Замена элементов питания в аккумуляторе шуруповерта hitachi. Никель-кадмиевые АКБ

Самостоятельная замена аккумулятора шуруповерта Hitachi

Если АКБ шуруповерта утратила свою работоспособность, ее можно заменить. Отслужившие батареи на шуруповерт Hitachi можно заменить отчасти, или всем блоком полностью.

В пластиковом корпусе аккумуляторного блока находятся питательные элементы («банки», батарейки), собранные в единую кассету, соединенные меж собой в поочередную цепь. При таком типе соединения потенциалы всех батареек складываются, а их сумма составляет итоговую величину напряжения аккумуляторного модуля. Зависимо от модели шуруповерта, в АКБ могут быть применены два типа батарей: никель-кадмиевые (по 1.2 вольт), литий-ионные (по 3.6 вольт).

Кроме банок, кассета содержит в себе термодетектор, который во время зарядки анализирует конфигурации температуры батареек, а при перегреве перекрывает подачу тока.

Ремонт аккумуляторных батарей шуруповерта — какие разновидности ремонтируются

В электроинструментах употребляются такие виды аккумуляторов:

  • Ni-Cd. Употребляются в экономичных моделях, отлично работают при низких температурах. Сходу с этим экологически небезопасны. Ремонт аккумуляторных батарей шуруповертов этого типа часто проводится из-за низкой емкости, склонности к саморазряду.
  • Li-ion. Употребляются чаще других видов, в том числе в электроинструменте экономичного уровня. Могут перезаряжаться в хоть какой момент, обладают большой емкостью при компактных размерах. Рассчитаны на огромное количество циклов перезарядки. Восстановление Li-ion АКБ шуруповерта актуально в данном случае, когда АКБ начинает очень нагреваться, вздувается, также при снижении его емкости.

Определение неисправности

С предназначением частей конструкции АКБ разобрались, сейчас разглядим, как найти неисправность, это ч.2 ремонта АКБ шуруповерта. Сходу заметим, что все элементы разом выйти из строя не могут, а так как цепь у нас поочередная, при выходе 1-го элемента – не работает вся цепь. Означает, наша задачка найти, где у нас в цепи самое слабенькое звено.

Для этого нам будет нужен мультиметр, и для второго метода поиска неисправности лампа на 12В, если Ваш аккумулятор на шуруповерт тоже 12 вольтовой. Порядок действий последующий:

Примечание. Разница меж элементами в аккумуляторной батарее в 0,5 – 0,7В считается значимой, это значит, что элемент приходит в негодность.

Таким макаром, мы отыскали кандидаты на «реанимацию» либо «ампутацию» и замену на новые элементы.

Если Ваш шуруповерт работает от напряжения 12 либо 13В можно произвести поиск более обычным способом. Стопроцентно заряженный аккумулятор разбираем и к контактам «» и «-» подключаем 12 вольтовою лампу. Лампа будет нагрузкой, и будет разряжать аккумулятор. Дальше проводим замеры на элементах батареи, там, где посильнее всего падение напряжения, там и слабенькое звено.

Есть и другие методы, заместо лампы можно подобрать сопротивление, но для этого уже нужны азы электротехники, ну и непонятно что бы резистор с нужным сопротивлением был под рукою.

замена, элемент, питание, аккумулятор, шуруповерта, hitachi

Другие неисправности очень изредка встречаются. К примеру, утрата контакта в местах пайки батарей либо силовых контактах блока, выход из строя термистора. Эта проблемма больше присуща подделкам. В виду редкости, заострять внимание не будем, ограничимся элементами батареи.

С «проблемными» элементами разобрались, нужно чинить. Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта? Вообщем для ремонта доступно 2 метода, если так можно выразиться. Это восстановление и замена частей, которые пришли в негодность.

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками: какие батареи подлежат ремонту

выпускаемых сейчас моделях шуруповёртов

При этом у каждого из этих источников питания имеет свои особенности.

Литий-ионные

Если оценивать эти батареи по таким чертам, как качество выполнения и срок службы, то вне конкуренции находятся литий-ионные батареи. Ввиду отсутствия у их эффекта памяти, они могут считаться фактически безупречным вариантом подобного источника питания, правда, нужно упомянуть о наличии у их такового минуса, как невозможность их эксплуатации при отрицательных температурах.

Конкретно с таким заявлением выступают производители схожих аккумуляторов, хотя в реальности у их имеются и другие нехорошие последствия. Скажем, когда таковой аккумулятор лишается собственного эксплуатационного ресурса, то в их происходит разложение лития, и эта реакция не поддается никакому воздействию.

