Сколько разбавлять масло с бензином для триммера

сколько, разбавлять, масло, бензин

Содержание

Бензин для триммера

Бензиновые триммеры совершенно подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют повторяющейся замены горючего. К выбору бензина нужно подойти со познанием дела. Очень сберегать на покупке не стоит.

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в различные емкости, откуда потом подаются в движок. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Использовать горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе мотора. Не считая того, нельзя использовать смазку, созданную для двухтактных моделей.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые обустроены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, созданной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства необходимо не незапятнанным бензином, а консистенцией горючего с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных движков. Применение авто моторной воды приведет к досрочному выходу мотора из строя.

Как развести бензин с маслом для бензопилы и триммера

Изготовление топливной консистенции для двухкатных движков

Заправлять газонокосилку с двухтактным движком необходимо бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев мотора и неровная работа агрегата. Соединять бензин с маслом необходимо в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л горючего пригодится 20 мл масла.

Если мотор изношен либо инструмент работает с высочайшей нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет не много, то на стенах цилиндра и поверхности поршня появятся забияки. Потом разрушению подвергнется поршневое кольцо, в итоге чего движок заклинит. Переизбыток не так критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при всем этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной консистенции

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок необходимо с учетом советов производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Нередко для заправки бензобака триммера употребляется неэтилированное горючее с октановым числом 92 либо 95.

Бензин для топливной консистенции

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его низких технических черт. Учтите, что горючее после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не употребляются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенами будет появляться статическое напряжение. Случайное возникновение искры приведет к взрыву. Хотя, есть особые канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (незапятнанный бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной охлаждающей системой;
  • железную канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 подходящего количества масла.
  • Перемешивайте осторожно, находясь на солидном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и опять все размешайте.

Процесс заправки триммера

Общие советы по заправке триммера с двух-или четырехтактным движком:

  • Разместите бак для горючего так, чтоб крышка размещалась сверху, после этого залейте нужное количество горючего.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из заморочек: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего либо поломке мотора.
  • Пытайтесь заливать смесь так, чтоб она не проливалась. Для этого можно пользоваться лейкой.
  • Если вы все таки разлили горючее, то сразу вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скопляйте в помещении – это пожароопасно.
  • Пуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если меж эксплуатациями косилки был долгий перерыв, то оставшееся старенькое горючее непременно сливайте.

Как развести бензин для бензокосы, триммера ��

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных движков, которые имеют облегченную конструкцию. Изредка, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего миниатюризируется вес инструмента и понижается их цена. Если крутящиеся детали мотора не будут смазываться, то в конечном итоге они стремительно выйдут из строя. Чтоб не допустить этого, триммер заправляется не незапятнанным бензином, а консистенцией с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Для начала вспомним либо узнаем, какие виды масел по хим составу выпускаются:

  • Минеральные воды — созданы для техники маленький мощности, имеющей воздушное остывание. Это самый дешевенький вид смазочного вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они используются для техники, которая имеет воздушное и водяное остывание
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с различными типами остывания. Они не требуют нередкой замены, а этот тип смазочного вещества в пару раз дороже минерального и полусинтетического

Из вышесказанного следует, что для триммера подойдет масло с хоть каким составом — минералка, синтетика и полусинтетика. Масла с различным хим составом отличается по стоимости, потому опираться при покупке нужно на советы производителя инструмента. В аннотации указывается рекомендательная информация о том, какие типы масел лучше использовать. Если это эталон ТС-W3, означает не настолько принципиально, какой состав обязано иметь вещество. В данном случае можно разбавлять с бензином минералку, полусинтетику и синтетику.

