом, чтоб подшипник никуда не ушел. Собирать в оборотном порядке. Если после сборки осталась только одна лишняя деталь все в порядке. Это старенькый подшипник. Подшипник стоял 40BD219DUK (NSK), диам. 40/62 шир.24. Поставил 40BD219DU (NSK, 600 ) на вид точно такой же. Проехал уже 10 км все прекрасно. Все, что описано выше я наблюдал собственными глазами. Думаю, что такую работу будут делать далеко не во всяком сервисе. В Омске мне делали в сервисе ВЕЛКАМ (10 лет Окт., метров 300 за виадуком направо). Сразу как зайдешь темно, грязно и страшно. Но мужики толковые и с руками.

READ  Обжимной инструмент для витой пары как пользоваться

Да, еще симптом неисправности: сначала я замечал, что при выключении кондиционера появлялся легкий шум. Это длилось около полугода.

Появилась еще мысль. Есть модификации наших авто без кондиционера. Для них есть соответствующий ремень (укороченный). Может быть имеет смысл на зиму ставить такой ремень, чтобы продлить жизнь кондиционеру, впустую не крутить ролик. Теоретически жизнь подшипника продлевается почти в два раза. А ведь отказ этого подшипника одна из наиболее характерных болезней. Иногда с тяжелыми последствиями при его заклинивании.

Замена подшипника в компрессоре кондиционера Nissan максима

Проявление: шум при работающем двигателе. Как будто рядом стоит автобус или троллейбус. Рокот с элементами воя. Оказалась проблема с подшипником ролика (муфты) кондиционера. Лечится без снятия компрессора следующим образом. Снять правое колесо и защиту за ним. Снять ремень. Открутить гайку на оси муфты кондиционера. Чтобы ось не крутилась можно газовым ключом слегка сжать и удерживать муфту с роликом. Снять муфту (диск перед роликом), поддев чем-нибудь вроде отверток с двух сторон. Снять стопорное кольцо (потребуются острогубцы или что-то подобное). Снять ролик в сборе с подшипником. Ролик накернен или завальцован по кругу, поэтому подшипник так просто не выпрессовать из ролика. Поэтому каемку ролика перед подшипником слегка протачить на токарном станке. После этого подшипник довольно легко можно выпрессовать из ролика. Потом достать из кармана новый подшипник, запрессовать на место. Кернить по кругу край ролика, можно зубилом, чтобы подшипник никуда не ушел. Собирать в обратном порядке. Если после сборки осталась только одна лишняя деталь все в порядке. Это старый подшипник. Подшипник стоял 40BD219DUK (NSK), диам. 40/62 шир.24. Поставил 40BD219DU (NSK, 600 ) на вид точно такой же. Проехал уже 10 км все прекрасно. Все, что описано выше я наблюдал собственными глазами. Думаю, что такую работу будут делать далеко не во всяком сервисе. В Омске мне делали в сервисе ВЕЛКАМ (10 лет Окт., метров 300 за виадуком направо). Сразу как зайдешь темно, грязно и страшно. Но мужики толковые и с руками.

Да, еще симптом неисправности: сначала я замечал, что при выключении кондиционера появлялся легкий шум. Это длилось около полугода.

Появилась еще мысль. Есть модификации наших авто без кондиционера. Для них есть соответствующий ремень (укороченный). Может быть имеет смысл на зиму ставить такой ремень, чтобы продлить жизнь кондиционеру, впустую не крутить ролик. Теоретически жизнь подшипника продлевается почти в два раза. А ведь отказ этого подшипника одна из наиболее характерных болезней. Иногда с тяжелыми последствиями при его заклинивании.

