Полная сборка бензопилы STIHL 250

Содержание

Эксплуатационные возможности

Пила STIHL 250 характеризуется универсальностью внедрения, экономным внедрением, стабильностью рабочих характеристик в протяжении межремонтного и эксплуатационного ресурсов.

  • Инструмент с схожим фуррором производит поперечную, продольную и диагональную распиловку всех видов древесной породы, длина шины позволяет работать с материалом поперечником до 35 см.
  • В производстве этой модели задействованы современные материалы и новые технологии их обработки. Сборка пилы делается на высочайшем технологическом уровне, снижающем возможность отказа либо неисправности до минимума.
  • Четкая настройка топливной аппаратуры позволяет использовать тяговые и экономные ресурсы штатного мотора с наибольшей эффективностью.
  • Прилагаемая к инструменту аннотация по эксплуатации содержит в себе сведения по подготовке пилы к работе, особенностям обслуживания, поиску и самостоятельному устранению вероятных дефектов.
  • Ремонтный ассортимент представлен довольно широким выбором, позволяющим вернуть работоспособность изношенного узла либо системы с наименьшими затратами времени.

Недостатки и неисправности

Опасности возникновения отказов и дефектов устраняются своевременным обслуживанием и грамотным внедрением.

В Москве и прилегающих регионах По воззрению профессионалов, этот показатель полностью соответствует уровню свойства, производительности и долговечности инструмента.

Спрос на подержанные аналоги умеренный, хозяев больше заинтересовывают предложения по продаже фирменных запасных частей. А именно, штилевские шины и цепи предпочитают эксплуатировать многие обладатели экономных моделей китайского производства.

Преимущества модели МС-250

В неопровержимых плюсах инструмента:

  • сочетание современных черт с умеренной ценой, доступная стоимость запчастей и девайсов расходников;
  • малозатратное по времени и объему работ сервис, удачный доступ к воздухопоглотителю и регулировочным узлам;
  • комфортабельный уровень вибрации и шумового фона, безопасность работы при появлении необычных ситуаций;
  • функциональный рычаг, позволяющий управлять инвентарем в процессе распиловки;
  • отсутствие заморочек прохладного пуска в зимний период.

Карбюратор этой модели обустроен компенсационным устройством для стабилизации рабочих режимов агрегата при засоренном фильтре воздухопоглотителя.

Регулировка карбюратора

Топливная система новейшей пилы обеспечивает движку наибольшие тяговые характеристики и экономный расход горючего на всех режимах. Необходимость дополнительно отрегулировать карбюратор появляется при резких перепадах температуры воздуха, внедрения горючего с другим октановым числом, при очевидно выраженной непостоянности оборотов.

Полная разборка бензопилы STIHL MS 250

Если движок не заводится, следует за ранее убедиться в наличии горючего в карбюраторе, исправности свечки зажигания. Движок глохнет при нажатии газа — причина, вероятнее всего, в уменьшении производительности головного жиклера.

Настройка топливной системы делается на запущенном движке после прогрева цилиндра до рабочей температуры. Вращением винтов количества и свойства, агрегат выводится на лучший режим работы.

Бензопила STIHL MS 250 — одна из лучших моделей полупрофессионального уровня

Инструмент завлекает будущих покупателей современным функционалом, ремонтопригодностью, взаимозаменяемостью унифицированных деталей и расходных комплектующим с моделями выпуска прошедших лет.

Гарнитура

Режущий узел пилы съемный. Гарнитура укомплектована фирменными деталями, штатной износоустойчивой цепью и 16 дюймовой шиной со стандартным шагом 3/8 дюйма.

Цепь смазывается и охлаждается маслом, которое в регулируемой дозе подается в рабочую зону средством автоматической системы Ematic. Масло поступает на вход насоса-дозатора из внутреннего резервуара объемом 200 мл.

Эксплуатационные способности гарнитуры расширены за счет:

  • комфортного в работе бокового размещения натяжного устройства цепи;
  • эффективности и надежности инерционного аварийного тормоза, его конструкция обеспечивает секундную остановку цепи при появлении травмоопасных и необычных ситуаций;
  • способности установки шин других размеров, соответственных трудности и объему запланированных работ.

Отличия оригинала от китайской версии

Пользующаяся популярностью базисная модель стала основой для производства некондиционного аналога. Китайский STIHL с огромным либо наименьшим фуррором копирует внешний облик и устройство фирменного инструмента, но техническим и эксплуатационным чертам значительно ему уступает.

Подделки в большинстве собственном представлены в ассортименте маленьких торговых организаций. Для того чтоб избежать вероятных рисков, оригинал лучше брать в сертифицированных дилерских компаниях и торговых представительствах.

Отличия китайского фальсификата от фирменного инструмента приметны даже при поверхностном осмотре. Сначала, это:

  • низкое качество и грубая фактура пластика корпуса;
  • неординарные логотипы и стикеры;
  • отсутствие серийных номеров и комплектация движков облегченными безкомпенсаторными карбюраторами;
  • наличие свеч зажигания с штилевской символикой, созданием которых компания не занимается.

Ремонт по гарантии Stihl MS 250. Как собрать пилу Штиль MS 210/230/250. Полная сборка бензопилы.

Значительную часть ремонтного ассортимента на российском рынке представляют плохие и недолговечные запчасти и расходные материалы китайского производства. Практика указывает, что срок службы этой продукции составляет меньше половины ресурса фирменных аналогов.

Подготовка бензопилы к эксплуатации

От корректности выполненных действий зависит период бесперебойной эксплуатации бензопилы “STIHL”, также безопасность самого обладателя техники, что важно.

  • агрегат собирается согласно описаниям из аннотации;
  • подсоединяется и накрепко закрепляется пильная гарнитура;
  • делается натяжка цепи;
  • готовится топливная смесь;
  • готовая смесь заливается в топливный бачок;
  • бак для масла, применяемого для смазки цепи, заполняется соответственной смазочной жидкостью;
  • оператор снова инспектирует силу натяжения крепежных болтов;
  • бензопила заводится;
  • оператор проводит регулировку холостых оборотов (верная настройка — цепь не крутится на холостом ходу);
  • проверяется подача смазочного материала на цепной механизм.

Для того, чтоб верно приготовить топливную смесь, нужно приобрести качественный бензин марки АИ-92 и оригинальное масло STIHL для двухтактных движков. Соотношение горючего к маслу 50/1. Другими словами нужно взять 5 л. бензина и 100 мл. моторного масла. Воды кропотливо смешиваются, неиспользованная топливная смесь хранится менее 1,2-2 недель.

Характеристика и преимущества бензопилы STIHL MS-250

Ознакомимся с преимуществами бензопилы “STIHL” германской сборки:

  • Надежный долговременный инструмент.
  • Уникальные запчасти взаимозаменяемы (с других модификаций).
  • Высочайшее качество сборки.
  • Возможность подобрать шину подходящего размера.
  • Автоматическая и экономичная подача смазки.
  • Возможность подобрать нужную цепь — Oilomatic либо Picco с победитовыми напайками.
  • Неприхотливость в уходе и эксплуатации.
  • Высочайшая безопасность всех узлов и устройств.
  • Высочайшая мощность и вращающий момент.
  • Пуск облегченный.
  • Антивибрационная защита.
  • Наличие компенсатора в карбюраторе.
  • Легкий доступ к воздухопоглотителю.
  • Многоразовый воздушный фильтр.
  • Управление облегченное однорычажное.
  • Защита от осадков.
  • Бензопила отлично поддается ремонту.
  • Посреди недочетов находится только один — высочайшая стоимость на саму пилу и на ее запасные части.
READ  При запуске бензопилы крутится цепь

Неисправности и ремонт

Зная предпосылки проблем, можно без помощи других их убрать и возвратить работоспособность собственному бензиновому инструменту. Перечислим обычные неисправности бензопил STIHL MS-250:

  • топливная смесь завершилась;
  • нехорошее качество топливной консистенции;
  • нет контакта на свече;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • не качает топливный насос;
  • залив свечки;
  • на свече нагар, требуется ее чистка;
  • выход из строя свечки (замена через 100 часов работы);
  • забились топливопроводы;
  • магнето вышел из строя;
  • карбюратор засорен;
  • опции карбюратора сбились;
  • пусковой тросик на стартере не растягивается либо не затягивается.
  • свеча прокоптилась;
  • требуется замена свечки;
  • требуется очистка карбюратора.

Бензопила “STIHL MS-250” заводится и глохнет на холостом ходу, причина — сбились опции карбюратора.

Бензопила STIHL MS-250. Технические характеристики и особенности использования

Чуток погодя, в 1929 году, инженеры компании выпустили первую бензопилу STIHL, которая была так тяжела (48 кг.), что обслуживалась 2-мя операторами. Ее мощность составляла 6 л. с. Время текло, компанией проводились новые разработки, бензопилы получили новые составляющие, по этому вес инструмента значительно снизился.

На сегодня можно с уверенностью сказать, что мотопилы STIHL являются самыми тихими и самыми покупаемыми пилами посреди всех имеющихся брендов садового инструмента. Консульства компании расположены в 160 государствах на 5 материках. Выпуск и сборка уникальных бензопил STIHL МС-250 осуществляется в Германии и США. Но от китайского фальсификата никто не застрахован.

Отличить необычную бензопилу “STIHL” MS-250 от подделки можно чисто зрительно:

  • подделка собрана грубее, литье корпуса пористое, неоднородное;
  • расцветка более мерклая;
  • размещение винта воздушного фильтра верхнее (у оригинала с торца);
  • крышки топливного и масляного баков обыкновенные, немного выпуклые (у оригинала под отвертку, входящую в набор);
  • нет серийных номеров;
  • аннотация по эксплуатации также не уникальная;
  • крепление тормоза однобокое, когда у оригинала обоестороннее;
  • на свече зажигания отсутствует логотип компании STIHL;
  • карбюраторы облегченные без встроенного компенсатора.

.

Инструкция по эксплуатации

Аннотация по эксплуатации является постоянным спутником бензоинструмента. В ней содержится полная информация о самой бензопиле, описаны подробные механизмы работы с ней.

В каждой аннотации непременно находятся последующие разделы:

  • Устройство агрегата в схемах и с описаниями.
  • Таблица с техническими чертами модели МС 250.
  • Условия неопасного использования в работе и обслуживания бензопилы STIHL.
  • Подготовка инструмента к работе.
  • Обкатка бензопилы STIHL МС-250.
  • Техническое сервис.
  • Неисправности в работе и предпосылки их появления.

Описания бензопилы STIHL MS-250

Мотопила “STIHL” МС-250 является полупрофессиональным переносным цепным инвентарем, созданным для спиливания деревьев, заготовки горючего, культурной обрезки деревьев, использования в ландшафтном дизайне, внедрения в строительстве древесных строений, распиловки досок и т. д. Масса бензопилы 4,6 кг.

Производитель снабдил пилу необычным одноцилиндровым бензиновым двухтактным двигателем STIHL производительностью 3,1 л. с. Пуск агрегата осуществляется с помощью ручного стартера. Система пуска облегчена клапаном декомпрессии. Карбюратор уникальный мембранного типа со интегрированным компенсатором, который не дает падать оборотам во время работы и улучшает качество выхлопных газов (горючая смесь сгорает очень много).

Крепление шины боковое на 4 болта, удачный доступ, защита рук оператора. Размер шины — 35 см. Цепь Oilomatic шириной 1,3 мм. имеет шаг ⅜ дюйма. Смазка цепи автоматическая с подачей в определенные точки, экономия смазочных материалов на 50%. Имеется автоматический тормоз цепи. Ручки с виброзащитой.

