Замена колец на мотоблоке Зубр

замена, кольцо, мотоблоке, зубр

Движок Модель мотоблока Зубр
168/170F (6-7 л.с.) Z-19, GN-2, GN-4, KX-3, PS-Q70
177F (9 Л.С.) Z-16
178F (6 л.с.) HT-105, HT-105E, XA-031
186F (9 л.с.) HT-135, HT-135E
188/190F (13 л.с.) Z-16
175N-180N (7-8 л.с.) JR-Q78, JR-Q78E
190N (10 л.с.) JR-Q78, JR-Q78E
195N (12 л.с.) JR-Q12, JR-Q12E

Мотоблоки марки Зубр – это доступная по стоимости, высококачественная и многофункциональная техника, которая станет ассистентом для фермера либо садовода. Запчасти на мотоблок Зубр стоят дешево, что как раз кстати, ведь тяжкий мотоблок подвергается высочайшей нагрузке.

  • Бензиновый бак;
  • Электростартер;
  • Коленвал;
  • Маховик;
  • Поршневые комплекты;
  • Кольца, подшипники, прокладки и др. комплектующие.

Все запасные части в каталоге разбиты на категории, зависимо от типа и мощности мотора. К примеру, запчасти на мотоблок Зубр 10 л.с. подходят на дизельный движок 190N и находить деталь необходимо в этой категории.

Распространенные поломки мотоблока Zubr

Самые нередкие поломки происходят из-за износа маленьких деталей, а несвоевременная замена запчастей на мотоблоке Зубр может привести к более большим неисправностям. Итак:

Падает мощность. Обстоятельств может быть несколько – от неверного хранения в зимний период, до износа блока цилиндров:

  • Не храните мотоблок зимой с топливом и маслом снутри. их нужно слить;
  • Прочистите карбюратор;
  • Проверьте воздушный фильтр, по мере надобности заменить;
  • Проверьте глушитель и цилиндры на наличие нагара, почистите;
  • Износ манжеты картера.
  • Износ либо засор свеч зажигания;
  • Проверьте контакты, кнопки;
  • Может быть смещение мотора, проверьте ровненькое ли его положение;
  • Проверьте топливный бак на наличие засоров;
  • Проверьте топливный фильтр.

В таблице представлены не все модели мотоблоков Zubr. Если Вы не отыскали тут собственный мотоблок — позвоните по номеру телефона: 38 (067)-323-888-7 ; 38 (050)-323-888-7; либо Закажите оборотный звонок и наш менеджер проконсультирует Вас.

Ремонт своимт руками. Спрашиваем, отвечаем, советуем. | Автор топика: Alexander

Ruslan (Elessar) Делал кап ремонт мотора, менял все, точил блок и колено. По данному вопросу могу дать огромное количество советов, обращайтесь!

Alexey (Djordje) движок 1, 6 дизель.Дымит сизым и на огромных оборотах масло через щуп выплёвывает.Что поменять?

Ruslan (Elessar) Кольцам хана это гарантия! Вероятна выработка на блоке, какой пробег после прошедшего кап ремонта и был ли он вообщем. На сколько заботливо ездил?

Ruslan (Elessar) Дизель не любит высочайшие обороты! Дизель любит нагрузки, когда его душат! Это гласит о том что эксплуатировалась машина не особо заботливо. Если нравится гонять на больших оборотах, то возми турбованный движок. Соберешься вскрывать движок, то могу для тебя сказать в какие издержки это изольется максимум и минимум.

Ruslan (Elessar) На пассате у меня выбрасывало только через крышку головки, отверстие забора выхлопных газов. Ну у меня хана всему было. А из щупа выбрасывало когда была четырнадцатая. Участвовал в гонках, лил до верха масло и обороты до 7тыс. Повсевременно весь движок забрызган был. Хотя машина была без пробега, только из салона. Выход один- масло ниже середины и неизменный контроль уровня.

