Замена подшипника компрессора кондиционера Lanos

Содержание

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005. 2009

  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (ботинок)
  • Домкрат винтообразной
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Универсальный сьемник
  • Молоток
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Шкив компрессора кондиционера в сборе с подшипником (GM 713833) (при полной замене шкива)
  • Подшипник кондиционера (NACHI 6559469, NSK 40BD49T12DDUCG33 либо аналоги) (при замене только подшипника)

Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса Шевроле Lanos.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое фронтальное колесо.

Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластмассовому кожуху мотора.

Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор.

Ключом «на 10» открутите 3 болта крепления защитного кожуха. Снимите защитный кожух.

Открутите основную гайку прижимающей пластинки компрессора воротком с торцевой насадкой «на 13 мм», придерживая пластинку.

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

C помощью универсального сьемника извлекаем прижимающую пластинку компрессора кондиционера.

Установите съёмник на шкив, после этого выверните шкив.

Сбейте фиксирующее кольцо подшипника на шкиве и аккуратненько при помощи молотка и подходящей оправки вышибите сам подшипник.

Старенькый и новый подшипники компрессора кондиционера.

С помощью старенького подшипника запрессуйте новый подшипник назад в шкив.

Новый подшипник компрессора кондиционера.

Накерните фиксирующее кольцо по бокам шкива при помощи плоской отвертки и молотка.

Произведите сборку в оборотном порядке.

При повреждении самого шкива, рекомендуется заменить его новым в комплекте с подшипником.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005. 2009

  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (ботинок)
  • Домкрат винтообразной
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Универсальный сьемник
  • Молоток
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Шкив компрессора кондиционера в сборе с подшипником (GM 713833) (при полной замене шкива)
  • Подшипник кондиционера (NACHI 6559469, NSK 40BD49T12DDUCG33 либо аналоги) (при замене только подшипника)

Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса Шевроле Lanos.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое фронтальное колесо.

Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластмассовому кожуху мотора.

Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор.

Ключом «на 10» открутите 3 болта крепления защитного кожуха. Снимите защитный кожух.

Открутите основную гайку прижимающей пластинки компрессора воротком с торцевой насадкой «на 13 мм», придерживая пластинку.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

C помощью универсального сьемника извлекаем прижимающую пластинку компрессора кондиционера.

Установите съёмник на шкив, после этого выверните шкив.

Сбейте фиксирующее кольцо подшипника на шкиве и аккуратненько при помощи молотка и подходящей оправки вышибите сам подшипник.

Старенькый и новый подшипники компрессора кондиционера.

С помощью старенького подшипника запрессуйте новый подшипник назад в шкив.

Новый подшипник компрессора кондиционера.

Накерните фиксирующее кольцо по бокам шкива при помощи плоской отвертки и молотка.

Произведите сборку в оборотном порядке.

При повреждении самого шкива, рекомендуется заменить его новым в комплекте с подшипником.

Замена подшипника муфты кондиционера Lanos (по месту)

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Lanos, Aveo, Lacetti.

Скооперировать новый подшипник ровно с отверстием шкива. Для того чтоб установить точную причину будет нужно диагностика системы.

Шевроле Lacetti 5D SMOKY замена подшипника компрессора кондиционера. Шевроле Lacetti 5D ,…

Не опирать ротор, опустив обод шкива на плоскую поверхность, во время установки подшипника во избежание повреждения торца ротора. Если система врубается, но происходят повторяющиеся отключения без видимых обстоятельств, источник следует находить в датчике давления и иной электрике системы. Для того чтоб установить точную причину будет нужно диагностика системы.

При помощи приспособления для установки подшипников j и выбивной ручки j стопроцентно забить подшипник в отверстие шкива. Заправка компрессора Lacetti фреоном Для обычной работы компрессора нужно, чтоб давление хладагента в системе соответствовало нормативным чертам. Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы.

В данном случае причина, вероятнее всего, кроется в электрической муфте.

Рекомендованные сообщения

В итоге повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В итоге происходит замыкание и муфта вполне выходит из строя.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

При неисправной муфте с такими суровыми повреждениями пуск компрессора в принципе неосуществим. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть.

Двинуть ротор и подшипник в сборе на блоке, чтоб обеспечить полную опору для ступице под стержнем для подпора. Для удержания стержня для подпора подшипника в направляющей можно использовать плотную резиновую ленту. Стержень нужно верно располагать в направляющей после каждого удара по нему.

Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы. Ударять по стержню молотком до того времени, пока не появляется железный подпор, аналогичный начальному, но не задевающий подшипник. Железный подпор не должен дотрагиваться к внешнему кольцу подшипника во избежание деформирования внешнего кольца. Сделать подпор в 3-х точках на расстоянии градусов друг от друга.

Инструменты:

Если система врубается, но происходят повторяющиеся отключения без видимых обстоятельств, источник следует находить в датчике давления и иной электрике системы. Кондиционер не холодит либо уровень остывания просто снизился.

Одна из обстоятельств — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый либо покоробленный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью.

Для того чтоб установить точную причину будет нужно диагностика системы. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Lacetti. Как выходит из строя? Система кондиционирования служит довольно длительно, не требуя ремонтных работ, так как врубается достаточно изредка.

READ  Компрессор безмасляный patriot wo 180k обзор

Но подшипник кондиционера Lacetti работает повсевременно при включенном движке. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается еще резвее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник равномерно выходит из строя: Шум, возникающий, обычно, лишь на прохладном либо лишь на прогретом движке. Проявляется краткосрочно, при включении кондиционера проходит.

Шум становится лучше и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать. Подшипник безпрерывно гудит, в какой-то момент его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Lacetti — операция, которую можно именовать плановой, но если дело дошло до третьей стадии, в сервис нужно обратиться срочно.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Lacetti По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, потому затягивать с его заменой не стоит. При наличии повреждений смазка подшипника перестает делать свою функцию и он очень перегревается.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos —

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Установить приспособление для установки шкива и подшипника ротора j и направляющую съемника ja конкретно на внутреннее кольцо подшипника. Установить центральный нажимной болт поперечины съемника j на направляющую съемника ja и собрать два стяжных болта и шайбы через прорези в поперечине съемника j Закрутить стяжные болты в приспособление для удержания j Резьба стяжных болтов должна войти на полную толщину приспособления.

Затянуть центральный нажимной винт j в поперечине съемника j, чтоб запрессовать ротор и подшипник шкива в сборе в корпус компрессора.

Установить на место ведомый диск и ступицу муфты в сборе. Присоединить отрицательный кабель АКБ.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Это 1-ый признак неисправности подшипника и в данном случае лучше не ожидать, пока он повредит компрессор полностью. Кондиционер не холодит либо уровень остывания просто снизился. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Lacetti. Как выходит из строя? Одна из обстоятельств — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе.

Другой вариант — забитый либо покоробленный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью. Для того чтоб установить точную причину будет нужно диагностика системы.

Система кондиционирования служит довольно длительно, не требуя ремонтных работ, так как врубается достаточно изредка. Но подшипник кондиционера Lacetti работает повсевременно при включенном движке.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos —

Шкив компрессора кондиционера. Установите съёмник на шкив, после этого выверните шкив. Сбейте фиксирующее кольцо подшипника на шкиве и аккуратненько при помощи молотка и подходящей оправки вышибите сам подшипник. Фиксирующее подшипник кольцо. Вынимаем все шайбы, которые под.

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора. Вворачиваем длиннющий болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем потихоньку впрессовываем муфту.

Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник. После этого снимаем сам шкив с подшипником. А напрасно, ведь техническое сервис системы требуется не пореже 1-го раза в год, это дозволит избежать суровых дефектов и дорогостоящего ремонта! Даже, если вы часто проходите ТО, к работе кондиционера стоит подшипник шкива компрессора кондиционера Шевроле Lacetti с особенным вниманием, так как в данном случае вы можете увидеть 1-ые проявления дефектов.

Замена подшипника муфты кондиционера на Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 года

Компрессор кондиционера Шевроле Lacetti: Когда он требуется? Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся главные нагрузки, потому он довольно нередко выходит из строя.

Первичными признаками наличия дефектов можно именовать последующие проблемы в его работе: Компрессор работает с непривычным шумом. К примеру, вы слышите стук либо грохот под капотом.

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Естественно, что эта деталь в системе изнашивается еще резвее. Рекомендованные сообщения Подшипник шкива компрессора кондиционера Шевроле Lacetti несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник равномерно выходит из строя: They changed, completely without removing the compressor, they unscrewed it just hung out a little at an angle, although it was easier for me to remove the air filter adsorber.

Zoom This is how the long hairpin hung out by the top ear of the compressor to the bottom mount. The pulley puller went further into the course, did not begin to take a picture, so as not to interfere with the master. Surprisingly, the pulley succumbed to almost immediately.

