Пила Huter бс 40 регулировка карбюратора

Содержание

Бензопила Huter BS-40 — модель с частно-хозяйственным функционалом

Германская бензопила Huter BS-40 относится к классу инструментов бытового использования. А именно этот инструмент можно использовать для работ на даче либо в пригородном доме, а конкретно для таких целей как:

  • валка маленьких по поперечнику деревьев и их поперечной и продольной распилки на дрова;
  • подрезка и формирование крон деревьев и кустарников;
  • изготовка древесных деталей для маленького ремонта по дому либо саду.

Инструкция по эксплуатации

Вся документация по данной модели бензопилы доступна как в картонном, так и в электрическом варианте. Подробное управление по эксплуатации и технические свойства бензопилы Huter БС-40 доступны тут: Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать Управление по эксплуатации бензопилы Huter BS-40

Подготовка к эксплуатации бензопилы Huter BS-40:

  • При покупке бензопилы, удостоверьтесь в ее комплектности и отсутствии повреждений и дефектов. При обнаружении проблем, обратитесь к торговцу с требованием убрать неисправность либо заменить инструмент.
  • Бензопила Huter BS-40 – это довольно непростой агрегат, эксплуатация которого просит определенных познаний и умений, также соблюдения правил техники безопасности. Пристально прочитайте мануал и всегда придерживайте советов, которые там прописаны;
  • Распакуйте цепную бензопилу и смонтируйте гарнитуру. При всем этом нужно смотреть, чтоб режущие кромки зубьев цепи были ориентированы по ходу движения ведомой звездочки;
  • Приготовьте топливную смесь и заправьте вашу бензопилу;
  • Залейте масло в бачок заправки автоматической системы смазки;

Принципиально: очень не рекомендуется употреблять в качестве смазки трансформаторные и дизельные масла, воспрещается заливать веретенку и отработанную жидкость. Используйте только особые цепные адгезионные масла, созданные для работы в различных погодных критериях.

  • При работе с бензопилой BS-40 Huter надевайте средства персональной защиты: перчатки, очки либо маску, наушники, башмаки на особо крепкой подошве;
  • Включите тормоз остановки цепи и убедитесь, что цепь не соприкасается с сторонними объектами;
  • Следуя аннотации в мануале, запустите движок и приступайте к его обкатке;
  • Приготовьте горючее из расчета 1 к 50 и начинайте эксплуатацию бензопилы в щадящем режиме. Таким макаром, выработайте 7.9 бачков консистенции;
  • После окончания работы всегда включайте тормоз остановки цепи, очищайте воздушный фильтр и корпус цепной бензопилы, повышенное внимание следует уделить чистке радиаторов мотора.

Для изготовления горючего рекомендуется использовать высокооктановый бензин АИ 92 – 95. Не стоит соединять бензин с октановым числом выше 95 – это может навредить движку вашей цепной пилы. Используйте только высококачественные моторные масла для двухтактных движков с функцией воздушного остывания.

При обкатке мотора употребляется топливная смесь в соотношении 1/25. Выработайте один бачок такового горючего на холостых с повторяющимся прогазовыванием по 25-35 секунд. Воспрещается обкатка лишь на холостых оборотах.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может пригодиться в этом случае, когда оператор увидел трудности с холостым ходом.

Пошаговая регулировка карбюратора:

  • Завести пилу, повернуть регулировочный винт больших и низких оборотов до упора. Отвернуть его назад на полтора оборота;
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет передвигаться по шине на холостом ходу.

Основные неисправности и способы их устранения

  • Неисправности глушителя либо поршневой группы;
  • Сбились опции карбюратора.
  • Во время работы идет мощная вибрация, появились посторонние звуки:
  • Вышла из строя антивибрационная система;
  • Ослабели крепления отдельных узлов и деталей.

Для продления долговечности работы вашей бензопилы, советуем использовать только высококачественные горюче-смазочные материалы.

