Сборка карбюратора бензопилы STIHL 180

Содержание

Снятие карбюратора

Идеальнее всего процесс снятия показан на приложенном понизу видео. Там же продемонстрированы главные малые шаги для того, чтоб привести узел в рабочее состояние. Схематично этот процесс смотрится так: снять крышку, тяги, вывернуть агрегат.

Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива

Два очень личных показателя. Для того, чтоб достоверно заявить о том либо о другом, нужны инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций часто под тем либо другим выдаются совершенно личные вещи. В неких случаях за утрату мощности могут быть приняты эффекты, возникающие из-за тупой цепи. Естественно, что производительность в данном случае будет низкой. Время от времени кажется, что пила работает тише (засоры системы остывания, выпускной системы). Завышенный расход горючего может быть обоснован его утечками.

Нередко неувязка в глушителе, а не в карбюраторе!

карбюратор, бензопила, stihl

Пила не запускается

Личный случай предшествующей трудности. Решение требуется то же.

Подготовительные работы

Сначала нужно уяснить, что карбюратор хоть какого мотора — это узел, в который сходятся потоки воздуха и бензина. Потому для обычной его работы эти потоки должны приходить в исправном, не забитом виде. Не считая того, продукты сгорания в движке должны свободно покидать камеру через глушитель. Потому всякий раз, перед ремонтом и настройкой карбюратора в неотклонимом порядке проверяем:

  • Воздушный фильтр на впуске;
  • Снимаем и чистим глушитель;
  • Проверяем отсутствие заморочек с топливной системой — шланги подачи, исправность работы бензобака (работа сапуна компенсации пониженного давления, смотри выше);

В принципе, даже не так актуально нужно крутить обороты холостого хода. Исправные элементы уже дадут обычные свойства работы.

Бензопила глохнет на горячую — после работы и прогрева

  • Трудности с карбюратором (о том как убрать и диагностировать — ниже);
  • Перегрев — трудности с остыванием. Почистите свою пилу;
  • Недочет подачи воздуха;

Карбюратор Штиль. как снять, разобрать, почистить и собрать !!!!!!!!!!!!!!

Кому можно ремонтировать карбюраторы

Все произнесенное ниже применимо к хоть каким моделям бензопил, в том числе к бензотриммерам, косам и другой технике. С поправкой, естественно, на конструктивные особенности.

Существует мировоззрение, что без помощи других вовнутрь бензопилы лучше не лезть. Для тех, кто привык работать молотком и кувалдой, может быть это так. В остальном поправить всякую делему с его работой может хоть какой мало-мальский осторожный человек, у которого не трясутся руки. В общем, это работа, доступная хоть какому.

карбюратор, бензопила, stihl

Бензопила не держит холостые обороты. Либо она глохнет на холостых, либо они гуляют, либо высокие.

Может быть, засорился жиклер холостого хода. Требуется его прочистка. Как ее сделать — об этом ниже. Но пока об других причинах.

Не исключено, что неувязка в топливной системе. Следует проверить топливные шланги, подачу горючего.

Время от времени задачи с оборотами (точнее их отсутствием) решаются тем, что прочищается оборотный клапан топливного бака (бензин пробует уйти из бака, но воздух заместо него не ворачивается). Смотрится он потому что показано понизу на рисунке:

Не забудьте подрегулировать карбюратор единственным вероятным методом — поменять количество подаваемого воздуха, что отражается на холостых ходах очень очень. Все описано в аннотации к пиле. Для тех, кому лень лезть в аннотацию, приводим снимок экрана:

Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет

Связано с особенностями конструкции ее топливной системы, наполнения камер. Не считая того, непременно нужно проверить бензонасос — время от времени неувязка может быть в нем.

READ  Масло для цепи бензопилы Husqvarna какое использовать

Как работает карбюратор STIHL 180: устройство, принцип работы

К главным компонентам карбюратора бензопилы STIHL 180 относятся последующие составляющие:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • основная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игловатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Механизм работы такой. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе особым каналом. За счет попеременного хода поршня в картере мотора создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и раскрывается клапан для подачи горючего в карбюратор.

Дальше горючее проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через особый канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу горючего нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игловатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как движок завелся, смесь необходимо обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре мало, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры горючее попадает в диффузор с помощью форсунки с оборотным клапаном, или через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Оборотный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Какой карбюратор используется на бензопиле STIHL 180

На бензопиле STIHL 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Неких юзеров смущает надпись China на карбюраторе. Да, вправду они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании STIHL (STIHL), и качество как и раньше остается на высочайшем уровне. Все же, у бензопилы есть и китайские копии с надлежащими карбюраторами. Но такие пилы, обычно, дешевле оригинала.

