Подключение компрессора 380 на 220

Содержание

Подключение трёхфазного электродвигателя

Как понятно, трёхфазные моторы имеют более высшую эффективность, чем однофазовые и двухфазные. Крутящееся магнитное поле в статоре возникает сходу после включения в сеть 380 вольт без помощи пусковых устройств. Всераспространены две схемы подключения электродвигателя – звездой и треугольником, как показано на рисунке 2.

Необходимо подчеркнуть, что при подключении звездой запуск будет плавным, но так нереально достигнуть наибольшей мощности работы электромотора. При подключении треугольником движок выдаст полную паспортную мощность, а это в 1,5 раза больше чем при подключении звездой, но при запуске ток так высок, что может разрушить изоляцию проводов. Потому для массивных движков используют комбинированную схему подключения звезда-треугольник. Запуск происходит по схеме звезда (пусковые токи маленькие), а после вхождения электромотора в рабочее состояние происходит автоматическое либо ручное переключение на схему треугольник (мощность растет в 1,5 раза и приближается к номинальной). Переключение делают при помощи магнитных пускателей, пускового реле времени либо пакетного переключателя. Схема подключения к сети 380 вольт показана на рисунке 3. При замкнутых ключах К1 и К3 движок подключен по схеме звезда, а при замкнутых ключах К1 и К2 движок включен по схеме треугольник.

Подключение однофазного электродвигателя

Если в однофазовых электромоторах расположить только одну обмотку (по числу фаз), то поле снутри статора будет не вращающимся, а пульсирующим, и запуска либо толчка не произойдет, если не раскрутить вал рукою. Чтоб вращение происходило без ручного вмешательства, была добавлена вспомогательная – пусковая обмотка. Она является 2-ой фазой, сдвинутой на 90 градусов, толкающей ротор в момент включения, но, потому что мотор врубается в однофазовую сеть, он всё же именуется однофазовым. Сейчас однофазовые асинхронные электромоторы имеют две обмотки – рабочую и пусковую. Пусковая обмотка врубается на куцее время только для пуска вала (не больше чем на 3 секунды). Рабочая включена повсевременно. Найти выводы обмоток можно при помощи тестера. На рисунке показано соотношение меж обмотками и общим выводом. Чтоб запустить мотор необходимо подать 220 вольт на обе обмотки и после набора оборотов сходу отключить пусковую. Для сдвига фазы употребляют омические сопротивления, конденсаторы и индуктивности. При этом сопротивление может быть не в виде отдельного резистора, а частью пусковой обмотки, намотанной по бифилярной технологии, когда индуктивность катушки остаётся таковой же, а её сопротивление возрастает за счёт большей длины медного провода. Схема подключения однофазового электродвигателя показана на рисунке 1.

Есть движки, у каких рабочая и вспомогательная обмотки повсевременно подключены к электросети. На самом деле, они являются двухфазными. Поле снутри статора крутится. Конденсатор в данном случае служит для сдвига фаз. В таковой системе обе обмотки выполнены проводом схожего сечения.

Запуск компрессора 380 от 220

Неувязка наличия 380В в какой-то момент посещает практически хоть какого «гаражника» (и не только лишь).

Взять хотя бы компрессора — не достаточно мальски производительные нуждаются в питании 380В. не говоря уж о самодельных (к примеру на базе компрессора ЗИЛ-130 и тд)

Обычно для решения задачи используют конденсаторный пуск электродвигателя, когда употребляются рабочие и пусковые конденсаторы, для мощнейший 3-4-5ти киловаттных движков требуется по 200-500 мкФ и поболее.Добавить к тому же падение мощности движков и, в особенности, маленькое стартовое усилие, когда под нагрузкой движок не может набрать обороты и получаем фактически полную невозможность управлять таковой системой от автоматики.

Так же используют частотные преобразователи, что не только лишь зашкаливает по деньгам, да и для пуска трёхфазников от 220в сильнее 3-ёх кв однофазовых частотников нет, только трёхфазные.

Вариант легитимно протянуть 380 можно убирать сходу (проект, установка, согласования и разрешения = будет золотая сеть

Лично я, проанализировав ситуацию, решил использовать Универсальный преобразователь однофазового тока в трёхфазный, Гурова Сергея Михайловича cm001.narod.ru/new_index/publik/generator.html

Для реализации — необходимо приобрести более мощнейший электродвигатель, чем рабочий (для питания 4-ёх киловаттного мотора я купил электродвигатель 5,5 кв 1500 оборотов всего за 1750 рублей) пакетник (для тест подключения) на 3 контакта за 140 рублей. Итого издержек 1890. На самом деле это меньше цены реально подходящего числа конденсатора, для работы 4-ёх кв от конденсаторов.

Работа и подключение преобразователя (расщепителя фаз) на

Так что жду автоматику и скоро запускаю собственный компрессор на расчётную производительность!

Неувязка наличия 380В в какой-то момент посещает практически хоть какого «гаражника» (и не только лишь).

Взять хотя бы компрессора — не много мальски производительные нуждаются в питании 380В. не говоря уж о самодельных (к примеру на базе компрессора ЗИЛ-130 и тд)

Обычно для решения задачи используют конденсаторный пуск электродвигателя, когда употребляются рабочие и пусковые конденсаторы, для мощнейший 3-4-5ти киловаттных движков требуется по 200-500 мкФ и поболее.Добавить к тому же падение мощности движков и, в особенности, маленькое стартовое усилие, когда под нагрузкой движок не может набрать обороты и получаем фактически полную невозможность управлять таковой системой от автоматики.

Так же используют частотные преобразователи, что не только лишь зашкаливает по деньгам, да и для пуска трёхфазников от 220в сильнее 3-ёх кв однофазовых частотников нет, только трёхфазные.

Вариант легитимно протянуть 380 можно убирать сходу (проект, установка, согласования и разрешения = будет золотая сеть

Лично я, проанализировав ситуацию, решил использовать Универсальный преобразователь однофазового тока в трёхфазный, Гурова Сергея Михайловича cm001.narod.ru/new_index/publik/generator.html

Для реализации — необходимо приобрести более мощнейший электродвигатель, чем рабочий (для питания 4-ёх киловаттного мотора я купил электродвигатель 5,5 кв 1500 оборотов всего за 1750 рублей) пакетник (для тест подключения) на 3 контакта за 140 рублей. Итого издержек 1890. На самом деле это меньше цены реально подходящего числа конденсатора, для работы 4-ёх кв от конденсаторов.

Работа и подключение преобразователя (расщепителя фаз) на

Так что жду автоматику и скоро запускаю собственный компрессор на расчётную производительность!

Нередко приходится находить схемы подключения электродвигателя к сети 220 либо 380 вольт под собственные нужды, не согласующиеся с паспортными данными оборудования. Хотя таковой подход и предполагает уменьшение КПД, но время от времени бывает оправданным. В этом блоке выложены самые доступные и на техническом уровне обоснованные схемы подключения мотора к трёхфазной и однофазовой сети.

Включение трёхфазного двигателя в однофазную сеть через конденсатор (380 на 220)

На практике нередко приходится подключать трёхфазный движок к сети 220 вольт. Хотя КПД при всем этом падает до 50 % (в наилучшем случае до 70%), такая переделка бывает оправданной. Практически мотор начинает работать как двухфазный. Делается это по схеме звезда либо треугольник с применением рабочего и пускового конденсатора, служащих для сдвига фазы и разгона (набросок 4). Кнопку разгона необходимо задерживать до наибольшей раскрутки вала, после этого отпустить.Рассчитываются конденсаторы по формулам.

Где I – ток, потребляемый движком (промеряется вручную), U – напряжение питающей сети, равное 220В.

Сложность в том, что под нагрузкой и при холостом ходе ток через обмотки течёт различный, а означает, ёмкость необходимо будет подбирать экспериментально, под определенную нагрузку. Если ёмкость будет больше, чем необходимо мотор будет перенагреваться. Для ориентировочного определения номиналов, исходя из мощности электромотора, служит эта таблица.

По напряжению конденсаторы должны быть больше минимум в 1,5 раза, по другому от скачков напряжения в момент включения и выключения они могут выйти из строя. Если проблематично достать металлобумажные конденсаторы подходящей ёмкости некие используют электролитические, спаянные по особенной схеме с диодиками. Но необходимо соблюдать осторожность и закрыть их в корпус, чтоб в случае взрыва, электролит не попал в глаза. Также необходимо учесть, что соединяя схему, как показано на рисунке 5, емкость миниатюризируется в два раза. Необходимо всё же осознавать, что для работы массивных станков следует избегать замены металлобумажных конденсаторов электролитическими.

