Сборка и разборка компрессора berkut ант 626. Сообщества › Сделай Сам › Блог…

Техническое обслуживание автомобилей «разборкасборка компрессора

Обращаем Ваше внимание, что в согласовании с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Русской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как вместе с другими обучающимися, так и в отдельных классах либо группах.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ Экономное Проф ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БРЯНСКИЙ Земельный ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ А.С.ЗАЙЦЕВА»

Инструкционно-технологическая карта

«Разборка-сборка компрессора пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-130»

УП.01.02. Устройство, техническое сервис и ремонт автомобилей

по профессии «Тракторист. машинист сельскохозяйственного производства».

Составил: Чижиков Александр Фёдорович мастер производственного обучения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Группа 22 Профессия Тракторист сельхоз производства Мастер Чижиков А.Ф.

УП.01.02. Устройство, техническое сервис и ремонт автомобилей.

Тема: Разборка и сборка автомобиля с целью изучения устройства автомобиля.

Тема занятия: Разборочно-сборочные работы с исследованием деталей тормозной системы.

Тип занятия: Формирования и совершенствования трудовых умений и способностей.

Обучение практическим приемам разборочно-сборочных работ с изучением деталей тормозной системы.

Формирование и усвоение приемов проведения разборочно-сборочных работ тормозной системы.

Формирование у студентов проф способностей при выполнении разборочно-сборочных работ тормозной системы.

Формирование у студентов умения оценивать собственный уровень познаний и рвение его увеличивать, производить поиск инфы, нужной для действенного выполнения проф задач;

Развитие способностей самостоятельной работы, внимания, координации движений, умения производить текущий и итоговый контроль, оценку и корректировку своей деятельности, нести ответственность за результаты собственной работы.

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного дела к оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде.

Осознание сути и социальной значимости собственной будущей профессии, просыпание чувственного энтузиазма к выполнению работ.

Закрепить приобретенные познания, приемы, умения и способности по выполнению разборочно-сборочных работ с исследованием деталей тормозной системы .

В процессе занятия у студентов формируются

PC 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

ОК 1. Осознавать суть и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый энтузиазм.ОК 3. Рассматривать рабочую ситуацию, производить текущий и итоговый контроль, оценку и корректировку своей деятельности, нести ответственность за результаты собственной работы.

ОК 4. Производить поиск инфы, нужной для действенного выполнения проф задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в проф деятельности.

ОК 6. Работать в команде, отлично разговаривать с сотрудниками, управлением, клиентами.

Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей : учеб. пособие для нач. проф. образования / Ф.И.Ламака. — 8-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.

Кузнецов А.С. Техническое сервис и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое сервис и ремонт автомобилей: Главные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и движков: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и движков: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Авто практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов на дону н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2003.

Тема «Тормозная система автомобиля ЗИЛ-130»

Цель задания — изучить на практике принцип деяния всех устройств тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130, приобрести начальные способности в разборке-сборке агрегатов тормозных систем, регулировке тормозных устройств, тормозных кранов, также регулировке свободного хода педали.

Иллюстративный материал — учебные плакаты, рис. 1.

Монтажное оборудование, приспособления и инструменты —

колесные тормозные механизмы (фронтальные и задние), установленные на опорах автомобиля ГАЗ-53А, главный тормозной цилиндр, гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-53А; компрессор, двухсекционные тормозные краны и регулятор давления автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ-5320, предохранительный клапан автомобиля ЗИЛ-130, стояночные тормоза в сборе, установленные на коробках автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А, разрезы агрегатов, съемник колец, съемник для снятия тормозных колодок, тиски, набор инструментов, проволока, шплинты, ключи гаечные 11, 38, 41 мм, коловорот, ключ особый, шплинтодер, выколотка из мягеньких металлов (медь, бронза), крючок для снятия и установки пружины, щипцы для снятия чеки

«Внедорожная» модификация

Поршневой компрессор BERKUT АНТ-626V предназначен для накачивания шин всех видов и типоразмеров, но благодаря собственной высочайшей производительности особо заинтригует хозяев джипов, автобусов и грузовиков.