Ruslan (Elessar) Еще вероятен вариант что есть неисправность в топливной аппаратуре, обратись к топливщику для начала, а он уже для тебя произнесет, что у тебя может быть. Дизель несколько труднее для меня. Вот сопоставить с бензином его очень трудно. Препядствия несколько различные. На бычка поставили новый движок, он дымил, да какой там дымил, он просто коптил! Вот уже пол года на нем человек ездил, но он как дымил, так и дымит! Молвят дело в топливной системе. Как по сути не знаю. Вообщем рекомендую поглядеть у меня в видеозаписях убийство мотора, узреешь как погибает движок дизельный. На наибольших оборотах его там около 10 минус гоняют, а ему пох. Думаю тех годов дизеля у германцев были очень отличные и твой еще длительно будет ходить без ремонта. Ну есть возможность вложиться, то приступай:)

Alexey (Djordje) Проверить форсунки для начала-это не плохая мысль.Может и правда из-за их дымит.

Alexey (Djordje) у меня эта машина пару месяцев.За копейки забрал на работу ездить(при всем этом учитывал, что баксов 300 можно вкинуть).А сам катаюсь я медлительно.Мой потолок 100 км/ч.Ну и не та это машина, чтоб из неё душу вынимать

READ  Какой бензин заливать в мотоблок Нева

Ruslan (Elessar) Вроде бы ты усвой, можно ездить и 60 км.ч, но выжимать из нее все что есть. Находится в зависимости от вращающего момента! Не крути очень ее! Спидометр сколько максимум?

Ruslan (Elessar) Ну дизель да, он предназначен для другого. На нем особо не погоняешь. Я потому специально карбюратор взял и кап. сделал. На данный момент этой весной буду на ней гонки открывать. Незнаю что она за итог покажет. Надежда на форсировку и длинноватую коробку.

Ruslan (Elessar) Очень надеюсь что буду драть пятую точку тазикам вроде приоры:) у их все же инжектор и 110лс:) у меня сток был 86лс:) на данный момент около 100лс. В общем позже о итоге сообщу и фото вылажу:)

Alexander (Finigan) Может быть причина в ТНВД. Зажигание выставлено верно?

Ruslan (Elessar) Да как он выяснит верно оно там либо нет:) ему кучу всего делать необходимо будет:)

Ruslan (Elessar) В общем я для тебя скажу так! Если ты взял машину чисто до работы и вспять передвигаться, то забей большой болт на дым и т.д. Просто ожидай когда вылезет само по себе в течении ближайших несколько лет. А может вообщем никогда не вылезет:) может пара колец лопнула, но не существенно. Хотя им сходу настает хана. Если форсунка сосет воздух, дым будет не сизый! Будет он темный и мощность потеряется очень осязаемо, будут провалы в педале газа. До середины неплохой напор, а после середины провал начинается. Ну посмотри на всякий случай! Не много ли. Выйди на трассу, на 2-ой разгонись до середины тахометра, держи педаль на одну вторую газа, двигайся на холостом без нагрузки, а позже резко в пол, если провал и сзади куча дыма, то форсунки, если норм идет, то все норм.

Ruslan (Elessar) Тнвд думаю сильно мало возможно. Не особо на их сетуют. А вот зажигание просто. Почему прошедший владелец за копейки дал?

Ruslan (Elessar) В общем если ты брал ее просто жопу катать, а не колупаться с ней, то голову для себя не забивай. Если движок целый и прошедший владелец не пробовал просто впарить ее для тебя из за неисправности, то все будет норм.

Ruslan (Elessar) Дизель очень крепкий, но вероятен вариант что он убит и подготовлен на продажу. Не исключаю. У меня в городке Volvo есть, итак вот она пару тыс проходит и движок клинит. Ее все на продажу готовят и продают, мой друг на нее натолкнулся, у него двиг стуканул, он поначалу желал кап сделать, да вот не здесь то было. Ему высчитали 80р.за кап:) это чисто запчасти:) ебц:) в конечном итоге он как и другие прошлые хозяева, подготовил на продажу и сбросил ее:)

Замена колец на минитрактор из мотоблока r195

Alexey (Djordje) Александр, трудно сказать.

