Триммер бензиновый не развивает обороты причина Husqvarna

Содержание

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электронный движок, тоже случаются задачи с набором оборотов. Но вызываются они совершенно другими проблемами, по сопоставлению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при проблемах в системе плавного пуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются задачи со щеточным узлом;
  • в случае подгорания обмоток мотора;
  • если происходит подклинивание крутящихся частей.

Чтоб исключить делему с напряжением, требуется мультиметром либо тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше мало допустимого значения, то для его увеличения пригодится выключить все электроприборы или установить стабилизатор.

Для ремонта блока плавного запуска пригодится владеть надлежащими заниями в электронике, потому лучше обратиться в сервисный центр. Там обусловятся с его ремонтопригодностью или необходимостью замены. Без помощи других можно проверить кнопку либо отыскать схему блока и испытать разобраться в ней.

Щетки могут износиться, в итоге будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить нетрудно. Особенности процесса определяются используемой моделью мотокосы. Попутно также пригодится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить травку либо кустарник, электродвигатель стремительно сгорит. Это будет сопровождаться возникновением аромата гари, прямо до расплавления отдельных деталей. Пригодится провести замену электромотора.

Подклинивание крутящихся частей происходит по различным причинам. Для их выявления и устранения пригодится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у каких количество оборотов автоматом регулируется зависимо от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у их на холостом ходу скорость вращения падает.

триммер, бензиновый, развивать, оборот

Чтоб исключить делему с напряжением. требуется мультиметром либо тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше мало допустимого значения, то для его увеличения пригодится выключить все электроприборы или установить стабилизатор.

Для ремонта блока плавного запуска пригодится владеть надлежащими заниями в электронике, потому лучше обратиться в сервисный центр. Там обусловятся с его ремонтопригодностью или необходимостью замены. Без помощи других можно проверить кнопку либо отыскать схему блока и испытать разобраться в ней.

Щетки могут износиться, в итоге будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить нетрудно. Особенности процесса определяются используемой моделью мотокосы. Попутно также пригодится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток. если продолжать косить травку либо кустарник, электродвигатель стремительно сгорит. Это будет сопровождаться возникновением аромата гари, прямо до расплавления отдельных деталей. Пригодится провести замену электромотора.

Подклинивание крутящихся частей происходит по различным причинам. Для их выявления и устранения пригодится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у каких количество оборотов автоматом регулируется зависимо от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у их на холостом ходу скорость вращения падает.

Мотокоса не развивается, причина неисправности и устранение ее

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно при возникновении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг как еще его именуют растягивается трос — делают смену данных гаджетов.

Когда коса глохнет на огромных оборотах, то это связано с такими неуввязками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • трудности с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора горючего, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для функции часто довольно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при большущих оборотах.

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка либо неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего для выполнения работ бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Агрегат может глохнуть слету после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения заморочек карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин либо электричество (от сети или аккумуляторной батареи). Необходимо отметить, что бензиновые косилки по многим характеристикам превосходят собственных электронных и аккумуляторных аналогов. Невзирая на то, что они все делают похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень видна.

Husqvarna 128r нет мощности, не набирает обороты, душится

Но общий механизм работы всех типов ручных косилок практически не отличается — аппараты обустроены движками (двух- либо четырехтактными ДВС или электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской либо железным диском).

Так как неувязка слабеньких оборотов более свойственна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортабельна в работе и нетребовательна в обслуживании. При всем этом большая часть ее дефектов вызвано неведением юзером простых вещей, о которых написано в аннотации.

  • включить кнопку зажигания;
  • надавить пару раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для больших оборотов;
  • поначалу сделать несильные рывки ручкой стартера, чтоб ощутить сопротивление мотора, потом резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, необходимо поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, необходимо сбавить газ и открыть воздушную заслонку, потому что триммер работает лишь на подсосе.

Принципиально! Режим работы триммера находится в зависимости от разных воздействий среды. В горячую погоду агрегату необходимо давать больше времени на остывание. При работе в критериях густых зарослей или высочайшей растительности движок также очень перегревается. Нужно через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Бензокоса глохнет на больших оборотах

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В данном варианте достаточно просто его почистить. Если мотокоса поначалу заработала, но позднее слету заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор горючего. Тут следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее прогнать воздушные пузырьки из бухгалтерской системы.

