Регулировка подачи топлива тнвд Bosch

Содержание

Как отрегулировать ТНВД Bosch

Одна из главных составляющих топливной системы дизельного автомобиля – топливный насос высочайшего давления. Его задачка – это сделать нужное давление для работы мотора. Если расход горючего существенно вырастает, при запуске мотора наблюдаются шумы, означает необходимо пройти диагностику.

Когда и по каким причинам может потребоваться регулировка ТНВД Bosch

Регулировка ТНВД Bosch может потребоваться, если в топливной системе использовалось плохое топливо либо попала вода, если нарушается работа форсунок из-за засорения либо износа, также при недостающем давлении насоса. Также возможно окажется неисправной плунжерная пара и потому при ремонте будет нужно на сто процентов её заменить.

Часто при поломке одной детали, может быть не в порядке и другая деталь. Потому лучше впору обратиться к спецам, если найдено подтекание горючего. Если не увидеть эту делему впору, то будет нужно дорогостоящая замена деталей. При нарушенной плотности понижается давление, влияющее на производительность насоса и к тому же может привести к возгораниям в моторном отделе.

К тому же после ремонта ТНВД Bosch требуется настройка ТНВД, которая проводится при помощи специального щита и позволяет с высочайшей точностью произвести измерение углов подготовительного хода плунжера, начало подачи горючего и схожее. Необходимо проводить настройку строго с определенным типом устройства.

Как произвести регулировку ТНВД Bosch

Лучшим вариантом будет воззвание к спецам и внедрение стенда для регулировки ТНВД. Если проводить регулировку ТНВД Bosch без помощи других, то необходимо помыть ТНВД промывкой, чтоб снять отложения грязищи и выровнять внутреннюю поверхность. Дальше проверяется опережение впрыска по меткам. Также необходимо проверить перепускной клапан низкого давления.

Для этого клапан выворачивается и проверяется. Необходимо, чтоб он был в закрытом положении. Молотком необходимо постучать по высшей части клапана и обсадить внутреннюю часть для закрытия перепускного отверстия. Дальше следует отрегулировать цикловую подачу. Дальше Ц.П. необходимо отрегулировать – вкрутить либо вывернуть по необходимости и зажать контргайку.

Дальше откорректировать Х.Х таким же образом как и Ц.П. Норма – 770-780 об/мин. Дальше требуется регулировка гидрокорректора. Если штифт поворачивается против часовой стрелки, то тяга миниатюризируется.

Регулировка холостого хода дизелей Fiat Scudo и Ulysse

На рисунках а, б показано размещение регулировочных винтов ТНВД дизеля Fiat Scudo и Ulysse. Малая частота вращения холостого хода равна 830-880 мин-1 для дизеля Scudo и 750-800 мин-1 — Ulysse, ускоренный холостой ход — 900-1000 мин-1 для обоих движков.

Регулировка малой частоты вращения холостого хода:

  • Прогреть движок.
  • Убедиться, что рычаг 1 находится на упоре в винт 2.
  • Отрегулировать наименьшую частоту вращения холостого хода винтом 2 и затянуть контргайку.
  • Воткнуть щуп шириной 1 мм меж рычагом управления и регулировочным винтом 3 — упором малого режима («X» на рис.).
  • Частота вращения должна возрости на 20-50 мин-1.
  • Если нет, отрегулировать винтом 3, после этого затянуть контргайку.

Регулировка ускоренного холостого хода:

  • Установить рычаг 1 на упоре в регулировочный винт 4.
  • Отрегулировать частоту вращения ускоренного холостого хода и затянуть контргайку.
  • Выключить «зажигание».
  • Снять пружинный стопор 1 (рис. б).
  • Отрегулировать натяжение троса шлицевой втулкой 2. обеспечивая легкое прославление.
  • Установить стопор 1.

Регулировка цикловой подачи. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Подготовительные и проверочные операции

Общие методы проверки

Невзирая на широкую номенклатуру насосов VE и некие конструктивные отличия есть общие способы проверки и регулировки рассматриваемых ТНВД. Ниже излагаются некие приемы простых проверок топливной аппаратуры при нарушении работы дизеля.

