На сколько витков пилить пружины

Занижение ВАЗ–классика 2101-2107, ВАЗ-2108-2114 (самары), приоры, Kalina и Granta

В текущее время одним из часто встречающихся видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Сейчас сначала после покупки автомобиля предприимчивые «тюнеры» производят резку пружины, и самым распростаненным вопросом в вебе, становится вопрос: «Сколько витков пилить на тазу чтоб авто ровно лежало?»

Для желающих занизить собственный ВАЗ, нужно будет позаботиться и о покупке особых стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину нужно устанавливать и заниженные стойки и рессоры. Т.к. на их изменен ход штока, для пружины имеющих конкретное занижение. В неприятном случае стойка будет работать в «пробой» и стремительно выйдет из строя.Также очень нередко задают вопрос о желательных занижениях для переда и зада.Итак вот, подвеска хорошо работает до занижения.50, далее нужна уже привычка.Последующий вопрос: «Как правильно выбрать стойки и пружины, чтоб машина ровно посиживала?» Для занижения ВАЗ 2110, 2112, Классики, Приоры и Калины нужно брать с схожим занижением фронтальные и задние заниженные стойки, рессоры и пружины. А для того чтоб занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 нужно брать зад пониже переда. Например, при покупке фронтальных стоек и пружин.70 мм., вспять должны ставиться пружины и рессоры с занижением.90 мм

Ребята, желаю Для вас сказать, что это в корне не верно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая витки на пружине Вы нарушаете кинематику работы данного узла. Но никто об этом даже не думает. Но данный псевдотюнинг ВАЗ, очень небезопасен. Возьмем аналогию с ДВС, Вы ведь не будете ездить на 2-х поршнях? Итак вот в подвеске все аналогично.Горе тюнеры, обычно, «пилят» опорные витки для занижения пружины ВАЗ. Из-за отсутствия опорного витка пружина подвергается перекосу, и перестает работать, в итоге кузов получает дополнительную нагрузку и подвергается износу, очень нередко заниженная таким макаром пружина, слетает с опорной чашечки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к неправильной работе пружины и предстоящему ее излому. Понижая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее твердость, при всем этом возрастает напряжение в металле и понижается ее ресурс, и как мы уже гласили, идет дополнительная нагрузка на металл кузова.Потому целенаправлено получать заниженные пружины выполненные в промышленных критериях. В особенности популярна в ближайшее время пружины русского производства конторы Технорессор. Методом математических рассчетов и отточенного технологического процесса на выходе получаются заниженные пружины высочайшего свойства!

Ремонт амортизаторов ВАЗ 2114

Не будем в еще раз дискуссировать качество дорог у нас в стране. В большинстве случаев в автомобилях, движущихся по такому

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! В данной статье мы побеседуем только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, так как если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой ну и не все люди (Тем паче кто ездит на классике), готовы дать такие средства за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. отыскать можно), но ах так занизить автомобиль средством спиливания стандартных пружин, желают знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в границах нормы!

Сначала необходимо будет обусловиться с занижением авто, а конкретно то на сколько пилить витки Вы будете, но только до того как это делать найдите себе какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с обладателем, разузнайте что по пружинам у него изготовлено, так же сможете спросить как в ежедневной езде автомобиль себя ведет (А конкретно, как он преодолевает препятствия, нет ли заморочек с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте себе на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание! Всё же есть некий ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сходу предупреждаем так делать нельзя, так как пружина позже может не то чтоб выскочить, а выстрелить из собственного места посадки, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и в особенности небезопасно если витки попадут в лицо, тем травмировав Вас!

Сейчас побеседуем о том как снять пружины, более тщательно мы это всё в 2-ух статьях обрисовывали под заглавием: «Замена фронтальных пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сходу говорим за один денек такую работу сделать очень тяжело, можно естественно но тяжело, потому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум дня два, а то и неделю даже (Глядя какой запил будет и зависимо от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких комфортно, но фронтальные тяжелее всего заменить на это уйдёт очень длительное время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый обычной (Приблизительно 1.5-2 витка, это о фронтальных пружинах говорим) то сможете никаких работ с кузовом не создавать (Но резинки отбойников все таки подпилить на одну вторую придется) и все рессоры установить те же самые, если запил будет в районе 3-х либо же 4-х витков то тут уже КХ (Короткоходные Рессоры) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), потом отбойники необходимо будет грунтовкой выкрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить либо какое ни будь другое противокоррозийное покрытие (Таким макаром это место сгнивать не будет), если при таком занижении будут устанавливаться огромные колёса либо обыденные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте последующие действие, выверните на сто процентов колесо (Сначала в одну сторону, позже в другую) и поглядите где оно за арку задевает, те места будет необходимо подогнуть пассатижами хорошо и ничего задевать не будет, либо сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается последующим образом, берётся особое приспособление для раскатки (Которого нет практически не у кого) и арки раскатываются, самый более нередко встречающий вариант раскатки, это когда берётся дюралевая бита либо черенок и с помощью их раскатываются арки, но если всё верно делать то там ещё краску греть строительном феном будет необходимо чтоб краска не полопалась ну и ещё кой какие аспекты, более тщательно смотрите как верно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

С фронтальной частью разобрались, сейчас про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет небольшой (В районе 2-ух витков), то никакие КХ тоже ставить не нужно, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все таки подвеска взади будет не комфортабельной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым рессоры можно будет перенести (Чтоб они были чуток ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортабельной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то тут туннель переваривать необходимо будет (Потому что кардан задевать об кузов будет), не считая того непременно рессоры КХ ставить необходимо и спиливать отбойник посреди и по две резинки взади, где пружины стоят, чтоб переварить туннель, его вырезать будет необходимо, перед вырезанием все хорошо наметить, там тормозные трубки понизу над туннелем проходят итак вот меж ними суньте что ни будь, доску к примеру, чтоб трубки случаем не попортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте с помощью сварки, но будьте аккуратней, смотрите за тем чтоб металл не зажегся.

READ  Настройка карбюратора пилы STIHL 180

Примечание! Если в задней части колеса огромные стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а конкретно вырезать арки и наваривать другие кусочки железа, более тщательно смотрите на фото ниже:

После проделанных операций, двигайте на сход/разрушение и пусть Для вас там все выставят нормально, это непременно так как когда машина садится углы колес все меняются и при этом очень очень.

Дополнительный видео-ролик: Более тщательно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы возлагаем надежды что Вы будете занижать свою классику в меру, не очень и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая наилучшая посадка по нашему воззрению и машина смотрится очень прекрасно и много где она сумеет проехать.

Приветствую вас дорогие читатели на веб-сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ либо проще говоря — как выстроить корч самому. В этой статье пойдет речь о таком всераспространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать верно с наименьшим вредом для вашей машины. Давай те для начало разглядим какие методы есть для того что бы занизить ваш ВАЗ.

  • 1. Самый обычной это распиливание пружин.
  • 2. Особая подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

При помощи их для вас и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам разъяснять не надо, потому что трудно здесь не чего нету, для вас необходимо всего только снять с машины пружины и ровно их отрезать, пытайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по способности на одной высоте. Почему этот метод самый нехороший из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совершенно верно, потому что у вас остаются старенькые рессоры которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не довольно для того что бы верно отработать выпуклость, проще говоря при занижении для вас необходимо сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по способности схожей. Здесь та нам на помощь и приходит 2-ой метод, но отчасти, так как нам нужно только заниженные рессоры, а не весь набор в который входят к тому же заниженные пружины. В итоги у нас выходит таковой некоторый 3-ий вариант который совмещает внутри себя 1-ый и 2-ой и будет правильным, пусть и по дороже чем 1-ый вариант. В данном случае мы допустим берем рессоры.70 и по их длине режем наши старенькые пружины и получаем даже очень хорошую заниженную подвеску, которая будет хорошо управляться с неровным асфальтом и самое главное веселить ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать для вас регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, потому что при занижении мост уходит в сторону, фортуны. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комменты, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

Как правильно занизить ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Классика – это заглавие пошло от народа и оно наклеилось к старенькым автомобилям, у многих производителей есть своя линей традиционных автомобилей (Так их именуют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое истинные заглавие, которое отдал ему завод изготовитель), если гласить конкретно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так именуемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а в особенности очень тяжело положить такие авто на пороги, в данной статье мы Для вас дадим советы по правильному занижению таких авто и поведаем как при занижении подвеску у автомобиля сделать вточности такой же как и на стоке (Комфортабельной).