замена подшипника компрессора кондиционера на ланосе

Спасибо за советы Наверняка на рынок поеду может уже в сборе будет крнштейн с роликом совместно Кстати еще вопрос Когда ремень порвался купил по номеру таковой же а он оказался намного короче того, который там ранее стоял(( Пришлось ролик практически до конца ввысь поднять. А после месяца использования кондиционера ролик и открутился Может ли родной ремень с течением времени так растянуться Потому что торговец показал каталожный номер ремня (нового0 сходился с номером старенького? И как очень болжно быть натяжение ремня? Потому что я читал что если очень натянуть то можно и компрессор навернуть если очень ремень будет натянут Снятие, установку и регулировку натяженияP ремня кондиционера на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos приходится создавать не только лишь при их замене, да и при замене ремня ГРМ и ремня генератора ( по-другому к ним не доберешься). В этой статье я расскажу, как это сделать самостоятельно, с меньшими трудовыми и вещественными затратами, а так же о том, как и чем отремонтироватьP натяжной ролик ремня кондиционера. Маленькая предыстория из своей практики, которая, может быть, будет полезна кому-то еще.

Во время одной поездки из-под капота моей Nexia стали раздаваться попискивающие звуки, интенсивность которых увеличивалась, пока не дошла до уровня скребущих по нервишкам. P PВо время осмотра обусловил, что виновник это подшипник натяжного ролика кондиционера (покачиваем ролик из стороны в сторону, если есть свободный ход, означает, он). Погода непогожая, инструмент с собой малый, на запятнанную землю ложиться, чтоб влезть под машину, не охото, да и скрип этот слушать терпения не хватает. Поддомкратил Дэушку, снял фронтальное правое колесо, отвернул крепление пластмассовой защиты от брызговика, немного отодвинул его в сторону, через образовавшуюся щель отпустил натяжитель и снял ремень привода кондиционера. Колесо вспять, и домой доехал без тесты психики на крепкость. В критериях гаража проводим ремонт, как говорится, с чувством, с толком Если не считая привода кондиционера (как в данном случае) ничего чинить не планировалось, то нет смысла демонтировать излишние детали и создавать дополнительные трудности. Всю работу по монтажу-демонтажу проводим на эстакаде либо из смотровой канавы, если нет таких критерий, можно приподнять домкратом переднюю частьP автомобиля.

READ  Нарезать резьбу на водопроводной трубе инструмент

Отворачиваем гайки крепления защиты картера впереди, вполне можно не снимать. Образовавшегося проема будет полностью довольно. P Раскручиваем нижнее крепление правой части пластмассовой защиты мотора и отводим ее в сторону колеса. Разбираем механизм натяжителя, очищаем и проводим дефектовку деталей. Ремень следуетP заменить при растрескивании, расслоении, повреждении нитей корда и замасливании, либо по регламенту через 60 000 км пробега. Ремень привода кондиционера Pдля Nexia и Lanos код каталога 96486813, 96182007, размер 13825 мм, зависимо от производителя (лучше Contitech) обойдется в сумму от 150 до 400 рублей. Натяжной ролик ремня кондиционера, код P96208428 подходит на Нексию, Lanos, Aveo, будет стоит около 600 рублей, но если сам шкив в порядке, то проще и дешевле будет заменить подшипник. P Я установил подшипник русского производства 1ГПЗ 6301, который вполне аналогичен установленному ранее корейскому,

Но перед установкой я советую с помощью узкого острого шила либо иглы подшипник аккуратненько открыть с одной стороны и проверить наличие заложенной смазки. P Видите ли, мазуты пожалели, потому я добавил Литол-24 только с одной стороны, много закладывать также не рекомендуется (при нагреве расширяется и может выжать крышечку) и опять аккуратно закрыл подшипник. P Запрессовываем подшипник в шкив с помощью молотка и затупленного пробойника (подойдет болт на 10), прикладывая усилие Pтолько к внешней обойме, обстукивая несильными ударами по кругу. P Собираем механизм натяжения, не забываем установить под шкив дистанционную шайбу. P Ставим ролик натяжителя, тарельчатую шайбу, гайку наживляем, но не затягиваем, надеваем ремень привода кондиционера и регулировочным болтомP устанавливаем натяжение так, чтоб при нажатии на верхнюю ветвь ремня (меж коленвалом и компрессором) с усилием 10 кгс прогиб ремня составлял 5-8 мм. P После чего затягиваем гайку крепления натяжного ролика. P На этом ремонт закончен. Об устройстве, эксплуатации,уходе и обслуживании Фортуны Для вас НА ДОРОГЕ.