Подключение трёхфазного электродвигателя

Как понятно, трёхфазные моторы имеют более высшую эффективность, чем однофазовые и двухфазные. Крутящееся магнитное поле в статоре возникает сходу после включения в сеть 380 вольт без помощи пусковых устройств. Всераспространены две схемы подключения электродвигателя – звездой и треугольником, как показано на рисунке 2.

Необходимо подчеркнуть, что при подключении звездой запуск будет плавным, но так нереально достигнуть наибольшей мощности работы электромотора. При подключении треугольником движок выдаст полную паспортную мощность, а это в 1,5 раза больше чем при подключении звездой, но при запуске ток так высок, что может разрушить изоляцию проводов. Потому для массивных движков используют комбинированную схему подключения звезда-треугольник. Запуск происходит по схеме звезда (пусковые токи маленькие), а после вхождения электромотора в рабочее состояние происходит автоматическое либо ручное переключение на схему треугольник (мощность увеличивается в 1,5 раза и приближается к номинальной). Переключение делают при помощи магнитных пускателей, пускового реле времени либо пакетного переключателя. Схема подключения к сети 380 вольт показана на рисунке 3. При замкнутых ключах К1 и К3 движок подключен по схеме звезда, а при замкнутых ключах К1 и К2 движок включен по схеме треугольник.

READ  Как пользоваться ручным фрезером по дереву

Подключение однофазного электродвигателя

Если в однофазовых электромоторах расположить только одну обмотку (по числу фаз), то поле снутри статора будет не вращающимся, а пульсирующим, и запуска либо толчка не произойдет, если не раскрутить вал рукою. Чтоб вращение происходило без ручного вмешательства, была добавлена вспомогательная – пусковая обмотка. Она является 2-ой фазой, сдвинутой на 90 градусов, толкающей ротор в момент включения, но, потому что мотор врубается в однофазовую сеть, он всё же именуется однофазовым. Сейчас однофазовые асинхронные электромоторы имеют две обмотки – рабочую и пусковую. Пусковая обмотка врубается на куцее время только для пуска вала (не больше чем на 3 секунды). Рабочая включена повсевременно. Найти выводы обмоток можно при помощи тестера. На рисунке показано соотношение меж обмотками и общим выводом. Чтоб запустить мотор необходимо подать 220 вольт на обе обмотки и после набора оборотов сходу отключить пусковую. Для сдвига фазы употребляют омические сопротивления, конденсаторы и индуктивности. При этом сопротивление может быть не в виде отдельного резистора, а частью пусковой обмотки, намотанной по бифилярной технологии, когда индуктивность катушки остаётся таковой же, а её сопротивление возрастает за счёт большей длины медного провода. Схема подключения однофазового электродвигателя показана на рисунке 1.

Есть движки, у каких рабочая и вспомогательная обмотки повсевременно подключены к электросети. На самом деле, они являются двухфазными. Поле снутри статора крутится. Конденсатор в данном случае служит для сдвига фаз. В таковой системе обе обмотки выполнены проводом схожего сечения.

Запуск компрессора 380 от 220

Неувязка наличия 380В в какой-то момент посещает практически хоть какого «гаражника» (и не только лишь).

Взять хотя бы компрессора — не много мальски производительные нуждаются в питании 380В. не говоря уж о самодельных (к примеру на базе компрессора ЗИЛ-130 и тд)

подключение, компрессор

Обычно для решения препядствия используют конденсаторный пуск электродвигателя, когда употребляются рабочие и пусковые конденсаторы, для мощнейший 3-4-5ти киловаттных движков требуется по 200-500 мкФ и поболее.Добавить к тому же падение мощности движков и, в особенности, маленькое стартовое усилие, когда под нагрузкой движок не может набрать обороты и получаем фактически полную невозможность управлять таковой системой от автоматики.

Так же используют частотные преобразователи, что не только лишь зашкаливает по деньгам, да и для пуска трёхфазников от 220в сильнее 3-ёх кв однофазовых частотников нет, только трёхфазные.

Вариант легитимно протянуть 380 можно убирать сходу (проект, установка, согласования и разрешения = будет золотая сеть

Лично я, проанализировав ситуацию, решил использовать Универсальный преобразователь однофазового тока в трёхфазный, Гурова Сергея Михайловича cm001.narod.ru/new_index/publik/generator.html

Для реализации — необходимо приобрести более мощнейший электродвигатель, чем рабочий (для питания 4-ёх киловаттного мотора я купил электродвигатель 5,5 кв 1500 оборотов всего за 1750 рублей) пакетник (для тест подключения) на 3 контакта за 140 рублей. Итого издержек 1890. На самом деле это меньше цены реально подходящего числа конденсатора, для работы 4-ёх кв от конденсаторов.

Работа и подключение преобразователя (расщепителя фаз) на

Так что жду автоматику и скоро запускаю собственный компрессор на расчётную производительность!

Неувязка наличия 380В в какой-то момент посещает практически хоть какого «гаражника» (и не только лишь).

подключение, компрессор

Взять хотя бы компрессора — не достаточно мальски производительные нуждаются в питании 380В. не говоря уж о самодельных (к примеру на базе компрессора ЗИЛ-130 и тд)

Обычно для решения трудности используют конденсаторный пуск электродвигателя, когда употребляются рабочие и пусковые конденсаторы, для мощнейший 3-4-5ти киловаттных движков требуется по 200-500 мкФ и поболее.Добавить к тому же падение мощности движков и, в особенности, маленькое стартовое усилие, когда под нагрузкой движок не может набрать обороты и получаем фактически полную невозможность управлять таковой системой от автоматики.

Так же используют частотные преобразователи, что не только лишь зашкаливает по деньгам, да и для пуска трёхфазников от 220в сильнее 3-ёх кв однофазовых частотников нет, только трёхфазные.

Вариант легитимно протянуть 380 можно убирать сходу (проект, установка, согласования и разрешения = будет золотая сеть

Лично я, проанализировав ситуацию, решил использовать Универсальный преобразователь однофазового тока в трёхфазный, Гурова Сергея Михайловича cm001.narod.ru/new_index/publik/generator.html

Для реализации — необходимо приобрести более мощнейший электродвигатель, чем рабочий (для питания 4-ёх киловаттного мотора я купил электродвигатель 5,5 кв 1500 оборотов всего за 1750 рублей) пакетник (для тест подключения) на 3 контакта за 140 рублей. Итого издержек 1890. На самом деле это меньше цены реально подходящего числа конденсатора, для работы 4-ёх кв от конденсаторов.

Работа и подключение преобразователя (расщепителя фаз) на

Так что жду автоматику и скоро запускаю собственный компрессор на расчётную производительность!

Нередко приходится находить схемы подключения электродвигателя к сети 220 либо 380 вольт под собственные нужды, не согласующиеся с паспортными данными оборудования. Хотя таковой подход и предполагает уменьшение КПД, но время от времени бывает оправданным. В этом блоке выложены самые доступные и на техническом уровне обоснованные схемы подключения мотора к трёхфазной и однофазовой сети.

Включение трёхфазного двигателя в однофазную сеть через конденсатор (380 на 220)

На практике нередко приходится подключать трёхфазный движок к сети 220 вольт. Хотя КПД при всем этом падает до 50 % (в наилучшем случае до 70%), такая переделка бывает оправданной. Практически мотор начинает работать как двухфазный. Делается это по схеме звезда либо треугольник с применением рабочего и пускового конденсатора, служащих для сдвига фазы и разгона (набросок 4). Кнопку разгона необходимо задерживать до наибольшей раскрутки вала, после этого отпустить.Рассчитываются конденсаторы по формулам.

Где I – ток, потребляемый движком (промеряется вручную), U – напряжение питающей сети, равное 220В.

Сложность в том, что под нагрузкой и при холостом ходе ток через обмотки течёт различный, а означает, ёмкость необходимо будет подбирать экспериментально, под определенную нагрузку. Если ёмкость будет больше, чем необходимо мотор будет перенагреваться. Для ориентировочного определения номиналов, исходя из мощности электромотора, служит эта таблица.