Alexey (Djordje) Руслан, движок весь в масле.По планам закинуть новые кольца, маслосъёмные колпачки, шлифануть головку и новые прокладки поставить под голову и клапанную крышку.Ну а позже выкрутиь форсунки и проверить на щите(может распылители поменять, лучше ехать станет).Она вообщем больше 120 не едет, ну и эту скорость набирает с натяжкой.Надеюсь хирургическое вмешательство даст хоть какой-либо эффект.Молюсь, чтоб блок был относительно обычным.

Tags: Мотоблок Зубр 6 л.с дизель ремонт замена поршня своими руками

Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: Эдуард

хорошего времени суток.кто даст подсказку, что придумать на УГРУ? не очень комфортно всякий раз крутить руль для работы с лопатой и косилкой.заблаговременно спасибо.

Я естественно, прошу прощения, но этот ответ мне не подходит. Кто еще, что может дать подсказку?

Браво, какие подходящая фраза. восхитительная идея

Товар :

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых агрегатов объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и сглаживает компрессию, понижает расход горючего и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

В протяжении 200 км пробега мягко и равномерно очищает все отделы мотора от загрязнений, содействует восстановлению подвижности поршневых колец. Неопасна для резиновых и пластмассовых деталей.

Эти, кажущиеся малозначительными, неисправности приводят к суровым дилеммам и дорогому ремонту.

Ремонт двигателя тяжелого мотоблока

Попадая в поддон картера, брутальные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Хим состав смазывающей жидкости меняется, оно не может делать свои функции. В итоге ускоряется износ трущихся деталей, усугубляется отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При долговременной эксплуатации в таком режиме появятся забияки на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого нередко появляется детонация, вероятен прогар поршня.

READ  При открытии воздушной заслонки двигатель мотоблока глохнет

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, понижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС хоть какого типа. Упрощает прохладный запуск, защищает от перегрева в пробках.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, понижает расход горючего и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС хоть какого типа. Упрощает прохладный запуск, защищает от перегрева в пробках.

Разглядим каждую функцию подробнее. «Народные способы», связанные с риском разрушить прокладки и сальники современного авто мотора, упоминать не будем.

Химическая раскоксовка

Этот метод поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не понимаете – нет ни способностей, ни инструментов, чтоб разбирать движок, и нет способности обратиться в автосервис. Чтоб раскоксовать мотор при помощи химии, необходимо только уметь выкручивать свечки зажигания.

Метод хим раскоксовки залегших колец:

  • Прогреть движок до 80-90 °C.
  • Отсоединить провода питания, вывернув свечки.
  • Вывесить ведущий мост.
  • Рычаг КПП установить на наивысшую скорость.
  • Провернуть коленвал так, чтоб все поршни встали в среднее положение.
  • Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечки.
  • Подождать 60 минут, периодически поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  • Убедившись, что вся жидкость проникла вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  • Заменить масло и масляный фильтр.
  • Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.
  • Нет способности накрепко проконтролировать, как отлично удален кокс.
  • Брутальная химия может разрушить уплотнители и сальники мотора.

Проблемы в работе двигателя мотоблока

Если движок мотоблока запускается с трудом, работает неровно, не может нарастить нужную для работы мощность, то неувязка может быть в потере компрессии в цилиндре. Как ее найти:

  • на рабочей поверхности клапанов и на седлах блоков цилиндров видна копоть;
  • повреждения либо деформация впускного клапана;
  • изношенность поршневых колец цилиндра мотора мотоблока.

Для исправления данной задачи, нужно:

  • провести проверку газораспределителя мотора мотоблока;
  • чистка нагара со всех деталей мотора мотоблока либо их замена новыми;
  • замена поршневых колец цилиндра мотора мотоблока;
  • замена сломанных частей.

