Пила Oleo-Mac 937 какая цепь

Содержание

Цена бензопилы Oleo-Mac 937

Экономная цена не содействует размеренному спросу на подержанные изделия, потому предложений по продаже бэушных бензопил этой модели и ее версий относительно незначительно.

Технологические и эксплуатационные отличия

Рабочие характеристики версии Oleo-Mac 937-16 расширены за счет установки других шин длиной от 34 до 41 см. Конструкция изделия предугадывает применение действенного противовибрационного демпфера, шумоподавителя и инерционного тормоза.

Для дополнительной инфы на корпус наносится табличка с коротким управлением по эксплуатационной безопасности.

Бензопила Oleo-Mac 937 — бюджетный вариант для частного хозяйства

Обычная в воззвании и доступная по цены бытовая бензопила Oleo-Mac 937 содействует полнообъемной механизации хозяйственных работ, связанных с заготовкой дров, строительством древесных срубов и частей ландшафтного дизайна, уходом за декоративными и фруктовыми деревьями.

Невзирая на умеренную цена, легкая, экономная и производительная в работе экономная модель по многим характеристикам схожа проф образчикам.

мое мнение о итальянских пилах

Пила серии 937 отличается от однотипных аналогов российского и забугорного производства:

  • качеством задействованных материалов;
  • современным дизайнерским оформлением;
  • завышенной мощностью и припасом вращающего момента мотора;
  • умеренным расходом горючего;
  • длительностью эксплуатационного ресурса.

Преимущества и недостатки

Бензопила соответствует техническим и эксплуатационным требованиям действующих эталонов. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации изделие может эксплуатироваться без полгого ремонта в протяжении 10 и поболее лет.

В плюсах этого инструмента:

  • сделанные из кованой стали ответственные детали мотора и сверхтехнологичная хромировка зеркала цилиндра;
  • конструкция магнето обеспечивает устойчивое искрообразование на всех режимах работы мотора, содействует экономии горючего и надежности пуска при низких температурах;
  • автоматика масляного насоса реализует номинальный расход масла на холостых оборотах;
  • комфортное размещение воздухопоглотителя и его конструкция позволяет уменьшить время обслуживания в 1,5-2 раза.

Из недочетов в большинстве случаев упоминается высочайшая цена смазочных расходников и слабенькая резьба крепежа боковой крышки. По воззрению многих юзеров в доработке нуждается узел натяжения цепи.

Техника Oleo-Mac – целесообразность применения в частном хозяйстве

Бытовая итальянская бензопила Oleo-Mac 937 относится к категории изделий завышенного спроса, ее технические и эксплуатационные характеристики получили высшую оценку рядовых юзеров и экспертов.

  • Малогабаритная, легкая в управлении и обслуживании модель по эргономичности, экологичности и безопасности эксплуатации отвечает требования действующих норм и эталонов.
  • Мощность экономного и малозатратного по расходу ГСМ мотора обеспечивает валку старенькых деревьев поперечником до 30 см, всеполноценную обработку строительной древесной породы, обрезку ветвей и заготовку горючего с наименьшими затратами рабочего времени.

Двигатель. Особенности конструкции

В дополнительной оснастке мотора — интегрированный декомпрессор и комфортная для резвой чистки конструкция воздухоочистителя.

Технические характеристики

Пила представляет собой малогабаритное эргономичное устройство весом 4,1 кг, рассчитанное на продолжительную работу без долгих перерывов на остывание. Мощность штатного двухтактного мотора объемом 35,2 см3 составляет 2,2 л.с.