По напряжению конденсаторы должны быть больше минимум в 1,5 раза, по другому от скачков напряжения в момент включения и выключения они могут выйти из строя. Если проблематично достать металлобумажные конденсаторы подходящей ёмкости некие используют электролитические, спаянные по особенной схеме с диодиками. Но необходимо соблюдать осторожность и закрыть их в корпус, чтоб в случае взрыва, электролит не попал в глаза. Также необходимо учесть, что соединяя схему, как показано на рисунке 5, емкость миниатюризируется в два раза. Необходимо всё же осознавать, что для работы массивных станков следует избегать замены металлобумажных конденсаторов электролитическими.

Как подключить электродвигатель 380в на 220в

Бывает, что в руки попадает трехфазный электродвигатель. Конкретно из таких движков изготавливают самодельные циркулярные пилы, наждачные станки и различного рода измельчители. В общем, неплохой владелец знает, что можно с ним сделать. Но вот неудача, трехфазная сеть в личных домах встречается очень изредка, а провести ее не всегда бывает вероятным. Но есть несколько методов подключить таковой мотор к сети 220в.

Следует осознавать, что мощность мотора при таком подключении, вроде бы вы ни старались — приметно свалится. Так, подключение «треугольником» употребляет только 70% мощности мотора, а «звездой» и того меньше — всего 50%.

В связи с этим движок лучше иметь помощнее.

Подключение СО 7 с автоматикой в однофазную сеть 220

Итак, в хоть какой схеме подключения употребляются конденсаторы. На самом деле, они делают роль третьей фазы. Благодаря ему, фаза к которой подключен один вывод конденсатора, двигается ровно так, сколько нужно для имитации третьей фазы. Притом что для работы мотора употребляется одна емкость (рабочая), а для пуска, еще одна (пусковая) в параллель с рабочей. Хотя не всегда это нужно.

Схема подключения СО 7б 220в 560л/м Астрахань

К примеру, для газонокосилки с ножиком в виде заточенного полотна, довольно будет агрегата 1 кВт и конденсаторов только рабочих, без надобности емкостей для пуска. Обосновано это тем, что движок при запуске работает на холостом ходу и ему хватает энергии раскрутить вал.

Если взять циркулярную пилу, вытяжку либо другое устройство, которое дает первоначальную нагрузку на вал, то здесь без дополнительных банок конденсаторов для пуска не обойтись. Кто-то может сказать: «а почему не подсоединить максимум емкости, чтоб не много не было?» Но не все так просто. При таком подключении мотор будет очень перенагреваться и может выйти из строя. Не стоит рисковать оборудованием.

Емкость пускового конденсатора.

Это значение берется из расчета в 2-3 раза больше, чем емкость рабочего конденсатора. Следует учесть, что эта емкость берется в сумме с рабочей, другими словами для мотора 1 кВт рабочая равна 70 мкФ, умножаем ее на 2 либо 3, и получаем нужное значение. Это 70-140 мкФ дополнительной емкости — пусковой. В момент включения она соединяется с рабочей и в сумме выходит — 140-210 мкФ.

Рассмотрим сначала как подключается трехфазный двигатель в сеть 380в.

Трехфазные движки бывают, как с 3-мя выводами — для подключения лишь на «звезду», так и с шестью соединениями, с возможностью выбора схемы ― звезда либо треугольник. Традиционную схему можно созидать на рисунке. Тут на рисунке слева изображено подключение звездой. На фото справа, показано как это смотрится на реальном брне мотора.

READ  Подключение индукционной варочной панели Bosch

Видно, что для этого нужно установить особые перемычки на нужные вывода. Эти перемычки идут в комплекте с движком. В случае когда имеется только 3 вывода, то соединение в звезду уже изготовлено снутри корпуса мотора. В таком случае поменять схему соединения обмоток просто нереально.

Некие молвят, что так делали для того, чтоб рабочие не крали агрегаты по домам для собственных нужд. Вроде бы там ни было, такие варианты движков, можно с фуррором использовать для гаражных целей, но мощность их будет приметно ниже, чем соединенных треугольником.

Схема подключения 3-х фазного двигателя в сеть 220в соединенного звездой.

Как видно, напряжение 220в распределяется на две поочередно соединенные обмотки, где любая рассчитана на такое напряжение. Потому пропадает мощность практически вдвое, но использовать таковой движок можно в почти всех маломощных устройствах.

