Пила Husqvarna не распыляет масло на цепь

Особенности работы комплекса бухгалтерских программ смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При большей выработке допускается выбирать комплектующие с небольшим количеством масла.

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: трудности мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Вероятные предпосылки непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе использования бензопилы. Тут необходимо извлечь шланг из отверстия. Делать это нужно на том участке, где он подсоединен к картеру. Позже шланг садится на герметик и устанавливается в обыденное положение. Если это не помогло, наверное, была потеряна упругость. Для грядущей эксплуатации бензопилы целесообразно сменять шланг.

Следущий повод причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть называется червяк. Когда привод выйдет из строя, масло окончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса это круглое пластмассовое кольцо, внутри которого расположены пазы. Постоянное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в итоге происходит надкол стального крючка, находящегося внутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Убрать проблемы есть вариант без помощи других по другому под управлением профессионалов.

Пила Husqvarna 142 нет подачи масла на шину

Неисправности двигателя

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

husqvarna, масло, цепь

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Husqvarna 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

Регулировка карбюратора бензопилыКарбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки: L – винт жиклера для регулировки низких оборотов H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA) – регул…

Регулировка карбюратора на бензопиле в HusqvarnaБензопила Husqvarna (Husqvarna) 137-регулировка карбюратора.Лучший совет, который я могу вам дать. это обратиться к специалистам! Поверьте, очень мало денег, специалисты настроят карбюратор, проверьте о…

READ  Сколько добавлять масла в бензин для бензотриммера

Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бе…

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.Заморочек, решением которых станет…

Ремонт бензопилы Husqvarna 137, 142, 240, 365 своими руками — видеоБензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.Так, бензопила Husqvarna 142 обладает высо…

Обзор проф бензопилы Husqvarna 365Бензопила Husqvarna 365 — это очень популярная пила, которая уже долгое время занимает фаворитные позиции в топе проф бензопил. В данном обзоре разглядим её главные особенности и технические свойства, также метод рег…

Может быть, ослабшие пружины сцепления, возможно, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.

Самопроизвольно затягивается цепь во время работы пилы. Вначале настраиваю натяжение цепи, оставляя маленький свободный ход для свободного хода, однако при работе цепь до таковой степени затягивается, что не способен двинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, увы нашему клиенту остается повторяется. Может, кто сталкивался с таковой неувязкой?

Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка. проверить и (либо) сменять, древняя растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; нехорошая подача масла.

У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает. Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабенькое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все остальные, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без мельчайшего заедания. Шестерня имеет собственное мастерство место или положение, там конечно выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет оказывать влияние на работу холостого хода?

Поменяйте узел в сборе, и работайте тихо. Я думаю, порванная пружина по другому её отсутствие повлияют на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в этом варианте тривиально: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор еще нужно помнить отрегулировать, если его разбирали.

Ремонт бензопилы Husqvarna:проблема подачи масла

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Купил пилу Husqvarna 137. Разборка сборка бензопилы Husqvarna 137 не смазывается цепь. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

READ  Как настроить карбюратор Husqvarna 236

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Husqvarna 236 подача масла на цепь

Регулировка карбюратора бензопилыКарбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки: L – винт жиклера для регулировки низких оборотов H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA) – регул…

Регулировка карбюратора на бензопиле в HusqvarnaБензопила Husqvarna (Husqvarna) 137-регулировка карбюратора.Лучший совет, который я могу вам дать. это обратиться к специалистам! Поверьте, очень мало денег, специалисты настроят карбюратор, проверьте о…

Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бе…

Не подает масло на цепь Хускварна137/142.Цепь провисает.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.Заморочек, решением которых станет…

Ремонт бензопилы Husqvarna 137, 142, 240, 365 своими руками — видеоБензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.Так, бензопила Husqvarna 142 обладает высо…

Обзор проф бензопилы Husqvarna 365Бензопила Husqvarna 365 — это очень популярная пила, которая уже долгое время занимает фаворитные позиции в топе проф бензопил. В данном обзоре разглядим её главные особенности и технические свойства, также метод рег…

Бензопила Husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Нашему клиенту остается делал соответственно с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад в район, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Вам, бывают какая-то не документированная хитрость?

Каждый мечтает, оставили пилу на тормозе, потому не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза все будет нормально.

По выходным обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) со службой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. Относительно вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Когда о масле. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Вам, это связано с методикой режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и одновременно масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?

Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается мало масла. Однако это расход вам больше понравятся связан с вязкостью масла. Вам стоит подобрать более густое, я в STIHL заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот по окончании работы давайте ей поработать на холостых несколько минут, что бы дать пиле остыть.

