Обкатка мотоблока ока с двигателем Lifan

Содержание

Как правильно обкатать мотоблок?

Обкатывают мотоблоки сходу после приобретения либо после капремонта. До обкатки необходимо произвести такие деяния:

обкатка, мотоблока, двигатель, lifan

  • затянуть болты и остальные крепления;
  • проверить техническое состояние управляющего управления и тормозов;
  • настраиваем руль в комфортное положение;
  • проверить состояние подшипников и сальников;
  • незапятнанные и сухие детали смазать, залить в картер масло (смазочные материалы и горючее стоит использовать то,
  • которое рекомендовано изготовителем).

Процесс обкатки хоть какого мотоблока – это сначала «притирание» деталей и узлов всех систем агрегата. В связи с этим обкатку проводят при маленьких нагрузках приблизительно 1-ые 20 часов работы техники. После окончания обкатки также повторно проводят осмотр всех систем и узлов мотоблока, смазывают их.

Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница?

По сути различия в обкатке дизельного либо бензинового мотоблока практически нет. Главное – соблюдать советы производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат высококачественное горючее и масло.

Мотоблоки Кентавр

Обкатку мотора Кентавр с воздушным остыванием следует проводить по точному методу:

  • 1-ые три часа движок должен работать на третья часть собственных способностей;
  • сливают масло с мотора и трансмиссионных узлов, подменяют его на новое;
  • дальше 4 часа дайте мотоблоку поработать на 2/3 способностей мотора.

Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Некие модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Разглядим их подробнее на примерах нескольких узнаваемых марок.

Мотоблоки Нева с двигателем Subaru

Данный мотоблок обкатывается 20 часов (как и другие модели Невы с различными движками). За этот период нельзя превосходить нагрузку на мотоблок. Культивацию следует совершать менее чем на 10 Washing machine, а транспортировать грузы весом менее 200 кг.

Мотоблоки Штенли

Вначале следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связывающих узлов, проконтролировать уровень масла и горючего. Проверьте плавность хода сцепления и газа, как просто переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травки и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять менее половины регламентированной массы.

Стандартно обкатка продолжается около 15 часов. После нужно провести полный технический осмотр агрегата.

Общие правила обкатки мотоблоков

Для удачной обкатки не запамятовывайте также об этих правилах:

  • Перед каждым пуском инспектируйте в моторе уровень масла и не запамятовывайте заправить требуемое высококачественное горючее.
  • Контролируйте обороты мотора. В эталоне он должен проработать попеременно на всех передачах на средних оборотах.
  • В режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
  • По окончании обкатки замените масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло подменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло необходимо сливать сходу, пока оно не остыло.
  • Ни при каких обстоятельствах не производите обкатку мотора мотоблока на холостом ходу при завышенных оборотах – это может вывести его из строя.

Почему обкатка так необходима?

Обкатка мотора, как уже говорилось выше, очень принципиальна и она нужна для того, чтоб продлить срок службы техники. Это подготовка машины к предстоящей работе, нагрузкам. Ее нужно проводить не только лишь после покупки нового агрегата, да и после того, как вы провели суровый ремонт.

Перед основной работой, необходимо приготовить технику. Для начала для вас нужно оглядеть каждый элемент, проверить все крепления, наличие повреждений либо поломок. Все неисправности устраняются сразу, по другому во время обкатки могут произойти неожиданные ситуации либо даже выход из строя агрегата.

Ока с двигателем Lifan

Такая модель должна проходить обкатку в протяжении 30 часов. За этот период времени производится притирка всех частей при легких режимах работы и определяются недостатки. Новый агрегат с движком Lifan при испытаниях должен работать на малых нагрузках.

При испытании мотоблока на многофункциональных операциях производятся такие требования:

  • грунт обрабатывается на глубину 10 Washing machine за один проход в одном направлении;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
  • на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.

Не считая этого, перед каждым запуском мотора требуется инспектировать уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше малой отметки на щупе.

Начало работы

Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его всеполноценно. Те, кто поступает по другому, практически безизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок. Также блок может работать неустойчиво, если его за ранее не обкатать. А что ужаснее всего, возможен ранний выход аппарата из строя. Это верная дорога к дорогостоящему ремонту либо даже к замене проблемного устройства.

Принципиально осознавать, что подготовка к работе — более ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пробуют с нарушением правил, безграмотно, то он ломается практически в 100% случаев. Тогда нужный ремонт оказывается еще дороже. Принципиально учитывать, что если выполнялся полный ремонт, обкатывать аппарат и его движок придется вновь. Без этого нечего и мыслить о том, что мотоблок будет работать исправно долгое время.

