Смазка Bosch суперфит то 100

Что мы знаем о смазках для суппортов Bosch

Бренд производителя зарегистрирован в стране. Германия. Официальный веб-сайт находится по адресу: http://www.Bosch.ru.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах смазок для суппортов Bosch:

  • Температура. эффективность при экстремальных температурах. оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  • Злость состава. взаимодействие средства с резиной, пластиком, краской и т.д. пока нет оценки

И смащка эта, Bosch суперфит, говно! Не для направляющих. И смазывать оригиналтные пыльники полезности нет особенной, АТЕ не советует.

Смазку Bosch superfit не рекомендуется использовать в направляющих суппорта…

Пластичная смазка Bosch. восхитительная вещь.

Рекомендации Bosch по обслуживанию тормозной системы

Задний диск тормоза очень грелся, находился стойкий подгоревший запах. Два ремкомплекта, две смазки плюс литр тормозухи… Сейчас сзади всё добра и по-хорошему мягко! Смазка для направляющих суппорта Bosch (Германия) Медная смазка MANNOL (Германия).

Bosch superfit to100. Нанес и спустя год проверил — вообщем ничего не поменялось. Смазка такая же по виду что и годом ранее в таком же количестве и палец летает. Резинка живее всех живых.

Направляющие смазывал смазкой Bosch суперфит, она не высохла от температур, единственное малость разбухли от неё пыльники.

Bosch отменная смазка, я ей мазал и суппорт и направляшки, через год все было пластично и подвижно.

Помогите другим. поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя ALCO на страничке рейтинга

Уже два года стоят эти фронтальные диски тормозов на Тииде, создание тайвань. Выбирал из дешевых, служат отлично, дл.

В авторейтинге ДПДЗ для Шевроле Lanos участвует уже 10 производителей!

Ставил в 2011г. Что бы её поставить пришлось снимать ремни ГРМ и балансира, процедура не обычная на Galant, 2-ой раз э.

8 месяцев вспять купил стартер и генератор АТЕК, стартер уже был в ремонте щеточный узел сухие подшипники, сейчас дал.

Проголосовал ПРОТИВ подушек мотора VTR для Митсубиши Galant на страничке авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ подушек мотора Febest для Митсубиши Galant на страничке авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов MILES для Митсубиши Galant на страничке авторейтинга.

В авторейтинге сайлентблоков для Тоета Mark 2 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В рейтинге наилучшие автоодеяла принимает участие уже 20 производителей!

В рейтинге наилучшие авто клеи принимает участие уже 20 производителей!

В рейтинге наилучшие мойки высочайшего давления принимает участие уже 30 производителей!

В рейтинге наилучшие фаркопы только 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

Белорусский поболее и это полностью точно. Старенькый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс км.

В рейтинге наилучшие промывки системы остывания только 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

В рейтинге наилучшие водянистые стёкла только 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

Ахаха, да. 2 тыщи, это не как-то. Это дурдом именуется, запчасть на один денек.

Смазка для суппортов Bosch в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили смазки для суппортов Bosch на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:

  • Bosch на первом месте в авторейтинге смазок для суппортов для: Тоета Королла.

Смазка Bosch superfit to 100

Решил поменять фронтальные диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости выше 80 км/ч. Предхоз перед продажей впереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение ворачивалось через пару тыщ пробега. Избрал LPR.

Когда разобрал суппорт нашел, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка снутри расширилась и заклинила, так как вдоль оси не шевелилась вообщем, но прокручивалась. 18 месяцев вспять при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов сероватого цвета.

В первый раз я познакомился с этой смазкой три месяца вспять при ревизии фронтальных тормозов.

С первых дней всё резко поменялось. Если ранее без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении в особенности на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Помыслил на суперфит, но решил поначалу нужно разобрать тормоза и воочию удостоверится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её поменять. Разобрав тормоза, я увидел последующее:

Я не желаю сказать что суперфит, вообщем не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но может быть я задал для неё очень сложное испытание. Потому что основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости добиваются иногда 140-150 км/ч. И не изредка приходиться оттормаживаться до 90 км/ч либо ниже. Плюс ещё лето выдалось на удовлетворенность мне и моей семье очень горячим. И это сыграло важную роль в резвой кончине супер фита.

Себе я решил последующее. Супер фит смазка не нехорошая, но использовать её необходимо на машинах, водят которые размеренные водители, значительно не греющие тормоза.