Высочайшая производительность получается из-за внедрения электродвигателя неизменной тяги, также огромного объема поршневой камеры. Все крутящиеся узлы внутреннего механизма компрессора выполнены с применением подшипниковой пары, что обеспечивает безотказную и относительно бесшумную работу.

Подключение компрессора к бортовой сети автомобиля осуществляется впрямую к аккумуляторной батарее, с помощью зажимных контактов – «крокодилов». Эта особенность позволяет предохранить штатную проводку автомобиля, так как наибольший ток употребления компрессора добивается 23 А.

Для удобства работы на удалении от источника питания в комплекте с компрессором поставляется универсальный шланг-удлинитель, имеющий длину 7,5 м. Провода питания также достаточно длинноватые, что позволяет без усилий достать до хоть какого колеса либо удаленного от машины объекта.

Плюсы шланга не ограничиваются большой длиной. Отметим, что он изготовлен из качественного материала, по этому не опасается ни морозов, ни прямых солнечных лучей, что животрепещуще в русских критериях эксплуатации.

Таковой шланг способен выдержать давление до 13,8 атм, а этого более чем довольно для надежной и долговременной работы. Особенностью шланга-удлинителя является также интегрированный манометр с четкой двухшкальной гравировкой (bar = кг/кв. см = атм и Psi = фунт/кв. дюйм), также удачный клапан – «дефлятор», позволяющий производить непрерывное и прерывающееся выпускание воздуха из шин. Это дозволит достигнуть четкого значения давления в колесе.

Авто компрессор обустроен автоматической системой защиты от перегрева. Это позволяет предупредить повреждение устройства, вызванное высочайшими температурами. Более того, на проводе питания компрессора предусмотрен предохранитель, который защитит источник питания во внештатных ситуациях.

Данное устройство понадобится также и на отдыхе. Дело в том, что в комплекте к этому насосу прилагается целый набор штуцеров, при помощи которых можно накачивать резиновые лодки, мячи либо игрушки.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: авто компрессор МУССОН-М1 по совокупы характеристик (вес, габариты, производительность) является золотой серединой: во-1-х, производительность насоса достаточно высока, притом, что величина наибольшего потребляемого тока добивается 9 ампер. Как раз это и принципиально, поэтому как у достаточно огромного количества автомобилей ток, которым «запитывается» прикуриватель, может составлять всего 10 ампер. К тому же маленькой потребляемый ток предпочтительней исходя из убеждений сбережения энергии. Совместно с насосом в набор поставки входят три дополнительных пластмассовых штуцера различного калибра.

READ  Реле давления для компрессора 220в установка

Отметим, что насос имеет довольно малый вес, комфортную ручку для переноски; приятно, что разработчики позаботились о таковой полезной мелочи, как подсветка манометра — манометром очень комфортно воспользоваться в мгле, кстати, лампочка врубается каждый раз, когда штекер будет подключен к гнезду прикуривателя. Радостно и то, что отрегулировать давление можно с помощью специальной кнопки стравливания.

Единственное, что можно поставить в упрек МУССОНУ, так это качество выполнения, ощущается некая неаккуратность в изготовлении корпуса, хотя совокупа всех свойств при цены компрессора принуждает направить внимание конкретно на эту модель.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: наибольшее давление, создаваемое авто компрессором МУССОН-М1. 5 атмосфер, при этом противодавление, с которого обеспечивается накачивание, также составляет 5 атмосфер, в предшествующей модели запуск был осуществим с давления 2,8 кг/см2. По скорости накачки колеса компрессор показал очень хорошие результаты: священные две атмосферы были достигнуты через две с половиной минутки. До 3-х атмосфер МУССОН поднял давление за неполные 5 минут — результаты достаточно отличные.

Плюсы: достаточно высочайшая производительность; малые габариты; малый вес; подсветка манометра; кнопка стравливания.

Недочеты: неаккуратное изготовка корпуса.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: авто компрессор МУССОН-М1 доброкачественный со равновесными потребительскими свойствами.