Примечание! Для занижения таких машин, пригодится сильно много инструментов, различного рода ключи, непременно болгарка но только с ней работать необходимо аккуратненько и надевать защитный костюмчик, сильно много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто увечил людей, потому с этим шутить нельзя и необходимо быть максимально аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низковато, то придется кузовщину затрагивать, а все это находится в зависимости от того, на сколько машина будет низковато лежать и на сколько огромные будут колеса, об этом обо всём по мере чтения статьи Вы узнаете!

Как правильно занижать подвеску, и почему нужно пилить пружины? На сколько витков резать пружины?

85 комментарии к Как правильно занизить ВАЗ 2101, 2106, 2107

Хороший вечер, желаю занизить ВАЗ 2106 немного, на ветка 1.5.2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если очень занижать то и армотизаторы придётся брать а здесь немного и вроде не чего не нужно поменять. и на сколько перед больше резать чем зад?

Здрасти, на таком занижение все нормально будет, резать фактически идиентично перед и зад, перед даже наверняка чуток меньше, потому что там движок и перед сам по для себя мало ниже обычно, допустим зад на.2 перед.1.5.

Хороший вечер, а что если занизить зад на 1.5 либо на 2 витка, а перед на 1 либо на 1.5, мост не уйдёт в сторону фортуны?

Приветствую, незначительно уйдет в сторону, но не существенно!

Хороший вечер,означает я занижаю 2107 на ней щас стоит все штатное когда пищу она и так трёт подкрылками и причём очень особо не узнавал что по чём но думаю убрать подкрылки сделать »жидкие подкрылки». А вот сейчас вопросы! Что если я уберу подкрылки и нечего не буду делать какие минусы? Что если я просто спилю пружины я думаю зад на 3 витка перед на 2 витка какие снова же минусы? И в вашей статье описано сходу два совместных метода но меня интересует стоимость вопроса в вашей статье хотя бы приблизительно?! потому что средств особо нету((( Заблаговременно Спасибо))Фортуны))

Приветствую, по первому вопросу, начнут заржавевать и сгнивать арки. 2-ой вопрос, в статье написано что в таком случае закончит верно работать подвеска. Цена комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000—5000р

»Второй вопрос, в статье написано что в таком случае не станет верно работать подвеска.» Только подвеска? Так как если только она то я думаю это не так серьёзно….

Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля ВАЗ 2107, необходимо знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как ВАЗ 2107 сошел с сборочного потока и попал к для вас в руки, ее опытнейший эталон несколько лет испытывался на особом полигоне.

READ  Как собрать пружину стартера бензокосы

Во время работы по тюнингу подвески ВАЗ 2107 нам пригодится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автовладелец знает, что от подвески впрямую зависит степень маневренности автомобилем во время движения. Как мы проводим форсирование агрегата машины, непременно необходимо сделать доработку подвески, связано это с приросшей мощностью мотора. Это снова гласит о том, что производители верно составили свои расчеты. В вебе можно отыскать массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем его свойства. Многие спецы склоняются к тому, что полностью довольно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом неувязка будет решена. Есть даже такие спецы, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Но практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем решим всего только одну делему — создадим посадку ВАЗ 2107 ниже, но это, в свою очередь, порождает массу новых заморочек. Понижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, увеличивается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за куцее время выводят из строя шарниры опор и наконечников управляющих тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автовладелец принял решение делать доработку без помощи других и никакие резоны не способны его приостановить, то рекомендуется использовать только сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы можете достигнуть поставленной цели.

В этот набор входят укороченные пружины, не потерявшие собственной жесткости, рессоры, подобранные по нужным характеристикам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной стойкости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в серьезном согласовании с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заблаговременно ее изучить. Естественно при понижении автомобиля ВАЗ 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится еще жестче, все кочки чувствуются всем телом. Нехорошие последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Но нереально проигнорировать плюс тюнинга ВАЗ 2107 становится более устойчивым, понижается наклон на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же необходимо отметить внешний облик, автомобиль становится привлекательнее, придается некоторый спортивный вид. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В неприятном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В неприятном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

Функции темы

Можно ли пилить пружины

В ближайшее время у юных людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, веселит глаз!». Сразу скажу, если вы надумали опустить собственный ВАЗ, то сделать это можно несколькими методами, но самый легкий и дешевенький – это обрезать пружины. Но, желаю вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет очень их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья вам  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 существенно выше передка. Чтоб их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

  • Сразу необходимо поддамкратить заднее колесо и снять его.
  • Следом необходимо произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы сможете почитать тут: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  • Витком считается полный оборот по кругу. Другими словами, чтоб обрезать один виток, необходимо под концом пружины на последующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, поглядеть как смотрится, но это трудозатратный процесс, потому я советую резать 2-3 витка )
  • Далее нам понадобится болгарка, отрезаем по метке.

