Шлифовка фар под линзы своими руками

Плафоны авто фар выполняются в главном из пластмассовых материалов, на более старенькых моделях установлено стекло. Неувязка в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других маленьких жестких материалов, после которых образуются царапинки. Еще одним вредителем выступает солнце, под его воздействием пластик становится не прозрачным, а желтоватым. Решить такую делему поможет полировка, она просто производится своими руками.

шлифовка, фара, линза, рука

Наждачная бумага

Для неких методов нужна особая техника, но полностью вероятна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачка. Лучше приготовить шкурки разной зернистости, перед внедрением замочить их в воде на 10 минут.

Какие конкретно зернистости использовать, находится в зависимости от степени повреждения. Если на плафоне глубочайшие царапинки, то начать необходимо с самой маленькой шкурки на 600, если повреждения маленькие, то стартуют с 1000. После удаления слоя защиты производится полировка и покрытие лаком.

Зернистость необходимо поменять равномерно, очень резкий переход может попортить структуру поверхности пластика.

Специальные средства

Не считая разных народных и подручных способов восстановления пластика, еще есть и особые средства от узнаваемых компаний. Они продаются фактически в каждом автомагазине и выбор довольно велик, в таблице описаны только самые пользующиеся популярностью варианты.

НазваниеОписаниеВнешний вид упаковки
3M Headlight restoration kit Настоящий ремонтный набор, который состоит из шлифовальных кругов, защитной ленты, поролона для полировки, пасты, держателя диска, полировальников финальной обработки и градации. Шлифовальные круги в наборе изготовлены как насадка на дрель, потому будет нужно только этот инструмент, остальное есть в комплекте. Также можно пользоваться шуруповертом.
Doctor Wax – Metal Polish Полироль вначале создана для металлов, но отлично подойдет и для пластика. В составе нет грубых абразивных частиц, потому полировка будет мягенькой, с устранением маленьких царапин.
Turtle Wax Headlight Restorer Kit Этот набор предназначен для восстановления стеклянных плафонов. В комплекте есть даже перчатки, лаковые салфетки и спреи. Средство довольно экономное и на полировку 2-ух фар уходит приблизительно 20% от содержания флакона.
Magic Liquid Средство помогает отлично очистить поликарбонатные фары, но не управится с глубокими повреждениями. Дополнительное преимущество Magic Liquid в том, что полироль подходит не только лишь для фар, да и для других пластмассовых частей.
DOVLight Доступное по стоимости средство в виде салфеток. Очень обычное в использовании. Поначалу необходимо вытереть фары, обработать их салфеткой. насухо вытереть картонным полотенцем, обработать салфеткой После чего машину бросить в месте, где она будет защищена от воды, за 30 минут средство схватится, и можно выезжать.

Зубная паста

Если брать особые средства не охото с целью экономии времени либо средств, то можно прибегнуть к подручными способам. Увлекательным будет вариант с внедрением зубной пасты, ведь в ее состав заходит диоксид кремния.

Затирать ее необходимо радиальными движениями. Принципиально, чтоб паста не попала в соединения либо на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они владеют наилучшим эффектом.

Если на поверхности плафона есть много царапин, заместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о особых средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются зависимо от материалов фар и степеней повреждения.

Еще есть и народный способ чистки абразивной пастой, он предугадывает внедрение пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, по этому смесь может управляться даже с механическими царапинами.

Шлифовальная машинка

Вроде бы усердно человек не работал вручную, достигнуть эффективности техники навряд ли получится. Потому при наличии суровых повреждений для полировки употребляют шлифовальную машинку (либо дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень жестко повлияет на пластик, потому с ее помощью можно удалить покоробленный верхний слой плафона. В чистом виде использовать ацетон не стоит, фары просто станут неприменимыми. Необходимо его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

Основные способы полировки фар в домашних условиях

Процесс возвращения прозрачности фарам можно условно поделить на последующие этапы:

  • Выравнивание поверхности для устранения глубочайших царапин и сколов (производится с внедрением абразивных материалов различной зернистости);
  • Устранение поверхностных повреждений и финишная шлифовка с внедрением особых полиролей, зубной пасты либо пасты ГОИ;
  • Обработка поверхности защитным лаком (понижает пористость пластмассы, увеличивает её устойчивость к механическим повреждениям).

Если нет глубочайших повреждений, можно сходу приступить к обработке рассеивателя составом для полировки. Разглядим достоинства и недочеты фаворитных материалов:

  • Зубная паста. Основное преимущество — доступность. С помощью зубной пасты можно вручную либо с внедрением электроинструмента довольно отлично отполировать фару, но таковой обработки хватит на короткий срок.
  • Антицарапин. Средство даёт неплохой эффект и помогает от помутнений. Составом просто покрывают фары и медлительно полируют при помощи мягенькой губы либо ткани. Вместе с зубной пастой один из самых эконом и недолговечных способов.
  • Паста ГОИ. Позволяет очень отменно отшлифовать полимерную поверхность фары, также довести до безупречного состояния стеклянный рассеиватель. Материал доступен по стоимости и выпускается в виде твёрдых брусков или кремообразных составов, которые различаются размером зерна абразива. При использовании твёрдой пасты требуется использовать растворитель (ацетон, WD-40, спирт и т.д.) – принципиально избрать состав, не повреждающий пластмассу и не снижающий адгезию защитного лака, который наносится после полировки.
  • Полироль для фар. Может продаваться раздельно либо заходить в состав набора для обработки световых устройств автомобиля. Обеспечивает хороший и длительный итог, в особенности в сочетании со особым активатором и защитным лаком. Недочетом является высочайшая цена.

Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Все вы отлично понимаете, что большая часть галогенных фар экономных автомобилей пластмассовые. И ещё лучше вы понимаете, что с ними происходит после пары лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится ужаснее, ездить ночкой уже не охото, ненависть к любителям китайского ксенона давит из всех щелей, всё почаще охото приехать домой засветло. А ведь выход есть, и он прост, как гармония песен Ивана Кучина. Всего-то нужно издержать полчаса времени и отшлифовать фары. Как это сделать, мы на данный момент поведаем.

Отчего и почему

С начала побеседуем о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще приобрести новые фары, старенькые можно затереть до дыр, но толку от этого не будет. Другое дело, если пластик просто затёрт, а это бывает в большинстве случаев.

READ  Реле давления для компрессора 220в установка

Больше всего фарам достаётся от взвеси пыли на трассе. Пыль, как понятно, содержит много маленьких частиц, которые портят пластик. Помните, Высоцкий пел: «На этих скоростях песчинка обретает силу пули?» Человек, который ухитрился за девять лет разбить 6 либо семь машин, посреди которых были ВАЗ-2101, Мерседес 450 W116 и Мерседес 350 SLC, толк в этом знал. Песчинки беспощадно царапают пластик фары, делая его мутнее ипотечного контракта. А если попадаются камни (а они точно попадаются), то на пластике возникают ещё и сколы разной степени ремонтопригодности.

А вот 2-ая причина помутнения оптики не просто тривиальная, она ещё и очень досадная: фары портят сами обладатели. И делают это всякий раз, когда сухой тряпкой где-нибудь на трассе продирают глаза собственному ослепшему жеребцу. Видно, естественно, после чего лучше, но количество царапин от этой процедуры неумолимо растёт, что также приводит к помутнению. Так делать не нужно.

И всё же если пластик фар смотрится, как Луна в туманную ночь, а на ощупь он шершавый, как язык кота, придётся как-то делему решать. Можно, естественно, пойти в магазин и приобрести новейшую оптику. Но я очень сомневаюсь, что у нас в стране на десятилетних экономных автомобилях ездят люди, которые могут вот так пойти и приобрести пару фар. Потому издавна найден более успешный выход из положения – полировка.

Что купить?

Смело допускаю идея, что стёртые в хлам фары у вас уже есть. Тогда ищем всё, что нам понадобится в работе. Во-1-х, нужна наждачка, лучше разной зернистости: Р1000, Р1500 и Р2000. Хотя я, честно говоря, обошёлся одной Р1500.

Во-2-х, нужна полировальная паста. Вот здесь фантазия может разыграться, как ей охото. Кто-то до сего времени верен пасте ГОИ. Она, кстати, тоже бывает нескольких видов, но для нас это вся та же единственная древняя хорошая зелёная вещичка, которой можно надраить всё, что угодно. Кто-то предлагает использовать всякую полироль для кузова (и она снова же бывает разной), кто-то может придумать ещё что-то более экзотическое. Мы в сей раз купим полировальную пасту производителя 3М. И снова же эта паста бывает разной, в эталоне иметь две: 5 и Мы обошлись одной. Комфортно, что эту пасту можно приобрести «в разлив». Нам хватило всего 100 граммов (издержали на неё 250).

В конце концов, будет нужно шлифмашинка. Либо электродрель. Но принципиально, чтоб она имела регулировку оборотов, так как пластик фары большенными оборотами просто перегреть, тогда и точно его необходимо будет поменять на новый. К дрели ещё необходимо будет отыскать мягенький шлифовальный круг, на который мы будем наносить полироль.

Если всё это у вас есть, то вы, наверняка, счастливый человек. И полностью сможете совладать с грядущей работой.

Да будет свет!

Начнём с того, что оклеим малярным скотчем все элементы, которые соприкасаются с фонарями. Это поможет нам не разрушить их наждачной бумагой либо шлифовальной машинкой. В нашем случае скотчем отделим ещё и указатели поворотов, которые здесь в одном блоке с фарой: его мы полировать всё равно не будем.

А сейчас – самая муторная, но нужная работа: нам предстоит убрать большие недостатки наждачкой. Сначала – царапинки.

Наждачка узкая, потому лучше приготовить какую-то базу, которую можно этой бумагой обернуть. Поролоновая губка не подошла, она очень мягенькая. А вот древесный брусок – самое то.

Не нужно пробовать протереть в фаре дырку. Большие сколы всё равно останутся – от их пробовать избавиться никчемно.

Также не стоит пробовать тереть всю площадь фару полностью, лучше работать методично, кропотливо проходя по поверхности радиальными движениями. Хорошо наждачную бумагу омочить: пыли будет меньше, она не будет забиваться очень стремительно.

В итоге пластик фары должен стать умеренно матовым. Я бы произнес, пугающе матовым.

И вот когда кажется, что фара загублена на сто процентов, на сцене возникает шлифмашинка с полировальной пастой. Пасту жалеть не нужно, тереть пластик «на сухую» не только лишь никчемно, но время от времени и вредоносно. Кстати, я оказался так недалёк (это я мягко выразился), что пасту поначалу наложил на диск, а не на фару. В ней оказалось всё вокруг, не считая той фары, которую я собрался полировать. Лучше всё-таки размазать полироль по пластику, а позже включать дрель.

Дрель должна работать на низких оборотах (до 2 000 об/мин). Давить на неё тоже не нужно, не бетон сверлите. Основное правило – работать так же методично, как и наждачкой.

В принципе, пластик сходу начинает получать первозданную прозрачность. Но некие огрехи тяжело увидеть сходу, потому необходимо пристально осматривать фару под различными углами, можно даже провести по пластику пальцем: шершавые на ощупь участки – это брак. Фара должна быть гладкой.

Кстати, а почему нельзя навалившись всем телом дать наибольшее количество оборотов и не окончить всё работу за две минутки? Так как при полировке пластик греется. Это не жутко, а вот когда он перегревается, дело воспринимает дурной оборот. Перегретый участок может пожелтеть, а может даже оплавиться. И контроль его температуры – это ещё один повод ткнуть пальцем в фару.