МодельOleo Mac 937
Производитель Oleo-Mac
Создание (сборка) Италия
Родина бренда Италия
Применение пилы Бытовые работы
Материал картера мотора Дюралевый
Мощность, л.с. (кВт) 2,2 (1,62)
Объем мотора, см3 35,2
Тип мотора Бензиновый, 2-х тактный
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Количество звеньев, шт 57
Объем топливного бака, л 0,32
Объем масляного бака, л 0,22
Длина шины, см (дюймы) 35(14) / 41(16)
Вес, кг 4,1
Аннотация Скачать

Аналоги

Схожие рабочие характеристики свойственны у других брендовых моделей ввезенного и российского ассортимента. Сформировался довольно размеренный спрос на дешевые бензопилы DAEWOO DACS 2500E, Forte FES 24-40B, Bosch AKE 35 S, Hitachi CS33EB и другие модели любительского и проф уровня.

Бензопила Oleo-Mac 937 50189001E1A

Бензопила Oleo-Маc 937 разработана для бытового использования, но все же не уступает машинам с проф чертами. Малогабаритный инструмент с шиной 35 см применяется в садовом хозяйстве для заготовки дров, также обрезки маленьких сучьев и ветвей на деревьях. Изделие показывает безупречное соотношение свойства и цены, также полное соответствие требованиям ЕС по экологичности.

В данной модели употребляется экономный движок, обеспечивающий малый уровень шума и выбросов вместе с высочайшей производительностью и надежностью. Система пружинных и резиновых амортизаторов понижает вибрацию, что содействует удобству при длительной работе бензопилой. Дюралевый насос гарантирует долговечность пильной гарнитуры, смазывая цепь маслом. К комфорту и легкости управления аппаратом можно добавить отлично равновесный корпус с эргономичными ручками.

  • Поршень с 2-мя кольцами, никелевый цилиндр, коленвал и шатун из кованной стали обеспечивают высшую надежность и производительность аппарата
  • Доступные для осмотра без дополнительных инструментов глушитель и воздушный фильтр упрощают операции по техническому обслуживанию
  • Магнето с электрическим управлением уменьшает усилие, нужное для пуска мотора, и позволяет уменьшить расход горючего
  • Автоматический масляный насос, выполненный из алюминия, обуславливает нулевой расход масла на холостом ходу
  • Инерционный тормоз делает работу оператора более неопасной
  • Глушитель гарантирует пониженный уровень шума даже при работе на наибольших оборотах
  • Антивибрационная система понижает воздействие колебаний на юзера
  • Бензопила Oleo-Mac 937
  • Аннотация по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Направляющая шина
  • Пильная цепь
  • Защитный кожух для режущей гарнитуры
  • Универсальный ключ
  • Упаковка. картонная коробка
Производитель

Мощность, Вт

Мощность, л.с.

Длина шины, см

Шаг цепи

Безинструментальный натяжитель цепи

Объем мотора, см³

Объем топливного бака, л

Объем масляного бака, л

Вес, кг

Родина бренда

Oleo-Mac
1600
2.2
35
3/8″
нет
35.2
0.4
0.22
4.1
Италия

Технические характеристики

Бензопила «Oleo-Mac 937», которая описывается в статье, имеет шину длиной в 41 см. Эта бытовая модель обладает движком в объеме 35,2 см 3. Весит устройство 4,1 кг. Объем масляного бака эквивалентен 0,22 л. Ширина паза составляет 1,3 мм. Шаг цепи равен 3/8 дюйма. При работе оборудование издает шум на уровне 110 дБ. Мощность устройства равна 1,65 кВт, либо 2,2 л. с. Объем топливного бака эквивалентен 0,32 л.

Бензопила «Oleo-Mac 937»: описание и характеристики

До того как избрать бензопилу, нужно решить, инструмент какого класса для вас подойдёт лучше. Что касается бытовых моделей, то они рассчитаны на очень ограниченное время работы в течение месяца. Полупрофессиональные пилы, которые еще именуются инструментами фермерского класса, способны управляться с более сложными работами. С помощью их можно будет валить деревья и производить строй работы. Может быть, что таковой вариант оборудования подойдет конкретно для вас, если вы планируете заняться строительством дачного дома либо бани.

