Триммер смазка редуктора как часто

Смазка редукторов и вала мотокосы

  • противоизносные добавки (без ядовитого свинца);
  • минеральные масла высокой степени очистки (неорганические);
  • твердые смазки с графитом или дисульфидом молибдена.

Для ухода за узлами механизма употребляются смазки разной консистенции:

  • Полужидкие. Такие составы содержат разные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Почти всегда употребляются для зубчатых и винтовых передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в исходном состоянии.

Особенный редукторный состав относится к полужидкой системе.

Популярной является смазка для триммера «STIHL». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и возрастает устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высокая проникающая способность;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • высокая адгезия.

Смазка «STIHL» подходит для кусторезов и триммеров, также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

  • Сильный (или быстрый) нагрев. Основная причина – отсутствие смазки. При обнаружении такой неисправности следует добавить смазывающий материал и обкатать инструмент в щадящем режиме.
  • Завышенная вибрация, пошатывание редуктора. Причина – механическое повреждение. Устраняется способом стягивания корпуса по другому его смены.
  • Присутствие стука, свободного хода по другому заедания при вращении вала. Предпосылки неисправности – разрушение подшипника, повреждение пыльника. Для предотвращения появления таких недостатков следует смазывать редуктор триммера. Чем и с какой частотой создавать смазку – обозначено в инструкции фирменные.
  • Заклинивание ножа триммера при огромных нагрузках. Причина – износ зубьев. Убрать данную делему нереально. Требуется полная смена механизма.

Популярной среди юзеров является многоцелевая водостойкая смазка Литол-24. Интервал рабочих температур – от.40 до 120 градусов. Данная смазка применяется в узлах трения и эффективна при завышенных температурах.

В производстве смазки употребляются особые вещества, которые делаются отвечать экологическим нормам и стандартам. После выработки они распадаются, не причиняя сразу вреда окружающей среде.

Смесь материала сначала имеет завышенный уровень вязкости, а при работе данный параметр миниатюризируется. Такой фактор обеспечивает полное проникновение и надежную защиту рабочих пар в обстоятельствах нагрева.

Как часто надо смазывать нижний редуктор мотокосы

Спецы советуют использовать только уникальные материалы, характеристики которых отвечают требованиям производителя. Если таковые отсутствуют, следует уточнить, чем смазывать редуктор триммера. Опытные пользователи не советуют использовать солидол, так-как данный материал не подходит по температурным и скоростным чертам узла, в добавок по консистенции. Также приведенный материал не обладает противоизносными свойствами.

Диапазон рабочих температур солидола – от минус 40 до 65 градусов, даже при таких параметрах в протяжении нагрева плотность материала увеличивается, а сама смазка становится грубой. При критичной необходимости обработать инструмент употребляются Литол-24.

Большая часть мотокос и триммеров имеют в своей конструкции гибкий вал. Его состояние необходимо проверять как в кинозале 1 раз на 50 рабочих часов. Чтобы произвести данную операцию, нужно снять наконечник штанги, вытащить вал и осмотреть его, позже смазать.

Для ухода за валом подходят дешевенькие материалы, сложнее подобрать их для редуктора триммера. Чем смазывать данный механизм – зависит от фирмы-производителя инструмента. Лучше всего использовать материалы, которые содержат дисульфид молибдена. Последний обеспечивает сглаживание и заполнение трещин на рабочей поверхности, поэтому в особенности ценится среди юзеров.

Принципно: внедрение массы смазки с высокой плотностью приводит к перегреву механизма, завышенному трению рабочих пар и расходу горючего. Поэтому к процессу подбора материалов и профилактики следует относиться трепетно.

Перед самой профилактическими работами следует снять электрический колпачок (или штекер со свечи). Воспрещено крутить триммер для того утечки горючего. Для смены смазки следует разобрать устройство.

Процесс разборки состоит из следующих шагов:

  • Выкручивается боковой винт.
  • Если отсутствуют следы смазки, то ее следует добавить (3-4 грамма).
  • Далее передача прокручивается вручную. Это делается для равномерности распределения материала по шестерням.

Операция проводится несколько раз. Узел должен плотно заполниться смазкой. В нижней части операции винт устанавливается к району и плотно затягивается.