Остатки пасты стираем мягенькой салфеткой и смотрим на итог. Да, сейчас на нашей десятилетней машине фары смотрятся вызывающе новыми. Вобщем, как раз этого мы и желали.

Не считая внешнего облика, есть еще более значимый повод заняться полировкой. Конечно, это качество освещения, которое нас так не устраивало перед полировкой и которое, фактически, и принудило наши великодушные руки возиться с наждачной бумагой и дрелью.

Перед тем, как полировать фары, я заехал в более-менее тёмный уголок двора и сделал два кадра. На первом – ближний свет, на втором – далекий. После полировки я дождался ночи и поехал в тот же угол. И снова сделал два кадра с точно такими же установками фотоаппарата (если кому-то любопытно, ISO 1 600, диафрагма – 3,5, выдержка – 1/25). И вот он – итог. Хотя приметен он стал ещё ранее, как стемнело.

В моём случае световой пучок стал только лучше, чётче, что в особенности приметно на ближнем свете. Но спешу предупредить: бывало, что полировка приносила пользу только эстетике, а вот функциональность мачалась. Света после полировки становилось больше, а пучок позже отрегулировать никто не мог. Хотя, естественно, пластмассовых галогенных фар это фактически не касается. Так что навряд ли здесь что-то можно попортить полировкой, потому не страшитесь, дерзайте, светите.

Что не так?

Так устроена жизнь, что не может быть в ней всё отлично. И самостоятельная полировка тоже не исключение. Приведу обычной расчёт: 450 я дал за шлифовальный круг, 250 – за полировальную пасту, 50 – за наждачную бумагу. Всего вышло 750. В чеке, правда, написано ещё про какую-то сумму скидки в 100, но по факту её почему-либо нет, ну и бог с ней. Любопытно другое: в сервисе у меня за эту операцию попросили 800. И мой выигрыш составил всего 50. Зато мужчина.

READ  STIHL fs 55 замена лески

Почему автомобильные фары мутнеют?

В итоге эксплуатации автомобиля линзы подвергаются различному нехорошему воздействию. Солнечные лучи содействуют помутнению, а грязюка от колес, взвешенные наночастицы песка, пыль, камешки, ветки оставляют на стекле шероховатости и сколы. Разрушить зеркальную поверхность можно, протирая светорассеиватели сухой ветошью, также при мытье машины моющими средствами с большими абразивными частичками. Помутнение оптики – неувязка, которую можно решить без помощи других.

Полировка пластиковых и стеклянных фар проверенные способы

Авто фары снаружи закрыты прозрачными колпаками, когда-то выполнявшими роль дефлекторов светового потока. На данный момент они обеспечивают только декоративную и защитную функции для сложной оптики, расположенной снутри устройства головного освещения. Принципиально, чтоб они всегда оставались прозрачными и не портили внешний облик автомобиля, отсюда и возникающая время от времени потребность в их механической обработке.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их нужно подабающим образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  • Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее делать любые работы.
  • Старательно очистить стеклянную поверхность от грязищи и пыли с помощью воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  • Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от всех несанкционированных воздействий.

Подготовка фар автомобиля к полировке

Чистовая полировка стекла

Последующий шаг — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно наименьшей глубиной бороздок. Тут мы используем абразив с мало вероятной зернистостью. Смотрим за остыванием поверхности с помощью жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт доброкачественную поверхность, но приводит к более насыщенному нагреванию. В конце этого шага протрите стекло насухо незапятанной тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Особенности полировки стекла

В отличие от полимеров, шлифовку стекла нужно начинать с крупнозернистой бумаги либо камня. Применяя последний, используйте только одну из его сторон, потому что он в процессе работ деформируется и «подстраивается» под форму обрабатываемого материала. Таким макаром, процесс пройдет намного эффективнее.

