Установка турбо компрессора на вазовский двигатель. Была ли эта запись полезной?

Установка турбины

Установка турбины просит снятия с неё всех транспортных заглушек. Пристально необходимо оглядеть места присоединения на движке, убедиться в отсутствии сторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.

По советам профессионалов, замена турбины должна выполняться на специализированных ремонтных предприятиях, имеющих лицензию на данный вид выполняемых работ. Самостоятельная установка турбокомпрессора просит выполнения определённых действий и операций.

Советы по установке, после ремонта турбины:

турбокомпрессор подсоединяется к выпускному коллектору мотора входным фланцем корпуса турбины. Установка турбокомпрессора должна проходить таким макаром, чтоб было вертикальное положение оси фланцев подвода и слива масла. Не пытайтесь изменять конструкцию маслопроводов.

ВНИМАНИЕ! Не пользуйтесь уплотнительными замазками!

В маслоподводящее отверстие турбины (входной фланец корпуса подшипников) залить 20-30 гр незапятнанного моторного масла той же марки, которая употребляется в движке и пару раз провернуть ротор турбины рукою (для более равномерного рассредотачивания смазки). Ротор должен крутиться просто, без заеданий.

перед установкой турбины на движок проверьте, все ли трубопроводы (подача/слив масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) незапятнанные и в их нет никаких сторонних предметов.

после установки на движок проверить плотность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.

по окончании установки турбины пару раз прокрутить движок стартером не запуская его (пока не погаснет индикатор давления масла) для подачи масла в турбокомпрессор.

после установки восстановленной (новейшей) турбины, запустить движок и дать поработать на холостом ходу 10-15 минут. Давление масла должно быть более 0,8 кг/см2. Проверить отсутствие подтеканий масла в соединениях. После чего эксплуатировать движок в согласовании с аннотацией.

Особенности монтажа ГБО на турбированный мотор

Метод монтажа ГБО на турбо мотором практически не имеет различий с схожей процедурой, связанной с обыденным движком. Есть разница в свойствах газобаллонного оборудования, к примеру, более мощнейший испаритель.

  • газовый резервуар;
  • газовый дозатор;
  • смеситель;
  • клапана газовый и бензиновый;
  • испаритель;
  • газовые трубопроводы;
  • ЭБУ.

Есть две варианты установки газового оборудования на турбомотор на дизтопливе:

В первом варианте нужно произвести полную перенастройку силовой установки, обратившись в автомастерскую с техническими способностями, которые позволяют это сделать.

Газодизель — нужный метод газификации. Это комбинированный тип, когда происходит впрыск дизеля и газа. Солярка выступает в качестве «поджигателя». Значительно экономится её расход, потому что часть замещается более дешёвым топливом. Экономический эффект ощущается на огромных расстояниях.

Монтаж турбины — как правильно установить турбокомпрессор

Перед установкой восстановленного либо нового турбокомпрессора безотступно рекомендуется провести полную диагностику систем мотора, а именно следует проверить: систему впрыска горючего, электрическое оборудование и электрический блок управления, систему выпуска отработавших газов, давление в картере мотора, также масляные и воздушные магистрали.

Симптомы поломки могут выражаться в недочете мощности, завышенном уровне шума при работе, задымлении, потреблении масла выше нормы.

Вероятные предпосылки: неисправность системы впрыска горючего, засорение либо блокировка воздушного фильтра, повреждение выхлопной системы отработанных газов, проблемы системы смазки.

Если при диагностике не удалось отыскать причину, требуется провести расширенный поиск проблемы, которыми могут являться: попадание сторонних предметов в турбокомпрессор, нехватка смазки, загрязнение масла, превышение скорости вращения вала турбокомпрессора либо его перегрев.

Диагностика и выявление предпосылки поломки очень важны, так как неисправность турбокомпрессора часто является не предпосылкой, а только симптомом другой, более глубочайшей препядствия, связанной с нарушением правильного функционирования систем мотора, не устранение которой может привести к тому, что и новый турбокомпрессор стремительно выйдет из строя.