унив. смазка для торм. системы 100мл. Bosch Superfit:

-смазочный материал без содержания металла и кислот.

Надежность и износостойкость тормозных систем.

Мощная действенная нейтральная формула Bosch Superfit:

высокоэффективный смазочный материал для предотвращения шума при торможении. Передовые исследования и бессчетные тесты дозволили компании Bosch создать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предутверждает шумы в дисковых и барабанных тормозах и наращивает их срок службы. Надежность и длинный срок службы. Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью.

Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

смазка, bosch, суперфит

низкая подверженность загустению по сопоставлению с подобными продуктами других производителей;

исключительная устойчивость к вымыванию водой;

стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество. Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины. Совершенно подходит как для железных, так и для алю- миниевых тормозных суппортов.

Bosch Superfit также может употребляться в компрессорах, центральных системах смазки, направ- ляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей. Примеры использования Superfi t Дополнительный Comfort

Сборка тормозной системы без смазки либо с применением смазок содержащих кислоты либо железных частиц может привести к резо- нансной вибрации и затруднить возвращение колодок в начальное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к появлению противного шума.

Решение: Внедрение Superfit на поверхностях.

Предотвращение шума (напри- мер, скрипа тормозов) и поболее резвое возвращение колодок в начальное положение после торможения. Защита от коррозии

Такие воздействия наружной среды, как дождик, соль и грязюка на дорогах, могут привеcти к коррозии тормозного оборудования.

Исключительная гидростойкость смазки Superfit позволяет предупредить коррозию.

Superfit наращивает износостойкость компонент тормозной системы. Принципиальное свойство Superfit – полная сопоставимость с дюралевыми суппортами, потому что смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

— Смазка для тормозных систем Допустимый спектр температур: от.25°C до 130°C Производитель: Robert Bosch GmBH, Германия

Описание

Универсальная смазка для суппортов тормозных систем Bosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонент тормозной системы и препятствует образованию шумов.

Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, также может применяться для смазывания отдельных запчастей и устройств автомобиля. Cмазка не содержит металлов и кислот, потому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря таковой высочайшей сопоставимости внедрение смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.).

Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует появлению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высшую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими качествами, Bosch SUPERFIT стопроцентно предутверждает шумообразование при трении поверхностей компонент тормозной системы. А именно, внедрение медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в предстоящем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки закончит возникновение шумов (скрип, скрежет) и предупредит залипание колодки в месте посадки. Внедрение смазки Bosch SUPERFIT существенно увеличивает износостойкость компонент тормозной системы и гарантирует надежную защиту при продолжительном сроке использования смазки. К примеру, при возникновении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия среды: дождик, грязюка, пыль, соль и т.п. Потому что смазка имеет высочайшее сопротивление к смываемости, это замедляет либо прекращает образование коррозии, ржавчины (зависимо от критерий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонент тормозной системы существенно возрастает.

Bosch SUPERFIT характеризуется высочайшей термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, также при экстремальных наружных и внутренних температурных режимах. Допустимый спектр температур — от.25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка Bosch SUPERFIT может употребляться не только лишь для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем.

READ  Какие фрезы для культиватора лучше

Дополнительное применение может быть при установке и для защиты компрессоров, направляющей автокресел, направляющей рельсы сдвижного лючка крыши, дверного механизма (пружина, ограничитель), клемм (полюсов АКБ)

Bosch как ведущий поставщик и спец в тормозных системах советует часто проводить замену дисков тормозов и колодок в согласовании с предписаниями автопроизводителей, а применение смазки Bosch SUPERFIT во время замены дисков и колодок обеспечит более комфортабельную работу тормозов, также существенно уменьшит естественный износ механических компонент тормозной системы.

Внедрение смазки при ремонте суппорта

Oilchoice.ru

  • Темы юзера
  • в конференции
  • в форуме
  • Сообщения юзера
  • в конференции
  • в форуме
  • в теме

Такие разные смазки

Дело в том, что медные и керам. противоскрипные пасты созданы для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-1-х, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на базе минеральных масел резиновые пыльники пальцев фактически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, на самом деле, просто перестают делать свою функцию.

Во-2-х, для смазки направляющих годятся только особые пластичные смазки на базе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, также не коксуется с течением времени от воздействия воды и больших температур. Высококачественные спец смазки без заморочек держат до 300С, но при всем этом неагрессивны к уплотнениям. При всем этом такие смазки не только лишь не плавятся, да и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к оборотному эффекту – другими словами, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перенагреваться.

Одной из более распространённых универсальных смазок является южноамериканская Slipkote 220-R DBC, хотя её ! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят приметно дешевле.

В производственной линейке этого германского производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красноватого цвета, которая не повлияет на резиновые и пластмассовые элементы, но при всем этом выдерживает нагрев до 250С.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на базе нефтяных масел. Обычно, в наше время повстречать её в продаже фактически нереально, но зато полностью реально отыскать аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она делается по ГОСТ 9433-80 и создана для смазки разных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает усовершенствованные противозадирные и противоизносные свойства.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, также обеспечивает температурный спектр от.60С до 150С, выдерживая при всем этом краткосрочный нагрев до 200С, по этому годится для внедрения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-1-х, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – другими словами, в почти всех случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, потому она навряд ли может заменить «фирменные» смазки зарубежного производства, предписанные для внедрения на современных иномарках.

Во-2-х, ЦИАТИМ-221 очень недешев и обычно встречается только в огромных ёмкостях, в то время как для смазки направляющих довольно практически несколько граммов. Вот поэтому производители смазок обычно продают их в маленьких пакетиках – но, как Вы уже сообразили, при всем этом принципиально не спутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

смазка, bosch, суперфит

Далековато не всегда смазывание направляющих решает делему стука – обычно, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно передвигаются, что приводит к появлению сторонних звуков.

Смазка superfit to 100 для чего

Такие разные смазки

Дело в том, что медные и керам. противоскрипные пасты созданы для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-1-х, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на базе минеральных масел резиновые пыльники пальцев фактически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, на самом деле, просто перестают делать свою функцию.

Во-2-х, для смазки направляющих годятся только особые пластичные смазки на базе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, также не коксуется с течением времени от воздействия воды и больших температур. Высококачественные спец смазки без заморочек держат до 300С, но при всем этом неагрессивны к уплотнениям. При всем этом такие смазки не только лишь не плавятся, да и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к оборотному эффекту – другими словами, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перенагреваться.

Одной из более распространённых универсальных смазок является южноамериканская Slipkote 220-R DBC, хотя её ! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят приметно дешевле.

В производственной линейке этого германского производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красноватого цвета, которая не повлияет на резиновые и пластмассовые элементы, но при всем этом выдерживает нагрев до 250С.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на базе нефтяных масел. Обычно, в наше время повстречать её в продаже фактически нереально, но зато полностью реально отыскать аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она делается по ГОСТ 9433-80 и создана для смазки разных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает усовершенствованные противозадирные и противоизносные свойства.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, также обеспечивает температурный спектр от.60С до 150С, выдерживая при всем этом краткосрочный нагрев до 200С, по этому годится для внедрения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-1-х, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – другими словами, в почти всех случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, потому она навряд ли может заменить «фирменные» смазки зарубежного производства, предписанные для внедрения на современных иномарках.

Во-2-х, ЦИАТИМ-221 очень недешев и обычно встречается только в огромных ёмкостях, в то время как для смазки направляющих довольно практически несколько граммов. Вот поэтому производители смазок обычно продают их в маленьких пакетиках – но, как Вы уже сообразили, при всем этом принципиально не спутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далековато не всегда смазывание направляющих решает делему стука – обычно, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно передвигаются, что приводит к появлению сторонних звуков.

Смазка Bosch суперфит то 100

В первый раз я познакомился с этой смазкой три месяца вспять при ревизии фронтальных тормозов.

С первых дней всё резко поменялось. Если ранее без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении в особенности на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Ремонт дисковых тормозных систем

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Поразмыслил на суперфит, но решил поначалу нужно разобрать тормоза и воочию удостоверится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её поменять. Разобрав тормоза, я увидел последующее:

Я не желаю сказать что суперфит, вообщем не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но может быть я задал для неё очень сложное испытание. Потому что основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости добиваются иногда 140-150 км/ч. И не изредка приходиться оттормаживаться до 90 км/ч либо ниже. Плюс ещё лето выдалось на удовлетворенность мне и моей семье очень горячим. И это сыграло важную роль в резвой кончине супер фита.

Себе я решил последующее. Супер фит смазка не нехорошая, но использовать её необходимо на машинах, водят которые размеренные водители, значительно не греющие тормоза.