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan максима а33

Проявление: шум при работающем двигателе. Как будто рядом стоит автобус или троллейбус. Рокот с элементами воя. Оказалась проблема с подшипником ролика (муфты) кондиционера. Лечится без снятия компрессора следующим образом. Снять правое колесо и защиту за ним. Снять ремень. Открутить гайку на оси муфты кондиционера. Чтобы ось не крутилась можно газовым ключом слегка сжать и удерживать муфту с роликом. Снять муфту (диск перед роликом), поддев чем-нибудь вроде отверток с двух сторон. Снять стопорное кольцо (потребуются острогубцы или что-то подобное). Снять ролик в сборе с подшипником. Ролик накернен или завальцован по кругу, поэтому подшипник так просто не выпрессовать из ролика. Поэтому каемку ролика перед подшипником слегка протачить на токарном станке. После этого подшипник довольно легко можно выпрессовать из ролика. Потом достать из кармана новый подшипник, запрессовать на место. Кернить по кругу край ролика, можно зубилом, чтобы подшипник никуда не ушел. Собирать в обратном порядке. Если после сборки осталась только одна лишняя деталь все в порядке. Это старый подшипник. Подшипник стоял 40BD219DUK (NSK), диам. 40/62 шир.24. Поставил 40BD219DU (NSK, 600 ) на вид точно такой же. Проехал уже 10 км все прекрасно. Все, что описано выше я наблюдал собственными глазами. Думаю, что такую работу будут делать далеко не во всяком сервисе. В Омске мне делали в сервисе ВЕЛКАМ (10 лет Окт., метров 300 за виадуком направо). Сразу как зайдешь темно, грязно и страшно. Но мужики толковые и с руками.

Да, еще симптом неисправности: сначала я замечал, что при выключении кондиционера появлялся легкий шум. Это длилось около полугода.

Появилась еще мысль. Есть модификации наших авто без кондиционера. Для них есть соответствующий ремень (укороченный). Может быть имеет смысл на зиму ставить такой ремень, чтобы продлить жизнь кондиционеру, впустую не крутить ролик. Теоретически жизнь подшипника продлевается почти в два раза. А ведь отказ этого подшипника одна из наиболее характерных болезней. Иногда с тяжелыми последствиями при его заклинивании.

Определяем неисправность подшипника на АЛЬМЕРЕ

Подшипник в кондиционере работает при наличии повышенной температуры и немалой вращательной скорости.

Иногда один и тот же подшипник может подойти к различным видам кондиционеров.

При монтаже подшипник может крепко уплотниться. Поэтому немаловажное значение имеет отсутствие попадания в него влаги и пыли. Ведь ему приходиться работать в сложных условиях. Когда вы его смонтировали верно то он прослужит очень долго. Только нужно вовремя среагировать на любой признак поломки.

Чтобы определиться с признаками выхода из строя подшипника сделайте следующее:

при работающем двигателе включите кондиционер. Подождите немного, чтобы система заработала, и началось охлаждение салона автомобиля;

внимательно прислушайтесь к работе кондиционера. Звук, который он издает громкий или необычный;

иногда это бывает шелест в районе муфты кондиционера. Он может быть не постоянный;

появляется громкий звук под капотом. Вдруг деталь заклинит, то вы почувствуете удар, или как будто что-то сорвалось. Вы сразу это услышите;

возможно, муфта электромагнитная сломалась. Это может возникнуть, если вы долго думали поменять подшипник кондиционера и не сделали этого. Весь узел может прийти в негодность. Обойдется вам в денежном выражении еще дороже. Нужно будет ремонтировать компрессор. Или заменить деталь.

Вы определились, что необходима замена подшипника. Для этого вам нужно приобрести его.

Замена подшипника компрессора, дизинфекция, радиатора и чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода компрессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал. Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы что-нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

READ  Замена масла в редукторе снегоуборщика мтд

Здесь три отверстия (. с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт длиннее родного (резьба М6. на

10 мм. Закручиваем не до конца. Это «упорный винт». В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

4 мм. 2 — приваренная гайка М8 к пластине 3 — длинный болт М8. Толкатель съёмника 4 — мелкие винты М5. «Прикручивают» пластину съёмника к муфте.

Механизм таков: пластина съёмника держиться за счёт трёх мелких винтов на муфте. В центре большой болт-толкатель. Он упирается в болт М6 (вкручен взамен оригинального. и «вытягивает» муфту.