Никель-кадмиевые

знают, как поступать с такими батареями в схожем состояние

Ведь есть наименее накладный вариант решения задачи, который заключается в помещении в батарею новых банок для АКБ шуруповерта. В неких ситуациях, когда предпосылкой проблем является эффект памяти, который принято приравнивать к весомым минусам никель-кадмиевых электронных ёмкостей, можно решить делему восстановления их работоспособности методом перепрошивки.

замена, элемент, питание, аккумулятор, шуруповерта, hitachi

Никель-металлгидридные

Что все-таки касается никель-металлгидридных батарей, то с ними поделать ничего нельзя, когда они расходуют собственный эксплуатационный ресурс. В таких ситуациях у домашнего мастера остается только один выход — находить замену для этого элемента питания.

по полностью легкодоступным ценам аккумулятор хоть какого типа

Сначала придется разобрать аккумулятор на составные элементы, поставить заместо вышедшей из строя рабочую начинку, после этого уже делается процесс сборки в оборотной последовательности

Конкретно этой процедуре и будет уделено далее внимание, но сначала полезно разглядеть операцию по восстановлению никель-кадмиевых частей питания

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

На сегодня фактически каждый неплохой владелец имеет на собственном «вооружении» в кладовой либо в гараже универсальный инструмент для сборки мебели, ремонта автомобиля и иной техники – шуруповерт. В отличие от электроинструмента с обычным шнуром питания, он обустроен массивным АКБ и не просит подключения к электросети. Часто цена новейшей АКБ может составлять до 70% всего устройства и, иногда, многие думают о необходимости приобретения нового элемента питания. Хорошим выходом из схожей ситуации станет ремонт АКБ шуруповерта своими руками, что поможет значительно уменьшить издержки.

Типовая конструкция АКБ

Вне зависимости от производителя и модели батарея шуруповерта представляет собой пластмассовый корпус, в который помещено несколько частей питания.

READ  Какой электродвигатель нужен для циркулярки

Соединенные банки АКБ шуруповерта

Количество банок в оболочке может варьироваться от нескольких и до 10-ка штук. Соединенные поочередно, выводы первого и последнего АКБ замыкаются, обеспечивая при всем этом подключение к ЗУ. Питающее напряжение в бытовых устройствах составляет от 9 до 18В. В неких проф устройствах значение ЭДС может доходить до 36В, что обязательно сказывается на продолжительности автономной работы.

Не считая банок в корпусе АКБ может находиться датчик температуры и термопрерыватель, служащие для размыкания цепи при вероятном перегреве устройства. Неважно какая аккумуляторная литий-ионная (Li-Ion) батарея шуруповерта вооружена особым контроллером, который обеспечивает лучший разряд и работу частей питания под нагрузкой.

Виды батарей шуруповерта

В текущее время более пользующимися популярностью и нужными производителями шуруповертов являются последующие типы:

Никель-кадмиевый элемент АКБ шуруповерта

Катодом данного элемента является гидрат никеля с графитовым порошком и электролитом. В качестве анода выступает гидрат закиси кадмия Cd (OH)2. Электродвижущая сила (ЭДС) АКБ составляет порядка 1.37В. Зависимо от свойства используемых материалов и технологии производства срок эксплуатации никель-кадмиевого АКБ шуруповерта составляет около 15-25 лет при среднем количестве циклов заряда-разряда 600 раз.

К преимуществам NiCd – батарей можно отнести:

— долговечность. При грамотной эксплуатации период обычной работы АКБ может составить 25 лет;

— эксплуатация при низких температурах. Благодаря своим хим свойствам заряд элемента питания этого рода фактически не изменяется с снижением температуры, что дает возможность его использования в критериях грозного климата нашей страны;

— возможность хранения в состоянии разрядки. В отличие от батарей другого вида, никель-кадмиевые АКБ шуруповерта могут долгое время храниться в разряженном состоянии без понижения собственных параметров;

— огромное количество циклов зарядки-разрядки.

Недочетами никель-кадмиевых АКБ числятся:

— эффект памяти. При неполной разрядке элемент батареи может «запомнить» малый уровень заряда и при следующем подключении к ЗУ наполнится энергией только ранее уровня;

— высочайший удельный вес. При схожих габаритах масса АКБ на базе гидрата никеля и закиси кадмия будет значительно больше;

— задачи с утилизацией. Высочайшая токсичность заполнения часто вызывает задачи с утилизацией.