Опубликовано Артём в 16.06.2020 16.06.2020

Мотоблоки сейчас являются фактически неподменной техникой в садово-огородных работах. Это суровая техника, которая просит к для себя того же дела. Если вы желаете, чтоб она прослужила для вас как можно подольше, вы должно верно следовать всем советам по эксплуатации.

READ  Картофелекопалка для мотоблока с валом отбора мощности

Как правильно обкатать мотоблок?

Кентавр

Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении точных правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

Обкатку нового «Кентавра» с воздушным остыванием делают по такому методу:

  • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на третья часть собственных технических способностей в 1-ые три часа.
  • После первых 3-х часов обкатки с мотора сливают масло вкупе с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
  • Последующие 4 часа тесты движок нагружают на 2/3 от технических способностей.

В процессе использования смотрят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени часто проводят техническое сервис и текущий ремонт.

Обкатка различных моделей мотокультиватора

Мотоблоки — это очень комфортные устройства, которые предлагаются в большенном ассортименте. К каждой технике должна прилагаться аннотация, где тщательно рассказывается о том, как и сколько времени необходимо обкатывать определенную модель. В большинстве случаев в инструкциях имеется раздел на российском языке. Это касается даже привезенных из других стран моделей, таких как «Subaru».

Общими для техники этого класса числятся последующие правила: время обкатки должно составлять около 10 часов, но очень загружать мотокультиватор не рекомендуется. Обкаточные мероприятия для мотоблока Нева либо LANDER проводятся около 20 часов, Оку с движком от Lifan следует обкатывать 30 часов, а Зирку не рекомендуется перегружать 1-ые 50 часов работы. Ни один мотоблок не следует разгонять до наибольших характеристик. 1-ое время не стоит погружать оборудование более чем на 10 Washing machine в почву.

Если соблюдать все правила и аккуратненько использовать мотоблок, он прослужит длительно и станет надежным ассистентом для фермера.

Обкатка

Еще одним принципиальным условием правильной эксплуатации мотоблока является обкатка мотора. Чтоб предупредить появление дефектов в передвигающихся деталях устройства, до работ агрегат в неотклонимом порядке обкатывают. Как обкатать мотоблок, мы разглядим ниже.

Сначала, мотоблок заправляется топливом. После чего необходимо проверить уровень масла. Принципиально стопроцентно выдержать весь обкаточный период. Обкатка мотоблока Ока с двигателем Lifan начинается с первого пуска мотора и должна длиться более 30 часов работы. В этот период принципиально соблюдать осторожность в использовании: не допускаются завышенные нагрузки на агрегат и продолжительность работы более 2-ух часов в денек. Также нельзя открывать дроссельную заслонку обширнее, чем на три четверти.

Щадящий режим работы мотоблока во время обкатки также предугадывает маленькое заглубление в грунт при вспашке. Рекомендуется проходить несколько заходов и не допускать заглубления больше, чем на 10 см в каждый заход.

После окончания периода обкатки нужно стопроцентно заменить масло.

Lifan

В почти всех фермерских и дачных хозяйствах можно повстречать мотоблок Ока с движком Lifan. Популярность этой модификации разъясняется экономичностью мотора и неплохой многофункциональной совместимостью с компактной техникой.

Отлично устанавливается движок и на мотоблоке. Lifan является китайским брендом и представляет собой большое предприятие, лидирующее в собственном секторе производства. Движки этой компании заслужили репутацию надежных устройств с долгим сроком службы. Потому если в хозяйстве употребляются мотокультиваторы, какой движок на их ставить при замене, можно обусловиться, исследовав внимательнее свойства мотора.

Обкатка двигателя. Не заводи новый двигатель пока не посмотришь это видео.

При выборе первоочередное внимание стоит уделять целям, которые стоят перед оборудованием:

  • какова площадь земляного участка;
  • какие задачки должен делать агрегат (возделывание земли, посадка, окучивание и выкапывание картофеля, полив, уборка участка, перевозка грузов и т.д.).

Неисправности двигателя

Предпосылки появления дефектов в работе мотора мотоблока Ока могут быть разными:

  • уровень бензина либо масла недостаточен;
  • горючее низкого свойства;
  • засор фильтра (топливного либо масляного);
  • проблемы со свечками, сальниками (течет масло, требуется замена свеч);
  • агрегат заводится под недопустимым углом наклона (рекомендуется заводить на ровненькой поверхности);
  • повреждена проводка;
  • повреждены ремни передачи;
  • недостающее давление в шинах плюс одна из перечисленных выше проблем;
  • пуск мотора без подготовительного прогрева;
  • сильное остывание (рекомендуется хранить мотоблок в тепле; при температуре ниже нуля заливать в двигатель и редуктор подогретое масло);

Настройка двигателя на мотоблок Ока

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Много фермеров и дачников дает предпочтение российскему мотоблоку Ока. Производителем этого агрегата является Калужский моторный завод. Многие отдают «Оке» свои симпатии из-за русского производства и сборки — устройство вправду создано под особенности наших почв, по этому совладевает со обилием разных задач на земляном участке. При всем этом цена его достаточно демократична.