На фото ниже съёмник с обратной стороны. В болте (М8., так же, углубление для шарика-подшипника. И немного солидола:

На фото красной точкой показано место, где появляется зазор при снятии муфты со шлицов:

На фото снятая муфта с обратной стороны. Здесь чётко видны шлицы, на которых она сидит, отверстия с резьбой М5, и шайбы. Эти шайбы очень важный момент. Они устанавливают зазор между муфтой и шкивом пока эл. магнит выключен. Как только он включается, муфта из-за конструктивных особенностей изгибает свой край и прижимается ко шкиву, начиная вращаться вместе с ним. Получается, так называемое, электро-механическое сцепление:

Далее очень интересный момент. Получилось так, что пластина, которую я использовал для первого съёмника прекрасно подошла и для второго. Здесь я применил два длинных винта (М6. расположил их равноудалённо от центрального (М8. болта на расстояние равное радиусу шкива. Концы этих «шпилек» (М6. изогнул крючком для «зацепления» за шкив. В центре шкива — тот же временный болт с шариком-подшипником (вместо оригинального. Вворачиванием центрального винта я упираюсь в неподвижный «центр», и шпильки «стягивают» шкив вместе с подшипником с вала компрессора:

Далее на фото уже снятый шкив. Здесь видно подшипник и засечки по диаметру. Их нужно или зубилом, или дрелью, чем угодно — сбить. Это нужно, чтобы без труда выбить подшипник. Выбивать можно обычным молотком, соответственно расположив шкив (чтобы подшипнику было куда выходить, а шкив лежал на ровной твёрдой поверхности.:

После этого, запрессовываем новый подшипник и собираем всё обратно.

Дезинфекция кондиционера Nissan Almera N16

Давно собирался заняться кондиционером, так как с самой покупки в авто при работе кондиционера пахло сырой пылью, да и чувствовалось что там кто-то живет. В прошлом году даже на больничном побывал из-за этого, поэтому кондиционером не пользовался толком. Информации по этой теме полно, и я решил пойти по самому экономному-воспользоваться для дезинфекции хлоргексидином. И вот, сегодня выдался замечательный денек чтобы заняться этим делом, расписывать особо не буду. по фото все понятно. Для начала снял клипсы на жабо, и отогнул его, чтобы получить доступ к воздухозаборнику:

отцеплям две клипсы и вынимаем бардачок

так это все выглядит без фильтра с открытой заслонкой рециркуляции

Заглушку фильтра ставим на место. Ну и собственно герой дня.

Взял 5 бутыльков в аптеке, цена-копейки и распылитель

Сам процесс: заводим машину, закрываем окна, включаем кондиционер с выключенной рециркуляцией, обдув в лицо и на ноги, обороты печки на полную, даём поработать. Начинаем прыскать в воздухозаборник, я влил примерно треть бутылки (грамм 200. Лезем в машину, убираем заглушку фильтра, включаем рециркуляцию и впрыскиваем остатки в окно где стоит фильтр. Процесс не скорый, но мы и не торопимся. После того как все впрыснуто, ставим заглушку на место и идем готовить мангал, угли, мясо к шашлыку. Минут 10.

Собственно, все. Выключаем кондиционер включаем печку на полную чтобы просушить испаритель на несколько минут, проветриваем машину.

Подшипник шкива компрессора, кондиционера Замена. Ниссан Максима. грамотная замена.

Ставим новый салонный фильтр. В этот раз взял такой, на вид и на ощупь вроде неплохой:

Эффект от проделанной работы однозначно есть, запах исчез, теперь посмотрим на сколько его хватит. Даже если на испарителе кто-то и жил, теперь он плавает в этой луже.

Замена лампы подсветки управления кондиционером Nissan Almera N16

Через несколько дней после начала эксплуатации машинки, у меня перестала подсвечиваться левая часть блока управления печки/кондиционера.

В этом блоке стоит 3 лампочки. — две лампочки по бокам с длинным цоколем. 27545-BN001(000. — стоит примерно 220р. на экзисте. — одна лампочка за кнопками. 27545-BN010(005. — стоит примерно 330р.

Читал Nissan-клуб, многие заморачиваются, ищут диоды с нужным вольтажем и перепаивают, я пошел простым путем и заказал на экзисте.

Мне пришла вот такая лампочка с синим светофильтром. На штатных одет желтый, снимайте очень аккуратно.

Сначала снимается верхняя панель с воздуховодами и мини-бардачком. Открываете крышку, берете 2 руками слева и справа, и резким, но аккуратным движением тяните на себя.

Также резким и аккуратным движением снимается нижняя часть обшивки под магнитолой. Удобнее сначала подцепить с левой стороны, а затем с правой.

Далее перед вами картина Репина «6 саморезов» Откручиваем только 4 — верхние и нижние (отмечены красным). И вынимаем весь отсек для магнитолы, вместе с ним вытаскивается нижняя полочка. Два средних самореза притягивают рамку или штатную магнитолу к каркасу отсека для магнитолы.