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При всем этом она запускается, работает «с рывками» и умеренно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в компьютере установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, делают смену деталей.

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга по другому говоря неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при всем этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

READ  Как снимать катушку с триммера

Нашему клиенту остается возможные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Событий остановки мотокосы много, но обычно встречаются препядствия при работе, связанные с ее карбюратором. Они бывают в любом варианте. Самый проблемный вариант – это когда происходит грозная поломка, и понадобится получать новые детали либо поменять бензокосу.

Конструктивные особенности газонокосилки Oleo-Mac

Роторные колесные бензиновые газонокосилки Oleo-Mac состоят из:

  • Дюралевого либо железного корпуса, снутри и снаружи которого размещены узловые элементы оборудования, в том числе, и кожух с бензиновым двигателем (ДВС) с ручным либо электронным стартером, карбюратор и топливным баком.
  • Раскладной ручки для маневрирования.
  • 4 колес (могут быть схожего поперечника, а могут фронтальные быть меньше задних)
  • Аэродинамической декой с режущей ножевой системой в сборе, расположенной понизу корпуса. Режущая система – это металлической ножик, горизонтально установленный и закрепленный на валу ДВС. При большой скорости вращения ножик удачно срезает травки, сорняки с толстыми стволами.
  • Травосборника из пластика, ткани либо комбинированного пластиково-тканевого контейнера для сбора травки.
  • Системой центрального рычажного либо независящего колесного многоступенчатого регулирования высоты среза.
  • Опционально может быть мульчирующая заглушка, расширяющая способности газонокосилки еще на один режим.

Выполняющая ту же задачку электрогазонокосилка Oleo-Mac снаружи смотрится приблизительно также, но имеет более малогабаритную конструкцию за счет более легкого электродвигателя, отсутствия топливного и масляного бака. Питание проводное – сетевой шнур для подключения к электросети 220 В.

В несамоходных газонокосилках вся мощность мотора употребляется для вращения режущих ножей для кошения. В самоходных газонокосилках с колесным приводом выходная мощность мотора распределяется меж колесами и ножевой системой – оператор просто ведет газонокосилку в подходящем направлении, но толкать ее, как несамоходную, не надо.

Главные операции при кошении (могут отчасти отсутствовать, зависимо от модели):

Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина

  • Сбор травки в контейнер
  • Выброс вспять
  • Выброс в сторону
  • Мульчирование.

Распространенные причины работы бензокос на пониженных оборотах

Китайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень ординарна (смотрите в видео)

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Неувязка, когда мотокоса не набирает обороты, встречается, приемущественно, у бензиновых двигателей. Этим мучается техника разных моделей, к примеру, Husqvarna, Champion, STIHL.

Часть конструктивных частей, с которыми могут быть связаны трудности, доступны зрительному осмотру, а для проверки функционирования других узлов пригодится разбирать мотокосу.

Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. По этой причине движок может вообщем не заводиться либо работать «рывками», меняя скорость вращения ножика или лески.

Чтоб без помощи других найти качество используемого бензина, делают последующие деяния.

  • Особым ключом снимают свечки.
  • Осматривают их рабочие контакты на наличие налета цвета красноватого кирпича: если он есть, то применяемое горючее содержит значимые включения добавок.

При обнаружении налета нужно слить залитое в бак горючее и заменить его высококачественным. Применяемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в аннотации по эксплуатации. Также непременно следует очистить свечки от налета перед установкой на место.

Последующей всераспространенной предпосылкой понижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного либо топливного фильтров. В первом случае неувязка состоит в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, в итоге бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе наивысшую мощность.

С целью проверки, вправду ли повинет воздушный фильтр, необходимо его снять (за ранее раскрутив для этого крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то заместо забитого фильтрующего элемента нужно воткнуть новый.

Если ситуация не поменялась после проделанных действий, то необходимо направить внимание на топливный фильтр. Суть задачи подобна предшествующему случаю, только заместо недочета кислорода поступает не достаточно бензина для обычной работы устройства. Устранение этой задачи также осуществляется обычной заменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и горючего стоят дешево. Поменять их нетрудно без помощи других, а вся работа не занимает много времени.

