Пропала искра на бензопиле что делать. Зажигание бензопилы

Почему нет искры на бензопиле и что делать

Популярность китайских бензопил не имеет границ. Связано это с их основным достоинством — доступная цена. При всем этом нередко посреди хозяев китайских бензопил появляются вопросы о проблемном запуске мотора инструмента. Перед тем, как выяснить, почему не заводится китайская бензопила, нужно отметить одну особенность — конструкция этих инструментов ничем не отличается от русских, германских и иных производителей. Вот поэтому причина, почему не заводится бензопила, может быть найдена на основании вышеперечисленного метода.

Китайские бензопилы очень чувствительны к качеству горючего, потому в методе диагностики проверка свойства горючего стоит на первом месте. Применение плохого горючего приводит к тому, что инструмент работает не на полную мощность, понижается его срок службы, также появляются трудности с пуском

В аннотации к инструменту указывается рекомендуемый тип бензина и масла, которые принципиально использовать для того, чтоб китайская бензопила работала длительно и на полную мощность

Если вы приобрели новейшую бензопилу, и она не заводится, то тут поиск дефектов необходимо начинать с возвращения инструмента в магазин. Удостоверьтесь в том, что вы запускаете движок инструмента верно, и если не удается достигнуть хорошего результата, то необходимо возвратить инструмент в магазин по гарантии. Попытка самостоятельного поиска неисправности повлечет за собой оставление следов, в итоге чего может быть аннулирована гарантия.

Рекомендуется снова проверить корректность изготовления топливной консистенции. Если все делается верно, но движок бензинового инструмента не заводится, то высока возможность промышленного брака. Брак может быть с хоть какой деталью, но это уже должны найти в сервисном центре магазина.

По каким причинам бензопила STIHL MS 180 не заводится

Бензопила STIHL MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работы на садовых участках. Но у хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Давайте разглядим главные неисправности, из-за которых STIHL 180 не заводится либо заводится плохо и как эти неисправности убрать.

Бензопила, как и хоть какой инструмент, имеет свои особенности строения. О том, как продлить срок службы инструмента и убрать проблемы в системе зажигания, побеседуем прямо на данный момент.

Восстановление работоспособности

Конструкция системы зажигания не очень многогранна и насчитывает всего 4 основных компонента: катушку, маховик, пусковую кнопку и свечу. Почти всегда, когда нет искры в бензопиле, неисправность относят к загрязнению контактов свечки, выходу модуля из строя либо сбитому зазору. По большему счету, все процедуры по восстановлению, довольно понятны и не требуют особых зания для реализации. Очевидно, есть аспекты, о которых лучше знать заблаговременно и они все, в виде пошаговых инструкций, уже представлены на этом веб-сайте в отдельной теме (проверка и ремонт системы зажигания бензопилы).

В случае со стертым подшипником и биением маховика при вращении, ремонт воспринимает более глобальный нрав, затрагивая фактически всю систему. Чтоб заменить изношенный элемент, нужно добраться до картера и поделить его на 2 половины. Такая процедура предполагает отключение карбюратора, выкручивание амортизаторов, снятие цилиндра, сцепления и маховика. Процедура просит времени и усидчивости, но может быть выполнена даже начинающим юзером (при желании). Исчерпающая аннотация по полному разбору бензопилы в деталях имеется на веб-сайте.

Как убедиться что действительно нет искры?

Чтоб убедиться есть искра на бензопиле либо нет, необходимо выполнить обычный порядок действий:

  • Снимается верхняя крышка на корпусе.
  • Аккуратненько, с захватом под самый низ, чтоб не оторвать свечной провод, со свечки снимается колпак.
  • Торцовым ключом на 19, входящим в набор, свеча откручивается против часовой стрелки.
  • Колпак одевается на место, на свечу.
  • Резьбу либо гайку свечки «замыкают на массу», другими словами придавливают к железной головке цилиндра.
READ  Какое масло можно лить в бензопилу

Чтоб обеспечить уверенный контакт, свечу придавливают к цилиндру электронными пассатижами, отверткой с изолированными ручками либо рукою в диэлектрических перчатках. Нагой рукою этого делать не следует. При пробое колпака можно получить больной удар высоковольтного разряда (до 40 000 В при слабенькой силе тока до 80 миллиампер).

