Регулировка карбюратора холостого хода триммера

Содержание

Регулировка подачи топлива на минимальных оборотах

До опции карбюратора бензотриммера требуется прогреть движок до рабочей температуры.

Для этого заводим ДВС и на холостых оборотах даем ему поработать 10-15 минут. На первом шаге при работающем триммере медлительно закручивать винт «L» до момента начала возникновения прерывающейся работы либо пока он не заглохнет. Дальше отворачиваем винт на ¼ оборота и проверяем скорость набора наибольших оборотов. Если мотокоса просто и стремительно доходит до больших оборотов, это и будет самый экономный режим. В большинстве представленных на рынке моделей винт подачи горючего «L» закручивается по часовой стрелке, но есть триммеры, где уменьшение и повышение поступления консистенции происходит в оборотном порядке.

Регулировка карбюратора бензокосы: основные моменты

Невзирая на высшую производительность, мобильность и неприхотливость в работе, современные мотокосы тяжело отнести к сложным устройствам. Со временем хоть какой механизм подвергается износу, а поэтому детали и узлы требуют отдельного внимания обладателя. Одним из таких частей триммера является карбюратор, созданный для формирования топливной консистенции и ее подачи в камеру сгорания. Завышенный расход при правильном соблюдении пропорций бензина и масла либо падение мощности мотора молвят о необходимости регулировки карбюратора бензинового триммера.

Настройка карбюратора триммера

Начальным этапом восстановления правильности работы топливной системы является прочистка воздушного фильтра.

Специалисты рекомендуют после каждых 10-15 часов промывать его в растворе воды с моющими средствами. Непосредственная настройка карбюратора триммера выполняется тремя регулировочными винтами:

  • винт настройки подачи топлива («L»);
  • винт регулировки на высоких оборотах («H»);
  • винт, отвечающий за работу мотора на холостом ходу («T» или «AT»).

Регулировка винта максимальных оборотов мотокосы

После восстановления подачи топлива на минимальных оборотах и настройки холостого хода необходимо проверить стабильность работы механизма при повышенной частоте вращения.

Регулировка мотора на высоких оборотах выполняется с целью защиты от перегрева и уменьшения усталости руки при надавливании на клавишу акселератора. Если ДВС работает нестабильно на максимальных оборотах, то винт «H» необходимо медленно заворачивать до обеспечения ровной и четкой работы.

В процессе эксплуатации мотокосы возможно потребуется подрегулировать винт подачи топлива («L») для оптимального набора оборотов.

Настройка холостого хода триммера

Расположение винтов настройки карбюратора

Винт «T» («AT») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливной заслонки и при его закручивании происходит увеличение оборотов двигателя, а отворачивание ведет к уменьшению частоты вращения коленчатого вала. Профессионалы советуют настроить винт холостого хода бензокосы так, чтобы ДВС работал немного ускоренно при минимальных оборотах, но головка с леской или ножом при этом оставалась неподвижна. Если после проведенных манипуляций триммер трудно завести «на холодную», то достаточно закрутить винт «T» на четверть оборота и снова пробовать запускать двигатель.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива. Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

  • Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента. Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.
  • Регулировка холостого хода

    Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

    Может помешать пружина

    Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

    Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

    На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

    Ограничение максимальных оборотов

    После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

    В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

    Пропорция топливной смеси

    Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

    Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

    Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА !!!!!!!!!!!!!!

    До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

    Бензокоса или триммер

    Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

    Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

    Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

    Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

    Неисправный карбюратор 2t-двигателя бензокосы.

    Как часто у нас получается запустить двигатель бензокосы, который по всем внешним параметрам можно считать исправным? Бывает такое часто, ещё и в самый неподходящий момент.

    В конструкции двигателя дефектов не находим. Топливная смесь составлена верно и на основе свежих компонентов. Искрообразование присутствует. Настройку режимов карбюратора не изменяли, но двигатель нашей бензокосы всё равно не запускается. Почему?

    У каждого изделия технической промышленности имеются узлы или детали, которые имеют в себе либо тонкую настройку, либо высокую точность соблюдения размеров при изготовлении и при размещении в готовом изделии.