А вот проф пилы можно эксплуатировать в течение 10 часов в день минимум. В качестве основной особенности такового инструмента выступает возможность использования мотора без перерыва. В продаже сейчас можно отыскать и особые пилы, которые были разработаны для проведения манипуляций снутри кроны дерева. Это в особенности животрепещуще по мере надобности ухода за зеленоватыми насаждениями. Такие модели обычно имеют лучший центр масс и малозначительный вес. Посреди иных бензопил на рынке представлена модель «Oleo-Mac 937». О ней и речь пойдет ниже.

Как завести бензопилу

Если вы новичок, то перед вами встанет вопрос о том, как завести бензопилу «Oleo-Mac 937». Перед пуском мотора следует удостовериться в том, что тормоз цепи включён. Для этого следует использовать рычаг тормоза цепи. Щиток ручки должен быть переведён в направлении шины. Карбюратор следует заполнить, нажав на кнопку праймера пару раз. Рычаг стартера опускается до упора.

READ  Можно ли спилить дерево на собственном участке

Пилу следует положить на землю, а после проверить, свободно ли крутится цепь и не задевает ли посторонние предметы. Перед пуском следует убедиться в том, что пила не соприкасается с другими предметами. Не следует пробовать запускать оборудование, если его шина находится в материале. Передняя ручка удерживается левой рукою, правая нога вставляется в основание задней ручки.

Оператору следует дернуть за пусковой шнур до пуска мотора. Рычаг стартера устанавливается в среднем положении. Только после можно выполнить пуск мотора, воздействуя на пусковой шнур. После чего следует высвободить тормоз цепи и выждать несколько секунд, потом следует надавить на рычаг акселератора, чтоб разблокировать устройство автоматического полугаза. На заключительном шаге пуска рекомендуется высвободить тормоз.

Стоимость запчастей

Каким бы высококачественным ни был инструмент, для вас могут пригодиться запчасти на бензопилу «Oleo-Mac 937». Перед их приобретением нужно сопоставить цена. К примеру, поршневая группа обойдется потребителю в 2250 руб. за набор. А вот стартер в сборе можно приобрести за 1840 руб. Поршень обойдется в 600 руб. Цилиндр для бензопилы стоит 1000 руб., а вот червячная втулка – 380 руб. Воздушный фильтр продается по стоимости в 650 руб., а вот магнето обойдется для вас в 1200 руб.

Основные преимущества модели

Бензопила «Oleo-Mac 937» обладает системой, которая обеспечивает возможность бесперебойной работы даже в зимнее время года. Конструкция обладает органами управления, которые интегрированы в рычаг. Благодаря этому оператор сумеет с легкостью включать и выключать зажигание, также воспользоваться полугазом и воздушной заслонкой. Всё это существенно упрощает эксплуатацию оборудования.

«Oleo-Mac 937» обладает автоматическим дюралевым масляным насосом, который гарантирует нулевой расход масла на холостом ходу. Усилие при запуске мотора уменьшено, а постоянная эффективность и длительный срок службы обеспечиваются поршнем с 2-мя кольцами. В этом награда ещё и кованого шатуна, также никелированного цилиндра и коленвала.

Неопасная работа гарантируется инерционным тормозом цепи. Нейлоновый воздушный фильтр является многоразовым. Незамедлительное зацепление деталей стало может быть благодаря трехэлементной муфте сцепления. Это практически исключает проскальзывание и содействует тому, что детали изнашиваются умеренно.

«Oleo-Mac 937» комфортабельна в работе к тому же благодаря антивибрационной системе. Зубчатый двойной упор гарантирует надежное прилегание инструмента к бревну. Награда упора состоит ещё и в фиксации, также неплохой балансировке. Использовать для работы агрегата следует бензин марки АИ-92 и масло, которое создано для двухтактных движков. К свече и фильтру производитель обеспечил легкий доступ, при всем этом использовать дополнительный инструмент нет необходимости.

Дополнительные рекомендации по ремонту

Осмотрев свечу, потребитель сумеет получить информацию, которая показывает на поломку бензопилы. Если поверхность сухая, то предпосылкой поломки может выступить цилиндр, в который не поступает горючее. Потому придется инспектировать весь ход подачи. Если свеча чёрная от нагара, то карбюратор некорректно работает, горючее подается в лишнем количестве либо переливает масло в бензин.

Выполнить ремонт бензопилы «Oleo-Mac 937» своими руками обладателю полностью под силу. Если вы столкнулись с неувязкой, когда инструмент глохнет при добавлении газа, то это может указывать на то, что горючее поступает в недостающем количестве. Предпосылкой может выступить засорение карбюратора и фильтра. Проверку первого узла следует доверить экспертам, тогда как вторым можно заняться без помощи других, очистив его. Предпосылкой поломки время от времени выступает воздушный фильтр, он может быть загрязнен пылью.

Описание бензопилы «Oleo-Mac 937»

Данная модель оборудования употребляется для распиливания бруса и бревен, обрезки сучьев и валки деревьев. Инструмент приспособлен для эксплуатации при сильных морозах. Усилие при запуске мотора уменьшено благодаря магнето с электрическим управлением. Инструмент обладает антивибрационной системой, которая обеспечивает оператору комфорт. Агрегат отличается малозначительным весом и удобством в эксплуатации.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • повреждение мембраны (играет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, нужна замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо замена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo-Mac целесообразен в последующих случаях:

  • поломка обычная, тривиальная, в наличии есть нужные детали;
  • есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
  • не пропадает гарантия от производителя;
  • нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.

Стоит чётко осознавать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный финал событий. Потому за него стоит браться только при наличии познаний о конструкции и механизме работы карбюратора.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Oleo-Mac инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний STIHL, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 – главный жиклер, 3,4 – жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  • Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи топлива карбюратора. 1 – регулирующая камера; 2 – мембрана; 3 – запорная игла.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Oleo-Mac обычно возникают следующие нюансы:

  • Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  • После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  • При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  • На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Oleo-Mac 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Oleo-Mac 362 или Oleo-Mac 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

READ  Как натягивать цепь на бензопилу

Перед настройкой карбюратора бензопилы Oleo-Mac следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

  • Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  • Подключается тахометр.
  • Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  • Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  • Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  • После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.

Инструменты для настройки

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

Описание

Заказы на сумму до 200 грн (с учетом скидки), оплачиваются только переводом на карту.

Натяжка цепи для бензопил Oleo-Mac 937, 941C, 941CX-Купить натяжитель цепи для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX

Для OLEO-MAC. 937,941 C,941 CX,GS 370,GS 410 C,GS 410 CX

Инструкция по работе с бензопилой Олео-Мак

Для EFCO. 137,141 S,141 SP,MT 3700,MT 4100 S,MT 4100 SP

Предлагаем Вам Гайки шины для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Глушитель для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Глушитель для Oleo-Mac 947, 952, Глушитель для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Двигатель для Oleo-Mac 937, 941С, 941CХ, Двигатель для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Держатель карбюратора для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Держатель колена карбюратора для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Цилиндр и поршень для Oleo-Mac 937, Цилиндр и поршень для Oleo-Mac 941 С, 941 CX, Цилиндр и поршень для Oleo-Mac 947, 952, Шина 35 см. для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Шина 35 см. на 52 звена для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Шина 40 см. на 57 звеньев для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Шина 40 см. на 66 звеньев для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Шкив стартера для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Зажигание для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Зажигание для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Звездочка (6 лучей) для Oleo-Mac 937, 941С, 941CX, Звездочка (7 лучей) для Oleo-Mac 937, 941С, 941CX, Звездочка для Oleo-Mac 936, 940, 940C (на 6 лучей, шаг 3/8),Звездочка для Oleo-Mac 947, 952, Звездочка для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Зубчатый упор для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Карбюратор для Oleo-Mac 937, Карбюратор для Oleo-Mac 941C, 941CX, Сцепление для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Топливный фильтр для Oleo-Mac 937, 941С, 941CX, Тормоз цепи для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Фильтр воздушный для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Фильтр воздушный для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Фильтр топливный для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Фильтр топливный для Oleo-Mac 947, 952, Фильтр топливный для Oleo-Mac GS 35, GS 350,Цепь Oregon 53DL для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Цепь Oregon 53DL для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Карбюратор для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Картер для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Колено карбюратора для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Колено карбюратора для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Колено карбюратора для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Кольца для Oleo-Mac 947, Кольца для Oleo-Mac 952,Крепление карбюратора для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Крышка воздушного фильтра для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Крышка для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Сальники коленвала для Oleo-Mac 936, 940, 940C,Сальники коленвала для Oleo-Mac 937, 941С, 941CX,Свеча зажигания для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Свеча зажигания для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Стартер для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Стартер для Oleo-Mac 947, 952, Стартер для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Сцепление для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Сцепление для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Сцепление для Oleo-Mac 947, 952, Крышка стартера для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Крышка фильтра для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Крышка цепи для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Маслонасос для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Маслонасос для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Маслонасос для Oleo-Mac 947, 952, Маслонасос для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Маслонасос для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Маховик для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Маховик для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Привод маслонасоса для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Привод маслонасоса для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX (под шаг 0.325), Привод маслонасоса для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX (под шаг 3/8), Ролик стартера для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Ручка газа для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Ручка газа для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Ручка дугообразная для Oleo-Mac 937, 941С, 941CX,Рычаг для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Рычаг тормоза для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Рычаг управления для Oleo-Mac GS 35, GS 350, Модуль зажигания для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Натяжка цепи для Oleo-Mac 936, 940, 940C, Натяжка цепи для Oleo-Mac 937, 941C, 941CX, Натяжка цепи для Oleo-Mac GS 35, GS 350,Поршень для Oleo-Mac 936. Поршень для Oleo-Mac 937, Поршень для Oleo-Mac 940, 940C, Поршень для Oleo-Mac 941С, 941CX, Поршень для Oleo-Mac 947, Праймер для Oleo-Mac GS 35, GS 350.

Обзор бензопилы Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 937 — популярная бензопила любительского уровня. Сам производитель определяет ее назначение как «пила для интенсивного домашнего использования». Модель от итальянского производителя вынуждена в своем сегменте соперничать с такими маститыми конкурентами как STIHL MS 250 и Husqvarna 240. Сборка пилы осуществляется в Китае; при покупке предоставляется годовая заводская гарантия.

Отзывы пользователей

Пила очень нравится. Купил для работ на даче, полностью доволен. Со своими функциями справляется «отлично». Работал, правда, не особенно много, дрова не заготавливал, но думаю проблем с этим у 937-й не будет.

Пила Oleo-Mac 937 неплоха. До этого пользовался Хускварной, но та приказала долго жить в прошлом году. Взял «олю», пока доволен. Самое главное — пила одна из самых тихих, с которыми доводилось работать. Помимо сносного акустического комфорта, понравился низкий уровень вибраций. Про надежность не могу сказать ничего, пила еще только недавно куплена.

Небольшие деревья и сушняк валит нормально. По хозяйству когда постолярить приходится, то со всем справляется пилка. Серьезных недостатков не замечено. А вот достоинство одно весомое имеется — пила не такая требовательная к топливо как тот же «STIHL». Перед каждым сеансом работы не надо заливать свежий бензин.

Комплектация пилы

Покупатель бензопилы Oleo-Mac 937 получает следующий комплект:

  • непосредственно бензопила в разобранном виде (шина и цепь отсоединены от основного блока);
  • свечной ключ;
  • инструкция по ремонту и эксплуатации бензопилы(инструкция доступна также в электронном виде на сайте Oleo-Mac в профайле модели).

Версия PowerSharp дополнительно оснащается насадкой для быстрой заточки цепи.