READ  Бензотриммер или электротриммер что лучше

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают неких принципиальных советов по заливанию горючего в бензобак триммера либо бензокосы, что в конечном итоге приводит к противным последствиям. Разглядим принципиальные советы о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное горючее из бензина и масла:

  • Приготовить воронку либо лейку. Невзирая на большой поперечник отверстия бензобака, очень нередко при попытке попасть в него, проливается некоторая часть горючего, которая попадает на корпус инструмента. Попавшее горючее на инструмент может стать предпосылкой воспламенения при нагреве, потому тут очень принципиально пользоваться воронкой либо лейкой
  • Перед выкручиванием пробки, следует кропотливо очистить поверхность бака, потому что загрязнения могут попасть вовнутрь, что станет предпосылкой резвого засорения бензофильтра
  • Работы по заливанию горючего нужно проводить в штилевую погоду либо в скрытом месте, чтоб исключить возможность попадания пыли и маленьких крупиц песка вовнутрь бака
  • Не оставлять навечно открытый лючок бака, потому что в него могут попасть не только лишь маленькие частицы песка и пыли, но к тому же насекомые
  • Во время заливания не вдыхать пары бензина, потому что они небезопасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор
  • Лить горючее в бак нужно до отметки. Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некая часть изольется — неэкономное внедрение горючего. В данном случае лучше недолить, чем перелить

Беря во внимание эти советы, можно существенно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если аннотация к инструменту была утеряна, и появляются трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется собственный выбор приостановить на 2-ух последующих вариантах:

  • Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как русского производства, так и забугорного. Имеют низкие характеристики задымленности, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах мотора. Делаются средством перегона нефтепродуктов и углеводорода
  • Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для собственного триммера, то движок инструмента будет работать, как часы

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некие буквенные обозначения. Эти обозначения — систематизация API, которую полезно выяснить, кто желает заливать в инструмент подходящее по характеристикам смазочное вещество. Разглядим все виды масел по систематизации API для двухтактных моторов:

  • TA — предназначается для устройств с воздушным остыванием, объем которых составляет до 50 см3. К такой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Наилучшее решение для бензокосы и триммера
  • TB — употребляется для заправки движков таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и байки. Объем движков таковой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  • TC — создано для разбавки с бензином и заливки в байки, снегоходы и остальные виды сухопутной техники
  • TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Систематизация API — это южноамериканский эталон, который употребляется в Европе. Но при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, к примеру, FA, FB, FC, FD и другие. Это систематизация масел по выбросу дыма, которая разработана японским эталоном JASO. Если встречаются такие обозначения на избираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда нужно учесть их расшифровку:

  • FA — используются в государствах, в каких предвидено законодательством малые выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют неприметный туман дыма
  • FB — предусмотрены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Фактически не выделяют белоснежный дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не приметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют усовершенствованные характеристики хим параметров. Употребляются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Если на емкости со смазочным веществом находится обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (1-ый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (2-ой вариант).

Зная систематизацию масел по их видам, не тяжело будет избрать сбалансированный вариант под свою марку бензокосы. На рынке можно повстречать самые различные марки масел для двухтактных моторов, но повышенное внимание лучше уделить таким фирмам:

  • STIHL — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются изредка
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое спецами
  • Motul
  • Oleo-Mac
  • Echo
  • Hammerflex
  • Лукойл — русское масло, которое стоит в 3 раза дешевле забугорных аналогов, но при всем этом имеет хорошие характеристики свойства

Цены на продукцию не указаны, потому что их цена изменяется. Есть много других марок, и если все таки желаете отыскать себе лучший вариант смазки для триммера, то рекомендуется поглядеть тест в видео ролике ниже.

Как подготовить топливную смесь?

Из ролика можно прийти к выводу, что не всегда полезно брать дорогие масла, потому что они возможно окажутся неудовлетворительного свойства, что видно на реальном примере.

Как надо разводить бензин с маслом для триммера инструкция с описанием

Для укоса травки на даче либо на поле пригодятся бензиновые триммеры. Они работают на бензине, в отличие от электронных аналогов. Как разводится бензин с маслом для триммеров, бензо- и мотокос, знают далековато не многие мастера. Пошаговая аннотация по изготовлению топливной консистенции в триммер будет полезна не только лишь новеньким, да и спецам, которые может быть заправляют бензопилы некорректно.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если приобрели триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и остальные виды техники, то наверное понимаете, что в качестве силовых агрегатов на их употребляются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на консистенции бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает для себя каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся тщательно, потому что разбавка бензина с маслом для триммера оказывает влияние на срок службы инструмента, и неверное изготовление консистенции, приведет к резвому износу мотора. Чем небезопасно лишнее либо недостающее количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с огромным количеством масла (выше нормы), то это приведет не только лишь к появлению огромного количества дыма, но к тому же к образованию нагара на стенах цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет предпосылкой износа поршня, что будет диагностироваться по понижению его производительности
  • Если бензин содержит недостающее количество масла, заливаемого в триммер, то это еще больше небезопасно. Ведь рабочие механизмы мотора не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в конечном итоге к резвому их износу (происходит резвое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостающем количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в 10-ки раз резвее
READ  Какое масло заливать в газонокосилку Oleo. И третья причина поломки: неправильный...

Чтоб не пришлось рассчитываться за ошибки ценой полгого ремонта мотора либо покупкой нового инструмента, нужно с первого денька заливать в бак горючее правильной смеси. Выяснить соотношение можно в аннотации к инструменту, потому что модели различных производителей могут давать отличающиеся советы. Как правило это соотношение составляет последующие нормы:

  • 1 к 25 либо на 1 литр бензина 40 гр двухтактного масла
  • 1 к 40 либо на 1 литр бензина 25-30 гр смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 гр масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него нужно в самом последнем случае, потому что производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то понижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

сколько, разбавлять, масло, бензин

Не считая соблюдения пропорции, нужно также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некие так делают. Если приобрели триммер либо бензокосу, то пригодятся расходные материалы, которыми будете воспользоваться для изготовления консистенции. Аннотация по изготовлению топливной консистенции в триммер имеет последующий вид:

  • Приготовить бензин и двухтактное масло, делая упор на вышеуказанные советы по выбору смазывающего вещества и горючего
  • Дополнительно для изготовления консистенции необходимо взять емкость либо тару. Обычно для этого употребляется пластмассовая бутылка, к выбору которой нужен соответственный подход. Она должна быть незапятанной снутри. Использовать емкость из-под молока пива и иных напитков не рекомендуется. Сбалансированный вариант — это емкость из-под минеральной воды
  • Очень принципиально, чтоб емкость имела целое значение объема, другими словами 1 либо 2 литра, чтоб не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 либо 1,25 литра ведь так можно просто ошибиться
  • Пригодится также шприц, который употребляется в качестве мерного устройства для дозирования масла. Для таких целей подходит обыденный мед шприц на 10 и поболее кубов. Лучше, чтоб на шприце была четкая мерная шкала
  • После подготовки нужных материалов, можно приступать к изготовлению

Аннотация по изготовлению топливной консистенции в бензокосу:

  • Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтоб поместилось масло
  • Набирается в шприц нужное количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать необходимо конкретно так, а не напротив
  • После прибавления в бутылку смазочного вещества, просит закрыть ее плотно крышкой и размешать. Но при всем этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не надо, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки консистенции горючего для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как верно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и остальные виды мототехники, разглядим детально.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и воззрений, что относится не только лишь к выбору масла для триммера, да и бензина. Аналогично, чтоб не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин таковой марки, которую советует производитель (указывается в мануале к инструменту). Но тут не все так просто, потому что на каждой заправочной станции марки бензина только именуются идиентично, но имеют совсем различный состав. Требуется разобраться, и придти к одному выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для собственного триммера.

Производители советуют использовать для собственной техники бензин А-92, а некие модели требуют внедрения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, потому что они повлекут за собой резвый износ деталей мотора. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует реальности. В конечном итоге выходит последующая картина:

  • Производитель советует заливать горючее в триммер марки АИ-92
  • Дачник употребляет только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где стоимость ниже либо где придется
  • Это плохо отражается на внутренних деталях мотора, потому что на одной заправке — это вправду высококачественный бензин АИ-92, а на 2-ой — в наилучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В конечном итоге мучается мотор, и уже через несколько лет эксплуатации нового триммера появляется необходимость его полгого ремонта. Чтоб не пришлось рассматривать качество горючего либо брать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться лишь на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается исключительно в железные канистры, а не пластмассовые.

Есть производители, выпускающие особое очищенное горючее для двухтактных моторов. Если выбирается таковой вариант, тогда не пригодится выбирать наилучшую заправочную станцию, марку бензина и держать под контролем его сроки хранения.

Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера

После заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до последующего раза. Время от времени этот последующий раз наступает не скоро, и растягивается до будущего года. Хранить так длительно готовую смесь нельзя, потому что происходит разложение масла. После изготовления консистенции, израсходовать ее нужно в протяжении 1-2 недель. Не считая того, нельзя также хранить инструмент долгое время с залитой в бак топливной консистенцией, потому что эффект будет аналогичным. Чтоб предупредить неожиданные происшествия, рекомендуется учесть последующие советы по хранению готовой консистенции бензина с маслом:

  • Готовить топливную смесь в таком количестве, которое будет применено. Если не понимаете, сколько используете горючего, тогда лучше приготовить меньше
  • Если в баке триммера (когда инструмент скрывается до последующего сезона) остается топливная смесь, то ее нужно вполне израсходовать либо слить
  • Перед доливанием приготовленной консистенции в бак, необходимо кропотливо ее размешать
  • Хранить готовую смесь в плотно закручивающейся емкости, также в месте, ограниченном к воздействию солнечных лучей
READ  Триммеры на бензине какие хорошие

При соблюдении всех советов, срок службы триммера составит не меньше, чем обозначено в аннотации. Внедрение высококачественных расходных веществ в паре с соблюдением советов по изготовлению консистенции в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.

Правила заливки смеси в разные двигатели

Все вышеперечисленное животрепещуще для двухтактных движков. В случае с четырехтактными моторами развести и смешать ничего не будет нужно — бензин заливается в топливный бак, а масло — в картер. Принципиально знать, что в мотокосу с двухтактным движком нельзя добавлять масло, созданное для четырехтактного движка либо для водянистой системы остывания. В неприятном случае будет выведена из строя вся поршневая система либо произойдет сильный перегрев.

Принципиально! Для первой заправки четырехтактного мотора масло в особый бачок можно лить менее 90 мл.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, купивших мотокосу, вопрос разбавления бензина маслом для изготовления бензосмеси становится неувязкой. Ведь необходимо знать пропорции и очень скрупулезно их придерживаться. В аннотации к изделию обычно обозначено, в каком соотношении разводить составляющие: 1:25 либо 1:32, либо 1:40, либо 1:50. Это значит, что на 1 часть масла, необходимо взять 25, 32, 40 либо 50 частей бензина и смешать их.

В таких категориях определять, естественно, неловко, потому лучше методом легких математических вычислений найти, сколько необходимо масло на литр бензина. Для этого следует поделить 1 л, который равен 1000 мл, на известную пропорцию. Выходит последующая таблица смешивания.

Соотношение Бензин (мл) Масло (мл)
1:25 1000 40
1:32 1000 32
1:40 1000 25
1:50 1000 20

В большинстве случаев в пропорции 1:40 следует разбавлять минеральные масла, а 1:50 — синтетические марки. Тогда как для экономных китайских мотокос пропорции идут совсем другие — 1:32 либо 1:25. Это связано с тем, что в маломощных моделях, сделанных в Китае, применяется другая сборка, и расстояние меж поршнем и цилиндром намного больше.

Совет! Для измерения горючего лучше всего использовать мерную емкость с делениями. Для этого подойдет даже обыденный шприц.