В базисную комплектацию к бензопиле “STIHL” МС-250 входят:

  • шина 14 дюймов;
  • шина 16 дюймов;
  • цепь Oilomatic;
  • ключ-отвертка;
  • чехол на шину;
  • аннотация.

Бензопила STIHL MS-250 технические свойства:

Модель STIHL MS 250
Производитель STIHL
Создание (сборка) Германия
Родина бренда Германия
Класс пилы Полупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт) 3,1 (2,3)
Объем двигателя, см3 45,4
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Объем топливного бака, л 0,47
Объем масляного бака, л 0,2
Длина шины, см (дюймы) 30-40 (12-16)
Уровень шума, дБ(А) 101
Гарантия, лет 1
Вес, кг 4,6

Обкатка бензопилы

Оригинальное изделие не требует проведения каких-либо специализированных процедур, пила изначально готова к работе. Однако первые 4-8 баков горючей смеси должны быть выпалены в щадящем режиме — это значит, мощность двигателя не должна превышать 50%. Кроме этого, первый час работы состоит из чередующихся циклов: 2 минуты работы, 10 секунд — холостой ход, отдых и т. д. Внимание: работа на холостом ходу более 15 секунд вредит свече зажигания — на ней образуется нагар.

Техническое обслуживание бензопилы “STIHL” MS-250

  • проверяется гарнитура;
  • натягивается цепь;
  • проверяется сила натяжения болтов;
  • заливаются в соответствующие баки рабочие жидкости (топливная смесь и масло);
  • проверяется наличие смазки на цепи;
  • проверяется работа на холостом ходу.
  • После проведения эксплуатационных работ:
  • натяжка цепи ослабляется;
  • бензопила очищается от тырсы, пыли и грязи;
  • чистится воздушный фильтр;
  • проверяется пильная гарнитура, при необходимости цепь затачивается, шина меняется.
  • настройки холостого хода;
  • чистки карбюратора;
  • замены свечи;
  • устранения мелких неисправностей.

При наличии серьезных неполадок рекомендовано обращаться для их устранения в сервисные центры, их адреса указаны в инструкции.

Предлагаем посмотреть видео, где показано как производится разборка бензопилы “STIHL” MS-250:

Еще одно видео расскажет о том, как проводится настройка карбюратора бензопилы “STIHL” MS-250:

Регулировка Карбюратора Бензопилы STIHL 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

READ  Бензопила набирает обороты на холостом ходу

Бензопила STIHL (STIHL) 250: устройство, характеристики, настройка

Бензопила STIHL MS 250 − один из самых мощных, производительных инструментов в полупрофессиональном классе. Тем не менее, ее дизайн, устройство и характеристики не уступают другим пилам из профессиональной категории. Высокое качество и производительность этой модели подтверждает доверие покупателей, а также высокий спрос на рынке.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Ремонт карбюратора бензокосы и бензопилы ремонт триммера STIHL своими. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  • Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  • При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Рекомендации по начальному этапу обкатки

На начальном этапе обкатки бензопилы придерживайтесь таких правил:

  • шина и цепь всегда должны быть смазаны специальной пильной смазкой;
  • запрещено обкатывать пилу целиком на холостых оборотах, поскольку при работе двигателя на пилящие части бензопилы должно поступать масло, а в холостом режиме этого не происходит;
  • когда отработаны первые 5-7 часов, слейте остатки топливной смеси из бензопилы и смешайте свежую смесь;
  • старайтесь не перегружать инструмент в течение первых 4-5 заправок топливом, работайте в умеренном режиме, также воздержитесь от пиления бревен, диаметром более 40 см.

Особенности бензопилы STIHL MS 250

Характеристики двигателя играют важнейшую роль, поэтому при шине в 35 см шаг цепи составил 3/8”. На холостых оборотах двигатель работает при 2 800 об/мин, максимальная работа достигает 14 000 об/мин. Мощность звука небольшая и достигает 111 дБ.