Технические данные

Итальянский производитель заявляет следующие технические данные для Oleo-Mac 937:

  • мощность ДВС: 2,2 л.с.(1650 ватт);
  • объем двигателя: 35,2 кубических см;
  • длина шины — 16 дюймов (41 см);
  • топливный бак — 0,3л, масляный — 0,2л;
  • шаг цепи: 3/8 дюйма;
  • кол-во цепных звеньев: 57;
  • топливо: бензин с октановым числом «92»;
  • масло стандартное для 2-тактных двигателей.
READ  Как отрегулировать пилу Husqvarna 142

Для пилы не предусмотрены декомпрессор и боковой натяжитель цепи.

Плюсы и минусы Oleo-Mac 937

Ниже по ссылке можно посмотреть видеообзор пилы Oleo-Mac 937. В видео пила продемонстрирована в действии, рассказано об эргономических достоинствах и сильных сторонах эксплуатации.

Силовой агрегат бензопилы Oleo-Mac 937 оснащается коваными шатуном и коленвалом, что значительно увеличивает ресурс двигателя. Никелированное покрытие цилиндра увеличивает его прочностные характеристики. Автоматический масляный насос не закачивает масло при работе на холостом ходу.

Магнето бензопилы оснащено электронным блоком управления: «мозг» обеспечивает запуск двигателя при незначительном «продергивании» стартера, снижает расход топлива, дает воспламенение смеси при низких оборотах. То есть дополнительная регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac 937 для настройки данных параметров не требуется.

Пила оснащена многоразовыми нейлоновыми фильтрами. За счет большой рабочей площади поверхности фильтра конструкторам удалось увеличить плановые интервалы его замены.

Также сильная сторона сервиса пилы в том, что доступ к фильтрам осуществляется без использования инструментов, фильтрующий слой можно заменить прямо на рабочем месте. Чтобы фильтры не покрывались частицами льда во время работы зимой, Oleo-Mac 937 оснащена защитной системой «Айс-Девайс», которая дополнительно обеспечивает пуск и стабильную работу при низкой температуре воздуха.

Из недостатков можно выделить следующие моменты:

  • неудобное расположение винта натяжения цепи;
  • в редких случаях на модели «937» замечен неравномерный износ звеньев, когда звенья цепи стачивались только на одной из сторон.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Топливо для заправки бензопилы Oleo-Mac 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Назначение

Производитель рекомендует использовать «937-ю» для заготовки дров, валки деревьев (при этом диаметр спиливаемого ствола не должен превышать 30 см), обрезки различных насаждений. Также бензопила Oleo-Mac 937 рекомендована к использованию при работах по возведению деревянных жилых домов и хозяйственных построек.

Данную пилу можно брать с собой на загородные выезды для обустройства места стоянки или расчистки дороги от валежника.

Эксплуатация бензопилы Oleo-Mac 937

Вопрос: цепь на бензопиле Oleo-Mac 937 не всегда вовремя подтягивали, не точили до тех пор, пока ну совсем уже переставала пилить. Что можно сделать?

Ответ: Присмотритесь к шине, возможно, что не всё ещё так с ней плохо.

Если причина увода большие заусенцы или неравномерный износ направляющих паза по высоте, то их можно шлифануть и шина ещё поработает.

Если же неравномерно изношен сам паз внутри или из-за износа его глубина уменьшилась и цепь задевает хвостовиками его дно, то тогда и шина своё отработала, и работавшие на ней цепи.

Вопрос: на бензопиле Oleo-Mac 937-16 не могу натянуть цепь. Вроде и винт с резьбой, а не натягивает. Может это с шиной что-то?

Ответ: Если не хватает длины резьбы винта, то чрезмерно растянулась цепь. Цепь или на замену, или удалять из неё одно звено.

А если цепь самопроизвольно во время работы натягивается и ослабляется, причём этот эффект выражен намного более ярко, чем при обычных удлинениях / сокращениях длины цепи вследствие нагрева/остывания, то виновата изношенная ведущая звёздочка.

