Какой бензин лить в триммер Patriot

Содержание

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для тех людей, у каких есть дача либо пригородный дом, очень нередко появляются трудности с разросшейся травкой на участке. Обычно, пару раз за сезон ее нужно скашивать и избавляться от зарослей. В текущее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для действенной и длительной работы таковой техники нужно заправлять ее высококачественным топливом либо верно приготовленными топливными растворами.

Какой бензин можно заливать в триммер?

До того как найти, какой бензин можно заливать в триммер, нужно дать определение неким применяемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными либо двухтактными движками. Четырехтактные триммеры более массивные и сложные по конструкции, смазка деталей его мотора осуществляется за счет масляного насоса. Движок же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более обычных – требуется приготовление топливной консистенции, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в горючем, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого мотора.
  • Для изготовления консистенции нужен бензин определенной марки АИ-95 либо АИ-92. Марка бензина находится в зависимости от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем резвее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные движки, работающие в большей степени на бензине АИ-92. Горючее для их нужно соединять без помощи других. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, по другому триммер резвее выйдет из строя. К примеру, при бензине марки АИ-95 движок будет стремительно перенагреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь выходит совершенно низкого свойства, потому работа мотора будет нестабильной и с низкой мощностью.

Кроме выбора марки бензина, при изготовлении топливной смести для мотокосы, необходимо использовать особое масло, предназначенное конкретно для двухтактных движков. Для бензокос отлично подходят полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом спектре, подходят для таковой техники от хоть какого производителя, хорошо смазывают нужные элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, но при их использовании движок будет работать подольше. В любом случае при покупке техники следует пристально ознакомиться с аннотацией, потому что время от времени производитель дает советы по использованию определенных марок масла.

Если вы приобретаете масло русского производства, то на нем должна стоять маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не надо использовать масла неведомого производства.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести верно, к примеру, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит для вас не один год без суровых технических поломок. При всем этом расход горючего будет низким, а итог работы высочайшим. Процесс изготовления горючего должен быть всегда схож и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, обозначенной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может разрушить работе мотора, да и сберегать на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтоб не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать мед шприцы, но некие производители совместно с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Более правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для наилучшего осознания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Означает, чтоб получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, выходит 20 мл. В итоге к 1 литру бензина необходимо добавить всего 20 мл масла. Для разведения 5 л бензина для вас пригодится 100 мл масла.

Кроме соблюдения правильной пропорции, нужно соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни при каких обстоятельствах нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать последующую пошаговую аннотацию.

  • Чтоб разбавить смесь, нужно приготовить заблаговременно тару, в какой вы будете соединять бензин и масло. Это может быть незапятнанная железная или пластмассовая канистра объёмами 3, 5 либо 10 л., чтоб проще было высчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они делаются из узкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если таковой нет, то, как ранее говорилось, подходят мед шприцы с большой дозой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару см до полного объема. Чтоб не разливать бензин, возьмите лейку либо в горлышко канистры воткните воронку. Потом в шприц либо в мерное приспособление наберите необходимое количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать напротив – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и перемешайте полученную смесь. Если в процессе изготовления консистенции либо его смешивания часть горючего вылилась, нужно сходу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Непременно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдалеке от огня и ни при каких обстоятельствах не оставляйте остатки горючего и применяемые материалы в свободном для деток доступе.

И очередной принципиальный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Не нужно оставлять остатки консистенции.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее нужно аккуратненько влить в топливный бак. Потому что бензин является ядовитой жидкостью, при работе с ним нужно соблюдать меры безопасности. Работы нужно проводить в штилевую погоду и вдалеке от сторонних. Также для заливки горючего в бак необходимо использовать лейку либо воронку, при помощи которых вы ранее разводили смесь. По другому смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве мотора возгореться.

Сам топливный банк нужно очистить от наружных загрязнений и только потом вывернуть его крышку, чтоб заправить приготовленным топливом. После того, как горючее будет залито, бак не следует оставлять открытым, потому что в него могут попасть насекомые либо земля, в итоге чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать горючее в бак необходимо до обозначенной отметки либо меньше, а позже доливать в процессе работы.

Как ранее говорилось выше, не следует готовить смесь больше, чем нужно для работы, лучше приготовить меньше и по мере надобности повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все таки осталось неиспользованное горючее, то его нужно использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить горючее необходимо в холодном помещении, в месте, куда не попадают солнечные лучи. Стоит держать в голове, что при продолжительном хранении консистенции масло разжижается и утрачивает свои характеристики.

Какой бы марки не была ваша техника, она просит бережного дела и высококачественного горючего. Если следовать всем советам и экономично использовать горючее, ваша бензокоса прослужит для вас не один сезон, а земляной участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травки.

Заправка Триммера Бензином И Маслом Пропорции

Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр. Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги. До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях.

Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло идеальнее всего набирать мед шприцем. Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции.

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на жаркую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой.

Бензин для триммера

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах.

В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя.

Выбор масла и приготовление топливной смеси для бензокосы

И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию Кому веровать? Как поступить? По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию илито скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель.

Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло стопроцентно не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень. Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать идеальнее всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента.

Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке. Помните, идеальнее всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла.

А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой.

Как смешивать масло с бензином для триммера Patriot

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента.

С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой — приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте. Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:.

Пропорции топливной смеси

Пытайтесь продолжительно не задерживать газ, потому что подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте длительно работать движку на холостых оборотах потому что он может перегреться. Последующий шаг — это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно избрать участок с мягенькой юный травкой.

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:. В случае если с первого раза бензокоса не заведется либо заглохнет, приоткройте немного заслонку воздуховода на карбюраторе и попытайтесь снова запустить. После запуска не спешите сходу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом.

Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ В таком режиме продолжаем минут 10… Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Какое Масло Лить В Триммер Patriot

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При всем этом октановое число марки бензина указывается конкретное, однако в части масел идёт обширное пояснение что необходимо использовать продукт определённого производителя. Для уверительности указывается, что только при выполнении данных советов предприятие распространяет действие гарантии. Что это: предпродажная подготовка либо масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в истинной статье.

Двухтактный движок имеет ординарную и, одновременно, очень эффективную конструкцию:

Всё это определило создание семейства маленьких движков, успешно адаптировавшихся в бытовом и проф оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • байки;
  • разные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достигнуть хотимого расхода горючего удалось только на маленьких движках с мощностью во время 15 — 20 л.сил. В особенности отлично миф показатель смотрится в спектре 1 — 5 л.с. Тут по всем параметрам низкий вес и габариты мотора соответствуют расходу бензина.

С увеличением размеров возрастает площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи горючего резко усугубляется. Исходя из этих оснований потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой консистенции, которая предугадывала бы наличие систем принудительного обслуживания мотора. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства посреди силовых агрегатов высочайшей мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание особых систем, связанных с формированием состава топливной консистенции, смазки и остального, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Топливная смесь к бензокосам и бензопилам. Правильные пропорции

Смазка трущихся частей поршня и цилиндра двухтактного мотора происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе горючего. Бензин сгорает, а масло оседает по цилиндра, понижая трение трущихся частей. Недочет в смазке ведёт к повреждению цилиндра, прямо до заклинивания. Для которого предназначена конструкция переизбытка, под воздействием больших температур, происходит отложение термически измененного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вкупе с ней и мощность.

READ  Какое сечение лучше для триммера

Для добавки в бензин для триммера употребляются моторные масла. Смешивание делается в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических свойствах ссылка для этого имеется. Следует быть усмотрительным с маленьким долевым ролью масел. Маленькая некорректность приводит к масляному голоданию мотора, уменьшает его ресурс.

Конечно продукция, когда указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования таковой смазки отрешиться. Широкий спектр консистенции гласит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при неизменном использовании такими сортами, фактически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В оборотистых движках их внедрение не нужно. Цикл меж подачей консистенции так мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют маленькие обороты, потому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду вначале низкого ресурса, есть вариант не переживать в отношении закоксованности колец. До того как произойдёт полный износ оборудования.

Принципным не является употребление рекомендуемого масла либо от других производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций согласно с чертой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии лишь на основании использования смазки другой марки, однако с допустимыми параметрами, нелегален.