Отзывы владельцев уже подтверждают — бензопила STIHL МС 250 это идеальный помощник в бытовых проблемах, легкий, крепкий и надежный бензоинструмент. Будьте внимательны при покупке, существует множество китайских подделок бренда STIHL MS 250. Цена бензопилы из Германии стоит

20 000 рублей (10 000 грн), подделки на порядок дешевле. Бензопила универсальная, позволяет работать в полной безопасности и высокой точности. Дизайн и форма STIHL MS 250 позволяет удобно держать инструмент и производить спил небольших деревьев за считанные минуты. Владельцы подобной модели отмечают, что STIHL 250 может справиться даже со средними деревьями, главное уметь пользоваться и не перегружать бензопилу.

Устройство бензопилы STIHL MS 250

Бензопила STIHL MS 250 основывает свою работу на бензиновом двигателе с топливной системой со встроенным топливным насосом, которая дополняется топливным баком объёмом в 470 см3. Двигатель имеет рабочий объём 45,4 см3 с ходом поршня 32 мм, а объём цилиндра – 42,5 мм. Число оборотов, совершаемых двигателем на холостом ходу, в минуту – 2800

При этом рабочая мощность составляет 2,3 кВт – высокий показатель для непрофессиональной аппаратуры, что заставляет обращаться с предметом более осторожно и не приступать к работе людям в слабой физической форме

Бензопила STIHL MS 250

С учётом того, что с пилой в качестве основы пильной гарнитуры применяются шины до 45 см, повышается вероятность травм при обратной отдаче (обратном ударе). Другая проблема, вероятная в работе – разрыв цепи. От таких последствий в конструкции бензопилы STIHL MS250 предусмотрена передняя защита, выполненная в виде решётки, цепеуловитель и тормозная система QuickStop.

Настройка карбюратора бензопилы «STIHL» 250

Данная опция позволит пильному агрегату в любых эксплуатационных условиях получать оптимальную по свойствам топливовоздушную смесь.

  • когда двигатель не запускается или плохо держит холостые обороты;
  • когда пила глохнет под нагрузкой;
  • изменяется качество топливной смеси;
  • необходимо работать на высоте и в нестандартных условиях эксплуатации.
  • выключить мотор;
  • жиклеры H и L провернуть до упора, затем главный — винт Н убавить на 1 проворот против часовой стрелки;
  • так же прокрутить винт холостого хода на один оборот.

Не заводится бензопила: причины и их диагностика

  • исчерпание топлива в бензобаке;
  • дефекты топливоподающих трубок или самого топливного бачка;
  • отсутствие искроподачи между электродами и свечой;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • износ подшипников коленвала;
  • сброс настроек карбюраторного блока.

Кроме того, что необходимо проверить качество заправляемого топлива, убедиться, что его количества достаточно для работы пилы, оно не вытекает из середины корпуса, особое внимание уделяют системе зажигания. Если при внешнем осмотре свечи обнаруживается, что она мокрая («залитая»), производят ее восстановление

Масло и бензин: особенности приготовления топлива

Двухтактные двигатели на различных бензопилах работают не на чистом бензине, а на смеси моторного масла и бензина. Если в инструкции по эксплуатации инструмента не указана точная пропорция бензина и масла, готовьте смесь в пропорции 25:1, по умолчанию используйте бензин марки АИ-92 и масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, например, Oleo-Mac Prosint 2T, STIHL HP, Vitals Semisynthetic, Champion JASO FD или другие.

READ  Какое масло лить в бензопилу STIHL

Подробная сборка бензопилы STIHL MS 250/

На первом этапе обкатки используйте соотношение 40:1 или 50:1, то есть, уменьшите долю масла в смеси, если в руководстве по эксплуатации не указано, сколько масла и бензина нужно. Запрещено использовать для обкатки и дальнейшей эксплуатации бензопилы отработку, масла плохого качества, фальсификаты, дизельные масла и различные самодельные суррогаты. Использование некачественных смазочных материалов приведет к быстрому выходу из строя двигателя бензопилы и ее пильной части.