Вопрос: приобрел для работы бензопилу Oleo-Mac 937-16, возникли проблемы при установке шины!

Открутил гайки, крышка не снимается! Просто боюсь сломать (может плотно сидит). Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ответ: Тормоз барабана сцепления выключите. Все верно рычаг на себя до упора, сломать там что-то очень тяжело, и не сдергивайте крышку. лента сожмется. отщелкнуть потом тяжелее, крышка должна легко сниматься!

Вопрос: Шина 160SXEA041 пойдет на бензопилу Oleo-Mac 937? Вроде по логике длинна та, хвостовик тот, шаг тот, ширина паза та.

Ответ: Хвостовик А041. подойдёт. Нос сейчас на вскидку не помню, кажется, большая ведомая звёздочка.

Это, в общем-то и хорошо. в большой звёздочке большой подшипник, он меньше нагружен, дольше работает, соответственно и ресурс шины будет до износа направляющих, а не до разрушения подшипника, как часто бывает у «узконосых» шин.

Вопрос: При эксплуатации бензопилы Oleo-Mac 937-16 постоянно ослабляется цепь, это как то можно исправить или так у всех пил?

Ответ: Или цепь из бракованной партии, или не работает смазка цепи.

Возможен ещё вариант, когда после нагрева цепи и её удлинения была сделана натяжка, а после окончания работы цепь была не ослаблена.

В этом случае кроме растяжения цепи возможен и изгиб шины, и поломка корпуса пилы в районе правого подшипника коленвала (под чашкой сцепления).

В первых же двух случаях достаточно использовать цепь из другой партии, возможно и другого производителя, или же восстановить работоспособность смазочной системы.

То есть заводишь, газ нажимаешь-вращается, не нажимаешь-вращается. ну а потом или само или ручку задели, нажался ручной тормоз и цепь перестала вращаться на холостом ходе.

Проработав одну заправку от пилы стало нести пластиком. перевернули, оказалось, сгорела крышка тормоза, оплавленный пластик залил сцепление.

В общем, вопросы следующие: 1. Должна ли цепь вращаться на холостом ходу?

При холостом ходе и включенном инерционном тормозе должно ли то самое колечко касаться сцепления?

Инерционник может как-то сам включиться без приложения на то больших усилий?

Ответ: 1. Не должна, но может вращаться, исправляется регулировкой карбюратора.

Кольцо над барабаном сцепления это и есть тормоз, оно зажимает барабан.

Вряд ли, тормоз включается или рукой или при сильном отскоке шины. не обкатываются эти пилы вообще. Никогда и нисколько на холостом ходу! Прогрел. и в работу.

Вопрос: Как правильно законсервировать бензопилу Oleo-Mac 937? Будет храниться в неотапливаемом гараже.

Ответ: Бензин слить, завести двигатель пока сам не заглохнет. Масло для цепи слить.

Если было залито биотоп, слить, затем залить примерно полбачка моторного масла запустить пилу, чтобы моторным маслом промыло масляные каналы.

Пилу почистить от опилок, протереть от масла, свечу выкрутить, в цилиндр залить грамм десять моторного масла, пару раз дернуть за трос стартера, очистить, если требуется воздушный фильтр и свечу, поставить все на место (фильтр, свечу, защитную крышку).

Очистить и промыть в солярке шину и цепь завернуть в ветошь.

Четыре года хранится в отапливаемом помещении с остатками бензина, масло из редуктора вытекло само через месяц после покупки.

Читал про биомасла и понял, что надо сливать топливо, но уже видимо поздно.

Подскажите что нужно сделать, разобрать карбюратор, промыть, продуть или сделать смесь бензина с обычным маслом М8?

Ответ: Я посоветую снять фильтр, перевернуть вертикально пилу, то есть шиной вниз, где то пол кубика масла для двигателя залить через карбюратор, подергать ручкой стартера, чтоб масло разошлось, залить масло для смазки цепи, залить новой топливной смеси и пробовать заводить!