Не вытягивается шнур стартера триммера

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Разглядим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с 2-мя металлическими усиками на 2 зацепа.

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые обширно используются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет смотреться аналогично, отличаясь только некими аспектами.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Ремонт стартера триммера своими руками: разборка и сборка, замена шнура, намотка пружины

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами.

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется замена пружины. Как верно поставить леску на триммер |Как верно. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

Клинит стартер на мотокосе, когда снимашь работает

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.
READ  Как почистить глушитель от триммера

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.

Современный «ручник» заводится именно со шнура – тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.

Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанный на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

РЕМОНТ ПРУЖИНЫ

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит.

Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет).

Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Устройство и принцип работы стартера бензокосы

Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка).

С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера.

В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.

READ  Как выбрать бензиновый триммер для травы бензиновый

Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Основные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны.

Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя.

Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.

Устройство

Устройство стартера бензопилы включает в себя следующие элементы:

  • винт системы зажигания;
  • пружина возврата;
  • катушка системы запуска;
  • дефлектор;
  • крышка;
  • магнето;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электронный блок;
  • электропроводка;
  • кнопка питания;
  • ручка и тросик.

Основные параметры системы запуска бензопилы:

  • мощность — от 2000 до 2500 Вт;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 3000;
  • масса — 0,5 кг.

В системе появляется электродвижущая сила. Появившийся ток с помощью электронного блока преобразуется в электрические сигналы, которые передаются на движущие элементы. Образуется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной смеси.

ЗАМЕНА ШНУРА

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера.

Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины.

Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  • Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  • Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  • Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.
READ  Как накрутить леску на барабан триммера

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  • Аккуратно извлечь обойму механизма.
  • Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  • Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  • Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  • Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  • Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  • Аккуратно зафиксировать обойму.

Как вставить пружину в стартер триммера

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.

так я наматываю пружины стартера бензотримеров, но пружины стартеров пил и мотоблоков наматываются по.

плм как правильно поставить пружину ручного стартера.

Обрыв пружины или порвался тросик на ручном стартере (кик- стартере ) вашего бензинового или дизельного гене.

В этом видео покажу, как можно восстановить пружину ручного стартера мотоблока. В данном случае мотоблок.

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину.

Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёры показа:.

В видео наглядно показано как произвести быстрый ремонт стартера с плавным пуском.Repair of starter trimmer.

Что делать, если постоянно вылетает пружина ручного стартера. Смотрим видео.

Ремонтируем сорвавшуюся пружину стартера бензотримера. Модель и марка тримера не указаны так как стартера.

Ручные стартера на бензиновые двигатели мощностью 6,5 л.с., 9 л.с., 13 л.с. Стартер на генератор 850 для 2-х тактног.

Ремонт ручного стартера более подробная информация на сайте генератор-томск.рф Техническое обслуживание.

Показан процесс установки пружины и сборки стартера бензопил Husqvarna (Husqvarna). Пружину. катушку и стартер.

Ремонт бензопил своими руками – замена пружины ручного стартера.

Ремонт стартера мотокосы, триммера

Мой Instagram: ○ Мой лайв: ○ Моя партнерка:.

Доработка стартера (кикстартера) мотоблока. Замена шнура стартера. Переборка стартера мотоблока.

Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старенькую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Дальше взводим пружину на необходимое нам число оборотов, только после этого фиксируем ручку и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.