    Большинство современных 2t-двигателей малой мощности оборудованы карбюраторами с возможностью регулирования режимов, в зависимости от используемого топлива и от состояния двигателя. Конструкция карбюраторов может отличаться между собой, но принцип работы карбюратора, образования топливо-воздушной смеси, пока остаётся одинаковым.

    Что бы Вам был понятен смысл дальнейшего описания, скажу, что при любой неисправности некоторые владельцы отдают изделие в ремонт и не загружают свою голову лишней проблемой.

    Другие покупают новое или проводят ремонт с частичной заменой комплектующих, а большая часть владельцев неисправных бензопил или бензокос самостоятельно проводят диагностику и ремонт, определяя шаг за шагом причину неисправности. Кому-то интересно и познавательно, а кому-то для сервисного обслуживания не хватает средств и времени.

    В начале, хочу обратить внимание на некоторые признаки, которые укажут на неисправный узел или элемент подобного карбюратора.

    • Исправный, уплотнённый двигатель бензокосы заводится только тогда, когда в рабочую камеру через свечное отверстие или через открытый диффузор карбюратора влить несколько грамм топливной смеси. (!) Уточню, что обсуждается двигатель исправный и он заведётся, но на несколько секунд.
    • Двигатель, у которого понижена степень сжатия в цилиндре. имеется значительная выработка поршневых колец или один из сальников коленвала недостаточно герметичен, так же не заведётся обычным способом (!). Пробный запуск такого двигателя с добавлением топлива прямо в поршневую камеру имеет смысл, так как при исправном карбюраторе такой двигатель может завестись и может в дальнейшем работать, но повторно его можно будет запустить обычным способом не позже, чем через пару минут после его остановки, пока в объёме картера и цилиндра содержится неосевшая топливо-воздушная смесь.

    Что бы убедиться в отсутствии смесеобразования, можно перед окном диффузора карбюратора только что заведённого описанным способом двигателя, медицинским шприцем распылять понемногу топливную смесь. Двигатель будет работать до тех пор, пока Вы ему предоставите топливо.

    В данном случае смело меняйте карбюратор или приступайте к ремонту имеющегося, о чём я и пишу здесь и писал ранее:

    Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

    Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы либо триммера не тяжелый, но, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением советов. До работ нужно провести предварительные деяния, а конкретно:

    • Произвести промывку мотора — лучше, но не непременно
    • Проверить свечу, и по мере надобности прочистить ее, измерить зазор и поменять. Не запамятовывайте, что свечки имеют собственный ресурс, и являются расходным материалом. Время от времени нестабильная работа ДВС может быть связана конкретно с неисправной работой свечки
    • Проверить отменно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, потому что очень нередко слабеет крепление (либо изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха либо праймеру. После затяжки и подмены прокладки, может быть карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
    • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит меж карбюратором и ЦПГ
    • Произвести прочистку воздушного фильтра либо его подмену. Все находится в зависимости от состояния фильтрующего элемента. Если элемент подходящ к эксплуатации, то фильтр можно помыть в мыльной воде, а потом высушить, и продолжать эксплуатацию
    • Закрепить в шпинделе инструмента катушку либо режущие ножики. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и малозначительной
    READ  Большой расход лески на триммере

    Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к конкретному процессу опции карбюратора. Для начала следует произвести пуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, зависимо от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка либо ножики на триммере не должны крутиться.

    Используя шлицевую либо крестовую отвертку, приступаем к конкретному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для опции, потому что их может быть два либо 3, что находится в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются 2-мя винтами. Ниже разглядим процесс опции карбюратора, который имеет три настроечных винта:

    • Регулятор с маркировкой L — с него необходимо начинать настроечные манипуляции. Крутить винт нужно при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение консистенции на низких оборотах, потому его следует накрутить так, чтоб достигнуть наибольшего значения. Обычно этот болт крутится до упора, а потом ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, нужно опять затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
    • Винт с маркировкой T либо LA — с его помощью производится настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) содействует повышению холостого хода, а на лево понижению. Когда обороты ХХ наращивают, то это значит, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при всем этом обедняется, и пропадает мощность либо тяга. Пониженные обороты на ХХ молвят об излишке воздуха в консистенции, потому нужно отыскать золотую середину. Настройку необходимо выполнить так, чтоб движок бензокосы размеренно работал на ХХ, и при всем этом не крутилась катушка с леской либо металлической режущий диск. Вращение режущих частей содействует резвому износу сцепления
    • Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей консистенции на больших оборотах. Конкретно этим винтом завершаются настроечные манипуляции. Наибольшее значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтоб очень точно выявить величину наибольших оборотов, следует пользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка производится на слух. Как на слух будет достигнуто наибольшее число оборотов, вентиль нужно возвратить на пол оборота вспять (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход горючего

    Нередко конкретно с настройкой наибольших оборотов появляются трудности. Чтоб этого не происходило, производятся последующие деяния:

    • Нажимая на газ, нужно крутить винт до момента понижения оборотов (по направлению часовой стрелки либо на право)
    • После понижения оборотов требуется крутить болт так (против направления часовой стрелки либо на лево), чтоб найти нестабильную работу мотора
    • Как эта нестабильная работа будет найдена, следует повернуть винт по часовой стрелке до появления ровненькой работы ДВС
    • На этом процесс регулировочных работ завершен

    Если настроечные работы выполнены верно, то инструмент будет работать размеренно, на холостом ходу не будет крутиться режущий элемент, а расход горючего при всем этом будет таким, как на новеньком триммере. Настройка карбюратора с 2-мя винтами, производится еще проще, но при всем этом точность опции существенно ниже. Обычно два винтами оснащаются китайские бензоинструменты, также агрегаты бытового предназначения.

    Подводя результат, нужно отметить, что можно не разбираться в механизме работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для опции принципиально иметь отвертку и тахометр. Но, чтоб не просто отрегулировать, но к тому же осознать, что вы делаете, знать конструкцию и механизм работы нужно непременно.

    Основные неполадки

    Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

    • неудовлетворительное качество очистки бензина;
    • засор воздухофильтра;
    • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

    Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

    • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
    • заправлено некачественное топливо;
    • отработанные газы попадают в импульсный канал.

    Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

    • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
    • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
    • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
    • деформируется рабочий поршень.

    Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

    Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.

    Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

    регулировка, карбюратор, холостой, триммера

    В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

    Предлагаем ознакомиться Когда собирать боярышник — Плодородье

    Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:

    • сломается поршень;
    • численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
    • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
    • резко упадёт полезная (тепловая) мощность.

    Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

    Лепесток клапана топливного распылителя карбюратора 2t-двигателя бензокосы.

    Каждую часть карбюратора нужно аккуратно отсоединить от соседнего элемента и внимательно осмотреть.

    • Проверьте плотность прелигания частей карбюратора через прокладки. Герметичность может быть нарушена из-за дефектов прокладок, ослабления сборных и крепёжных болтов.
    • Если в топливной камере карбюратора отсутствует топливо, проверьте проходимость и герметичность канала, через который давлением из картера двигателя управляется мембрана топливного насоса. Проверьте саму мембрану и грибовидный клапан праймера, если таковой имеется в конструкции.
    • Если в топливной камере карбюратора присутствует топливо, то это именно тот самый случай, когда владельцы с отчаянием меняют карбюратор на новый, так и не узнав о причине, ведь запустить двигатель они так и не могут.

    В таком случае причина кроется в последнем отрезке, перед отверстием топливного распылителя, где установлен его клапан, который изготовлен из прорезиновой ткани и управляемый ним канал может быть закрыт, что случается редко, или всё же открыт.

    Отверстие канала распылителя, как правило, при неисправном клапане распылителя всегда открыто и с каким бы упорством Вы не пытались завести двигатель, у Вас это не получится. Исправный клапан открывается только при явном разряжении и закрывается в момент его отсутствия.

