Установка компрессора на 16 клапанный двигатель. Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107

Содержание

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из применимых вариантов по повышению мощности мотора, является установка турбокомпрессора. К примеру, при объеме 1.4 литра с турбиной Skoda развивает мощность 125 л.с, в то время как «атмосферник» 1.6 литра.110 л.с. Турбокомпрессора дорогой и приемлемый вариант увеличения мощности в пару раз. Обращаю ваше внимание, что цены на комплектующие средние и могут отличаться в огромную либо наименьшую сторону. На авто ВАЗ издавна налажен выпуск особый девайсов для монтажа турбины. Цены на установочный набор (турбо-кит) начинаются от650 (для 8 клапанных, давление 0,5 бар), заканчивая 1250 для мотора 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.) В статье я приведу пример установки турбо-кита на 16 клапанном движке, потому что он является самым хорошим вариантом.

Принципиально знать, что при увеличении мощности я рекомендую непременно дорабатывать подвеску, тормозную систему, прирастить твердость кузова, а так же доработать коробку. Новеньким рекомендую приобрести исходный турбо кит, который не востребует дополнительных вложений в движок. Установка даст 120 «лошадей» и вращающий момент 190 Нм, давление 0.5 бар уже при 2000 об/мин.

  • вакуумный усилитель тормозов усиленный 35;
  • диски тормозов с насечкой 14 радиуса 45;
  • колодки конторы Ferrodo либо ATE;
  • чугунные барабаны 50.

Так же рекомендуется заменить все РТИ тормозной системы и залить новейшую тормозную жидкость. Сейчас тормоза готовы под будущую мощность с припасом.

По коробки рекомендую сделать работы по установке усиленного сцепления (70), короткоходной кулисы (25) и карданчика от ВАЗ 1117 (15).

По ходовой части требуется замена рычагов на треугольные с возможность регулировки. Это требуется для того, что бы при разгоне фронтальные колеса не «гуляли» вперед-назад, а так же стояли в центре арки. Средняя цена рычагов 70. На заднюю подвеску будет нужно стабилизатор поперечной стойкости 16мм (40). Рессоры можно бросить стандартными, что бы сохранилась комфортабельная езда по нашим дорогам, но рекомендую ставить заниженные пружины (-30мм). Стоимость не плохих пружин от 40 до 70. Работы по ходовой части можно окончить, только добавить растяжку фронтальных стоек без дополнительной опоры для 16 клапанного мотора (50).

УСТАНОВКА 16V В классику…ПОЛНАЯ ИНФА ПО УСТАНОВКЕ ДОПОЛНЯЙТЕ СПРАШИВАЙТЕ ОТПИШУСЬ!

Итак инфы уже сильно много пре много…но все равно я лично столкнулся с большенными неуввязками все задумываются что просто а нет…я могу обрисовать и вполне сбросить установку 16V в мою 2105 потом проводка и прочее…возмоности установки штатного рессивера(временно) какие провода куда…ибо что как…в лобщем вполне.ЕСЛИ НУЖНА ИНФА ДАННАЯ ТО ПИШИТЕ Я НАПИШУ…Просто времени нет в гараже пока сессия…Жду коментариев!

ИТак как я сообразил нужна инфа…1. Был приобретен движок 16 клапанный от модели 21120.2. Разобран вполне заменены клапана, поршни вкладыши.3. коленчатый вал и маховик дали под проточку.4. Вал родной от 21120 проточен под подшибник. чертежи отыскал здесь главное точить аккуратненько не зацепить масленный канал.5. Маховик тоже родной от 21120 сточен с 2-ух сторон установлен венец от классики и проточен на ширину класического венца. Зачем это изготовлено?! В отличие от класики у ПП стартер стоит на коробке другими словами на 180 градусов развернут. дальше при протачивании мы предусматриваем то, что стартер ВСТАЕТ БЕЗ ПРОСТАВКИ в 10мм про которую пишут.6.все собираем.7. Подушки ставьте от ВАЗ 2121 они повыше. то что нужно переваривать поддон полная чушь. на нивовских подушках блок встает и немного трет об опору(без головы и нагрузки) я немного одним махом монтировки подмял поддон и все норм при установленной голове меж поддоном и опорой проходит 2 пальца.8. сцепление ставьте от 2112 надежнее можно и класическое подходит все без вопросов. но я дальновиден и под шток вилки воткнул 3 мм шайбу (шайба от тормозного шланга кто менял тормозную систему знают эту шайбу) 9. для больщей убежденности колено от ПП имеет конусный вход а класическое прямое.потому чтоб так сказать иметь припас по сцеплению аккуратненько болгаркой спиливаем 5мм как раз уходящие в конус с первичного вала тем получаем такое же расстояние что при стыковке штатного мотора( можно и не делать это а установить шайбу описанную в пт 8) но для надежности и припаса хода сцепления я это сделал.10.Итак у меня 21053. РЕЗАТЬ моторный щит не надо. довольно его замять сильнее. и главное вывернуть с головки блока с тыльной стороны 2 шпильки под термостат. голова встает. НО! рядом есть датчик так датчик упирается в сварной шов моторного отдела.я решил вопрос просто я просто загнул данный шов вниз до упора. Ура голова встала.11. Охлаждающая система.