Бензин для мотокосы 95 или же 92 ! Что лучше?

Я решил взять список номеров сервисных центров Садко и позвонить, задать им вопрос какой все же бензин лучше 92 или 95! Сначала я позвонил в западные регионы, закарпатская, ивано-франковская, лювовская обл, ответ один только 92, в нем меньшее количество присадок, будет дольше ходить поршневая и клапана! в киеве сказали что только 95! в сумской обл сказали 92, тоже ссылаясь на процент присадок в 95! В харьковской сказали 92 или 95 берите только на хорошей заправке, только масло должно быть качественное! В донецкой и днепропетровской сказали лучше брать 95! ар крым 95 или 92 только на хороших заправках!

У знакомого Kalina, так через 107 тыщ на 3м цилиндре сносились кольца, предыдущий хозяин ездил на 92, несколько мотористов сказало что это из за бензина, что нужно лить 95! теперь он только на воге 95 заправляется!

так что я готов конструктивному диалогу!

dimasldo написал : какой все же бензин лучше 92 или 95!

Ну начнём с того, что надо открыть и почитать инструкцию. Но могу заранее сказать (у меня много импортной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и посоветовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас в России нормального 95-го нет. Только за счёт присадок, химии. Для машин годится, А для движков мотокос, бензопил нет. Они ломаются на нём. Потому использую только 92-й.

dimasldo написал : масло должно быть качественное!

valerich написал : Ну начнём с того, что надо открыть и почитать инструкцию. Но могу заранее сказать (у меня много импортной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и посоветовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас в России нормального 95-го нет. Только за счёт присадок, химии. Для машин годится, А для движков мотокос, бензопил нет. Они ломаются на нём. Потому использую только 92-й. А это правильный совет!

В инструкции написано 92-95! масло заливаю мобил1 10в30 синтетику как в инструкции! Звонил в сервисные центры STIHL, в первом сказали что лучше 95, они только его используют, лучше Okko или вог, но брать обычный 95. в другом сервисе сказали что лучше тот которому доверяю, я езжу на 92, хоть UAZ, хоть планета, хоть славута! в трейтем сервисе сказали что лучше заливать в 2х тактные моторы 92 ему по барабану, а вот уже где клапана технологии 2 микс и 4микс, они очень привередливы к бензину, и туда только 95! так что я пока больше склоняюсь к обычному 95!

dimasldo написал : так что я пока больше склоняюсь к обычному 95

А кто запрещает? Только потом виноватых не ищите. Да и зачем тогда спрашивать было?

valerich написал : А кто запрещает? Только потом виноватых не ищите. Да и зачем тогда спрашивать было?

Хочу выслушать объективное мнение человека который эксплуатировал мотокосы на 92 и 95 бензине! Так сказать хочу продлит срок службы!

вот еще надыбал инфу на каком то форуме, так что я вообще в замешательстве!

Я общался с немцами со штиля, они обьясняют что даже не залитый но разведёный бензин больше одной недели хранить нельзя. Это специфика масла для двухтактных двигателей. И они настоятельно рекомендут на Украине пользоваться 92-м бензином но не 95м. Так как наш(украинский) 95 ЛЮБОЙ ДАЖЕ КРУТОЙ хуже 92 с дешовой заправки. Или если есть возможность пользовать Русский или немцкий бензин. У меня кусторез STIHL-450 я им кошу и леской и ножами, просто для каждого случая нужно подбирать своё орудие. Не нужно боятся ножей. главное выполнять все пункты ТБ в инструкции. Ножи боятся камней и проволоки. Так он мне уже пять лет служит верой и правдой. Работает на 92 бензине. А воэдуходувку тоже STIHL заправляли 95 за два года згорела поршневая, ремонт 4200гнр. И ещё, масла в бензине лишним не бывает. А насчет эл.тримера, я раз держал его в руках — это развод людей на деньги.

dimasldo написал : В инструкции написано 92-95! масло заливаю мобил1 10в30 синтетику как в инструкции!

У Вас двигатель 4Т с маслом в картере. по сравнению с 2Т двигателем у которого смазка происходит бензо-масленной смесью, Вам с бензином попроще.Вам можно заливать хорошего качества 92-95 бензин.

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина входит более 10% спирта, такой бензин в 2Т двигатели заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется очень плохо.А машины таком бензине работают вполне нормально.

]( «44 выпуск.Среда обитания. Разводка на бензин. Фев. 2011г»)

anton_777 написал : У Вас двигатель 4Т с маслом в картере. по сравнению с 2Т двигателем у которого смазка происходит бензо-масленной смесью, Вам с бензином попроще.Вам можно заливать хорошего качества 92-95 бензин.

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина входит более 10% спирта, такой бензин в 2Т двигатели заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется очень плохо.А машины таком бензине работают вполне нормально.

Хорошего качества в этом я не уверен что у нас есть такой бензин, но лучшей заправкой в районе считается ВОГ! Мне нужно знать с каким бензином двигатель мотокосы будет работать дольше, вот я и сомневаюсь, обкатывал я ее то на 92 АНП, но тогда вога у нас еще не было! но потом я наткнулся на собщения форумчего ярослав 1 и Bell Amore и каждый из низ доказывал свою правоту, и приводил конкретные примеры! Вот тогда я и задумался! создавая тему я думал сейчас сюда набегут чувачки СЦ и расскажут по чем в ОДЕССЕ рубероид! я все еще по прежнему сомневаюсь какой лучше бензин!

dimasldo написал : Мне нужно знать с каким бензином двигатель мотокосы будет работать дольше

На хорошем бензине 92, 95. Я так понял что у вас двигатель копия японской Хонды. Ответьте на такой вопрос, есть ли в Японии бензин аналогичный нашему 92-му ? То что рекомендуют 92, то меньше шанса нарваться на 80 ацетон=95.

anton_777 написал : На хорошем бензине 92, 95. Я так понял что у вас двигатель копия японской Хонды. Ответьте на такой вопрос, есть ли в Японии бензин аналогичный нашему 92-му ? То что рекомендуют 92, то меньше шанса нарваться на 80 ацетон=95.

Да копия двигателя GX 35 Honda! Думаю у япошек 92 нет! У меня пришла мысль в голову, если взять канистру 10л, и туда залить 5л 92 5л 95 на воге! будет что то на подобии 93! строго не судите!

valerich написал : Ну начнём с того, что надо открыть и почитать инструкцию. Но могу заранее сказать (у меня много импортной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и посоветовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас в России нормального 95-го нет. Только за счёт присадок, химии.

Полностью поддерживаю.Даже в авто где прописано 95,приходится заливать 92. Двухтактники от нашего 95 быстро выйдут из строя.

Холостяк написал : Полностью поддерживаю.Даже в авто где прописано 95,приходится заливать 92. Двухтактники от нашего 95 быстро выйдут из строя.

А я написал где-то что у меня в авто 2-х тактник?

Холостяк написал : А я написал где-то что у меня в авто 2-х тактник?

Чуть не помер от смеха.

Холостяк написал : Двухтактники от нашего 95 быстро выйдут из строя.

я и не утверждал что у тебя на авто 2 т мотор!

dimasldo ,Вы сильно не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте проверенный которому доверяете. Для Вашего двигателя особой разницы нету что ему 92, что 95. главное чтобы качественный бензин. Вы лучше масло чаше меняйте, это двигателю полезней будет.

anton_777 написал : не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте проверенный которому доверяете. Для Вашего двигателя особой разницы нету что ему 92, что 95. главное чтобы качественный бензин. Вы лучше масло чаше меняйте, это двигателю полезней будет.

Ну в принципе да. Я так понял у него на чистом. Тогда и заморачиваться не стоит. Чистый практически не портится. У меня годами в бочках стоял. Портится смесь с маслом.

anton_777 написал : dimasldo ,Вы сильно не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте проверенный которому доверяете. Для Вашего двигателя особой разницы нету что ему 92, что 95. главное чтобы качественный бензин. Вы лучше масло чаше меняйте, это двигателю полезней будет.

я отработал косой 15 моточасов, уже 3 раза поменял!

valerich написал : Ну в принципе да. Я так понял у него на чистом. Тогда и заморачиваться не стоит. Чистый практически не портится. У меня годами в бочках стоял. Портится смесь с маслом.