Если имеют место пропуск вспышек в отдельных цилиндрах дизеля, неравномерная работа и связанная с этой неисправностью утрата мощности, то для определения цилиндра, работающего с перебоями, может быть использован способ поочередного их отключения на режиме малой частоты вращения холостого хода. Для этого следует отвернуть на полоборота гайку крепления трубки высочайшего давления к форсунке и на слух либо при помощи тахометра найти наличие либо отсутствие конфигураций в работе мотора. В случае отсутствия конфигураций в работе данный цилиндр является предпосылкой неравномерной работы и, как следует, требуется произвести более детализированную проверку (форсунки, компрессии и т.д.).

Полезным в определении обстоятельств нарушений работы дизеля является анализ дымности ОГ.

Неровная работа и утрата мощности могут быть связаны с засорением поглощающих топливопроводов грязюкой либо с подсосом воздуха. Наличие пузырьков последнего на впуске может быть определено методом установки прозрачной трубки на поглощающей косильной лески.

Если дизель не развивает наибольшей частоты вращения и имеются признаки нарушения подачи горючего, следует установить манометр на штуцер фильтра узкой чистки горючего и проверить величину низкого давления, которое должно соответствовать спецификации конторы. Следует также проверить состояние топливного фильтра и наличие лишнего количества воды в сепараторе фильтра.

Нужно проверить привод ТНВД. чтоб убедиться в правильности установки фазы опережения впрыскивания, в особенности если движок подвергался ремонту.

Одной из первых проверок должна быть оценка корректности соединений рычага управления регулятором с педалью акселератора. Для этого должно быть проведено соответствие наибольшей частоты вращения холостого хода и начала деяния регулятора с отсоединенным приводом от педали, т.е. при конкретном воздействии на рычаг управления, и с подсоединенным. В случае несоответствия отрегулировать привод.

Принципиальным параметром работы топливной системы является температура горючего во внутренней полости корпуса ТНВД, лучшая величина которой должна быть в границах 45 — 50°С. Повышение температуры выше 50°С приводит к понижению мощности дизеля, в основном для мотора с турбонаддувом.

Контроль и регулировка насосов VE

Тесты и регулировки топливных насосов VE выполняются на щитах для испытаний дизельной топливной аппаратуры с внедрением приспособлений, список которых приводится в руководстве по технической эксплуатации для сервисной службы фирмы-производителя ТНВД либо дизеля. В таблице в качестве примера приведены регулировочные характеристики насоса VE дизеля автомобиля Мазда R2.

Типовой набор приспособлений, применяемый при техническом обслуживании и регулировках топливных насосов VE компанией Nissan, показан на рисунке. В испытаниях на топливных щитах употребляется технологическая жидкоеть для испытаний ISO 4113 либо SAE J967d при температуре 45-50°С. В виде исключения может быть применено дизельное горючее.

Эталонные топливные форсунки (1 и 2 на рисунке) регулируются на давление начала впрыскивания, обозначенное в аннотации компании для данного насоса, а трубки высочайшего давления на щите (3 на рисунке) обычно имеют размеры 2,0×6,0×840 мм — внутренний и внешний поперечникы и длина трубки, соответственно.

регулировка, подача, топливо, тнвд, bosch

Приемы регулировки перепускного клапана низкого давления горючего показаны на рисунках ниже а, б, в, г.

Цикловая подача по наружной цикловой характеристике
Частота вращения вала ТНВД, мин-1 Цикловая подача, см3/1000 циклов
2500 4,0 (очень)
2400 10,1-16,1
2300 20,1-26,1
2125 32,0-36,0
1500 37,7-39,7
1250 36,0-40,0
500 30,7-34,7
Холостой ход (малая частота вращения) вала ТНВД
350 6,0-10,0
450 меньше 4,0
Ход поршня автомата опережения впрыска
n, мин-1 1250 1500 2125
ход, мм 3,6-4,2 4,6-5,8 8,2-9,4
Давление подкачивающео насоса
n, мин-1 500 1250 2125
Р, Мпа 0,27-0,33 0,49-0,55 0,73-0,79
Расход горючего на слив через штуцер с дросселем
n, мин-1 1250
расход, см3/10 с 49,7-93,7

Если давление меньше установленного техническими критериями, к примеру, в таблице для ТНВД компании ZEXEL, необходимо легкими ударами молотка по выколотке либо штоку соответственного поперечника передвинуть пробку вовнутрь корпуса клапана, увеличивая таким макаром предварительное сжатие пружины (рис. а).