Топливная смесь должна состоять из высокооктанового бензина марки АИ-92, АИ-95 и высококачественного масла для двухтактных бензиновых моторов с воздушным остыванием (производитель советует Huter 2Т). Для обкатки пилы нужно готовить горючее, исходя из соотношения 1/25. В рабочем режиме пропорции изменяются на 1/40, если другое не обозначено на упаковке масла.

Для заправки системы автоматической смазки идеальнее всего использовать Huter 80W90 либо другие высококачественные масла.

Технические характеристики

Модель полупрофессиональная. Отличается огромным весом, массивным движком, завышенным расходом горючего.

Главные технические свойства бензопилы ТАЙГА 245:

  • Вес без горючего и смазки: 8,95 кг.
  • Движок: 2-х тактный, мощностью 2,6 кВт (3,5 л.с.).
  • Шаг цепи: 9,3 мм.
  • Вместительность топливного бака: 700 – 800 мл.
  • Вместительность бака для смазки цепи: 260 мл.
  • Старт: ручной.
  • Расход горючего — 600 г/кВт ч.
  • Шина: 40 см;
  • Производительность: от 70 кв. см. за секунду.
  • Уровень шума: 105 дБ.
READ  Заводские настройки карбюратора бензопилы Carver

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей различных марок фактически идентично, потому в качестве примера разглядим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратненько извлекается и складывается, чтоб позже было легче его собрать.

Цепные карбюраторы различных производителей, если они различаются, это не принципно

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо открутить, чтоб снять крышку

Потом снимите топливный шланг и потом приводной шток.

Верхняя стрелка показывает на топливный шланг, нижняя. На привод.

Стрелка указывает конец кабеля, который необходимо удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, обозначенный стрелкой

Карбюратор отсоединен повсевременно, он готов к регулировке. Его механизм достаточно непростой, потому, если для вас пригодится предстоящая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. Они мелкие, чтоб их можно было утратить.

Карбюратор состоит из огромного количества маленьких деталей, которые должны быть размещены по порядку при разборке.

Необходимо выполнить маленькое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы мотора во время совершения наибольших оборотов. Когда движок работает верно, означает при нажатии на акселератор скорость стремительно растет до 15000 об/мин.

Если этого не происходит либо ускорение очень замедленно, нужно применить винт, отмеченный буковкой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо соблюдать умеренные движения, потому что поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Бензопила Huter BS-45 – параметры инструмента

Эта бензопила класса «хобби»предназначена для недолговременной работы на придомовом и садовом участках. Модель прибыльно выделяется от неких рыночных аналогов впечатляющим припасом мощности и гибкими тяговыми параметрами. При это расход горючего ее движком составляет на 25% меньше, чем у других фирменных бензоинструментов.

Бензопила Huter БС-45 оборудована надежным 2-тактным бензомотором, ЦПГ которого вполне покрыта сплошным слоем блестящего сплава. В конструкцию агрегата заходит поршень с 2-мя заводскими кольцами, цельнометаллический коленвал и увеличенный цилиндр с рабочим объемом 45 см3.

За приготовление и подачу горючего в цилиндр мотора в конструкции этой модели Huter отвечает высокоточная топливная система. В базу ее работы вложен фирменный карбюратор, оборудованный увеличенной поплавковой камерой и подпружиненными винтами для способности самостоятельной регулировки оборотов ДВС.

Характеристики этой любительской модификации бренда Huter включают:

  • мощность ДВС – 2,3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,15 кг.

Пила вооружена эргономичными комфортно расположенными ручками, покрытыми антискользящим прорезиненным материалом. Он улучшает захват инструмента и увеличивает точность распила древесной породы.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные свойства данного карбюратора довольно значимые:

  • в отличие от поплавкового карбюратора может работать в любом положении;
  • наличие уникальных деталей, запчасти продаются во всех специализированных магазинах;
  • имеются бессчетные квалифицированные сервисы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;
  • демократичные цены на запчасти и ремонт.
  • советы в использовании горючего и масла только высочайшего свойства (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки промышленных опций карбюратора.
huter, регулировка, карбюратор

Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.