Политика конфиденциальности

Истинные Положение о политике конфиденциальности (дальше — Положение) является официальным документом airmasters.ru., размещенного по адресу: г. Москва, АТЦ Измайлово, ул.1-я Измайловского Зверинца, 8 (дальше — «Компания»/ «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты инфы о физических лицах (дальше — Юзеры), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программками (в т.ч. программками лояльности) и продуктами интернет-магазина, размещенного на доменном имени airmasters.ru (дальше — Веб-сайт).

Соблюдение конфиденциальности принципиально для Компании, ведь целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его индивидуальных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность личной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

Мы разработали Политику Конфиденциальности, которая обрисовывает, как мы осуществляем обработку индивидуальных данных — любые деяния (операции) либо совокупа действий (операций), совершаемых с внедрением средств автоматизации либо без использования таких средств с индивидуальными данными, включая сбор, запись, классификацию, скопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, внедрение, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, ликвидирование индивидуальных данных.

Дела, связанные с обработкой индивидуальных данных и инфы о юзерах Веб-сайта, регулируются реальным Положением, другими официальными документами Оператора и действующим законодательством

Обработка индивидуальных данных осуществляется нами на легитимной и справедливой базе, действуя уместно и радиво и на базе принципов:

— законности целей и методов обработки индивидуальных данных;

— соответствия целей обработки индивидуальных данных целям, заблаговременно определенным и заявленным при сборе индивидуальных данных, также полномочиям Компании;

— соответствия объема и нрава обрабатываемых индивидуальных данных, методов обработки индивидуальных данных целям обработки индивидуальных данных

Реальная Политика Конфиденциальности регулирует хоть какой вид обработки индивидуальных данных и инфы личного нрава (хоть какой инфы, позволяющей установить личность, и хоть какой другой инфы, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями продукции либо услуг Компании.

Реальная Политика распространяется на обработку личных, индивидуальных данных, собранных хоть какими средствами, как активными, так и пассивными, как через Веб, так и без его использования, от лиц, находящихся в хоть какой точке мира.

II. Сбор индивидуальных данных

Целью обработки индивидуальных данных является выполнения обязанностей Оператора перед Юзерами в отношении использования Веб-сайта и его сервисов.

Обработка индивидуальных данных юзеров осуществляется с согласия субъекта индивидуальных данных на обработку его индивидуальных данных.

Под индивидуальными данными понимается неважно какая информация, относящаяся к прямо либо косвенно определенному либо определяемому физическому лицу (субъекту индивидуальных данных) и которая может быть применена для идентификации определенного лица или связи с ним.

Мы можем запросить у Вас индивидуальные данные в хоть какой момент, когда Вы связываетесь с Компанией. Компания может использовать такие данные в согласовании с истинной Политикой Конфиденциальности. Она также может кооперировать такую информацию с другой информацией для целей предоставления и улучшения собственных товаров, услуг, информационного заполнения (контента) и коммуникаций.

Ниже приведены некие примеры типов индивидуальных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Мы можем собирать разные данные/информацию, включая:

Индивидуальные данные могут также включать в себя дополнительно предоставляемые Юзерами по запросу Оператора в целях выполнения Оператором обязанностей перед Юзерами, вытекающих из контракта на оказание услуг. Оператор вправе, а именно, запросить у Юзера копию документа, удостоверяющего личность, или другого документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Юзера, также другие дополнительные данные, которые, по усмотрению Оператора, будут являться необходимыми и достаточными для идентификации такового Юзера и позволят исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

Когда Вы привлекаете к нашим мероприятиям и активностям других лиц либо приглашаете их к коммуникациям с нами, Компания может собирать предоставляемые Вами индивидуальные данных об этих лицах, такую как: имя, фамилия, дата рождения, почтовый адресок, адресок электрической почты и номер телефона.

При обработке индивидуальных данных нами обеспечивается точность индивидуальных данных, их достаточность, а в нужных случаях и актуальность по отношению к целям обработки индивидуальных данных.