Решил поменять фронтальные диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости выше 80 км/ч. Предхоз перед продажей впереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение ворачивалось через пару тыщ пробега. Избрал LPR.

Когда разобрал суппорт нашел, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка снутри расширилась и заклинила, так как вдоль оси не шевелилась вообщем, но прокручивалась. 18 месяцев вспять при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов сероватого цвета.

унив. смазка для торм. системы 100мл. Bosch Superfit:

-смазочный материал без содержания металла и кислот.

Надежность и износостойкость тормозных систем.

Мощная действенная нейтральная формула Bosch Superfit:

высокоэффективный смазочный материал для предотвращения шума при торможении. Передовые исследования и бессчетные тесты дозволили компании Bosch создать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предутверждает шумы в дисковых и барабанных тормозах и наращивает их срок службы. Надежность и длинный срок службы. Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью.

Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

низкая подверженность загустению по сопоставлению с подобными продуктами других производителей;

исключительная устойчивость к вымыванию водой;

стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество. Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины. Совершенно подходит как для железных, так и для алю- миниевых тормозных суппортов.

Bosch Superfit также может употребляться в компрессорах, центральных системах смазки, направ- ляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей. Примеры использования Superfi t Дополнительный Comfort

READ  Чем резать пенопласт для утепления

Сборка тормозной системы без смазки либо с применением смазок содержащих кислоты либо железных частиц может привести к резо- нансной вибрации и затруднить возвращение колодок в начальное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к появлению противного шума.

Решение: Внедрение Superfit на поверхностях.

Предотвращение шума (напри- мер, скрипа тормозов) и поболее резвое возвращение колодок в начальное положение после торможения. Защита от коррозии

Такие воздействия наружной среды, как дождик, соль и грязюка на дорогах, могут привеcти к коррозии тормозного оборудования.

Исключительная гидростойкость смазки Superfit позволяет предупредить коррозию.

Superfit наращивает износостойкость компонент тормозной системы. Принципиальное свойство Superfit – полная сопоставимость с дюралевыми суппортами, потому что смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

— Смазка для тормозных систем Допустимый спектр температур: от.25°C до 130°C Производитель: Robert Bosch GmBH, Германия

Смазка Bosch суперфит то 100

В первый раз я познакомился с этой смазкой три месяца вспять при ревизии фронтальных тормозов.

С первых дней всё резко поменялось. Если ранее без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении в особенности на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Поразмыслил на суперфит, но решил поначалу нужно разобрать тормоза и воочию удостоверится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её поменять. Разобрав тормоза, я увидел последующее:

Я не желаю сказать что суперфит, вообщем не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но может быть я задал для неё очень сложное испытание. Потому что основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости добиваются иногда 140-150 км/ч. И не изредка приходиться оттормаживаться до 90 км/ч либо ниже. Плюс ещё лето выдалось на удовлетворенность мне и моей семье очень горячим. И это сыграло важную роль в резвой кончине супер фита.

Себе я решил последующее. Супер фит смазка не нехорошая, но использовать её необходимо на машинах, водят которые размеренные водители, значительно не греющие тормоза.

Решил поменять фронтальные диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости выше 80 км/ч. Предхоз перед продажей впереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение ворачивалось через пару тыщ пробега. Избрал LPR.

Когда разобрал суппорт нашел, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка снутри расширилась и заклинила, так как вдоль оси не шевелилась вообщем, но прокручивалась. 18 месяцев вспять при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов сероватого цвета.

унив. смазка для торм. системы 100мл. Bosch Superfit:

-смазочный материал без содержания металла и кислот.

Надежность и износостойкость тормозных систем.

Мощная действенная нейтральная формула Bosch Superfit:

высокоэффективный смазочный материал для предотвращения шума при торможении. Передовые исследования и бессчетные тесты дозволили компании Bosch создать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предутверждает шумы в дисковых и барабанных тормозах и наращивает их срок службы. Надежность и длинный срок службы. Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью.

Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

низкая подверженность загустению по сопоставлению с подобными продуктами других производителей;

исключительная устойчивость к вымыванию водой;

стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество. Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины. Совершенно подходит как для железных, так и для алю- миниевых тормозных суппортов.

Bosch Superfit также может употребляться в компрессорах, центральных системах смазки, направ- ляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей. Примеры использования Superfi t Дополнительный Comfort

Сборка тормозной системы без смазки либо с применением смазок содержащих кислоты либо железных частиц может привести к резо- нансной вибрации и затруднить возвращение колодок в начальное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к появлению противного шума.

Решение: Внедрение Superfit на поверхностях.

Предотвращение шума (напри- мер, скрипа тормозов) и поболее резвое возвращение колодок в начальное положение после торможения. Защита от коррозии

Такие воздействия наружной среды, как дождик, соль и грязюка на дорогах, могут привеcти к коррозии тормозного оборудования.

Исключительная гидростойкость смазки Superfit позволяет предупредить коррозию.

Superfit наращивает износостойкость компонент тормозной системы. Принципиальное свойство Superfit – полная сопоставимость с дюралевыми суппортами, потому что смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

— Смазка для тормозных систем Допустимый спектр температур: от.25°C до 130°C Производитель: Robert Bosch GmBH, Германия

Сроки возврата

Универсальная смазка для направляющих суппортов Bosch SUPERFIT 100 ML 5000000150-25 °C и до 130 °C

Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT. гарантирует избежание износостойкости компонент тормозной системы и препятствует образованию шумов:

1) Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, также может применяться для смазывания отдельных запчастей и устройств автомобиля.

2) Новенькая смазка не содержит металлов и кислот, потому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины.

3) Благодаря таковой высочайшей сопоставимости внедрение смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.)

4) Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует появлению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высшую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими качествами

5) Потому что смазка имеет высочайшее сопротивление к смываемости, это замедляет либо прекращает образование коррозии, ржавчины (зависимо от критерий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонент тормозной системы существенно возрастает.

Допустимый спектр температур. от.25 °C и до 130 °C выше нуля

Перед применением пасты нужно очистить детали от грязищи и ржавчины при помощи щетки и подходящих очистителей. Нанести нужное количество пасты на деталь.

Смазка для направляющих суппортов Bosch SUPERFIT 100 ML 5000000150.25 °C и до 130 °C

Денек Время работы Перерыв
Пн 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 09:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

Время обозначено для региона: Украина, Винница

Гарантия Качества.

Опасайтесь дешевеньких подделок и бракованной уценки от хитрых продавцов

Отправляем хоть каким комфортным вам перевозчиком.

Смазка для суппортов Bosch SUPERFIT 100ml

У ниверсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT Bosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонент тормозной системы и препятствует образованию шумов. Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, также может применяться для смазывания отдельных запчастей и устройств автомобиля. Новенькая смазка не содержит металлов и кислот, потому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря таковой высочайшей сопоставимости внедрение смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.). Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует появлению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высшую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими качествами, Bosch SUPERFIT на сто процентов предутверждает шумообразование при трении поверхностей компонент тормозной системы. А именно, внедрение медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в предстоящем усложняет процесс регулировки и замены колодок. Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки закончит возникновение шумов (скрип, скрежет) и предупредит залипание колодки в месте посадки. Внедрение смазки Bosch SUPERFIT существенно увеличивает износостойкость компонент тормозной системы и гарантирует надежную защиту при продолжительном сроке использования смазки. К примеру, при возникновении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия среды: дождик, грязюка, пыль, соль и т.п. Потому что смазка имеет высочайшее сопротивление к смываемости, это замедляет либо прекращает образование коррозии, ржавчины (зависимо от критерий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонент тормозной системы существенно возрастает. Bosch SUPERFIT характеризуется высочайшей термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, также при экстремальных наружных и внутренних температурных режимах. Допустимый спектр температур. от.25 °C и до 130 °C выше нуля. Смазка Bosch SUPERFIT может употребляться не только лишь для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем. Дополнительное применение может быть при установке и для защиты компрессоров, направляющей автокресел, направляющей рельсы сдвижного лючка крыши, дверного механизма (пружина, ограничитель), клемм (полюсов АКБ). Bosch, как ведущий поставщик и спец в тормозных системах советует часто проводить замену дисков тормозов и колодок в согласовании с предписаниями автопроизводителей, а применение смазки Bosch SUPERFIT во время замены дисков и колодок обеспечит более комфортабельную работу тормозов, также существенно уменьшит естественный износ механических компонент тормозной системы. Советы автосервисам от BoschПроблема: Внедрение медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в предстоящем усложняет процесс регулировки и замены колодок.Решение: Нанести Superfit на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки.Итог: Прекращается возникновение шумов (скрип, скрежет), предотвращается залипание колодки в месте посадки. Неувязка: Возникновение коррозии вследствие воздействия среды: дождик, грязюка, пыль, соль и т.п.Решение: Высочайшее сопротивление Superfit к смываемости замедлит либо закончит образование коррозии, ржавчины.Итог: Срок службы компонент тормозной системы существенно возрастает. зависимо от критерий эксплуатации автомобиля Производитель Robert Bosch GmBH, Германия

Смазка для суппортов Bosch superfit to 100

В первый раз я познакомился с этой смазкой три месяца вспять при ревизии фронтальных тормозов.

