Регулировка карбюратора триммера Oleo-Mac

Регулировка карбюратора на мотокосе

Бензопила Oleo-Mac 947 – характеристики модели

К плюсам этой полупрофессиональной переносной пилы относится малозначительный уровень вибрации, низковато установленный центр масс и высочайшая производительность при эксплуатации в всех погодных критериях.

Поршень ДВС этой модели сделан из кованой стали и оборудован 2-мя кольцами для увеличения стабильности работы элемента.

регулировка, карбюратор, oleo-mac

Пильные органы этой полупрофессиональной модели марки Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на железную направляющую шину. Смазка гарнитуры – автоматическая и осуществляется под контролем регулируемого масляного насоса.

Характеристики фирменной пилы включают:

  • мощность промышленного мотора – 3,1 л. с.;
  • емкость бака для горючего/смазки цепи – 500/270 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 Washing machine;
  • вес – 5,6 кг.

Внутренние составляющие этой модели Oleo-Mac помещены в ударостойкий корпус, выдерживающий долгий нагрев, вибрацию и падения с высоты.

Бензопила Oleo-Mac куда заливать масло?

Масло для бензопил употребляется 2-ух видов:

Бензопила Oleo-Mac GS 650 – оснащение инструмента

В числе преимуществ этой заводской модели выделяется увеличенный припас тяги, хорошая эргономичность, сравнимо маленькой вес и высочайшая пригодность к самостоятельному ремонту.

Для связи мотора с пильными органами эта цепная пила бренда Oleo-Mac оснащается усовершенствованной системой сцепления, все детали которой сделаны из железных сплавов. Пильная гарнитура инструмента состоит из сильной направляющей шины и кованой цепи. Смазка частей – автоматическая и производится под контролем масляной помпы.

Характеристики этой переносной пилы включают:

  • мощность промышленного мотора – 4,7 л. с.;
  • емкость бака для горючего/смазки цепи – 800/450 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 Washing machine;
  • вес – 6,7 кг.

Бензиновая пила в этой заводской комплектации вооружена комфортными прорезиненными ручками, которые позволяют лучше держать под контролем процесс распиловки при завышенной вибрации мотора.

Почему плохо заводится бензопила Oleo-Mac?

Почему бензопила Oleo-Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.

Бензиновые пилы известной марки Oleo-Mac обрели широкую популярность благодаря своей выносливости, простоте в эксплуатации и обслуживании, а также продуманной производителем эргономике. Малый вес, невысокий расход топливной смеси и пригодность к ремонту – все это делает любительские и полупрофессиональные садовые инструменты этого бренда пригодными для эксплуатации не только опытными, но и начинающими пользователями.

Бензопила Oleo-Mac 941с регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac 941с

Как биться с проблемами в бензопилах Oleo-Mac

Почему бензопила Oleo-Mac глохнет, теряет обороты либо вообщем не запускается? Такие вопросы принципиально знать обладателям цепной бензопилы Oleo-Mac, чтоб делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Oleo-Mac.

  • Актуально принципиальные конструктивные элементы в бензопилах Oleo-Mac:
  • Препядствия при запуске бензопилы Oleo-Mac:
  • Проблемы работы с бензопилой Oleo-Mac:

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

READ  Триммер STIHL fs 38 регулировка карбюратора

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Oleo-mac Sparta 38. Ремонт карбюратора ДЕТАЛЬНО. Carburetor Service

Ремонт карбюраторов бензопил Oleo-Mac

Если настроить карбюратор бензопилы Oleo-Mac не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Oleo-Mac устанавливаются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro входит в группу компаний STIHL, поэтому выпускает продукцию, соответствующую мировым стандартам качества.

Инструменты для настройки

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Oleo-Mac обычно возникают следующие нюансы:

Как почистить и отрегулировать карбюратор на бензокосе «Oleo Mac Sparta 44».

  • Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  • После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  • При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  • На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Oleo-Mac 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Oleo-Mac 362 или Oleo-Mac 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Oleo-Mac следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

  • Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  • Подключается тахометр.
  • Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  • Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  • Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  • После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.
READ  Наматывает траву под катушку триммера

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Бензопила Oleo-Mac 947 – характеристики модели

К плюсам этой полупрофессиональной переносной пилы относится незначительный уровень вибрации, низко установленный центр тяжести и высокая производительность при эксплуатации в любых погодных условиях.

Поршень ДВС этой модели изготовлен из кованой стали и оборудован двумя кольцами для повышения стабильности работы элемента.

Пильные органы этой полупрофессиональной модели марки Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на металлическую направляющую шину. Смазка гарнитуры – автоматическая и осуществляется под контролем регулируемого масляного насоса.

Параметры фирменной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 3,1 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 500/270 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 Washing machine;
  • вес – 5,6 кг.

Внутренние составляющие этой модели Oleo-Mac помещены в ударостойкий корпус, выдерживающий длительный нагрев, вибрацию и падения с высоты.

Бензопила Oleo-Mac 941C оснащена усовершенствованной системой зажигания, состоящей из магнита, управляемого электронным блоком управления. При запуске двигателя эта система снижает сопротивление рук оператора, делая возврат пилы более плавным и безопасным.

Кузовные пилы Цепные пилы Oleo-Mac 941 состоят из цельной стальной шины и усиленной кованой цепи, смазываемой нерегулируемым насосом. Цепной тормоз представляет собой модифицированный механизм, который приводится в действие при непосредственном содействии отдельного пластикового рычага.

Основные характеристики этой самодельной любительской бензопилы включают в себя:

  • Мощность двигателя — 2,5 л. из.;
  • емкость топливного бака / масляного бака — 320/220 мл;
  • рекомендуемая длина шин марки — 40 Washing machine;
  • вес — 4,6 кг.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство надо проверить и подготовить.

Важно! Любая ошибка во время сборки или заправки некачественным топливом могут привести к неисправности бензопилы.

READ  Не заводится триммер бензиновый на холодную причины

Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками. Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки.

  • Перед тем, как начать работу, нужно проверить правильность установки всех элементов (режущей гарнитуры).
  • После нужно добавить топливо и масло для смазки цепи.
  • Во время запуска бензопилы, обязательно нужно держать ее правильно.
  • Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Oleo-Mac 936 есть еще и инструкция по ремонту, которая поможет при поиске и устранении неисправностей своими руками. От элементарной замены шины, до сложной и точной регулировки карбюратора.

Запуск и работа бензопилы итальянского бренда Oleo-Mac модели 936 представлены в следующем видео.

Oleo-Mac 925 бензопилой — полный набор садовых инструментов

Эта популярная бытовая цепная пила отличается минимальным расходом топлива, скромными размерами и высокой эргономикой. Относительно высокая мощность позволяет уверенно использовать этот бытовой инструмент для распиливания небольших сухих бревен и вырубки плодовых деревьев толщиной до 25 Washing machine.

Двигатель этой модели оснащен двумя поршневыми кольцами, никелированным хромированным цилиндром и ручным стартером с улучшенной возвратной пружиной. Для заправки и смазки цепей бензопила Oleo-Mac имеет 2 отдельных пластиковых бака с широкими горловинами, которые позволяют очищать резервуары своими руками.

Основные параметры этой модели домашнего хозяйства включают в себя:

  • Мощность двигателя — 1,2 л. из.;
  • емкость топливного бака / масляного бака — 230/160 мл;
  • рекомендуемая длина шины для смонтированной шины — 25 Washing machine;
  • вес — 3,2 кг.

Механизмы этой модели цепи размещены в прочном, ударопрочном корпусе, который выдерживает высокие вибрации и высокую температуру.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 – оснащение инструмента

В числе преимуществ этой заводской модели выделяется увеличенный запас тяги, отличная эргономика, сравнительно небольшой вес и высокая пригодность к самостоятельному ремонту.

Для связи двигателя с пильными органами эта цепная пила бренда Oleo-Mac комплектуется улучшенной системой сцепления, все детали которой изготовлены из металлических сплавов. Пильная гарнитура инструмента состоит из мощной направляющей шины и кованой цепи. Смазка элементов – автоматическая и выполняется под контролем масляной помпы.

Параметры этой переносной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 4,7 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 800/450 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 Washing machine;
  • вес – 6,7 кг.

Бензиновая пила в этой заводской комплектации оснащена удобными прорезиненными рукоятками, которые позволяют лучше контролировать процесс распиловки при повышенной вибрации двигателя.

Бензопила Oleo-Mac 937 – особенности модели

При разработке этой бытовой модели производителю удалось совместить высокие характеристики мощной профессиональной пилы и низкое потребление горючего бюджетного любительского инструмента. Пила обладает высокой производительностью, компактностью, простой и удобной конструкцией, что позволяет оператору обслуживать и ремонтировать ее самостоятельно.

Бензопила Oleo-Mac 937 оснащена долговечным двигателем с хромированным цилиндром, рабочим объемом 35,2 Washing machine 3. Для запуска мотора модель комплектуется ручным стартером, выполненным в стандартной компоновке. Непрерывная связь ДВС и пильных органов обеспечивается за счет работы системы сцепления, все запчасти которой изготовлены из стойких к нагреву и трению металлов.

Параметры этой любительской бензопилы включают:

  • мощность заводского двигателя –2,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 400/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 Washing machine;
  • вес – 4,4 кг.

Любительская цепная пила Oleo-Mac в 937-ой модификации комплектуется долговечным глушителем, свободный доступ к внутренним элементам которого позволяет беспрепятственно осмотреть и очистить элемент в домашних условиях.