При неизменной эксплуатации бензокосы свечки зажигания с течением времени загрязняются и изнашиваются. Чтоб проверить это, их снимают и осматривают на наличие нагара. Проблему можно убрать 2-мя методами: при способности, вернуть старенькую свечу, либо просто установить на ее место новейшую.

  • выворачивают и вытирают от горючего свечу;
  • просушивают ее без прокаливания;
  • используя надфиль либо маленькую наждачку, убирают со свечки нагар и инспектируют зазор меж электродами (должен быть 1 мм);
  • собирают триммер;
  • заводят бензокосу.

Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при нужном расстоянии между электродами, то потребуется проверить качество подсоединений элементов электрической цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то понадобится однозначно устанавливать новую деталь.

Замена свечей – это несложный процесс, который обходится дешево, а если получится восстановить старые, то вообще бесплатно. Для работы понадобится только свечной ключ и надфиль.

Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания все в порядке, то следующим источником может быть бензиновый двигатель. У него могут быть следующие механические поломки:

  • неполадки, связанные с карбюратором;
  • проблемы с приводным механизмом двигателя.

В карбюраторном отделе находится маленький трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой проблеме. Поэтому, занимаясь карбюратором, следует в первую очередь проверить состояние тросика, и при необходимости подтянуть (но не до предела). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтобы под нагрузкой он не треснул.

После нужно проверить эксплуатационные настройки карбюратора, которые должны соответствовать приведенным в инструкции параметрам. Если они установлены правильно, а нужного эффекта нет, то следует разобрать деталь, промыть, почистить, продуть насосом все ее хода и собрать обратно. Сам карбюратор должен быть без механических повреждений.

В случае, когда регулировка либо замена карбюратора не даст требуемого результата, необходимо почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный внутри него тросик.

Неполадки, связанные с двигателем, можно устранить своими руками при наличии требуемых навыков, но лучше воспользоваться для этого услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это может быть вызвано такими основными причинами:

  • подсосом воздуха, который вызван наличием трещин на шлангах;
  • засорением бензинового насоса, которое произошло из-за применения некачественного топлива либо по причине образования осадка на дне бака и попадания его в систему;
  • загрязнением глушителя или катализатора.

Самостоятельно для устранения рассмотренных неполадок нужно сделать следующее:

  • перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
  • заменить трубки и шланги, по которым циркулирует топливо;
  • почистить глушитель и сеточку на нем;
  • поставить новый катализатор, что обойдется недешево из-за содержания в нем драгоценных металлов.

Всю работу по устранению неполадок в системе циркуляции топлива можно выполнить самостоятельно. Но делать ее следует аккуратно, чтобы не потерять детали, или после сборки косы не осталось «лишних».

Применение топлива низкого качества

Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. По этой причине двигатель может вообще не заводиться или работать «рывками», меняя скорость вращения ножа либо лески.

Чтобы самостоятельно определить качество применяемого бензина, выполняют следующие действия.

  • Специальным ключом снимают свечи.
  • Осматривают их рабочие контакты на наличие налета цвета красного кирпича: если он есть, то используемое топливо содержит значительные включения добавок.

Свечи вообще часто выступают в роли индикаторов, позволяющих определить неполадки с камерой сгорания бензинового двигателя, потому что их можно быстро снять и осмотреть.

При обнаружении налета необходимо слить залитое в бак топливо и заменить его качественным. Используемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в инструкции по эксплуатации. Также обязательно следует очистить свечи от налета перед установкой на место.

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Следующей распространенной причиной снижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного или топливного фильтров. В первом случае проблема заключается в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, в результате бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе максимальную мощность.

READ  Как заменить втулки на триммере

С целью проверки, действительно ли виноват воздушный фильтр, нужно его снять (предварительно раскрутив для этого крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то вместо забитого фильтрующего элемента необходимо вставить новый.

Если ситуация не изменилась после проделанных действий, то нужно обратить внимание на топливный фильтр. Сущность проблемы аналогична предыдущему случаю, только вместо недостатка кислорода поступает мало бензина для нормальной работы устройства. Устранение этой проблемы также осуществляется простой заменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и топлива стоят недорого. Поменять их несложно самостоятельно, а вся работа не занимает много времени.