Если движок мотоблока начал дымить, а на свече копоть и масло, то это может быть признаком таких заморочек:

  • разгерметизация топливного клапана;
  • через карбюратор мотоблока проходит очень насыщенная топливная смесь;
  • износ маслосъемного поршневого кольца;
  • засор воздушного фильтра мотоблока.

Исправляется данная неувязка таким методом:

  • замена изношенного топливного клапана;
  • замена изношенного маслосъемного кольца;
  • чистка либо замены воздушного фильтра мотоблока;
  • регулировка карбюратора мотоблока.

Если же из выхлопной трубы мотоблока идет белоснежный дым, а на электродах свечки приметен белоснежный налет, то это признак попадания в цилиндр топливной консистенции слабенькой концентрации. Снова же таки, необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока.

Ремонт мотоблока своими силами

Все виды техники, в какой-то момент, нуждаются в техническом обслуживании. Идет речь не только лишь о постоянной диагностике и профилактических мерах, а и тех случаях, когда срок работы той либо другой комплектующей части приходит к концу. Ведь у каждого мотора есть определенный моторесурс. Если идет речь о движках мотоблока, то у бензиновых моторах это около 1500 часов, а в дизельных – близко 4000 часов. Отработав данный период времени, составные запчасти мотора начинают выходить из строя и мотоблок начинает нуждаться в квалифицированном вмешательстве в свое устройство.

Идеальнее всего, когда это совершается проф инженерами-механиками в сервисном центре. Но если Вы убеждены что Для вас хватит сноровки, представления об всех аспектах работы мотоблока и подходящего инвентаря, то произвести ремонт Вы сможете и у себя дома. Все что Для вас будет необходимо, это найти делему в мотоблоке и избрать более действенные меры по ее устранению.

Давайте попробуем систематизировать более нередко возникающие трудности, как с ними можно совладать и продлить работу мотоблока без значимых денежных издержек.

Проблемы с запуском двигателя мотоблока

Начнем с самого первого, с чего начитается работа мотоблока – это стартер. Почаще встречаются такие трудности со стартером:

  • шнур стартера мотоблока не ворачивается в прежнее положение – может быть, что-то мешает естественному его ходу, необходимо ослабить крепление к движку и отрегулировать положение стартера мотоблока для обычного хода шнура;
  • случается и обрыв пружины стартера мотоблока, которая отвечает за возвращение шнура в начальное положение – ее просто необходимо заменить;
  • несоответствие зазора меж стартером мотоблока и магнитным ботинком;
  • кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу, что нужно убрать;
  • если есть недостатки на статоре системы зажигания мотоблока, то необходимо заменить статор.

Если Вы не сможете запустить движок мотоблока, то неувязка прячется либо в механизме пуска, либо в подаче горючего, либо в самом движке мотоблока. Следует соблюдать последующий порядок действий:

  • проверить наличие горючего в топливном баке мотоблока;
  • вывернуть свечу зажигания и проверить поступает ли к ней горючее;
  • проверьте кран подачи топлива;
  • если топливо не попадает в карбюратор мотоблока то, возможно, засорилась пробка слива топливного бака мотоблока или засорился топливопровод из-за попадания туда инородных элементов.
READ  Замена двигателя мотоблока МБ 1 на китайский

Для решения этой проблемы Вам необходимо:

  • прочистить дренажное отверстие топливного бака мотоблока;
  • снять и промыть бак мотоблока чистым бензином;
  • продуть шланг топливопровода топливным насосом вместе с жиклерами карбюратора мотоблока не разбирая его.

Если топливо доходит до карбюратора мотоблока Кентавр, но не попадает в цилиндр, то проблема в карбюраторе. Это значит, что Вам необходимо его снять, почистить и поставить назад.

  • проверьте наличие нагара на электродах. Очистите их и промойте чистым бензином;
  • не соответствие зазора электродов свечи зажигания заводским требованиям для работы мотора мотоблока, нужна регулировка зазора согласно инструкции;
  • при повреждении изоляции свечи зажигания или электропроводки мотоблока следует заменить поврежденные участки новыми;
  • возможно, есть нарушение контактов в угольниках свечей зажигания, которое нужно удалить.

