Вы Декоративный Павлин?

декоративный, павлин

© Грэм Вуд | Каминная полка Дункана Кэмпбелла и Люка Эдварда Холла

Так долго мода была основным способом передачи вкусов ». говорит Остин Моро, дизайнер продуктов и соучредитель (вместе с Элиза Даброн) парфюмерного бренда Moro Dabron. «Но теперь, когда все проводят намного больше времени дома, разговор изменился. Он стал больше выражать вашу индивидуальность через эстетику интерьера ». В самом интимном виде это домашнее самовыражение разыгрывается в небольших масштабах на полках, столах и каминных полках с помощью декоративных аксессуаров и орнаментов, которые так же продуманно расположены, как и любое пространство галереи.

В то время как эти персональные картины статуэток и найденных предметов раньше могли видеть только гости дома, теперь они доступны для массовой аудитории, жаждущей вдохновения для интерьера. Хорошо выполненные композиции сохраняются, изучаются и копируются до такой степени, что, возможно, эти миниатюрные мизансцены превратились в их собственную форму искусства. своего рода натюрморты в социальных сетях. «Каждый уделяет гораздо больше внимания созданию тщательно подобранных уголков в своих домах». соглашается Элиза Даброн. «Было время, когда люди просто быстро и естественно фотографировали полку дома, но теперь все так продумано».

Изображение, демонстрирующее намеренно скупой визуальный язык парфюмерного бренда Moro Dabron © Ollie Tomlinson

Дуэт применяет тот же подход к визуализации своих продуктов, используя @moro_dabron в качестве доски настроения. Здесь их свечи, которые поставляются в неглазурованных керамических сосудах с горлышком-лодочкой. отсылают к очень коллекционным рисункам покойной и легендарной флористки Констанс Спри для гончарного дела Фулхэма. вдумчиво представлены рядом с гобеленами 18-го века и антикварными вазами. Все выполнено в сдержанном, чистом духе художника-натюрморта. «Мы пытаемся запечатлеть этот статичный момент совершенства». говорит Моро об образе, основанном на Вермеере и британском художнике Уильяме Николсоне. «Это мотивирует людей хотеть воссоздать это в своих собственных домах». Их гончарные изделия в стиле Spry вызвали шквал сообщений от флористов и декораторов, занимающихся именно этим, особенно потому, что оригинальные сосуды теперь продаются на аукционах за тысячи фунтов.

декоративный, павлин

За последний год вырос спрос на миниатюрный декор и аксессуары для дома, в частности, возникло новое поколение инста-продавцов, увлекающихся винтажными и антикварными предметами. «Вместо того, чтобы тратить деньги на ужин, люди покупают кувшины». говорит Чарли Портер из Tat London (@ tat.london), где, по ее словам, наблюдается всплеск покупок небольших, забавных, но в остальном непрактичных безделушки. «Приобрести эту диковинку для своего дома. настоящее удовольствие». добавляет она. «Когда дело доходит до того, что вы покупаете и что находите, это культурное превосходство».

READ  Новая Модель Nintendo Switch Анонсирована В Октябре

Интернет-магазин антиквариата и винтажной одежды Tat London Shelves от дизайнера Бриди Холл © Katy Beveridge

Дизайнер Бриди Холл рассматривает такое распространение декоративных павлинов как попытку вернуть себе господство над нашей жизнью в несколько хаотичном мире. «Речь идет о том, чтобы взять под контроль свое окружение. говорит она. «Люди, наконец, начинают покупать вещь, которую они хотели целую вечность, но не могли оправдать. Это дает вам заряд энергии ». Вместе с архитектурным дизайнером и дизайнером интерьеров Беном Пентрит Холл является совладельцем любимого магазина Bloomsbury Pentreath Hall, рога изобилия декоративных украшений для глаз. «Продажи были абсолютно безумными». говорит Холл, отмечая, что более необычные предметы и диковинки, такие как яркие изображения фруктов, овощей и конкеров от Penkridge Ceramics, и причудливые стаффордширские собаки, которые когда-то игнорировались, теперь быстро распродаются. «Произошел очень заметный сдвиг в сторону прихоти». говорит она.

Стремление поделиться этими находками с последователями кажется непреодолимым, но, несмотря на новые технологии, это не новинка. «Художники всегда окружали себя предметами, которые их творчески вдохновляли. Подумайте обо всех голландских художниках-натюрмортах и ​​о том, как с годами просочились в такие места, как Чарльстон или Кеттлс-Ярд ». говорит Холл. «Эти художники середины века прекрасно жили, пока работали, а потом запечатлели это с помощью картин или фотографий. Даже во время Гранд-тура аристократы привозили вещи со всего мира, чтобы выставить их в своих домах, чтобы продемонстрировать свои знания, опыт и эстетические чувства ».

Отбросив в сторону, Холл считает создание идеальной виньетки таким же творческим удовлетворением, как создание обелисков, глубокой печати и горшков с алфавитом, которыми она известна. «Мне нравится, как вы можете контролировать движение взгляда по комнате». говорит она о визуальном путешествии, вызванном в магазине. и ее собственном соседнем доме. перемещением своих коллекций викторианских раковин или копий гипсовых рельефов Пантеона. «Все подбирается одинаково, что создает естественную сплоченность. Вы просто играете, пока не найдете приятную небольшую аранжировку. Для меня это форма бегства от реальности, которая глубоко связывает вас с прошлым «.

