Техобслуживание компрессора ремеза вк10 своими руками

Содержание

Винтовые компрессоры. Обслуживание и ремонт

техобслуживание, компрессор, ремез, вк10, рука

Ротационные компрессоры, а а именно винтообразные компрессоры пользуются заслуженной популярностью посреди юзеров. Их ценят за особую комплектацию.

Сжатие воздуха делается особыми роторами с винтообразными зубьями. Они позволяют уравновешивать воздушные массы и компрессор https://volgograd.kompresurs.ru/catalog/kompressory/vintovye/ таким макаром сохраняет стабильность, испытывая малозначительную вибрацию.

Если рассматривать роторы, то можно отметить их форму, похожую на зигзаг. Роторы разделяются на:

Вращение происходит в картере и осуществляется от места всасывания к месту нагнетания. Особые впадины во наружном роторе образуют цилиндр. Чем поближе цилиндр к выходу, тем меньше его объем. Сжатие потока регулируют поршни – зубья ротора. Пары сжимаются и перекачиваются безпрерывно за счет неизменного всасывания пара, последующего за нагнетанием хладагента в контур.

Устройство компрессора очень обычное. И все же, бесперебойная работа устройства и его срок службы находится в зависимости от многих характеристик.

Неважно какая техника, даже очень высококачественная просит техобслуживания и ремонта. Для обеспечения высококачественного ремонта винтообразных компрессоров необходимы особые детали. Потому лучше обратиться к надежной организации, которая практикуется в этой области и знает о ремонте все.

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и неважно какая другая техника, при неверном воззвании можут выйти из строя либо вполне сломаться. Для того чтоб компрессор вышел из строя, довольно превысить температуру либо впору не поменять масло.

Чтоб было легче держать под контролем рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь юзеров, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы можете держать под контролем работу компрессора, впору выключить его и не допустить небезопасной ситуации.

Потому, когда вы будете брать компрессор, направьте внимание на наличие аварийной системы защиты. Таковой выбор сохранит вашу технику и поможет предупредить трагедии.

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал трагедии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение наибольшего давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение наибольшей температуры;
  • Er:0821E — куцее замыкание, замыкание на корпус на аналоговом либо цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение наибольшего рабочего давления;
  • А:2128 — превышение наибольшей температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное сервис (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении наибольшего давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении наибольшей температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое сервис (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле термического токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неправильное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, нехороший контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, нехороший контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие юзеры не обращают свое внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки либо аварийное сообщение. Спецы компании А-Компр.ру волнуются о вас, и потому, при покупке компрессора, безотступно советуют пристально изучить аннотацию по эксплуатации и коды ошибок.

Лучшие варианты покупки по низкой цене

Где приобрести дёшево? Разглядите предложения с доставкой либо самовывозом. Сопоставление цен онлайн. Изберите комфортное себе место приобретения.

Может быть, вас также заинтригует, что с этим продуктом нередко приобретают

6 из 6305 товаров в категории «Воздушные компрессоры»

Компрессор масляный Remeza ВК10-15, 270 л, 7.5 кВт: стоит брать, описание, фото, свойства, отзывы покупателей, аннотация и девайсы, сборка аппарата, обзор.

© 2017–2022 Ogon.Guru. Интернет-журнал о мангалах, печах, грилях, барбекю и других садовых и домашних приспособлениях для готовки.

Информация предоставляется только в справочных целях и не является общественной офертой. Мы не являемся магазином, не продаем и не осуществляем доставку продуктов. Через наш сервис Вы сможете отыскать нужные продукты, перейти в магазин и оформить заказ на веб-сайте торговца.

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Функциональный промышленный электрический блок управления (контроллер AirMaster S1) соответствует эталонам МЭК и предназначен для управления воздушными винтообразными компрессорами Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Контроллер выполнен в корпусе со степенью защиты IP65 для передней панели и IP20 для других панелей компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Питание контроллера компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 осуществляется от сети (19,2…28,8)VAC частотой (50…60)Hz, наибольший потребляемый ток – 1А. Температура эксплуатации от 0 до 55?С при относительной влажности до 90% (без конденсации). Температура хранения от.25 до 75?С. Отображение инфы осуществляется при помощи жидкокристаллического монитора с подсветкой компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. На фронтальной панели размещены красноватый и зеленоватый светодиодные индикаторы. Управление контроллером осуществляется многофункциональными клавишами компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500. Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через зажимные соединения. На задней панели контроллера размещены разъемы для подключения компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500: X01. источника питания 24VAC компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; Х02. 2-ух программируемых релейных выходов компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500 ; Х03 – 4 релейных выходов, коммутирующих переменный ток до 8А активной нагрузки напряжением 250VAC: R1. линейный контактор, R2 – контактор «звезда», R3 – контактор «треугольник», R4 – контактор «загрузка – холостой ход» компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; Х04 – восьми цифровых входов для контроля состояния: С1 – аварийная остановка компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; С2 – перегрузка вентилятора; С3. реле давления воздушного фильтра; С4 – контроль чередования фаз; С5,С6,С7 – дистанционное управление; С8 – перегрузка мотора либо ошибка частотного преобразователя; Х05 – 2-ух аналоговых входов для подключения датчика контроля температуры масляно-воздушной консистенции на выходе винтообразного блока в границах рабочего спектра от –10 до 130°C с разрешающей способностью 1°C, точностью ± 1°C; датчика контроля рабочего давления в границах спектра от 0 до 16Бар с разрешением 0,1 Бар, точностью ± 0,1 Бар компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; Х06 – аналогового выхода (токовый сигнал 4…20мА), созданного для управления частотным преобразователем компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500; Х07, Х08 – 2-ух портов RS485 компрессора Remeza (Ремеза) ВК 15Е-8-500.

Не запускается компрессор Ремеза — Решение.

Всех Приветствую!Желаю поведать для вас о решении, которое дозволит работать массивному компрессору даже при низком напряжении в гараже либо в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е освеженную версию со стартовым клапаном (для облегченного пуска мотора)

От производителя:Назначение:Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессораПринцип работы:Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. 1-ый запуск с нуля без приреканий, как понятно у Ремезы набор оборотов мотора с пустым ресивером происходит без каких-то заморочек. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и движок сделал попытку запуститься вновь, НО слышно только однообразное гудение и сработало термо-реле. Проводка не совладевает с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я задумывался исправит ситуацию, никак не воздействовал.

Всё это очень расстроило, но, вариант с разгрузочным ресивером стоило испытать. Забегая наперед, скажу – Всё вышло!

Сейчас о том как сделать разгрузочный либо стартовый ресивер из огнетушителя.

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.Уголок полдюймовый с внутренней и внешней резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с внешней резьбой 1 шт.

Выворачиваем из компрессорного тройника Remeza стартовый клапан (он нам больше не нужен) кстати, у кого на компрессоре (ранешняя версия) нет тройника Remeza То, его можно заказать по ссылкеentuziast-spares.ru/buy-s…30-a-katalog-obwego-vida/

Вкручиваем на место стартового клапана наш узел и выходит как на фото.

Дальше требуйте сварщика приварить полдюймовый отвод к корпусу огнетушителя (у меня корпус от огнетушителя оп-2, главное чтоб держал давление 10 атм.)

Когда отвод приварен, накручиваете на него штуцер елочку и соединяете всё это кислородным шлангом, фиксируя шланги хомутами. ГОТОВО!)

Можно ли заменить тройник Ремеза на некий другой? Какая там резьба?

(В статье есть фото с резьбой на тройнике)Можно на веб-сайте «Все инструменты» испытать собрать узел из переходников GAV, к примеру:

Какой шланг использовать меж компрессором и ресивером из огнетушителя?

Я использовал кислородный шланг длиной 1м. с внутренним сечением 9 мм. Брал в магазине «Всё для сварки» держит давление 20 атм. Можно и 10 атм приобрести, я взял с припасом. Подобные шланги можно спросить и в строй магазинах.

Чем уплотнять резьбу при сборке узла для стартового ресивера?

Можно сантехнической нитью Тангит, Момент и др. Либо анаэробным герметиком средней фиксации (им поудобнее) Лён использовать не стал т.к он лучше работает в паре с водой, разбухая и герметизируя соединение, здесь же воды нет. После сборки рекомендую проверить плотность соединения, нанеся мыльный раствор либо пену из шампуня, на резьбу, если будут пузыри, означает кое-где травит воздух.

Какие хомуты использовать для закрепления шланга?

Я купил червячные хомуты 4 шт под шланг 10-12 мм. Хомуты покупайте под отвертку. Без всяких крутилок для затяжки пальцами.

Какое масло использовать для работы компрессора?

Те марки, которые указаны в аннотации у себя в городке я не отыскал. Позвонил в сервисный центр – произнесли что самый неплохой вариант это Компрессорное масло Mannol Compressor Oil ISO 100 1 л. (Заказал в Экзисте) если бы его не отыскал, купил бы компрессорное масло Patriot.

Я купил компрессор для химчистки, где можно приобрести Торнадор? и какую модель?

Торнадор я брал на веб-сайте tornado-turbo.ru Тут

Самая покупаемая модель надежные Японские подшипники, работает уже 1.5 года.

В дополнение добавлю видео, чтоб было лучше видно. Надеюсь это кому-то поможет.

Работает без заморочек, разгрузочный ресивер делает свое дело стал накачивать уверенней сам компрессор, не ощущается что вот-вот заглохнет, может притерлись детали (прошел обкатку) не знаю, но нагнетает ресиверы уверенно в связке с Торнадором работает нормально, меня устраивает — главное чистит)

Выкладываю фото как этот ресивер закреплен и смотрится на компрессоре.

Комментарии и мнения владельцев 95

Схема прекрасно подходит и работает. Ну почему то в конце как накачал и выключается с реле шипит и выходит воздух.

Дружище! На какой адресок для тебя выслать коньяк?! Если б не ты, мы бы поменяли мотор на 3хфазник! Схема работает на ура! Правда в качестве рессивера холостого хода мы использовали корпус ПГУ от грузовика (просто был под рукою)

Да ничего не нужно)) Главное что для вас это посодействовало — уже не напрасно запись выкладывал. Еще рекомендую в прохладную погоду запускать, обогрев движок феном строительным и с рустым баком.

READ  Как выбрать шлифмашинку по дереву для дома

Я вывернул на ресивере (баке) заглушку и вкрутил туда кран водопроводный. В прохладную погоду поначалу феном грею низ мотора, чтобы масло не такое густое было, позже запускаю компрессор с открытым краном, чтобы он на «холостых» без нагрузки поработал, как прогреется — закрываю кран и работаю в штатном режиме.

Сейчас установил стартовый ресивер на 1 литр. Что сказать, пока данная доработка работает! При повторном запуске с 8 атмосфер при просадке 160 вольт, даже не думая, нагоняет до 10-ки. Пока посмотрю в работе.

Вот и поняла меня неувязка с пуском компрессора. Что имеем: компрессор FIAC на 100 л., напряжением 220 вольт. Купил годом ранее, и при попытке почистить салон торнадором, ушел в аварийный режим. Осенью прошедшего года желал решить делему прокидкой собственного кабеля, конкретно совей косильной лески, т.к. если сосед включит компрессор, либо полуавтомат в моем гараже начинают моргать лампочти. И вот пару дней вспять моя мечта так сказать осуществилась, протянул кабель, проверили полуавтоматом соседа — лампочки в моем гараже закончили мигать, напряжение в сети демонстрировало сторого 235 вольт. Ну думаю, сейчас торнадор будет пахать, но при 2-ой попытке пуска мой возлюбленный компрессор уходит в аварийный режим! Подключаю мультиметр в розетку и наблюдаю изумительную картину: с 0 до 10 атмосфер идет просадка напряжения с 235 до 200 вольт. При попытке пуска с 8 до 10 атмосфер просадка — 145 вольт! Когда осенью прошедшего года замыслил кидать кабель, не учёл одну правду, чтоб компрессор нормально тарахтел нужен не только лишь неплохой кабель без скруток, с подходящим сечением, да и неплохой трансформатор на подстанции ГСК, чего у нас видимо не наблюдается. Выходов из данной ситуации вижу три: 1 Сделать разгрузочный ресивер. 2 Приобрести стабилизатор напряжения минимум на 10 кВт (а лучше поначалу испытать, чтоб не попасть как с кабелем). 3.Перекинуть движок с 220 на 380 вольт. Пока решил испытать в первым вариантом. Подскажите, если для стартового ресивера взять балон на 5 л. ужаснее не будет? Просто дома есть подходящий баллон расчитанный под давление более 10 атмосфер.

Денек хороший! Для вас нужно поначалу идти по пути меньшего сопротивления) Для чего мыслить про замену движка и т.д? Начните со стартового ресивера. Приварите отвод (либо попросите чтобы приварили) к огнетушителю. И подключите его шлангом ( и хомутом) к компрессору. Уверен на 99% неувязка отважится. Еще запамятовал сказать, если на улице прохладная погода, то масло в в движке густеет, поначалу грею феном немножко — позже включаю.

Время от времени компрессор уходит в защиту, но это если на моей косильной лески в других гаражах сварочные работы либо у кого-либо тоже компрессор работает. Просадка до 195-200 и он не врубается либо уходит в защиту, а так размеренно все.

Спасибо за ответ. Просто если при повторном включении просадка будет 150 вольт он включится со стартовым ресивером?

Денек хороший! Для вас нужно поначалу идти по пути меньшего сопротивления) Для чего мыслить про замену движка и т.д? Начните со стартового ресивера. Приварите отвод (либо попросите чтобы приварили) к огнетушителю. И подключите его шлангом ( и хомутом) к компрессору. Уверен на 99% неувязка отважится. Еще запамятовал сказать, если на улице прохладная погода, то масло в в движке густеет, поначалу грею феном немножко — позже включаю.

Время от времени компрессор уходит в защиту, но это если на моей косильной лески в других гаражах сварочные работы либо у кого-либо тоже компрессор работает. Просадка до 195-200 и он не врубается либо уходит в защиту, а так размеренно все.

Желал сейчас заказать тройник, но не могу по каталогу обозначенной вами ссылки отыскать его. Всюду под позицией 50 идёт распорка. Помогите пожалуйста прямой ссылкой на продукт.