Вынимаем лампочку. Я взял тоненькую шлицевую отвертку и аккуратненько повернул лампочку против часовой стрелки. Далее, при необходимости меняете светофильтр, и все собираете в обратной последовательности.

Вся работа проделывается за 5-15 минут, в зависимости от уровня сноровки. Главное не применять грубую физическую силу

Замена радиатора кондиционера Nissan Almera N16

Пришло тепло и решил я проверить кондиционер. Нажав кнопку кондиционера характерного щелчка запуска компрессора не услышал. Решил съездить на заправку кондиционера. Подсоединили — давление 0. начали качать и что-то очень сильно хлопнуло. Посмотрели, отвалился расширительный бачок радиатора кондиционера. Расстроенный поехал в гараж снимать радиатор. И решил попутно сделать мануал по разборке, т.к. сам нормального мануала в инете не нашел. Начинаем с откручивания двух болтов и заглушки на креплении радиатора сверху с левой и правой стороны

Дальше отсоединяем две трубки, которые находятся сзади слева радиатора. Одна трубка сверху, крепится болтом на 12:

Далее, аккуратно отсоединяем трубки от радиатора. Просто аккуратно их тянем и стараемся не повредить резинку на трубочке, т.к. такую потом хрен где найдешь (уже имею горький опыт при смене радиатора на xsara picasso. Ищем крепление именно радиатора кондиционера вверху. Находиться тоже слева и справа в лицевой части радиатора. Там гайки на 10 вроде бы.

Теперь осталось просто аккуратно потянуть радиатор вверх и вытащить его придерживая основной радиатор, чтобы не повредить его. Вот что я увидел, когда снял:

Трубки с расширительного бочка сгнило крепление бочка к радиатору в следствии чего от вибрации переломались трубки.

Заказал новый радиатор. Привезли через 3 дня и сразу побежал устанавливать. Уплотнительные кольца на трубках решил не менять, т.к. замену им так и не нашел. (Подсказали, что в стиральных машинах таких колец куча, но в магазин уже было лень ехать. Расширительный бачок пришлось немного поколхозить, т.к. место его крепления к радиатору попросту отсутствует.

Установка в обратном порядке. Как снимать я уже писал ниже. По установке хочу отметить одну проблему, которая возникла у меня. Радиатор уже с установленным бачком попросту не влазил. Мешал основной радиатор. Чтобы его пододвинуть дальше пришлось снять блок предохранителей. Снимается он очень легко. Вверху держится на двух защелках.

READ  Как резать рельефную кафельную плитку

На выходных поеду заправляться и надеюсь вопрос с кондиционером будет закрыт.

Чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

Решил почистить трубки слива конденсата от кондиционера. Вся работа заняла 30 минут. Теперь, при включении кондиционера, приятный запах, хотя и до этого вони не было никакой.

После не долгих поисков и рекомендаций выбор пал на фирму Абро, вроде как Американец по своему происхождению, запах у него довольно таки приятный

Шланг конденсата кондиционера находится под педалью газа

В течении 10 сек. спрыскивал содержимое балона в шланг и ждем 10-15 мин.

После 10-15 мин. включаем кондиционер на максимум в положении обдувки и закрываем все заслонки обдувки и ждем минут 5

https://www.drive2.ru/l/1977425/, https://www.drive2.ru/l/6964221/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579343348/, https://www.drive2.ru/l/6207818/, https://www.drive2.ru/l/6333294/, https://www.drive2.ru/l/2705016/

Установка дополнительного плафона освещения салона в Nissan Almera N16

Уже давно созрела мысль о том, что с таким освещением салона жить нельзя! В темноте найти что-либо сзади просто

Замена подшипника кондиционера Nissan по цене от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника шкива — муфты компрессора кондиционера вашего автомобиля Nissan ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Nissan расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

Конструкция генератора представлена на иллюстрации.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

Не забудьте установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника). Прижимной диск насаживается на вал компрессора и фиксируется центральным.

Предлагаем недорогую замену подшипников компрессора автокондиционера у Nissan

У нас доступная цена на ремонт и диагностику кондиционеров. Для заправки, обслуживания и ремонта автокондиционеров мы используем только сертифицированные материалы и запчасти от официальных дилеров.

