Последнее Письмо От Вашего Любовника, Рецензия: Невозмутимый, Неотразимый Слезоточивый

Если в вашей эмоциональной броне есть брешь, то это экранизация романа Джоджо Мойеса. в комплекте с захватывающей платформой поезда. найдет это

  • Сертификат 12А, 110 мин. Режиссер: Огюстин Фризелл

Закоренелых циников может заставить насмехаться над «Последним письмом от твоего возлюбленного», возможно, самым беззастенчивым слезоточивым романом со времен «Записной книжки», вместо того, чтобы признаваться, что он работает необычайно хорошо. Если в вашей эмоциональной броне есть брешь, просто невозможно сопротивляться тому, что предлагает этот фильм. Вы получаете эффектно хорошо одетую любовную интригу шестидесятых, которая разыгрывается интенсивно, эпистолярно, в то время как Фелисити Джонс (как невероятный современный журналист) суетится, пытаясь разобраться в этом.

Я не могу утверждать, что фильм, созданный на основе бестселлера Джоджо Мойеса 2008 года, опровергает клише формата или каким-либо образом изобретает их заново, но он в тысячу раз лучше, чем последняя адаптация Мойеса, вышедшая на экран, посвященная инвалидам 2016 года. драндулет Me Before You, основанный на стиснутых зубах смайликах идеи о том, что жизнь в инвалидном кресле не стоит того, чтобы жить.

Последнее письмо от вашего любовника. это искупительная страсть, второй шанс, который дается через полжизни, и он излучает искреннюю убежденность в том, что любовь может преобразить, освобождает ли она вас от удушающего традиционного брака или просто расслабляет, чтобы вы что-то почувствовали. Сценарий Ника Пейна и Эсты Сполдинг переключает между грустным чувством желания-они-не-они будут любить четыре из разделов шестидесятых годов и относительно будничной рамочной историей, назойливую банальность которой только бросает уроки. Прошлое в более ослепительном облегчении.

Джонс играет независимого репортера «Лондонских хроник», который натыкается на первую из множества заготовок в абсурдно роскошных архивах газеты. В процессе она подружилась с их жестким опекуном Рори (Набхаан Ризван), который из своего заклятого врага превращается в приятного товарища-детектива.

Пока что три звезды. не то чтобы есть что-то особенно плохое с Джонсом или Ризваном (информатор, индустрия), у которых неуклюжая, но симпатичная химия, и которые в конце оказались привлекательной партией. Все самое лучшее начинается с лица Шейлин Вудли в роли Дженнифер Стирлинг, замужней, несчастной светской львицы в 1965 году, которая является «J», получателем писем и ответчиком ее загадочного кавалера на протяжении нескольких тревожных, трепещущих месяцев.

READ  Советы По Гонкам Мальборо И Лучшие Ставки На Сегодняшние Гонки

Ее брак с Лоуренсом (Джо Олвин), общительным, но холодным промышленником, является полностью формальным соглашением, в котором с обеих сторон мало искренней привязанности. Даже среди друзей он говорит о ней с покровительственным апломбом и обращается с ней не более чем с безделушкой.

В то время как пара смешивается с модой, установленной на Французской Ривьере, журналист по имени Энтони О’Хара (Каллум Тернер) прилетает, чтобы взять интервью у Лоуренса, и после некоторой пьяной грубости возвращается на свою виллу на следующее утро с похмельем от пота. и извинения классического англичанина. Он сочинил его от руки и адресовал Дженнифер, но она заставила его прочитать вслух, в сцене, где оба актера играют с правильной грани смущающей приличия. Флирт через P.O. коробка родилась: она называет его Бут, в честь необычного героя из «Сенсации» Эвелин Во.

Их игривое веселье урывками знакомит нас с одними из самых соблазнительных изображений красивых людей той эпохи, бездельничающих по Европе с трагическим гламуром и влюбленных, начиная с «Талантливого мистера Рипли». Стиль Вудли. это чистая Джеки Кеннеди, в комплекте с дотами и длинными, печально опущенными ресницами, но она очень хорошо справляется с подавленной болью Дженнифер: она такая потрясающая актриса, и это прямо там с ее самыми сильными работами.

READ  Морское Искусство И Культура Кафе: Поездка В Рамсгейт Без Автомобилей

Живой блеск этому делу придает режиссер Огюстин Фриззелл, ранее известная по каменной комедии своих девочек Never Goin ’Back (2018). Цвета появляются в великолепно насыщенной последовательности тусовки в ночном клубе, и время останавливается, когда Вудли и Тернер находятся где-то рядом друг с другом. Фриззеллу удается с редким авторитетом заставить их связь пылать жаром, оставаясь при этом стойко 12A.

В конце концов, Тернер, которого в недавнем фильме «Эмма» довольно пренебрегли Фрэнком Черчиллем, играет романтическую роль. По всем критериям внешности, обаяния и актерских способностей он производит впечатление уникальной добычи. Когда он спонтанно предлагает им сбежать в Нью-Йорк, почти никто из публики не отказывает ему.

Кульминация. один из тех захватывающих моментов на железнодорожной платформе, которые являются обязательным условием для этого кинотеатра, где будущее каждого зависит от безмолвного рандеву в Мэрилебон. Фриззелл в величественной ноте изящества перематывает момент вспять, добавляя фэнтези «Раздвижные двери», чтобы задуматься над самым романтичным из всех представлений. «Что могло бы быть». По мере того, как шестеренки крутятся в конце, все напряженное и шаблонное в современной раме кажется удивительно близким к неуместному. Там, где это важно, фильм Фриззелла уносит вас в обморок.

READ  Поль Погба Собирается Начать Сезон В `` Манчестер Юнайтед '', Но Псж По-Прежнему Заинтересован В Полузащитнике

В кинотеатрах с 6 августа

Источник