Пила STIHL 180 глохнет при наборе оборотов. Проверка фильтра

STIHL 180 глохнет при нажатии на газ

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной задачи состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению препядствия, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем на сто процентов прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

stihl, глохнуть, оборот, фильтр

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать STIHL 180 можно соблюдая оборотную последовательность метода.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор горючего отвечают особые винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на применяемом карбюраторе бензопилы STIHL 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 пригодится рядовая плоская отвертка и электрический тахометр (не непременно). Метод регулировки последующий:

Проверить воздушный фильтр. Если нужно, заменить фильтрующий элемент. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а потом открутить на 2 оборота

Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предвидено отверстие для отвертки. Запустить движок и прогреть 5-7 минут. Поворачивая винт LD медлительно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход

READ  Регулировка регулятора оборотов дизельного мотоблока

Вероятны 2 ситуации: Число оборотов мотора на холостом ходу сильно мало. Движок не держит холостые. Поворачиваем винт LD до того времени, пока пила не начнет крутиться, а после поворачиваем винт на 1/2 вспять (цепь должна тормознуть). Пила вертится на холостом ходу. В данном случае медлительно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь тормознуть, дальше поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 при помощи электрического тахометра.

Как завести бензопилу STIHL 180?

Во время пуска бензопилы производства STIHL оператором должна соблюдаться определенная схема действий. Это не только лишь защитит обладателя пилы от случайных повреждений, да и продлит сроки эксплуатации более принципиальных рабочих узлов цепного инструмента.

Порядок действий во время пуска пилы должен быть последующим:

  • До запуска нужно убедиться в исправности инерционного механического тормоза. Чтоб включить его, рычаг будет нужно перевести в последнее фронтальное положение;
  • Потом необходимо снять фирменный защитный пластмассовый чехол;
  • Дальше оператору будет нужно пару раз активно надавить на кнопку ручной подкачки горючего, расположенную конкретно в задней части корпуса применяемой пилы;
  • После чего необходимо перевести рычаг регулировки положения интегрированной заслонки в режим прохладного запуска. Чтоб сделать это, нужно включить блокировку рычага газа, и отжать комбинированный пластмассовый переключатель в последнее нижнее положение;
  • Потом необходимо установить бензопилу так, чтоб ее режущая гарнитура была ориентирована в сторону, обратную оператору. При всем этом цепь и шина не должны касаться земли и других сторонних предметов;
  • Дальше будет нужно захватить пилу обеими руками. Левую руку необходимо установить на ручку, а правую – на трос пускового механизма. Носок правой ноги нужно расположить на задней ручке для предотвращения опрокидывания пилы;
  • Потом будет нужно медлительно вынуть трос стартера. При всем этом оператор должен ощутить малозначительное сопротивление;
  • Дальше нужно пару раз очень потянуть за трос на себя – в итоге мотор должен запуститься и без помощи других тормознуть;
  • Потом нужно перевести комбинированный переключатель в среднее положение, в режим полугаза;
  • После чего оператор должен опять запустить агрегат – в итоге он начнет размеренную работу;
  • На последующем шаге будет нужно маленьким движением надавить на рычаг газа. В итоге переключатель положения заслонки должен автоматом встать в режим работы ДВС на холостых оборотах;
  • В конце оператор должен выключить интегрированный инерционный тормоз, удерживая левую руку на штатной ручке.

До активной эксплуатации бензопилы STIHL MS 180 оператор должен убедиться в исправности системы смазки режущих органов. Для этого необходимо надавить на рычаг газа, удерживая пилу над светлой поверхностью. Если на ней появились маленькие пятна масла, означает режущие органы смазываются, и оператор может приступать к эксплуатации инструмента.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по аннотации производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Сразу контролируется заполнение баков горючей консистенцией и маслом, устройство накрепко фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отрешается работать, то делается ремонт бензопилы STIHL.

Как правильно заводить бензопилу STIHL: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал управление, с помощью которого механизм комфортно запускается. Юзер обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  • Зажигание врубается, а ручка мотора ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтоб верно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей консистенции.
  • Рычаг устанавливается в положение газа пуска. Стартер дергается пару раз до возникновения первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на больших оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов стремительно нормализуется.
  • На агрегате STIHL МС комплектации стандарт не предусмотрены дополнительные приспособления, чтоб завести бензопилу в облегченном варианте.

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое сервис инструмента. Чтоб регулировка холостого хода прошла отлично, делают профилактику:

Чтоб сделать работу механизма на холостых оборотах, употребляется соответственный регулировочный винт. Его поворачивание находится в зависимости от требуемой опции:

  • При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После чего совершают 2 круга по направлению стрелки.
  • Если пила работает на низких оборотах, то винт крутят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Потом делают половину круга в направлении против.
  • На высочайшей частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После чего вращение продолжают еще на одну вторую оборота в том же направлении.
READ  Дрель с плавной регулировкой оборотов

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в движок через прокладку, насос ускорения, сальники либо по другой причине.