Наибольшей мощности мотора на 380в в сети 220в можно достигнуть, только используя соединение в треугольник. Не считая малых утрат по мощности, постоянным остается и число оборотов мотора. Тут любая обмотка употребляется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность. Схема подключения такового электродвигателя изображено на рисунке 1.

На рис.2, изображено брно с клеммой на 6 выводов для способности подключения треугольником. На три получившихся вывода, подается: фаза, ноль и один вывод конденсатора. От того, куда будет подключен 2-ой вывод конденсатора ― фаза либо ноль, зависит направление вращения электродвигателя.

На

Если на вал будет исходная нагрузка, нужно использовать конденсаторы для пуска. Они соединяются в параллель с рабочими, используя кнопку либо переключатель на момент включения. Как движок наберет наибольшие обороты, емкости для пуска должны быть отключены от рабочих. Если это кнопка, просто отпускаем ее, а если выключатель, то отключаем. Далее движок употребляет только рабочие конденсаторы. Такое соединение изображено на фото.

Как подобрать конденсаторы для трехфазного двигателя, используя его в сети 220в.

1-ое, что необходимо знать ― конденсаторы должны быть неполярными, другими словами не электролитическими. Идеальнее всего использовать емкости марки ― МБГО. Их с фуррором использовали в СССР и в наше время. Они отлично выдерживают напряжение, скачки тока и разрушающее воздействие среды.

Также они имеют проушины для крепления, помогающие без заморочек расположить их в хоть какой точке корпуса аппарата. К огорчению, достать их на данный момент проблематично, но существует огромное количество других современных конденсаторов ничем не ужаснее первых. Главное, чтоб, как уже говорилось выше, рабочее напряжение их не было меньше 400в.

Расчет конденсаторов. Емкость рабочего конденсатора.

Чтоб не обращаться к длинноватым формулам и истязать собственный мозг, есть обычной метод расчета конденсатора для мотора на 380в. На каждые 100 Вт (0,1 кВт) берется — 7 мкФ. К примеру, если движок 1 кВт, то рассчитываем так: 7 10 = 70 мкФ. Такую емкость в одной банке отыскать очень тяжело, ну и недешево. Потому в большинстве случаев емкости соединяют в параллель, набирая подходящую емкость.

Особенности подбора конденсаторов.

Конденсаторы как рабочие, так и пусковые можно подбирать способом от наименьшего к большему. Так подобрав среднюю емкость, можно равномерно добавлять и смотреть за режимом работы мотора, чтоб он не перегревался и имел довольно мощности на валу. Также и пусковой конденсатор подбирают добавляя, пока он не будет запускаться плавненько без задержек.

Не считая обозначенного выше типа конденсатора — МБГО, можно использовать тип — МБГЧ, МБГП, КГБ и тому подобные.

Реверс.

Время от времени появляется необходимость поменять направление вращения электродвигателя. Такая возможность есть и у движков на 380в, применяемых в однофазовой сети. Для этого необходимо сделать так, чтоб конец конденсатора, присоединенный к отдельной обмотке, оставался неразрывным, а другой мог перекидываться с одной обмотки, где подключен «ноль», к другой где — «фаза».

Подключение компрессора на 380 к сети 220

Такую операцию может делать двухпозиционный переключатель, на центральный контакт которого подключается вывод от конденсатора, а на два последних вывода от «фазы» и «нуля».

Реле давления своими руками

При узнаваемых способностях, также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно сделать и без помощи других. Правда, особенными практическими способностями он владеть не будет, так как способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона.

Термореле типа KTS 011 более комфортны для переделки в реле давления компрессора, так как владеют строго оборотной последовательностью собственного срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле врубается, а при понижении – отключается.

Сущность и последовательность проведения работ последующая. После вскрытия крышки устанавливают размещение подходящей группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Сначала дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок совместно с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы – к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. При включении компрессора (ресивер должен быть заполнен менее, чем на 10…15 % собственного номинального объёма) поочередно делают вращение винта, контролируя итог по свидетельствам манометра. Для установки нижнего положения (определяющего малое давление воздуха) придётся равномерно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка практически делается втемную, так как 2-ой манометр подключить уже некуда.