Это чувство истории является ключом к созданию собрания. Возьмем, к примеру, дом в Арле известного интерьерного фотографа Франсуа Халара. Свидетельство хорошо проведенной жизни: камин Халарда демонстрирует все, от японских ваз и классической скульптуры до произведений искусства Сая Туомбли. Об этом постоянно развивающемся множестве объектов свидетельствуют 40 лет, которые он потратил на тренировку своего зрения, фотографируя дома всех, от Ива Сен-Лорана до Энтони Гормли. Только в прошлом году, во время изоляции, он включил камеру в собственном интерьере и поделился виньетками из своего отеля 18-го века в социальных сетях. Эти посты были захватывающей ежедневной дозой дизайна, которая превратилась в выставку поляроидных снимков, которая была показана в Авиньонском музее Ламберта и сформировала книгу библиотекаря под названием «56 дней в Арле». Каждый из них мастерски скомпонован, и есть синхронность между поляроидами Халарда и его оригинальными постами в Insta. «Моим любимым форматом всегда был квадрат». говорит он. «Это создает более абстрактный момент. оба обладают одинаковой мгновенностью».

READ  Корнуолл С Ограниченным Бюджетом: Ночь В «Койке В Гробу» На Переоборудованной Рыбацкой Лодке

Предметы на каминной полке в доме Франсуа Халара в Арле Египетские предметы в лондонской квартире торговца антиквариатом Роберта Кайма © Бретт Вуд для журнала Cabana, 2019

Когда дело доходит до искусства демонстрации, у Халарда можно многое почерпнуть. «Когда я смотрю на дом, я пытаюсь представить его как серию натюрмортов. говорит он. «Так что куда бы вы ни посмотрели, вы найдете эти моменты интереса не только для фотографий, но и для моего собственного глаза». Для Халарда процесс записи своего дома был совершенно уникальным. «Я всю жизнь фотографировал эти сцены в чужих домах». говорит он. «Но быть свидетелем моей собственной коллекции. это очень личное. Это своего рода библиография всего, что я люблю «.

Это мнение разделяет и декоратор интерьеров и торговец антиквариатом Роберт Кайм. «Кто-то мог бы написать мою историю с помощью предметов». говорит коллекционер, который всю жизнь начал торговать в молодом возрасте. Искусство организации своих уникальных находок для Кимэ в высшей степени инстинктивно. «Если я кладу что-то очень дорогое рядом с чем-то скромным, это помогает им обоим». говорит он. «У всего есть своя индивидуальность, которую вы не сможете раскрыть, пока не объедините ее с чем-то другим». чем вопрос вкуса, речь идет о раскрытии того, что символизирует предмет, что для него наиболее важно. Это очевидно в его лондонской квартире, которую Кайм собрал всего за три дня. хотя сразу показалось, что она была там 20 лет. и с тех пор к ней не прикасался. «Когда чему-то есть место, должно быть и место». говорит он.

Окно Christie’s в стиле Катарины Герольд © Joanna Maclennan Уголок «Натюрморт», созданный Катариной Герольд, консультантом по искусству и стилистом © Heroldian Art Concepts

READ  Папа Франциск Выписан Из Больницы Через 10 Дней После Операции

Художественный консультант и стилист Катарина Герольд использует гораздо более временный подход к сборкам, которые она создает в своей исторической квартире в Гамбурге. Разделенные с ее подписчиками под псевдонимом @Heroldian_Journal, они позволяют общаться с клиентурой, которая берет на себя ответственность за наполнение своих домов тонкими предметами искусства и антикварными находками. «Создание этих виньеток стало настоящим инструментом в моей работе. Это способ для клиентов представить эти вещи в своем собственном пространстве ». говорит Херольд, который также работает вместе со своим отцом, Райнером Херольдом, специалистом по северогерманскому искусству в Galerie Herold в Гамбурге.

Фестиваль выходного дня FT

Фестиваль вернулся и лично в Kenwood House (и онлайн) 4 сентября с нашим обычным эклектичным составом докладчиков и субъектов. Все это наполнит духом пробуждения и возможностью переосмысления мира после пандемии. Не пропустите панель How To Spend It на тему «Будущее дизайна» с Мэтью Уильямсоном, Мартином Брудницки и Беатой Хойман, а также Люком Эдвардом Холлом в беседе с редактором FT Рулой Халаф. Чтобы забронировать билеты, посетите здесь

«Бессознательно идея натюрморта всегда находится в моей голове». говорит она. «Когда я создаю эти сцены, я словно рисую предметами». Аранжировки Херольда могут включать в себя все, от лампы из ротанга середины века до древнегреческого сосуда, кораллового веера 19 века в рамке или стеклянной коробки в стиле модерн. все в одной рамке. Итак, в чем секрет для тех, кто хочет попробовать свои силы? «За каждым объектом должна быть своя история». заключает Герольд. «Каждый из объектов питается и разговаривает друг с другом. Я могу выбрать что-нибудь по внешнему виду, но в конечном итоге именно история и история придают смысл вашему дому ». Пусть начинается Wunderkammer.

Получайте оповещения о стиле при публикации новой истории

Источник