Настройка зажигания

Бензиновые движки оборудуются системой зажигания, при помощи которой воспламеняется горючее. Время появления вспышки оказывает влияние на работу мотора. При массовом производстве в промышленных критериях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответственных крутящихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Некорректная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Перед регулировкой инспектируют сухость свечки и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с маленьким промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Потом инспектируют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то инспектируют катушку зажигания. Это делают особым тестером, чтоб прозвонить устройство. При всем этом характеристики на приборе должны совпадать с техническими чертами катушки, которые прописаны в аннотации использования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания изменяется на работоспособное устройство.

Катушка может придти в негодность от вибрации при падении инструмента либо ударах, потому работать необходимо осторожно.

Замена подшипников коленчастого вала

Для начала определяют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно быть 8 атм, если оно ниже, то, может быть, износились цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала.

Чтоб узнать состояние поршневой системы, требуется стопроцентно разобрать пилу и снять все главные узлы механизма:

  • демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
  • снять шинную направляющую и цепь инструмента при помощи ключа из комплекта;
  • убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
  • на место свечки укрепляют стопор поршня для фиксации коленвала;
  • снимают муфту, потом раскрывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осматривают, выявляют недостатки. Замену можно провести без помощи других, зачем будет нужно навык ремонта, либо отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в оборотном порядке.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здравствуйте! Если вы оказались на этой вэб-странице, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и вам хочется узнать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что же, попробую оказать всякую для вас помощь в этой проблеме, разобрав более распространенные предпосылки такой напасти, и аналогично методы их устранения.

Сначала слету напишу для пользователей-новичков, что некие бензопилы до начала рабочего денька просит прогрева мотора на холостом ходу в протяжении примерно одной минуты. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Что необходимо, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

  • неправильно настроен или засорен карбюратор — самый частый случай;
  • ей недостает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит умеренно, поэтому пользователь сначала замечает утрату мощности);
  • ей недостаточно горючего, потребление которого также вырастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • и самый неприятный случай, если меж поршнем и стенкой цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне и стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова не станет набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

READ  STIHL 180 глохнет при нагрузке

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха понижает либо вообщем на сто процентов прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

stihl, глохнуть, оборот, фильтр

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым.

При работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь.

Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собирать инструмент необходимо, соблюдая оборотную последовательность метода.

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Обстоятельств, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:

  • сломана пружина дроссельной заслонки;
  • подклинивание курка газа;
  • согнута тяга дроссельной заслонки;
  • утерян штопор вала дроссельной заслонки, в итоге чего она подклинивает.

Решить все эти препядствия нетрудно, необходимо провести внимательный осмотр и точно установить причину, после этого поменять неисправную деталь. Обычно, если бензопила отлично набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то неувязка с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А отыскать и убрать механическую неисправность, еще легче, чем найти и закончить подсос воздуха в картере бензопилы.

Читайте так же из рубрики

Сельское хозяйство Новой Голландии

Сельское хозяйство Новейшей Голландии Новенькая Голландия является мировым брендом сельскохозяйственной техники производства CNH Industrial. Сельскохозяйственная продукция New Holland включает тракторы, комбайны, пресс-подборщики, кормоуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели, инструменты для сена, оборудование для посева, хобби-тракторы, грузовые авто и инвентарь, также виноградовые комбайны. Уникальная компания New Holland Machine Company была базирована в 1895 году в Нью-Голландии, штат […]

Ремонт карбюратора, техническое обслуживание — руководство по настройке

Карбюратор Briggs and Stratton является неотъемлемой частью вашего маленького мотора, потому принципиально обеспечить его плавную работу для общего состояния здоровья вашей газонокосилки, снегоуборочной машины и другого внешнего силового оборудования. В этой статье мы дадим для вас советы по техническому обслуживанию и ремонту карбюратора, которые посодействуют сохранить работоспособность вашего малеханького мотора, чтоб вы могли без заморочек использовать […]

Ryobi RY253SS Обзор

Плюсы / Этот бензиновый триммер имеет 18-дюймовый радиус резания. Минусы / Этот триммер весит чуток более 12-ти фунтов. Вердикт / Ryobi RY253SS. это доступный, универсальный инструмент, который может поддерживать несколько вложений. Благодаря широкой линии движения резания это неплохой выбор для большинства дворов, но для более долгих работ вы сможете ощутить напряжение из-за несколько неравномерного рассредотачивания веса. […]