Из суждений безопасности спектр регулировки давлений с помощью такового термореле не может быть более 1…6 ат, но, используя приборы с более крепким сильфоном, можно прирастить верхний спектр до 8…10 ат, чего почти всегда бывает полностью довольно.

После проверки работоспособности реле подрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан.

Дальше производятся работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: с помощью гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке производится резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы конфигурации давления воздуха.

Беря во внимание, что контактная группа хоть какого термореле от холодильника рассчитана за довольно огромные токи, то таким методом можно коммутировать цепи значимой мощности, в том числе – и вторичные цепи управления движком компрессора.

Re: Как подключить пускатель 380 В к пресостату 220 В

digal » 09 ноя 2017, 14:43

У Вас после выключения компрессора размыкается цепь, которая держит пускатель.У компрессора 220В не такие огромные токи, что бы контакты обгорали и была необходимость использовать пускатель 380В.

Может проще обыденный автомат использовать?

Фланцевые соединений

Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. В большинстве случаев их два либо три, типоразмер- ¼ “. Через их подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. п.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после сотворения определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает движок агрегата. И напротив, при падении давления до границы включения, реле опять запускает движок.

Принципиально! По дефлоту, реле, как однофазовых аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские опции. Разница меж нижним и верхним порогом включения мотора не превосходит 2 бар. Данное значение изменять юзеру не рекомендуется.

Но часто возникшие ситуации принуждают поменять заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Поменять получится только нижний порог включения, так как после конфигурации верхнего порога выключения в сторону роста воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится последующим образом.

  • Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых движок врубается и отключается.
  • Непременно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  • Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт нередко обозначается буковкой “Р” со знаками “-” и “” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для увеличения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “”, а для снижения – в сторону знака “-”. Сначала, рекомендуется сделать пол оборота винтом в подходящем направлении, после этого включить компрессор и проверить степень увеличения давления либо его понижения при помощи манометра. Зафиксируйте, при каких показателях устройства произойдет отключение мотора.
  • При помощи малеханького винта можно регулировать разницу меж порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтоб данный интервал превосходил 2 бара. Чем интервал будет больше, тем пореже будет запускаться движок аппарата. К тому же, в системе будет значимым и перепад давлений. Настройка различия порогов включения-выключения делается таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Не считая всего, нужно настроить редуктор, если он установлен в системе. Нужно выставить на редукторе таковой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению присоединенного к системе пневматического инструмента либо оборудования.

Подключение однофазного электродвигателя

Если в однофазовых электромоторах расположить только одну обмотку (по числу фаз), то поле снутри статора будет не вращающимся, а пульсирующим, и запуска либо толчка не произойдет, если не раскрутить вал рукою. Чтоб вращение происходило без ручного вмешательства, была добавлена вспомогательная – пусковая обмотка. Она является 2-ой фазой, сдвинутой на 90 градусов, толкающей ротор в момент включения, но, потому что мотор врубается в однофазовую сеть, он всё же именуется однофазовым. Сейчас однофазовые асинхронные электромоторы имеют две обмотки – рабочую и пусковую. Пусковая обмотка врубается на куцее время только для пуска вала (не больше чем на 3 секунды). Рабочая включена повсевременно. Найти выводы обмоток можно при помощи тестера. На рисунке показано соотношение меж обмотками и общим выводом. Чтоб запустить мотор необходимо подать 220 вольт на обе обмотки и после набора оборотов сходу отключить пусковую. Для сдвига фазы употребляют омические сопротивления, конденсаторы и индуктивности. При этом сопротивление может быть не в виде отдельного резистора, а частью пусковой обмотки, намотанной по бифилярной технологии, когда индуктивность катушки остаётся таковой же, а её сопротивление возрастает за счёт большей длины медного провода. Схема подключения однофазового электродвигателя показана на рисунке 1.

READ  Установка компрессора на 16 клапанный двигатель. Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107

Есть движки, у каких рабочая и вспомогательная обмотки повсевременно подключены к электросети. На самом деле, они являются двухфазными. Поле снутри статора крутится. Конденсатор в данном случае служит для сдвига фаз. В таковой системе обе обмотки выполнены проводом схожего сечения.

Схема и устройство

Приспособление делится на последующие виды:

  • Запускающие электронный движок компрессора при понижении давления ниже настроенного значения (нормально замкнутые);
  • Выключающие движок при повышении давления воздуха выше обычной отметки (нормально разомкнутые).