Материалы и инструменты

Для решения намеченной цели обычно рекомендуют сразу снимать компрессор, и только позже поменять в его составе вышедший из строя подшипник.

Но в случае с Шевроле Lanos поменять подшипник можно и без снятия этого узла. Это существенно упрощает рабочий процесс, уменьшает количество демонтажных работ, а поэтому и минимизирует опасности совершения ошибок в рамках оборотной сборки всей конструкции.

Компрессор кондиционера Шевроле Lanos

Чтоб без помощи других совладать с подшипником кондиционера на Lanos, для вас будет нужно собрать набор инструментов, состоящий из:

  • балонного ключа;
  • винтообразного домкрата;
  • плоской отвёртки среднего размера;
  • крестовой отвёртки среднего размера;
  • гаечного рожкового ключа на 10 мм.;
  • универсального съёмника;
  • противооткатного упора;
  • молотка;
  • воротка для торцевой насадки;
  • насадки на вороток размером 13 мм.

Что все-таки касается новых запчастей, то здесь почти все находится в зависимости от определенной ситуации и текущего состояния проблемного узла.

В неких случаях после проведения демонтажных работ оказывается, что вышел из строя не только лишь подшипник компрессора кондиционера, да и весь шкив, в составе которого находится этот самый подшипник. И здесь уже обычный заменой подшипника не обойтись.

Поэтому бывалые автомобилисты и обладатели Шевроле Lanos рекомендуют поначалу разобрать узел, и уже по результатам проверки состояния приобрести отдельный подшипник, или же весь шкив компрессора системы кондиционирования в сборе. В составе последнего уже находится нужный подшипник, другими словами брать его раздельно нет необходимости.

Шкив компрессора в сборе стоит дороже, что полностью разумно. Если вы отыскиваете необычную деталь, то её можно найти по каталожному номеру GM713833.

Снятие шкива кондиционера Шевроле Lanos

Подшипник для компрессора кондиционера можно брать хоть какой, на своё усмотрение. Но большей популярностью посреди тех, кому приходилось проводить подобные ремонтно-восстановительные работы на автомобилях Шевроле Lanos, пользуются изделия компаний NSK и NACHI.

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера на Chevrolet Lanos

Шевроле Lanos заходит в число очень распространённых автомобилей, эксплуатируемых на российском рынке. Это дешёвая, но при всем этом довольно надёжная машина, которую не так трудно обслуживать и чинить своими руками.

При проблемах с климатическим оборудованием некие автолюбители берут всё в свои руки, пытаясь без помощи других поправить ситуацию.

Чтоб поменять подшипник компрессора в составе системы кондиционирования на Шевроле Lanos, будет нужно приготовить набор инструментов и новейшую деталь для замены. Если следовать инструкциям и соблюдать последовательность действий, решить делему непременно получится.

Процедура замены

Никто не мешает для вас пойти другим путём, снимая компрессор, и уже на демонтированном устройстве проводить все нужные работы по ремонту либо замене компонент, в множестве которых сам подшипник.

Но большая часть автомобилистов, кто обладает откровенно хорошим и ремонтопригодным Шевроле Lanos, отдают предпочтение конкретно таковой схеме. Снимать компрессор не надо, зато деталь сравнимо просто поддаётся замене.

Соблюдая определённую осторожность, следуя инструкциям и не запамятывая о личной безопасности, совладать с поставленной задачей можно.