Подробнее о вероятных причинах выхода из строя турбины

Соответствие турбины двигателю автомобиля

Перед монтажом тупбины нужно проверить серийный номер турбокомпрессора и убедиться, что он подходит к движку. Установка на движок несоответствующего турбокомпрессора может привести не только лишь к выходу из строя самой турбины, да и к поломке агрегатов. При всем этом гарантия теряет силу.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор довольно тяжел, во избежание падений нужно располагать его на ровненькой устойчивой поверхности. Также не следует перекатывать турбокомпрессор по верстаку — при ударе вероятна суровая поломка интегрированной коробки электрического привода.

В процессе извлечения из коробки и перемещения турбокомпрессор следует держать только за корпус 2-мя руками. Не следует подымать турбину за рычаг управления приводом, шток актуатора, за сам актуатор либо за шланги — этим турбокомпрессор можно серьезно разрушить.

Турбокомпрессоры с электрическим блоком управления требуют дополнительной осторожности в воззвании, потому что детали механизма управления могут получить повреждения при падении либо ударе, что сделает турбину неработоспособной. Ни при каких обстоятельствах не следует касаться руками контактов турбокомпрессора с изменяемой геометрией с электрическим приводом.

В течение всего процесса установки турбины нужно кропотливо смотреть, чтоб никакие маленькие посторонние предметы либо мусор не попали вовнутрь хоть какой части турбокомпрессора. Современный турбокомпрессор — непростой агрегат, работающий на высочайшей скорости. Из-за большой частоты вращения даже малозначительные посторонние предметы, грязюка либо отложения могут привести к суровым повреждениям.

Настройки и калибровка турбокомпрессора

При любом монтаже турбокомпрессора нужно соблюдать последующие правила:

Нельзя поменять опции либо калибровку турбокомпрессора — вероятна поломка турбины либо мотора. При всем этом гарантия может утратить силу.

Нельзя поменять малое положение открытия лопаток у турбокомпрессора с изменяемой геометрией — это может привести к суровой поломке турбокомпрессора либо мотора.

Фильтры, моторное масло и шланги

Перед установкой турбины рекомендуется заменить воздушный, масляный и топливный фильтры, также залить свежее моторное масло, рекомендованное производителем мотора и/ либо автомобиля.

Масляный фильтр. При установке нового масляного фильтра его необходимо залить свежайшим, незапятнанным маслом. Также, по способности, заполнить леску нагнетания масла от насоса до фильтра. Это в особенности принципиально для движков с огромным пробегом, где эта леска при замене масла бывает пустой.

READ  Как правильно алмазным диском резать керамическую плитку. Резка плитки и что дальше?

Воздушные шланги. Перед установкой турбины необходимо проверить все подсоединяемые к турбокомпрессору воздушные шланги — они должны быть незапятнанными и без признаков механических повреждений. У турбокомпрессора с пневматическим актуатором необходимо проверить шланги, идущие к управляющему клапану и приводу.

Провода и разъемы. У турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом и электрическими приводами нужно проверить оплетку проводов и разъемы мотора, так как там нередко появляется утечка воды либо разрыв провода. Это относится и к турбокомпрессорам с пневматическим приводом с разъемами для электрического датчика положения.

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр и его корпус должны быть совсем незапятнанными, без отложений. В случае наличия отложений в корпусе воздушного фильтра нужно удалить их, используя пылесос.

Система вентиляции картера. Дальше нужно очистить вентиляционную систему картера мотора и проверить корректность ее функционирования согласно управлению производителя мотора либо автомобиля. Засорение либо неисправность системы вентиляции картера мотора могут стать предпосылкой завышенного давления в картере и, как следствие, утечки масла из турбокомпрессора.

Установка турбокомпрессора

Подготовьте установочные поверхности. Для начала необходимо снять с выпускного коллектора и трубы старенькую прокладку. Поверхности фланца должны быть незапятнанными, без механических повреждений.

Установите турбокомпрессор. Снимите с турбокомпрессора все пластмассовые либо пенные транспортировочные заглушки и установите турбокомпрессор на коллектор либо блок мотора, используя новейшую прокладку либо уплотнительное кольцо, и поновой подсоединить выхлопную трубу. Затяните все гайки и болты с необходимым усилием. Данные по моментам затяжки см. в руководстве производителя мотора либо автомобиля.