    Целиком клапан состоит из бронзового стакана, на дне которого имеется седло для самого клапана. Сверху стакана установлено запирающее кольцо с ограничительными выступами. Действующим элементом внутри клапана является круглый лепесток из прорезиновой ткани.

    В запирающем состоянии лепесток ложится на седло и перекрывает топливный канал. В открытом состоянии лепесток поднят и располагается у самого запирающего кольца, но топливный канал перед распылителем не перекрыт, так как ограничительные выступы на кольце не позволяют лепестку прижаться всей поверхностью к отверстию и перекрыть его. Топливо в этот момент поступает в распылитель.

    Бензокоса регулировка карбюратора

    Как правило, двигатель Вашей косы работает на повышенных оборотах, а иначе и не сработает центробежная муфта и режущий нож косы не будет иметь достаточной мощности. Ведь так?

    А это так, значит, лепесток клапана будет перемещаться синхронно с поршнем двигателя и с той большей силой ударяться о седло и об ограничительные выступы, на сколько бо́льшие перепады между давлением и разряжением в диффузоре карбюратора будут возникать на больших оборотах двигателя.

    Постепенно, с каждым моточасом, лепесток клапана изнашивается и наступает момент, когда двигатель бензокосы останавливается и больше не заводится при любых попытках, кроме указанных мною ранее способах проверки. Целостность лепестка нарушается и создаётся впечатление, что кто-то преднамеренно проколол лепесток.

    Самым интересным будет то, что не каждый сможет принять во внимание данную причину неисправного карбюратора и вводит себя в заблуждение о других возможных причинах неисправности самого двигателя.

    Уверяю Вас, что восстановить клапан распылителя карбюратора можно, притом сделать это можно быстро и легко. Смотреть видео.

    Берём мембрану от автомобильного топливного насоса(бензинового) и выколотку. Можно и ножницами аккуратно вырезать лепесток, но получится такое у немногих. Выколотка в нашем варианте — это одно из колен подходящего диаметра телескопической антенны радиоприёмника.

    На деревянной или резиновой поверхности выколоткой вырезаем лепесток из мембраны автомобильного насоса, снимаем запирающее кольцо клапана, меняем лепестки, аккуратно запираем клапан кольцом и собираем карбюратор.

    Исправный двигатель заведётся как ни в чём не бывало.

    Как отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы?

    Принцип регулировки схож фактически для всех типов карбюратора.

    Рассмотрю на примере триммера Husqvarna 128R.

    На карбюраторе есть три регулировочных винта.

    После чего отпускаем ручку газа и выставляем холостой ход мотора с помощью винта Т. Движок на холостом ходу должен работать ровно, стабильно и без дерганий. Триммерная головка при всем этом не должна крутиться.

    Если движок дымит и (либо) нестабильно работает мотора на холостых оборотах, то регулируем «качество смеси» винтом L.

    По мере надобности функцию регулировки можно повторить.

    Поначалу скажем, что регулировку карбюратора бензиновой мотокосы проводить следует в последующих случаях:

    Но многие регулируют карбюратор собственной бензокосы, чтоб быть уверенным в том, что движок работает как необходимо.

    Перед тем, как начать регулировку, поначалу необходимо выполнить техническое сервис триммера (следует промыть триммер и движок, следует также поменять свечу зажигания и убрать маленькие недостатки). Не забудьте постирать поролоновый элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в тёплой воде с мылом, после этого как надо высушить его).

    Итак, сейчас перейдем, фактически, к регулировке карбюратора:

    Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы всего только три: правый (L), левый (H) и нижний (T).

    1). Правый винт (винт L) – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (этот винт регулируется первым):

    Поначалу находим наибольшие обороты холостого хода, по — тихоньку поворачивая правый винт на право и на лево. После этого необходимо повернуть этот винт на четверть (¼) оборота против часовой стрелки.

    2). Нижний винт (винт T) – обеспечивает регулировку холостого хода мотора. Если повернуть его по часовой стрелке, то обороты холостого хода растут, если против.То уменьшаются.

    READ  Как заправить леску в головку триммера Champion

    Правильной регулировка считается тогда, когда:

    3). И, в конце концов, левый винт (винт H) – он регулирует обогащение консистенции больших оборотов (его регулируют в последнюю очередь).