Пытайтесь избрать более среднее количество оборотов шлифовальной машинки либо другого инструмента, так как высочайшая скорость приведет к перегреву и в конечном итоге к порче стекла. При малых оборотах не будет ожидаемого результата, напротив можно даже ухудшить делему, получив новые царапинки.

Смотреть за температурой обрабатываемого стекла очень принципиально, в подходящий момент работы лучше приостанавливать и охлаждать поверхность водой.

Так наверное стекло остается целым и невредимым. Но в процессе обработки много жидкости использовать не советуют, по другому полировка затянется во времени. Зато не появится новых повреждений на поверхности.

После подготовительной обработки камнем советуют перебегать к насадкам (водостойким), зернистость которых составляет 100-180. Потом нужно равномерно перебегать к наименьшим (от 220 до 1500). В общем, зернистость бумаги для предварительный шлифовки выбирают, исходя из состояния обрабатываемого стекла.

При наличии сколов, глубочайших царапин и других повреждений на поверхности фары берут наждак-бумагу либо насадку с наибольшей зернистостью, а потом равномерно уменьшают ее. Нормально переход от 1-го типа зернистости наждачной бумаги (либо круга) к другому должен происходить только после того, как поверхность обрабатываемого стекла стала фактически однородной.

Принципиальный аспект – размер дисков. Поперечникы полировальных кругов для электроинструмента лучше выбирать побольше, в таком случае полировка проходит плавненько, получают неплохой результатом. Отлично себя зарекомендовали диски с липучкой, накрепко крепящиеся к инструменту. На эти насадки наносится полировальный состав, который потом уже распределяется по поверхности. На финишной стадии при помощи алмазной пасты, нанесенной на полировальный круг, завершают обработку стекла под линзу.

Окончив полировку, аккуратненько устанавливают детали на место и услаждаются приобретенным результатом. При маленьких денежных и временных издержек получили освеженные фары, которые прослужат верой и правдой еще длительно!

Пластмассовые фары начинают мутнеть, потому что на их действуют лучики солнца. Уже через несколько лет новые фары начинают портиться. Даже спустя год фары могут помутнеть, если машина ездит в теплом регионе, где много солнца.

  • На ухудшение свойства фар оказывает влияние и место нахождение автомобиля. Если машина находится в местности, где завышенная влажность, фары стремительно могут придти в негодность. Даже если оставлять машину в сыром и мокроватом гараже, фары портятся.
  • Пыль плохо оказывает влияние на качество фар. Эта пыль она всюду. Нереально оберегаться от нее. Есть особые средства, которые защищают фары от пыли. Но все-же – это убережет фары на всегда. В какой-то момент они придут в негодность.
  • Попадание песка на фары также усугубляет их качество.
  • Нехорошая погода в виде неизменных дождиков, влажного снега приводит к ухудшению видимости.
  • Фары могут царапать при езде кустики, ветки деревьев и т.д..
  • Поломки во время аварий.
  • Попадание камешков на фары во время езды. От их возникают царапинки.

На основании перечисленной инфы можно выполнить функцию полирования с наибольшим качеством для хоть какой фары, в том числе противотуманной. В итоге несколько советов:

  • выбирать полироль лучше после чистки и оценки состояния фары;
  • перед покупкой материалов необходимо совсем обусловиться со методом проведения работ;
  • электроинструмент отполирует фару резвее и лучше;
  • полировку необходимо проводить как минимум 1 раз в 2 года.

Если вовремя ухаживать за авто, оно будет служить длительное время и сохранит достаточную способность пропускать свет фар весь период эксплуатации.

Добро пожаловать на важный шаг работы. В процессе полировки для вас понадобится все то, что вы заполучили, непринципиально, в наборе для восстановления фар либо по отдельности.

Нужно начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и заполучили бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачную бумагу с наименьшим зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем паче абразивным будет материал).

Омочите наждачку (для влажной полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не надо, ведите бумагу в одном направлении, как и в прошлые разы.

Удостоверьтесь, что поверхность во время работы остается увлажненной в неприятном случае вы рискуете очень поцарапать пластиковую поверхность из-за скопления частиц песка. Смывайте маленькую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

Ваши результаты будут зависеть от того, как отлично вы поработаете на этом шаге. Как молвят мастера, в ручном режиме полировка большим сортом наждачные бумаги займет порядка 5-10 минут.

Повторите процесс с наименее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а потом и 3000 зернистость.

Единственная разница с следующими 2 шагами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Так как на прошлом шаге вы полировали горизонтально, сейчас стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, на искосок. Таким макаром вы равномерно получите ровненькую поверхность без царапин и затертостей.

READ  Замена плунжера тнвд Bosch ve своими руками

Окончательная шлифовка должна проводиться в обратном направлении на искосок.

Не забываем смотреть за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень маленький абразив может нанести суровый урон пластику. Пластик на фарах должен равномерно становиться все прозрачнее. Смотрите за прогрессом. В неприятном случае работу придется начинать поновой.

Полировка фар – делаем свет на дороге ярче

Как указывает практика, автовладельцы изредка обращают свое внимание на чистоту авто оптики. Казалось бы, много ли необходимо фарам, ведь свет даже через грязюка отыщет для себя дорогу. А вот и нет. Даже маленькое загрязнение поверхности может привести к понижению свойства освещения, что в период малой видимости (ночкой либо во время сумерек) возможно окажется очень большой неувязкой для автовладельца.

И если деньком потускнение пластика либо понижение эффективности ламп в фарах не так приметно, то при пришествии мглы данные «симптомы» могут стать предпосылкой ДТП. Но не стоит отчаиваться.При правильном уходе за поверхностью фар реально избежать нередкой замены детали. Более того, для полировки стекол совершенно не непременно обращаться на 100 — это с легкостью можно сделать своими руками.

Современные авто оборудованы огромным количеством разных осветительных устройств — это фонари заднего света, лампы освещения номеров, габариты, подфарники, фары головного света, противотуманные фары, лампы заднего хода и дневные огни. В общем, выходит очень суровый набор.При всем этом к главным функциям данных устройств можно отнести:

Освещение дорожного покрытия и, естественно, обочины ночкой. Таким макаром, обеспечивается безопасность движения в критериях ограниченной видимости.

Подача сигналов об изменении направления движения, поломке авто, понижении скорости либо полной остановке. Световые приборы позволяют соткам автомобилей тихо передвигаться по дорогам общего использования, благодаря зрительному подтверждению собственных действий.

Понижение аварийности при передвижении на авто в дневное время (ходовые огни). Настолько малозначительный на 1-ый взор элемент выделяет машину на дороге и понижает опасность ДТП.

Учтите, что в процессе использования изнашиваются не только лишь главные узлы авто (движок, коробка, ходовая система), да и световые приборы.А именно, поверхность фар головного света и «противотуманок» оказывается под неизменным воздействием частиц мусора и песка. Уже через пару лет эксплуатации стекло теряет свою прозрачность, мутнеет. Все, что необходимо для решения задачи — полировка фар своими руками.Предварительные этапы

Невзирая на всю простоту процесса, некими материалами для полировки все-же придется запастись. Так, лучше приобрести, подобрать у себя в гараже либо взять у знакомых:

— малярный скотч. Он нужен для оклеивания фары по всему периметру и защиты кузова от вероятного повреждения при выполнении работ;

— абралон — высококачественная шлифовка, которая продается с различной зернистостью (от 600 до 4 000). Абралон с наибольшим «зерном» понадобиться для устранения суровых повреждений (например, глубочайших царапин на поверхности). В свою очередь тонкодисперсная шлифовка будет действенной при выполнении «точечных» работ;

— салфетки — нужны для протирки поверхности после окончания шлифовки фар;

— полироль — упрощает задачку по возвращению поверхности стекла безупречного внешнего облика и прозрачности;

— шлифмашинка — понадобится для ускорения процесса и увеличения эффективности работы.