На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не иметь. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа смены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.

Проверьте воздушный фильтр, если очень грязный, означает, пила работала в томных критериях практически без обслуживания, вывод сам собой навязывается. Поглядите свечу, если ровненький светло карий нагар означает, со свеч пока есть вариант ожидать, и в бак гляньте, сколько мусора, если много. бак помыть фильтра сменять.

Заводится бензопила Husqvarna 137 отлично. По причине завышенного содержания масла сначала было сильное дымление. Через несколько минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает заглазно. Давал кое-где от 5/3 до 3/4. Выработал бак и ещё приблизительно около 1/3 бака. Цепь на протяжении подтягивал Дважды. Так и надо сделать?

Цепь. и продать, так и будет. Новые цепи растягиваются очень активно. Смазки побольше, подтягивать чаще. Позднее закончит, если обычная цепь. При вводе в эксплуатацию новейшей цепи (хоть какого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минутку. полторы. Позже подтянуть, снова полить маслом и ещё несколько минут погонять. И масло использовать с может быть более высочайшими адгезивными качествами. пусть не особое, так хотя бы трансмиссионку. Это испытано экспериментально. в один прекрасный момент менял набор цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну там отметил и обкатывал, как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. С течением времени растяжка первой была приметно меньше, чем же не обкатанной.

READ  Что можно делать торцевой пилой

Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

Подскажите где в пиле Husqvarna 137 прирастить подачу масла на цепь? Пила новенькая. На шине какие-то подтеки были. Что нужно поглядеть, некий винт регулировочный конечно? Самому есть вариант добраться до насоса?

You may also like

Неисправности масляного насоса бензопилы и системы смазки:

  • Самая распространенная причина по которой перестает подаваться масло для смазки цепи — забился выходной канал. В этом случае нужно всего лишь продуть каналы. Так же каналы могут быть забиты и на шине. Тоже просто прочистить.
  • Течь масла во время простоя. Тут возможны несколько причин: 1.Трещины в корпусе маслонасоса. 2.Проверить целостность шлангов и их крепление.
  • Недостаточная смазка цепи. Как уже писал выше на некоторых бензопилах можно провести регулировку количества подаваемого масла. Если же нет такой регулировки, то опять же несколько причин. 1. Подсос воздуха через трещины в шлангах, корпусе насоса или в местах крепления шлангов. 2.На приводе масляного насоса стерлись витки. В таком случае замена. Так же это относится к плунжеру.
  • Большой расход масла. Данная неисправность может возникать ввиду: 1.Неправильно установленной шины 2.Выхода из строя масляного насоса. Справедливости ради стоит отметить, что у многих бензопил расход масла для смазки цепи великоват по природе. Уменьшить его расход можно применяя специализированные масла для смазки цепей.

Вы не можете выбрать размер плитки так, чтобы последняя строка состояла из целых сегментов. До появления хорошего инструмента было разработано много методов, позволяющих равномерно разбивать плитку по определенной косильной лески. они использовали стеклорез, с…

Аренда газонокосилокПоиск подходящей газонокосилкиПри использовании садового инвентаря особенно важно иметь право на аренду газонокосилки. Кошение газона. одна из самых больших работ с точки зрения огромного количества работы, и наличие подходящего о…

Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения?Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны и диафрагмы делают все функции. Обычное. Почему не поступает бензин с бачка бензопилы вкарбюратор? Причина одна, обра…

Самодельная ручная цепная пила. Обзор проблем и решения их.В видео рассказываю и показываю все возникшие нюансы с изготовлением ручной цепной пилы, такие как ручки.Разборка ремонт пилы STIHL 180 без снятия ручкиразборка пилы STIHL 180 без снятия ручк…

Замена звездочки бензопилойНезависимо от класса бензопилы и ее производительности, конструкция съемных пильных наборов практически одинакова. Комплект пильного устройства включает в себя направляющую, выполненную из специального сплава, и цепь, котор…

Болгарский болгарский 125 мм Титан BSUM7125Маленький болгарский 125 мм титан PSUM9125Болгарский 125 мм Титан PSUM12125E с регулировкой скоростиУгловая шлифовальная машина болгарская 180 мм Titan BUSM12-180Большая шлифовальная машина для металла Titan…

Наверняка, оставили пилу на тормозе, потому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.

В выходные обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Может быть, это связано с особенностями режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и при всем этом масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?

Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается малость масла. Но естественно расход может быть связан с вязкостью масла. Может быть стоит подобрать более густое, я в STIHL заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.

На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не было. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа подмены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Вот из соображений собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, однако я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 5. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на ближайшие дни есть вариант оставлять без усилий. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить во время работы. 5. это не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.