С первых дней всё резко поменялось. Если ранее без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении в особенности на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Поразмыслил на суперфит, но решил поначалу нужно разобрать тормоза и воочию удостоверится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её поменять. Разобрав тормоза, я увидел последующее:

Я не желаю сказать что суперфит, вообщем не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но может быть я задал для неё очень сложное испытание. Потому что основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости добиваются иногда 140-150 км/ч. И не изредка приходиться оттормаживаться до 90 км/ч либо ниже. Плюс ещё лето выдалось на удовлетворенность мне и моей семье очень горячим. И это сыграло важную роль в резвой кончине супер фита.

READ  Как открыть крышку блендера Bosch

Себе я решил последующее. Супер фит смазка не нехорошая, но использовать её необходимо на машинах, водят которые размеренные водители, значительно не греющие тормоза.

Решил поменять фронтальные диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости выше 80 км/ч. Предхоз перед продажей впереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение ворачивалось через пару тыщ пробега. Избрал LPR.

Когда разобрал суппорт нашел, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка снутри расширилась и заклинила, так как вдоль оси не шевелилась вообщем, но прокручивалась. 18 месяцев вспять при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов сероватого цвета.

Загрузки

Последующие загрузки доступны по приведенным ниже ссылкам:

Дилеры Bosch

Найдите наиблежайшего к Для вас дилера автозапчастей Bosch

Неувязка: Сборка тормозной системы без смазки либо с применением металлосодержащей смазки может привести к резонансной вибрации и затруднить возвращение колодок в начальное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к появлению противного шума.

Решение: Внедрение Superfit на поверхностях скольжения (направляющие) и задних сторонах колодок.

Преимущество: Предотвращение шума (к примеру, скрипа тормозов) и поболее резвое возвращение колодок в начальное положение после торможения.

Неувязка: Воздействия наружной среды, как дождик, соль и грязюка на дорогах, могут привезти к коррозии тормозного оборудования.

Решение: Исключительная гидростойкость смазки Superfit позволяет предупредить коррозию.

Преимущество: Superfit наращивает износостойкость компонент тормозной системы. Принципиальное свойство Superfit – полная сопоставимость с дюралевыми суппортами, потому что смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

Смазка для суппортов Bosch суперфит то 100

Решил поменять фронтальные диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости выше 80 км/ч. Предхоз перед продажей впереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение ворачивалось через пару тыщ пробега. Избрал LPR.

Когда разобрал суппорт нашел, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка снутри расширилась и заклинила, так как вдоль оси не шевелилась вообщем, но прокручивалась. 18 месяцев вспять при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов сероватого цвета.

В первый раз я познакомился с этой смазкой три месяца вспять при ревизии фронтальных тормозов.

С первых дней всё резко поменялось. Если ранее без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении в особенности на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Помыслил на суперфит, но решил поначалу нужно разобрать тормоза и воочию удостоверится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её поменять. Разобрав тормоза, я увидел последующее:

Я не желаю сказать что суперфит, вообщем не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но может быть я задал для неё очень сложное испытание. Потому что основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости добиваются иногда 140-150 км/ч. И не изредка приходиться оттормаживаться до 90 км/ч либо ниже. Плюс ещё лето выдалось на удовлетворенность мне и моей семье очень горячим. И это сыграло важную роль в резвой кончине супер фита.

Себе я решил последующее. Супер фит смазка не нехорошая, но использовать её необходимо на машинах, водят которые размеренные водители, значительно не греющие тормоза.

Загрузки

Последующие загрузки доступны по приведенным ниже ссылкам:

Дилеры Bosch

Найдите наиблежайшего к Для вас дилера автозапчастей Bosch

Неувязка: Сборка тормозной системы без смазки либо с применением металлосодержащей смазки может привести к резонансной вибрации и затруднить возвращение колодок в начальное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к появлению противного шума.

Решение: Внедрение Superfit на поверхностях скольжения (направляющие) и задних сторонах колодок.

