Регулировка карбюратора бензопилы STIHL мс 660

Содержание

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660

Карбюратор этой модели состоит из практически 50 деталей, включая узлы крепления.

Главные узлы карбюратора бензопилы STIHL MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной консистенции, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления горючего.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи горючего.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игловатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Гибкая мембрана, определяющая положение игловатого клапана.
  • Насос ручной подкачки горючего для пуска прохладного мотора (праймер, либо подсос).

При первом запуске прохладного мотора бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. 1-ые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка раскрывается.

регулировка, карбюратор, бензопила, stihl

Во время работы ДВС в камере сгорания появляется разрежение, и подсос консистенции происходит автоматом.

При холостых оборотах поступление консистенции ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода маленького количества горючего.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она раскрывается, возрастает подача горючего в ДВС, и напротив.

На заметку! Смесь с низким м бензина и огромным количеством воздуха именуется обедненной. И напротив, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, именуется обогащенной.

Для обычной работы ДВС смесь должна быть хорошей по пропорциям горючего и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы STIHL MS 660.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество изготовленных оборотов. Их число записывают либо запоминают. Если в итоге неудачной регулировки карбюратора не получится завести движок, эти данные позволят возвратиться к начальным характеристикам заводской опции.

  • Винты H и L откручивают вспять против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Движок заводят и инспектируют его в работе на слух либо по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа движок работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Любая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Потому настройка персональна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту либо другую сторону, достигают хорошей работы мотора бензопилы на средних и наибольших оборотах.

READ  Триммер STIHL fs 38 регулировка карбюратора

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с уникальной конструкции STIHL. Потому метод регулировки на уникальных и китайских вариантах фактически схож.

Неоригинальные изделия ужаснее тем, что на их используются сплавы низкого свойства, недолговечные пластмассовые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях советуем поглядеть увлекательное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила стопроцентно разбирается, оценивается состояние девайсов в том числе и карбюратора. Также создатель видео разбирает карбюратор и на примере указывает как его почистить от грязищи.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, потому каждый узел довольно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей в большинстве случаев имеют идентичную конструкцию.

Бензопила STIHL MS 660 – одна из самых массивных в мире (7,1 л.с.), проф класса.

Потому карбюратор на ней отличается завышенной пропускной способностью, достаточной для такового объема мотора, и надежностью.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если движок глохнет на холостых – не достаточно оборотов, либо цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты понижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, потом откручивают вспять на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется практически всегда после регулировки винта L, который также изменяет характеристики работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи горючего через калиброванные отверстия. LA именуется «подпорным», так как он оказывает влияние на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции сбиваются очень изредка. Перед регулировкой необходимо убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет заморочек, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи горючего на огромных оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций горючего и воздуха (винт свойства консистенции).

Винты L и H размещены рядом, LA на удалении от их. Они все имеют маркировку на корпусе.

Технические характеристики

Проф бензопила STIHL MS-660 оснащается сменной шиной длиной 51 Washing machine и запасной цепью. Замена деталей делается стремительно, что дает возможность работать с толстыми стволами с следующим срезанием веток.

Китайская бензопила имеет последующие технические свойства:

  • мощность — 7,1 л.с. (5,22 кВт);
  • объем мотора — 91,6 см³;
  • шаг пильной цепи — 9 мм;
  • толщина цепей — 1,6 Washing machine;
  • количество звеньев в цепях — 72, 90, 162;
  • расход горючего — 0,4-0,8 л/ч;
  • емкость топливного бака — 0,83 л;
  • емкость масляного бака — 0,36 л;
  • длина шины — 40, 50, 90 Washing machine;
  • вес с полной заправкой — 7,3 кг.

Технические характеристики могут некординально изменяться в процессе внесения производителем конфигураций и модификаций в свои изделия.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660

Карбюратор этой модели состоит из практически 50 деталей, включая узлы крепления.

READ  Как снять центробежное сцепление с бензопилы. Когда нужно снимать сцепление

Главные узлы карбюратора бензопилы STIHL MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной консистенции, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления горючего.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи горючего.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игловатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Гибкая мембрана, определяющая положение игловатого клапана.
  • Насос ручной подкачки горючего для пуска прохладного мотора (праймер, либо подсос).

При первом запуске прохладного мотора бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. 1-ые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка раскрывается.

Во время работы ДВС в камере сгорания появляется разрежение, и подсос консистенции происходит автоматом.

При холостых оборотах поступление консистенции ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода маленького количества горючего.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она раскрывается, возрастает подача горючего в ДВС, и напротив.

На заметку! Смесь с низким м бензина и огромным количеством воздуха именуется обедненной. И напротив, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, именуется обогащенной.

Для обычной работы ДВС смесь должна быть хорошей по пропорциям горючего и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы STIHL MS 660.

Текущая настройка

Бывалые операторы в процессе работы могут увидеть, что ДВС бензопилы стал работать ужаснее. Время от времени довольно повернуть винты H и L попеременно в ту либо иную сторону на маленькой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и здесь же проверить итог регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из обычных методов достигнуть неплохой опции.

Настройка карбюратора бензопилы STIHL мс 660

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ. РЕМОНТ Stihl MS 660

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, потому каждый узел довольно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей в большинстве случаев имеют идентичную конструкцию.

Бензопила STIHL MS 660 – одна из самых массивных в мире (7,1 л.с.), проф класса.

Потому карбюратор на ней отличается завышенной пропускной способностью, достаточной для такового объема мотора, и надежностью.

Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:

  • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой темный дым, вокруг много гари и копоти;
  • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
  • Двигатель потерял мощность, бензопила больше не «тащит»;
  • Вы не смогли завести свою бензопилу;
  • Невозможно добиться нормальной работы движка: обороты все время плавают;
  • Бензопила глохнет сразу после заводки, или при резком нажатии на гашетку акселератора;

Как видим, неприятности от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его последующей регулировки, их вряд ли удастся устранить. Поэтому есть смысл поближе познакомиться с устройством карбюратора.

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

READ  На сколько витков пилить пружины

Регулировка карбюратора

От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.

Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.

Регулировка проводится такими способами:

  • очистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и качества;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата качественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.

Порядок регулировки карбюратора STIHL MS 180:

В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…

Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:

  • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Вращаем винт на полоборота против часовой.

Если у Вас высочайшие обороты и цепь не перестает крутиться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не закончит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Для вас не удается без помощи других отрегулировать обороты холостого хода, то нужно обращаться в спец сервисный центр.

Инструменты

Для регулировки понадобится следующий инструмет: тахометр, отвертки, в редких случаях спецключи. Разберем их назначение, необходимость наличия и стоимость.

Инструмент Назначение Рекомендуется
Набор отверток (шлицевая отвертка) На большинстве бензопил для вращения регулировочных болтов потребуется простая плоская отвертка. 300 – 700 рублей Обязательно
Специальный регулировочный ключ Например, для регулировки карбюратора на бензопилах Husqvarna потребуется специальный ключ, он имеется только в сертифицированных сервисных центрах авторизованных на ремонт компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это. Нет в продаже Зависит от бензопилы

Настройка бензопилы, по возможности, должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат производителя и соответствующее разрешение на проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Ремонт бензопилы STIHL мс 660. tehts.ru. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Характеристики оригинальной модели

Как определить, что «STIHL»MS-660 не копия? Многих интересует ответ на этот вопрос. Инструмент, произведенный в Германии, – мощный агрегат, способный долгое время выдерживать значительные нагрузки.

китайский штиль ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА!!!

По-настоящему проверить работоспособность бензопилы можно в ходе заготовительных действий с толстыми и прочными фрагментами древесины. Инструмент подразумевает профессиональное использование, поэтому его создатели учли вероятность экстремальных нагрузок. Он является оптимальным вариантом для работы в густых лесах, применяется для обработки и последующей заготовки твердых видов древесины с толстой корой.

Технические характеристики оригинального инструмента:

  • Наличие антивибрационного узла.
  • Есть функция предварительного прогрева карбюратора.
  • Используется натяжка цепи бокового вида.
  • Одноручный контроллер.
  • Особая крышка топливного бака.
  • Наличие компенсатора (обратный клапан, предназначенный для декомпрессии).
  • Цепь смазывается с помощью системы Ematic.
  • Установлена оригинальная рукоятка ElastoStar.