Триммер не работает на малых

Содержание

Альфа 110сс заводится и глохнет ищем причину

Неувязка такая,мопед Дельта китайская заводится только при закрытой воздушной заслонке и работает кое как(при работе идет голубий дым). Пробовал регулировать карбюратор,работает только при закрученном винте свойства. Снимал карбюратор с рабочего мопеда,нечего не поменялось. Так-же менял свечки,коммутатор,смотрел метки,снимал и ставил воздушный фильтр. Извиняюсь за качество съёмки снимаю на телефон…

Как проверить искру на мопеде?

Чтоб проверить искру необходимо повернуть ключ в замке зажигания. Дальше достаем свечу и проверим есть ли искра. Для того чтоб проверить искру на свече, для вас необходимо:

Берем колпачок, снутри него есть железный электрод, вставляем туда отвертку и подносим как можно поближе к железной части мопеда (держитесь только за изолированные части). И так же жмем на ножной стартер, вы должны услышать щелчки и узреть иску. Если меж отверткой и движком перескочила искра, а в свече искры не было, то для вас необходимо просто поменять свечу.

Если так же нет искры, то необходимо оглядеть бронепровод. Нет ли на нем трещинок, если трещинкы есть, то он у вас пробивается. Проверить это просто.

Последующая неувязка может быть в катушке зажигания. Если у вас катушка зажигания сломана, естественно искры не будет, она может быть пробита снутри. Проверить это можно только одним методом. Это снять катушку и поставить новейшую либо попросить у друга. Если все равно ничего не работает, означает с катушкой все в порядке.

Поставьте мультиметр в режим измерения переменного напряжения, подлезьте к порвод, который питает комутатор (это есть на схеме вашего мопеда). После чего прокрутите кик-стартер и поглядите есть ли напряжение, если есть означает все в порядке.Но если до сего времени нет искры, то направьте внимание на датчик хола, так как конкретно он дает комутатору импульс. Проверить его можно так же ацелогрофом есть ли импульсы либо проверить лампочкой, на выход комутатора подкючаем лампочку, если у вас есть питание комутатора. Комутатор заранее исправный, но при всем этом лампочка не мигает, то у вас что-то не то с датчиком хола.

Мммм в чем сущность, что бы свет не становился тускнее при малых оборотах мотора и ярче при огромных, а горел умеренно? Если так брось эту затею.

Конкретно так оно и работает. Генератор не может на малых оборотах осилить и лампочку, и зарядку аккумулятора, в итоге чего аккумулятор разряжается. Если в АКБ есть внутренние замыкания, напряжение будет меньше, и фара будет светить слабо. Если генератор неизменного тока, то необходимо подтянуть пружину на реле оборотного тока, чтобы отключался генератор на напряжении 13.2 в (6.6 в шестивольтовых).

Если аккумулятор не заходит в комплектацию мопеда, то это сделать до боли просто. Нужно аккумулятор подходящего для лампочки напряжения соединить через диодик (включенный в направлении к фаре) с фарой. И дополнительный выключатель. Когда едешь стремительно — работает генератор. Когда едешь медлительно, переключаешь фару на аккумулятор. Выключатель нужен, для того, чтоб аккумулятор не отдавал понапрасну свою энергию генератору (при низких обортах). а диодик чтоб генератор (при больших оборотах) не портил аккумулятор. В особенности если генератор даёт переменное напряжение. Но в данном случае заряжать аккумулятор придётся раздельно.

поставь диодный мост. от генератора обои провода подсоедини к мосту. от моста к минусу другой к акамулятору со светом. лучше естественно это разъяснить по схеме.

Racer Meteor. Заводится и глохнет. RC50QT-3

Поначалу появился железный стук в движке,позже на следуйщий денек не завёлся,скрутил свечу вся в масле. Устранение косяков допущенных при сборке мотора _ Instagram: Группа ВК:.

мопед альфа,не развивает обороты.

Трамлёр поменял, дроссельную заслонку поменял, каробку поменял, генератор поменял, сигналку снял, диагностику делал всё в эталоне,но всёравно глохнет.

Проблема с Alpha (даешь газу он глохнет) — Мопеды и скутеры

Когда я вчера его завел и проехал ввысь по дороге 500 метров, то он вдруг на ходу в один момент дёрнулся и заглох. После повторного пуска проехал 10 метров и то же самое. После того запускается только с подножки, подкрутив перед этим ручку акселератора (такое чувство что не хватает бензина). Но когда движок прохладный, то заводится нормально и работает на 2-3 тыщи оборотов 2 минутки а позже глохнет если не подкрутить незначительно ручку газа. на прохладную плохо заводится Неустойчиво работает движок.