Бензопилу ставят на землю, придавливают ногой к земле и немного тянут шнур стартера. В это время будет видно, есть искра либо нет.

искра, бензопила, делать

Почему нет искры на бензопиле и что делать

Если нет искры на бензопиле, то не следует удручаться, неисправность диагностируется и устраняется своими силами до боли просто. Исправность системы зажигания и топливной системы идиентично важны для неотказной работы мотора бензопилы.

Симптомы проблем, как зажигания, так и карбюратора нередко на 1-ый взор очень похожи. Чтоб верно отыскать и убрать причину конкретно в системе зажигания, а именно отсутствия искры, нужно знать принцип её работы, устройства и диагностики.

  • Предпосылки отсутствия искры
  • Предпосылки слабенькой искры
  • Как убедиться что вправду нет искры?
  • Что делать?
  • Метод поиска неисправности
  • Советы по устранению дефектов

Причины отсутствия искры

На движке каждой бензопилы стоит, на самом деле, маленькая электрическая станция. Первичный импульс для искры на свече она получает от рывка шнура стартера, от мышечной энергии.

Дальше энергия вырабатывается за счет вращения магнитного ротора при работающем движке за счет сгорания горючего.

Для справки! В теории проблемы с образованием искры могут быть по всей полосы системы, от выработки энергии, до её передачи по проводам и преобразования в искру на свече зажигания бензопилы. На практике слабеньких мест меньше.

Советы по устранению неисправностей

Переливание горючего и залив свечки бензопилы может быть однократным и случайным. К примеру, «пересос» колпачком насоса (праймером): движок сходу не запустился, оператор опять и опять нажимает пальцем на колпачок, пробует заводить, опять подкачивает.

искра, бензопила, делать

В данном случае причина совершенно не в карбюраторе. Необходимо выкрутить свечу и продуть камеру сгорания, пару раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки либо конфорки, либо употребляют другую. Инспектируют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить поначалу без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, жмут колпачок насоса 2-3 раза. Опять пробуют. Другими словами, после перелива поначалу лучше не докачать горючего, а подкачивать его по нарастающей. Пока движок не заведется.

Свечки время от времени требуют собственного обслуживания и ухода.

  • Снутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара либо грязищи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечки чистят наждачной бумагой «нулевкой». Аккуратненько, не закругляя конца электрода.
  • Необходимо знать обозначенный в аннотации к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечки (от 0,5 до 0,65 мм либо более).
  • Для четкой регулировки свечного зазора употребляют особые щупы — веерный набор пластинок разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как раскладной ножик. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат всюду, в том числе и в системе зажигания, а это вредоносно.

Об одной из обстоятельств отсутствия искры в бензопиле говорят в последующем видео, где также молвят, как поправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил довольно малогабаритны и надежны. Необходимо только сберегать их от прямого попадания воды, ударов, воздействия экстремальных температур. Тогда и не будет никаких заморочек с отсутствием искры во время пуска. Также не будут излишними заранее исправные 1-2 запасные свечки.

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не очень мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

READ  Регулировка подачи топлива на бензопиле

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится либо глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. На данном шаге проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В итоге происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается отменная искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

У свеч различных производителей расстояние меж электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Потому пристально изучите советы изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему на время запуска инструмента, можно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попробовать завести механизм.

Обычно, данных мер полностью довольно, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Но, это последняя мера не избавляет главной предпосылки, по которой не заводится либо глохнет движок – некорректная работа карбюратора, который нуждается в узкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку можно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

READ  Почему бензопила Sturm не заводится на горячую. Не заводится на холодную и горячую основные причины

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

НЕТ ИСКРЫ В БЕНЗОПИЛЕ, замена катушки зажигания/NO SPARK IN THE CHAINSAW, ignition coil replacement

В данном видео рассмотрена поломка катушки зажигания, её замена и пуск бензопилы. Также смотрим мой.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некие производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, которые имеют особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.