Подшипник компрессора автокондиционера

  • Для работы по замене подшипника системы кондиционирования автомобиля Шевроле Lanos лучше избрать гараж с ровненьким полом. Принципиально, чтоб поверхность была горизонтальной без уклонов.
  • Под задние колёса машины установите противооткатные упоры. Либо просто ботинки. Это требуется для вашей же безопасности.
  • При помощи соответственного инструмента ослабьте натяжение крепёжных гаек на колесе. Стопроцентно откручивать их не надо.
  • Используя надёжный домкрат и страховочные подставки, поднимите переднюю праву часть собственного Шевроле Lanos.
  • Вот сейчас фронтальное правое колесо можно снимать стопроцентно. Отставьте пока его в сторону.
  • Дальше открутите крепления, и демонтируйте подкрылок. Так вы можете получить доступа к защитному кожуху моторного отдела, который на Шевроле Lanos выполнен из пластика.
  • Бывалые автомобилисты рекомендуют дополнительно снимать воздушный резонатор. Это приметно упростит доступ к защитному кожуху.
  • С этой стороны защитный кожух удерживается на 3 креплениях. Чтоб его снять, будет нужно открутить все 3 крепежа. Для выполнения этой задачки нужен ключ на 10.
  • Убрав со собственного места защитный пластмассовый кожух, для вас раскроется доступ к самому компрессору кондиционера.
  • При помощи воротка с торцевой насадкой на 13 мм нужно будет аккуратненько открутить основную гайку прижимающей пластинки устройства. Выкручивая крепление, непременно 2-ой рукою либо комфортным инвентарем придерживайте саму пластинку.
  • Дальше в ход идёт универсальный съёмник. Он поможет для вас извлечь прижимающую пластинку из конструкции компрессора кондиционера автомобиля Шевроле Lanos.
  • Сейчас перед вами уже шкив компрессора. Тут также понадобится съёмник. Установив его на открытый шкив, начинайте его равномерно выкручивать. Это займёт некое время, но всё непременно получится.
  • На шкиве находится фиксирующее кольцо подшипника. Его следует аккуратненько сбить. Только не наносите резкие и неточные удары, по другому можно спровоцировать другие поломки.
  • Дальше берите молоток и оправку подходящего размера. Они посодействуют для вас извлечь, а быстрее вышибить, уже сам изношенный и неприменимый к предстоящему использованию подшипник компрессора кондиционера на Шевроле Lanos.
  • Не торопитесь отправлять на мусорку старенькый подшипник. Это хороший инструмент, чтоб посодействовать запрессовать на его место новый элемент. Подставив старенькый подшипник, впрессуйте новую запчасть. За ранее их можно сопоставить по размерам, чтобы убедиться в корректности вашей покупки.
  • Используя молоток и плоскую отвёртку, аккуратненько установите новое фиксирующее кольцо, которое будет размещаться по бокам шкива. Хотя иногда и старенькое кольцо остаётся в превосходном состоянии. Здесь уже действуйте по происшествиям.
  • Сборка производится в оборотной последовательности.
READ  Как ровно отрезать тюль сетку

Вы наглядно сможете созидать, что ничего сложного в замене подшипника компрессора системы кондиционирования на автомобиле Шевроле Lanos нет. Всё можно сделать своими руками, управившись практически за 1-2 часа.

Но будьте внимательными, когда доберётесь до шкива. При наличии признаков его повреждения либо износа обычная замена только подшипника ничего не даст, и кондиционер продолжит работать с явными неуввязками, если вообщем будет работать.

Единственным правильным решением станет снятие старенького шкива и установка на его место нового элемента, снутри которого уже имеется исправный подшипник. Принципиально только приобрести доброкачественную запчасть. Необычную либо нет, решайте сами. Уникальный шкив от GM стоит сравнимо дешево, поэтому здесь нет особенного смысла находить более дешёвые аналоги. Они возможно окажутся низкого свойства.

Почему не работает кондиционер на Ланосе

Осознать, что с компрессором что-то не так, довольно легко. Есть определенные признаки, которые указывают на неисправность этого узла.

  • Однообразный шум. Он проявляется, когда кондиционер выключен, а мотор заведен. Шум доносится от компрессора кондиционера. Скорее всего, виновником является подшипник шкива. Он может начать гудеть из-за того, что электрическая катушка перегревается и теряет свои характеристики. В конечном итоге, меж ней и подшипником начинается трение. Также, подшипник может проворачиваться на месте стыковки с компрессором. Это очень небезопасно так как создается трение и высочайшая температура, а потом эта деталь начинает равномерно стачивать сам компрессор.
  • Компрессор не включается. Если при этом на электромагнитную катушку поступает напряжение, значит проблема кроется в электромагнитной муфте. Чаще всего катушка плавится из-за перегрева компрессора. Либо может увеличиться расстояние между шкивом и прижимной пластиной, в результате чего он не сможет раскручиваться. Такое обычно случается из-за большой выработки муфты. К счастью, обычно решением является замена подшипника на компрессоре кондиционера Lanos, который просто со временем выходит из строя. Это достаточно простой ремонт, который наши специалисты осуществляют в короткие сроки.
  • Поступает теплый воздух. Когда воздух не охлаждается, это первый сигнал того, что система негерметична. Это требует замены некоторых деталей, по которым проходит воздух. Мы ищем утечки фреона с помощью специального устройства, а затем заменяем патрубки, в которых были выявлены проблемы. Кроме того, возможны отверстия в корпусе некоторых агрегатов. Как правило, нам всегда удается их залатать с помощью аргоновой сварки. Бывают и такие случаи, когда компрессор кондиционера Lanos недостаточно герметичен и пропускает воздух.