Двигатель

Движки на мотоблок Ока различаются зависимо от его модификации. Хоть какой обладатель при желании может заменить имеющийся движок на тот, который больше подходит для выполнения намеченных целей. Установка совместимого устройства позволяет избрать желаемую мощность мотора. Очередной предпосылкой замены мотора является кандидатурой ремонта, устранения проблем, дефектов. В качестве всераспространенных примеров установленных на агрегате «Ока» движков можно именовать:

  • российские ДМ-1М и ДМ-1М1;
  • Митсубиши GT600 6/4,4;
  • Honda GX-200 6,5/4,8;
  • Lifan 168 F-2A 6,5/4,8;
  • Robin Субару EX 17 6/4,4 либо EX21 7/5,2.

Есть и другие бренды в разных ценовых категориях и различного уровня свойства, но перечисленные захватили особенное признание посреди русских юзеров.

Один из движков, с которым идёт мотоблок – Lifan

Subaru

Движки Субару пользуются большой популярностью посреди хозяев техники для фермерских и дачных хозяйств. Причина — в бессчетных преимуществах движков этой марки:

  • Высочайшая крепкость и надежность.
  • Компактность и маленькая масса.
  • Электрическое зажигание.
  • Обустроен защитой от перегрева.
  • Высочайшее качество и точность сборки, которые обеспечивает японский производитель.
  • Экономия в расходе масла.
  • Сниженное создание шума.
  • Легкий и резвый пуск в всякую погоду.
  • Соответствие всем интернациональным экологическим требованиям.

Данный движок пользуется большей популярностью

Замена масла в двигателе Subaru

Принципиально! Многие крестьяне по собственному опыту советуют делать первую замену через 5 часов, а плановые замены непременно создавать до сезона.

Регулировка оборотов

Время от времени появляются ситуации, когда нужна настройка регуляторов, — требуется отрегулировать вращение (регулировка оборотов). С помощью троса газа может быть поменять натяжение пружины. Если натяжение прирастить, рабочая пружина больше открывает дроссельную заслонку, и, соответственно, если уменьшить — прикрывает. В случае если устройство обустроено дополнительными пружинами, особенности конструкции позволяют повысить стабильность оборотов.

Обкатка двигателя нового мотоблока

Надежная работа мотоблока находится в зависимости от правильной обкатки. Она проводится перед вводом агрегата в эксплуатацию. До обкатки следует сделать «обтяжку» всех узлов и проверить наличие масла в движке. По концу подготовки можно приступать к основной эксплуатации.

READ  Двигатель мотоблока глохнет под нагрузкой

Обкатка отдельных моделей

Разглядим этот процесс на мотоблоках отдельных брендов.

Для чего нужна правильная обкатка

  • проверить затяжку болтовых соединений на крепкость;
  • убедиться в исправности деталей управляющий и тормозной систем;
  • выставить руль в рабочее положение;
  • поглядеть на состояние сальников, подшипниковых деталей, тяг и осевых балок;
  • смазать согласно управлению по эксплуатации детали (функцию требуется делать на незапятнанные поверхности, без пыли и грязищи).

В конце организовывается техническое сервис. Проверяемые части очищаются от пыли и грязищи и обрабатываются маслом дизельного типа. Также опять обследуются сальники и подшипники на наличие повреждений. В предстоящем ТО проводится через каждые 2 тыщи часов работы.

Нева с двигателем Subaru

Эта модель, как и модели МБ-2 с другими движками, обкатывается в протяжении 20 часов. Сих пор полностью хватит, чтоб детали притерлись до безупречного рабочего состояния, также проявились в их недостатки. Перегружать аппарат огромным грузом в этот период неприемлимо.

При обкатке следует соблюдать последующее:

  • культивировать грунт полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 Washing machine за один проход;
  • нагружать мотоблок грузом не больше 200 кг;
  • перед пуском мотора инспектировать уровень масла и при недостаче делать доливку выше малой отметки на щупе;
  • делать заправку агрегата топливом требуемой марки и соответствующего свойства.