В бензопилах STIHL и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в консистенции. При ослаблении винтов смесь обогащается, увеличиваются обороты. Завинчивание приводит к обеднению консистенции и, соответственно, снижению оборотов мотора.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (STIHL маркирует эту регулировку знаками LA). Базисная наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. Почти всегда карбюратор отрегулирован на подачу чуток более обогащённой топливовоздушной консистенции, чем оптимально-расчётная. Опции, установленные заводом-изготовителем, непременно необходимо сохранить в 1-ые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После чего может осуществляться более узкая регулировка, хотя это не непременно, пила будет нормально работать и на базисных настройках.

Для узкого регулирования карбюратора требуется тахометр, не считая того, пригодится техно документация, чтоб проводить работы в серьезном согласовании с требованиями производителя. Наилучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры спецам.

Если всё же решено регулировать без помощи других, начинать следует с винта L, после этого перебегают к жиклёру H, после этого выставляют холостой ход путём вращения винта T (либо LA — если это пила STIHL).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет наибольшей. После того, как эта точка найдена, требуется выкрутить винт L на 1/4 оборота. Если при всем этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медлительно вывинчивается до момента остановки цепи.

После опции винтом H наибольших оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на наибольших оборотах смесь оказывается очень богатой, из глушителя идёт очень много дыма, при бедной консистенции пила издаёт визжащий звук и движок лишне нагревается. Регулировка завершается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при всем этом стоит. Установку холостого хода можно поглядеть на видео, представленному дальше.

READ  Какое масло для цепи бензопилы лучше

Основные неисправности

Если вы когда-нибудь интересовались устройством карбюратора, то не могли не увидеть, что все отверстия на узле очень малы. Даже маленькое загрязнение, вызванное плохим топливом, может привести к неверной циркуляции горючего либо воздуха. Да, на впускных и выпускных отверстиях установлены фильтры, но управляются со собственной задачей они не всегда. К чему это приводит? Хоть какой механик назовет для вас последствия.

Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:

  • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой темный дым, вокруг много гари и копоти;
  • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
  • Движок растерял мощность, бензопила больше не тащит;
  • Вы не смогли завести свою бензопилу;
  • Нереально достигнуть обычной работы движка: обороты всегда плавают;
  • Бензопила глохнет сходу после заводки, либо при резком нажатии на гашетку акселератора;

Как лицезреем, проблемы от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его следующей регулировки, их навряд ли получится убрать. Потому есть смысл ближе познакомиться с устройством карбюратора.

Бедная и богатая смеси

Чуток подробнее о бедной и богатой консистенциях.

Богатая смесь

Богатая смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать на сто процентов и делается меньше энергии, чем при рациональном соотношении горючего и воздуха. Отчасти неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.

Бедная смесь

В бедной консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до заклинивания мотора.

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Huter

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла не бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью по другому говоря заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип не порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. На что следует ориентироваться при регулировке холостого хода регулировка бензопилы. Для смешения воздуха не горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

регулировка карбюратора на бензопиле хутер

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. Из-за вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из какой занимается регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы по сути не характеризуется смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, отталкиваясь от степени разряжения. Открываем воздух – поступает чем просто горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. Регулировка устройство карбюратора бензопилы в t регулятор холостого хода. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре не выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на время обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Регулировка карбюратора бензопилы Huter bs 45. Потребуется только точная доводка при помощи трёх винтов, разбирать карбюратор не обязательно. Назначение регулирующих винтов:

  • L регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • H нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • T регулятор холостогохода.

Бензопила Huter BS-45

Интернет-магазин: Huter-bs-45.html Бензопила Huter BS-45 оснащена.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций дополнительно надо сказать краской по другому фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели встречаются в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работах инструмента. Причинами случаются:

  • нарушение защитного колпака не разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для выполнения работ;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Бензопилы Huter самостоятельная регулировка натяжения оборотами холостого хода. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких не высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки по полной программе. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. Затем запустить двигатель не прогреть его за период десять минут.

