STIHL fs 55 замена топливного фильтра

Содержание

Сапун и выпускной канал

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут из-за загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность можно прочистив сапун. Использовать для очистки можно обыденную иглу.

Корпус крепится или на болте, или на защелке, которую совсем не сложно открыть, чтоб удалить содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца либо тарелки из пены, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, замены будет довольно, по последней мере, один раз в год. Для более насыщенного использования, проверка и замена должны производиться почаще.

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, деяния не привели к успеху, может быть причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В данном случае делается его проверка и регулировка. Но если у вас нет опыта выполнения схожих работ, то следует отыскать через друзей либо по объявлению спеца, который знает, как это делается. В неприятном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из огромного количества деталей очень малеханького размера, которые при неискусной разборке могут просто выпасть и потеряться.

Как почистить фильтр триммера

В какой-то момент возникнет необходимость Помойте воздушный фильтр триммера Husqvarna либо хоть какой другой производитель. В этом нет ничего сложного, и вы сможете удалить его без помощи других за пару часиков до скашивания.

Для этого сделайте последующие деяния:

Заместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязюка, хотя и не так отлично.

В качестве кандидатуры промывке можно порекомендовать очистить либо просто стряхнуть мусор. Эти варианты чистки подходят, если нет загрязнения маслом.

Замена Топливного Фильтра Бензокосы STIHL

Почему не заводится бензокоса — устраняем задачи

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Событий отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

stihl, замена, топливный, фильтр

Замена топливного фильтра бензопилы

Как и вся техника работающая на горючем — бензопилы имеют топливный фильтр, он размещен в топливном отсеке.

Главный симптом неисправного топливного фильтра бензопилы — она глохнет при нажатии на газ.

Как поменять фильтр не бензопиле:

У меня триммер STIHL FS 38. Когда на полную выжимаю газ, сбавляет обороты. Какая может быть причина этого? | Автор топика: Петр

Евгения Смени воздушный и бензо фильтры.

Дима Бензин должен быть 95 и масло STIHL

Анатолий Причина может быть не одна. Это и неравильная регулировка карбюратораи забитый воздушный фильтри забитый топливный фильтри прошивка высочайшего напряжения в проводе либо самой свече на корпус.Все это необходимо проверить.

Николай Выброс разбери и почисти от нагара мне посодействовало

Tags: Замена топливного фильтра на триммере STIHL

Бензотриммер. неисправности и их устранение. | Автор топика: САДОВОД

Бензотриммер. неисправности и их устранение.

Бензиновый триммер получил обширное распространение благодаря невысокойстоимости и простоте в эксплуатации. Он нужен для ухода за участками и удачников и у хозяев личных домов. Потому что употребляется этот инструменттолько в теплый сезон, до эксплуатации инструмент необходимо проверить иподготовить – смазать трущиеся детали, залить топливную смесь, поставитьрежущую гарнитуру.

В работе хоть какой техники случаются сбои и неисправности, чтоб устранять ихсамостоятельно, необходимо разбираться в устройстве вашего агрегата и принципе егоработы. Для этого, сначала, необходимо изучить аннотацию по эксплуатации, которую торговец в неотклонимом порядке прикладывает к оборудованию припродаже.

Железная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактногодвигателя внутреннего сгорания. Снутри штанги проходит вал, который передаеткрутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Режущая гарнитураможет крутиться со скоростью 10000 до 13000 об/мин. В корпусередуктора должны быть отверстия, через которые делается смазка. Для удобства использования триммеры оснащаютпоясом и плечевым ремнем. Кошениепроисходит конкретно режущей гарнитурой, которая размещена в триммернойголовке, она то, больше всего и подвергается износу. Чтоб заменить леску, нужно или намотать новейшую на шпульку, или установить другую катушку с уженамотанной леской. К штанге крепиться ручка, на которой размещены рычагиуправления. Режущий механизм защищен особым кожухом. Двухтактные бензокосызаправляются консистенцией из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Вчетырехтактных. бензин заливают в бак, а масло картер.

READ  Инструмент для установки заклепок с внутренней резьбой

Не заводится движок. Если ваш бензотриммер никак не желает заводиться, сперва проверьте наличие горючего и его качество. Низкое качество бензинаможет привести к выходу из строя поршневой группы. Тогда и для вас гарантировандорогостоящий ремонт. Принципиально так же верно готовить топливную смесь.Пропорции бензина и масла всегда указываются в руководстве. Смесь должна бытьсвежей, потому что при хранении она теряет свои характеристики.

Всераспространенной предпосылкой того, что коса не завелась, является загрязнениетопливного фильтра. В данном случае нужно проверить состояние фильтра и принеобходимости заменить его. Эксплуатировать инструмент без топливного фильтразапрещается. Если барахлит движок, стоит так же проверить и воздушныйфильтр. При загрязнении деталь снимается, промывается в бензине и ставится наместо. Если таковой способности нет, можно помыть и в воде с моющим средством, высушить, смочить маслом, отжать и установить на место. Если всевышеперечисленное уже испробовано, а движок все равно не заводится, то попробуйтеотрегулировать его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора.