Почему нет искры на мопеде?

Альфа глохнет в чем причина

Скорей всего движок (поршневую) заклинило или от недочета масла или от перегрева. Можно испытать его потихоньку расшевелить после остывания. Помогите.

Электродвигатель

Если провод и кнопка пуска целы, необходимо проверить мотор электрокосы. Для этого разбирается корпус, осматриваются щетки и коллектор. Если они в порядке, нужно проверить статор и ротор мотора.

Механические поломки

Если мотор запускается, но режущий узел не крутится, причина неисправности может быть в поломке гибкого вала. Это случается при отсутствии постоянного ухода за техникой. Неувязка животрепещуща для электрокос с размещенным сверху движком. Чтоб убрать ее, будет нужно разобрать косу и смазать вал.

Принципиально! Смазка гибкого вала должна проводиться часто, по другому он подвергается сильному трению и стремительно деформируется.

На электротриммерах с нижним расположением мотора гибкого вала нет, но у их может сломаться основной вал, на который крепится катушка с леской. Причина – разрушение подшипника. Решение задачи – установка новейшей детали.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Нередко из-за неисправности магнето теряется искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить катушку, будет нужно пользоваться тестером, и выполнить последующие деяния.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, необходимо выставить 200 Ом. Этим методом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки будет нужно установить переключатель устройства на 20 ком. Дальше, один щуп устройства вставляется в колпачок свечки, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, характеристики сопротивления должны находится в спектре от 4-6 ком и выше (находится в зависимости от модели).

При обрыве цепи устройство будет демонстрировать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно пользоваться последующим методом, проявляя огромную аккуратность, чтоб электрод не коснулся цилиндра, по другому катушка перегорит.

  • Снимите со свечки колпачок. Свечу выкручивать не надо, чтоб сохранить компрессию.
  • В колпачок нужно воткнуть гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такового поперечника, чтоб отлично держался в колпачке.
  • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким макаром, чтоб зазор меж электродом и корпусом цилиндра был в границах от 5,5 до 7 мм (но ни при каких обстоятельствах не касался к “массе”).
  • При помощи стартера произведите пару раз имитацию пуска мотора. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Наблюдайте за тем, возникает ли искра, и какой она имеет цвет.
READ  Триммер бензиновый не развивает обороты причина Husqvarna

В норме, искра должна быть сильной, белоснежного цвета либо иметь голубоватый колер. Если искра слабенькая, и цвет ее оранжевый или желтоватый – это гласит о неисправном магнето.

Также следует учесть тот факт, что время от времени магнето в прохладном состоянии может давать неплохую искру. Но после нагрева из-за внутренних дефектов перестает создавать ток. Как катушка остывает, триммер опять запускается и работает некое время, пока магнето опять не нагреется. Такую катушку нужно заменить.

Время от времени аналогичную делему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, потому необходимо инспектировать обе детали.

Триммер бензиновый – устройство и ремонт

Чтоб своими руками делать сервис агрегата для ухода за газонами, сначала нужно ознакомиться с его конструктивными особенностями. На самом деле, бензиновый триммер состоит из длинноватой трубчатой штанги, соединенной с редуктором бензинового двигателя. Внутренняя часть трубки содержит вал, с помощью которого передается вращающий момент к режущему устройству.

триммер, работать

К триммерам прилагается режущая леска, что закрепляется на вращающемся механизме. Во время скашивания газона последняя равномерно изнашивается. Потому приходится временами обслуживать бензиновый триммер. Ремонт в данном случае заключается в удалении старой лески и ее замене.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть

Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины.

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Электрические косы часто не работают из-за причин, непосредственно не связанных с ними, а вызванных понижением питающего напряжения в сети либо нерабочим состоянием используемой розетки.

Как устроена бытовая мотокоса

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 Washing machine. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Залипание электрода (прерывание дуги)

Причиной залипания электрода и прерывания дуги может быть снижение напряжения из-за короткого замыкания в обмотках трансформатора, неисправности диодов или ослабления соединительных контактов. Также возможен пробой конденсаторного фильтра или замыкания отдельных деталей на корпус сварочного аппарата.

К причинам организационного характера, вследствие которых аппарат не варит как надо, можно отнести чрезмерную длину сварочных проводов (более 30 метров).

Если залипание сопровождается сильным гудением трансформатора – это также свидетельствует о перегрузке в нагрузочных цепях прибора или замыкании в сварочных проводах.

Одним из вариантов ремонта с устранением этих эффектов может стать восстановление изоляции соединительных кабелей, а также подтяжка ослабевших контактов и клеммников.

Пропали холостые обороты на триммере champion t517.

Вариант – проблема в системе зажигания

Первое, на что падает подозрение – свеча не выдает искру, и поэтому топливная смесь не воспламеняется. Чаще всего проблема в самой свече.

Для проверки выкрутите свечу зажигания из цилиндра, предварительно отсоединив от нее провод.

Тонкий слой коричневого нагара указывает на нормальную работу двигателя, красный или розовый нагар – изобилие присадок в топливе, смените заправку. Если элемент покрыт черной или белой окалиной – мотор работал некорректно.

Мокрая свеча указывает на перелив, излишнюю подкачку топлива праймером. Свечу в таком случае нужно просушить, но не прокалить. Излишки бензина из цилиндра вылить, перевернув мотокосу.

Контакты высушенной свечи стоит очистить от нагара с помощью надфиля, наждачной бумаги или дамской пилочки. Зазор между ними должен быть 0,7 – 1 мм – это толщина стандартной монеты. При необходимости подогните верхний электрод.

Перед сборкой стоит проверить работоспособность свечи. Подключите её к питанию (наденьте колпачок), приложите корпусом к цилиндру или любой металлической части двигателя, включите зажигание, потяните стартер. На конце, между электродами, при каждом рывке должна проскакивать яркая, мощная искра.

Очень важно при этом соблюдать технику безопасности. На горловине свечного отверстия и корпусе мотокосы при проверке не должно быть ни капли бензина!

Если после просушки, очистки и выставления зазора искры нет – купите новую свечу. Бывает, что и на новой свече искра не появляется. В таком случае проверьте качество контактов, попробуйте заменить бронепровод – это недорого и просто.

Если и с новым проводом искры нет, нужно покупать новую катушку зажигания. Бывает, что кабель не отсоединяется от катушки, они продаются только в сборе. Её заменить самостоятельно несколько сложнее, ведь нужно точно выставить зазор 0,25 – 0,4 мм до маховика стартера.

Установите катушку с проставкой, примерьте. Покрутите стартер: он должен касаться проставки, но полностью проворачиваться. Уберите бумажный скотч или пластик и окончательно соберите узел.

Случается, что при проверке свеча выдает небольшую, но стабильную искру, а запуск не происходит. После того, как вы закрутите свечу в цилиндр, в закрытом пространстве слабая искра может пропадать. В такой ситуации также стоит заменить катушку: новая будет выдавать более мощный импульс.

Обслуживание и профилактика проблем запуска

Чтобы инструмент служил дольше и не создавал проблем, содержите его в чистоте и проводите регулярное обслуживание.

Не храните заправленную бензокосу: оставляя её более, чем на 2 недели, а тем более – на зиму, слейте остатки топлива из бака, затем заведите мотор и дайте ему поработать, пока сам не заглохнет. Оставляя инструмент на зиму в сарае, оберните мотор и ножи промасленной ветошью.

Для смазки 2–тактного мотора перед хранением, выкрутите свечу и поднимите стартером поршень в самый верх. Капните из шприца немного моторного масла и с помощью стартера несколько раз проверните коленвал.

Весной, перед первым использованием после простоя, желательно проверить свечу и фильтры, разобрать и промыть карбюратор, даже если проблем с запуском нет.

Вариант – проблема с карбюратором

Многие хозяева при первых проблемах с запуском мотокосы сразу разбирают карбюратор. Мы рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в подаче топлива, а также исключить более простые поломки, выше.

Для проверки наберите в шприц 3-5 мл смеси бензина с маслом, выкрутите свечу зажигания и залейте топливо непосредственно в камеру сгорания.

Установите и подключите свечу, а затем 6-8 раз попробуйте завести триммер. Если мотор завелся и вскоре заглох – проблема действительно в топливной системе (карбюратор, топливный фильтр, трубки подачи бензина). Часто такое бывает после зимы, особенно если не слить бензосмесь: она распадается на фракции, тяжелые масла буквально заклеивают мелкие отверстия и детали.

Если же прямая заправка мотора не помогла старту, вернитесь к проверке зажигания, а также убедитесь в герметичности камеры сгорания, наличии компрессии, исправности поршневой группы.

