Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 55

Основная настройка.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.

Устройство.

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется — низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке — миниатюризируется.

Точная настройка.

Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

Преимущества.

Если вы решили приобрести бензопилу Husqvarna, то вы попали по адресу. А если вы желаете приобрести бензопилу другого производителя, то вы все равно попали по адресу – здесь вы можете убедиться, что другой производитель для вас не нужен. Почему? А вот поэтому.

Бензопилы Husqvarna – это качество. Они выполняются в Швеции, а эта страна давно славится качеством собственной продукции, при этом – хоть какой. Нет же, вы не платите за бренд. Вы платите за то, что он символизирует: удобство, надежность, простота. Вот от этих 3-х составляющих и будем отталкиваться. С чего начнем?

Бензопила Хускварна глохнет ремонт Husgvarna Чистка карбюратора своими руками

Давайте начнем с надежности. Бензопилы Husqvarna обустроены специальной системой автоматической остановки вращения цепи, если ее заклинило в распиливаемом материале, либо если пилу отбрасывает при первом касании. Это нужная мера безопасности, которая позволяет защитить вас от травм, а инструмент – от повреждений.

Что касается простоты, то с управлением бензопилы Husqvarna управится даже человек, который ранее никогда не держал бензопилы в руках. Для натяжения цепи не надо владеть особыми познаниями, и даже нет необходимости иметь особый инструмент – натяжение цепи регулируется на боковом корпусе пилы.

Комфортные эргономические ручки пилы, которые прикреплены под углом, делают управление бензопилой Husqvarna легким и комфортным. Благодаря им работа с пилой преобразуется в наслаждение. Смена и очистка воздушного фильтра займет несколько секунд, так как фильтр крепится особыми быстросъемными застежками. А чтоб повсевременно чистить бензопилу Husqvarna не пришлось, в ней установлена разработанная специально и внедренная система чистки воздуха – чистить фильтр сейчас можно в разы пореже. Да, система X-Torq не только лишь уменьшает количество вредных выхлопов втрое, да и позволяет расходовать на 20% меньше бензина. А сэкономленное – заработанное.

Чтоб не открывать всех секретов сходу, предлагаем для вас на своем опыте убедиться, что бензопила Husqvarna – это беспроигрышный вариант. Но мы с легкостью избавим вас от колебаний, если таковые есть. Нет? Вот и здорово! Тогда мы ждем ваших покупок!

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

регулировка, карбюратор, бензопила, husqvarna

Система зажигания бензопилы: 1. маховик со встроенными магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча, 4. провод высочайшего напряжения.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Выкручивание свечи зажигания

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Свеча с черным нагаром

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

READ  Как правильно заводить бензопилу STIHL

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Бензопила содержит в себе 8 главных составляющих, а конкретно: карбюраторный движок, тормоз цепи, цепь, воздушный фильтр, стартер, шина, сцепление и системы, действие которых ориентировано на погашение вибрации. Устройство карбюратора бензопилы предполагает добавление масла прямо в бензин для того, чтоб горючее промывало недвижную часть бензопилы, так именуемый картер. Карбюратор приходится временами настраивать, чтоб бензопила работала идеально и длительно.

Стандартный карбюратор включает два либо три винта, которые регулируют подачу топливной консистенции. В состав карбюратора входят: винт регулировки холостых оборотов, также несколько винтов жиклеров больших и низких оборотов. Устройство карбюратора бензопилы создано для образования горючей консистенции для сжигания горючего. При использовании новейшей бензопилы рекомендуется бросить заводские опции карбюратора, которые обеспечивают более экономичное сжигание горючего. Т.е. карбюратор должен верно соединять бензин с воздухом, обеспечивая этим правильную работу мотора.

Карбюратор для Husqvarna 345/350 HAMMER. 550 руб

Карбюратор для Husqvarna 365/372 HAMMER. 940 руб

Карбюратор набор Husqvarna. 1898 руб

Карбюратор новый 225 235 (5370527-01) Husqvarna. 2163 руб

Последовательность действий.

Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т.

Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н оказывает влияние на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева мотора на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать движку поработать около 10 сек. Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру.

Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не закончит крутиться. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna.

Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Назначение

Husqvarna 55, бензопила универсальная и может употребляться как для работы на садовом участке либо строительном объекте, так и для решения более суровых задач. К примеру, пила просто совладать с каждодневной заготовкой дров. Длина шины, мощность и вес бензопилы, позволяют использовать его как для валки, так и для крежевания либо обрезки сучков сваленных деревьев, что довольно комфортно.

Благодаря простоте конструкции и способности самостоятельного ремонта, эту пилу можно использовать в той местности, где затруднительно добираться до наиблежайшего сервисного центра. На Хускварне 55 предусмотрена регулировка карбюратора, что позволяет настроить бензопилу для работы как в зимний, так и в летний периоды года.

Если для вас нужна мощная пила для решения широкого круга задач, то Husqvarna для этого полностью применима.

Назначение, дизайн и принцип работы карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливно-воздушной консистенции для мощности мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректны, работа мотора прерывается. Если пропорции к повышению количества горючего не наблюдаются, смесь именуется сверхнасыщенной, если горючее, с другой стороны, маловероятно. На работе движок и тот и другой не наилучший метод.

READ  Сколько хранится бензин с маслом для бензопилы

В различных моделях бензопилы карбюраторы отличаются конструкцией, но они в принципе похожи на действие. Воздушный поток с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Демпфер, перекрывающий канал, позволяет для вас изменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подается в канал, где он смешивается с входящим воздухом, образуя топливно-воздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где горючее до смешивания, фактически равно атмосферному давлению. Но воздушный канал делает вакуум, так что горючее втягивается в воздушный поток. Чем больше раскрывается лоскуток, тем резвее перемещается воздух, также возрастает количество горючего. скорость мотора возрастает. Потому просто представить для себя принцип карбюратора.

Советуем поглядеть видео, в каком показано как с помощью Husqvarna 55 распиливается дерево поперечником более 1-го метра.

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Основные параметры и технические характеристики

  • объем цилиндра 53,2 кубических сантиметра;
  • наибольшая мощность 2,5 кВт. либо 3,5 л. с;
  • длина шины 38-50 Washing machine;
  • вместимость масляного и топливного баков 0,3 и 0,5 литра соответственно;
  • наибольшие обороты составляют 12500 об/мин;
  • вес 5,2 кг.

Такие технические свойства, выделяют бензопилу посреди соперников.

Необходимо отметить, что корпус пилы и масляный бак сделан из дюралевого сплава, по этому является достаточно крепким. Задняя ручка с топливным баком пластмассовая и крепиться к корпусу пилы средством железных амортизаторов, что позволяет понизить вибрацию, которая передается от мотора на руки оператора.

Снаружи и конструктивно, Husqvarna 55, очень похожа на 365-ю модель бензопилы, только не в современном, а древнем корпусе. Сборка Хускварны 55 выполнялась на Бразильском заводе, что подтверждается надписью на железном шильдике.

На бензопиле Husqvarna 55 установлен карбюратор Wallbro, который известен собственной неприхотливостью и надежностью.

Для понижения компрессии и облегчения пуска бензопилы, 55-я Husqvarna оборудована клапаном декомпрессии, который установлен в цилиндре.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от стопроцентно зажатого положения. Для винта H — один оборот от такого же состояния. На многих видео винт L именуют регулировкой свойства консистенции, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом движке.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Обзор универсальной бензопилы Husqvarna 55

В этой статье, разглядим одну из фаворитных в прошедшем бензопил Husqvarna, которая уже довольно длительно не делается, но еще имеется у многих. Это модель, Husqvarna 55.

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137.регулировка карбюратора.

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом:

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

READ  Как распилить ДСП без сколов лобзиком

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.