Новая Работа Маурицио Каттелана — Дань Уважения Боли 11 Сентября

Скульптура на выставке в Милане наглядно напоминает о террористических актах. Бывший главный куратор Музея Гуггенхайма сказал, что сейчас его лучше всего оценят за пределами Нью-Йорка.

Итальянский художник Маурицио Каттелан редко чурался создавать произведения, вызывающие недоумение. В конце концов, он. человек, ответственный за банан за 120 000 долларов и популярный, весьма символичный золотой унитаз, который пропал в 2019 году.

На своей последней персональной выставке, представленной в среду в Pirelli HangarBicocca в Милане, Каттелан решил затронуть менее непочтительные, более экзистенциальные темы, такие как хрупкость жизни, памяти и коллективных потерь.

Но его работа остается провокационной, как всегда: третья часть его выставки, «Breath Ghosts Blind», представляет собой громадный полимерный монолит, насквозь пронизанный самолетом. интуитивное и графическое напоминание об 11 сентября от человека, который был в Нью-Йорке в тот день.

«Слепой». это то, о чем я думал годами ». сказал Каттелан, согласно стенограмме интервью, которое вскоре будет опубликовано в каталоге выставки. «Мне пришлось идти домой из Ла-Гуардии, на что ушли часы, и то, что я видел, осталось со мной».

READ  Квест Ричарда Брэнсона: Смело Идти Туда, Где Раньше Не Бывал Ни Один Миллиардер

«Достижение определенного расстояния, не только в пространстве, но и во времени, становится необходимым шагом для запоминания». добавил он в интервью, в котором он отметил, что для «слепых» это было «важным, почти необходимым шагом». будет впервые представлена ​​в Италии ».

За последние 19 лет искусство, изображающее самую смертоносную атаку в истории Соединенных Штатов, было чревато, неся с собой бремя тысяч потерянных жизней, а также учитывало мысли и чувства тех, кто выжил.

Некоторые прямые конфронтационные работы подверглись тщательной проверке. В 2002 году, например, бронзовая скульптура Эрика Фишля «Кувыркающаяся женщина». обнаженного человека, упавшего насмерть с одной из башен. была удалена из поля зрения всего через несколько дней перед Рокфеллер-центром после протеста общественности.

В то же время более абстрактные изображения, такие как мемориалы, построенные в эпицентре земли и в Пентагоне, в основном были восприняты.

Работает ли Каттелан в то время, когда приближается 20-я годовщина атак, когда перспективы изменились??

Не далее как в 2017 году тогдашний главный куратор Музея Гуггенхайма Нэнси Спектор сказала, что она «в лучшем случае колебалась», когда Каттелан подошел к ней по поводу возможной скульптуры самолета, встроенной в здание.

READ  Пожарные Добились Успехов В 2 Крупных Лесных Пожарах В Калифорнии, Орегон

«Время (и, возможно, место) не совпало». написал Спектор, который с тех пор покинул музей, в своем эссе для каталога HangarBicocca. «После 11 сентября, особенно для жителей Нью-Йорка, никто не чувствовал себя в безопасности».

Даже четыре года спустя Спектор в своем эссе признал, что «слепой, без сомнения, вызовет сильные эмоциональные реакции». Но она добавила: «Тот факт, что этот монолит скульптуры будет впервые показан в музейном контексте в Милане как часть выставки художника, а не посреди Нью-Йорка. позволит работе дышать, поскольку она были, и публично протестировать себя как объект глубокого и сложного значения ».

Гуггенхайм отказался от комментариев.

Роберта Тенкони, куратор HangarBicocca, и Висенте Тодоли, художественный руководитель, сказали в электронном письме, что у них «не было никаких сомнений» по поводу показа «Слепых».

«Искусство. это выражение свободы, и мы считаем, что роль музея заключается в том, чтобы быть местом, где можно делиться разными голосами и генерировать мысли и размышления о мире, в котором мы живем». написали они в совместном электронном письме.

READ  Олимпийские Прыжки В Воду В Токио-2021: Когда Выступят Том Дейли И Команда Великобритании?

«Слепой» определенно напоминает темный и трагический момент в истории, и он нужен для того, чтобы помнить о хрупкости и уязвимости всех людей ». продолжили они. «Выставлять работы в Нью-Йорке. это решение местных культурных и художественных учреждений».

В 2011 году музей Гуггенхайма под руководством г-жи Спектор представил ретроспективу работы Каттелана за 21 год, в которую вошли 128 его скульптур, в том числе одна с изображением Папы Иоанна Павла II, сбитого метеоритом, и Адольфа Гитлера, преклонившего колени в молитве.

Источник