Если измеренное давление оказывается ниже установленного техническими критериями, необходимо выполнить последующие регулировочные операции:

  • Вытащить клапан из корпуса ТНВД и разобрать, используя приспособление 7 на рисунке.
  • Используя выколотку, вышибить изнутри пробку 6 — упор пружины так, чтоб она стала заподлицо с корпусом клапана (рис. в).
  • Установить пружину 2, поршень 3 и пружинное кольцо 4 вовнутрь клапана, используя приспособление (рис. г).
  • Убедиться, что пружинное кольцо 4 заподлицо с корпусом клапана после установки всех его деталей.
  • Установить регулировочный клапан в корпус ТНВД.
  • Отрегулировать давление подкаливающего насоса в согласовании с техническими критериями.
READ  Чайник Bosch twk 8613 протекает

Принципиальное значение для обычной работы дизеля имеет верная регулировка автомата опережения впрыскивания. Для этого употребляется приспособление, при помощи которого проверяется ход поршня автомата. Приспособление устанавливается заместо крышки автомата на стороне без пружины, если ТНВД не имеет автоматического привода KSB и на стороне с пружиной, если такой имеется. Установка приспособления показана на рис. а, измерения проводятся на режимах, обозначенных в аннотации фирмы-производителя, к примеру, в эталоне ZEXEL. а регулировка осуществляется установкой/снятием регулировочных шайб, как это показано на рис. б.

Важную роль в работе насоса играет дроссель в штуцере на выходе из корпуса ТНВД, определяющий расход горючего на слив и, как следует, участвующий в формировании давления горючего во внутреннем пространстве ТНВД. Количество возвращаемого (на слив) горючего определяется техническими критериями производителей, а именно ZEXEL, и может быть измерено при испытании насоса на щите при соответственном подсоединении сливной трубки, как это показано на рисунке ниже.

Измерение величины расхода горючего, идущего на слив, делается последующим образом:

  • Установить рычаг управления на упоре наибольшей частоты вращения, используя пружинное либо другое подходящее приспособление.
  • Подать напряжение 12 В на электрический клапан прекращения подачи горючего
  • Измерить большой расход возвращаемого горючего.

В случае несоответствия измеренного расхода требованиям технических критерий проверить состояние дросселя, размер его отверстия (обычно 0.6 мм), вероятное наличие запаздывания.

Регулировка величины цикловой подачи и настройка регулятора на режиме наибольшей нагрузки осуществляется винтом наибольшей подачи (рис. а, б) с подготовительной установкой рычага управления на упоре в винт наибольшей частоты вращения, после этого оба винта пломбируются и допускают вмешательство только квалифицированного персонала при наличии соответственного оборудования.

Положение рычага управления определяется размером «р» (рис. а), который находится в зависимости от марки насоса VE, время от времени в спецификации компании указывается угол поворота рычага, который для ТНВД VE мотора Мазда R2 должен быть в границах 40-60°, а к примеру, для ТНВД дизеля Nissan CD-17 линейный размер «р» равен 11-16 мм (спецификация SDS). В каждом отдельно взятом случае регулировка должна проводиться в согласовании с аннотацией фирмы-изготовителя данного дизеля. Так, при проверке величины цикловой подачи необходимо строго выдерживать высокоскоростной режим (к примеру, в согласовании с таблицей) и в случае необходимости в регулировке оперировать винтом наибольшей подачи. При заворачивании регулировочного винта подача возрастает, при отворачивании — миниатюризируется. Величина пусковой подачи определяется размером «MS», а в неких дизелях может также устанавливаться регулировочным винтом.

Порядок выполнения операций по регулировкам малой частоты вращения холостого хода и ускоренного холостого хода также определяются надлежащими спецификациями либо инструкциями по эксплуатации определенных движков.

Ниже представлены примеры выполнения регулировок холостого хода на ТНВД нескольких обширно узнаваемых авто компаний, что дозволит читателю в принципе представить для себя весь диапазон схожих регулировок.

Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VE

Топливные насосы Bosch VE и выпускаемые по лицензии конторы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) и Nippon Denso имеют обширное применение и инсталлируются на дизели автомобилей евро и японского производства Ауди, VW, Бмв. Volvo, Peugeot. Форд, Fiat, Мазда, Nissan. Митсубиши и другие.

Маркировка ТНВД

Номенклатура топливных насосов VE определяется типом дизелей, на которые они инсталлируются, а главные данные насоса отражены на табличке компании, показанной для 1-го насоса в качестве примера на рисунке.

