Разборка бензопилы Partner 350 своими руками

Конструктивные особенности бензопилы «Partner 350»

Надежная и комфортная в использовании пила данной модели имеет двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 1300 Вт. Она отличается легким пуском, который осуществляется за счет встроенного проф топливного насоса и электрической системы зажигания.

Бензопила оборудована системой защиты, которая автоматом активирует двойной инерционный цепной тормоз. Смазка цепи также происходит автоматом. Поменять натяжение цепи этого агрегата совсем не сложно можно при помощи всего только 2-ух ключей.

Бензопила снабжена топливным праймером, потому просто запускается в хоть какое время года. Барабан стартера инструмента оборудован специальной крыльчаткой, при помощи которой он очищается от загрязнений.

Фильтр с системой CCS способен задержать все остаточные частички. Не считая этого, такая система позволяет длительное время использовать воздушный фильтр, сберегая при всем этом расход горючего.

Производители бензопилы «Partner 350» оснастили стены цилиндра поршневой группы блестящим покрытием, что существенно наращивает срок службы инструмента.

Чистка глушителя

В неких случаях движок начинает глохнуть и дымить на огромных оборотах. При всем этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтоб убрать эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и при помощи моющих средств очищается от нагара. После чего его необходимо высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы нужно закрыть незапятанной тряпкой.

Проверяем систему зажигания

Сначала, при неисправности хоть какой бензопилы, следует оглядеть свечу зажигания. Для этого поначалу отсоединяется провод, а потом при помощи специального ключа выкручивается сама свеча. По ее внешнему облику можно осознать причину трудности:

  • Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании плохого масла, о неверном соотношении масла и бензина при изготовлении горючего либо о плохо отрегулированном карбюраторе. В данном случае свечу нужно очистить от нагара иглой либо шилом, промыть и протереть шкуркой электроды.
  • Если свеча очень забрызгана топливом, то скорей всего некорректно отрегулирован карбюратор либо были нарушены правила пуска инструмента. Чтоб удалить избытки горючего, нужно перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После чего свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается снова.
  • Совершенно сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В данном случае причина поломки не в системе зажигания, потому свеча ставится назад.

Чтоб проверить работоспособность свечи зажигания, на нее необходимо надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечки, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу нужно заменить.

Бензопила Partner 350: ремонт своими руками, видео

На сегодня практически в каждом домашнем хозяйстве имеется бензопила, являющаяся достойной заменой топорам и ручным пилам. Безупречным решением для людей, живущих в личном доме, либо занимающихся строительством, станет ручная бензопила «Partner 350». Этот инструмент шведского производителя очень комфортен и малогабаритен, потому подойдет для всех работ на приусадебном участке.

Но неверный уход и насыщенная эксплуатация агрегата может привести к его поломке. При всем этом необязательно сходу обращаться в сервисную мастерскую. Многие неисправности можно убрать своими руками. Для этого достаточно изучить устройство пилы и видео инструкцию по ее ремонту.

Основные неисправности бензопилы «Partner 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

READ  Настройка холостого хода бензопилы Husqvarna

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  • Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  • Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  • Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то неважно – российскими, или китайскими производителями изготовлен инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно достаточно легко сделать своими руками, изучив предварительно его конструкцию и видео инструкцию по устранению неисправностей.

Бензопила Partner 350 – характеристики модели

Высокой эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достичь благодаря хорошим заводским параметрам.

Технические характеристики садового инструмента включают:

  • мощность заводского ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для топлива – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.

Во время работы бензопила Partner создает минимальный шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на максимальных оборотах не превышает 108 дБ.

Как разобрать бензопилу Partner 350 Ремонт бензопилы Partner 350 своими руками: неисправности и их устранение

Бензопилы Partner – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Partner время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Бензопила Partner P340S

Бесплатное руководство для партнеров в формате PDF, Руководство по эксплуатации бензопилы P340S

Partner 370

Эта бензопила марки Partner широко используется для заготовки досок в целях дальнейшего ремонта и строительства.

Технические параметры бензопилы Partner 370

Объем мотора 34 см 3
Мощность 1,4 л. с./1,8 кВт
Рекомендуемый размер шины 35 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем бачка для заправки горючим 400 мл
Емкость бака для смазочного состава 300 мл

В комплектацию этой легкой бензопилы входит качественная система автоматического распределения смазочного средства и эффективный инерционный тормоз.