Резвый пуск. Инструмент положите так, чтоб воздушный фильтр был вверху.При таком расположении триммера обеспечивается попадание топливной консистенции точнов низ карбюратора. Если перед пуском снять воздушный фильтр и залитьнесколько капель топливной консистенции прямо в карбюратор, потом установить фильтр икрышку на место, то скорей всего движок заведется с первой пробы. Если непомогло и это, неувязка может быть в свече зажигания. Тогда ее необходимо вывернуть, проверить ее работоспособность и просушить камеру сгорания. Не работающую свечулегко заменить на новейшую. Но, если свеча в порядке, фильтры незапятнанные, топливосвежее, а коса все равно не заводиться, то можно испытать закрыть воздушнуюзаслонку, дернуть стартер один раз, потом открыть и дернуть ручку стартера ещенесколько раз. Такую функцию повторяют от 3-х до 5 раз. При не осторожномобращении и лишнем рвении, можно вывести из строя стартер. Если порвался тросили сломалась ручка, то ремонт можно произвести без помощи других, в другихслучаях нужно заменить стартер полностью.

Замена свечки зажигания. Замену необходимо создавать, когда движок ужеостыл. Для этого отсоедините провод от свечки и выверните ее. Свеча нуждается взамене, если она очень загрязнена либо имеет трещинкы на корпусе. Обратитевнимание, что зазор меж электродами должен составлять 0, 6 мм. Новенькая свеча вставляется в движок изатягивается ключом, потом подсоединяется высоковольтный провод.

Движок глохнет после пуска. Скорей всего некорректно отрегулированкарбюратор, или произошла его разрегулировка. То, что причина в этом можнопонять по вибрации при работе. Отрегулировать карбюратор можно без помощи других, следуя аннотации по эксплуатации. Триммер может глохнуть и при засоретопливного клапана. Тогда он просто прочищается. Если же движок глохнетрезко, может быть затруднена подача горючего в карбюратор. Необходимо ослабить клапаныкарбюратора. Либо в карбюраторе излишний воздух, здесь необходимо добавить оборотовдвигателя, чтоб излишний воздух резвее вышел из топливной системы. Необходимо проверятьеще и целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механическихповреждений (трещинок, проколов и т.п.), он подлежит замене.

Очистка и хранение. Ребра цилиндра иканалы в корпусе бензотриммера должны быть незапятнанными, по другому это чреватоперегревом мотора. Перед чисткой дайте движку остыть. Очистка внешнейповерхности делается щеткой. Пластмассовые детали можно очищать керосином идругими растворителями либо особыми средствами. Для долгого хранения изтопливного бака соединяется вся смесь, потом запускается движок, чтобывыработать остатки горючего в карбюраторе. Хранить инструмент следует только вчистом виде.

Если своими руками произвести ремонт не удалось, стоит оценить, чтоцелесообразнее, обратится в сервис либо приобрести новый триммер.

Артем (Wakato) Триммер длительно работал, перенагрелся, даже запах появился. После того как остыл стал плохо заводиться. В чем причина и что можно сделать?

НАДЕЖДА (Xilonen) Только завели триммер, сразу начинает крутиться леска, ещё не нажали на газ, почему так?

Геннадий (Yehava) Двигатель запускается хорошо, но при увеличении оборотов глохнет и не держит обороты.

Геннадий (Yehava) Замена подшипников и сальников ничего не изменила.

Геннадий (Yehava) Неисправность была в карбюраторе.

Как снять и обслуживать фильтр для триммера

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.

При этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет любой.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

READ  Metabo powermaxx bs или sb что лучше

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Замена топливного фильтра STIHL FS130

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется или на болтик, или защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или пластины из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, то производить замену будет достаточно хотя бы раз в год. При более интенсивном использовании проверка и замена должны проводиться чаще.

Как почистить фильтр на триммере

Рано или поздно обязательно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Husqvarna или любого другого производителя. Ничего сложного нет, и удалить загрязнения с него можно самостоятельно за пару часов до покоса.

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе или же отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтобы удалить все скопившееся масло и другие загрязнения, потребуется бензин.
  • Поливаем на загрязненный фильтр бензин из канистры и смываем все масло. Выжимаем и оставляем высыхать как минимум на 2 часа.
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  • Устанавливаем все на место и закрываем кожухом.

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь все же не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать продув или просто вытряхивание сора. Данные варианты очистки подойдут в том случае, если нет масляных загрязнений.

Замена топливного фильтра триммера

Если триммер начал глохнуть при высоких оборотах, скорее всего, топливный фильтр настолько загрязнен, что требует срочной замены.

Произвести его замену вполне под силу каждому. Можно придерживаться следующего алгоритма.

Первое, что необходимо сделать, это извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого руками тянем за трубопровод на себя. При снятии уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на него заборную трубку и пружинное кольцо.

Замена топливного фильтра FS 55

Устанавливаем уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем на место уплотнительное кольцо. Немного поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Прокачиваем карбюратор с помощью подкачного насоса.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

READ  Отвертка с битами для точных работ

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Ремонт триммера Stihl FS 55. Замена топливного фильтра на мотокосе «Штиль»

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.