Регулировка карбюратора косилки STIHL 55

Содержание

Карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками

Тщательно: карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта vseopilah.ru.

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — глядеть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: аннотация по мотокосам STIHL с деталировкой кому необходимо https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: для чего было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вынуть было надо, сделать фиксатор и воткнуть со стороны мотора!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в оборотное положение не ворачивается означает тросик выскочил около мотора не знал где он завершается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из мотора, увидел крепление тросика в движке и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, снова вынул штангу и увидел на самом конце штанги круглое, а в торце малеханькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила либо мотокоса).Малость о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит брать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это любопытно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай. STIHL FS55-repair. Мощная ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы увидели, что после долговременной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает крутиться режущий элемент, то нужно отрегулировать карбюратор.

Зачем поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не не станет крутиться.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в ежедневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую непременно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю часто.

Огромное спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.

У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы компании «STIHL».

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Желаю поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой 1-ый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на 3-х участках, спалил около 60-70 л. консистенции (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По движку никаких заморочек не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Движок FS 36 модели 4130 очень увлекательный – фронтальный стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель размещены сзади. При всем этом имеет наибольший рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра с боковой стороны. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узенький, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску использовал круглую 2,4 мм ALPINA, хорошая леска, ну и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной консистенции для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем стопроцентно карбюратор05:22 – аккуратненько снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтоватой бутылке – технический спирт07:04 – игловатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – 2-ой фильтр в виде маленькой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игловатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем назад игловатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – 1-ый раз некорректно поставил мембрану – позже разобрал и.

Уход за газоном несложен: травку довольно поливать, не позволять появляться различным сорнякам и временами подстригать. И если 1-ые две работы не вызывают особенных затруднений, то со стрижкой появляются трудности. Для скоса травки обычно употребляют косу, но это инструмент, для воззвания с которым нужен опыт и большой.

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Инструкция по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большая часть его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по жестоким причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Ну и при относительно обыденный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы неразнообразное практически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают неизменные свойства готовых смесей.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя наращивает или уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока растет.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Так как в камере давление обыденное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится неплохой.

Отладка карбюратора обязательно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса Texas 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, владельцы узнают только после достаточно грозных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – потому что движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае горючего, напротив, сильно много и смесь выходит очень плотной.

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-shtil-fs-38-dnevnik-sadovoda/» alt=»Регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Ежедневник садовода»

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-shtil-fs-38-dnevnik-sadovoda/» alt=»Регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Ежедневник садовода»

Регулировку карбюратора триммера STIHL FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы STIHL, Makita, Husqvarna и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Время от времени предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно отыскать, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор с тремя регулировочными винтами: полный цикл

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81. Необходимо заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Поглядите, чтоб не было трещинкы на штанге где винтом крепится хвостовик и не запамятовывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов BigMazzy. зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

READ  Как намотать леску на газонокосилку правильно

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Высшая часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Потому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём неувязка:закончил поступать бензин в так именуемый “сосок” на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь высшую часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал лишь на холостых,как жмёшь на газ глохла сходу.

Почетаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:отдал триммер другу на денёк травку на поляне скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него собственный)Минут через 40 приходит гласит:”На холостых работает,как газу даёшь глохнет”.Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в 2 раза больше,чем необходимо.(заместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось позже,а ранее он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и сейчас бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.Понимающие люди помогите,а то до сервиса ехать далековато,ну и неоправдано недешево там.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и сейчас бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.

У меня не 38-я. Но пробую представить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, далее шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

scham. Смотрите шланг. Не пережат, либо напротив не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,вероятнее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог разрушить прокладку(есть маленький извив).

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что конкретно делал с карбюратором – снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и как. Так, без этой инфы, вообщем ничего сказать нельзя.

Ну и ещё непременно проверьте выхлопную трубочку на глушителе – не забита ли сажей.

Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

Взял, не заработала как надо – отдай назад и скажи, что не работает.

Короче, хорошо, давайте информацию, будем мыслить. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.

Буду заглядывать временами, хоть и сижу на очень хилом Вебе.

Olegych написал : Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

Стопудово согласен. Полазил? Сейчас пусть берет и чинит до состояния, в каком брал.

Olegych написал : Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в различных ситуациях,и так что это будет не очень прекрасно с моей стороны. гласит,что снимал высшую часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи горючего,но позже выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой спутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте – будем поглядеть.

Olegych Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть маленький залом на ней.

scham написал : Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть маленький залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что для тебя никто не мог посодействовать)) я в первый раз на форуме)))

scham. если будут вопросы по порядку сборки карбюратора либо регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в 2 раза больше,чем необходимо

это не неувязка, неувязка еще может быть в качестве самого горючего. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже интенсивно (сколько дней прошло от изготовления горючего)? Люди, лейте всегда свежее горючее! Когда масло попадает в бензин происходит хим реакция(разложение масла в бензине) и из-за наружных причин зависит живучесть горючего.

scham. блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? ” – если что стучитесь!

Дядя Сёма°. подскажите какой зазор должен быть меж ротером и статером?

Пост “На холостых работает,как газу даёшь глохнет”.

Такая же неувязка. Если с вполне открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в “дышло” чего-нибудть типа Car Cleaner (очиститель мотора) – взвывает на полную! Даже WD 40 проходит. Понятно, что не хватает горючего для полной мощности. По аналогии с автокарбом – не работает основная дозирующая система. Вроде так именуется. В этой штуке – полный профан, а хотелось бы разобраться! Мой движок лежал без движения с 07.2021 – что-то, видимо, закисло.

Горючее свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и незапятнанный. Пуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку – как убрать неисправность, но – где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

  • Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.
  • Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы схожего)?
  • Вероятные неисправности и методы устранения?

Буду очень признателен за всякую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, как “павидло в карамельки запихивают” сам не знаю

Батька-Л написал : Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.

Как знаю. На таковой технике употребляются карбюраторы типа walbro (либо ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете много.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького веба – уж больно невмочь было: не работает мотор, зараза! Пришёл домой – большой “гроб” с “толстым ” кабелем стремительно выдал массу полезной инфы. Sinus, valerich – спасибо за помощь! Сейчас уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы – вернусь! = Это как разговор 2-ух и больше человек на каком-нибудь языке (в этом случае – на техническом): общение может быть только если язык знаешь! Так что – буду учить.

Батька-Л написал : будут вопросы – вернусь!

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55

Владимир Комлев: На данный момент купил это чудо,спасибо за обзор

SS31: Скажите, а этот тросик просто запихать вспять?? Т.е. он сам попадает в центр втулки или некоторый Фокус есть?? Если вытащить тросик только сверху чтобы смазать — он позднее просто вспять вставится??

Чак Норрис: походу он так каждый год делает, но не косит ей, и постоянно обслуживает

с в: Прочитал, что литол разъедает алюминий. штанга как раз у косы алюминиевая.

Александр Иванов: на верстаке наверняка удобнее было бы Бензинчик прошлогодний, масло добавил. STIHL fs 38 нагревается но то что STIHL чтоб не растрачивать на ремонт от 900 до 1500 рублей. Смесь готовит в емкости из под пищевого пластика. Ремонт триммера STIHL бензокосилки STIHL fs 38. Ремонт карбюратора. Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы карбюратора триммера STIHL fs 38. Привет сервису передавай. Как произвести ремонт триммера «STIHL STIHL fs 38. Веб ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора триммера STIHL fs 38 Спец.

Люди, еще меньше смотрите таких советчиков.

zavod robot: не могу собрать этот белый кожух,е понимаю,как рыжий пистолет в нем собран.

Андрей Спиридонов: и бензин прошлогодний. и по резьбе молотком. а так молодца!( главное майонеза побольше))

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-shtil-fs-38-dnevnik-sadovoda/» alt=»Регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Ежедневник садовода»

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-shtil-fs-38-dnevnik-sadovoda/» alt=»Регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Ежедневник садовода»

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Алексей Забугоркин: и не «шестигранничек стоит» а гибкий вал квадратного сечения

Алексей Беляков: Дмитрий, спасибо за обзор.

ПРИКОЛЫ: Если посмотреть то этим триммером еще никогда и не косили, зачем тогда говоришь что уже не 1 сезон, разбирал смазывал. если даже визуально посмотреть нет ни мелких признаков износа. Это говорит о том что этим триммером ещё даже и не работали.

Вовка Вовка: не тянула на больших оборотах, сделал малеханькой тюнинг отпилил болгаркой кончик выхлопной трубы, такой зверь вышел, что не остановить.

Григорий Поповский: обязательно необходимо смазывать раз в год гибкий привод находящийся в аллюминевой штанге, у нас после долговременной работы (без смазки года3) этот привод тросик просто расплавил пластмассовую направляющую трубку внутри штанги и прилип к ней. завели а башка не крутится даже руками. кой как отодрали прилипший гибкий вал от пласт.напрвляющей набили туда литола и в путь.заполучили для разнорабочих ,разумеется к ней бережного ухода не было, в итоге при ударе об землю переломилась штанка, пришлось на место перелома надевать металлическую трубу, всё работает. но масса возросла, итог: коса так себе для газона. так сказать учебная)))))))

Subba Terra: тоже лет 5 не обслушивал электрический. на данный момент греется узел у кожуха, аж кожух подплавился и сниматься не вожделеет, видим и создатель не слету снял :). вот смазки нет. молвят втулочка эта с отверстием рублей 800 стоит. посмотрим чо-как.

dichlosoftvideo: Посмотрел с энтузиазмом, практически все помогло. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого хода. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео как отрегулировать карбюратор. Но зачем по валу-то колотить? Это может снизить ресурс узла, который стоит около семисот рублей. Помещать деталь на место следует при помощи оправки из алюминиевой трубки или профиля.

Gary May: Спасибо за обзор. У меня такой-же, работает как часы уже 3 сезона.

Виталий Евсеев: хороший обзорчик,,даже не знал что ее нужно смазывать,в прошедший год такую купил ,но из видео видно что разбирать для смазки ее не нужно,просто снять зажитный кожух вывернуть один болт и туда набить смазки.спасибо за обзор,Лайк.

Dmitry Ivanov: Бензин не рекомендуется продолжительно хранить в пластмассовых бутылках. Ремонт триммера STIHL своими руками STIHL fs 38. Он становится вредным для карбюратора

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55 фото

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — глядеть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

READ  Как снять звездочку с бензопилы STIHL

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: аннотация по мотокосам STIHL с деталировкой кому необходимо https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: для чего было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вынуть было надо, сделать фиксатор и воткнуть со стороны мотора!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в оборотное положение не ворачивается означает тросик выскочил около мотора не знал где он завершается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из мотора, увидел крепление тросика в движке и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, снова вынул штангу и увидел на самом конце штанги круглое, а в торце малюсенькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила либо мотокоса).Незначительно о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит брать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это любопытно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай. STIHL FS55-repair. Мощная ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы увидели, что после долговременной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает крутиться режущий элемент, то нужно отрегулировать карбюратор.

Зачем поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не не станет крутиться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в ежедневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую непременно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю часто.

Огромное спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.

У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы конторы «STIHL».

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Желаю поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой 1-ый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на 3-х участках, спалил около 60-70 л. консистенции (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По движку никаких заморочек не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Движок FS 36 модели 4130 очень увлекательный – фронтальный стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель размещены сзади. При всем этом имеет наибольший рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра с боковой стороны. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узенький, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску использовал круглую 2,4 мм ALPINA, хорошая леска, ну и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной консистенции для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем вполне карбюратор05:22 – аккуратненько снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтоватой бутылке – технический спирт07:04 – игловатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – 2-ой фильтр в виде маленькой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игловатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем назад игловатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – 1-ый раз некорректно поставил мембрану – позже разобрал и.

Уход за газоном несложен: травку довольно поливать, не позволять появляться различным сорнякам и временами подстригать. И если 1-ые две работы не вызывают особенных затруднений, то со стрижкой появляются трудности. Для скоса травки обычно употребляют косу, но это инструмент, для воззвания с которым нужен опыт и большой.

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Устройство карбюратора идиентично фактически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля заключается в последующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний наращивает либо уменьшает поток воздуха зависимо от его положения.
  • В зоне, где появляется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого горючего. Так как давление в камере является обычным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает горючее и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь хотимой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, как следует, тем больше цилиндр горючего заходит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Обычно, обладатели выяснят о необходимости регулировать подачу горючего своими руками только после довольно суровых поломок, во время которых модуль был снят и, к примеру, очищен.

Признаки неисправности в настройках последующие:

  • он запускается, но движок глохнет сходу. так как движок может работать только при подаче определенного количества газа, если горючее очень «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, движок остановится;
  • очень много горючего, много выхлопных газов. итог неполного сгорания консистенции. В данном случае, напротив, горючего очень много, а смесь чрезвычайно густая.

Карбюратор Calm, Makita, Husqvarna и других кусторезов управляется регулировочными винтами. Время от времени предпосылкой поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации либо повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть найдена обычный попыткой немного повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить опции.

Регулировка Карбюратора Мотокосы STIHL Fs 55

Триммер не относится к сложным устройствам, потому большая часть его поломок являются механическими и могут быть удачно отремонтированы своими руками. Даже если движок выходит из строя по суровым причинам. к примеру, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

Но даже при относительно обычный конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, нужно отрегулировать.

Заставить карбюратор отрегулировать

Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. В данном случае ремонтный набор карбюратора для газового триммера не требуется.

  • L. вначале регулируется, так как отвечает за подачу горючего на низких скоростях;
  • N. отвечает за подачу бензина на больших скоростях, также за расход горючего и температуру;
  • T. с его помощью происходит обычная отладка.

Есть варианты, обычно, карбюратора китайского бензинового скребка, когда для регулировки остается только один винт на корпусе. для регулировки холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом. это значит, что будет тяжело выполнить даже этот тип ремонта в качестве отладки. На фото показана регулировка китайского бензинового карбюратора.

  • Модуль настраивается только при прогреве мотора: для этого устройство поначалу врубается на 10 минут. Если косилка находится на холостом ходу, немедля начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока он не не станет крутиться.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт крутится на лево и на право, пока не отыщет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится наибольшей.
  • Потом поверните винт против часовой стрелки. Это будет его рабочая позиция.
  • Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтоб прирастить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в каком достаточное вращение производится до того, как косилка начинает крутиться. В данном случае движок должен размеренно работать в различных положениях.
  • Положение винта L определяется последним. на наибольших скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель раскрывается, винт крутится по часовой стрелке, очень медлительно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  • Потом винт также медлительно крутится против часовой стрелки, пока движок не начнет работать со сбоями. Потом винт поворачивается вспять по часовой стрелке, пока движок не перезапустится нормально.

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, корректировку можно сделать более четкой, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях устройства.

Регулировка карбюратора кусторезом на видео делается на слух.

7 Ответов на запись «Регулировка и ремонт карбюратора двигателя внутреннего сгорания»

Пожалуйста, растолкуй. В разделе 5 регулирования винт L является ошибкой? Должен ли я прочесть винт A? Спасибо

скажите мне изначальное положение винтов H L LA

скажите мне изначальное положение винтов H L LA

Огромное спасибо за видео о ускорителе, и я не знаю, и этот недостаток очень важен и делает гигантскую делему, о которой практически все молчат. БРАВО….

Может быть, тахометр. это спидометр, а не тонометр. тонометр

Сердечком хоть какой бензопилы является двухтактный бензиновый двигатель.

Триммер не относится к сложным бытовым устройствам, потому в главном это пол.

Появилась необходимость в покупке надежных и четких механических инструкций.

Прошли времена русской агропромышленной гигантомании. Они создали концерт.

Мотоблок является экономной версией трактора для маленьких работ.

Мотоблок «Нева» сейчас доступен в разных версиях, в этом спец.

Регулировка холостого хода.

2-ой шаг регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), тут установка делается только на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, — уменьшаете обороты. Принципиально смотреть за тем, чтоб голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, другими словами изменение регулировок на одном винте, может востребовать конфигурации регулировок на втором. После того, как Вы достигнули ровненькой работы мотора с минимумом вибраций, — перебегайте к регулировке H.

READ  Как завести бензопилу STIHL ms180

Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

Сперва, регулируется верхний правый винт L, другими словами регулируется величина подачи горючего на низких оборотах. Для триммеров STIHL серии fs, винт L выворачивается до упора по часовой стрелке, потом ворачивается на один полный оборот против часовой стрелки. Не считая того, такая регулировка, животрепещуща и для многих других триммеров. Если же перебегать от личного к общему, то Вы должны достигнуть размеренных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, другими словами бензокоса должна работать ровно и без излишних вибраций, как Вы это сделали перебегайте к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете горючее в смесь, вращая по часовой, — снижаете количество горючего в консистенции;

Регулировка триммера своими руками. Техническое обслуживание оборудования.

В процессе собственного срока службы триммер для покоса травки нуждается в проведении технического обслуживания. Принципиально смотреть за состоянием воздушного, топливного фильтра, также свечки зажигания. Но даже при честной эксплуатации бензокосы, могут появиться трудности. А именно, одной из вероятных заморочек может быть разрегулировка карбюратора триммера. Обычно, такая неувязка появляется от вибрации либо стороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сейчас в статье мы разберём, как верно делается регулировка триммера и на какие главные моменты следует направить внимание.

Регулировка карбюратора триммера.

Обычно, регулировку триммера (бензокосы) следует создавать согласно технического паспорта. А именно, более правильным будет прочесть информацию конкретно в аннотации к Вашему триммеру. В ней обычно тщательно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет аннотации к триммеру, то Вы сможете пользоваться нашими советами.

Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

  • Корректировка величины подачи горючего на низких оборотах L;
  • корректировка величины холостого хода винтом LA (T);
  • регулировка подачи горючего при больших оборотах — H.

Регулировка триммера. Как отрегулировать карбюратор?

Винт регулировки.

Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза STIHL fs 450.

Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

  • Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
  • Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
  • Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;

Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах — H. Для триммеров STIHL, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, — увеличиваете.

Регулировка триммера. Заключение.

Следует помнить, правильная регулировка триммера не только позволяет увеличить срок службы, но и позволяет экономить топливо. Важно следить за корректной работой триммера. Бензокоса должна работать ровно, без лишних ощутимых вибраций и равномерно набирать обороты. При этом на холостом ходу, «голова» триммера не должна вращаться.

Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Наши ресурсы в социальных сетях, присоединяйтесь:

Ремонт триммера STIHL своими руками и инструкция по эксплуатации ФС-38 и 55 (STIHL FS), регулировка карбюратора

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки фирмы «STIHL».

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

  • мощность двигателя – 1,2 л.с;
  • объем двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,34 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,4 кг.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку STIHL FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя – 0,9 л.с;
  • объём двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

О производителе STIHL

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку STIHL FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя – 1,9 л.с;
  • объем двигателя – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка STIHL предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово “простота” здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «STIHL», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры STIHL FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.