Дополнительные рекомендации

Если вы купили пилу Partner-350, регулировку карбюратора можно проводить во время работы.Перед выполнением этих операций необходимо помнить, что заводские настройки оптимальны. Используя вышеуказанные винты, вы можете отрегулировать работу двигателя в особых ситуациях, среди них можно выделить

Partner P350XT

Имея хорошие технические характеристики, эта бытовая бензопила Partner активно применяется начинающими и опытными садовниками.

Технические параметры бензопилы Partner P350XT

Объем мотора 36 см 3
Мощность 1,9 л. с./1,4 кВт
Рекомендуемый размер шины 35 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем бачка для подачи горючего 400 мл
Емкость бачка для масла 200 мл

В конструкцию этой бензопилы Partner входят долговечные запчасти, которые отличаются высоким качеством и внушительной надежностью

Выход из строя цилиндро-поршневой группы

При желании смены цилиндра и поршня бензопилы Partner 350 её нужно разобрать по методу, описанному чуть повыше. Поршень закреплен в высочайшей точке шатуна коленчатого вала с помощью поршневого пальца. Меж пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для смены поршня и цилиндра, нужно вытащить поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этой цели положительный момент в том поршня при использовании кусачек и маленький отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Потом с обратной стороны его выдавливают с помощью отвертки маленького размера. Если палец выходит туго, его конечно потихоньку вышибить с помощью молотка и выколотки, подходящей по размеру, однако наименьшей, чем поперечник посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким макаром, чтоб стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки корректности установки нужно взять коленчатый вал с установленным ему поршнем таким макаром, чтоб вал, какой устанавливается маховик был в левой руке, при всем этом стрелка должна глядеть от вас.

Если новый поршень смонтирован на коленчатый вал, ему устанавливается кольцо, после этого поршень вставляется в цилиндр, при всем этом детали бывают смазаны моторным маслом, что дозволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Дальше, устанавливается картер.

READ  Стол отрезной для УШМ своими руками

Ремонт масляного насоса на бензопиле Partner 350 нужен тогда, если подача масла на сто процентов либо отчасти закончилась. Механизм маслонасоса означает сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Часто встречающаяся неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне как еще его называют шлицов на червячной передаче. Поправить ситуацию конечно сменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Partner 350 нужно снять боковую крышку и шину бензопилы, после этого застопорить поршень и с помощью спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высочайший момент натяжки, потому нужно использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при использовании молотка и зубила, часто это приводит к поломке механизма, также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для смены ведущей звездочки Partner 350 необходимо просто раскрутить сцепление, снять старенькую деталь и установить новейшую. Звездочка устанавливается на вал через игловатый подшипник. При подмене звездочки его нужно проверить на предмет наличия изъянов и смазать. Для смазки применяют обыденный Литол либо всякую другую выдерживающую высочайшие обороты.

Процесс смены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы запросто можете повторить увиденное на собственной бензопиле.

Самыми серьёзными неисправностями считаются царапины на поверхности поршня и цилиндра, их повреждения, западание поршневых колец в канавках, поломка подшипников коленвала.

Большинство из них приводят к невозможности завести мотор, так как в цилиндре падает давление. Имеется несколько вариантов ремонта и проверки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Например, можно в движке замерить компрессию. Для этой операции используется компрессометр, который монтируется в свечное отверстие. Таким образом, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтобы посмотреть боковую поверхность цилиндра, необходимо снять глушитель и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно увидеть.

Для точной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся полностью разобрать двигатель бензопилы. Сначала отсоединяется от цилиндра картер, после чего вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, задиры и большие царапины, тогда его надо поменять.

Низкая компрессия возникает чаще всего при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, чтобы на нём отсутствовал нагар. Вдобавок оно должно сидеть свободно в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Вообще, нужно всегда следить за чистотой бензопилы и разных отверстий. Только так получится избежать многих поломок и дальнейшего ремонта. Обязательно посмотрите видео, как правильно это делать.

Маховик не работает

Маховики в данной пиле ломаются довольно редко. Чаще всего это происходит именно из-за перегрева двигателя. В данном случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками нужно начинать со снятия защитной крышки. После этого в первую очередь осматривается двигатель. В некоторых случаях шина может перегореть. Если на ней нет потемнений, значит, можно сразу скручивать маховик.

Проверка горючего

Для проверки искры нужно вывернуть свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече обязана стать масса). Дальше, пару раз потянуть стартер, при всем этом пристально глядеть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Partner 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только сменой на заранее исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора меж катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки меж коленчатым валом и маховиком.

1-ый признак того, что в цилиндр не поступает горючее, это сухая свеча зажигания. Найдя сухую свечу, последующее что нужно сделать для более четкого определения неисправности, это испытать запустить бензопилу Partner 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, менее 5 мл бензина. Если бензопила после чего не запускается, то скорее всего, тут нет компрессии или её недостаточно для воплощения пуска мотора. Предпосылки:

  • износ ЦПГ;
  • термические забияки цилиндра либо поршня;
  • забияки на основании попадания в ЦПГ постороннего тела.

Если если под свечу залили бензин, пила завелась, то неувязка в карбюраторе иначе говоря топливной магистрали Напарника 350. Необходимо проводить полную диагностику топливной комплекса бухгалтерских программ.

Ремонт барабана

Поломка барана в пиле сопровождается громким звуком при включении. В данном случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками нужно начинать в первую очередь с осмотра топливной системы. Проблема может заключаться в поломке карбюратора. В некоторых случаях барабан вылетает из-за кривошипа, который выходит из пазов. Для того, чтобы его осмотреть, нужно открыть защитную крышку. Далее снимается дроссель и проверяется топливная система.

Все трубки должны быть подсоединены. После этого необходимо осмотреть кривошип, который находится над карбюратором. Если он слетел с пазов, его можно вправить самостоятельно. Однако если он сильно деформирован, его придется заменить. Барабан в данной пиле располагается возле воздушной заслонки. Когда он бьется об муфту, его защитное кольцо повреждается.

READ  Приспособление для заточки дисковых пил своими руками

Ремонт дросселя

Если бензопила «Partner 350» не заводится, возможно, проблема заключается в дросселе. У этой модели он соединяется напрямую с муфтой. Когда оказывается большая нагрузка на двигатель, он не выдерживает и лопается. В такой ситуации ремонт пилы надо начинать с осмотра муфты. Для того, чтобы до нее добраться, потребуется открутить защитную крышку модели. Далее придется только снять кривошип.

После этого можно будет осмотреть муфту и дроссель. В некоторых случаях он вылетает из зажима. В такой ситуации ничего покупать не нужно. Однако если произошел разрыв, то для ремонта пилы потребуется новый дроссель. Для того чтобы его установить, важно в первую очередь открутить зажим. Фиксируется он всего одним болтом.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.

Засорение сапуна

Сапун у представленной модели засоряется, когда используется некачественное топливо. В такой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Partner 350» нужно начинать с осмотра карбюратора. Для того, чтобы его увидеть, придется снять верхнюю крышку устройства. Далее скручивается модуль зажигания. После этого важно отсоединить сразу кривошип. В данном случае придется воспользоваться ключами. Следующим шагом отсоединяется барабан.

Сразу за ним располагается карбюратор. Снимать его для осмотра не нужно. В первую очередь проверяется дроссель. В некоторых случаях проблема может заключаться в нем. Если дроссель в порядке, нужно посмотреть на шину. Когда она повреждена, бока ее немного сбиты. Также могут наблюдаться трещины в центральной части шины.

В бензопиле Partner 350, так же как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, 2-ой – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена особая разовая железная заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Partner 350 размещен в районе установки карбюратора, так же как и предшествующий закрыт с помощью заглушки.

Совет: Сапуны заменяются тогда, когда в баках создается вакуум и подача горючего и масла прекращается.

Аннотация по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика будет нужно использовать особый съемник, увы большая часть мастеров употребляют выколотку из мягенького металла, т. к. с её помощью процесс снятия существенно ускоряется.

Сущность состоит в том, что гайка маховика выворачивается как будет произведена грамотная установка момента пока не поравняется с плоскостью вала, после этого с помощью молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Замена шатунного механизма

Шатунный механизм довольно сложный имеет бензопила «Partner 350». Неисправности его часто сопровождаются громкой работой мотора. Также следует отметить, что при поломке шатунного механизма часто выходит строя карбюратор. В данном случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также потребуется полностью проверить муфту. В частности, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.

Для того чтобы осмотреть его, необходимо снять верхнюю крышку. Непосредственно муфта у данной модели располагается возле карбюратора. Чтобы добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Далее отсоединяется головка карбюратора. В данном случае важно не повредить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах.