Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 660 китай

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если движок глохнет на холостых – не много оборотов, либо цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты понижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, потом откручивают вспять на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется практически всегда после регулировки винта L, который также изменяет характеристики работы ДВС на холостых.

регулировка, карбюратор, бензопила, stihl, китай

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи горючего через калиброванные отверстия. LA именуется «подпорным», так как он оказывает влияние на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, потому каждый узел довольно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей в большинстве случаев имеют идентичную конструкцию.

Бензопила STIHL MS 660 – одна из самых массивных в мире (7,1 л.с.), проф класса.

Потому карбюратор на ней отличается завышенной пропускной способностью, достаточной для такового объема мотора, и надежностью.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество изготовленных оборотов. Их число записывают либо запоминают. Если в итоге неудачной регулировки карбюратора не получится завести движок, эти данные позволят возвратиться к начальным характеристикам заводской опции.

  • Винты H и L откручивают вспять против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Движок заводят и инспектируют его в работе на слух либо по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа движок работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Китайский STIHL ЦЫГАНКА 52 кубика регулировка карбюратора\Chinese FAKE STIHL adjustment

READ  Как снять сцепление на бензопиле Partner 350

Любая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Потому настройка персональна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту либо другую сторону, достигают хорошей работы двигателя бензопилы на средних и наибольших оборотах.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции сбиваются очень изредка. Перед регулировкой необходимо убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет заморочек, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

Регулировка карбюратора бензо-пилы!!! Первый способ

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи горючего на огромных оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций горючего и воздуха (винт свойства консистенции).

Винты L и H размещены рядом, LA на удалении от их. Они все имеют маркировку на корпусе.

Текущая настройка

Бывалые операторы в процессе работы могут увидеть, что ДВС бензопилы стал работать ужаснее. Время от времени довольно повернуть винты H и L попеременно в ту либо иную сторону на маленькой шаг в 1/5 – 1/6 оборота и здесь же проверить итог регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из обычных методов достигнуть неплохой опции.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Карбюратор бензопилы STIHL 660 – от устройства до регулировки

Компания STIHL не употребляют для сборки собственных бензопил готовые узлы от сторонних производителей. Потому на уникальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, также других неведомых производителей.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с уникальной конструкции STIHL. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

READ  Можно ли бензопилой пилить вдоль бревна

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Сегодня прогресс прошел долгий путь и значительно упростил нашу жизнь. В конце концов, мы не тратим столько времени на ту или иную работу, которая раньше выполнялась вдвое дольше, и нашим силам наносится ущерб. В том числе прогресс «подскочил» в производстве электроинструментов.

Для правильного выбора бензопилы для вашего дома, смотрите здесь.

Для нас бензопила стала незаменимым инструментом, который позволяет легко рубить большие бревна и с минимальным энергопотреблением, и уже с удовольствием готовит дрова для зимы. Простота использования и практичность являются основными преимуществами этого «помощника».

Данная статья посвящена одной из моделей, которые очень популярны и популярны среди российских потребителей, а также отечественных потребителей, весь мир наслаждается его работой и уникальными характеристиками. Вы можете найти его здесь на китайской бензопиле STIHL 660. Аналогом является бензопила STIHL ms 180, пример, который определенно стоит вашего внимания, и если вы подумаете, сколько стоит устройство, вам будет сложно найти в нем недостатки.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции STIHL. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

READ  Как выбрать циркулярную пилу по дереву

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила STIHL МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.

  • общее описание изделия;
  • назначение и возможности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и механизмов;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

STIHL Ms 660 Регулировка Карбюратора

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Карбюратор бензопилы STIHL 660 — от устройства до регулировки

Компания STIHL не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.