III. Хранение и внедрение индивидуальных данных

Индивидуальные данные Юзеров хранятся только на электрических носителях и обрабатываются с внедрением автоматических систем, кроме случаев, когда неавтоматизированная обработка индивидуальных данных нужна в связи с исполнением требований законодательства.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ Индивидуальную ИНФОРМАЦИЮ

Собираемые нами индивидуальные данные позволяют направлять Для вас извещения о новых продуктах, особых предложениях и разных событиях. Они также помогает нам облагораживать наши услуги, контент и коммуникации. Если Вы не желаете быть включенным в наш перечень рассылки, Вы сможете в хоть какое время отрешиться от рассылки путём информирования нас по обозначенным контактам для оборотной связи, также внесения конфигураций в настройках вашего профиля на веб-сайте.

Временами мы можем использовать Ваши индивидуальные данные для отправки принципиальных извещений, содержащих информацию об конфигурациях наших положений, критерий и политик, также подтверждающих размещенные Вами заказы и совершенные покупки. Так как такая информация принципиальна для Ваших отношений с Компанией, Вы не сможете отрешиться от получения таких сообщений.

Мы также можем использовать индивидуальную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и разных исследовательских работ в целях улучшения товаров и услуг Компании, также взаимодействие с потребителями.

Компрессоры краны тормозные разборка ремонт сборка

Двухсекционный тормозной кран Камаз-4310, 55111, 5320, 43118

Разборка двухсекционного тормозного крана Камаз-4310, 55111, 5320, 43118

— Установите тормозной кран Камаз-4310, 55111, 5320, 43118 в тиски корпусом рычага вниз

— Вытащите из нижнего корпуса 25 выпускное окно 31, кольцо 29, пружину 28 и клапан 27 нижней секции

— Отверните гайки с шайбами 18 болтов 19 крепления нижнего корпуса 25 и снимите корпус с крана

— Вытащите из корпуса крана пружину 24 малый поршень 23 в сборе с толкателем и большой поршень 21

READ  Как правильно вырезать столешницу под раковину

— Снимите упрямое кольцо 20 клапана верхней секции, кольцо 17, пружину 16, клапан 15 верхней секции

— Отверните гайки крепления верхнего корпуса к корпусу рычага

— Снимите верхний корпус с корпуса рычага

— Вытащите из верхнего корпуса следящий поршень 13 в сборе и пружину 14

— Отверните гайку 9 и снимите со следящего поршня 13 тарелку 10 и гибкий элемент 11

— Вытащите из корпуса 6 рычага толкатель 4

— Выкрутите из рычага 8 регулировочный винт 7

— Помойте детали тормозного крана в дизельном горючем, обдуйте сжатым воздухом и проверьте их техническое состояние

1 — корпус верхний; 2, 19 — болты; 3, 18 — шайбы пружинные; 4 — толкатель; 5 — втулка; 6 — корпус рычага- 7 — винт регулировочный; 8 — рычаг; 9 —гайка: 10 —тарелка пружины; 11 — элемент уравновешивающий; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — поршень следящий; 14, 16, 24, 28 — пружины; 15 — корпус клапана верхней секции; 17, 29 — кольца опорные; 20, 32 — кольца упрямые; 21— поршень большой; 22— клапан атмосферный; 23 — поршень малый; 25 — корпус нижний; 26, 30— кольца; 27 — корпус клапана нижней секции; 31 — окно выпускное в сборе

Сборка тормозного кран Камаз-4310, 55111, 5320, 43118

— Установите в корпус 6 рычага толкатель 4 и ввентите регулировочный винт 7.

— Установите в следящий поршень 13 (см. рис.1) гибкий элемент 11 и тарелку 10, наверните гайку 9 крепления

— Установите клапан 15 верхней секции в сборе с толкателем в верхний корпус 1

— Установите на клапан 15 верхней секции пружину 16, кольцо 17, упрямое кольцо 20

— Установите в верхний корпус большой поршень 21, малый поршень 23 и пружину 24.

— Установите в нижний корпус 25 клапан 27 нижней секции, пружину 28, кольцо 29 пружины, выпускное окно 31 в сборе, упрямое кольцо 32

— Установите нижний корпус 25 крана на верхний корпус и наверните гайки с пружинными шайбами 18 болтов 19 крапления

— Снимите верхний корпус в сборе с нижним с тисков

— Установите следящий поршень 13 в сборе и пружину 14 в верхний корпус крана.

— Установите верхний корпус в сборе с нижним на корпус рычага

— Наверните гайки крепления верхнего корпуса к корпусу рычага.

— Снимите тормозной кран Камаз-4310, 55111, 5320, 43118 с тисков

— Проведите испытание тормозного крана на работоспособность и плотность

Тормозной кран управления стояночной системой Камаз-4310, 55111, 5320, 43118

Разборка крана Камаз-4310, 55111, 5320, 43118 управления стояночной тормозной системой

— Установите тормозной кран Камаз-4310, 55111, 5320, 43118 в тиски крышкой ввысь

— Выкрутите винты 3 (рис.2) с шайбами 4, 5, 6 крепления крышки 7 крана к корпусу 28

— Снимите крышку в сборе с ручкой 1 и пружиной 2 с корпуса

— Вытащите из штока 18 штифт 9, снимите шайбу 10, колпачок 11

— Вытащите из корпуса 28 упрямое кольцо 12, направляющую 13, кольцо 14, пружину 15, шток 18, шайбу 17, кольцо 16, тарелку 19, пружину 20, поршень 21 в сборе

— Снимите с поршня 21 упрямое кольцо 26, вытащите кольцо 22 клапана, корпус 23, опорную шайбу 24, пружину 25

— Снимите корпус 28 крана в сборе с шайбами 29 и кольцом 27 с тисков

— Помойте детали тормозного крана Камаз-4310, 55111, 5320, 43118 в дизельном горючем, обдуйте сжатым воздухом и проверьте их техническое состояние

1 — ручка; 2, 8, 15, 20, 25 —пружины; 3 —винт; 4, 6, 10, 17, 29 — шайбы; 5 —шайба пружинная; 7 — крышка; 9 — штифт; 11 —колпачок направляющий; 12, 26 — кольца упрямые; 13 — направляющая; 14, 16, 27—кольца; 18 — шток; 19 — тарелка пружины; 21 — поршень; 22 — кольцо клапана; 23 — корпус клапана; 24 — шайба опорная; 28 — корпус

Сборка крана управления стояночной тормозной системой Камаз-4310, 55111, 5320, 43118

— Установите в поршень 21 кольцо 22 клапана, корпус 23 клапана, опорную шайбу 24, пружину 25, упрямое кольцо 26.

— Установите корпус 28 в сборе с Тиски, мягенькие шайбами 29 и кольцом 27 в тиски губы

— Установите в корпус крана поршень 21 в сборе, шток 18, пружину 20, тарелку 19, шайбу 17, кольцо 16, пружину 15, направляющую 13 с кольцом 14 и упрямое кольцо 12.

— Установите в корпус тормозного крана Камаз-4310, 55111, 5320, 43118 направляющий колпачок 11 и шайбу 10

— Установите крышку 7 в сборе с ручкой и пружиной 2 на корпус 28 крана

— Ввентите винты 3 крепления крышки с шайбами в корпус крана

— Отрегулируйте зазор меж крышкой крана и шайбой

Компрессор тормозов автомобилей Камаз-4310, 55111, 5320, 43118

1, 8, 22 — прокладки; 2 — крышка картера нижняя; 3, 10. 13 — шайбы пружинные; 4, 11, 25 — болты; 5 — картер; 6 — вал коленчатый; 7, 37 — подшипники; 9 — крышка; 12—шпонка; 14, 21, 26 — гайки; 15 — блок цилиндров; 16 — седло впускного клапана; 17 — направляющая впускного клапана; 18 — клапан впускной: 19, 34 — пружины; 20 — головка компрессора в сборе; 23 — поршень с шатуном; 24 — пластинка отражателя; 27 — шплинт; 28 — вкладыш; 29— крышка шатуна; 30— гайка упрямая; 31 — шайба замковая; 32, 36 — кольца упрямые; 33 — уплотнитель; 35 — колесо зубчатое привода

Разборка компрессора Камаз-4310, 55111, 5320, 43118

Разборка, исследование устройства и сборка узлов компрессора

Исследование устройства и работы узлов механической части электроподвижного состава (ЭПС). Исследование особенностей их нагружения в разных режимах работы, анализ принципа деяния ЭПС, отдельных узлов его оборудования на макетах и натурных образчиках.