Для смазки редуктора триммера необходимо очистить пробку и место вокруг нее от загрязнений, после чего выкрутить ее. Бензокоса укладывается на левый бок. Вращая зубчатое зацепление, сходу добавляется и смазка в корпус редуктора до его заполнения.

READ  Как снять катушку с триммера STIHL 55

В свое время работы узлы механизма нагружаются контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления при попадании мусора, а не считая того динамическими и ударными нагрузками. Зависимо от особенностей нагрузки, следует выбирать, чем смазывать редуктор триммера.

При подборе следует учитывать такие предпосылки:

  • бренд производителя;
  • вязкость смазки (подбор данного параметра зависит от вращающего момента вала);
  • адгезия к поверхности деталей узла;
  • интенсивность потребления смазки (следует учитывать температуру наружной среды, вид и объем работ).

В случае отсутствия подходящего смазочного материала пользуйтесь универсальным. Последний непременно содержит некоторые составляющие:

Как Часто Нужно Смазывать Редуктор Триммера

Правильное техническое сервис – залог долговременной и надежной работы инструмента. Примитивные операции ухода включают своевременную смазку редуктора и очистку фильтра триммера. Чем смазывать редуктор триммера, должен знать юзер. Очистка делается поэтапно:

  • После снятия кожуха извлекается элемент.
  • Далее он промывается бензином и высушивается (естественным способом).
  • Место под фильтр очищается от остатков масла и пыли.
  • Проверяют штангу на предмет вращения в свое время работы.

Как можно смазать редуктор триммера солидолом, если нет других средств? Нет, для долговременной службы изготовители российского техники рекомендуют использовать спец смазки. Некоторые изготовители разрабатывают средства для ухода, которые адаптированны непосредственно под фирменный инструмент. Для смазки рабочих пар необходимо только открутить пробку и залить жидкость в емкость.

Сначала, профилактика делается слету после покупки. Это связанно потом, что некие русского автопрома закладывают маленькое количество смазки, в какой требуется хватит лишь на время обкатки.

Если триммер употребляется на дому (объем работ небольшой), нужно добавить смазку поначалу и в нижней части сезона.

В тяжелых аспектах работы редуктор бензинового триммера необходимо смазывать каждые 20-50 часов работы. Показателями к срочному проведению профилактики являются завышенный шум узла и перегрев. Если проход обнаружения недостатка смазки ее следует на 100 процентов сменять.

Нередко российские изготовители выпускают многофункциональную автохимию. Это означает, что смазка для бензиновых редукторов подойдет также для обработки шлангов и передач хоть какой садовой техники и узлов, которые работают под высокими нагрузками.

Смазка для редуктора триммера особенности выбора и нанесения состава

Смазка для известных марок триммеров

Каждый бренд по изготовлению бензиновых триммеров всегда советует смазку для редуктора бензокосы конкретно собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель советует использовать пластичную смазку Multi-Purpose Grease Grasa Universal. Данный материал выпускается в тюбиках сине-черного цвета объемом 225 либо 250 гр. По словам компании, эта смазка редуктора триммера была разработана специально под технику Husqvarna с учетом используемых сталей и скоростей работы.
  • STIHL. Для бензокос STIHL серии FS завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионную смазку STIHL Superlub FS, предлагаемая в тюбиках 225 гр либо разовой таре 80 гр серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы мотокос этого бренда рекомендуется обслуживать уникальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Она специально создана для редукторных зубчатых передач, работающих при больших частотах вращения и температурах.
  • Huter. Для конической передачи моделей инструмента этой компании Huter можно использовать любые вышеуказанные марки трансмиссионных смазок, также универсальные типа Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. В руководстве по эксплуатации мотокосы Champion к рекомендованным смазкам относится Champion Super-Lube EP-O. Материал поставляется в баночке объемом 250 гр либо в разовой масленке Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель рекомендует своим потребителям использовать фирменную смазку Makita, которая поставляется в белоснежных тюбиках с красноватой крышкой объемом 65 мл и 80 мл.

Устройство редуктора триммера

Вне зависимости от производителя и модели современный триммер обустроен редуктором для конфигурации угла передачи механической энергии меж приводным валом и головкой с леской. Наибольшее распространение в бензокосах получили конические зубчатые передачи, потому что в отличие от прямозубых, шестерни с винтообразными зубьями способны нести выдерживать большие скорости, имеют более плавное зацепление и владеют завышенной несущей способностью.

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

В алюминиевом корпусе (1) размещен вал-шестерня (2) и зубчатое коническое колесо (3), запрессованное на ведомый вал (4). Для уменьшения сил трения при вращении, на опорных точках валов установлены подшипники качения (5). Неважно какая зубчатая передача – это высоконагруженный механизм, продолжительность работы которого, бесшумность и надежность которого зависит сначала от смазочного материала. Поэтому, не считая главных вышеперечисленных составляющих устройство редуктора триммера содержит в себе особое отверстие, средством которого можно без разборки узла смазать подшипники и шестерни.

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного пуска, все профилактические работы на мотокосе непременно проводятся со снятым электронным колпачком / штекером со свечки. Не переворачивайте триммер, чтоб избежать утечки бензина.

READ  Не заводится триммер бензиновый на холодную причины

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. Зависимо от конторы – производителя садового инструмента заместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, почаще на 17. Резьба рядовая, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то нужно добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукою, меняя направление вращения, чтоб смазка распределилась по шестеренкам.

Потом установите винт на место, плотно затянув его.

Поломки бензиновых триммеров

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели данного агрегата, последующие:

  • поломка мотора;
  • препядствия с карбюратором;
  • проблемы с подачей горючего;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • препядствия с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Время и порядок проведения профилактики редуктора

Рекомендую в непременно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сходу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некие производители сберегают и закладывают смазку только по минимуму, на время обкатки.

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно просто убрать неисправности своими руками. Некие поломки встречаются в большинстве случаев и их выделяют как главные.

Неисправности мотора следует находить, если мотокоса не работает либо даже не заводится

Также стоит направить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необыкновенные шумы либо чувствуется мощная вибрация. К дилеммам с движком может привести и засорение воздушного фильтра

Если горючее не поступает в камеру сгорания, то следует находить причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него поглядеть, если инструмент не работает на малых оборотах.

Нет искры. Такое часто встречается, если горючее заливает свечу.

Штанга мотокосы очень вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.

Чрезвычайно нагревается редуктор за куцее время, что чувствуется в процессе эксплуатации косы.

При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.

Решетка стартера засорилась – причина перегрева мотора и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при очень резком запуске.

Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного горючего

На карбюратор также принципиально впору направить внимание, если течет смесь

Бензокоса глохнет после выключения в этом случае, если карбюратор настроен некорректно.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в главном случаются в районе мотора.

Как смазывать редуктор триммера?

В высшей части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выворачивается, и в отверстие с помощью носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обыденный разовый мед шприц.

После чего винт устанавливается на прежнее место. Эту функцию, независимо от советов юзера, стоит делать через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Другими поводами к обновлению либо замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение маленьких регламентных работ (к примеру, чистка и промывка шестерней редуктора до летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется вполне удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в этом случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер либо чем смазать редуктор редуктор бензинового триммера. И только позже наносить новейшую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется пару раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка умеренно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке повышенное внимание уделяется последующим элементам:

  • Маховику: на его поверхность, обычно, активно налипает остатки травки, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  • Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода повсевременно соприкасается с пазами на маховике. При всем этом происходит не только лишь механический износ, да и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», так как материалы у этой пары – различные (маховик – дюралевый, а собачка – железная).
  • Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через их остатки смазки выдавливаются наружу. How to properly lubricate the trimmer reducer? #28 Как правильно смазать редуктор триммера Смазка редуктора. В данном случае агрегат начинает активно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, потому стоит в перспективе поразмыслить о замене подшипникового узла на более высококачественный, к примеру, от шведской компании SKF.
READ  Триммер STIHL fs 38 регулировка карбюратора

Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной “графитки”.

Залог долгой работы хоть какого механизма- верно подобранная и высококачественная смазка. Сейчас на рынке множество подобной продукции и цена не всегда показатель качества.

Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?

Сложней подобрать смазку узкой направленности т.к. на них меньше спрос и продавцы не любят забивать ими склады.

После покупке триммера была приобретена смазка 3ton для редукторных передач.

Упаковка в 100 гр. обошлась в 250 рублей. Для такого уровня смазки это дорого, но при покупке триммера нужного производителя не оказалось. Пришлось ехать на строительный рынок и с большим усилием найти хоть какую-то смазку для редуктора триммера.

Смазка произведена в России в Московской области.

На самом деле, данная фирма неплоха в плане косметики по уходу за автомобилем, но для смазки техники я бы ее не купил.

В виду того, что триммер был практически без смазки решил рискнуть.

Кстати, данную смазку можно использовать для редукторов мотобуров т.е. она способна работать как на больших, так и на малых оборотах.

можно приобрести высококачественную смазку от именитого производителя.

Переходим к распечатке и использованию.

Сняв защитный колпачок мы видим конусообразный хоботок.

Открывание тюбика (придется резать) Тут сразу сказывается бюджетность бренда т.к. без дополнительного инструмента мы не сможем открыть тюбик. В моделях подороже тюбик открывается с помощью обратной стороны закрывного колпачка.

Кстати, каждая торговая марка триммера ориентируется на собственные бренды масел и смазок. Это делается специально для реализации своей продукции. На самом деле можно брать смазки любого бренда. Главное что бы они подходили по допускам.

Не поленился и отыскал старую смазку от известного бренда. Вот на мой взгляд это лучший вариант для работы механизма. Иными словами даже визуально видно превосходство одной смазки над другой.

В случае же с 3Ton внутри оказалось что-то сильно напоминающее смазку “ШРУС” с вкраплением графита. Даже запах один в один. Я конечно не проводил хим. анализ но с 98% долей вероятности могу сказать, что внутри тюбика обычная смазка для шарниров угловых скоростей.

Как следствие, мы убеждаемся, что переплатили еще больше т.к. “ШРУС” стоит вообще копейки.

Нагнетается смазка удобно за счет конусной формы насадки.

Процедура смазки проста. Заправляем смазку, проворачиваем вал и заливаем еще. При снятом редукторе смазка может сочится с обратной стороны. Это даже неплохо т.к. таким образом вытесняем кислородную пробку из редуктора.

Набивка редуктора Так же этой смазкой промазал сам вал мотокосы. Вод для этой цели она подойдет оптимально.

Изначально обкосил 12 соток. Смазка в редукторе не утекла и осталась практически на прежнем уровне. Единственное- редуктор шумный. Тут не могу сказать точно, толи это от низкокачественной смазки, толи огрехи производства (коса новая).

По большому счету это обычная “графитка” и переплачивать за нее нет смысла.

Я использую ее как временный вариант и в ближайшее время заменю на более достойный образец.

Если бы у этой смазки 80, то я бы мог ее посоветовать, но за 250 покупать обычную графитовую смазку не имеет смысла. Поэтому, 3ton хорош в виде автокосметики. В качестве смазок и масел я предпочту что-то иное.

относительно удобно нагнетать в редуктор

  • обычная графитовая смазка
  • цена

Виды редукторов для мотокос

Конструкция редуктора для хозяйственного триммера состоит из определенного количества встроенных зубчатых передач, которые, во время работы механизма, вращаются на заданной устройством скорости. Зубчатые передачи предназначены для понижения или повышения изначальной скорости работающего входного вала. Таким образом, при нажатии оператором на акселератор, косильная катушки или режущий нож вращаются быстрее, а при отпускании рычага – медленнее.

Используемые производителями садовой техники редукторы делятся на такие виды:

  • цилиндрические;
  • волновые;
  • червячные;
  • планетарного типа;
  • конические;
  • спироидные;
  • механизмы комбинированного типа.

Цилиндрический редуктор мотокосы состоит из нескольких цилиндров зубчатой формы. Их довольно редко устанавливают на триммеры, так как большинство бензокос комплектуются червячными редукторами.

Отдельного внимания заслуживают редукторы планетарного типа. Их встроенные валы расположены в устройстве механизма соосно. В то же время валы конических редукторов находятся в перекрестном положении.

Еще один вид редукторов – понижающий. Механизмы этого типа не входят в штатную комплектацию мотокос, однако именно они почти всегда используются для изготовления самоделок на базе садовых триммеров.