Марка насоса VE 4/9 F2250R12 расшифровывается последующим образом:

  • V — насос распределительного типа;
  • Е — обозначает семейство ТНВД;
  • 4 — число цилиндров мотора;
  • 9 — поперечник плунжера насоса, мм;
  • F — обозначает тип регулятора — центробежный;
  • 2250 — номинальная частота вращения вала насоса, мин-1;
  • L — насос левого вращения (R — правого вращения);
  • 12 — индекс выполнения (для данного дизеля).

Дополнительные цифровые обозначения на табличке являются индексами компании, к примеру, 0 460 494 001 расшифровывается так: 0 — индекс производства, 460 — класс изделия, 4 — обозначает насос типа VE, 9 — индекс поперечника плунжера. 4 — число цилиндров дизеля, 001 — порядковый номер, который может изменяться в производстве.

В топливных насосах VE японского производства в обозначении добавляется аббревиатура «NP», к примеру, VE 4/8 F 2500 LNP 347.

Не считая того, на табличке может быть указана компания (ZEXEL), и это заглавие отлито совместно с корпусом насоса.

Индекс исполнителя в обозначении насоса может быть уточнен зависимо от комплектации, так для дизеля VW «AAZ» имеем:

  • Bosch VE 4/9 F2300 R 432 — автомобиль без кондиционера;
  • Bosch VE 4/9 F2300 R 432-4 — с кондиционером.

Регулировка холостого хода дизелей CITROEN

Размещение регулировочных винтов ТНВД дизеля CITROEN показано на рисунках а, б.

До регулировки прогреть движок и отключить все вспомогательное оборудование. Частота вращения для дизелей АХ должна быть 775 ±25 мин-1, для дизелей Saxo — 800±25 мин-1, частота вращения ускоренного холостого хода — 1000±25 мин-1.

Регулировка малой частоты вращения холостого хода (рис. а):

  • Запустить и прогреть движок.
  • Отвернуть винт 1 до возникновения зазора меж винтом 1 и рычагом управления 2.
  • Отрегулировать частоту вращения винтом холостого хода 3.

Регулировка ускоренного холостого хода:

  • Движок прохладный — рычаг 4 (рис. а) должен быть на упоре (рис а).
  • Если нет, отрегулировать натяжение троса, используя зажим 1 (рис. б), узкую регулировку производить гайкой с накаткой 2 (рис. б).
  • Придавить рычаг 4 к винту 5 (рис. а) и отрегулировать ускоренный холостой ход винтом 5.
  • На прогретом движке трос 3 (рис. б) должен быть в прослабленном состоянии.

Регулировка против случайной остановки мотора:

  • Воткнуть щуп шириной 1 мм меж рычагом управления 2 и винтом 1 (рис. а).
  • Отрегулировать частоту вращения в согласовании с техническими критериями.
  • Вытащить щуп.
  • Прирастить частоту вращения до 3000 мин-1 поворотом рычага управления 2 и отпустить рычаг.
  • Частота вращения должна уменьшаться до холостого хода в течение 2-3 секунд.

Регулировки холостого хода дизеля Toyota Land Cruiser 3,0D Turbo

Регулировочные винты ТНВД DENSO VE показаны на рисунках а, б, в. Малая частота вращения холостого ход 700±50 мин-1, частота вращения при включенном кондиционере — 950.

  • Отсоединить тягу акселератора.
  • Прогреть движок.
  • Отрегулировать наименьшую частоту вращения холостого хода винтом 1 (рис. а).
  • Подсоединить тягу акселератора.
  • По мере надобности, отрегулировать длину тяги акселератора.

Регулировка ускоренного холостого хода (рис. б):

Volkswagen 2.4 dizel плахой пуск черный дым повышенный расход топлива!!!! Часть первая!

  • Измерить расстояние 1 меж рычагом управления и винтом 2 (обозначено в спецификации Nippon DENSO).
  • При несоответствии спецификации, отрегулировать винтом 2.

Регулировка завышенной частоты вращения холостого хода при работающем кондиционере воздуха (рис. в):

  • Прогреть движок и отрегулировать холостой ход.
  • Включить кондиционер.
  • Отсоединить вакуумный шланг 1 от исполнительного сервомеханизма.
  • Подать разрежение на сервомеханизм.
  • Прирастить частоту вращения до 2500 мин-1 на несколько секунд и «сбросить газ».
  • Проверить значение частоты вращения и, если она не соответствует спецификации (950 мин-1). отрегулировать винтом 2.
  • Повторить проверку.
  • Подсоединить вакуумный шланг.