Никель-металлогидридная банка шуруповерта

Являются колоритными представителями щелочных батарей, входят в группу источников питания хим типа. Катодом выступает оксид никеля (NiO), а в качестве анода – водородный металлогидридный электрод. Исходная ЭДС АКБ этого рода составляет 8.4В, но с течением времени оно снижается до 7.2В. По сопоставлению с никель-кадмиевыми NiMH-батареи имеются на 20% больше емкости при среднем количестве циклов разряда-заряда 250 раз.

— высочайшая емкость при сравнимо маленьком весе и габаритах;

— отсутствие эффекта памяти. Можно не до конца заряжать батарею и при следующих подключениях к ЗУ в элементе питания будет восстанавливаться наибольшая емкость с полной разрядкой при эксплуатации;

— экологическая безопасность. Наполнители никель металлогидридных батарей шуруповерта безобидны для среды и человека, а поэтому не требуют специальной утилизации;

— устойчивостью к повреждениям. При сильных ударах банки NiMH-батареи не разрушаются и способны работать в прежнем режиме.

Недочеты никель-металлогидридных аккумуляторов:

— высочайший уровень саморазряда. При продолжительном хранении батарея очень разряжается и просит подключения к ЗУ. Для продления срока эксплуатации элемента питания нужна его полная разрядка и повторная зарядка;

— маленькое количество циклов заряда. В отличие от никель-кадмиевых аккумуляторов, количество циклов разряда-заряда у никель-металлогидридных АКБ составляет всего 250-500 раз;

— «непереносимость» больших температур. При повышении столбика указателя температуры до 25 градусов Цельсия с течением времени элемент питания теряет характеристики.

Литий-ионный источник питания шуруповерта

Батареи этого типа обширно всераспространены в бытовой электронике и накопительных энергетических системах и представляют собой разбитые пористым сепаратором катод на дюралевой и анод на медной фольге. Носителем заряда в схожем АКБ является заряженный ион лития, способный внедряться в кристаллическую решетку других материалов (окислы, графит и т.д.). Номинальное напряжение составляет 3.7В, а наибольшее порядка 4.3В. При постепенном разряжении ЭДС падает до 2.5-3.0 Вольта зависимо от емкости определенной модели АКБ шуруповерта.

Достоинства литий-ионных батарей шуруповерта:

— возможность подзарядки фактически на хоть какой стадии разряжения без негативных последствий в предстоящем;

— полное отсутствие присущего никель-кадмиевым АКБ «эффекта памяти»;

— отсутствие опасных хим частей;

— большая мощность заряда при сравнимо маленьких габаритах;

— чувствительность к механическим повреждениям (ударам);

— непереносимость перезаряда при полном заряде.

Ремонт АКБ шуруповерта своими руками

При появлении проблем системы питания сначала нужно найти причину их появление. Фактически все неисправности, связанные с ремонтом батареи шуруповерта можно убрать без помощи других. Для этого не будет нужно использования спец инструмента и довольно набора слесарных отверток и паяльничка.

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

На сегодня фактически каждый неплохой владелец имеет на собственном «вооружении» в кладовой либо в гараже универсальный инструмент для сборки мебели, ремонта автомобиля и иной техники – шуруповерт. В отличие от электроинструмента с обычным шнуром питания, он обустроен массивным АКБ и не просит подключения к электросети. Часто цена новейшей АКБ может составлять до 70% всего устройства и, иногда, многие думают о необходимости приобретения нового элемента питания. Хорошим выходом из схожей ситуации станет ремонт АКБ шуруповерта своими руками, что поможет значительно уменьшить издержки.

Типовая конструкция АКБ

Вне зависимости от производителя и модели батарея шуруповерта представляет собой пластмассовый корпус, в который помещено несколько частей питания.

Соединенные банки АКБ шуруповерта

Количество банок в оболочке может варьироваться от нескольких и до 10-ка штук. Соединенные поочередно, выводы первого и последнего АКБ замыкаются, обеспечивая при всем этом подключение к ЗУ. Питающее напряжение в бытовых устройствах составляет от 9 до 18В. В неких проф устройствах значение ЭДС может доходить до 36В, что обязательно сказывается на продолжительности автономной работы.

Не считая банок в корпусе АКБ может находиться датчик температуры и термопрерыватель, служащие для размыкания цепи при вероятном перегреве устройства. Неважно какая аккумуляторная литий-ионная (Li-Ion) батарея шуруповерта вооружена особым контроллером, который обеспечивает лучший разряд и работу частей питания под нагрузкой.

READ  Замена подшипников в генераторе Bosch 90a

Виды батарей шуруповерта

В текущее время более пользующимися популярностью и нужными производителями шуруповертов являются последующие типы:

Никель-кадмиевый элемент АКБ шуруповерта

Катодом данного элемента является гидрат никеля с графитовым порошком и электролитом. В качестве анода выступает гидрат закиси кадмия Cd (OH)2. Электродвижущая сила (ЭДС) АКБ составляет порядка 1.37В. Зависимо от свойства используемых материалов и технологии производства срок эксплуатации никель-кадмиевого АКБ шуруповерта составляет около 15-25 лет при среднем количестве циклов заряда-разряда 600 раз.

К преимуществам NiCd – батарей можно отнести:

— долговечность. При грамотной эксплуатации период обычной работы АКБ может составить 25 лет;

— эксплуатация при низких температурах. Благодаря своим хим свойствам заряд элемента питания этого рода фактически не изменяется с снижением температуры, что дает возможность его использования в критериях грозного климата нашей страны;

— возможность хранения в состоянии разрядки. В отличие от батарей другого вида, никель-кадмиевые АКБ шуруповерта могут долгое время храниться в разряженном состоянии без понижения собственных параметров;

— огромное количество циклов зарядки-разрядки.

Недочетами никель-кадмиевых АКБ числятся:

— эффект памяти. При неполной разрядке элемент батареи может «запомнить» малый уровень заряда и при следующем подключении к ЗУ наполнится энергией только ранее уровня;

— высочайший удельный вес. При схожих габаритах масса АКБ на базе гидрата никеля и закиси кадмия будет значительно больше;

— задачи с утилизацией. Высочайшая токсичность заполнения часто вызывает задачи с утилизацией.

Никель-металлогидридная банка шуруповерта

Являются колоритными представителями щелочных батарей, входят в группу источников питания хим типа. Катодом выступает оксид никеля (NiO), а в качестве анода – водородный металлогидридный электрод. Исходная ЭДС АКБ этого рода составляет 8.4В, но с течением времени оно снижается до 7.2В. По сопоставлению с никель-кадмиевыми NiMH-батареи имеются на 20% больше емкости при среднем количестве циклов разряда-заряда 250 раз.

— высочайшая емкость при сравнимо маленьком весе и габаритах;

— отсутствие эффекта памяти. Можно не до конца заряжать батарею и при следующих подключениях к ЗУ в элементе питания будет восстанавливаться наибольшая емкость с полной разрядкой при эксплуатации;

— экологическая безопасность. Наполнители никель металлогидридных батарей шуруповерта безобидны для среды и человека, а поэтому не требуют специальной утилизации;

— устойчивостью к повреждениям. При сильных ударах банки NiMH-батареи не разрушаются и способны работать в прежнем режиме.

Недочеты никель-металлогидридных аккумуляторов:

— высочайший уровень саморазряда. При продолжительном хранении батарея очень разряжается и просит подключения к ЗУ. Для продления срока эксплуатации элемента питания нужна его полная разрядка и повторная зарядка;

— маленькое количество циклов заряда. В отличие от никель-кадмиевых аккумуляторов, количество циклов разряда-заряда у никель-металлогидридных АКБ составляет всего 250-500 раз;

— «непереносимость» больших температур. При повышении столбика указателя температуры до 25 градусов Цельсия с течением времени элемент питания теряет характеристики.

Литий-ионный источник питания шуруповерта

замена, элемент, питание, аккумулятор, шуруповерта, hitachi

Батареи этого типа обширно всераспространены в бытовой электронике и накопительных энергетических системах и представляют собой разбитые пористым сепаратором катод на дюралевой и анод на медной фольге. Носителем заряда в схожем АКБ является заряженный ион лития, способный внедряться в кристаллическую решетку других материалов (окислы, графит и т.д.). Номинальное напряжение составляет 3.7В, а наибольшее порядка 4.3В. При постепенном разряжении ЭДС падает до 2.5-3.0 Вольта зависимо от емкости определенной модели АКБ шуруповерта.

Достоинства литий-ионных батарей шуруповерта:

— возможность подзарядки фактически на хоть какой стадии разряжения без негативных последствий в предстоящем;

— полное отсутствие присущего никель-кадмиевым АКБ «эффекта памяти»;

— отсутствие опасных хим частей;

— большая мощность заряда при сравнимо маленьких габаритах;

— чувствительность к механическим повреждениям (ударам);

— непереносимость перезаряда при полном заряде.

Ремонт АКБ шуруповерта своими руками

При появлении проблем системы питания сначала нужно найти причину их появление. Фактически все неисправности, связанные с ремонтом батареи шуруповерта можно убрать без помощи других. Для этого не будет нужно использования спец инструмента и довольно набора слесарных отверток и паяльничка.

Общие рекомендации для ремонта

Для питания ручного электроинструмента употребляются никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и литий-ионные элементы.

Для шуруповертов употребляются в главном 2 типоразмера аккумуляторных батарей: для бытовых моделей — выдающие напряжение 12 вольт, для проф – 18 вольт.

Конструкция их схожая — в пластмассовом корпусе находятся поочередно соединенные аккумуляторные источники питания цилиндрической формы, похожие на пальчиковые батарейки. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные имеют выходное напряжение 1,2 V, литий-ионный — от 3,6 до 4 V. Количество частей в Li-ion батарее от 3 до 5, в Ni-Cd и Ni-MH – от 10 до 15 штук. Неотклонимая деталь Li-ion и Li-pol АКБ — микроплата, которая держит под контролем силу тока, напряжение и температуру каждого аккумуляторного источника питания. Она нужна для предотвращения перегрева и возгорания батареи. Правильное подключение платы при ремонте АКБ просит способностей радиомонтажа.

Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Interskol

Это можно сделать несколькими методами – можно отпаять провода, которые идут к плате.

замена, элемент, питание, аккумулятор, шуруповерта, hitachi

Также можно просто снять контакты с верхней крышки частей питания. На фото показано, какую форму имеют изогнутые контакты, так что Вы просто снимите их сами.

Под пластмассовой крышкой лицезреем, каким образом соединены элементы питания меж собой. Их приварили точечной сваркой. Такое решение применяется фактически в всех аккумуляторах другого инструмента. Это надежное и щадящее соединение аккумуляторов. При всем этом гибельный нагрев самих литиевых частей питания мал.

Аккуратненько отдираем либо откусываем кусачками железную ленту, чтоб отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы их тоже соединили меж собой лентой и посадили на клей на картонную прокладку. Это изготовлено, чтоб ничего не замкнуть на плате. Необходимо не запамятовать ее возвратить на место при оборотной сборке АКБ.

Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять отлично прогретым массивным паяльничком очень стремительно. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообщем взрывоопасен.

READ  Замена аккумуляторных элементов в шуруповерте

Повышенное внимание обращайте на состояние проводов снутри АКБ. Они могут быть надломленные либо потертые. Их необходимо отменно изолировать либо заменить на свежайшие. Потому что я проводил ремонт АКБ шуруповерта на выезде в полевых критериях, то пришлось применить превосходное изобретение инженерного разума. Достал изоленту голубую радиотехническую.

При разборке АКБ шуруповерта Interskol ДА-10/10.8 ЭР я был приятно удивлен – в экономный шуруповерт поставили термодатчик для контроля температуры частей питания. Выходит, что при перегреве литиевых банок – схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до обычной. Правда у владельца никогда не выходило его загнать в таковой режим. Этот термодатчик аккуратненько отдираем, чтоб не сломать – позже разместим его в том же месте на новых банках.

Замена всех элементов аккумуляторного блока

Необходимое количество частей можно заказать в любом интернет-магазине, зависимо от количества старенькых батарей. Принципиально уделять свое внимание на то, чтоб они все вначале были схожей емкости.

Можно стопроцентно заменить все элементы батарейного блока на новые никель-кадмиевые батареи. Они стоят еще дешевле, чем никель-металлгидридные, и, по сопоставлению с другими батареями, самые жизнестойкие и крепкие. Но в ближайшее время все почаще практикуется самостоятельное переделывание аккумуляторов «с кадмия на литий», другими словами, установка заместо старенькых Ni-Cd новых литий-ионных батарей.

Невзирая на свою надежность, никель-кадмиевые батареи могут стремительно выйти из строя так как они имеют последовательное подключение друг к другу без платы балансировки. Если батареи одной партии производства, их характеристики все равно будут иметь большой разброс меж собой. При таком соединении один элемент будет заряжаться резвее, другой медлительнее, а 3-ий может и перезарядиться.