! При установке удостоверьтесь, что применяемые прокладки точно соответствуют конфигурации установочных поверхностей — центральное отверстие прокладки должно точно совпадать с отверстием фланца. Категорически воспрещается использовать водянистую прокладочную мастику либо герметики, в особенности для впуска и выпуска масла — излишек вещества может попасть вовнутрь турбокомпрессора и стать предпосылкой уменьшения либо прекращения тока масла и, как следствие, поломки.

Что в итоге

Сходу отметим, что установка нагнетателя воздуха полностью вероятна своими руками, в особенности если идет речь об использовании готового набора под определенный движок. Также с учетом вышесказанного становится ясно, что хотя повышение мощности мотора с помощью механического компрессора полностью можно воплотить, при всем этом неверно считать, что довольно будет только поставить компрессор, после этого движок сходу станет намного сильнее.

Советуем также прочесть статью о том, как форсировать движок автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступном методе получения большей мощности методом роста рабочего объема мотора и доработок отдельных частей и узлов агрегата.

По сути, для получения ярко выраженного эффекта агрегат необходимо дорабатывать, при этом в почти всех случаях довольно серьезно (делается расточка блока для роста рабочего объема, потом также возрастает ход поршня методом замены коленвала, самих поршней и шатунов, изменяются клапана, распредвалы и т.д.).

Ординарными словами, атмосферный мотор поначалу очень форсируется, после этого на него дополнительно «навешивается» механический компрессор. Дальше нужно хорошо настроить таковой ДВС. Для авто с карбюратором следует настраивать дозирующую систему, переделок может также востребовать впуск и выпуск. На инжекторных машинах операции идентичные, при всем этом в ЭБУ поначалу прописывается тюнинг-прошивка (чип-тюнинг), после этого происходит дополнительная обкатка и корректировка прошивки в режиме онлайн (прямо на ходу).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также движок в данном случае может и совсем не нуждаться в глубочайшем тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, после установки механического компрессора сократится, но если давление наддува не будет высочайшим, таковой движок полностью может нормально проработать довольно длинный срок.

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Конструкция, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Повышение мощности атмосферного и турбованного мотора. Глубочайший либо поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

установка, турбо, компрессор, двигатель

Возможность установки турбокомпрессора на движок с карбюратором. Главные достоинства и недочеты турбонаддува на карбюраторном авто.

установка, турбо, компрессор, двигатель

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на движки с турбиной. Советы и советы.

установка, турбо, компрессор, двигатель

Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Как прирастить мощность мотора на «традиционных» моделях ВАЗ. Тюнинг мотора повышение рабочего объема, впуск, выпуск, ГБЦ. На что направить внимание.

Турбокомпрессор. Инструкция по установке

Демонтаж и установка турбокомпрессора рекомендуется создавать на специализированных предприятиях либо в сервисных центрах.При самостоятельной замене нужно сначала установить причину поломки и убрать неисправность, приведшую к поломке. 1. Сервис мотора перед установкой турбокомпрессора ТКР: 1. Убедиться в отсутствии дефектов в движке. 2. Прочистить трубку подвода масла к турбокомпрессору, установить новейшую прокладку 3. Проверить и прочистить патрубок слива масла. Не допускаются перегибы и засорение сливной трубки. 4. Заменить уплотнительную прокладку. Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки.

Внимание! Категорически воспрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла. 5.Проверить и отрегулировать топливный насос и форсунки. С целью предотвращения выхода из строя турбокомпрессора не допускайте даже краткосрочной работы на неисправной либо разрегулированной топливной аппаратуре. 6. Провести техническое сервис масляного и воздушного фильтров. Заменить либо помыть фильтрующий элемент 7. Заменить масло в движке; 8. Проверить и по мере надобности прочистить вентиляционную систему картера. 2. Установка турбокомпрессора 1. Перед установкой турбокомпрессора нужно очистить от грязищи места крепления к движку. По мере надобности прочистите либо замените фланцы. 2. Убедиться в отсутствии сторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах мотора. 3. Удостоверьтесь в отсутствии сторонних предметов в патрубках и трубопроводах турбокомпрессора. Установите турбину на выхлопной коллектор.