методичка, добавлен 03.11.2012

Исследование технической свойства, главных узлов и агрегатов автомобиля Камаз-5320 и Камаз-53212. Описания устройства и принципа работы мотора, коробки и подвески. Исследование заправочных объемов и рекомендуемых эксплуатационных материалов.

реферат, добавлен 08.12.2010

Определение предназначения, описание механизма работы и исследование устройства бензинового двигателя. Значение технического обслуживания и ремонта автомобилей. Дефектация, разборочные работы и сборка мотора, способы восстановления работоспособности.

курсовая работа, добавлен 01.09.2020

Расчетная модель рабочего процесса ступени компрессора и уплотнения поршня без смазки. Расчет самосмазывающихся подшипников скольжения. Разработка хорошей конструкции уплотнений и опор. Ресурс работы уплотнений и технические характеристики компрессора.

Вероятные неисправности заднего моста, их предпосылки и способы устранения. Разборка заднего моста UAZ-31512. Оценка технического состояния деталей; шлифовка торца фланца кардана, сопряженного с маслоотгонным кольцом. Сборка и регулировка узлов заднего моста.

реферат, добавлен 12.06.2013

Черта основных структурных частей судоремонтного комплекса: плавучий док, поперечный слип, вспомогательные суда. Описание главных видов деятельности. Разборка и сборка деталей и узлов мотора 6ЧН 40\46. Требования по разборке дизеля.

отчет по практике, добавлен 08.12.2013

Исследование понятия торможение, механизма деяния тормозных систем. Рассмотрение тормозных устройств с пневматическим приводом. Исследование устройства компрессора, тормозного крана. Анализ тормозных пневмосистем тракторов. Принципы неисправности тормозов.

реферат, добавлен 18.05.2014

Принципная схема мотора вертолета, его технические характеристики. Эксплуатационные ограничения устройства, конструкционные особенности узлов мотора. Черта камеры сгорания и турбины компрессора. Сервис топливной и масляной системы.

READ  Инструменты для алмазной мозаики как пользоваться

книжка, добавлен 09.07.2015

Короткая техно черта узлов и устройств компрессора. Проектирование режимов работы компрессорной установки. Построение нагрузочной диаграммы головного мотора. Расчет и выбор магнитных пускателей, переключателей, реле давления масла.

курсовая работа, добавлен 09.06.2015

Специфичное описание устройства и принцип деяния фрикционного сцепления автомобиля ГАЗ 24-10. Базы принципа деяния механических коробок перемены передач автомобилей. Особенности устройства карданной передачи. Критичная частота вращения.

Замена уплотнителя

Чтоб сделать без помощи других замену уплотнителя, принципиально пристально оглядеть сальник. Обычно, на нем собирается много копоти. Также нужно отметить, что уплотнители стираются из-за перегрева колодки. Происходит это из-за забитых канальцев. Чтоб поправить данную ситуацию, рекомендуется открутить защитную крышку компрессора. После чего отвинчиваются кольца. Дальше остается только выдвинуть коромысло. Новые накладки инсталлируются на отлично зачищенную поверхность. На новые запчасти ЗИЛ-130 цены полностью адекватные.

Нынешний рынок устройств для увеличения давления и нагнетания воздуха изобилует многообразием. Для различных целей выпускаются винтообразные, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, следует избрать вид механизма с требуемыми техническими чертами и по хорошей стоимости.

Из всего обилия предлагаемой продукции, естественно, лучше выбирать изделия узнаваемых брендов. Их основным недочетом является высочайшая цена. Огромные валютные растраты окупятся только при занятии проф ремонтом автомобилей.

Если приобрести дешёвый устройство неведомого бренда, нужно быть готовым к противным неожиданностям. Дешевые изделия нередко сделаны из плохого материала, движок выходит из строя, а гарантийный ремонт продолжается несколько месяцев.

Агрегат, изготовленный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По бессчетным отзывам, таковой аппарат имеет неплохую производительность, крепкость, износостойкость.