READ  Триммер STIHL fs 55 сборка

Определившись, что проблема именно с карбюратором, отсоедините его от корпуса. Для этого снимите воздушный фильтр и выкрутите 2 или 4 длинных болта. Отсоедините 2 топливных трубки, а также тросик газа. Снимите карбюратор, не потеряйте паронитовую прокладку между ним и мотором.

Чтобы разобрать карбюратор, выкрутите 4 болта, расположенные вокруг кнопки предварительной подкачки топлива. Аккуратно разберите и сложите все слои по порядку, чтобы ничего не потерять. Можете сразу замочить их в ванночке с бензином для очистки.

На металлической пластине с круглым углублением есть игла на пружине-рычаге. Она находится на грани круга и отвечает за подачу топлива. Чтобы проверить, не залипла ли она, шевелится ли, нажмите на противоположный конец рычага-пружины, в центр круга. Если подвижность ограничена – используйте для промывки специальную жидкость и сжатый воздух, или просто бензин.

Кроме иглы, на этой же детали расположен впускной клапан-распылитель. Его лучше видно с обратной стороны детали – отверстие в центре, часто крестообразное. Чтобы проверить работоспособность клапана, приложите к нему гибкую тонкую трубочку, резиновую или силиконовую, и попробуйте продуть в обе стороны. Воздух должен проходить только на вдохе – от вогнутой стороны детали к плоской.

Если воздух не проходит, нужна чистка. Простой способ– спичкой, не зубочисткой и не иглой, только тупым концом, со стороны отверстия. Более сложный и надежный вариант – с разборкой. Открутив маленький шуруп рядом с иголкой, вытяните ее и пружину.

В центре круга найдите небольшое отверстие и аккуратно, тупым предметом, например, обрезанной проволокой, вытолкните мембрану-распылитель из клапана через отверстие с противоположной стороны.

Тщательно вымыв бензином, продув и высушив все детали, выставьте на место мембрану и иглу с пружиной.

Соберите карбюратор в обратном порядке: резиновая прокладка, прозрачная прокладка, металлическая часть с иглой и клапаном, тонкая резиновая мембрана, толстая мембрана в пластиковом корпусе, кнопка праймера.

Прикрутите к корпусу триммера через прокладку, подключите топливные трубки и тросик газа. Пробуйте завести бензокосу как обычно. Если проблема устранена, не забудьте установить на место воздушный фильтр.

Скорее всего потребуется настройка параметров топливной смеси с помощью регулировочного винта на карбюраторе. Заведите триммер и, периодически газуя, закрутите винт до такого положения, в котором двигатель набирает максимальные обороты (на слух). Затем сделайте пол-оборота назад, чтобы не перегружать мотор.

Почему не заводится триммер: причины неисправности и способы их устранить

Пришла пора подстричь газон, а бензокоса не работает? Даже страшно представить, как можно поддерживать газон в идеальном состоянии при помощи ручного инструмента, особенно когда этого раньше делать не приходилось. Если не заводится триммер, причины могут быть самыми разными, но большинство из них вы сможете устранить самостоятельно.

Для этого не понадобится ни специального инструмента, ни узкоспециализированных знаний. Немного смелости и свободного времени для прочтения этого материала – и триммер не нужно будет везти к мастеру.

В этой статье мы расскажем, как определить, что именно мешает запуску, дадим инструкции по ремонту каждого узла и рекомендации, как избежать проблем в будущем. Для наглядности вас ждут фото и видео, где наглядно разобраны самые распространенные поломки.

Вариант – необходимо заменить фильтры

Если искра есть, но коса не заводится, проблема скорее всего в подаче топлива. Проще всего проверить воздушный и топливный фильтр – с этого и начнем.

Протестировать их состояние достаточно просто: снимите фильтрующие элементы и попробуйте завести мотор. Если получилось – нужна замена или хотя бы очистка.

Топливный фильтр располагается непосредственно в баке, на конце трубки подачи горючего. Проведите следующие операции:

Воздушный фильтр чаще становится причиной нестабильной работы, плавающих оборотов, но при сильном засорении может препятствовать и запуску. Расположен он сбоку, над карбюратором (кнопкой предварительной подкачки горючего).

Пластиковая крышка держится на защелке – снимите её. Сам фильтр обычно состоит из 2 слоев: толстого плотного поролона и плоской жесткой сетки. Если он выглядит грязным или мотор заводится только без него, замените очиститель или продуйте его сжатым воздухом.

В среднем менять оба фильтра на новый рекомендовано каждые 2 года.

Распространенные причины поломок

Первым делом стоит убедиться в простейших вещах: наличии и качестве топлива, правильном порядке действий.