Когда будете создавать сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. Также проследите, за зажатием пружины в чашечке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен некорректно, или пружина будет некорректно установлена, то она повсевременно будет вылетать из чаши.

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сходу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, также появится стук. Но нас, молодежь, это не стращает, музычку на всю либо поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы желаете сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Пиленные пружины

Сейчас среда, она же «малая пятница», потому самое время сделать какую нибудь угарную тему)

Имеем атмолисичку, подвеска которой достаточно высока, в особенности для любителя низких авто, но это еще половина беды) после установки 17 катков она вообщем перевоплотился в Forester, сейчас расстояние от верха шины до фронтальной арки 6.5 см, до задней арки 4.5 см. Так и просит сделать ее пониже, впереди сантиметра на 3 и сзади на 2. бюджет очень очень ограничен, потому мне как бывшему тазоводу, приходит на мозг только одно- см. заглавие темы) я естественно понимаю, что на данный момент не считая возгласов «спалить его»)) не много дельного будет, но все же какие реальные минусы у такового решения? сходу предупрежу, что езжу не достаточно и медлительно, потому «суперправильные» опции подвески меня не особо интересует – эстетическая сторона на первом месте) ну и естественно любопытно как это сделать на практике: 1. отличаются ли атмо и ВРХ пружины? 2. сколько нужно отрезать, чтобы получить требуемое значение.30 и.20 3. пружины конусные как я сообразил, встанут ли они после укорочения и с какой стороны отрезать? )) 4. встанут ли они нормально если отрезать не полный виток, а 0.75 например?

Стойки срыгнут в 4 раза бысрее. В чашечках встанут враскоряку, скрип-треск, ну и маневренность лучше не станет, короче говоря колхоз свирепый. А для эстетики лучше сходу лом на 4 части подходящей длины распилить и вварить вместо стоек с фитментом 0,3 мм

Опубликовано 29 Августа 2016

В данном видео вы узнаите как верно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягенькой подвески тд. Все поведаем, все покажем.

да ничего там не поскрипывает и не соскакивает.2.1 спилено все норм.где тока не летал.

Есть 3-ий вариант для фан клуба БПАН

Да ты че! на классики все очень просто тупа пружина и торчит эта коряга как ты произнес! Эта на классики пилят и их можно пилить их хоть пили хоть не пили они такие же будут!

а что ты не говоришь когда стоит жесткая подвеска может оторвать стакан либо треснуть а а трассе на жесткой подвеске когда влетаешь в плавную яму машина практически отрывается от трассы и уже не рулиться вообщем это 2 основных минуса

мораль сей басни, господа, покупайте кайловеры

На классику от ВАЗ 2121 поставил по кругу и нормально!

нагрел горелкой и осадил и не вылетает и мягкость возникает, как прогресивка!

Ваще пружины на Nexia выбрасывал и так гонял три месяца пока не продал машину.

укоротить амортыпорезать пружины и будет норм

Заднюю подвеску нужно вообщем агрессивно заварить. Без всяких там пружин и амортизаторов! А кузов усилить уголком.

чем переделывать и брать всякого рода пружины рессоры купите ferrari и ничего не нужно делать

Совершенно выкинуть пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сумеет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ. 

Как правильно занизить классику?

Классика — это заглавие пошло от народа и оно наклеилось к старенькым автомобилям, у многих производителей есть своя линей традиционных автомобилей (Так их именуют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое истинные заглавие, которое отдал ему завод изготовитель), если гласить конкретно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто «Жигули», из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так именуемые «Жигули» занижать тяжелее всего, а в особенности очень тяжело положить такие авто на пороги, в данной статье мы Для вас дадим советы по правильному занижению таких авто и поведаем как при занижении подвеску у автомобиля сделать вточности такой же как и на стоке (Комфортабельной).

READ  Пилить доски бензопилой своими руками

Для занижения таких машин, пригодится сильно много инструментов, различного рода ключи, непременно болгарка но только с ней работать необходимо аккуратненько и надевать защитный костюмчик, сильно много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто увечил людей, потому с этим шутить нельзя и необходимо быть максимально аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низковато, то придется кузовщину затрагивать, а все это находится в зависимости от того, на сколько машина будет низковато лежать и на сколько огромные будут колеса, об этом обо всём по мере чтения статьи Вы узнаете!

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

В данной статье мы побеседуем только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, так как если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой ну и не все люди (Тем паче кто ездит на классике), готовы дать такие средства за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. отыскать можно), но ах так занизить автомобиль средством спиливания стандартных пружин, желают знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в границах нормы!

  • Сначала необходимо будет обусловиться с занижением авто, а конкретно то на сколько пилить витки Вы будете, но только до того как это делать найдите себе какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с обладателем, разузнайте что по пружинам у него изготовлено, так же сможете спросить как в ежедневной езде автомобиль себя ведет (А конкретно, как он преодолевает препятствия, нет ли заморочек с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте себе на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Всё же есть некий ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сходу предупреждаем так делать нельзя, так как пружина позже может не то чтоб выскочить, а выстрелить из собственного места посадки, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и в особенности небезопасно если витки попадут в лицо, тем травмировав Вас!

  • Сейчас побеседуем о том как снять пружины, более тщательно мы это всё в 2-ух статьях обрисовывали под заглавием: «Замена фронтальных пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сходу говорим за один денек такую работу сделать очень тяжело, можно естественно но тяжело, потому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум дня два, а то и неделю даже (Глядя какой запил будет и зависимо от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких комфортно, но фронтальные тяжелее всего заменить на это уйдёт очень длительное время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый обычный (Приблизительно 1.5-2 витка, это о фронтальных пружинах говорим) то сможете никаких работ с кузовом не создавать (Но резинки отбойников все таки подпилить на одну вторую придется) и все рессоры установить те же самые, если запил будет в районе 3-х либо же 4-х витков то тут уже КХ (Короткоходные Рессоры) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), потом отбойники необходимо будет грунтовкой выкрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить либо какое ни будь другое противокоррозийное покрытие (Таким макаром это место сгнивать не будет), если при таком занижении будут устанавливаться огромные колёса либо обыденные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте последующие действие, выверните стопроцентно колесо (Сначала в одну сторону, позже в другую) и поглядите где оно за арку задевает, те места будет необходимо подогнуть пассатижами хорошо и ничего задевать не будет, либо сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается последующим образом, берётся особое приспособление для раскатки (Которого нет практически не у кого) и арки раскатываются, самый более нередко встречающий вариант раскатки, это когда берётся дюралевая бита либо черенок и с помощью их раскатываются арки, но если всё верно делать то там ещё краску греть строительном феном будет необходимо чтоб краска не полопалась ну и ещё кой какие аспекты, более тщательно смотрите как верно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.
  • С фронтальной частью разобрались, сейчас про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет небольшой (В районе 2-ух витков), то никакие КХ тоже ставить не нужно, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все таки подвеска взади будет не комфортабельной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым рессоры можно будет перенести (Чтоб они были чуток ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортабельной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то тут туннель переваривать необходимо будет (Потому что кардан задевать об кузов будет), не считая того непременно рессоры КХ ставить необходимо и спиливать отбойник посреди и по две резинки взади, где пружины стоят, чтоб переварить туннель, его вырезать будет необходимо, перед вырезанием все хорошо наметить, там тормозные трубки понизу над туннелем проходят итак вот меж ними суньте что ни будь, доску к примеру, чтоб трубки случаем не попортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте с помощью сварки, но будьте аккуратней, смотрите за тем чтоб металл не зажегся.

Если в задней части колеса огромные стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а конкретно вырезать арки и наваривать другие кусочки железа, более тщательно смотрите на фото ниже:

  • После проделанных операций, двигайте на сход/разрушение и пусть Для вас там все выставят нормально, это непременно так как когда машина садится углы колес все меняются и при этом очень очень.

Дополнительный видео-ролик:

Более тщательно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы возлагаем надежды что Вы будете занижать свою классику в меру, не очень и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая наилучшая посадка по нашему воззрению и машина смотрится очень прекрасно и много где она сумеет проехать.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.