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно приобрести в каждом магазине автозапчастей. Сделанное без помощи других доброкачественное устройство, длительно и исправно работающее, будет веселить собственного обладателя и станет предметом зависти многих автовладельцев.

После исследования аннотации по изготовлению своими руками устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно прийти к выводу: брать кота в мешке либо сделать устройство самому.

Техническое сервис автомобилей «разборка-сборка компрессора

Обращаем Ваше внимание, что в согласовании с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Русской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как вместе с другими обучающимися, так и в отдельных классах либо группах.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ Экономное Проф ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БРЯНСКИЙ Земельный ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ А.С.ЗАЙЦЕВА»

Инструкционно-технологическая карта

«Разборкасборка компрессора пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-130»

УП.01.02. Устройство, техническое сервис и ремонт автомобилей

по профессии «Тракторист. машинист сельскохозяйственного производства».

Составил: Чижиков Александр Фёдорович мастер производственного обучения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Группа 22 Профессия Тракторист сельхоз производства Мастер Чижиков А.Ф.

УП.01.02. Устройство, техническое сервис и ремонт автомобилей.

Тема: Разборка и сборка автомобиля с целью исследования устройства автомобиля.

Тема занятия: Разборочно-сборочные работы с исследованием деталей тормозной системы.

Тип занятия: Формирования и совершенствования трудовых умений и способностей.

Обучение практическим приемам разборочно-сборочных работ с исследованием деталей тормозной системы.

Формирование и усвоение приемов проведения разборочно-сборочных работ тормозной системы.

Формирование у студентов проф способностей при выполнении разборочно-сборочных работ тормозной системы.

Формирование у студентов умения оценивать собственный уровень познаний и рвение его увеличивать, производить поиск инфы, нужной для действенного выполнения проф задач;

Развитие способностей самостоятельной работы, внимания, координации движений, умения производить текущий и итоговый контроль, оценку и корректировку своей деятельности, нести ответственность за результаты собственной работы.

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного дела к оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде.

Осознание сути и социальной значимости собственной будущей профессии, просыпание чувственного энтузиазма к выполнению работ.

Закрепить приобретенные познания, приемы, умения и способности по выполнению разборочно-сборочных работ с исследованием деталей тормозной системы .

В процессе занятия у студентов формируются

PC 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

ОК 1. Осознавать суть и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый энтузиазм.ОК 3. Рассматривать рабочую ситуацию, производить текущий и итоговый контроль, оценку и корректировку своей деятельности, нести ответственность за результаты собственной работы.

ОК 4. Производить поиск инфы, нужной для действенного выполнения проф задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в проф деятельности.

ОК 6. Работать в команде, отлично разговаривать с сотрудниками, управлением, клиентами.

Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей : учеб. пособие для нач. проф. образования / Ф.И.Ламака. — 8-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.

Кузнецов А.С. Техническое сервис и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое сервис и ремонт автомобилей: Главные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и движков: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и движков: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Авто практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов на дону н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов на дону н/Д: «Феникс», 2003.

Тема «Тормозная система автомобиля ЗИЛ-130»

Цель задания — изучить на практике принцип деяния всех устройств тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130, приобрести начальные способности в разборке-сборке агрегатов тормозных систем, регулировке тормозных устройств, тормозных кранов, также регулировке свободного хода педали.

Иллюстративный материал — учебные плакаты, рис. 1.

Монтажное оборудование, приспособления и инструменты —

колесные тормозные механизмы (фронтальные и задние), установленные на опорах автомобиля ГАЗ-53А, главный тормозной цилиндр, гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-53А; компрессор, двухсекционные тормозные краны и регулятор давления автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ-5320, предохранительный клапан автомобиля ЗИЛ-130, стояночные тормоза в сборе, установленные на коробках автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А, разрезы агрегатов, съемник колец, съемник для снятия тормозных колодок, тиски, набор инструментов, проволока, шплинты, ключи гаечные 11, 38, 41 мм, коловорот, ключ особый, шплинтодер, выколотка из мягеньких металлов (медь, бронза), крючок для снятия и установки пружины, щипцы для снятия чеки