Исполнительным элементом в устройстве числятся пружины. Их сила сжатия замеряется с помощью специального винта. Обычно, производители настраивают силу сжатия пружин таким макаром, чтоб давление в пневмосети находилось в районе 4-6 ат. Данный параметр всегда точно указан в аннотации.

Потому что упругость и твердость пружин всегда по многом находится в зависимости от температуры, то все элементы промышленных прессостатов проектируются и создаются с учетом следующей эксплуатации при температуре от минус 5 до плюс 80 градусов.

Реле давления предугадывает 2 неотклонимых подузла в собственной конструкции – механический выключатель и разгрузочный клапан. Механический выключатель защищает от случайного пуска мотора, выполняя таким макаром функцию stand by. После нажатия привод устройства запускается, после этого компрессор начинает работать в автоматическом режиме. Без нажатия кнопки электродвигатель на заработает даже при пониженном давлении в пневмосети.

Разгрузочный клапан соединяется с воздухоподводящей магистралью меж компрессором и ресивером и отвечает за работу мотора. При выключении привода компрессора разгрузочный клапан на ресивере избавляется от излишнего сжатого воздуха, избавляя таким макаром подвижные элементы от излишних усилий, требуемых при повторном запуске компрессора. Благодаря этому исключается перегрузка мотора при вращающем моменте. При включении разгруженного мотора клапан закрывается, что не позволяет создаваться излишней нагрузке.

Для большей безопасности реле давления оснащаются дополнительно предохранительными клапанами, которые оказываются очень полезными, например, при поломке поршня, неожиданной остановке электродвигателя и при хоть какой другой нештатной ситуации!

Термическое реле также может быть установлено в корпусе прессостата, позволяя смотреть за силой тока в первичной цепи. При повышении данного параметра термическое реле автоматом отключит движок, предохраняя таким макаром устройство от перегрева и пробоя обмоток.

Как подключить и настроить реле давления?

В общей принципной схеме компрессорной установки реле давления располагают меж разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления движком. Обычно прессостат снабжается 4-мя резьбовыми головками. Одна их их создана для присоединения устройства к ресиверу, а 2-ая – для подключения контрольного манометра. Один из других разъёмов может быть применен для установки предохранительного клапана, а на оставшийся ставится рядовая резьбовая заглушка с резьбой ¼ дюйма. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, комфортном юзеру.

Подключение прессостата ведут в последующей последовательности:

  • Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера.
  • Устанавливают контрольный манометр (если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают).
  • Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем (с учётом избранной схемы подключения – к нормально разомкнутым, или нормально замкнутым контактам). При колебаниях напряжения в сети подключение делают не впрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также тогда и, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превосходит мощность тока нагрузки мотора.
  • По мере надобности регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха.

При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Например, в трёхфазной сети напряжением 380 В, реле должно иметь трёхконтактную группу (две фазыноль), а для напряжения 220 В – двухконтактную.

Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин. Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления (Р – pressure), а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона (разности) давления. Он маркируется условным обозначением ΔР, и также снабжается указателем направления вращения.

Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата. Контроль результата производится по показаниям манометра.

Реле давления для компрессора. Подключение и настройка

Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически.

Устройство и схема реле давления к компрессору

Все реле давления компрессора подразделяются на два типа:

  • Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов (такие конструкции называют нормально разомкнутыми);
  • Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов (такие конструкции называют нормально замкнутыми).

Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. Поскольку жёсткость и гибкость пружинных элементов зависят от температуры окружающего воздуха, то все конструкции промышленных прессостатов рассчитаны на устойчивую работу в диапазоне температур от.5 до 80ºС.

В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла – разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха (до 2 ат) в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод.

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого.

С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации.

Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель.

Реле давления своими руками

При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно. Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона.

Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении – отключается.

Суть и последовательность проведения работ следующая. После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы – к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. При включении компрессора (ресивер должен быть заполнен не более, чем на 10…15 % своего номинального объёма) последовательно выполняют вращение винта, контролируя результат по показаниям манометра. Для установки нижнего положения (определяющего минимальное давление воздуха) придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда.

Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно.

После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан.

Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха.

Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе – и вторичные цепи управления двигателем компрессора.