Процедура чистки и шлифовки стекол должна проводиться в четыре главных шага:

До работ фары приводятся в соответствующее состояние.При всем этом вымыть лучше не только лишь поверхность осветительных устройств, да и весь автомобиль. Повышенное внимание стоит уделить радиаторной решетке, капоту, кузову и иным частям авто.

Только после предварительных работ можно приступать конкретно к шлифовке поверхности. Для начала используйте Абалон с классом зернистости «600». Такая обработка даст поверхности матового вида. При выполнении шлифовочных работ учитывайте, что пластик не любит завышенных температур и огромного нажима. Как следует, действовать нужно очень заботливо. Временами увлажняйте круг, чтоб сделать лучше качество выполненной работы.

В предстоящем увеличивайте зернистость от «600» до «4000», добиваясь этим безупречного вида поверхности.

Заключительный шаг — полировка поверхности фары. Непростой шаг работ завершен — остается поработать полиролью и мягенькими салфетками.

На практике полировка фар своими руками занимает менее 5 минут, потому нет смысла обращаться на 100 и отдавать средства мастеру. А для чего?Все можно сделать без помощи других. Что пригодится, так это маленькие издержки на материалы, которые, к слову, можно использовать и в предстоящем.Выводы

Если вы переживаете о своей безопасности и нередко путешествуете ночкой, то полировку фар лучше создавать не пореже, чем 2 раза в год. В неприятном случае качество головного освещения будет только ухудшаться. Более того, разные помутнения либо недостатки могут приводить к ослеплению встречных водителей, чего допускать ни при каких обстоятельствах нельзя. Успешной для вас полировки.

Особенности полировки фар из пластика

Существует 2 главных варианта, как в домашних критериях отполировать фары. Оба способа эффективны:

полировка стекол фар под линзы своими руками ваз 2108

  • Избрать соответствующий хим состав, это поможет уменьшить время. Направление подойдёт для людей с ограниченным временем.
  • Использовать влажный материал для шлифовки с высочайшей пластичностью. Вещество попадает в места повреждений и забивает щели для сотворения безупречной плоскости. Рекомендуется к применению при неважном состоянии фар. Благодаря этому способу можно достигнуть наилучших результатов.

Для высококачественной обработки пластмассовых вариантов фар следует соблюдать условия:

  • за ранее поверхность отменно очищается от загрязнения. Есть возможность, что предстоящая полировка не будет нужно;
  • в процессе работы инструмент должен двигаться в вертикальном и горизонтальном направлении. Радиальные движения усугубят состояние материала;
  • симпатичный вид в большей мере обеспечивает финальная полироль, которую наносят сухой фланелевой тканью;
  • при наличии сильных повреждений может потребоваться дополнительная работа по восстановлению пластика.

Разновидности линз

На данный момент в продаже можно отыскать несколько вариантов, любой из их имеет свои особенности:

  • Галогенные. В данном случае каждый элемент отвечает только за ближний либо далекий свет.
  • Ксеноновые. Таковой же вариант, как и обозначенный выше. За каждый тип освещения отвечает отдельная линза.
  • Бигалогенные. Один узел работает как для ближнего, так и для дальнего света, что делает его намного предпочтительнее.
  • Биксеноновые. Самая современная и мощная разновидность, которая обеспечивает идеального качество освещения. Работает в двух режимах – ближнего и дальнего света, которые переключаются за счет специальных шторок, установленных внутри.

Лучше всего использовать именно биксеноновый свет, так как ставить одну линзу намного проще, а по качеству света это решение превосходит бигалогенные варианты.