Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 140

Содержание

Бензопила Husqvarna 140 — модель частно-хозяйственного назначения

Разработанная с применением инноваторских технологий легкая и производительная бытовая бензопила Husqvarna 140 нацелена на механизацию распиловочных работ в личном секторе и маленьких специализированных хозяйствах.

Эксплуатационные способности этой модели определяют ее применение в работах связанных с заготовкой дров, строительством, уходом за садовыми и декоративными деревьями. Невзирая на бытовой статус, в конструкцию инструмента заложены функции, соответствующие для бензопил полупрофессионального уровня.

Цепная пила Husqvarna 140 отличается от однотипных разработок других брендов высочайшим качеством задействованных материалов, обычным обслуживанием, экономным м, огромным ресурсом девайсов деталей и агрегатов.

Информационная составляющая

Насыщенная полезной информацией аннотация по эксплуатации содержит в собственном объеме сведения по подготовке инструмента к работе, текущему обслуживанию, самостоятельному устранению вероятных дефектов.

Следуя приведенным советам, обладатель инструмента может верно отрегулировать карбюратор и пильную цепь, также используя фирменные запчасти — выполнить легкий ремонт.

Регулировачные работы

Стандартная заводская настройка топливной системы делается по усредненным данным, которые в процессе эксплуатации корректируются юзером с учетом наружных причин.

Регулировка карбюратора бензопилы делается в определенной аннотацией последовательности, после чистки фильтра воздухопоглотителя и прогрева мотора. Конфигурацией черт воздушно-бензиновой эмульсии движок выводится на лучший по мощности и экономичности рабочий режим.

Главные признаки правильной опции:

  • отменная приемистость и тяговые свойства;
  • стабильность рабочих и холостых режимов;
  • экономичный расход горючего;
  • отсутствие детонационных шумов.

Предпосылкой положительного результата может быть подсос воздуха, наличие воды в карбюраторе либо засорение жиклеров.

Пильная гарнитура

В состав съемного комплекта режущего оборудования заходит шина фирменной разработки длиной 360 мм и износоустойчивая пильная цепь модели Н37 со стандартным шагом 3\8 дюйма. Мощность и припас вращательного момента мотора допускает эксплуатацию пилы с более производительной шиной длиной 40 Washing machine.

Подачу масла в рабочую зону для смазки и остывания гарнитуры обеспечивает штатный насос с фиксированной производительностью 13 мл/мин. Забор расходного материала делается из масляного резервуара емкостью 200 мл.

Травмоопасные ситуации предотвращаются резвым срабатыванием механизма блокировки цепи. Инерционный тормоз аварийной остановки срабатывает от оборотного удара при неудачном заходе гарнитуры в пропил либо маленького перемещения предохранительного щитка вперед.

Технические характеристики

Сухой вес пилы составляет 4,4 кг. Модель укомплектована 2-х сильным экономным карбюраторным бензиновым двигателем объёмом 40,9 см3.

Для работы агрегата употребляется смесь высокооктанового бензина и теплостойкого полусинтетического моторного масла. Припас горючего для автономной работы составляет 300 мл.

Ресурс мотора увеличен за счет производства деталей кривошипно-шатунной группы из кованой стали и нанесения на зеркало цилиндра износоустойчивого пористо-хромового покрытия.

Эксплуатационные способности расширены:

  • наличием системы легкого пуска и виброгасителя;
  • применением высокоэффективной технологии чистки воздуха Air Injection;
  • облегченным обслуживанием легкосъемного воздухопоглотителя;
  • совмещенным управлением воздушной заслонкой.
МодельHusqvarna 140
Производитель Husqvarna
Создание (сборка) США
Родина бренда Швеция
Класс пилы Бытовая
Мощность, л.с. (кВт) 2,2 (1,6)
Объем мотора, см3 40,9
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Объем топливного бака, л 0,3
Объем масляного бака, л 0,2
Длина шины, Washing machine (дюймы) 40 (16)
Количество звеньев 56
Гарантия, лет 1
Вес, кг 4,4
Аннотация Скачать

Преимущества и недостатки

Инструмент совмещает внутри себя современные эксплуатационные и технические свойства с наибольшим комфортом работы оператора. В его плюсах:

  • стремительная обкатка бензопилы
  • наилучшее соотношение балансировки и комфортной для рабочего захвата формы корпуса и рукояток;
  • удачный для обслуживания инструмента доступ к оборудованию и заправочным горловинам топливно-масляных резервуаров;
  • малый для собственного класса уровень рабочей вибрации и шумового дискомфорта;
  • модель вооружена подкачивающим насосом, современными системами резвого старта и аварийной остановки, двухступенчатой чистки воздуха, механизмом без инструментального натяжения пильной цепи;
  • применение прогрессивной технологии X-Torq гарантированно обеспечивает существенную (до 20%) экономию горючего и понижение количества ядовитых выбросов в выхлопных газах более чем на 50%.

Работа с пилой не просит от оператора проф квалификации. Способности поперечной, продольной и самой сложной диагональной распиловки различных видов древесной породы, приобретаются в процессе работы. Длина шины и наличие надежного зубчатого упора позволяет уверенно работать с бревенчатым и брусовым материалом поперечником до 30 Washing machine.

За всегда эксплуатации этой модели очевидно выраженных технических и эксплуатационных недочетов в конструкции не выявлено. Отсутствие зрительного контроля уровней заправочных емкостей, автоматической дозы цепного масла — это особенности экономной комплектации.

Более высочайший уровень рабочей оснастки — соответствующая особенность продвинутых в техническом отношении моделей, стоимость которых значительно выше.

Аналоги

С продукцией бренда Husqvarna могут соперничать только разработки ведущих производителей инноваторского бензопильного оборудования. На русском рынке домашней техники стабилизировался спрос на однотипные по мощности, ценовому спектру и предназначению модели — STIHL MS 180-14, Oleo-Mac GS 35C-14 и Partner P842.

Глохнет на холостом ходу

Если бензопила плохо заводится и глохнет на холостых оборотах, то первой предпосылкой является засорение глушителя. Глушитель следует демонтировать, после этого произвести его влажную чистку. Это очень принципиально, потому что при сухой чистке пыль может попасть в легкие, что приведет к суровым нарушениям функционирования органов дыхания.

2-ой предпосылкой того, что бензопила глохнет на холостых оборотах, является некорректная настройка карбюратора. Чтоб бензопила работала на холостом ходу, следует подкрутить винт под заглавием L на карбюраторе. Если инструмент глохнет на холостых оборотах, то винт следует провернуть на 0,5 оборота по часовой стрелке. Чтоб точно отрегулировать карбюратор, рекомендуется пользоваться тахометром, а разработка опции описана в данной статье (ссылка).

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, идеальнее всего в сервисном центре, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

READ  Бензопила глохнет после непродолжительной работы

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

Обладателям бытовых бензопил Husqvarna 137 и Husqvarna 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи горючего, глушитель и свеча зажигания исправны, означает необходимо находить поломку в других местах. Сначало не торопитесь разбирать цилиндро-поршневую группу либо поменять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют особые регулировочные винты. Они созданы для опции работы холостого хода, также регулировки подачи горючего на низких и больших оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на веб-сайте.

Сейчас же разглядим особенности опции карбюратора на наибольших оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно с помощью тахометра. Если устройства нет, то убедиться в том, что движок не развивает наибольшие обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для опции больших оборотов. Он обычно обозначается латинской буковкой «H», что сокращенно от слова «High» (высочайший либо большой).

Для опции больших оборотов бензопилы пригодится выполнить последующие манипуляции:

  • Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  • Дальше необходимо ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  • Произвести пуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется делать по тахометру, но если его нет, то проверить наибольшие обороты можно при работе инвентарем под нагрузкой.

После очевидной опции карбюратора, можно поправить делему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Нужно отметить, что регулировать карбюратор бензопилы нужно часто зависимо от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это без помощи других не тяжело, но достигнуть четкой опции можно в одном случае — если воспользоваться тахометром.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила после нажатия на акселератор заглохла, означает, имеет место поломка какого-нибудь элемента. Найти сразу причину таковой неисправности очень трудно, потому что этому могут содействовать разные причины. Поиск предпосылки следует начинать с проверочных мероприятий главных систем инструмента, начиная от наименьшего к большему.

Сперва необходимо выполнить проверку наличия горючего в баке. Нередко мастера во время пиления так увлекаются, что запамятывают добавлять горючее в бак. Даже если в баке имеется некое количество горючего, а бензопила при всем этом завелась и сходу заглохла, то предпосылкой этого может быть конкретно недочет консистенции в итоге засорения топливных каналов.

Если же с топливом все в порядке, то причину нужно находить в свече зажигания. Ее следует вывернуть и оглядеть контакты. Если отсутствуют признаки сырости и нагара, то необходимо проверить величину зазора, которая должна приравниваться 0,5 мм, а после наличие искры. Если свеча длительно не заменялась, то необходимо ее поменять, после этого вновь выполнить пуск инструмента.

Нужно также проверить глушитель, потому что его засорение может препятствовать выходу выхлопных газов, что отражается на функционировании ДВС. Глушитель подлежит демонтажу и влажной чистке от нагара. Если же перечисленные выше деяния не помогают поправить делему, тогда будет нужно вдуматься в ситуацию более детально, потому что предпосылкой может являться неисправность карбюратора либо необходимость его опции.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апдейт по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, нужно подвести итоги различных обстоятельств и их устранение. Предпосылки условно можно поделить на две части — обыкновенные и сложные. Начинать поиск неисправности необходимо с обычных обстоятельств, а заканчивать более сложными.

Совершенно точно начинать проверку необходимо с бака, не с карбюратора, а конкретно с бензобака. При этом удостоверьтесь в том, что употребляется верно приготовленная смесь. Дальше необходимо проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После чего уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента необходимо находить поломку. Может быть поломка в том. Что необходимо просто накрутить наибольшие обороты, для чего производится настройка карбюратора. Если это не посодействовало решить делему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Повышенное внимание уделите карбюратору, после чистки и может быть ремонта которого бензопила должна работать, как новенькая. Если даже после чего неувязка остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Может быть движок имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апдейт по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и необходимо отметить очередной таковой момент, как внедрение горючего, которое хранится долгое время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а время от времени и по полгода. Делать этого никак нельзя, потому что смесь имеет характеристики стареть, и потому после ее изготовления, необходимо использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то пригодится нередко поменять не только лишь топливные фильтры, но к тому же чистить карбюратор, но самое ужасное — это содействует ускоренному износу ЦПГ.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты либо глохнет при нажатии на газ, то, вероятнее всего, это вызвано не плотностью карбюратора либо картера мотора. Данная проблема устраняется средством проверки на плотность и регулирования карбюратора.

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова закончит набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из более всераспространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что необходимо делать для решения данной трудности? В таковой ситуации нужно выполнить последующие деяния:

регулировка, карбюратор, бензопила, husqvarna
  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать незначительно прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отрешается нормально работать, нужно убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее обычного функционирования:

Потом нужно поочередно проверить функционирование всех ее частей. Поначалу необходимо выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве горючего, то возможной предпосылкой неисправности могут быть свечки зажигания. Зазор у свечки не должен превосходить 0,5 мм. Если он очень небольшой, это значит, что на свечках отложился нагар. В таком случае следует снять свечки, произвести их зачистку, после этого установить на место и испытать завести бензопилу. Не считая того, лучше временами стопроцентно поменять свечки на новые, даже если они находятся в неплохом состоянии.

READ  Как завести бензопилу в мороз

Потом необходимо проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой легкую задачку, а вот ремонт карбюратора идеальнее всего поручить спецам.

Плюсы и минусы STIHL

Бензопилы компании STIHL числятся одними из самых надежных и по этой причине, очень популярны посреди проф дровосеков, которые привыкли работать с сильными и надежными бензопилами. Но если поглядеть статистику продаж бытовых бензопил STIHL, то можно прийти к выводу, что и они отличаются особенной популярностью. К примеру, бензопила STIHL MS 180, с момента возникновения в продаже, раз в год занимает лучшие позиции в рейтингах таких интернет-порталов, как yandex маркет.

  • Маленький вес, который составляет 3,9 кг;
  • Мощность, достаточную для выполнения работы на приусадебном участке и не только лишь;
  • Ремонтопригодность и наличие у компании STIHL, огромного количества, отлично организованных сервисов;
  • Качество материалов, из которых сделаны корпуса бензопил.

Все эти плюсы, можно отнести к хоть какому изделию германской компании, но есть и один основной минус.

По сопоставлению с соперниками, бензопилы компании STIHL имеют достаточно высшую цена как самих инструментов, так и запасных частей, созданных для их ремонта.

В свою очередь, высочайшая стоимость на запчасти провоцирует возникновение огромного количества некачественных запасных частей, созданных для замены уникальных и сделанных в большей степени в Китае. Установка таких запчастей делается в сервисных центрах, не уполномоченных на ремонт бензопил компании STIHL, что тянет за собой понижение срока эксплуатации инструментов и неблагоприятно оказывает влияние на стиль производителя.

В ближайшее время, компания STIHL, стала выпускать самую ходовую модель бензопилы – STIHL MS 180 на заводе, который размещен на местности Китая. Как разъясняют представители компании, это связано с большенными объемами выпускаемой продукции и льготными критериями для производства. Также представители отмечают, что на качестве выпускаемой продукции, перенос производства никак не сказался, по той причине, что контроль всех шагов производства остался на прежнем уровне.

Правила безопасного обращения с бензопилой Husqvarna 140:

  • использовать подобающую защитную экипировку при эксплуатации пилы;
  • не допускать животных и деток к месту работы с бензопилой;
  • никогда не делать распил краем цепи, это может привести к травме в итоге появления сильной отдачи;
  • работать согласно мануалу к изделию — не перегружать движок бензопилы, по мере надобности долгого пиления делать каждые 40 минут либо каждый час технологические перерывы.

Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Husqvarna, Makita, STIHL, Partner 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.

Как можно узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак и двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка и стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.

Очень важно учесть качество топлива. Если смесь приготовлена неправильно или со временем испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал или Husqvarna 145, работать не будут

В инструкции обязательно указаны пропорции и специальное масло именно для вашей бензопилы.

Еще одна распространенная проблема — во время старта пользователь заливает свечу. Ее нужно осмотреть, если она полностью сухая, значит топливо не проходит в цилиндр.

Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.

Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе. Иногда он засоряется от самого выхлопа.

Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 140

Еще одно достоинство этой бытовой любительской модели заключается в ее хороших заводских параметрах.

  • мощность бензинового ДВС – 2,17 л. с./1,6 кВт;
  • объем цилиндра двигателя – 40,9 см3;
  • скорость вращения коленвала на холостых/максимальных оборотах – 2700/9000 об/мин;
  • топливный/масляный резервуар – 370/250 мл;
  • скорость работы масляного насоса – 13 мл/мин;
  • допустимая длина шины для комфортной резки – 30–40 Washing machine;
  • скорость вращения цепи на шине на максимальных оборотах – 22,9 м/с;
  • вес в готовом к работе виде – 5,2 кг.

Отличительной особенностью бензопилы Husqvarna 140 можно считать низкий уровень шума при ее работе. Во время эксплуатации модели под максимальными нагрузками этот показатель равен 112–114 дБ.

Техническое обслуживание

  • Очистка бензопилы
  • Смазка основных узлов цепной пилы.
  • Заточка цепи.
  • Ремонт бензопилы “Husqvarna”.
  • Настройка карбюратора, масляного насоса и т. д.

Первый запуск и обкатка

Подготовительные действия для работы бензопилой:

  • Монтаж оснастки, натяжение режущей цепи.
  • Приготовление топлива из 2Т масла для моторов Husqvarna и бензина АИ-92 (50/1).
  • Бензопила “Husqvarna” 236 заправляется топливной смесью и цепным маслом в соответствующие емкости.
  • Проверка надежности крепежей.
  • Процедура запуска бензопилы (следуйте четким указаниям в руководстве).
  • Проверка состояний:
  • холостой ход;
  • подача смазки;
  • срабатывание тормоза.

Начало обкатки. Длится приработка 10 часов. Нагрузки не более половины мощности ДВС. Цель обкатки — притирка движущихся элементов мотора, редуктора. Результат — увеличение ресурса работы пилы.

Инструкция по эксплуатации

Перед вами оригинальная инструкция к цепной бензиновой пиле “Husqvarna” 365: Ваш браузер не поддерживает фреймыСкачать Руководство по эксплуатации бензопилой Husqvarna 365

Эксплуатационное руководство знакомит новоявленного владельца бензопилы со всеми особенностями инструмента.

Устройство бензопилы Husqvarna

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.
READ  Бензопила Oleo-Mac 937 цепь сколько звеньев

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  • Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  • После этого открутить винты крепления карбюратора.
  • Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

регулировка, карбюратор, бензопила, husqvarna
  • На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Husqvarna.
  • Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  • Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Husqvarna, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).