Возможно двигатель мотоблока не запускается из-за наличия подсоса воздуха через уплотнения карбюратора, цилиндра, свечей зажигания, головок свечей и соединений карбюратора мотоблока и цилиндра. В этом случае необходимо пересмотреть прокладки и болты, при необходимости заменить их и плотно затянуть болты на своих местах.

Возможно, проблема кроется в неплотном закрывании заслонки карбюратора мотоблока. Тогда Вам необходимо будет проверить привод хода заслонки, устранить заедание, обеспечить легкий ее ход и проверить правильность работы карбюратора мотоблока.

Проблемы, возникшие во время работы мотоблока

Учитывая, каким нагрузкам подвергается конструкция мотоблока во время обработки почвы, то вполне логично, что поломка может возникнуть во время работы.

Если в процессе работы мотоблок начал издавать посторонние звуки или звук его работы поменялся, то во избежание усложнений сразу же выключите мотор. Когда он остынет, проведите диагностику мотоблока, найдите и устраните проблему.

Если скорость оборотов двигателя мотоблока начала меняться независимо от Ваших команд, то проверьте крепление рычагов регулятора и натяжение тяги. В таком случае нужна регулировка привода управления двигателем мотоблока.

Если после длительной работы мотоблока при открытой дроссельной заслонке падают обороты, значит двигатель перегрелся. Нужно дать ему остыть, затем проверить уровень масла в картере мотоблока, не загрязнены ли ребристые поверхности головок и блоков цилиндра.

Слишком большая нагрузка на узлы двигателя мотоблока может привести к его заклиниванию. Это может быть вызвано:

  • слишком низким количеством моторного масла в картере мотоблока;
  • образованием надира на нижней головке шатуна;
  • поломкой шатуна или маслоразбрызгивателя двигателя мотоблока.

Если силовую установку мотоблока заклинило, то после охлаждения следует ее разобрать, проверить все основные узлы на наличие поломок и деформаций, заменить все неработоспособные и поврежденные детали.

Если же двигатель мотоблока не набирает оптимальную мощность или работает с перебоями, то причина может быть в следующем:

  • образование пробки в выхлопной системе мотоблока из-за скопления нагара, значит нужно разобрать и почистить систему;
  • чрезмерное загрязнение воздушного фильтра мотоблока, что мешает должному воздухозабору;
  • загрязнение карбюратора мотоблока, которому необходима прочистка;
  • если коленвал мотоблока не вращается, то возможно проблема в поломке храповой муфты.

Техническое устройство мотоблока Файтер не имеет слишком сложного устройства с инженерной точки зрения. Но его техническое обслуживание зависит от степени возникшей проблемы. Заменить свечу зажигания может каждый пользователь мотоблока, но регулировка работы карбюратора мотоблока является нелегкой задачей для большинства владельцев.

Обращаться к специалисту или же постараться исправить проблему самому – это индивидуальный выбор каждого конкретного случая. Если Вы уверены в своих силах, то все в Ваших руках. Но если Вы не до конца понимаете суть возникшей проблемы, ее причину или последствия некорректного ремонта, то лучше обратиться к специалисту.

Главное помнить одно, что регулярный осмотр и диагностика работы мотоблока, устранение проблем в их зародыше уберегут владельца от лишних расходов и значительно продлят срок службы мотоблока.

Если Вы ищете новый мотоблок для себя, то советуем наш раздел Garden shop » Сельхозтехника » Мотоблоки, где можно найти мотоблоки всех известных производителей.

В случае необходимости замены старого двигателя мотоблока новым посетите раздел Garden shop » Сельхозтехника » Двигатели, у нас в наличии широкий выбор дизельных и бензиновых силовых установок.

Наш сайт предоставляет все виды запчастей к мотоблоку в разделе Garden shop » Запчасти » Запчасти на мотоблок.