Неисправности компрессора и его ремонт своими руками

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, умиротворенно тарахтящий движком в углу гаража, начинает давать сбои, а то и совсем отключается. И в этот момент, как назло, в нем появляется надобность. Не стоит пугаться, после исследования теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться кое-чем недосягаемым.

Особенности технического обслуживания поршневых компрессоров

После покупки хоть какого компрессор, встает необходимость проведения правильного и своевременного технического обслуживания. В оборотном случае можно получить минимум неправильную работу компрессора, максимум его резвую поломку. Обычно, производители компрессорной техники в руководствах по эксплуатации советуют проведение тех либо других работ по техническому обслуживанию. Разглядим особенности обслуживания поршневых компрессоров на примере советов от белорусского производителя Remeza. Поршневые компрессоры данного производителя можно отнести к традиционным масляным компрессорам, потому главные правила технического обслуживания (ТО) можно распространить и на все другое аналогичное оборудование от других производителей. Итак, разглядим по пт главные профилактические работы и этапы ТО.

Провести внешний осмотр компрессора.

Следует провести внешний осмотр компрессора, зрительно оценить по наружным признакам рабочее состояние компрессора: до работы проверить питающий кабель, предохранительный клапан, манометр, прессостат на отсутствие повреждений, которые могут воздействовать на исправность деяния. Оглядеть ресивер на отсутствие вмятин, трещинок, проверить надежность крепления заземления.

Установить уровень масла и по мере надобности скорректировать его.

Раз в день, до работы контролируйте уровень масла. Это можно сделать при помощи смотрового окна, которое размещается на поршневом блоке. Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в границах красноватой метки смотрового стекла. По мере надобности долейте компрессорное масло до нужного уровня. При изменении цвета масла (побеление присутствие воды, потемнение сильный перегрев) рекомендуется немедля заменить его. Следует не допускать утечек масла из соединений и попадания масла на внешние поверхности компрессора.

При обнаружении малого уровня масла, нужно его скорректировать, то ест долить. При всем этом не следует соединять масла различного сорта и свойства. Обычно, производитель показывает тип (марку) масла, которым заправлен компрессор. Дальше необходимо сделать рабочие операции по заливке масла:

Проверить плотность соединений воздухопроводов

Следует проверить плотность соединений воздухопроводов на предмет вероятной утечки воздуха. Проверку плотности соединений воздухопроводов следует проводить на выключенной установке при давлении в ресивере менее (0,5. 0,7) МПа.Не должны прослушиваться шумы пропуска воздуха в соединениях. По мере надобности нужно подтянуть соединения.

Слить конденсат из ресивера.

После каждой рабочей смены, также по окончанию работы, нужно сливать образовавшийся конденсат через кран слива конденсата, который размещен понизу ресивера. Если за этим не смотреть это приведен к дополнительному попаданию воды в в пневмолинию, а в самом ресивере, с течением времени, возникнет коррозия металла и ржавчина, что усугубит не только лишь качество воздуха на выходе, но может быть небезопасно для следующей эксплуатации. Для слива конденсата нужно выполнить последующие деяния:

Очистить компрессор от пыли и загрязнений.

Нужно смотреть за тем, чтоб компрессор был очищен от пыли и загрязнений для корректной и длительной работы. Рекомендуется чистить все внешние поверхности, поршневого блока и электродвигателя от пыли и загрязнений, для улучшения остывания. В качестве обтирочного материала следует использовать только хлопчатобумажную и льняную ветошь.

После первых 8-ми часов работы.

Нужно проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. После первых 8-ми и 50-ти ч работы нужно проверить и по мере надобности подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока, для компенсации температурной усадки. Момент затяжки согласно ниже приведенной таблице. Подтяжку создавать необходимо только после остывания поршневого блока до температуры среды.

После первых 50-ти часов работы.

Проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока.

Проверить натяжение ремней

После первых 50-ти часов работы и дальше через каждые 300 ч работы проверьте и по мере надобности отрегулируйте натяжение ремней, очистите их от загрязнений. При недостающем натяжении происходит проскальзывание ремней, появляется вибрация с воздействием на подшипники знакопеременной нагрузки «продергивание», перегрев шкивов, перегрев и понижение КПД блока поршневого. Когда ремни перетянуты, то происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с завышенным их износом, перегревом электродвигателя и блока поршневого.

Для проверки натяжения ремней нужно выполнить последующие деяния:

Натяжение необходимо регулировать смещением электродвигателя, за ранее отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив поршневого блока должны находиться в одной плоскости

После первых 100-та часов (через каждые 100 ч.) работы.

Заменить масло.

После первых 100 часов работы нужно провести замену масла. Дальше через каждые 300 часов работы необходимо также поменять масло. Для заправки компрессора рекомендуется использовать компрессорные масла вязкостью 100 мм 2 /с при 40С. Обычно, компрессорное масло идёт с обозначением 100 VDL либо 100 ISO. Не следует использовать для поршневых компрессоров масло, созданное для пневмоинструмента либо масло для винтообразных компрессоров.

Для замены масла нужно выполнить последующие деяния:

Проверить поглощающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент)

Зависимо от критерий эксплуатации, но не пореже чем через 100 часов работы либо раз за месяц необходимо проверить поглощающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент), по мере надобности очистить либо заменить его. Понижение пропускной возможности воздушного фильтра (фильтрующего элемента), из-за его загрязненности, понижает ресурс компрессора, наращивает расход электроэнергии и может привести к выходу из строя поглощающего, нагнетательного либо оборотного клапанов.

После первых 300-т часов (через каждые 300 ч.) работы.

Проверить натяжение ремней.

Проверить крепкость крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы.

Через каждые 300 часов работы либо раз в три месяца инспектируйте крепкость крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы. По мере надобности подтяните болтовые соединения. Проверьте, чтоб шкив электродвигателя и шкив поршневого блока находились в одной плоскости.

После 600-т часов (через каждые 600 ч.) работы.

Заменить поглощающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент)

Через каждые 600 часов работы либо почаще по результатам наружного осмотра (возникновение загрязнения с внутренней стороны фильтрующего элемента либо изменение его цвета) нужно заменить поглощающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент).

После 1200-и часов (через каждые 1200 ч.) работы.

Произвести сервис оборотного клапана.

Через каждые 1200 часов работы либо раз в год нужно проводить сервис оборотного клапана. Сервис заключается в очистке седла и клапана от загрязнений, для этого необходимо выполнить последующие деяния:

По окончании технического обслуживания необходимо установить на свои места защитное огораживание и детали, соблюдая при включении те же меры предосторожности, что и при первом пуске. Данные мероприятия если их поводить на неизменной базе и в точной последовательности будут содействовать длительной работе компрессорного оборудования. В качестве памятки данные этапы можно свести к таблице, которая и будет служить неплохим напоминанием.

Ремонт винтового блока REMEZA

Инженеры сервисного центра БВА Сервис создают полный диапазон работ, связанных с винтообразными компрессорными установками, включая их установка, диагностику, ремонт, и техобслуживание.

Зачем нужен плановый капитальный ремонт компрессорного блока?

Конструкция винтового блока требует точного изготовления частей элемента сжатия. В связи с очень маленькими зазорами между роторами и стенками корпуса, наличием изнашиваемых деталей, и зависимостью от температурных режимов, винтовые блоки, как и компрессор в целом, нуждаются в своевременной диагностике, и при необходимости. капитальном ремонте. А элемент сжатия. главная, и самая дорогостоящая деталь в работе компрессора. Можно сказать, что срок службы компрессора зачастую равен сроку службы его винтовой пары.

Что изнашивается в винтовой паре?

В процессе работы винтового блока сами вращающиеся роторы хоть и не имеют между собой трущихся элементов, но другие элементы данного агрегата все же подвержены следующим типам износа:

  • Износ подшипников, т.к. в процессе работы они подвергаются нагрузкам (механические или температурные), которые вызывают истирание в них металла и как следствие нарушение зазоров и соосности роторов компрессорного блока. Данная проблема очень критична для элементов сжатия потому как зазоры между двумя роторами и стенками корпуса очень маленькие, поэтому сильный износ подшипников зачастую приводит к непоправимым последствиям и необходимости покупки нового блока (ротор приваривается к стенкам корпуса или винты начинают “есть” друг друга).
  • Выработка соединительных колец и сальников, которые приводят к образованию течи масла. Данная проблема грозит масляному голодания компрессора, как следствие перестает выполняться отвод тепла, что в конечном итоге приводит к перегреву винтового блока и аварийным остановкам компрессора.

Срок службы винтовых блоков

Сроки службы обычно не регламентируются заводами изготовителями, т.к. роторы не имеют трущихся элементом ни между собой, ни с корпусом, поэтому вместо срока службы они указывают время до регламентного капремонта. У каждого производителя есть свои рекомендации, но в целом они варьируются от 20000 до 40000 моточасов. Данная разница обычно обусловлена тем, что маленькие и средние по мощности компрессоры (до 90 кВт) имеют чаще более рваные и более высокие нагрузки, чем высокомощные (от 90 кВт). Но если смотреть на практику, то при должном техническом обслуживании и своевременной диагностике нередко компрессора без капитального ремонта винтового блока работают 50000. 70000 моточасов, поэтому крайне важно при покупке компрессора выбрать специализированную сервисную компанию по его обслуживанию.

Капитальный ремонт винтовых пар включает в себя

БВА Сервис выполняет ремонт винтовых блоков любых моделей винтовых электрических компрессоров Ремеза:

READ  Из чего делают ресивер для компрессора

ВK30-1,5, ВK40-1,5, ВK50-1,5, ВK60-1,5, ВА20/2, ВА20/3, ВА25, ВА30, ВК10-8, ВК100E-8, ВК100Р-7,5, ВК100Р-8, ВК10Е-8, ВК10Т-10 (15). ВК120-8, ВК150-8, ВК15Е-8, ВК15Т-8, ВК180-8, ВК20-8, ВК20Е-8, ВК20Т-8, ВК220-7,5, ВК220-8, ВК25-8, ВК270-8, ВК30-8, ВК340-7,5, ВК3А-7,5, ВК40-8. ВК40Р-8, ВК4А-10, ВК5-8, ВК50-8, ВК50Р-7,5, ВК5E-8, ВК5Т-8, ВК60E-8, ВК60Р-7,5, ВК60Р-8, ВК7-8, ВК75Е-8, ВК75Р-7,5, ВК75Р-8, ВК7Е-8, ВК7Т-8, ВКВК430-7,5, КС10-8, КС3-8, КС5-10, КС5-8, КС5-8М, КС7-8, МВК 10-10, МВК 10-8, МВК 15-10, МВК 15-8, МВК 20-10, МВК 20-8, МВК 30-10, МВК 6-10, МВК 6-8.

БВА Сервис выполняет ремонт винтовых блоков любых моделей винтовых дизельных компрессоров Ремеза:

ДК-3/7Д, ДК-3/15Д, ДК-4/10Д, ДК-5/7Д, ДК-12/10, ДК-10/15, ДК-12/12, ДК-10/10, ДК-12/7.

Выбор качественного сервиса

БВА Сервис предоставляет полный комплекс услуг по капремонту и обслуживанию промышленных компрессоров. Наша цель. достижение максимальной эффективности и надежности работы компрессорного оборудования. Команда сервисных инженеров, наличие специального оборудования, склада запасных частей и расходных материалов, позволяет нам гарантировать оперативность и высокое качество выполняемых работ для дальнейшей безотказной работы Вашего оборудования.

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

Компания БВА Сервис предлагает ремонт компрессоров и Московской области.

Мы производим работы как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

Причины выбрать нас

Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Редуктор пеоратора

Редуктор передает крутящий момент от двигателя к ударному механизму пеоратора. Он представляет собой набор цилиндрических, конических и червячных шестерен. Скорость вращения патрона и количество ударов изменяются с помощью электронных регуляторов. Существуют также модели, оснащенные двухскоростным редуктором.

Редуктор необходимо периодически смазывать, и для этого рекомендуется использовать консистентные смазки. Их заправляют, когда производится сборка, техобслуживание или ремонт редуктора пеоратора.

Сервисный центр винтовых компрессоров Remeza

Винтовые компрессоры Remeza (Ремеза) Белорусского производства являются одними из самых распространенных компрессоров как в России, так и в странах СНГ. У наших специалистов богатейший опыт проведения обслуживания и ремонта промышленных винтовых компрессоров Remeza, а наши специалисты сертифицированы заводом Remeza на проведение обслуживания и ремонта винтовых компрессоров Remeza. Мы располагаем большим складом оригинальных запчастей на все линейки винтовых компрессоров Remeza ВК 3Е, 5Е10Е, 15Е, 20Е, 25, 30, 40Е, 50Е, 60Е, 75Е, 100Е, 120, 150, 180, 220, 270.

Проведение технического обслуживания компрессора Remeza ВК 10

Проведение технического обслуживания компрессора Remeza ВК 20А

Замена радиатора и обслуживание винтового компрессора Remeza ВК 220

Ремонт и обслуживание компрессора Remeza ВК 5Е-10-500Д

Диагностика и обслуживание компрессора Remeza ВК15-10-500 Д

Диагностика и обслуживание компрессора Remeza ВК15Е-10-500 Д

Ремонт и сервисное обслуживание компрессора Remeza BK100Е

Ремонт и срвис компрессора Remeza ВК 25

Проведение технического обслуживания компрессора Zammer SKTG 20

Сервисное ежемесячное абонентское обслуживание винтовых компрессоров Remeza ВК10Е

Спиральный безмаслянный компрессор REMEZA типа CS: GO

Высоконадежные. малошумные безмасляные спиральные компрессоры – идеальный источник сжатого воздуха, предназначены для применения в тех областях, где в соответствии с техническими требованиями недопустимо наличие масла в воздухе (пищевая, электронная, фармацевтическая, текстильная промышленности и т.д.).

Спиральные компрессоры безмасляного типа обеспечивают полное отсутствие масла в сжатом воздухе и при использовании осушителя и воздушных магистральных фильтров производят сжатый воздух высокого качества.

Конструкция спирального безмасляного компрессора отличается высоким уровнем надежности и позволяет равномерно распределять нагрузки на спиральные элементы компрессора. При этом благодаря особенностям конструкции спирали и высокой звукоизоляции оборудование обладает самым низким уровнем шума по сравнению с безмасляными компрессорами поршневого и винтового типа.