Внимание! Категорически воспрещается при монтаже использовать удары молотком по корпусным деталям, также стягивание при помощи крепежа фланцев при зазорах меж ними, после установки прокладки, более 0,1мм. 4. Подсоедините трубку отвода масла. Залейте в маслоподводящее отверстие 40-50 мл. моторного масла соответственной марки, медлительно вращая ротор.Вращение должно быть бесшумным, плавным. 5. После установки турбокомпрессора на движок проверьте плотность всех соединений турбокомпрессора. 6. Запустить движок и установите режим малых оборотов холостого хода. Дать поработать движку в течении 10-15 минут. Давлении масла перед турбокомпрессором при всем этом должно быть более 0,8 кгс/см2. Подтекание моторного масла в местах соединений не допускается. 7. Проверить давление масла перед турбокомпрессором при работе мотора под нагрузкой. При давлении масла наименее 2 кгс/см2 работа турбокомпрессора недопустима.

READ  В триммере не крутится двигатель

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на авто семейства ВАЗ своими руками. Это изготовка самим такового устройства, обеспечивающего режим турбо либо форсирование мотора, либо внедрение готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Конкретно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – отыскать соответственный требованиям воздушный нагнетатель от ввезенного автомобиля, либо придется использовать самодельный. Может быть и такое, при этом в данном случае используются подходящие детали и узлы от совсем внезапных устройств, к примеру, пылесоса.

Изготавливая схожий самодельный воздушный нагнетатель, нужно учесть практически все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет размещаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (краткосрочный либо длительный), возможность смазки и почти все, почти все другое. После того, как появится ясность с компрессором, нужно высчитать реализацию турбо режима для мотора.

Даже приведенный далековато не полный список вопросов указывает, что сделать самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ хоть какого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, довольно трудно, но может быть. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа удачно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – сделать самодельный воздушный компрессор, в каком его приводной узел подсоединен к коленвалу мотора, – может быть.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, дозволяющие своими руками воплотить режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Обычно, он содержит в себе все необходимое для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, крепления и воздуховоды. Что собой представляет схожий набор, позволяет осознать приведенное фото.

В качестве плюсов реализации режима турбо таким макаром, необходимо отметить его заточенность конкретно на авто ВАЗ той либо другой модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при неких критериях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не более половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

На заре автопромышленности инженеры решали вопрос роста мощности движков внутреннего сгорания, что именуется, в лоб – повышали количество и размеры цилиндров. Но практичность таких разработок даже во времена дешевенькой нефти была под огромным вопросом. Нагнетатель воздуха дозволил решить эту делему своими руками.

Монтаж комплекта

Для начала мы сливаем масло и охлаждающую жидкость, снимаем АКБ. Для монтажа системы снимаем стопроцентно систему выхлопа. По демонтажу работ больше нет. Перед установкой меняем прокладки и сальники мотора, а так же набор ГРМ.

На изображении видно, как стоит турбо кит на движке. Сперва, перед установкой коллектора на свое место, соединяется совместно с турбиной. К турбине сходу подсоединяются все шланги. Все резьбовые соединения я сажу на резьбовой герметик. После установки турбокомпрессора с коллектором, сходу прикручиваем подачу масла, маслослив и подачу и обратку охлаждающей жидкости. С помощью силиконовых и дюралевых патрубков делаем подачу воздуха через клапан сброса давления, на турбину. Клапан сброса давления дозволит нам продлить срок службы турбины, сбрасывая лишнее давление тогда, когда движку это не надо. Этот патрубок будет присоединен к впускному коллектору. 2-ой набор патрубков подсоединяется к воздушному фильтру. Потому что клапан давления наддува у нас механический, и работает от разряжения, то подключения электрики не требуется.

Форсунки устанавливаем с производительностью 192сс. На наибольших оборотах мотора они будут наименее загружены.

После подключения заливаем масло и ОЖ. Для проверки вероятной утечки масла и охлаждающей жидкости можно запустить мотора, но его работа будет неправильной. Следует обратиться к спецам, которые занимаются прошивкой и настройкой ЭБУ online. Настройка ЭБУ даст возможность выставить верный угол зажигания, откалибровать ДМРВ, а так же настроить правильное соотношение топливно-воздушной консистенции. По итогу, наш набор, с учетом системы выхлопа 63мм, может выдать 130 л.с. При всем этом сохраняется ресурс мотора, расход горючего остается прежним, и важно, что заправляться можно 95 бензином.

Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема

До того как делать установку новейшей турбины, непременно разберитесь и выясните предпосылки поломки необычного турбокомпрессора и постарайтесь их убрать. И только в этом случае, если уникальный турбокомпрессор совсем не подлежит ремонту подменяйте его на новый.

Перед покупкой и установкой новейшей турбины на движок, непременно удостоверьтесь в том, что данный турбокомпрессор подходит под ваш тип мотора. Выяснить это вы сможете, использовав уникальный и серийный номер турбины и узнав, под какой непосредственно тип движков разработан тот либо другой турбокомпрессор. Этот момент очень важен, потому что гарантия на турбину, установленную на неподходящий ей тип мотора, не распространяется.

Установка турбокомпрессора на движок

Первым шагом работ будет подготовка мотора для следующей установки на него новейшей турбины. Для этого нужно выполнить последующие деяния:

1) Слить масло с мотора, после этого помыть его от остатков отработанного масла;

2) Снять сапун мотора, кропотливо помыть его, после этого установить назад на место;

3) Отсоединить от турбокомпрессора трубки поступления и отвода масла. Отлично помыть их и проверить на наличие закоксованности и механических повреждений, в случае обнаружения которых, заменить трубки новыми;

4) Снять воздушные патрубки впускной системы и убедится в отсутствии на их частиц пыли, наличии масла либо другого сора. В случае обнаружения повреждений, заменить их новыми;

READ  Как разобрать машинку brother ls 2125

5) Снять, помыть интеркуллер и также проверить его на наличие механических повреждений, частиц кокса, пыли либо прокладок. При обнаружении повреждений непременно заменить новым;

6) Те же деяния применимы и к патрубкам выпускной системы. Их необходимо снять, удостоверится в отсутствии масла, сора, пилы в случаи наличия таких — почистить. При наличии видимых механических повреждений поступаем так же, как и с другими покоробленными деталями. заменяем новыми;

7) Снять старенькую турбину, проверить на наличие повреждений, непременно направить внимание и проверить состояние фланца выпускного коллектора. При обнаружении изъянов — заменить.

Последующий шаг — установка нового турбокомпрессора и дополнительных девайсов

8) Заменить старенькый масляный фильтр на новый, за ранее залив в него незапятнанное масло;

9) Помыть движок особыми средствами от остатков отработанного масла и заполнить его незапятнанным маслом;

10) Произвести установку интеркулера и подсоединить его;

11) Произвести установку нового турбокомпрессора на выпускной коллектор. После установки удостоверится в том, что прокладка прижата верно;

12) Произвести установку маслосливной трубки;

13) Медлительно проворачивая вал рукою, равномерно заполнить турбокомпрессор незапятнанным маслом;

15) Произвести замену воздушного фильтр

16) Подсоединить все воздушные патрубки и убедится в плотности их затяжки;

17) Подсоединить выпускной патрубок и и убедится в плотности его затяжки;

18) Не заводя движок, провернуть его, это нужно для сотворения нужного давления в масляной системе и турбокомпрессоре;

19) Завести движок и бросить его на холостом ходе, а по истечении 5-10 минут начать постепенное повышение нагрузки для прогрева до рабочей температуры;

20) Удостоверится в отсутствии течи масла, утечки воздуха и жарких газов. Также непременно удостоверится в отсутствии сторонних шумов и вибраций. Для обнаружения утечек газов сможете использовать мыльный раствор;

21) Сделать тест-заезд с постепенным повышением нагрузки на движок;

22) После пробного заезда опять проверить наличие подтеканий масла и утечки жарких газов и других не соответствующих признаков;

23) В случае недавнешнего кап. ремонта мотора сделать ещё одну, внеплановую замену масла после 1000 км пробега.

После этих действий установка турбонаддува будет завершена и движок будет готов к эксплуатации.

Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема

До того как делать установку новейшей турбины, непременно разберитесь и выясните предпосылки поломки необычного турбокомпрессора и постарайтесь их убрать. И только в этом случае, если уникальный турбокомпрессор совсем не подлежит ремонту подменяйте его на новый.

Перед покупкой и установкой новейшей турбины на движок, непременно удостоверьтесь в том, что данный турбокомпрессор подходит под ваш тип мотора. Выяснить это вы сможете, использовав уникальный и серийный номер турбины и узнав, под какой непосредственно тип движков разработан тот либо другой турбокомпрессор. Этот момент очень важен, потому что гарантия на турбину, установленную на неподходящий ей тип мотора, не распространяется.

Установка турбокомпрессора на движок

Первым шагом работ будет подготовка мотора для следующей установки на него новейшей турбины. Для этого нужно выполнить последующие деяния:

1) Слить масло с мотора, после этого помыть его от остатков отработанного масла;

2) Снять сапун мотора, кропотливо помыть его, после этого установить назад на место;

3) Отсоединить от турбокомпрессора трубки поступления и отвода масла. Отлично помыть их и проверить на наличие закоксованности и механических повреждений, в случае обнаружения которых, заменить трубки новыми;

4) Снять воздушные патрубки впускной системы и убедится в отсутствии на их частиц пыли, наличии масла либо другого сора. В случае обнаружения повреждений, заменить их новыми;

5) Снять, помыть интеркуллер и также проверить его на наличие механических повреждений, частиц кокса, пыли либо прокладок. При обнаружении повреждений непременно заменить новым;

6) Те же деяния применимы и к патрубкам выпускной системы. Их необходимо снять, удостоверится в отсутствии масла, сора, пилы в случаи наличия таких — почистить. При наличии видимых механических повреждений поступаем так же, как и с другими покоробленными деталями. заменяем новыми;

7) Снять старенькую турбину, проверить на наличие повреждений, непременно направить внимание и проверить состояние фланца выпускного коллектора. При обнаружении изъянов — заменить.

Последующий шаг — установка нового турбокомпрессора и дополнительных девайсов

8) Заменить старенькый масляный фильтр на новый, за ранее залив в него незапятнанное масло;

9) Помыть движок особыми средствами от остатков отработанного масла и заполнить его незапятнанным маслом;

10) Произвести установку интеркулера и подсоединить его;

11) Произвести установку нового турбокомпрессора на выпускной коллектор. После установки удостоверится в том, что прокладка прижата верно;

12) Произвести установку маслосливной трубки;

13) Медлительно проворачивая вал рукою, равномерно заполнить турбокомпрессор незапятнанным маслом;

15) Произвести замену воздушного фильтр

16) Подсоединить все воздушные патрубки и убедится в плотности их затяжки;

17) Подсоединить выпускной патрубок и и убедится в плотности его затяжки;

18) Не заводя движок, провернуть его, это нужно для сотворения нужного давления в масляной системе и турбокомпрессоре;

19) Завести движок и бросить его на холостом ходе, а по истечении 5-10 минут начать постепенное повышение нагрузки для прогрева до рабочей температуры;

20) Удостоверится в отсутствии течи масла, утечки воздуха и жарких газов. Также непременно удостоверится в отсутствии сторонних шумов и вибраций. Для обнаружения утечек газов сможете использовать мыльный раствор;

21) Сделать тест-заезд с постепенным повышением нагрузки на движок;

22) После пробного заезда опять проверить наличие подтеканий масла и утечки жарких газов и других не соответствующих признаков;

23) В случае недавнешнего кап. ремонта мотора сделать ещё одну, внеплановую замену масла после 1000 км пробега.

После этих действий установка турбонаддува будет завершена и движок будет готов к эксплуатации.