Работаем со всеми моделями автомобилями Nissan: Nissan Almera, Nissan GT-R, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan 100NX, Nissan 1400 Bakkie, Nissan 180SX, Nissan 240SX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Altra EV, Nissan Armada, Nissan Auster, Nissan Avenir, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Elgrand, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Homy, Nissan Hypermini, Nissan Interstar, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan March, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra CC, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano CrossCabriolet, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP 300, Nissan NT100, Nissan NV, Nissan NV100, Nissan NV150 AD, Nissan NV200, Nissan NV300, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Quest, Nissan Rasheen, Nissan R’Nessa, Nissan Rogue, Nissan Roox, Nissan Safari, Nissan S-Cargo, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sylphy, Nissan Teana, Nissan Terrano II, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Titan, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan Xterra.

Мы исследуем причины поломки на современном диагностическом оборудовании и оперативно их устраним. Вы можете получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию климатического оборудования, чтобы продлить срок его службы и избежать поломок в дальнейшем.

Подшипник муфты компрессора кондиционера Nissan Maxima Nissan

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

Подшипник муфты компрессора кондиционера на Nissan Maxima (A33)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр внутренний, мм: 35, наружный, мм: 55; Ширина, мм: 20 : 250129. 35BD219T12DDUCG21. WF35550020. 35BD219. 35BD219. ACB35X55X20. ACB35X55X20. 11030272. 83A694CS30. 35BD219. 35BD219T12DDU. 35BD219T12VVCG21. 35BD219T12DDUCG33. 2TS2DF0719LLX2C08. 2TS2DF0719LLX202. 35BD219T12. 35BG05S2G. DAC35550020. AC3555202RS. ACB35550020. 38286. KTT01355520

Запчасть Подшипник муфты компрессора кондиционера подходит для автомобилей:

  • Citroen: Relay автобус (230P). Relay фургон (230L)
  • Fiat: Ducato автобус (230). Ducato фургон (230L). Ducato бортовая платформа (230)
  • Honda: Accord хэтчбек (SJ, SY). Accord седан (SJ, SY). Accord хэтчбек (AC, AD). Accord седан (AC, AD). Accord седан (CA4, CA5). Accord универсал (CA5). Accord седан (CB3, CB7). Accord универсал (CB8, CC). Accord купе (CC1). Accord седан (CC7). Accord универсал (CE). Accord купе (CD7). Accord седан (CE, CF). Accord седан (CG). Accord хэтчбек (CH). Accord купе (CG). Accord универсал. Acty фургон (TN). Capa минивэн. Civic хэтчбек (SB, SS). Civic хэтчбек (SL, SS). Civic универсал (WC). Civic хэтчбек (AL, AJ, AG, AH). Civic седан (AM). Civic хэтчбек (EC, ED, EE). Civic седан (ED). Civic хэтчбек (EG). Civic хэтчбек (MA, MB). Civic седан (EG, EH). Civic купе (EJ). Civic хэтчбек (EJ9, EK1). Civic хэтчбек (MB). Civic седан (EJ9, EK3/4). Civic универсал (MB, MC). Civic хэтчбек (EU, EP). Civic седан (EN2, ES9). Civic купе (EM). Civic универсал (AN, AR). Civic универсал (EE). Concerto хэтчбек (HW). Concerto седан (HWW). CR-V внедорожник (RD). CRX купе (AF, AS). CRX купе (ED, ЕЕ). CRX купе (EH, EG). HR-V внедорожник (GH). Insight купе (ZE). Legend седан (HS, KA). Legend купе (КАЗ). Legend седан (KA7). Legend купе (KA8). Legend седан (KA9). Logo хэтчбек (GA3). NSX купе (NA). NSX кабриолет (NA)

Рекомендации по замене подшипника компрессора автомобильного кондиционера

Компрессор, являясь сердцем климатической системы современного автомобиля, одновременно считается и самым уязвимым узлом. По крайней мере, статистика сервисных центров однозначно свидетельствует о том, что среди причин потери работоспособности автокондиционеров на первом месте стоит поломка подшипника муфты компрессорной установки. В чём причина того, что конструкторы не могут устранить это «бутылочное горлышко» системы кондиционирования? В каких случаях можно говорить о необходимости замены подшипника? Постараемся достаточно подробно и доходчиво ответить на эти вопросы.

Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера.