Настройка карбюратора бензопилы Huter бс 45

Содержание

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может не много изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как STIHL.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter обустроены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо — японской конторы Walbro. В главном употребляются модели WT и WTA. Более четкое заглавие модели можно выяснить, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они обустроены дозирующей системой подачи горючего и скоростными иглами.

Качество деталей данной марки гарантирует честный уровень сборки и завышенную надежность. Невзирая на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.

Основной этап

Движок врубается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен передвигаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе мотора в режим размеренного функционирования. Необходимо проконтролировать, чтоб цепь во время этого процесса не передвигалась.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой нужно выполнить всеполноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на наибольших оборотах. Дальше следует выполнить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные характеристики при регулировке, можно увидеть четкое соответствие конструкции карбюратора таким аспектам:

  • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, достигая очень допустимых значений.
  • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах либо регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, необходимо выполнить основной шаг опции повторно. Время от времени деяния производятся некорректно. В данном случае устройство может выйти из строя из-за утраты правильных опций узла. В данном случае придется обратиться к спецу.

Нюансы настройки

Принципиально знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку меж движком и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется движок и карбюратор бензопилы Huter очень нередко выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте недостатка начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в итоге чего пила перестает размеренно работать (обороты пилы начинают плавать, пропадает мощность, возникают провалы).

READ  Как открутить звездочку на бензопиле

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно найти по последующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход горючего, скачки мощности мотора, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инвентарем в разборке, потому, при наличии исходных способностей слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к спецу:

  • топливный фильтр (промывка либо замена) — при рывках мотора и чихании;
  • игловатый клапан — если игла заклинивает в клапане либо залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не плотность.
  • разобрать и помыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с насыщенной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, фактически, все детали карбюратора (игла впуска горючего, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

настройка, карбюратор, бензопила, huter

Принципиальная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные свойства данного карбюратора довольно значимые:

  • советы в использовании горючего и масла только высочайшего свойства (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки промышленных опций карбюратора.

Чем отличается регулировка карбюратора на бензопиле Huter BS 52

На этой бензопиле установлен карбюратор схожий карбюратору бензопилы Huter BS 42. Как следует, настройка делается в той же последовательности.

Фактически ничем не отличаются, как зрительно, так и внутренне. По последней мере настройка карбюратора схожа.

Для благополучного финала самостоятельной настройки карбюратора бензопилы Huter принципиально быть ознакомленным в принципе деяния и в четком порядке следовать указаниям аннотации по его регулировке. Также не забывать о том, что своевременный и соответствующий уход за инвентарем обеспечит ему длинный срок службы.

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, замена фильтров и естественно регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. В этой статье разглядим вопрос опции карбюратора. Как и зачем она проводится.

Бензопила Huter BS-62 – возможности модели

Эта полупрофессиональная модель бытового предназначения подходит для насыщенной распиловки жесткой древесной породы, активной заготовки кругляка, срезания огромных сухих и гниющих ветвей, также нерегулярной валки плодовых деревьев. Низковато установленный центр масс и маленькие габариты позволяют интенсивно использовать модель для расчистки кустарников и решения других задач в критериях ограниченного места.

Заводская комплектация этой бензопилы Huter состоит из крепкого 2-тактного ДВС завышенной мощности. Все запчасти мотора сделаны из долговременных сплавов стали и алюминия. Благодаря этому они длительно не поддаются износу и владеют завышенной защитой от нагрева.

Пуск мотора делается с помощью ручного стартера, конструкция которого состоит из усиленной вентилируемой пружины, увеличенного троса и пластмассовой ручки. Для плавного пуска прохладного агрегата устройство модели дополнено насосом для понижения давления и подкачки горючего в цилиндр.

Свойства этой пользующейся популярностью модификации марки Huter включают;

  • мощность ДВС – 3,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 560/300 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,3 кг.

В набор поставки бензопилы включена фирменная подробная аннотация, режущие органы, защитный пластмассовый чехол и ключ для сборки инструмента.

Отзывы покупателей о Huter BS 52 не всегда являются положительными. Время от времени можно повстречать отклики другого плана. Посреди их следует выделить то, что устройство довольно шумно, не герметично (в процессе использования течет масло с цепи), а кнопка акселератора может заедать. Это тянет необходимость самостоятельной доработки, что не очень отлично, когда оборудование еще находится на гарантии.

Бензопила Huter BS-52 – описание модели

При разработке этой модели производителю удалось прибыльно скооперировать простоту устройства и несколько принципиальных инноваторских функций. Они все ориентированы на увеличение эффективности инструмента при его эксплуатации в критериях ограниченного места.

Посреди основных конструктивных нововведений пилы выделяется усовершенствованная антивибрационная система, включающая 8 усиленных пружин. Их грамотное размещение и увеличенная упругость позволяют гасить не только лишь средние по интенсивности, да и самые осязаемые колебания мотора.

Бензопила Huter BS-52 обладает сравнимо маленькими физическими размерами, что делает ее довольно комфортной для работы в недоступных местах. Для работы пилы в таких критериях производитель оборудовал модель ударостойким пластмассовым корпусом, выдерживающим удары о стволы плодовых деревьев и стенки рядом расположенных построек.

READ  Бензопила Champion не развивает обороты

Бензопила Huter в этой комплектации вышла довольно сильной и крепкой. Благодаря высочайшей частоте вращения коленвала и долговременным комплектующим мотора модель способна выдерживать долгосрочную распиловку бревен и резку больших ветвей без огромного вреда для ЦПГ мотора.

Характеристики этой модификации марки Huter включают:

  • мощность ДВС – 3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 500/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,3 кг.

Модель вооружена фирменным фиксатором оборотов, созданным для опции очень допустимой скорости вращения коленвала мотора в различных рабочих режимах.

Отзывы и цены

На официальном веб-сайте поставщика модель HS-360 продается по стоимости 7934 руб., более сильную HS-390 с движком 3,9 кВт можно приобрести за 9632 руб.

Слава, 26 лет, Харьков: «Покупал бензопилу HS-360 три года вспять.Считаю Hunter инвентарем евро свойства, по сопоставлению с этим же Хутером. Пользуюсь уже три года без приреканий, невзирая на то, что работаю много и повсевременно.»

Тарас, 34 года, Киев: «Качество металла и пластика не плохое. Большой плюс производителям за комплектацию — шину Орегон и цепь STIHL. Пила комфортная, по весу легкая, прекрасно подходит для обрезки деревьев в саду. Единственный минус — расход масла чуток больше, чем у других пил проф класса.»

Игорь Иванович, 55 лет, Саратов: «Пилу привезли в подарок друзья с Украины. Приглянулась. Крепкая рабочая лошадь. Комфортная ручка, вес легкий, можно работать два-три часа без чувства вялости.»

Бензопила Huter BS-40 – оснащение модели

Этот бытовой бензоинструмент приспособлен для работы в сложных погодных критериях. Конструкция модели включает долговременный движок, ЦПГ которого сделана из закаленного металла и дополнительно покрыта толстым слоем блестящего сплава.

Пуск встроенного агрегата этой бензопилы Huter делается с помощью ручного стартера, состоящего из вентилируемого 2-стороннего барабана, усиленного троса и пластмассовой ручки. Для более плавного запуска прохладного мотора производитель оборудовал инструмент системой декомпрессии, стравливающей давление снутри цилиндра.

Бензопила Huter БС-40 оборудована высокоточной системой зажигания, в какой сделанный импульс передается на свечу впрямую, без помощи вспомогательных частей. Штатное устройство зажигания инструмента состоит из магнето, оборудованного первичной и вторичной обмоткой, также свечки, расположенной под защитным резиновым колпачком.

Характеристики этой бытовой модификации марки Huter включают:

  • мощность ДВС – 2,2 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 310/160 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 40 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,4 кг.

Бензопила оборудована действенной доработанной системой, устройство которой состоит из 7 усиленных резинометаллических пружин.

Бензопила Huter BS-45 – параметры инструмента

Эта бензопила класса «хобби»предназначена для недолговременной работы на придомовом и садовом участках. Модель прибыльно выделяется от неких рыночных аналогов впечатляющим припасом мощности и гибкими тяговыми параметрами. При это расход горючего ее движком составляет на 25% меньше, чем у других фирменных бензоинструментов.

настройка, карбюратор, бензопила, huter

Обслуживание карбюратора бензопилы

Бензопила Huter БС-45 оборудована надежным 2-тактным бензомотором, ЦПГ которого стопроцентно покрыта сплошным слоем блестящего сплава. В конструкцию агрегата заходит поршень с 2-мя заводскими кольцами, цельнометаллический коленвал и увеличенный цилиндр с рабочим объемом 45 см3.

За приготовление и подачу горючего в цилиндр мотора в конструкции этой модели Huter отвечает высокоточная топливная система. В базу ее работы вложен фирменный карбюратор, оборудованный увеличенной поплавковой камерой и подпружиненными винтами для способности самостоятельной регулировки оборотов ДВС.

Характеристики этой любительской модификации бренда Huter включают:

  • мощность ДВС – 2,3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,15 кг.

Пила вооружена эргономичными комфортно расположенными ручками, покрытыми антискользящим прорезиненным материалом. Он улучшает захват инструмента и увеличивает точность распила древесной породы.

Регулировка карбюратора бензопилы Huter

Делать повторяющуюся настройку карбюратора необходимо при резком падении мощности мотора, повышении объемов выкидываемых отработанных газов, также увеличении количества применяемого для заправки горючего.

До регулировки топливного узла необходимо кропотливо оглядеть его. Оператор должен за ранее очистить все имеющиеся в конструкции пилы фильтра, также очистить от нагара штатную свечу зажигания. Также нужно внимательно проверить топливные шланги – если на них появились трещины, значит поврежденные трубки необходимо заменить.

Порядок настройки встроенного карбюратора должен быть таким:

  • Ранее запущенную пилу нужно заглушить и дождаться ее остывания. После этого все 3 регулировочных винта нужно поочередно повернуть по ходу стрелки часов до упора, и вернуть их на 1/4 оборота в обратном направлении;
  • Далее нужно начать поворачивание винта L до момента, пока ДВС пилы Huter на начнет работать максимально слаженно и без стреляющих звуков;
  • Если после этого цепь произвольно вращается на шине в режиме холостых оборотов, значит оператор должен найти то положение винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
  • После этого к цилиндру двигателя потребуется подключить тахометр. Поворачивая винт H, нужно найти то его положение, при котором показатели ручного прибора совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы Huter.
READ  Как сделать бензопилу из дерева

Чтобы проверить работу инструмента, необходимо завести его мотор и начать плавно нажимать на штатный акселератор. Если в результате этого мотор быстро набирает обороты, не создавая провалов, значит настройка встроенного топливного узла была выполнена успешно.

Карбюраторы бензопил Huter – устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор – важный узел бензопилы от которого напрямую зависит качественная работа инструмента. Одна из самых распространенных неисправностей на пилах Huter заключается в неправильной настройке. Его периодическая регулировка необходима для поддержания оптимальных рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter оснащены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо – японской фирмы Walbro. В основном используются модели WT и WTA. Более точное название модели можно узнать, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они оснащены дозирующей системой подачи топлива и высокоскоростными иглами.

Качество деталей данной марки гарантирует добросовестный уровень сборки и повышенную надежность. Несмотря на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Для самостоятельной настройки карбюратора Huter важно знать как он устроен и понимать его принцип действия.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр – для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка – необходима при регулировании винтов.

Электронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется двигатель и карбюратор бензопилы Huter очень часто выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте дефекта начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в результате чего пила перестает стабильно работать (обороты пилы начинают плавать, теряется мощность, появляются провалы).

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Поэтому, в большинстве случаев, карбюратор нуждается в более тщательной регулировке, сразу после первичной обкатки.

регулировка карбюратора на бензопиле хутер