Следует учитывать, что без топливного фильтра эксплуатировать триммер запрещено инструкцией, иначе понадобится через короткое время ремонтировать поршневой узел.

Распространенные причины работы бензокос на пониженных оборотах

Проблема, когда мотокоса не набирает обороты, встречается, главным образом, у бензиновых агрегатов. Этим страдает техника различных моделей, например, Husqvarna, Champion, STIHL.

С качественными изделиями такие неполадки встречаются реже, чем с дешевыми от неизвестных производителей.

Часть конструктивных элементов, с которыми могут быть связаны проблемы, доступны визуальному осмотру, а для проверки функционирования остальных узлов понадобится разбирать мотокосу.

Проблемы со свечами зажигания

При постоянной эксплуатации бензокосы свечи зажигания со временем загрязняются и изнашиваются. Чтобы проверить это, их снимают и осматривают на наличие нагара. Неполадку можно устранить двумя способами: при возможности, восстановить старую свечу, или просто установить на ее место новую.

  • выкручивают и вытирают от топлива свечу;
  • просушивают ее без прокаливания;
  • используя надфиль или мелкую наждачную бумагу, удаляют со свечи нагар и проверяют зазор между электродами (должен быть 1 мм);
  • собирают триммер;
  • заводят бензокосу.

Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при нужном расстоянии между электродами, то потребуется проверить качество подсоединений элементов электрической цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то понадобится однозначно устанавливать новую деталь.

Замена свечей – это несложный процесс, который обходится дешево, а если получится восстановить старые, то вообще бесплатно. Для работы понадобится только свечной ключ и надфиль.

Если происходит регулярное быстрое загрязнение и износ свечей, то нужно искать проблему этих ненормальных явлений глубже.

Почему на триммере падают обороты

У этой распространенной проблемы существует целый ряд различных причин. Во время работы с устройством можно встретиться как с явными неполадками, признаки которых четко прослеживаются, так и с бессимптомными случаями. Первый вариант наиболее прост с точки поиска проблемы. Если триммер не набирает обороты, а четкие признаки поломок отсутствуют, то потребуется последовательно проверить наиболее типичные случаи неполадок, и при обнаружении причины — устранить ее.

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электрический двигатель, тоже случаются проблемы с набором оборотов. Но вызываются они совсем другими неполадками, по сравнению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при неполадках в системе плавного запуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются проблемы со щеточным узлом;

Чтобы исключить проблему с напряжением, требуется мультиметром или тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его повышения понадобится выключить все электроприборы либо установить стабилизатор.

Обязательным условием, необходимым для нормальной работы триммера, является использование удлинителя с сечением жил, соответствующим мощности двигателя косы.

Для ремонта блока плавного пуска понадобится обладать соответствующими познаниями в электронике, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Там определятся с его ремонтопригодностью либо необходимостью замены. Самостоятельно можно проверить кнопку или найти схему блока и попробовать разобраться в ней.

Щетки могут износиться, в результате будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить несложно. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотокосы. Попутно также понадобится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить траву или кустарник, электродвигатель быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха гари, вплоть до расплавления отдельных деталей. Понадобится провести замену электромотора.

Подклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Для их выявления и устранения понадобится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у которых количество оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у них на холостом ходу скорость вращения падает.

На видео показан алгоритм действий по выявлению наиболее часто встречаемых причин, по которым триммер не набирает требуемые обороты:

Сбой в системе циркуляции топлива

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это может быть вызвано такими основными причинами:

  • подсосом воздуха, который вызван наличием трещин на шлангах;
  • засорением бензинового насоса, которое произошло из-за применения некачественного топлива либо по причине образования осадка на дне бака и попадания его в систему;
  • загрязнением глушителя или катализатора.

Самостоятельно для устранения рассмотренных неполадок нужно сделать следующее:

  • перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
  • заменить трубки и шланги, по которым циркулирует топливо;
  • почистить глушитель и сеточку на нем;
  • поставить новый катализатор, что обойдется недешево из-за содержания в нем драгоценных металлов.