Регулярное обслуживание

Очень важно поддерживать кондиционер в хорошем состоянии, регулярно его обслуживая. Это позволит существенно сократить вероятность повреждения крупных узлов. Обслуживание обычно сводится к двум достаточно простым процедурам, которые проводятся быстро и обладают невысокой стоимостью:

  • Диагностика. Это проверка всей системы кондиционирования на наличие утечек фреона и прочих неисправностей. Специалисты проверяют уровень масла, давление и множество других параметров, которые могут указать на различные проблемы. После диагностики можно сделать точные выводы, требуется ли ремонт какой-либо детали.
  • Заправка. Со временем, если кондиционер Renault Megane используется часто, из системы испаряется фреон. Для того, чтобы салон охлаждался эффективно, кондиционеру требуется достаточный объем фреона, иначе возрастет нагрузка на различные компоненты, а сама система не сможет создавать достаточно холодный воздух. В таком случае мы заливаем хладагент (причем, если старый фреон теряет свои свойства, мы полностью меняем весь объем жидкости на более свежую), и кондиционер начинает работать, как на новой машине.

Компрессор кондиционера Lanos

Chevrolet Lanos – достаточно популярная модель, которая появилась на российском рынке уже достаточно давно. Раньше эти машины были очень распространены, да и сейчас они часто встречаются на дорогах, несмотря на свой немаленький возраст.

Безусловно, учитывая длительный срок эксплуатации, ничего удивительно нет в том, что некоторые детали выходят из строя. Например, может отказать кондиционер Lanos, это достаточно частая проблема для данной модели.

К нам неоднократно обращались владельцы этих автомобилей с жалобами на систему охлаждения. К сожалению, в некоторых случаях речь шла о ремонте, а не о простой заправке фреоном.

Функционал компрессора кондиционера Lanos

Компрессор является одним из ключевых компонентов автокондиционера. Он нагнетает достаточное давление для того, чтобы по системе циркулировал фреон и охлаждал ее. Компрессор связан с муфтой с помощью подшипников, благодаря которой он отбирает у двигателя крутящий момент для того, чтобы функционировать. За счет этого момента вращается специальный вал на компрессоре, который и приводит к созданию давления. Не удивительно, что это считается самой сложной (и наиболее дорогой) деталью в кондиционере.

Компрессор кондиционера Chevrolet Lanos достаточно надежный, но из-за непростых условий эксплуатации автомобиля он может выходить из строя. Дело в том, что он расположен в подкапотном пространстве в достаточно уязвимом месте, куда попадает много грязи с дороги. Кроме того, сам компрессор осуществляет большой объем механической работы, из-за чего его деталям свойственно изнашиваться. Если же из него происходит утечка масла, и во время работы компоненты компрессора подвержены высокому трению, то тогда о беспроблемной эксплуатации не может идти и речи.

Что делать в случае неполадок

Прежде всего, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис. Там специалисты проведут диагностику, которая точно определит, в каком из компонентов произошла поломка. После этого мастера начнут работы над ее устранением. Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером нельзя. Дело в том, что он установлен под капотом и соединен с ключевыми агрегатами.

В большинстве неисправностей виноват подшипник компрессора кондиционера Lanos, и его замена в нашем сервисе осуществляется достаточно быстро и легко. Кроме того, стоимость этой услуги совсем невысокая. Однако мы не рекомендуем самому проводить ремонтные работы.

Во-первых, для этого требуется снять компрессор, а для этого нужны специальные инструменты. Тем более, перед снятием нужно выпустить из системы весь фреон.

Во-вторых, при замене подшипника могут возникнуть трудности с демонтажем старой детали. Она может прикипеть к шкиву, поэтому, чтобы ее отделить, придется приложить очень много усилий. Мы для этих целей задействуем специальное оборудование. Также важно правильно установить новый подшипник. Его можно с легкостью поставить неровно, что приведет практически к моментальному изнашиванию детали.