Регулировка ТНВД Bosch

Задачка агрегата. создание давления, нужного для продуктивной работы мотора. В случае если при запуске мотора вы слышите шумы, а расход горючего значительно растет, обратитесь в сервисный центр и пройдите диагностику.

Регулировку ТНВД Bosch стоит выполнить и в этом случае, если вы нашли, что горючее подтекает. Если эта неувязка будет навечно оставлена без внимания, может быть, будет нужно долгий и дорогостоящий ремонт. Если плотность нарушена, это приводит к понижению давления. А данная неувязка оказывает влияние на производительность насоса и даже может привести к возгоранию мотора.

Если потребовался ремонт ТНВД Bosch, после него непременно необходимо произвести настройку. Ее делают с внедрением специального щита, который с высочайшей точностью производит замеры углов подготовительного хода плунжерной пары, определяет начало подачи горючего и другие важные свойства.

Подобные работы можно проводить только с внедрением специально предназначенного оборудования. И, естественно, не стоит доверять такую работу дилетантам.

ТНВД Bosch. устройство, которое просит проф воззвания. Его лучше инспектировать на щите. Если же вы все-же решили отрегулировать прибор своими руками, поначалу помойте его особым средством. Это необходимо для того, чтоб снять грязевые отложения и сделать внутреннюю поверхность ровненькой.

Потом необходимо проверить по меткам опережение впрыска. Для этого выверните клапан и проверьте его. Деталь должна находиться в закрытом положении. При помощи молотка немного постучите по высшей части клапана. Чтоб закрыть перепускное отверстие, обсадите внутреннюю часть.

Последующий шаг. регулировка цикловой подачи ТНВД Bosch. Необходимо вывернуть либо же напротив. вкрутить и зажать контргайку (по необходимости). Потом произвести корректировку холостого хода. Это делается так же, как и в случае с цикловой подачей. Нормой считается интервал от 770 до 780 об/мин. Оканчивающий шаг. регулировка гидрокорректора. Тяга миниатюризируется при повороте штифта в направлении против часовой стрелки.

READ  STIHL 180 глохнет при нагрузке

Видите ли, можно выполнить эту работу без помощи других. Но лучший вариант. доверить ее спецам.

Ремонт ТНВД Bosch

Ремонт ТНВД Bosch 0445020119 для автомобиля ГАЗель

Ремонт ТНВД Bosch 0470504011 для автомобиля Опель Вектра C

Ремонт ТНВД Bosch 0445020119 для автомобиля ГАЗель

Ремонт ТНВД Bosch 0470504011 для автомобиля Опель Вектра C

Топливный насос высочайшего давления является одной из важных составляющих топливной системы хоть какого дизельного автомобиля. Его предназначение – создание нужного для работы мотора давления, при этом на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется многообразием систем и конструкций этого довольно сложного и капризного устройства.

Если вдруг покажется, что расход горючего автомобилем значительно вырос, мотор стал вяло запускаться либо в его работе появились какие-то необыкновенные шумы либо стуки, это значит, что необходимо как можно резвее пройти диагностику в критериях спец 100.

Проверка ТНВД
Bosch от 3 000 рублей
Bosch с электрическим управлением от 3 500 рублей
Bosch VP 29/30/44 от 3 500 рублей
Bosch Common Rail от 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
Bosch от 4 500 рублей
Bosch с электрическим управлением от 4 500 рублей
Bosch VP 29/30/44 от 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
Bosch от 7 000 рублей
Bosch с электрическим управлением от 7 000 рублей
Bosch VP 29/30/44 от 9 000 рублей
Bosch CP1 Common Rail от 7 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД Bosch от 1 500 рублей

Выяснить цена работ и записаться в сервис вы сможете по телефону 7 (495) 646-82-56

Что приводит к неисправности топливной аппаратуры

Скажем сходу, что ремонт ТНВД требуется редко, что гарантируется сначала обычным германским качеством и высочайшей культурой производства. Все же, если не заострять внимания на топливную аппаратуру и не проводить ее постоянный контроль и нужные регулировочные работы, конец всегда один и тот же, при этом счет, который выставит мастер, может намного превосходить ожидания.

Основной неприятель топливной аппаратуры – плохое топливо и вода. Возлагать лишь на фильтры не приходится, этот неприятель коварен, и о его действиях можно выяснить по увеличенному расходу солярки, что для экспертов, занимающихся ремонтом дизельных движков, обычно служит признаком того, что, или нарушилась обычная работа форсунок, вследствие их засорения либо износа, или недостаточно давления, развиваемого насосом.

В последнем случае уменьшенная подача горючего гласит о неисправности плунжерной пары, которая является основным элементом устройства, и в этом случае ремонт ТНВД Bosch подразумевает полную ее замену. К огорчению, достаточно нередко таковой недостаток тянет за собой и другие внутренние разрушения, потому ремонт топливной аппаратуры может серьезно осложниться, хотя при своевременном воззвании на 100 такового бы не вышло.

Самое противное в том, что приметные на слух признаки разрушения возникают уже тогда, когда что-то делать уже поздно. Это как раз тот случай, где многие успели убедиться в ординарном правиле – не стоит третировать постоянным обслуживанием автомобиля.

Кстати, одним из важных признаков того, что нужна срочная регулировка ТНВД Bosch – подтекание горючего. Если увидеть это впору, практически наверняка получится обойтись без дорогостоящих замен деталей. Не считая того, эта ситуация небезопасна к тому же тем, что нарушение плотности не только лишь ведет к влияющему на производительность насоса понижению давления, да и тянет пожар в моторном отделе.

Что нужно еще

Замена плунжерной пары либо других частей топливного насоса в неотклонимом порядке заканчивается настройкой ТНВД Bosch. Это узкая операция, которая проводится на особом щите, в каком с прецизионной точностью делается измерение таких характеристик, как углы подготовительного хода плунжера и начала подачи горючего, его количество и др.

Принципиально, что в процессе регулировки щит настраивается на работу с определенным типом устройства, к примеру, на тесты обширно всераспространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. Кстати, сами регулировочные стенды этой германской компании имеют так большой спектр опций, что могут употребляться и для других типов насосов, к примеру, при ремонте ТНВД Lucas, ремонте ТНВД Zexel и др.

Ремонт ТНВД распределительного типа Bosch VE

В распределительных ТНВД даже многоцилиндровый движок обслуживает только одна плунжерная пара. Нагнетаемое плунжером горючее направляется через канавку распределителя к подходящим выходным отверстиям, полное количество которых соответствует количеству цилиндров дизеля.

Закрытый корпус ТНВД соединяет воединыжды в себя последующие конструктивные узлы (рис. выше):

Шиберный топливоподкачивающий насос с клапаном регулирования давления: с его помощью горючее под давлением подается к ТНВД

ТНВД с плунжером-распределителем: делает давление впрыскивания, нагнетает горючее и распределяет его по цилиндрам дизеля

Механический регулятор: регулирует частоту вращения коленчатого вала, изменяет в границах регулирования величину цикловой подачи

Электрический запирающий клапан: прерывает подачу горючего

Гидравлическое устройство опережения впрыскивания: устанавливает момент начала подачи зависимо от частоты вращения коленчатого вала и (время от времени) от нагрузки на дизель.

Спецы ЧП «Дизель» Чугуев создают весь диапазон работ по ремонту таких насосов:

  • восстановление либо замена плунжерной пары, вала;
  • замена нагнетательного клапана, втулки, сальников, прокладок;
  • проверка и ремонт ТННД (подкачки);
  • регулировка насоса на щите.

Запасные части используем только необычного производства. закупаемые у дилеров.

Все работы выполняются на местности нашего 100. Срок ремонта 2-4 денька.

Как отправить в ремонт топливную аппаратуру на Дизель Сервис в Чугуеве?

Ценовые отличия и конкурентноспособные преимуществаЧП «Дизель»

Почему стоит выбрать Частное предприятие «Дизель»?

Диагностика и регулировка современных ТНВД делается на современном стендовом оборудовании, посреди которых именитые стенды Bosch EPS-815 (все фото на странице наши, Вы сможете приехать к нам и сами убедиться).

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией «Новенькая Почта». Данные для отправки на этой страничке.

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры дизельных движков

Основания для проведения регулировки и ремонта

Необходимость обращаться в спец сервисный центр для регулировки, обслуживания и ремонта ТНВД Bosch появляется при выявлении последующих заморочек в работе дизельного мотора:

приметные перепады либо понижение выдаваемой агрегатом мощности. Более частыми причинами в данном случае выступает несвоевременность впрыска горючего либо его подача различными по объему порциями;

рост расхода горючего. Суровая неувязка, предпосылкой которой может стать большой износ деталей ТНВД и мотора, также некорректная регулировка электроники, управляющей работой топливного насоса;

повышение уровня издаваемого шума либо посторонние звуки при запуске и работе мотора. Чтоб найти нрав неисправности в схожей требуется произвести диагностику мотора и ТНВД на особом щите.

Регулировка, диагностика и ремонт

Неважно какая модель ТНВД от Bosch представляет собой непростой и сверхтехнологичный механизм. Качество и эффективность его работы в значимой степени определяются КПД всего дизельного мотора. Потому регулировкой, диагностикой и, тем паче, ремонтом топливного насоса целенаправлено доверять экспертам, владеющим как достаточным опытом и квалификацией, так и нужным для сервисного и ремонтного обслуживания ТНВД оборудованием.

Более принципиально отметить, что все опции ТНВД взаимосвязаны меж собой, потому хоть какое их изменение может очень серьезно отразиться на самых различных эксплуатационных и технических параметрах работы топливного насоса. Как следствие – самостоятельная регулировка допускается исключительно в последнем случае и при очень маленьких корректировках в настройках. Намного вернее при появлении каких-то заморочек как можно резвее обратиться в соответственный сервисный центр, снаряженный нужным для высококачественного выполнения работ оборудованием и имеющий штатный персонал достаточной квалификации.

Этапы регулировки и обслуживания

Основными шагами сервисного, технического и ремонтного обслуживания ТНВД Bosch являются такие:

Регулировка цикловой подачи. Позволяет достигнуть рационального исходя из убеждений экономичности и экологичности режима работы дизельного мотора.

Регулировка УОНП. Непростая технологическая процедура, которая может быть выполнена лишь на современном оборудовании в виде специального щита.

Удаление воздуха из топливной системы. Данная операция производится при замене отдельных узлов ТНВД либо после долгого простоя тс, снаряженного дизельным движком.

Смазка. Предпринимаемые в данном случае деяния определяются зависимо от модели топливного насоса и системы смазки дизельного агрегата.

Консервация. Подразумевает внедрение особых составов, созданных для защиты деталей ТНВД от коррозии, а находящегося снутри системы горючего – от загустевания.

Особенности и функциональное назначение ТНВД дизельного двигателя

ТНВД Bosch производится стандартные для подобного узла дизельного мотора функции. В их число входят:

подача горючего под давлением к форсункам;

дозирование горючего, учитывающее определенный водителем автомобиля режим работы;

246) Регулировка ТНВД (по многочисленным просьбам МКК), поставьте лайки

определение промежутков меж циклами впрыска горючего в камеры сгорания.

Таким макаром, конкретно топливный насос высочайшего давления отвечает за такие принципиальные характеристики эксплуатации дизельного мотора, как расход горючего, устойчивость самовоспламенения, качество сгорания и т.д. Логичным следствием этого становится значимость надежной и долговременной работы ТНВД, которые гарантируются качеством производства от Bosch.

Принципиально осознавать, что в современных критериях. после изобретения Common Rail, неизменного ужесточения экологических эталонов и размеренно больших цен на топливо – роль ТНВД в дизельном движке еще больше увеличивается. Потому суровые автомобилестроительные компании предпочитают получать и устанавливать топливные насосы от самых надежных и испытанных временем производителей, одним из которых является концерн из Германии Bosch.

READ  Как подобрать шуруповерт для ледобура

Устройство ТНВД Bosch

Группа компаний Bosch выпускает разные модели ТНВД. Стандартное устройство топливного насоса предугадывает наличие последующих главных деталей и частей:

плунжерная пара, которая является основным рабочим узлом хоть какого ТНВД;

канавки и отверстия для подачи горючего к плунжерной паре;

кулачковый вал, движение которого осуществляется за счет ремня ГРМ;

центробежная муфта, которая устанавливается на кулачковый вал;

толкатели поршня, созданные для передачи энергии кулачкового вала плунжеру;

пружины, предназначением которых выступает возврат поршня в начальное положение;

клапаны нагнетательного типа, задачка которых состоит в обеспечении перемещения горючего в правильном для работы дизельного мотора направлении;

штуцеры, зубчатые рейки, всережимный регулятор и другие комплектующие ТНВД.