Даже правильно приготовленная топливная смесь не должна храниться более месяца внутри бензобака пилы или более двух месяцев в канистре. Не готовьте большое количество топлива, лучше приготовить свежую смесь перед использованием инструмента.

Базовая комплектация, оснащение, страна сборки и производства

Перечень элементов базовой комплектации модели STIHL 250-ms:

  • пильная цепь, шина;
  • чехол для шины;
  • универсальный ключ;
  • корпусная часть бензопилы;
  • инструкция;
  • гарантийный документ;
  • заводская упаковка — картонная коробка с документацией и изделием.

При необходимости владелец бензопилы STIHL 250-мс может приобрести дополнительно к техническому средству такие аксессуары, как:

  • фирменная цепь;
  • моторное масло STIHL для смазывания цепи и шины.

Ремонт бензопилы STIHL МС 250

Несмотря на высокое немецкое качество, бензопилы могут ломаться, случается это при износе деталей или неправильной эксплуатации. Согласно информации владельцев, пила может получить следующие поломки:

  • течет масло в районе картера;
  • бензопила заводиться и глохнет;
  • не подается масло для смазки цепи;
  • нестабильная работа на холостом ходе.

Разберем детально, как исправить наиболее сложную проблему, когда бензопила заводится и глохнет.

Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.

Для запуска двигателя, необходимо потянуть за шнур стартера.

Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.

В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.

После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется много спрессованных маленьких опилок.

Особенности

Рабочим механизмом пилы является цепь. Изготовление пильных цепей ведут по особой технологии:

  • Режущий элемент изготовлен из высокоуглеродистой стали, а применение хромирования или нанесения на резец победитового слоя. Чем сложнее технология изготовления, тем выше стоимость цепи.
  • Отверстия шарниров шлифуют, чтобы уменьшить трение и продлить срок службы.
  • Заклёпки используют только закалённые по особой технологии.
  • На зубья нанесены метки, по которым можно определить износ и выполнить равномерную заточку.
  • После соединения звеньев в цепь, изделие подвергают растяжке, чтобы обеспечить стабильность размера при работе.

Продуманная система автоматической смазки цепи увеличивает длительность службы. Новые пилы должны подбираться по характеристике, указанной в инструкции по эксплуатации бензопилы STIHL 180.

Необходимо знать, цепи с победитовой наплавкой стоят в 3-5 раз дороже обычных, но заточить их своими руками при ремонте бензопилы STIHL 180 невозможно. Пользуются таким инструментом чаще сотрудники МЧС.

Часто спрашивают, можно ли выполнять пилой STIHL 180 продольные резы. Мощность пилы позволяет работать по распилу древесины только поперёк волокон.

Цена бензопилы STIHL MS 180 существенно отличается. Самая недорогая базовая модель обычной комплектации. Стоимость аппарата зависит от страны изготовителя. Немецкий или американский продукт дороже китайского по известным причинам.

Современная бензопила STIHL ms 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.

Комплектация

В стандартной комплектации с пилой, в обязательном порядке присутствует шина на 35 сантиметров (14 дюймов) и цепь, подходящая для этой длины шины (50 звеньев). Производитель заботится о безопасности покупателей и уже в стандартной комплектации предлагает покупателям защитный чехол на шину инструмента.

Также в комплекте имеется универсальный ключ-отвертка, для вывинчивания свечи зажигания, откручивания боковой крышки и натяжения цепи, и регулировочная отвертка, для настройки холостого хода.

В обязательном порядке к любой пиле поставляется инструкция по эксплуатации, в которой подробно описано как пользоваться бензопилой STIHL 180, а также как проводить диагностику и ТО.

Разборка бензопилы STIHL 180 часть 1

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить смену поршневой группы на бензопиле STIHL MS180,сальники коленвала.

Если поршень в цилиндре заблокирован, конечно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца вы не будете, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Снятие ручки

Конкретная разборка STIHL 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с использованием 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом используя сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.