Высоконадежные, малошумные безмасляные спиральные компрессоры – идеальный источник сжатого воздуха, предназначены для применения в тех областях, где в соответствии с техническими требованиями недопустимо наличие масла в воздухе (пищевая, электронная, фармацевтическая, текстильная промышленности и т.д.).

  • Компрессоры винтовые
  • По производительности
  • До 1000 л/мин.
  • От 1000 до 2000 л/мин.
  • От 2000 до 3000 л/мин.
  • От 3000 до 5000 л/мин.
  • От 5000 до 8000 л/мин.
  • От 8000 до 12000 л/мин.
  • От 12000 до 20000 л/мин.
  • От 20000 до 70000 л/мин.
  • ABAC ( Италия )
  • Ceccato ( Италия )
  • COMARO ( Италия )
  • Comprag ( Россия-Германия )
  • CrossAir (Китай)
  • REMEZA ( Беларусь )
  • Kraftmann ( Германия )
  • RENNER ( Германия )
  • По производительности
  • От 300 до 500 л/мин.
  • От 500 до 1000 л/мин.
  • От 1000 до 2000 л/мин.
  • Бежецкий завод АСО (Россия)
  • Comprag ( Россия-Германия )
  • REMEZA ( Беларусь )
  • Спиральные компрессоры
  • Медицинские компрессоры
  • Comprag ( Россия-Германия )
  • Серия DACS
  • Серия PORTA
  • Рефрижераторного типа
  • ARIACOM серия AR
  • BERG серия ОВ
  • Comprag серия RDX
  • Kraftmann серия KHD
  • Comprag серия ADX
  • По объему
  • До 500 литров
  • 500 литров
  • 900 литров
  • Макс. 10 бар
  • Макс. 16 бар
  • По производительности
  • По бренду
  • ADDINOL
  • AGIP Dicrea (ENI)
  • KRAFT-OIL
  • MOBIL Rarus
  • SHELL Corena
  • Газпромнефть
  • FUBAG
  • Comprag
  • Выставочные экземпляры

Техническое обслуживание поршневых компрессоров Бежецкого завода «АСО»

Регулярное техническое обслуживание поршневых компрессоров, ремонтные процедуры необходимы для бесперебойной эксплуатации оборудования Бежецкого завода «АСО».

Важно! Работы по контролю состояния, обновлению расходных материалов, комплектующих, ремонту проводятся только квалифицированным техническим персоналом.

В таблице 1 приведен список неполадок и варианты устранения неисправностей.

Средняя величина наработки на отказ должна быть более 300 часов.

Таблица 1. Возможные причины отказов и повреждений

Техническое обслуживание компрессоров на базе головок C415М, С416М,К24М,К22, К33 включает контроль состояния узлов, проверку, очистку основных механизмов, другие сервисные процедуры. Специалисты проводят ежесменные плановые ТО.

Ежесменное техобслуживание выполняется перед началом каждого рабочего цикла. Сроки проведения плановых процедур зависят от нагрузки оборудования. После эксплуатации головки компрессора 175-200 часов проводится ТО-1, 500-750 часов – ТО-2.

Важно! Работы по контролю состояния, обновлению расходных материалов, комплектующих, ремонту проводятся только квалифицированным техническим персоналом.

В регламентное обслуживание компрессоров включаются все сервисные процедуры “младших” циклов. Например, во время ТО-1 выполняются ежесменные операции.

Важно! Все работы проводятся после отключения оборудования от электросети. Кроме того, вводным выключателем отключаются все потребители сжатого воздуха.

Фильтры и сепараторы Ремеза

Правильное техническое обслуживание винтового компрессора Ремеза является одним из основных и важных параметров продолжительной работы компрессорного оборудования. Во время эксплуатации винтового компрессора следует менять сепараторы (фильтр-маслоотделитель) 4060400100, 4060100200, 4061301000, 4061000900, 4060200600, 4061301100, 4060200300, 406020040; воздушный фильтр 4092100400, 4093200600, 4093201400, 4093100100, 4092100100, 4093201300, 4093201500, 4092100200, 4093100200, 4093201200, 4093201401, 4093200800, 4093200500, 4092100500, 4093100211 и масляный фильтр 4052004003, 4054902002, 4051008502, 4054802002, 4052202003, 4052407003. Эти расходные материалы обозначаются в паспорте к вашему винтовому компрессору Ремеза десятизначным цифровым кодом, коды фильтров мы приводим ниже.

Фильтр-маслоотделитель для винтовых компрессоров Ремеза ВК:

  • 4060400100
  • 4060200600
  • 4061301000
  • 4060200300
  • 4060200400
  • 4061301100
  • 4060100200
  • 4061000900

Масляный фильтр для винтовых компрессоров Ремеза ВК:

  • 4052004003
  • 4051008502
  • 4052202003
  • 4052407003
  • 4054902002
  • 4054802002

Патрон фильтра воздушного (воздушный фильтр) для винтовых компрессоров Ремеза ВК:

  • 4092100400
  • 4092100500
  • 4093100211
  • 4093100100
  • 4092100100
  • 4093201300
  • 4093201500
  • 4092100200
  • 4093100200
  • 4093201200
  • 4093201401
  • 4093200800
  • 4093200500
  • 4093200600
  • 4093201400

Техническое обслуживание винтового компрессора Remeza сводиться к постоянному контролю за работой его узлов, контролю технического состояния и переодической очистке от загрязнений и т.д.

Техническое обслуживание винтового компрессора Remeza делится на:

  • Ежесменное обслуживание, которое делается в течение рабочего дня (ЕО).
  • Плановое обслуживание (ТО), выполняемое через фиксированные промежутки времени (часы наработки) согласно таблице Плановое техническое обслуживание компрессора Ремеза.

Перед тем, как приступить к каких-либо операция над винтовым компрессором Ремеза необходимо отключить его от электрической сети.

Помните, что некоторые внутренние узлы винтового компрессора Remeza могут нагреваться до довольно высокой температуры.

Ежесменное техническое обслуживание винтового компрессора Ремеза

На работающем винтовом компрессоре Remeza:

  • Проверить наличие посторонних шумов и звуков. Если они обнаружены отключите компрессор Ремеза до устранения неисправности.
  • Проверить работу и данные, которые показывают измерительные приборы.
  • Проверить герметичность трубопроводов и шлангов, а так же их соединений.

После отключения винтового компрессора Ремеза:

  • Стравить избыточное давление в воздушном ресивере.
  • Слить конденсат из воздушного ресивера и фильтров сжатого воздуха.
  • Осмотреть винтовой компрессор на наличие течи компрессорного масла Mobil Rarus 425. При наличии течи следует устранить ее. Проверьте уровень компрессорного масла в маслобаке.

После первых пятидесяти часов работы винтового компрессора Ремеза:

  • Проверить уровень компрессорного масла Mobil Rarus 425.
  • Состояние воздушного фильтра 4092100400, 4093100200, 4093200600, 4093200800, 4093201200, 4093201401, 4092100100, 4093100100, 4093201500, 4093200500, 4092100500, 4093100211, 4092100200, 4093201400, 4093201300.
  • Состояние воздушно-маслянного радиатора.
  • Прочность крепления деталей и агрегатов.
  • Усилие натяжение ремня и т.д.

Что делать, если подошло время для планового технического обслуживания? В случае технического обслуживания или внепланового ремонта винтового компрессора Ремеза в первую очередь следует отключить электрическое питание с помощью автоматического выключателя и отключить компрессор от воздушной сети.

Перед тем как открыть заднюю съемную панель корпуса винтового компрессора Ремеза следует проверить, что:

  • Автоматический выключатель переведен в положение 0 Выключено; нет индикации на контроллере управления винтовым компрессором Ремеза.
  • Винтовой компрессор Ремеза и магистраль сжатого воздуха освобождены от избыточного давления манометры показывают давление 0.
  • Техническое обслуживание (ТО компрессора Ремеза) следует делать через каждые 500 часов эксплуатации винтового компрессора. В него входят операции обслуживания ЕО, а также следующие действия:
  • Обратите внимание на возможные потери компрессорного масла и образование налета от осевшей пыли, если требуется очистите, а также продуйте сжатым воздухом воздушно-масляный радиатор от накопившейся в нем пыли.
  • Продуйте сжатым воздухом воздушный фильтр 4093200600, 4092100500, 4093100211, 4092100200, 4093201400, 4093201300, 4093200800, 4093201200, 4093201401, 4092100100, 4093100100, 4093201500, 4093200500, 4092100400, 4093100200 от пыли.
  • Проверьте загрязненность компрессорного масла и отсутствие в нем изменения цвета. Первую замену компрессорного масла следует проводить после 500 часов наработки (последующая замена масла производится через 2000 часов, но при этом не реже одного раза в год), для этого необходимо:
  • демонтировать съемную панель, отвернуть масляную пробку и открыть вентиль удаления компрессорного масла слить масло в подготовленную специальную емкость;
  • заменить масляный фильтр 4052202003, 4054902002, 4051008502, 4054802002, 4052407003, 4052004003, перед этим наполнив его компрессорным маслом;
  • закрыть вентиль и залить компрессорное масло через маслозаливную горловину до верхнего уровня смотрового окошка маслоуказателя, завентить пробку заливной горловины;
  • включить и дать проработать винтовому компрессору около 5 минут, после этого отключить компрессор и проверить уровень компрессорного масла Mobil Rarus 425, если требуется долить масло до середины окошка маслоуказателя.

После первой замены масла на ТО 500 часов должен быть заменен также масляный фильтр 4052407003, 4052202003, 4054902002, 4052004003, 4051008502, 4054802002 винтового компрессора Ремеза.

Все операции по техническому обслуживанию компрессора Ремеза должны делаться квалифицированным обученным специалистом.

Необходимо использовать высококачественное минеральное масло для винтовых компрессоров Mobil Rarus 425 c вязкостью 46 сантистокс при температуре 40 °С, точке текучести от.8 °С до.10 °С, точка воспламеняемости масла выше 200 °С. Никогда не смешивайте компрессорное масло различных производителей. Рекомендации по применению компрессорного масла смотрите в паспорте винтового компрессора Ремеза.

После каждых 1500 часов работы винтового компрессора Ремеза следует выполнить следующие пункты:

  • Проверить работу предохранительного клапана.
  • Очистить воздушно-масляный радиатор.
  • Проверить состояние приводного ремня.
  • Проверить состояние маслобака.
  • Заменить масляный фильтр 4052407003, 4051008502, 4054902002, 4054802002, 4052202003, 4052004003 Ремеза.
  • Заменить воздушный фильтр 4093200600, 4092100200, 4093201400, 4093201300, 4092100500, 4093100211, 4093200500, 4092100400, 4093100200, 4093200800, 4093201200, 4093100100, 4093201500, 4093201401, 4092100100 Ремеза.

Через каждые 3000 часов работы винтового компрессора Ремеза:

  • Заменить компрессорное масло Mobil Rarus 425, но не реже 1-го раза в год.
  • Заменить фильтр-маслоотделитель 4060100200, 4061301100, 4060200600, 4060400100, 4061000900, 4061301000, 4060200300 Ремеза.
  • Проверить состояние и силу натяжения приводных ремней;
  • Проверить патрубки винтового блока компрессора Ремеза.

В пыльных помещениях технологическое обслуживание винтового компрессора Ремеза должны осуществляться чаще рекомендованных значений. В первую очередь следует очищать всасывающий воздушный фильтр 4092100500, 4093100211, 4093201400, 4093201300, 4093201401, 4092100100, 4093100100, 4093201500, 4093200500, 4092100400, 4093100200, 4093200800, 4093201200, 4093200600, 4092100200 и воздушно-масляный радиатор.

1). Фильтр масляный, код 4051008502 2). Сепаратор, код 4060200600 3). Патрон фильтра воздушного, код 4093200600 4). Масло SHELL CORENA S46 или масло Mobil Rarus 425

Армаис Дата:3:54 пп. Июн 11, 2019

Здравствуйте! Нас интересуют расходные материалы к компрессору ВК100Е. В частности нас интересуют: 1) Фильтр масленный код-4051008502-1 штуку 2) Фильтр-маслоотделитель(сепаратор),шт. код-4060200600-2 штуки 3) Патрон фильтра воздушного,шт-1 штуку Прошу выслать нам прайс-лист с ценами и условиями доставки (отправки) в Армению.

Илья Дата:11:07 пп. Янв 18, 2021

Здравствуйте, нас интересуют: 1) Шланги (на винтовой компрессор вк15е, ресивер 500л) все, что на нем имеются 2) Фильтр маслоотделитель код-4060100200 ремеза-1шт. 3) Фильтр воздушный код-4092100100-1шт. 4) Фильтр масляный код-4052004003 1шт. Прошу выслать нам прайс-лист с ценами и условиями доставки (отправки) по Московской области (г. Домодедово)

Канат Дата:8:14 дп. Апр 29, 2020

Здравствуйте. Нас интересует соединение шлангов на комбинированный радиатор компрессор ВК 20Е. ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА И МАСЛО.

READ  Из каких основных частей состоит лобзик

Приводные ремни Ремеза

Замена приводного ремня на винтовом компрессоре Ремеза осуществляется в случае его износа. Приводной ремень компрессора Ремеза применяется для передачи мощности с помошью трения между резиной ремня и металлом приводного шкива. Для нормального функционирования необходимо соблюдение двух условий это внешняя чистота и соответствующее натяжение ремня 4302104403 (ХРА 1107), 4302104203 (ХРА 1060), 4302104603 (ХРА 1180), 4303016103 (POLY-VL-1562-8), 4303115203 (POLY-VL-1333-8), 4303115403 (POLY-VL-1371-8), 4303126103 (POLY-VL-1562-12), 4303136103 (POLY-VL-1562-16), 4302104903 (ХРА 1250), 4303146402 (POLY-VL-1613-20), 4303146602 (POLY-VL-1664-20), 4303147103 (POLY-VL-1841-20).

Перечень доступных приводных ремней марки Ремеза:

  • Ремень 4302104403 (ХРА 1107);
  • Ремень 4302104203 (ХРА 1060);
  • Ремень 4302104603 (ХРА 1180);
  • Ремень 4302104903 (ХРА 1250);
  • Ремень поликлиновый 4303115203 (POLY-VL-1333-8);
  • Ремень поликлиновый 4303115403 (POLY-VL-1371-8);
  • Ремень поликлиновый 4303016103 (POLY-VL-1562-8);
  • Ремень поликлиновый 4303126103 (POLY-VL-1562-12);
  • Ремень поликлиновый 4303136103 (POLY-VL-1562-16);
  • Ремень поликлиновый 4303146402 (POLY-VL-1613-20);
  • Ремень поликлиновый 4303146602 (POLY-VL-1664-20);
  • Ремень поликлиновый 4303147103 (POLY-VL-1841-20).

Чистота поликлинового приводного ремня Ремеза должна поддерживаться так, чтобы не допустить малейшие следы компрессорного масла на контактных поверхностях приводного ремня и шкива, это может возникнуть при наличии неисправности в винтовом компрессоре Remeza.

Натяжение приводного ремня Ремеза 4302104403 (ХРА 1107), 4302104203 (ХРА 1060), 4302104603 (ХРА 1180), 4302104903 (ХРА 1250), 4303146402 (POLY-VL-1613-20), 4303146602 (POLY-VL-1664-20), 4303147103 (POLY-VL-1841-20), 4303016103 (POLY-VL-1562-8), 4303115403 (POLY-VL-1371-8), 4303136103 (POLY-VL-1562-16), 4303126103 (POLY-VL-1562-12), 4303115203 (POLY-VL-1333-8) должно проверяться после монтажа и по установленному графику во время обслуживания винтового компрессора Ремеза, а так же после длительных перерывов в работе компрессора на неделю или более. Определение усилия натяжения приводного ремня Ремеза должно осуществляться с помощью линейки и динамометра.

Вопрос-ответ

На винтовые компрессоры Remeza устанавливаются маслозаполненные блоки производства немецкой компании GHH Rand. Данная марка является подразделением американской корпорации Ingersoll Rand Company. Она считается мировым лидером в сфере производства винтовых блоков масляного и безмасляного типа.

    в зависимости от диаметра поршня. Компрессоры «Аиркаст» используют два комплекта поршневых колец:

Также у нас можно заказать кольца высокого и низкого давления для компрессоров W-95 и W-115. Они поставляются не в комплектах, а поштучно.

«Почему компрессоры Remeza окрашены в разный цвет? В чем отличие между оборудованием с ресивером серого, синего и красного цвета?»

Компания «Ремеза» выпускает три модельных ряда поршневых компрессоров. Для удобства покупателей и пользователей они окрашены в разные цвета:

  • компрессоры с серым ресивером. Они представляют собой оборудование серии AirCast. Техника комплектуется узлом насоса из чугуна производства французской фирмы «Лакме»;
  • компрессоры с красным ресивером. Это оборудование серии Fiac. Оно оснащается узлом насоса из силумина производства итальянской фирмы «Фиак»;
  • компрессоры с синим ресивером. В данную группу входят безмасляные и передвижные компрессоры Remeza.

Зная эти особенности, Вы сможете с легкостью выбрать и купить подходящую модель.

«Каковы причины появления дополнительных шумов при работе поршневого компрессора?»

Появление постороннего шума при работе агрегата может быть вызвано несколькими причинами:

  • деформацией коленвала,
  • повреждением подшипника,
  • недостаточным зазором между цилиндром и поршнем,
  • износом пластинчатого клапана.

Для устранения источника шума необходимо произвести замену деформированных и поврежденных деталей.

«Как правильно подобрать компрессорное оборудование?»

При выборе компрессора в первую очередь учитывается тип оборудования и его производительность. Поршневые агрегаты покупаются для периодического использования с возможностью перевозки. Безмасляные коаксиальные модели недороги, подают чистый воздух, но не подходят для повышенных нагрузок. Масляные компрессоры имеют более высокую производительность, но требуют обслуживания и не рассчитаны на постоянную эксплуатацию. Ременные модели обладают высоким КПД и длительным сроком службы, но отличаются высоким уровнем шума. Малошумные винтовые компрессоры востребованы при больших объемах работ. Они могут использоваться круглосуточно, но стоят дорого.

Производительность модели должна превышать мощность пневмоинструмента.

«Какова разница между холодной и горячей регенерацией?»

Осушители с холодной регенерацией (без нагрева) адсорбента используют для удаления находящейся на его гранулах влаги часть осушенного воздуха, давление которого увеличивают до превышения атмосферного. Воздух пропускают через адсорбер и после того, как он поглотит влагу, выводят в атмосферу.

При горячей регенерации для осушения подается подогретый воздух, который удаляет воду не только с поверхности гранул, но и из глубинных слоев. После этого способность адсорбента к регенерации значительно повышается, а фаза адсорбции между регенерационными процессами увеличивается до 4–8 часов. При этом сжимать воздух не требуется.

«Как рассчитать потребность в воздухе при замене старого компрессора?»

Расчет требуемого расхода определяется по производительности используемого пневмоинструмента. Производительность компрессора на выходе должна быть выше на 20–25%. При этом следует учесть, что изготовители обычно указывают производительность на входе, поэтому паспортную характеристику нужно умножить на КПД. У поршневых моделей он составляет 0,65–0,76, у винтовых — 0,95.

«В технических характеристиках компрессоров различных производителей используются разные единицы измерения. Как сравнить такие характеристики?»

Производительность оборудования в соответствии со стандартом СИ измеряется в м3/мин. Тем не менее, очень часто производители указывают эту характеристику в л/мин. Эта единица измерения в тысячу раз меньше стандартной, а используют ее, чтобы не указывать значения в десятичных дробях. В английской системе измерений характеристики могут указываться в кубических футах в минуту (CFM). В этом случае расчеты более сложные, так как 1 CFM = 28,32 л/мин. При переводе давления из Паскалей в атмосферы, бары и миллиметры ртутного столба рекомендуется воспользоваться соответствующими таблицами.

«Каков оптимальный рабочий режим винтового компрессора?»

В компрессорном оборудовании этого вида воздух сжимается под воздействием вращающейся в резервуаре с маслом винтовой пары. В процессе работы эффективно отводится тепло, так как коэффициент трения низок. Оборудование работает практически бесшумно, имеет высокую производительность и обладает неограниченным эксплуатационным ресурсом. Его целесообразно использовать для круглосуточной работы, чтобы окупить немалые капиталовложения при покупке.

«Как часто нужно менять компрессорное масло?»

Регулярное обслуживание требуется масляным коаксиальным компрессорам. Их движущиеся металлические элементы нуждаются в поддержании на поверхности масляной пленки. Процедуру замены масла нужно производить в соответствии с рекомендациями изготовителя. В зависимости от модели у поршневых компрессоров интервал составляет от 500 до 1000 часов. У винтового компрессорного оборудования замена выполняется в среднем через каждые 4000 часов.

«Какой моторесурс у поршневого и винтового компрессоров?»

Поршневые компрессоры обладают меньшим моторесурсом, по сравнению со своими винтовыми аналогами. Так, бытовые и полупрофессиональные аппараты из первой группы рассчитаны на работу в течение 1 000–3 000 часов. Промышленные компрессорные установки поршневого типа более долговечные и могут проработать до 8 000 моточасов (до 3 лет). Правда, каждые 500 часов следует проводить техобслуживание аппаратов данной конструкции.

Винтовые компрессоры обладают огромным моторесурсом (до 40 000 моточасов), который также зависит от модификации устройства. Во временном исчислении ресурс промышленных установок данного типа достигает 12 лет эксплуатации (до наработки на отказ).

«Какое масло заливать в винтовой компрессор?»

Для винтовых компрессоров рекомендуется применять только специальное масло, предусмотренное заводом-изготовителем. Оно должно обладать стойкостью к старению, повышенными антикоррозионными свойствами, гидрофобностью и отсутствием пенообразования. Температура воспламенения такого масла должна быть не менее 180 °С, а кинематическая вязкость — от 7 сСт. Для этих целей прекрасно подходят:

Данная смазка рассчитана на довольно высокие нагрузки, которым она подвергается в винтовых компрессорах. Кроме смазывания трущихся частей, она выполняет охлаждающую, герметизирующую и фильтрующую функции.

Качество сжатого воздуха определяется техническими требованиями, оговоренными в нормативных документах. Оно выражается в количественном содержании различных примесей, приходящихся на единицу объема. К ним относятся:

  • механические микрочастицы (присутствуют в воздухе при его заборе);
  • мельчайшие капли машинного масла (возникают при работе смазанного механизма);
  • запахи (присутствуют в воздушных массах изначально и добавляются при контакте с компрессором);
  • наличие паров влаги, которые при сжатии превращаются в воду (характеризуется температурой «точки росы»).

Чем меньше этих примесей, тем качественнее считается воздух.

«Как правильно осуществить монтаж компрессора?»

Монтаж компрессора производится только специалистами и в четком соответствии с проектом. Агрегат устанавливается на прочном железобетонном фундаменте, к которому со всех сторон обеспечен беспрепятственный доступ. При монтаже обязательно соблюдаются требования:

  • эффективной вентиляции помещения, особенно для компрессоров с воздушным охлаждением;
  • пожарной безопасности;
  • изоляции от другого оборудования (если мощность установки превышает 100 кВт, то положено отдельное помещение).

Большинство установок поршневого типа нельзя монтировать вблизи мест массового скопления людей. Это связано с повышенным звуковым давлением данных агрегатов.

«Какие бывают типы выходных разъемов у компрессоров?»

Номенклатура компрессорных разъемов достаточно велика. Тем не менее следует выделить несколько особенно часто встречающихся разновидностей соединений. К ним относятся:

  • разъем штуцерного типа для состыковки отдельных частей трубопровода (состоит из специального штуцера, гайки, муфты и прокладки);
  • шаровый кран (запорная арматура с рабочим органом в виде стального шара, вращающегося в корпусе вокруг оси);
  • элемент «елочка» (предназначен для быстрого подключения резиновых шлангов высокого давления);
  • байонетное соединение (специальная арматура для оперативной состыковки двух концов воздушной магистрали).

«Какое масло заливать в поршневой компрессор

Следует использовать масло, указанное предприятием-изготовителем. Если в винтовой компрессор нужно заливать только специальное масло, то для поршневых аналогов данное требование не столь критично. Тем не менее для компрессорных установок поршневого типа рекомендуется применять смазку класса VCL или DIN51506, обладающую вискозностью — SAE 30.

Для заливки в компрессор поршневого типа вполне подойдут:

В данных агрегатах масло смазывает шатунные и коренные вкладыши коленвала, цилиндры и поршни с компрессионными кольцами, а также отводит тепло и обеспечивает герметизацию камеры сжатия.

«Где лучше устанавливать ресивер: в помещении или на улице?»

Оптимальным вариантом для монтажа воздушного ресивера является открытая площадка, расположенная вдали от мест массового скопления людей. При этом емкость обязательно комплектуется конденсатоотводчиком и специальным Tubular Heater для подогрева.

По требованиям техники безопасности (правила «ПБ 03-581-03»), данное оборудование может устанавливаться и в специально отведенных зданиях. При этом компрессорная установка и воздушный ресивер должны находиться в раздельных помещениях. В одном машинном зале данный комплект оборудования может размещаться в исключительных случаях и только после разрешения «Госгортехнадздора».

«В каком случае стоит ставить осушитель воздуха к компрессору?»

Это зависит от требований потребителя к качеству подаваемого сжатого воздуха. Данное оборудование предназначено для осушения поступающих воздушных масс. Цель: недопущение поступления конденсата по трубопроводу в пневматический инструмент или технологическое оборудование. В противном случае будут происходить:

Некоторые компрессоры сразу комплектуются осушителями. Это связано с тем, что при сжатии воздуха всегда конденсируется влага, что не устраивает большинство потребителей.

«Каков оптимальный режим загрузки винтового компрессора?»

Оптимальный режим для винтового компрессора – это нагрузка 75 % от номинальной мощности агрегата. Это значит, что пиковая потребность предприятия в сжатом воздухе должна быть на 25 % меньше, чем технические возможности компрессорной установки. Данный принцип следует брать за основу при подборе мощности и покупке винтового компрессора.

«Можно ли изменить давление в винтовом компрессоре и как при этом изменится его производительность?»

Компрессорная установка поступает в продажу с заводскими настройками и обладает оптимальной производительностью сжатого воздуха. При желании аппаратуру можно подрегулировать как в сторону увеличения, так и уменьшения. Данные манипуляции не рекомендуется выполнять самостоятельно. Их следует доверить специалистам по ремонту (регулировке) компрессоров.

Лучше воздержаться от таких экспериментов, если оборудование недавно куплено и является гарантийным. Нужно помнить, что изменение заводских настроек, а также конструкции компрессорной установки может стать причиной нарушения условий гарантии.

Потребность (П) в воздухе можно подсчитать опытно-аналитическим путем с использованием простой формулы:

Pmax и Pmin — показания, полученные экспериментальным путем с манометра ресивера при замерах (максимальное и минимальное давление);

T — промежуток времени в минутах, в течение которого проводился эксперимент (рекомендуется выполнять при самой большой нагрузке);

V — объем ресивера (в нашем случае — 500 литров).

Например, максимальное и минимальное давление на манометре — 8 и 4 атмосфер соответственно, и упало оно за 2 минуты. Расчет:

Потребность = (8 атм – 4 атм) × 500 / 2 = 1000 л/мин.

На что следует обратить внимание при выборе компрессора для автосервиса?

Компрессоры используют в шиномонтажных сервисах и автомастерских для работы пневмоинструмента. Данное оборудование подготавливает и подаёт сжатый воздух на гайковерты, шуруповерты, покрасочные пистолеты и пневмодрели. Его также применяют в сервисах для подкачки шин.

К выбору профессионального инструмента следует подходить ответственно. Качественное оборудование обеспечивает стабильную работу автосервиса, а неправильно подобранное гарантирует непредвиденные сбои и простои в обслуживании клиентов.

Первые два типа являются наиболее универсальными. Винтовой компрессор отличается компактностью и надежностью. Такое оборудование не требует водяного охлаждения и обладает большим эксплуатационным ресурсом. Компрессоры могут быть стационарными, передвижными или мобильными. Они также отличаются устройством – есть оборудование с прямым или ременным приводом. Правильно выбирайте тип компрессора, чтобы исключить в дальнейшем проблемы с техникой и её обслуживанием!