Главным узлом, обеспечивающим работу топливного насоса высочайшего давления, выступает плунжерная пара. Она состоит из 2-ух частей. 1-ый – это плунжер либо поршень, созданный для перемещения и нагнетания горючего, а 2-ой – гильза либо втулка, снутри которой он двигается. Главные требования, предъявляемые к плунжерной паре, состоят в долговечности, надежности и плотности узла.

Потому для производства поршня и втулки используются прочные стали и современное оборудование, обеспечивающее нужный уровень обработки и точности производства деталей. Как следствие – зазор меж элементами плунжерной пары в ТНВД Bosch составляет 1-3 мкм. Логично, что данный узел нередко именуют прецизионным. Термин практически переводится как «высокоточный» и очень сладкоречиво обрисовывает высокотехнологичное изделие.

История создания

1-ые модели дизельных движков были сделаны в 90-е годы позапрошлого века Рудольфом Дизелем. Силовая установка повсевременно совершенствовалась, в особенности сильным толчком к росту ее популярности стало изобретение топливного насоса высочайшего давления. Очень суровый вклад в его возникновение и улучшение занес основоположник концерна Bosch выдающийся германский инженер и управляющий Роберт Bosch. Конкретно он сделал в 20-е годы модель ТНВД, которая с малозначительными усовершенствованиями и доработками интенсивно употребляется и в текущее время.

Следствием существенного роста эксплуатационных и технических параметров дизельных движков в целом и ТНВД а именно стало повышение сферы их практического внедрения. В 50-60-е годы прошедшего века силовые агрегаты на дизельном горючем инсталлируются на грузовых автомобилях и публичном транспорте, а в 70-е – на легковые авто массовых промышленных серий. Причина популярности дизельных движков состоит в сочетании высочайшего КПД с экономичностью и экологичностью работы. В значимой степени впечатляющие свойства агрегата достигаются за счет ТНВД.

Еще одним шагом, который еще более расширил сферу внедрения дизельных движков, стало изобретение системы впрыска горючего Common Rail, также изготовленное спецами компании Bosch. Сегодня она используется на подавляющем большинстве выпускаемых транспортных средств, рассчитанных на использование в качестве горючего дизельного топлива. Логичным следствием этого является неуклонный рост продаж ТНВД Bosch, а также различных комплектующих, запасных деталей и частей к топливным насосам высокого давления, выпускаемых группой компаний из Германии. В настоящее время работниками концерна числятся почти 300 тыс. человек, а продукция Bosch реализуется в 150 государствах мира.

Принцип работы ТНВД Bosch

Несмотря на определенные различия в схеме работы различных моделей топливных насосов от Bosch, можно выделить общий принцип их эксплуатации. Он предусматривает последовательную реализацию следующих этапов:

Исходная позиция поршня, располагающегося в нижней части втулки. Обеспечивается действием пружин.

Давление на плунжер со стороны кулачкового вала.

Перемещение поршня в верхнюю часть гильзы, в процессе которого в пространство над плунжером через каналы попадает топливо.

Дальнейшее движение плунжера нагнетает давление горючего, что ведет к срабатыванию клапана форсунок и впрыску топлива под давлением в камеры сжигания.

Завершающий этап работы ТНВД, заключающийся в перемещении поршня в исходное положение.

Важной особенностью выпускаемых сегодня концерном Bosch топливных насосов высокого давления выступает наличие большого количества разнообразной электроники. Установка современных датчиков в сочетании с приборами контроля и управления обеспечивают эффективность работы как ТНВД, так и дизельного агрегата в целом. За счет качественной высокоточной электроники достигается уменьшение расхода топлива и повышение качества его сжигания. Как следствие – растет КПД и уменьшается количество вредных выбросов, что крайне важно с учетом действующих в настоящее время экологических стандартов, которые становятся все жестче.

ТНВД Bosh

Группа компаний Bosch является одним из ведущих поставщиков различных технологий в области автомобилестроения. К числу наиболее востребованных видов выпускаемой продукции относятся различные модели ТНВД или топливных насосов высокого давления от Bosch, которые используются в дизельных и карбюраторных бензиновых двигателях самых различных автомобилей, включая такие известные в России бренды, как Audi, BMW, Ford, Isuzu, Nissan, Opel, Volkswagen и многие другие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ТНВД Bosch заслуженно входит в число наиболее востребованных и широко применяемых систем и узлов разнообразных транспортных средств.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Устройство ТНВД Bosch (Bosch) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.