Используйте только те горюче-смазочные материалы, которые рекомендует производитель. Бензин со слишком высоким октановым числом иногда не менее вреден, чем 80-й. Не сохранилась инструкция? Универсальным можно назвать АИ–95 с автомобильной заправки с хорошей репутацией.

Заливайте только подходящее моторное масло. В подавляющем большинстве бензиновых триммеров двигатель 2-тактный, поэтому обычное автомобильное масло использовать нельзя. Для 4-тактного двигателя масло заливается отдельно от топлива. Тем более не стоит лить “отработку” – использованное, б/у масло.

Точно соблюдайте пропорции смешивания бензина и моторного масла, не лейте “на глаз”. Для большинства мотокос рекомендуется соотношение 1:25, то есть по 40 мл масла на каждый литр бензина.

Не готовьте сразу много смеси: в идеале её нужно выработать за 1 день и хранить технику с сухим баком. Максимальный срок годности готовой смеси – 2 недели, поэтому больше 2 л за раз имеет смысл смешивать разве что коммунальщикам, стригущим городские газоны.

Если вы давно не пользовались косой, а в ней есть бензин – лучше вылейте его. Смесь уже разделилась на фракции и потеряла свои свойства, даже самое тщательное смешивание её не спасет.

Убедившись, что в бензобаке порядок, попробуйте завести косу. Для этого нужно:

  • Подкачать топливо в карбюратор кнопкой-праймером 5-6 раз.
  • Закрыть воздушную заслонку.
  • Включить зажигание на рукоятке.
  • Дёрнуть за шнур стартера 1-7 раз, до запуска.
  • Через 5.10 секунд отключить систему запуска.

После простоя, если в обычном порядке завести мотор не получается, попробуйте открыть дроссельную заслонку и нажать курок газа. Не отпуская курок, тяните шнур стартера.

Также с зажатой ручкой газа рекомендуется заводить мотор, если он еще не остыл после предыдущего рабочего цикла.

Бензокоса не набирает обороты и глохнет

Если на 5-7 рывок мотор так и не завелся, стоит искать поломку.

Другие неисправности инструмента

Если все описанные выше неполадки проверены и устранены, а триммер всё равно не заводится, вероятно, проблемы с самим двигателем. В нем может быть снижена компрессия из-за разрушения сальников коленвала или повреждения поршневой группы.

Такое чаще случается с триммерами, которые используют очень активно или давно: например, в коммунальных службах. Для диагностики используйте компрессометр.

В большинстве случаев такой ремонт стоит поручить мастерской хотя бы потому, что практически во всех триммерах для доступа к сальникам и цилиндру нужно выкрутить гайки с фиксатором резьбы. Сделать это можно либо электрогайковертом, либо хорошенько прогрев их.

Сальники расположены с двух сторон коленвала: под стартером и на приводе, и менять их лучше парой. Добравшись до места их установки, оцените состояние на глаз: они должны сидеть плотно, без люфта и не выпирать, не быть потресканными. Подтеки масла вокруг также указывают на необходимость замены сальников.

При обратной сборке обязательно используйте фиксаторы резьбы везде, где они были – это вопрос безопасности.

Восстановление поршневой группы требует специализированного инструмента. Если вы не автомеханик-моторист на СТО, доверьте восстановление мотора триммера специалисту.

При вскрытии цилиндра проверяют все поверхности на наличие сколов, задиров, царапин. Чтобы определить, изношены ли поршневые кольца, покачайте шатун. Малейший люфт поршня свидетельствует о необходимости замены колец.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

триммер, работать

Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Мотокоса глохнет при нажатии на газ. причины,ремонт бензокосы теряет обороты тухнет не тянет

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Двухтактный движок триммера не развивает обороты глохнет. Бензокоса фс 130 даешь газу глохнет. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

READ  В триммере не крутится двигатель

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств достаточно много.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при условии правильного ухода). Наиболее часто неисправности возникают из-за загрязнений элементов конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на необходимую вам мощность или внезапно глохнет, причиной может быть:

  • некачественное топливо (топливная смесь), дело может быть в длительном хранении или в несоблюдении рецептуры приготовления смеси;
  • на вал головки лески/ножа намоталась трава;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

1-ый пуск новейшей бензокосы.Убрал сетку с глушителя, стала работать.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. На оборотах глохнет триммер Champion. Бензокоса Goodluck 4300 глохнет на оборотах видео. Газонокосилка глохнет при нажатии на газ. При высоких оборотах глохнет мотокоса. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

триммер, работать

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.