Последующие деяния имеют такую последовательность.

  • Поначалу нужно заливать в емкость (канистру) бензин, а потом добавлять нужный объем масла. Если сначала вылить масло, то благодаря большей плотности оно осядет на стенах тары и плохо размешается.
  • Последующий шаг – содержимое канистры следует кропотливо соединять средством радиальных движений закрытой емкости.
  • После разведения до однородности горючее необходимо вылить в топливный бак бензокосы.

Принципиально! Не следует сходу использовать бензобак, чтоб приготовить смесь.

Более подробную и приятную аннотацию можно поглядеть на видео.

Особенности заправки мотокос

Зависимо от устройства мотора мотокосы разделяются на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в бензиновом двигателе делает за один рабочий цикл 2 хода, а во 2-м случае — 4 хода. Различия в механизме работы движка обуславливают и различные подходы к заправке триммера.

Как правильно развести бензин для триммера

Зависимо от разновидности триммеров их можно заправлять топливной консистенцией либо раздельно бензином и маслом. На данный момент существует большущее обилие видов моторных масел, которые подходят для разной техники, в том числе садовой. Чтоб верно подобрать горючее для определенной модели мотокосы, необходимо знать ее технические особенности и разбираться в марках бензина, также водянистых смазок. Все подробности о том, как разбавить бензин с маслом для триммера, — в материале дальше.

Последствия заправки смесью с некорректными пропорциями

При разбавлении ГСМ очень принципиально соблюдать соотношение, рекомендованное изготовителем мотокосы. Если масла будет недостаточно, то на поршне и цилиндре образуются забияки, что в какой-то момент приведен к поломке поршневого кольца.

Принципиально! Не считая того, в итоге трения металл с поршня оседает на стенах цилиндра, и движок может просто заклинить. Это востребует ремонта либо замены мотора.

А при лишнем количестве масла происходит закоксовывания поршневого кольца, также образование нагара на поршне, на свече зажигания и т.д. Все это ведёт к сильному износу техники и необходимости неизменной очистки.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обыденных бытовых моделях мотокос употребляется, обычно, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, потому он полностью подходит для выполнения намеченных целей. Не считая того, этот движок намного дешевле и проще, но заправляется он топливной консистенцией, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким макаром масло обеспечивает смазку всех нужных деталей, а в процессе работы мотора сгорает совместно с бензином. Но горение данной консистенции сопровождается выделением едкого аромата и дыма, что наращивает токсичность выхлопных газов.

Принципиально! Для таких мотокос необходимо использовать особое масло для двухтактных движков, которое вполне сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтоб оно отлично смешивалось с бензином, в его состав заходит 20% растворителя.

Правила выбора бензина

До того как брать горючее на свою мотокосу, необходимо ознакомится с аннотацией производителя. В ней указаны сорта и марки горючего, которые можно использовать для определенной модели триммера. Вообщем при выборе бензина необходимо ориентироваться на марку А-92. Для заправки мотокосы подойдет и А-95, хотя некие спецы не советуют брать горючее с таким октановым числом. Это разъясняется тем, что на многих заправочных станциях в Рф в состав такового бензина входят разные присадки и растворители (к примеру, спирт). Следует иметь ввиду, что в данном деле нельзя сберегать — чтобы продлить срок службы мотокосы, следует выбирать только высококачественное горючее у испытанных поставщиков.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Четырехтактные движки употребляются в проф моделях мотокос. Они владеют большой мощностью и могут длительно работать без перерыва и дозаправки. В качестве горючего в их также употребляется бензин и масло, но заливаются они в различные баки. А означает — масло не участвует в процессе сгорания, потому выхлопные газы не так токсичны.

На заметку! Вместе с наилучшими экологическими показателями и способностью меньше греться, четырехтактные движки мотокос к тому же более экономны. Они потребляют намного меньше горючего — экономия добивается до 50% по бензину и до 80% по маслу.