Преимущество: Предотвращение шума (к примеру, скрипа тормозов) и поболее резвое возвращение колодок в начальное положение после торможения.

Неувязка: Воздействия наружной среды, как дождик, соль и грязюка на дорогах, могут привезти к коррозии тормозного оборудования.

Решение: Исключительная гидростойкость смазки Superfit позволяет предупредить коррозию.

Преимущество: Superfit наращивает износостойкость компонент тормозной системы. Принципиальное свойство Superfit – полная сопоставимость с дюралевыми суппортами, потому что смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

Смазка для суппортов Bosch суперфит

В первый раз я познакомился с этой смазкой три месяца вспять при ревизии фронтальных тормозов.

С первых дней всё резко поменялось. Если ранее без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении в особенности на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Поразмыслил на суперфит, но решил поначалу нужно разобрать тормоза и воочию удостоверится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её поменять. Разобрав тормоза, я увидел последующее:

Я не желаю сказать что суперфит, вообщем не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но может быть я задал для неё очень сложное испытание. Потому что основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости добиваются иногда 140-150 км/ч. И не изредка приходиться оттормаживаться до 90 км/ч либо ниже. Плюс ещё лето выдалось на удовлетворенность мне и моей семье очень горячим. И это сыграло важную роль в резвой кончине супер фита.

Себе я решил последующее. Супер фит смазка не нехорошая, но использовать её необходимо на машинах, водят которые размеренные водители, значительно не греющие тормоза.

Решил поменять фронтальные диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости выше 80 км/ч. Предхоз перед продажей впереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение ворачивалось через пару тыщ пробега. Избрал LPR.

Когда разобрал суппорт нашел, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка снутри расширилась и заклинила, так как вдоль оси не шевелилась вообщем, но прокручивалась. 18 месяцев вспять при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов сероватого цвета.

Загрузки

Последующие загрузки доступны по приведенным ниже ссылкам:

Дилеры Bosch

Найдите наиблежайшего к Для вас дилера автозапчастей Bosch

Неувязка: Сборка тормозной системы без смазки либо с применением металлосодержащей смазки может привести к резонансной вибрации и затруднить возвращение колодок в начальное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к появлению противного шума.

Решение: Внедрение Superfit на поверхностях скольжения (направляющие) и задних сторонах колодок.

Преимущество: Предотвращение шума (к примеру, скрипа тормозов) и поболее резвое возвращение колодок в начальное положение после торможения.

смазка, bosch, суперфит

Неувязка: Воздействия наружной среды, как дождик, соль и грязюка на дорогах, могут привезти к коррозии тормозного оборудования.

Решение: Исключительная гидростойкость смазки Superfit позволяет предупредить коррозию.

Преимущество: Superfit наращивает износостойкость компонент тормозной системы. Принципиальное свойство Superfit – полная сопоставимость с дюралевыми суппортами, потому что смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

Характеристики Bosch Суперфит

Не содержит металлов и кислот, потому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря таковой высочайшей сопоставимости внедрение смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.).

Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует появлению шумов (скрипов, писка) во время торможения.

Универсальная смазка синтетическая для тормозных систем, суппортов Bosch Superfit 100 мл

Универсальная смазка для тормозных систем Bosch Суперфит. гарантирует износостойкость компонент тормозной системы и препятствует образованию шумов.

Смазка для тормозных систем, суппортов Bosch Superfit 100 мл

Преимущества смазки Bosch Superfit

Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высшую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими качествами.

Bosch SUPERFIT вполне предутверждает шумообразование при трении поверхностей компонент тормозной системы. А именно, внедрение медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в предстоящем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение продукта на направляющюю и внешнюю сторону тормозной колодки закончит возникновение шумов (скрип, скрежет) и предупредит залипание колодки в месте посадки.

Внедрение смазки Bosch SUPERFIT существенно увеличивает износостойкость компонент тормозной системы и гарантирует надежную защиту при продолжительном сроке использования смазки.

Потому что смазка имеет высочайшее сопротивление к смываемости, это замедляет либо прекращает образование коррозии, ржавчины (зависимо от критерий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонент тормозной системы существенно возрастает.

Допустимый спектр температур от.25°C и до 130°C.

Смазка может применяться вне тормозных систем, к примеру, в направляющих сидений либо лючка, механизмах раскладной крыши, ограничителях и замках дверей и др.