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Систему остывания я делал снова же обнаружив здесь по системе КОСТЕНКо( фоты скину) с задней стороны где идет термостат мы просто выводим трубу а далее ставим систему охладения как стандартную (фото приложу)

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Систему остывания я делал снова же обнаружив здесь по системе КОСТЕНКо( фоты скину) с задней стороны где идет термостат мы просто выводим трубу а далее ставим систему охладения как стандартную (фото приложу)

12.Электрика ЭТО отдельная тема. бензонасос. на 16 клапанниках стоят рампы с обраткой. 2 варианта. 1. тащить вторую магистраль в бак. ставить электробензонасос от инжекторной класики полностью с баком либо вываривать и вваривать под инж.2. ставить электробензонасос от волги (молвят он можнее) а обратку поставить на тройник перед бензонасосом( я так делать буду).13.Если кто то лицезрел инжекторную классику то лицезрели где и как стоят мозги и релюхи с предохранителями. если нет рассказываю. под блоком предохранителей есть технологическое круглое отверстие Ф этак 50мм заглушенный резинкой вот выбиваем резинку протягиваем мозги. блок релюшек вешаем на нижнюючасть балки к торпеде на ушки. а мозги крепим 1. просто на саморезы к моторному щиту или идем на рынок и прикупаем кронштейн крепления для ЭБУ в классику стоимость вопроса 300р.(я выбираю 2-ой вариант прекрасно и бардачек сохраняю)14. сами провода. датчиков всего 6. начнем. 1. датчик положения коленчатого вала. крепится рядом с коленом. 2. датчик фаз крепится справой стороны на 2 болта на 10 (он таковой с прорезью) и шестерня распредвала имеет снутри кольцо с прорезью вот данное кольцо встает в прорезь а отверстие служит так сказать мертвой точкой. 3.4. датчик положения дросельной заслонки и ХХ. крепится на самом дроселе. ну обьяснять далее смысла нет даже я сообразил как их ставить. 5. датчик детонации ставится на блоке меж 2 и 3 цилиндром просто на болт. 6. датчик возду

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

1-ое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка мотора, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… это все ерунда. Прошивки дают самый малый эффект, ощутить который очень трудно, о чип тюнинге нужно мыслить когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая растрата средств. Потому что форсировать движок ВАЗ 2112 верно, с наименьшими потерями ресурса и с наибольшей надбавкой лошадок. Самый обычный и достаточно таки стандартный метод прирастить мощность мотора ВАЗ 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 либо Стольников 8.9(дороже других), чтобы облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из подвесного ресивер и выброс 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и поболее л.с. К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для роста объема мотора ВАЗ 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для городка этих характеристик хватает фактически хоть какому автовладельцу.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Другой способ доработки мотора 2112 и получения идентичной мощности – установка компрессора. В обширно известном видеоклипе доступно разъясняется все, что требуется для удачной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный движок, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без понижения степени сжатия, дело рискованное.

Дросселя на ВАЗ 2112

Для увеличения стабильности работы движка и отклика педали акселератора ставят 4 дросселя. Сущность в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха меж цилиндрами. Имеем более размеренную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему таковой впуск короче и воздух очень стремительно попадает в цилиндры. Самый народный способ это установка 4-х дроссельного впуска от Тоета Levin на ВАЗ. Нужно приобрести: сам узел, сделать коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления горючего и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые полностью годятся к использованию. Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры к примеру), т.к. крутить томную поршню это допольнительные растраты энергии, широкофазные валы, к примеру СТИ-6 либо СТИ-7 Туринг Lite, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами Опель С20ХЕ, выброс паук 4-1 либо 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтобы совершенно запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.К недочетам можно отнести сокращение ресурс мотора и это логично, ведь движки на дудках вертятся 8000-9000 и поболее об/мин. Так что неизменных поломок и нередкого ремонта мотора 2112 для вас не избежать.

READ  Инструмент и приспособления для сборки мебели

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть собственный мотор преследует всех хозяев полуторалитрового шеснаря, как воплотить испытанные и правильные способы наддува на вашем моторе описано Тут, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

Поломки и ремонт двигателя авто ВАЗ 2112

Для решения задачи сохранения клапанов от деформации при обрыве ремня ГРМ можно установить поршни от 124 мотора, но в данном случае пропадает несколько лошадиных сил. Потому при использовании ременной передачи, как показывает аннотация, необходимо временами прислушиваться к звуку, который издает привод. Итак:

  • Сначала износа начинают на прохладную пищать ролики, потом шуршать, позже разрушаться.
  • Начинает течь помпа, что приведет к наличию охлаждающей жидкости на ремне.
  • Пришедшие в негодность сальники, приводят к попаданию на ремень масла.
  • При износе валов начинается сползание ремня в сторону, который потом трется о реборду ролика, что делает на прохладную скрежет.
  • Сползать ремень может из-за искривления роликов.
  • Все перечисленные предпосылки могут привести к разрыву ремня и как следствие деформацию клапанов.

Ремонт клапанов на авто ВАЗ 2112

Сначала, нужно разобрать блок клапанов мотора ВАЗ 2112:

  • Снимаются все детали, которые крепятся к ГБЦ: ГРМ, шкивы, термостат, ролики, впускной коллектор, выхлопная труба, отсоединяются все провода.
  • Отсоединяется клапанная крышка.
  • На дрель одевается щеточка и до блеска протираются цилиндры от нагара, зачем коленвал необходимо прокрутить дважды.
  • Особым приспособлением, зажимающим пружину, рассухариваются клапана и вынимаются пинцетом.
  • На край клапана намазывается алмазная крошка, как показано на фото.
  • На конец направляющего клапана надевается резиновый патрубок и 2-мя руками клапан прокручивается. Притирку необходимо создавать до образования кольцеобразного равномерного следа на седле и тарелке клапана.

Совет: Для роста трения клапан незначительно необходимо тянуть вниз.

  • Устанавливается клапан на место.
  • Если притирка не помогает, зазор не миниатюризируется, клапан подлежит замене.
  • Сборка производится в оборотном порядке.

Преимущества ВАЗ 2112 с 16 клапанами двигателя

При установке в головке блока цилиндров 16 клапанов достигается рекордная мощность мотора, будет он турбованным либо атмосферным. Итак:

  • К повышению мощности ведет намного большее заполнение тепловоздушной консистенцией цилиндров. Так 8 клапанный движок ВАЗ 2112 с объемом 1500 куб. см имеет 77 лошадиных сил, а 16 клапанный движок в ВАЗ 2112, имеющий таковой же объем, выдает до 90 лошадиных сил.
  • Изменение формы камеры сгорания позволяет повысить детонационную стойкость мотора с 16 клапанами. Этот показатель важен, в особенности когда употребляется горючее низкого свойства.
  • В таких устройствах лучше работает охлаждающая система движков, что наращивает надежность и долговечность узла.
  • При сборке тракты впускной и выпускной разнесены в различные стороны от головки на ВАЗ 2112 с 16 клапанным движком. Это упрощает установка правильных коллекторов – впускных и выпускных.

Тюнинг восьмиклапанного двигателя

Для роста мощности 8 –ми клапанного мотора его можно оснастить 16-ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этого разбирается на ВАЗ 2112 движок 8 клапанный и производится замена деталей:

  • Изменяются болты, притягивающие к блоку цилиндров головку, которые отличаются от 16-ти клапанного устройства поперечником и длиной. При установке блока цилиндров и головки от различных движков требуются измененные болты. В данном случае болты употребляются поперечником как у 8-ми клапанного, а длиной – 16-ти клапанного движков.
  • Для монтажа 16-ти клапанной головки необходимо рассверлить отверстия для установки болтов.
  • Дорабатывается и прокладка головки, ее отверстия тоже рассверливаются.
  • Установка измененных болтов наращивает надежность мотора.
  • Перед монтажом головки блока собирается сам блок цилиндров.
  • Поршни 16-ти и 8-ми клапанов отличаются. Потому их необходимо заменить.
  • Если на автомобиле установлены старенькые шатуны, применяемые на ВАЗ 2108, то их необходимо заменить на другие, от ВАЗ 2110. Связано это с тем, что в старенькых шатунах запрессовывается поршневой палец, а 16-ти клапанные поршни могут устанавливаться исключительно в шатун нового эталона.
  • После сборки мотора нужно выполнить доработку проводки. Связано это со смещением неких датчиков, что приводит к удлинению проводов для их.

Совет: Чтоб не было дополнительных трат, связанных с заменой блока управления движком, необходимо старенькый модуль зажигания бросить и подключить его, средством высоковольтных проводов, к свечкам зажигания.

Совет: Для получения роста мощности можно установить тюнинг выпускного коллектора, его стоимость еще меньше, чем у стандартного 16-ти клапанного коллектора с катализатором.

Так выходит для ВАЗ 2112 движок 16 клапанов. 8 клапанов заменяются на 16, что наращивает мощность и надежность автомобиля.

Тюнинг 16-ти клапанного двигателя

На ВАЗ 2112 16 клапана тюнинг мотора делается для роста его мощности и надежности:

  • Самым обычным и стандартным методом прирастить мощность мотора ВАЗ 2112 является замена распредвалов на СТИ-1 (стандартного ресивера).
  • Установка легкой ШПГ от 126 мотора.
  • Замена дроссельной заслонки до поперечника 54 – 56 мм.

После таких конфигураций на выходе выходит мощность 120 л.с. Прирастить мощность до 150 л.с. можно методом:

  • Установки широкофазных распределительных валов.
  • Внедрением легких Т-образных клапанов.
  • Выполнением доработки впускного коллектора ГБЦ.

Для получения завышенной мощности можно установить компрессор.

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Как на ВАЗ 2112 16 клапанный движок устанавливается схожее устройство можно поглядеть на видео. Мощность мотора будет более 130 л.с. Своевременная замена и ремонт клапанов прирастит надежность и долговечность мотора.

Переход с 8 клапанов на 16.

На сегодня глобальная практика автопромышленности и автоспорт обосновали бесспорные достоинства 16 клапанных ГБЦ перед 8 клапанными. Движки с этой головкой блока могут получить существенно большее заполнение цилиндров топливовоздушной консистенцией, что, само собой, ведет к повышению мощности. Улучшается топливная экономичность, понижается уровень шума, наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов устраняет от необходимости повторяющейся регулировки зазоров в клапанном механизме (что в особенности животрепещуще при использовании газа в качестве горючего). Сравним два мотора ВАЗ 2111 и 2112 с схожим объемом, но с различными головками блока. Движок ВАЗ 2111 объемом 1500 кубических см снаряженный 8ми клапанной ГБЦ выдает 77 лошадиных сил, а движок ВАЗ 2112 с таким же объемом, но снаряженный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 92 л.с.

Достоинства 16ти клапанного мотора на этом не завершаются. За счет формы камеры сгорания 16ти клапанный движок имеет более высшую детонационную стойкость, этот параметр очень важен в наше время, т.к. горючее которое мы используем раз в день оставляет вожделеть наилучшего. Очередное немаловажное преимущество — это организация остывания мотора. У 16ти клапанных движков охлаждающая система работает еще лучше, а это — надежность самого мотора. Кроме этих принципиальных различий есть и компоновочное отличие. У 16ти клапанного мотора, в отличие от 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по различные стороны головки. Это упрощает установку впускных и выпускных коллекторов. Также 16 клапанная ГБЦ имеет большой потенциал для тюнинга.

Если Ваш автомобиль обустроен 8 клапанным инжекторным движком ВАЗ 2111, 21114, 21116, не стоит сходу бежать и брать новый 16 клапанный движок. Можно видоизменять ваш движок, проведя замену головки блока на 16 клапанную. При всем этом также будет нужно замена поршней на 16 клапанные (21124, 21126) и удлинение нескольких проводов к датчикам. Попутно можно перейти на легкую ШПГ, при всем этом коленвал остается родной. Также можно провести повышение рабочего объема мотора, заменив коленвал и проведя манипуляции с ШПГ.

Для проведения данного мероприятия пригодятся некие детали:

ГБЦ 2112, 21124, 21126 в сборе (покупка БУ очень сберегает бюджет (6 — 10 тыс.р.), а покупка БУ двигателя-донора в сборе с следующей реализацией ненадобных деталей очень-очень сберегает бюджет.20 — 25 тыс.р.).

Ремень ГРМ 2112 (заказан усиленный набор Гейтс ремень с роликами — 1500 р.)

Рампа топливная нагая с трубкой (была на доноре)

Поршни 21124, 21126 (у меня легкая ШПГ со 126 поршнями — 2000 р.)

Болты ГБЦ 2108 (будет нужно доработка по длине)

Прокладка выпускного коллектора (21124 металл — 100 р.)

Выпускной коллектор (паук 4-2-1 — 1800 р.)

Крышка клапанная (была на доноре, лучше использовать крышку 2112, там оставлено место для модуля зажигания)

Шкивы ГРМ (были на доноре, куплены разрезные — 850 р.)

Болты распределительного вала (были на доноре)

Шайбы болта распределительного вала (были на доноре)

Болты клапанной крышки (были на доноре)

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan максима

Дистанционные шайбы 4мм под ролики (требуются при использовании ГБЦ 21126, с 2112 не употребляются)

Провода высоковольтные 2112 (800 — 1200 р.)

Болты крепления кожуха ГРМ (были на доноре).

При установке 16 клапанной головки нужно учитывать несколько моментов. Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и поперечником. А потому что у нас блок цилиндров от 1-го мотора, а головка от другого, то нам пригодятся измененные болты. Эти болты имеют поперечник как 8-ми клапанный болт, а длину — как 16-ти клапанный. Для того, чтоб эти болты прошли в отверстия 16 клапанной ГБЦ, нужно заблаговременно их рассверлить. Кроме отверстий в ГБЦ также дорабатываются отверстия в прокладке головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть мелкие. Устанавливая толстые болты, вы сходу увеличиваете надежность собственного мотора.

Перед установкой самой головки блока цилиндров устанавливаем нужные поршни. В неких более старенькых моторах с завода были установлены шатуны старенького эталона с пальцем под запрессовку, их придется заменить на шатуны нового эталона с плавающим пальцем (взять с донора) либо поменять на шатуны Приоры при использовании 126 поршней. Также очень лучше врезать в коренные опоры блока мотора масляные форсунки остывания поршней, которые стоят на всех 16 клапанниках ВАЗа.

После того, как мотор собран, нужно малость доработать проводку. Из-за того, что некие датчики малость сдвинуты на 16ти клапанном моторе, необходимо будет удлинить провода до их. ЭБУ остается родной (в этом случае Я 7.2), катушка зажигания подключается к свечкам средством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.

Также, в этом случае установлены тюнинговые распредвалы УСА 8,9 280, форсунки Дека-ЗМЗ, паук 4-2-1 и резонатор на 51 трубе и ГБО 4-го поколения.

После всех доработок и выставления хороших перекрытий распредвалов проведена онлайн настройка программки управления движком Дутка Максимом (г. Белгород). В итоге вышел бодренький ежедневный движок с отсечкой в 7500 об.мин. и мощностью около 130 л.с. и как следствие прежний газовый редкутор не стал управляться и пришлось его поменять на более мощнейший (до 130 КВТ) и в конечном итоге подкапотка смотрится так (адсорбер удален и поставлена верхняя гитара):

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как понятно, одним из важных характеристик применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более сильную машину комфортнее, потому что припас вращающего момента и мощности позволяет не очень «крутить» движок, потому что применимая тяга возникает на наименьших оборотах.

Что касается роста рабочего объема, существует два главных метода:

Данные методы интенсивно практикуются для тюнинга серийных движков АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами различных моделей. Если поточнее, идет речь как о самом первом движке на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. либо «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не следует забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Niva и других модификациях обозначенных выше ДВС.

Итак, разглядим определенный пример. Если имеется движок ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после этого поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для роста хода поршня необходимо иметь коленчатый вал от 2103, чтоб ход составил 80 мм. Потом будет нужно приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В конечном итоге объем составит 1452 см3.

Полностью разумеется, что если расточить цилиндры и сразу прирастить ход поршня, конечным результатом будет объем мотора «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что подобные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Еще принципиально учесть, что после установки другого коленвала и роста хода поршня происходит повышение степени сжатия, что востребует использования бензина с более высочайшим октановым числом. Также может быть пригодится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, верно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым обычным и дешевеньким способом можно считать расточку под ремонтные поршни. Но даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем возрастает не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значимый прирост мощности рассчитывать в данном случае никак не стоит.

Разновидности вариантов тюнинга двигателя

Чтоб сделать лучше тяговые свойства «семёрочной лошадки», совсем необязательно отгонять её к автослесарям, многие деяния можно совершить без помощи других, не затрачивая огромных средств, не провоцируя серьёзную дыру в семейном бюджете.

Непременно, каждому автовладельцу, решившемуся на такие деяния, очень охото выяснить, какие механизмы затронет, и в чём будет заключаться тюнинг мотора ВАЗ-2107. Карбюратор, инжектор, блок цилиндров — это только малая часть того, что можно сделать для роста тяги.

Но конкретно с таких действий рекомендуется начинать собственный практический путь, связанный с усовершенствованием работоспособности собственного авто.

Доработка ГБЦ

Головка блока цилиндров является бесспорной частью мотора хоть какого автотранспортного средства. Размещается она на верхней поверхности самого блока. Конкретно она создаёт условия для работы движка, осуществляя процесс сгорания топливной консистенции.

По этой причине автослесари безотступно советуют направить внимание на это устройства, на те способности, которые оно внутри себя уверенно хранит.

Исходя из убеждений способностей, головку блока цилиндров можно рассматривать в качестве широчайшего плацдарма, где можно отлично «развернуться», ввести множественные технические идеи, тем усовершенствовав технические свойства самого движка.

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Доработка головки БЦ заключается в протачивании коллекторов 2-ух разновидностей: впускного и выпускного. Именовать такие деяния лёгкими нельзя, для вас придётся попотеть, серьёзно повозиться, так как работа предстоит с чугуном, который никак не является покладистым материалом.

Если не отрешиться, а совершить рекомендуемые деяния, все усилия будут потрачены не напрасно, вы можете услаждаться очевидными улучшениями.

Поначалу снимите ГБЦ, кропотливо её очистите, так как на её поверхности совершенно точно будут находиться остатки фракций от спаленного горючего, старенькые полуразрушенные прокладки.

Очистить головку можно, используя хим средства либо бензин, который всегда имеется у вас под рукою в гараже. Отлично, если в наличии есть дрель, на неё можно закрепить щётку и таким «подручным» средством кропотливо пройтись по всей поверхности головки. Конкретно таковой вариант чистки будет очень высококачественным, потому рекомендуется большинством автолюбителей.

Сейчас доработке будут подвергаться каждые части раздельно. Сначало усилия направляются на конструктивное улучшение коллектора. Сперва его следует зачистить и отполировать. Процесс полировки должен длиться до того времени, пока размер внутреннего поперечника отверстия не достигнет 32 см.

Этот процесс будет осуществляться стремительно, если у вас имеются особые фрезы. Если же таких нет, можно пользоваться сверлом, на которое наматывают тряпку и закрепляют наждачку.

После заслуги обозначенных целей процесс полировки длится, но сейчас в местах соприкосновения с таким принципиальным устройством, как карбюратор.

Дальше в месте соединения впускного коллектора просто отыскать немного выдающийся над поверхностью переход, конкретно его необходимо снять. Такие деяния способствуют ускорению проникания горючего в камеру, где происходит её конкретное сгорание.

Поначалу для вас необходимо будет пройти дрелью с намотанной наждачкой по обозначенному месту, а потом наждачную бумагу убрать и пройти только дрелью, чтоб совсем срезать втулки.

Последующий процесс должен сопровождаться ювелирной точностью, так как предстоит полировка каналов, расположенных рядом с сёдлами. Нельзя допустить их повреждения.

На этом деяния с коллектором заканчиваются, обеспечив улучшение впускного и выпускного механизма газа, что содействует повышению мощности движка минимум на пятнадцать «лошадок».

Установка компрессора

Ещё повысить эффективность нагнетания горючего, а, соответственно, и роста мощности движка, можно, если на свою «семёрку» установить компрессор.

Большая часть автослесарей советуют для этой цели приобрести компрессор ПК05D, так как конкретно он обладает применимыми чертами, также его установка не подразумевает внедрение в поршневую группу, что способствует выполнению задач с хорошей лёгкостью.

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Этот компрессор работает существенно тише, соответственно, и движок «семёрки» также будет работать практически бесшумно.

В связи с принятием решения внедрения такового компрессора придётся заменить и некие детали, соприкасающиеся с ним. А именно, придётся заменить генератор, водяную помпу и коленчастый штив. У Шевроле ВАЗ 2121 можно взять в долг поликлиновый ремень.

Сейчас, когда все механизмы приобретены, можно приступать к конкретному внедрению нового компрессора. Действовать необходимо согласно методу, рекомендованному опытнейшеми автомастерами.

Поначалу осуществляем поочередно процесс демонтажа:

Дальше начинаем монтировать шкивы, которые были позаимствованы у Шевроле ВАЗ 2121, после чего внедряем крепления, конкретно компрессор, а прямо за ним наступает очередь для монтажа ремня генератора.

На входное отверстие компрессора наденьте особый патрубок и зафиксируйте фильтр. Патрубки устанавливаются аналогично лишь на выходном отверстии. Дальше принципиально соединить клапан с трубой, установить фланец в карбюратор.

Карбюратор и, конечно, компрессор имеют штуцера, которые следует соединить голубым шлангом. Все соединения зафиксируйте очень надёжно, воспользовавшись хомутами. В окончании остаётся отрегулировать натяжение ремня генератора.

Доработка БЦ

У «семёрки» установлены тяжёлые поршни, если взамен их установить лёгкие аналоги, КПД мотора увеличивается. Разъяснить это нетрудно, так как движку приходится восполнить увеличенную инерцию в итоге работы тяжёлых шатунов и поршней.

Установив лёгкие аналоги, балансировка движка возрастает. Не считая этого, обладатели авто могут смело ждать значимого уменьшения величины трения.

Отлично прирастить производительность движка можно путём расширения его объёма. Получить такое повышение можно с помощью растачивания БЦ, но такие деяния нуждаются в практическом опыте.

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Lanos

В неприятном случае можно просто погубить движок, потому к расточке БЦ прибегают, только когда приходится чинить старенькые движки, у каких существует только два варианта: или рискнуть, расточить БЦ и подарить ему новейшую жизнь, или сходу отчаливать на свалку.

двигатель Priora 21126 16 клапанов ВАЗ 2106 2107 2101 классику

Установка мотора от приоры на ВАЗ 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь инфы сильно много. Но я собрался сделать и обрисовать этот процесс по собственному.

установка, компрессор, клапанный, двигатель

1 Движок 21126 Priora на ВАЗ 2106 2107 2101 классику

По всей известной схеме снимаем коленвал мотора приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101. Потому что движок разобран меняем поршни на безтыковые, чтоб клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку ГБЦ.

Поддон перед покраской был просто вмят (для следующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро движок был собран.

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Охлаждающая система мотора LADA Priora при установке на ВАЗ 2106 2107 2101 классику

Потому что сварки у меня нет было установил термостат от LADA Kalina для отвода охлаждающей жидкости. Его нужно перевернуть для этого нужно без помощи других вырезать переходную пластинку Если термостат перевернуть — он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.

Отвод верхний газелевский, радиатор от ВАЗ 2110, расширительный бачок от оки.

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-ВАЗ 2121 но появилась неувязка вилка утопилась очень и сцепление нельзя было настроить потому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

4 Система подачи горючего при установке мотора Priora 21126 16 клапанов ВАЗ 2106 2107 2101 классику Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет — машина карбюраторная. Для правильной работы системы необходимо неизменное давление которое обеспечивает регулятор давления горючего на ВАЗ 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на Priora ртд стоит в модуле бензанососа в баке.Поменять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не желал и здесь стал выбор меж 2-мя вариациями ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него необходимо делать корпус я избрал 2-ой вариант итак вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Замена педали акселератора ну и проводка и нужно отодвинуть стартер — я отодвигал на 12.5 мм

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

Как установить 16 клапанный двигатель на классику подробно

установка, компрессор, клапанный, двигатель

Но для 2112 мотора здесь всё просто-запитал подачу, запитал обратку.У меня движок 21124 1.6 соответственно нужно ставить регулятор в бак. Берём корпус регулятора давления с газели(точно с какой не знаю), и раздельно ли они продаются не знаю-я взял у диагностов.Тот штуцер что с резинкой это вход-противоположно выход(обратка).Регулятор газовский 4бара, вазовский 3,8 бара-не принципно, конструктивно они одинаковые-на нём ещё есть контакт для массы-это для сбора статистического электричества, такие есть и на фильтрах, потому что бензин при колыхании и протекании наэлектризовывает деталь-если к примеру бак заизолировать от массы то он может бабахнуть.

Итак ставим рдт(регулятор давления горючего)на железяку крепления, в трубку которая идёт с насоса до верха врезаем тройник, подключаем рдт, фиксируем его пластмассовым хомутом, на выход стравливания можно шланг не одевать.

Самое главное эти регуляторы страшатся мусора, у меня уже 2шт клинило и давление давило 7 бар, бак попался заржавелый, позже я выковырнул сетку с регулятора и сейчас он мусора небоится.Также есть фильтра со встроеным рдт, снаружи похож на обыденный инжекторный фильтр только у него 3 штуцера-подача, выход, сброс.На Skoda фабии таковой стоит, стоимость в среднем 800р.Можно чтоб его всякий раз не поменять поставить перед ним обыденный вазовский. В магазине подобрал топливные шланги со штуцерами-на рампу буковкой Г, на бак обыденные, на топливопровод одеваем шланг и затягиваем хомутом, фильтр взял на застёжках и штуцера к нему 1 прямой, 1 Г образный.

Перед запуском лучше проверить давление, выкручиваем нипель с рампы-одеваем шланг с хомутом, другой конец в манометр(я открутил манометр с пистолета компрессора, можно хоть какой чтоб шкала хотябы была до 8 бар)Включаем несколько раз зажигание чтоб заполнить систему-должно накачивать не больше и не меньше 3,8-4 бар.Заводим-давление должно держатся 3,8-4 бар постоянно-на холостом и оборотах.Глушим, должно медлительно давление свалиться до 3.5 и держатся.На классике с завода над мостом на входе в багажник стоит кусочек шланга, его тоже лучше поменять.Такое давление касается только моторов у каких рдт в баке, у 2112 1,5 давление изменяется потому что к рдт подходит шланг с ресивера, на холостом ходу 2,2-2,4бар, при снятии шланчика с рдт должно поднятся до 3, и если резко пережать плоскогубцами шланг обратки-то давление должно скакануть до 5-6 бар. фильтр под капотом поставил на шпильку где крепится бачёк тормозов-у меня его нет.

LADA 2106 16V Установка 16-ти клапанного двигателя в кузов классики Часть 1

Всем хороший вечер) В конце концов то дошло дела до написания мунала по инсталу шиснаря в классику) Решил разбить все на несколько частей, потому что будет удобнее) Ну что, начнем? Для начала нам нужно приобрести вазовский 16-ти клапанный движок, их несколько: 2112, 21124, 21126 Priora ну и 21128 12-ка купе, 128-ой очень тяжело отыскать, но его при желании можно сделать из 124-го, в общем не об этом речь пойдет. Мне достался 124-ый двиг, 1,6 литра, безвтыковая поршневая, это самый сбалансированный вариант) Для начала нам будет нужно приготовить двиг к установке, сперва снимаем колено и тащим к токарю у которого есть станок оборудованный люнетом, для того чтоб он проточил колено под традиционный подшипник первичного вала КПП. Вот фото результата

Дальше нам необходимо доработать махови. Можно естественно и заказать готовый вариант на классику с 16-ти клапанным движком, он уже облегченный, стоит в районе 2-х. Все делают по различному, у неких стартеры стоят с проставками, в общем обрисую как делал я. Короче 12-й маховик необходимо отнести к тому же токарю, он должен снять с него излишний металл, снимается со стороны блока приблизительно 9 мм промышленных мощностных утрат, перед токарными работами необходимо сбить венец, он нам больше не пригодится, пригодится традиционный, разница у их в 1 зуб, делается это просто, ложим маховик на пень и обстукиваем венец по кругу и он слетает. После всех проделанных работ нужно напресовать традиционный венец на 12-й маховик, для этого нагреваем венец, только не до красна, потом ложим его на маховик, венец просто надевается в нагретом состоянии, он должен упереться в бортик. Позже для надежности его можно аккуратненько прихватить сваркой в 3-х местах. Дальше отдаем все это дело на балансировку

Дальше нам будет нужно доработать поддон, а поточнее замять его мало, это при условии если будут употребляться традиционные подушки, с нивовскими ни чего мять не придется, т. к. они выше. Поддон заменается для того чтобы он не цеплял за опору, делать это естественно лучше по месту после примерки движка, я в самом начале замял, покрасил, а когда начал ставить двиг, оказалось что мало, и пришлось его вытаскивать и еще заменать. Почему я не стал использовать подушки от ВАЗ 2121, да так как они жестче и мне не нужна лишняя вибрация по кузову, и моторный щит при всем этом посильнее необходимо будет мять, но об этом позднее, фот фото моего поддона, огорчению плохо видно, но других фоток нет

Что нужно купить для установки

  • Нужны минимум (сальники, прокладки, свечки и т.д.).
  • Подшипник коленчатого вала от 2101. Этот подшипник будет играть роль опоры первичного вала КПП. Коленчатый вал 16 клапанного мотора необходимо дать на проточку под подшипник. Не забудьте набить новейшей смазки в подшипник. Часто подшипники запамятывают набить смазкой.
  • Маховик можно приобрести готовый. Можно взять облегченный маховик от 2112 с венцом 2101, потому что стартер у нас остается с прежнего мотора.
  • Сцепление будет состоять из комплекта для модели 2112 и переходного выжимного подшипника.
  • В безупречном случае поддон приобретается готовый под установку на классику. В неприятном случае, стандартный поддон необходимо будет подбить в неких местах.
  • Готовый набор труб системы остывания 2101 16v. Система сделана под термостат 2101 и дюралевый радиатор.
  • Полный набор системы выхлопа под 16v.
  • Выносной топливный насос, или полный набор ЭБН в традиционный бак.
  • Плоская клапанная крышка с комфортным расположением патрубка сапуна.
  • Подушки мотора от ВАЗ 2121 или опоры на сайлентблоках.
  • Диффузор с вентиляторами от Шевроле Niva.