    Левый винтрегулирует наибольшие обороты, мощность мотора, также температуру и расход горючего.

    На этом, фактически, регулировка закончена.

    Верно отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы могут только спецы специализированных мастерских.

    Но бывают такие случаи, что нужно самому подрегулировать. Как правило это когда огромные обороты холостого хода либо же вообщем бензотриммер глохнет при понижении оборотов.

    На корпусе карбюратора бензотриммера размещаются два регулировочных винта.

    Один предназначен для регулирования подачи горючего, а 2-ой — для для регулировки холостого хода.

    Если режущий элемент мотокосы крутится,это означает, что необходимо винт холостого хода провернуть против часовой стрелки до момента когда катушка не станет крутиться.

    Если же нужно прирастить количество оборотов холостого хода — винт необходимо повернуть за часовой стрелкой.

    А вот регулировать качество консистенции особым винтом я бы не рекомендовал.

    Сам раз попробовал, так бензокоса закончила заводиться. И что я только не делал. Пришлось ехать в мастерскую, где мне все возвратили к заводским настройкам а то и лучше. Сейчас носа к регулировочным винтикам не сую и другим не советую.

    В принципе, регулировка карбюратора бензиновой мотокосы схожа на большинстве изделий. Вот здесь можно поглядеть. как на различных мотокосах регулируют карбюратор.

    Универсальная аннотация последующая:

    Хоть какой карбюратор имеет три вида регулировки. Это наибольшая подача горючего (другими словами наибольший ход заслонки, который позволяет выставить наибольшие обороты), винт регулировки количества подаваемого воздуха для получения топливо-воздушной консистенции, и обороты холостого хода.

    Основное назначение карбюратора в бензокосе — соединять горючее и воздух для, чтоб запустить движок. Если движок замирает во время холостого хода, либо, будучи на холостом ходу, лопасти все равно находятся в движении, означает появилась необходимость отрегулировать винт холостого хода на карбюраторе.

    Сделать это можно последующим образом:

    • Устанавливаем в положение «Off»/»Выкл» переключатель на высшей части ручки. Положим бензокосу на плоскую ровненькую поверхность и дайем ему на сто процентов остыть.
    • Наденьте защитные очки и перчатки.
    • Включите бензокосу и дайте движку немножко поработать на холостом ходу. Если движок глохнет, воткните небольшую плоскую отвертку в неработающий регулировочный винт на правой фронтальной части мотора и поверните ее по часовой стрелке.
    • Перезапустите бензокосу. Если ножики двигаются так же, как на холостом ходу, поворачивайте регулировочный винт холостого хода против часовой стрелки пока не отрегулируете до подходящего состояния.

    Как выбрать машинку для стрижки травы на даче

    Самая главная полезная функция газонокосилки состоит, конечно же, в облегчении труда. Ведь идеальную красоту партерного французского газона или устойчивость к вытаптыванию английского лауна можно получить только постоянным кошением. Некоторые ландшафтные дизайнеры считают это утверждение лишь историческим штампом, другие действительно рекомендуют стричь траву с периодичностью в несколько дней — тут споров может быть масса, почва благодатная. Но сейчас речь не об этом, а о тех полезных функциях, которые могут сделать стрижку приятнее. Итак, начнем.

    «Зачем вообще менять высоту кошения травы?» — первый вопрос, который возникает у покупателя, внимательно изучающего технические характеристики своего будущего помощника. А вот зачем… Газоны бывают разного типа, например, спортивные принято стричь совсем коротко (30 мм), чтобы они создавали жесткое покрытие, устойчивое к вытаптыванию.

    К каждому газону нужен индивидуальный подход

    регулировка, карбюратор, холостой, триммера
    • ручная. Для этого вам потребуется открутить каждое колесо и переустановить его в другое отверстие. Такой тип регулировки, как правило, делается на доступных по цене бытовых моделях. Он требует остановки машины и переворачивания её. Также у моделей с ручной регулировкой уровня колёсной оси ограниченный выбор вариантов высоты — чаще всего их бывает менее 3-х.
    • механическая. Производится поворотом рычага. Положение можно менять на всех четырех колесах сразу или на каждом по отдельности. Операция не занимает много времени и может выполняться без остановки двигателя, буквально на ходу. Такой функцией оснащают профессиональные аппараты и модели премиум-класса. Как правило, агрегаты с таким способом регулировки высоты имеют большее количество вариаций высоты стрижки — в диапазоне от 20 до 120 мм. Электрическая газонокосилка Denzel 1400 Вт позволяет выставлять высоту кошения травы в пяти позициях: 20, 30, 40, 50 и 60 мм.

    На барабанных косилках высота кошения тоже регулируется, но в меньших пределах. Они могут срезать траву ниже, чем роторные, и именно поэтому их используют для спортивных газонов — там «в моде» очень короткие стрижки (до 30 мм). Но такие модели не подходят для тех, кто не может постоянно контролировать высоту травостоя и периодически позволяет лужайке «зарасти».

    Барабанные газонокосилки могут срезать траву ниже, чем роторные

    регулировка, карбюратор, холостой, триммера

    Со срезанной травой косилки могут поступать по-разному. Первый вариант — просто раскидывать её: трава вылетает через патрубок вбок или назад. Это не очень удобно, так как после кошения придется основательно поорудовать граблями.

    Во втором случае скошенная трава попадает в специальный контейнер — травосборник. От его вместительности будет зависеть, насколько часто вам придется прерывать работу, чтобы выбросить содержимое. Отсюда простое правило: чем больше травосборник, тем лучше.

    Съемный травосборник газонокосилки. На фото косилка Denzel GC-1500 с травосборником 40 л

    Травосборник бывает пластиковый, тканевый и из мелкой сетки. Последний удобен тем, что через прозрачный материал вы можете следить за наполнением и своевременно делать «PIT-стопы» во процессе кошения.

    Эта функция очень проста, но бывает крайне полезна, когда стрижкой газона поочередно занимаются разные члены семьи. Отрегулировать высоту ручки (

    ) в таких случаях бывает очень полезно. Мелочь, казалось бы, а приятно! А если ручка к тому же и складывается, то цены такой газонокосилке не будет. Модели со складными ручками удобнее перевозить и хранить — меньше места занимают.

    Модели со складными ручками занимают меньше места при хранении и транспортировке. На фото косилка Denzel GC-1100

    Устройство карбюратора к126

    Рассмотрим устройство карбюратора к126. Карбюратор к126н устроен аналогично. Карбюратор К-126 — эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой.

    Карбюраторимеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Вторичная камера включается в работу при большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры).

    Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса.

    Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер. Корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава ЦАМ-4-1. Корпус смесительных камер отлит из алюминиевого сплава АЛ-9. Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки.

    В корпусе поплавковой камеры расположены: два больших 6. и два малых диффузора 7, два главных топливных жиклера 28, два воздушных тормозных жиклера 21 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки 23, расположенные в колодцах, топливный 13 и воздушный жиклеры системы холостого хода, экономайзер и направляющая втулка 27, ускорительный насос 24 с нагнетательным и обратным клапанами.

    Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма.

    Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Топливный жиклер холостого хода может быть вывернут снаружи, для чего его корпус выведен через крышку вверх наружу.

    В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 11, с полуавтоматическим приводом. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холодного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пускового числа оборотов двигателя. Вторичная дроссельная заслонка при этом плотно закрыта.

    Эта система состоит из рычага привода воздушной заслонки, который одним плечом действует на рычаг оси воздушной заслонки, а другим через тягу на рычаг малого газа, который, поворачиваясь, нажимает на заслонку первичной камеры и открывает ее.

    В крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка, подвешенного на оси, и клапана 30 подачи топлива. Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Клапан подачи топлива — разборный, состоит из корпуса и запорной иглы.

    Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 31.

    В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры, отверстие 3 подвода разрежения к вакуум-регулятору опережения зажигания, а также переходная система вторичной камеры.

    Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения, как элементарный карбюратор. Системы холостого хода, ускорительного насоса и пуска холодного двигателя имеются только в первичной камере карбюратора.

    Система холостого хода карбюратора состоит из топливного жиклера 13, воздушного жиклера и двух отверстий в первичной смесительной камере (верхнего и нижнего). Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси. Топливный жиклер холостого хода расположен под уровнем топлива и включен после главного жиклера первичной камеры.

    Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере.

    Главная дозирующая система каждой камеры состоит из больших и малых диффузоров, эмульсированных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров. Главный воздушный жиклер 21 регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки 23, расположенной в эмульсионном колодце. Эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы.

    Система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимый расход топлива на всех основных режимах работы двигателя.

    Система экономайзера состоит из направляющей втулки 27, клапана 23 и распылителя 19. Система экономайзера включается в работу на 5-7 до полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

    Следует отметить, что на режиме полной нагрузки работают, кроме системы экономайзера, главные дозирующие системы обеих камер и очень немного топлива продолжает поступать через систему холостого хода.

    Система ускорительного насоса состоит из поршня 24, механизма привода 20 впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов и распылителя 12, выведенного в воздушный патрубок первичной камеры. Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля.

    На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы 25. Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 и имеет два паза. В первой из них перемещается поводок, а во втором — палец с укрепленным на нем роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной заслонки.

    Привод дроссельой заслонки второй камеры к126

    Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на оси первичной камеры и оси вторичной камеры. Кулиса 25 также постоянно стремится закрыть заслонку вторичной камеры, так как на нее действует возвратная пружина, укрепленная на оси первичной камеры.

    При движении рычага 4 привода оси первичной камеры поводок рычага первичной камеры сначала свободно перемещается в пазу кулисы 25 (таким образом открывается только заслонка первичной камеры), и примерно после 2/3 ее хода поводок начинает поворачивать ее.

    READ  Триммер бензиновый большой расход топлива

    Регулировка карбюратора триммера

    Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе. Бензокоса и мотокоса один и тот же инструмент. А триммеры бывают бензиновые, а бывают электрические. В данном случае речь пойдет о бензиновых. Этот агрегат довольно прост в эксплуатации, но имеет свои особенности. Бензокосы оснащены двигателем внутреннего сгорания. Карбюратор мотокосы является очень важной составляющей частью инструмента. Основная задача карбюратора – обеспечение поступления в цилиндр мотора топлива, обогащенного воздухом. Здесь самое главное соблюсти баланс горючего и воздуха. Статья расскажет о признаках, указывающих на потребность в регулировке, как настроить карбратор на триммере.

    Выполнить регулировку карбюратора триммера допускается самостоятельно, предварительно изучив устройство агрегата. Как правило, подробное описание составляющих узлов инструмента есть в инструкции по эксплуатации. Опытный мастер способен даже на слух определить, что в работе мотокосы есть недочеты. Звук мотора при правильной настройке должен быть идеально ровным. Если четко слышны визжащие звуки, значит смесь перенасыщена.

    Случаи, указывающие на необходимость регулировки:

    • Если используется топливная смесь другого состава;
    • При длительном перерыве в эксплуатации (мотокоса долгое время лежала без дела, а еще перед новым сезоном после зимы);
    • После завершения процесса обкатки оборудования (обычно после использования 4-5 литров топлива)
    • При изменении погодных условий (данный пункт актуален для);
    • Плохой запуск двигателя
    • Если резко возрос расход топлива;
    • Увеличение количества выхлопных газов;
    • Медленный набор оборотов двигателем;
    • Если не поступает топливная смесь.

    Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

    Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами. Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.

    Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

    Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр. Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.

    На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:

    #HUSQVARNA 545Rx Регулировка карбюратора.

    • Винт регулировки холостого хода;
    • Винт регулировки подачи топливной смеси
    • Винт ограничения максимальных оборотов.

    Регулировка на максимальных оборотах

    Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.

    После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.

    Понять это будет по следующим признакам:

    • Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
    • Понизится расход топлива.

    Регулировка холостого хода

    Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.

    Основные признаки правильной работы холостого хода:

    • Запас оборотов для триммерной головки;
    • Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
    • Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
    • Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.

    Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

    Регулировка карбюратора мотокосы с двумя винтами делается намного проще, чем описывалось в первом варианте. Но стоит отметить, что эта настройка является менее точной. Перед началом настройки необходимо запомнить заводские параметры бензокосы. Через некоторое время запускается двигатель и работает в течение нескольких часов. Хотя на некоторых инструментах достаточно 10-15 минут работы, чтобы выставить необходимые параметры.

    Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

    Сначала необходимо запустить двигатель на малых оборотах. Если во время работы цепь двигается по шине, то это не норма. Нужно отрегулировать винт так, чтобы цепь перестала двигаться.

    Далее необходимо перейти на средние обороты. После чего двигатель может задымиться. Устранить эту неприятность также поможет регулировочный винт. Затянув его посильнее, в двигатель начнет подаваться топливная смесь, которая меньше обогащена. После этого дым исчезнет. Зато увеличатся обороты. Регулировку необходимо производить до тех пор, пока не будет достигнута плавная четкая работа без рывков.

    После того, как все необходимые настройки проведены, надо дать триммеру поработать в реальных условиях не один час. Спустя некоторое время, хорошо бы проверить, все ли составляющие работают правильно. Если обнаружились отклонения, их нужно устранить.

    Показателем того, что регулировка выполнена успешно станет безостаточное сгорание топлива и слегка коричневатый цвет свечи. Цвет свечи с нагаром более темный.

    Настройка карбюратора мотокосы это очень важное профилактическое мероприятие, проводить которое нужно каждый раз при возникновении такой потребности. Как описывалось выше, необходимость такая может возникать довольно часто. Кстати, поводом для настройки могут послужить еще и раскрутившиеся от вибрации винты. Для того, чтобы инструмент прослужил долго необходимо всегда следовать инструкции по эксплуатации бензокосы, использовать правильную топливную смесь.

    Методы устранения

    Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:

    • замена топливного насоса;
    • разборка и промывка сетчатого фильтра;
    • замена регулировочного рычага;
    • необходимо также почистить регулировочное пространство;
    • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
    • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
    • замена заслонок;
    • прочистка топливных каналов и диффузора;
    • замена пружин винтов;
    • смена праймера.

    Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

    Запуск мотора

    Пуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Производить эти работы нельзя в закрытом помещении. До нужно занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень крепко. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей либо предметами, ведь при пуске он может крутиться.

    Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом сторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В неприятном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Пуск мотора бензокосы «STIHL FS 55», свойства которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы нужно держать вдалеке от жаркого потока газов и поверхности жаркого глушителя, потому что это может стать предпосылкой пожара.

    Устройство бензокосы

    Устройство бензокосы «STIHL FS 55» для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем паче производить его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирована к редуктору мотора длинноватой трубчатой штангой. Снутри размещается вал, который передает крутящий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перебрасывается через плечо. Это позволяет задерживать инструмент на весу, что принципиально при чувствительной массе бензопилы.

    К штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «STIHL FS 55», аннотация по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Регулировка карбюратора и бензопилы ремонт бензокосы STIHL STIHL fs55 fs 38 carburetor. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубая ее.

    Бензокоса «STIHL FS 55», технические свойства которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Особенности мотокосы STIHL fs 38, регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.

    Впускной регулирующий рычаг заедает

    Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

    Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

    Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

    Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

    • правый;
    • левый;
    • нижний.

    Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

    Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

    Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

    Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

    • по часовой стрелке – увеличение;
    • против часовой – уменьшение.

    Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

    • устойчивая работа холодного двигателя;
    • не завышенные обороты горячего двигателя;
    • для триммерной головки большой запас оборотов;
    • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

    Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

    Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

    • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
    • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
    • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
    • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

    Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

    Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

    Неисправность топливного нагнетателя

    Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

    • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
    • заправлено некачественное топливо;
    • отработанные газы попадают в импульсный канал.

    Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

    • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
    • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
    • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
    • деформируется рабочий поршень.