Всю работу по устранению неполадок в системе циркуляции топлива можно выполнить самостоятельно. Но делать ее следует аккуратно, чтобы не потерять детали, или после сборки косы не осталось «лишних».

Забился воздушный фильтр

Воздушная смесь перед попаданием в бензиновый двигатель проходит через воздушный фильтр. Это снижает риск загрязнения. При сильном засорении фильтрующего элемента могут появиться сложности с развитием оборотов триммера, в некоторых случаях он может заглохнуть. Выход – современная прочистка.

  • Снять защитный кожух.
  • Очистить от пыли, загрязнений.
  • Обработать фильтр бензином, просушить.
  • Прочистить внутреннюю часть крышки.

Если триммер не развивает обороты после длительной работы и состояние фильтра удовлетворительное, можно убрать грязь и пыль без обработки бензином. Важно сохранить целостность фильтрующей оболочки. В некоторых случаях целесообразна замена.

Засорение топливного клапана

Еще одна причина, почему не набирает обороты триммер – проблемы с топливным клапаном (сапуном). Это часть системы необходима для компенсации эффекта разряжения в топливном баке косы, пропуская воздух в одном направлении. Неисправность сапуна сопровождается снижением оборотов, триммер может периодически глохнуть.

Как устранить неисправность топливного клапана:

  • Удаление внешнего загрязнения. Отверстия на крышке бака прочищаются иголкой, с помощью компрессора (потока воздуха) пыль и грязь удаляются.
  • Разборка сапуна. Визуальный осмотр компонентов, очистка. Используют не агрессивные составы, можно промыть под водой, обработать воздушной струей.
  • При обнаружении дефектов нужна полная замена. Выбирают оригинальную модель или аналог.

Для проверки триммер должен проработать на холостом ходу, затем с нагрузкой, плавно увеличивая обороты. Если все равно остаются проблемы с регулировкой последних, нужно искать другие причины снижения оборотов.

Топливная система

Она напрямую влияет на режим работы бензинового двигателя. Одна из распространенных причин – качество топлива. Для нормальной работы выбирают марки с октановым числом 92 или 95. Попытки использования АИ-80 станут причиной засорения свечей, снижения мощности двигателя. После длительного простоя триммера нужно полностью очистить бак. Так удаляют остатки бензина, возможные засорения на внутренней поверхности.

Потеря герметичности топливного шланга или замена на неподходящий аналог также ухудшат параметры работы мотокосы. Выполняется визуальный осмотр, в случае установки нового шланга руководствуются инструкцией от производителя.

Советы по обслуживанию топливной системы:

триммер, бензиновый, развивать, оборот
  • соблюдать максимальный срок хранения бензина в баке, который составляет до 6 месяцев;
  • проверять целостность топливного шланга;
  • не допускать перегибов или зажимов подающей магистрали;
  • заменять только на аналогичную модель.

Особое внимание уделяется подготовке топливной смеси для триммеров с двухтактным двигателем. Соотношение бензина и масла может варьироваться от 1:25 до 1:40. Это зависит от технических характеристик силовой установки.

Катушка зажигания

Необходима для создания электрической энергии, которая передается свечам зажигания. При нарушении цикла появления искры происходят сбои в работе бензинового двигателя. Возможно появление обратного выхлопа, увеличение расхода топлива, снижение или невозможность набирания оборотов. Для решения проблемы необходим комплексный анализ состояния катушки зажигания, настройка.

  • Контроль первичной обмотки. На тестере (режим сопротивления) устанавливается значение 200 Ом. Один контакт крепят к «массе», второй к магнето. Значение сопротивления – 0,4-2 Ом.
  • Проверка вторичной обмотки. Контакт на колпачок свечи, второй на «массе». Сопротивление в пределах 4-6 кОм.
  • Выставить зазор между маховиком и катушкой. Он должен составлять 0,4 мм, необходимо использовать щупы.

Дополнительно можно визуально проконтролировать состояние искры. При нормальном режиме работы ее цвет будет с голубым оттенком. Однако это не гарантирует нормального функционирования, если проблемы имеют скрытый характер. После длительной работы произойдет нагрев, который может спровоцировать невозможность увеличения оборотов двигателя триммера.

READ  Бензопила набирает обороты на холостом ходу

Триммер бензиновый не развивает обороты: причины и что делать

Рассмотрим 5 основных причин по которым триммер не набирает обороты и что нужно сделать владельцу для исправления.

Причина 1. Разрегулирован карбюратор

После длительного простоя бензиновый триммер не набирает обороты из-за ухудшения параметров карбюратора. Происходит неравномерная подача топлива, что влияет на работу двигателя. На холостом ходу он может поддерживать обороты, но при нагрузках наблюдается их снижение. Причины – возможен износ отдельных компонентов, неправильная настройка карбюратора.

  • Состояние элементов. Разобрать конструкцию, проверить регулировочный рычаг, впускную иглу, мембрану регулировки, износ заслонки.
  • Засор сетчатого фильтра. Прочистка, дополнительно анализируют качество используемого топлива, состояние подающего шланга, нагнетающей головки.
  • Забивка регулировочного отсека. Это приводит к неполному закрытию иглой, что становится причиной поступления большого объема топлива. Выход – прочистка.
  • Проблемы с впускным регулировочным клапаном. Причина – ошибки монтажа. Контактная грань находится в неправильной позиции.

Возможно наличие нескольких факторов из вышеперечисленных, что усложняет поиск причин. Необходимо полностью разобрать карбюратор, проверить отсутствие дефектов и выполнить правильную регулировку. Последнее делают по инструкции от производителя.

Другие причины

Во время длительной эксплуатации могут затупиться лезвия триммера, или режущая леска потеряет свои качества. Происходит увеличение нагрузки на двигатель, что делает невозможным развивать обороты. Необходимо периодически проверять состояние режущих элементов.

Возможно засорение лезвий растительностью, мусором. Это не станет причиной заклинивания мотокосы, но снизит крутящий момент, передающийся через вал. Выход – своевременная очистка.

Для нормальной работы бензинового триммера нужно делать обслуживание. Проверяется состояние узлов, контролируется правильность настройки карбюратора, катушки зажигания.

О производителе

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с маленького производства и узенькой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

Сначала 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большенными темпами, повсевременно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на интернациональный рынок. Бензокоса STIHL И уже в 1931 году организуются 1-ые постоянные поставки продукции в Россию.

Устройство STIHL

На нынешний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это полностью объяснимо, ведь ассортимент компании впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и почти все другое. Охото отметить, что бензопилы Shtil пользуются большой популярностью благодаря собственному функционалу и применимой стоимости.

Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

1-ый пуск новейшей бензокосы.Убрал сетку с глушителя, стала работать.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. На оборотах глохнет триммер Champion. Бензокоса Goodluck 4300 глохнет на оборотах видео. Газонокосилка глохнет при нажатии на газ. При высоких оборотах глохнет мотокоса. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электрический двигатель, тоже случаются проблемы с набором оборотов. Но вызываются они совсем другими неполадками, по сравнению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при неполадках в системе плавного запуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются проблемы со щеточным узлом;
  • в случае подгорания обмоток двигателя;
  • если происходит подклинивание вращающихся частей.
триммер, бензиновый, развивать, оборот

Чтобы исключить проблему с напряжением, требуется мультиметром или тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его повышения понадобится выключить все электроприборы либо установить стабилизатор.

Обязательным условием, необходимым для нормальной работы триммера, является использование удлинителя с сечением жил, соответствующим мощности двигателя косы.

Для ремонта блока плавного пуска понадобится обладать соответствующими познаниями в электронике, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Там определятся с его ремонтопригодностью либо необходимостью замены. Самостоятельно можно проверить кнопку или найти схему блока и попробовать разобраться в ней.

Щетки могут износиться, в результате будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить несложно. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотокосы. Попутно также понадобится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить траву или кустарник, электродвигатель быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха гари, вплоть до расплавления отдельных деталей. Понадобится провести замену электромотора.

Подклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Для их выявления и устранения понадобится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у которых количество оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у них на холостом ходу скорость вращения падает.

На видео показан алгоритм действий по выявлению наиболее часто встречаемых причин, по которым триммер не набирает требуемые обороты:

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.