READ  Как снять цепь с пилы

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом Т, вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не способна выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в ходе забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла большой срок, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. Так требуется длительная промывка, которую делают при помощи растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят самостоятельно, необходимо освободить место не разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Регулировка подачи масла на цепь бензопилы осуществляется путём регулировки хода плунжера масло насоса подачи масла из бака. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор не тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя лично провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена к району. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и даже не даёт искры.

Бывает, на пиле STIHL клавиша газа слегка клинит. При таких обстоятельствах необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место назначения, провести регулировку, как написано выше.

К аналогам бензопилы Huter BS-40 можно отнести такие наиболее близкие по бюджету и техническим характеристикам следующие модели:

huter, регулировка, карбюратор

Приведем сравнительную таблицу бензопил по характеристикам.

Huter BS-40 Champion 237-16″ ПАРМА БП 142/16 02.019.00006 PARTNER P350S 9666991-01 PATRIOT PT 3818
Мощность 2.0 л.с. 2.0 л.с. 2.05 л.с. 2.07 л.с. 2.0 л.с.
Объем двигателя 40.0 смᵌ 40.0 смᵌ 42 смᵌ 40.0 смᵌ 38.0 смᵌ
Длина шины 16″ 16″ 16″ 16″ 18″
Ширина паза 1.3 мм 1.3 мм 1.3 мм 1.3 мм 1.3 мм
Количество звеньев цепи 57 56 56 56 64
Емкость топливного бака 0,31 л 0,31 л 0,27 л 0,25 л 0,31 л
Тормоз цепи есть есть есть есть есть
Антивибрация есть есть есть есть есть
Блокировка случайного включения есть нет нет нет нет
Легкий запуск нет есть есть есть есть
Вес 6,0 кг 6,62 кг 4,8 кг 4,7 кг 5,9 кг
Цена 6 000 5 500 6 200 7 500 7 600

Из сравнительной таблицы видно, что Huter BS-40 является золотой серединой среди всех бензопил. Из недостатков – она более тяжелая в сравнении Partner P350S, на 1,3 кг, при этом она дешевле на 1500. Если рассматривать более дешевый Champion, то он опять наоборот будет тяжелее на 0,6 кг.

Существенной разницы между сравниваемыми пилами нет, поэтому предпочтение стоит отдавать той, что больше понравится.

Цепная бензопила Huter BS-40 родом из Германии

В базовую комплектацию этой модели входит 2-тактный бензиновый мотор, мощностью 1800 Ватт и объемом цилиндра 45 см3. Выносливость двигателя дает возможность стабильно поддерживать высокую скорость работы при выполнении разных бытовых и строительных задач.

Бензопила Huter БС-45 используется для заготовки больших объемов древесины, удаления небольших и средних сухих веток, спиливания деревьев с толщиной ствола до 45 см. В строительстве модель подойдет для поперечной и продольной распиловки бревен.

В устройство инструмента включена улучшенная антивибрационная система. Она состоит из 3 металлических амортизаторов, который равномерно принимают на себя значительные колебания мотора. Это дает возможность с комфортом использовать пилу на высоте и в условиях ограниченного пространства.

Эта модель Huter комплектуется безотказным цепным тормозом. Детали механизма изготовлены из закаленной стали, и не разрушаются под действием ржавчины и высоких температур. Это гарантирует исправность тормоза при любых условиях.

Характеристики этой пилы Huter включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,4 л. с.;
  • вместительность штатного бака для горючего – 550 мл;
  • возможная длина используемой для работы фирменной шины – 40–45 см;
  • требуемый шаг цепи для спиливания – 0,325 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 7 кг.

Солидный запас мощности дает возможность использовать эту пилу Huter для валки небольших лесных деревьев и очистки их стволов от сучьев.