Карбюратор бензопилы STIHL 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

Бензопила STIHL 180 (она же STIHL MS 180) является самой пользующейся популярностью и узнаваемой моделью германского бренда. Данная бензопила ординарна и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который просит к для себя пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и обслуживание.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле STIHL 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести следующее.

  • Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
  • Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
  • Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
  • Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил STIHL 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать. Делать это нужно очень осторожно.
  • Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.
READ  Как правильно работать циркулярной пилой по дереву

Распространенная проблема из-за которой STIHL 180 работает нестабильно – это потеря стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в результате она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  • Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи
  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  • Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта
  • Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  • Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  • Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  • Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  • Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
  • Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной.

    Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180

    Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы STIHL 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

    Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

    Итак, для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

    • Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
    • Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
    • Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    • Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    • Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.
    READ  Как правильно заточить дисковую пилу

    ремонт карбюратора stihl 180

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с помощью электронного тахометра.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Бензопилы STIHL 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами STIHL, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    ремонт бензопилы Partner 360 своими руками

    ремонт бензопилы Partner 360 своими руками. Бензопилы партнёр 350: причины поломок, ремонт своими руками stanokguruoborudovaniebenzopilybenzopily Cached Бензопилы партнёр 350: причины поломок, ремонт своими руками Практически каждый дачник или сельский житель имеет в своём арсенале бензопилу, особенно популярна модель партнёр 350 Ремонт бензопилы своими руками. разбор поломок и способы их diz-cafecomtechremont-benzopily-svoimi-rukami Cached Ремонт системы зажигания, подачи топлива, глушителя, цилиндро-поршневой группы, тормоза цепи Все про ремонт бензопилы своими руками полезные советы по обслуживанию Ремонт бензопилы Partner 350 своими руками Неисправности и fbruarticle223307remont-benzopilyi-partner-svoimi Cached Поломка барана в пиле сопровождается громким звуком при включении В данном случае ремонт бензопилы Partner 350 своими руками нужно начинать в первую очередь с осмотра топливной системы Ремонт бензопилы: замена пружины стартера. YouTube wwwyoutubecom watch?vjrsIaToYqLw Cached Как правильно натягивать цепь электро или бензопилы How to properly pull chain on the chainsaws. Duration: 15:22 ремонтник TV 587,172 views ремонт бензопилы Partner 370 своими руками видео. 1Kkj3ufzqlKfJ sitesgooglecom site1kkj3ufzqlkfjremont Tony HAWK Xbox 360 на крышу на UAZ буханку своими руками ZIP акт приемки автомобиля в ремонт Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner. YouTube wwwyoutubecom watch?vAuQwV627muc Cached Регулировка карбюратора на бензопиле Partner (Partner) с помощу винтов THL Skip navigation Ремонт бензопилы чистка Ремонт бензопилы своими руками tool-landruremont-benzopilyphp Cached Осуществляя ремонт бензопилы своими руками. нужно действовать методом исключения. проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время Бензопила Partner 360 Неисправности И Их Устранение. NZIZNRU nziznrubenzopila-partner- 360.neispravnosti-i-ih Cached Ремонт бензопилы Partner 350 своими руками Неисправности и способы их устранения Пила Partner 350 имеет приличную мощность и очень удобна в использовании Регулировка карбюратора бензопилы: как это сделать своими руками machinspeccomlesozagotovitelnayabenzopila Cached Настройка карбюратора бензопилы выполняется в несколько этапов Нужно оценивать возможные проблемы в работе и состояние конструкционных элементов, а затем выполнять регулировочные мероприятия Ремонт бензопилы своими руками STIHL: диагностика и moiinstrumentyrubenzoremont-benzopily-svoimi Cached Информация о том, как производить ремонт бензопилы своими руками STIHL Основные виды неисправностей и способы их диагностики Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox. the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 11,000

    • тормоза цепи Все про ремонт бензопилы своими руками полезные советы по обслуживанию Ремонт бензопилы Partner 350 своими руками Неисправности и fbruarticle223307remont-benzopilyi-partner-svoimi Cached Поломка барана в пиле сопровождается громким звуком при включении В данном случае ремонт бензопилы Partner 350 своими руками нужно начинать в первую очередь с осмотра топливной системы Ремонт бензопилы: замена пружины стартера. YouTube wwwyoutubecom watch?vjrsIaToYqLw Cached Как правильно натягивать цепь электро или бензопилы How to properly pull chain on the chainsaws. Duration: 15:22 ремонтник TV 587
    • подачи топлива
    • как производить ремонт бензопилы своими руками STIHL Основные виды неисправностей и способы их диагностики Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox. the faster