Если б производители кадмиевых батарей делали платы балансировки, как для литиевых аккумуляторов, Ni-Cd могли бы работать еще подольше. Но фирмам-изготовителям это просто нерентабельно. Что все-таки касается литиевых частей, балансировочные платы в такие аккумуляторные блоки инсталлируются так как без их может произойти перегрев с следующим взрывом: тут производителям просто некуда деваться. О том, какой аккумулятор лучше для шуруповерта, можно выяснить тут →

Чтоб произвести полную замену аккумуляторов в шуруповерте с никель-кадмиевых на литий-ионные, пригодятся:

  • количество частей, равное количеству прежних (с схожим показателем емкости);
  • балансировочная плата 5S (ее ампераж находится в зависимости от того, на какое количество вольт рассчитан шуруповерт);
  • тестер либо мультиметр ;
  • паяльничек с неплохим «жалом» ;
  • высококачественный флюс и свинцовый припой ;
  • силиконовые провода АВГ 16 ;
  • теплостойкий скотч и термоклей.

До пайки разрядить батареи. Изъять старенькые батарейки из блока и высвободить контакты. Старенькый термодатчик лучше не выкидывать, а бросить его в качестве дополнительной защиты от перегрева лития.

Сейчас главное — верно запаять литий. Заблаговременно отрезать проводки подходящей длины, изолированные, в силиконе, очень толстые, чтоб избежать их плавления во время нагревания лития. Ножом зачищаются площадки батареек под пайку.

Отлично разогреть паяльничек, до 300°С, и начать пайку при помощи флюса и свинцового припоя. Флюс должен быть неплохого свойства, несмываемый, не проводящий ток. Ни при каких обстоятельствах не использовать кислотные флюсы. Паять следует не больше 2 секунд во избежание перегрева лития. Для того чтоб тепло уходило резвее, можно после пайки приложить к батарейке хоть какой металлический предмет, забирающий тепло.

Дать батарейкам остыть и соединить «плюсы» с «минусами», как обычно. Проверить общее напряжение. Его показатель должен быть в среднем 20,7 В, если частей 15 штук.

После измерения напряжения присоединяется плата. Все ее проводки необходимо уложить со особыми прокладками, чтоб ничего не «закоротило» при работе. Весь аккумуляторный блок скпепляется теплостойким скотчем, разработанным специально для изоляции батарей и их контактов.

Припаиваются провода и разъем. Если контакты «болтаются», их можно высадить на термоклей. Сейчас, в конце концов, можно совсем собрать аккумуляторный блок шуруповерта и проверить его работу.

Время от времени кажется, что провести ремонт АКБ шуруповерта Hitachi (или другого инструмента) очень трудно. Но если разобраться в общих принципах, таких, как базы электроники, устройство аккумуляторов изнутри, виды батарей и главные принципы правильной пайки, становится ясно, как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта без помощи других. Это не только лишь сбережет деньги, да и будет содействовать приобретению ценных и нужных способностей.

В данной статье, которую условно разделим на три части, мы разглядим: виды аккумуляторов, которые используют в шуруповертах (ч.1), их вероятные предпосылки выхода из строя (ч.2) и доступные методы ремонта (ч.3).

Аккумулятор шуруповерта: конструкция и виды

Следует увидеть, что независимо от марки шуруповерта и страны производителя батареи имеют схожее строение. Собранный аккумуляторный блок имеет таковой вид.

Если мы его разберем, то увидим, что он собран из маленьких частей, которые собраны поочередно. А из школьного курса физики мы знаем, что элементы, имеющие последовательное соединение, слаживают свои потенциалы.

Примечание. Сумма каждого элемента питания и дает нам итоговое напряжение на контактах аккумуляторной батареи.

Наборные части либо «банки», обычно, имеют стандартный размер и напряжение, отличаются они только емкостью. Емкость АКБ измеряется в А/ч и указывается на элементе (изображено ниже).

Для сборки аккумуляторов шуруповертов используют последующие виды частей:

  • никель – кадмиевые (Ni – Cd)батареи, с номинальным напряжением на «банках» 1,2V;
  • никель-металл-гидридный (Ni-MH), напряжение на элементах – 1,2V;
  • литий-ионный (Li-Ion), с напряжением – 3,6V.

Разглядим более тщательно плюсы и недочеты каждого вида.

  • Самый распространённый вид ввиду низкой цены;
  • Не жутки низкие температуры, к примеру как Li-Ion батареям;
  • Хранится в разряженном состоянии, при всем этом сохраняет свои свойства.