А на этой страничке написано про обработку земли мотоблоком.

Также следует часто держать под контролем натяжение ремня привода. Нельзя забывать об элементе расцепления левого шасси мотоблока.

Как обкатывать мотоблок

Обкатка дизельного либо бензинового мотоблока – это притирка всех частей и деталей в собственной системе либо узле. Процесс производится в режиме слабеньких нагрузок в среднем 1-ые 20 часов работы машины.

Для правильного обката придерживаются 4 пт:

  • Проверяется уровень масла в моторе перед запуском. При недостаче делают доливку выше малой отметки щупа.
  • До работы делается заправка бака топливным веществом марки и свойства, требуемого управлением по эксплуатации.
  • Ведется контроль, чтоб мотор работал некое время на средних оборотах. Работать движок должен на каждой передаче, начиная с первой и заканчивая последней.
  • В процессе обкатки новый мотоблок испытывается в многофункциональных режимах. Проводят культивирование и вспашку земли, также перевозку грузов с соблюдением допустимых нагрузок, обозначенных производителем.

Принципиально держать в голове! По концу обкатки делается замена масла в моторе и в трансмиссионных узлах машины.

Также необходимо знать: когда мотоблок находится на месте, воспрещается разгонять движок на полные обороты.

Ока с двигателем Lifan

Такая модель должна проходить обкатку в протяжении 30 часов. За этот период времени производится притирка всех частей при легких режимах работы и определяются недостатки. Новый агрегат с движком Lifan при испытаниях должен работать на малых нагрузках.

При испытании мотоблока на многофункциональных операциях производятся такие требования:

  • грунт обрабатывается на глубину 10 Washing machine за один проход в одном направлении;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
  • на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.

Не считая этого, перед каждым запуском мотора требуется инспектировать уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше малой отметки на щупе.

Кентавр

Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении точных правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

Обкатку нового «Кентавра» с воздушным остыванием делают по такому методу:

  • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на третья часть собственных технических способностей в 1-ые три часа.
  • После первых 3-х часов обкатки с мотора сливают масло совместно с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
  • Последующие 4 часа тесты движок нагружают на 2/3 от технических способностей.

В процессе использования смотрят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени часто проводят техническое сервис и текущий ремонт.

Обкатка мотоблока. советы от производителей

1-ые часы работы с новым мотоблоком определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на больших оборотах, также не использовать мотоблок на долгих и томных работах.

По окончании периода обкатки следует выбирать лучший режим работы мотора, соответственный нагрузке в каждом случае вида работ с мотоблоком. Необоснованно высочайшие обороты мотора понижают его моторесурс, что в особенности проявляется при отсутствии нагрузки на коробку.

Как верно произвести обкатку нового мотоблока попробуем выяснить из инструкций по эксплуатации и руководств юзера от ведущих производителей мотоблоков в Рф. Приводим подборку из пт обкатка мотоблока. Все аннотации вы сможете отыскать на нашем веб-сайте.

Обкатка мотоблока МКМ–3 Lander (LANDER) 1-ые 20 часов эксплуатации МКМ–3 являются периодом приработки деталей мотора и коробки, потому перегрузка МКМ–3 в этот период не допустима.Культивацию земли в период обкатки проводить на глубину менее 12 Washing machine за один проход культиваторами без дополнительных секций.Режим обкатки мотора:без нагрузки – 2500 об/мин – 10 минбез нагрузки – 3000 об/мин – 10 минбез нагрузки – 3600 об/мин – 10 миннагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 миннагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

Обкатка мотоблока Нева МБ 23

Долгая и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в исходный период.

Как пройти обкатку нового двигателя Lifan, Loncin, Zongshen и других брендов, мотоблоки!

1-ые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей мотора и коробки.

Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.

Культивацию земли в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину менее 10 Washing machine за один проход.

Не перегружайте мотоблок при работе на томных и каменистых почвах при работе с основными сменными орудиями.

При использовании мотоблока как тс, масса перевозимого груза должна быть менее 200 кг. (150 кг для МБ 2 с движком Субару EX-17 и др.)

Раз в день инспектируйте уровень масла в движке, по мере надобности долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтяните резьбовые соединения.

Проведите первую замену масла в движке (согласно Ру­ководству/Аннотации по эксплуатации на двигатель).

READ  Какой мотоблок лучше для перевозки грузов

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня, работу механизма расцепления левого колеса.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем Lifan (Lifan) и др.

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 Washing machine за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.

Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

Обкатка дизельного мотоблока (Пример из инструкции Zirka LX 1090D. Мотоблок модели LX 1090D представляет собой агрегат приводного и тянущего типа, на данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, R180, 185, 185N, 190, 190N)

Обкатка мотоблока Беларус О8Н-09Н

Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Обкатка нового двигателя для мотоблока. выдержка из инструкции от Мотор Сич

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 60 часов.

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

После окончания обкатки двигателя устраните замеченные неисправности и произведите:

а) проверку надежности крепления и, при необходимости, подтяжку всех болтов и гаек моментами согласно таблице 3.3;

б) работы по пунктам 8 и 9 технического обслуживания. таблица 3.2;

в) осмотр свечи и, при необходимости, очистку ее от нагара;

г) удаление в крышке корпуса (4), в соответствии с рисунком 5.2, карбюратора К65Т (двигатель «Мотор С1ч 05853-03» (МС-10П-03)) ограничителя подъема дросселя (2).

Обкатка двигателя для мотоблока ЗиД 4.5, УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Инструкции по эксплуатации старого образца очень подробно описывали различные моменты технического обслуживания двигателя и мотоблоков. Приведем пример:

Приработка нового мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 Washing machine за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

Обкатка мотоблока – зачем нужна, как правильно, видео

Обкатка мотоблока является важным мероприятием. Это позволит продлить его срок службы и разогнать на хорошую работу. Обойтись без обкатки невозможно.

  • Подготовка мотоблока к обкатке
  • Начало работы
  • Как правильно обкатать мотоблок: особенности дизельного и бензинового двигателя
  • Подготовка мотоблока к обкатке
  • Устройство
  • Как правильно обкатать мотоблок?
  • Обкатка отдельных моделей мотоблоков
  • Хопер 900
  • Patriot
  • BRAIT
  • Последовательность действий по обкатке мотоблока
  • Сколько обкатывать мотоблок
  • Подход к различным моделям
  • Подборка видео
  • Обкатка двигателя нового мотоблока
  • Как правильно обкатать мотоблок?
  • Эксплуатация и обслуживание

Подготовка мотоблока к обкатке

Предварительно нужно подготовить технику к первому запуску.

Специфика выполнения данного процесса:

Как правильно обкатать мотоблок: особенности дизельного и бензинового двигателя

Покупка новой садово-огородной техники событие радостное, но ответственное. Сначала необходимо потратить время на выбор модели. Мощность двигателя должна соответствовать объему выполняемых работ. Потом правильно запустить технику в эксплуатацию. Обязательный этап − обкатка мотоблока, во время него происходит притирание узлов и деталей.

BRAIT

Мотоблоки Brait выпускают с двигателями дизельными (BR-135DEB, BR-135DEA) и бензиновыми (BR-135G, 135GA, 135GB, 135GBE, BR-58A, BR-68, BR-70). В инструкции сказано, как проводить первый запуск:

  • заправить агрегат маслом, топливом;
  • 8 часов поработать в облегченном режиме (⅓ максимальной мощности);
  • моторное масло после обкатки заменить.

Масло при правильном первом запуске проходит по всему мотору, смазывает двигатель.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…

Как правильно обкатать мотоблок?

Обкатка агрегата просто необходима. При этом все шестерёнчатые пары притираются для дальнейшей нормальной работы.

Выполняются все работы, строго следуя инструкции по эксплуатированию. В руководстве есть информации о допустимых нагрузках конкретной модели агрегата.

Важно соблюдать целый ряд правил, включая:

  • Обкатывать мотоблок нужно, соблюдая указанное время;
  • Если глубина вспашки указана до 50 сантиметров, то выполняется обработка на глубине в пределах 30 сантиметров;
  • Новый мотоблок может быть с залитым маслом или без. Это важный нюанс. Важно обратить внимание и на выбранную марку машинного масла;
  • Определяется марка мотора. На нём есть наклейки-указатели.

После заливания масла в картер можно приступать к обкатке. Если возникли проблемы, маслосливной болт откручивается для проверки наличия смазывающего вещества.

Процедура должна проводиться медленно и аккуратно, нельзя газовать, чтобы не спровоцировать негативные последствия.

Подготовка мотоблока к обкатке

Предварительно нужно подготовить технику к первому запуску.

Специфика выполнения данного процесса:

  • Все болты и крепления надёжно и прочно зафиксированы;
  • Тормозная и рулевые системы работают исправно. Рулевое находится в стандартном положении;
  • Подшипники и сальники в нормальном состоянии, изношенные детали заменяются;
  • Проверяется уровень масла;
  • Руководствуясь инструкцией по применению нужно смазать маслом все элементы (которые этого требуют). Процесс нужно выполнять очень аккуратно, масло не должно загрязняться.