По поводу бензина осмелюсь возразить! Он портиться, точнее окисляется и превращаться в желтый цвет! Лет 5-6 назад отец покупал в РФ бензин 95, сейчас у меня его осталось литров 30, так он пожелтел, Сегодня заходил в инструмент центр, оф Partner STIHL, там работает паренек, он лет 5 уже там чинит пилы и мотокосы, сказал что бензин окисляется и негативно влияет на поршневую, появляются царапины на поршне! Сказал тоже что разницы нет на каком бензини будет работать пила! Главное что бы перед тем как заливать бензин на сутки его налить в прозрачную емкость, если через сутки осадок не выпал бензином можно пользоваться! Показывал примеры бензина который выпадает в осадок!

dimasldo написал : По поводу бензина осмелюсь возразить! Он портиться, точнее окисляется и превращаться в желтый цвет!

Ну раз Вы сами всё знаете, так зачем спрашиваете?

valerich написал : Ну раз Вы сами всё знаете, так зачем спрашиваете?

Если бы не знал не спрашивал, я не знал какой бенз лучше 95 или 92, а то что он портиться эт я знал, так я и не спрашивал! Кто откликнулся спасибо большое!

Вот еще на одном ресурсе надыбал может будет интересно! Теперь по бензину — соотношение смеси бензин — масло, никак не связано с маркой бензина. Марка бензина влияет только на детонацию двигателя. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии. Взорвалось и поршень или колено или шатун — разрушены, бывает что и головка пополам. Я не стращаю это так и есть. О бензине — представьте поршень двигается вверх по цилиндру и сжимает топливную смесь – КАК ведут себя разные бензины при сжатии: Бензин 80 дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и горит быстро после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, при степени сжатия 11-12, а бензин самопроизвольно взорвался и надавил в обратную сторону на поршень и испортил всю поршневую. Бензин 92 дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и горит дольше чем 80, после поджига искрой. То есть по степени сжатия он подходит к нашим инструментам – бензомоторам применяемым на участке. Бензин 95 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и горит еще дольше после поджига искрой. но за счет медленного горения в начале выпуска отработанных газов, продолжает гореть и сжигает поршень и выпускной тракт. К тому же у нас в стране 95 бензин в большинстве с присадками повышающие октановое число и все присадки остаются на свече и кольцах. Чтобы получить большую мощность, при малом обьеме, степень сжатия увеличивают до 10-12, чтобы смесь предварительно сжалась сильнее и после поджига получила дополнительную мощность. Все двигатели стриммера, бензопилы, насоса — (хотя может быть и 4х такт) расчитаны на 92 бензин. Представте себе искра подожгла смесь с 95 бензином, а как известно он горит дольше и процес горения будет у вас продолжатся в глушителе, а свежая смесь вновь поступившая, частично тоже сгорит, и часть поршня и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем. А бензин 92 сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым. Как известно бензин не сразу загорается и расширяется, поэтому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до 3 мм. По весне перед первой заводкой, обязательно подготовте двигатель, после зимы в двигателе все сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не произошло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие примерно два кубика смеси, иногда больше, проворачиваю двигатель медленно, пытаюсь завести, а он не заводится, потому что свежая смесь оседает на сухих стенках картера и не поступает в цилиндр, если есть обогатитель смеси включите его, или опять открутите свечу проверьте ее при необходимосте продуйте и снова шприцом запустите смесь в цилиндр, примерно 2 кубика, почихает и заведется, далее прогрейте и все на весь сезон инструмент готов к эксплуатации. От себя добавлю: Лейте ТОЛЬКО то, что написано в мануале! 95 не лучше и не хуже 92, — они просто РАЗНЫЕ! Даже забодяженые!

READ  Сборка триммера Калибр бк 1480 пошагово

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для тех людей, у которых есть дача или загородный дом, очень часто возникают трудности с разросшейся травой на участке. Как правило, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей. В настоящее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для эффективной и долгосрочной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом или правильно приготовленными топливными смесями.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних. А также для заливки топлива в бак нужно использовать лейку или воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. Иначе смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве двигателя воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.

Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Производителей триммеров довольно много, да и двигатель (бензиновый) может быть разным (есть двухтактные, есть 4-х).

Какой бензин чётко указано в инструкции к триммеру, даже если потеряли инструкцию её всегда можно найти в интернете (на сайте производителе к примеру).

Заливают и 95-й (АИ-95) и 92-й бензин, если производитель об этом пишет.

80-й крайне редко, да и экономия тут нулевая.

Если двигатель двухтактный, то и масло нужно для двухтактных двигателей, опять же конкретно какое, читайте инструкцию к инструменту.

Как вариант, вот масло для 2-х тактных двигателей «JASO FD».

Пропорции тоже в инструкции, многое зависит от конкретного масла которое рекомендует производитель.

Наиболее часто встречающийся вариант это пропорция 1:50-и.

Если двигатель уже изношен, или триммер работает под большой нагрузкой, то пропорцию можно поменять, например 1:25-и, или даже 1:20-и.

Если двигатель 4-х тактный, то бензин с малом не перемешивают, в бензобаке «чистый» бензин без масла.

Обязательно найдите инструкцию к триммеру, нет общих пропорций, какого-то универсального масла и октановое число бензина может быть разным, производитель конкретного инструмента чётко описывает всё.

Нельзя одним ответом сказать о всех триммерах сразу, так как у каждого существует своя спецификация!

Так что лучше всего найти мануал к той модели триммера, который собираетесь использовать.

Но если обобщить данные, то в большинстве случаев рекомендуют АИ-92, но некоторые модели только АИ-95. Более высокооктановый бензин маркировки АИ-98 на моей памяти нигде не применялся, соответственно и заливать его не стоит, так как двигатель может не выдержать.

Теперь о разбавлении бензина маслом — во-первых масло должно соответствовать требованию по API для двухтактных двигателей с обозначением класс TA.

А вот какое количество, вернее пропорцию масло/бензин, это надо смотреть!

Но вот есть нюанс, эти пропорции могут быть написаны в трёх местах:

  • мануал
  • топливный бак
  • канистра масла

Рекомендую отталкиваться от канистры с маслом, т.е. от рекомендации производителя масла.

Ответившими авторами правильно было отмечено, что есть большая разница в используемой марке бензина для двухтактников и четрыехтактников. Я не принимаю во внимание элетротриммеры — в них по определению смазывающие составляющие используются только для движущихся частей привода.

Не заходя «из-за печки» могу на собственном опыте сказать что для двухтактников бензин должен быть актановым числом меньше чем для четырехтактников. Был опыт эксплуатации четырехтактного триммера Makita на 92-м бензине. Хозяин триммера сновА юзал его на 92-м, хотя производителем был рекомендовал бензин от 95 и выше. Однако все остальные эксплуатационные жидкости применял в строгом соответствии с инструкцией (масло для картера двигателя (для кривошипа)) Пробовал на нем косить и я одно время, и вот что понял. Итог — тяга не к черту, много ниже заявленной производителем, как следствие больше оборотов и нагрев тоже, бензин не сгорает полностью, нагар в глушителе постоянно растущий. Взяв его домой погонять, заправил 95-тый бензин, и машина пошла — не греется, приемистость куда тебе с добром, выхлоп как на газе — даже не пахнет и не видно, на цилиндр можно руку положить и не обжечься. Вывод — для четырехтактных триммеров лучше минимум 95 бензин.

Для двухтактников. Тут как раз наоборот. В каких пропорциях не разводи 95 бензин маслом, присадки присутствующие в нем (а в России по определению «чистого» 95-го бензина нет вообще — это тот же 92 пакет присадок), нейтрализовать маслом не получится и потому детонирующую составляющую не исключить. К тому же двухтактник, отрабатывающий каждый цикл хода поршня на воспламенение рабочей смеси, нагревается на высокооктановом бензине намного сильнее, так-как температура сгорания у него выше. Что приводит к повышению естественного расширения металлов, ну совершенно логично к уменьшению зазора в сопрягаемых деталях (поршневая группа, обоймы и шарики подшипников и т.п.) Четырехтактник «отрабатывает» каждый второй такт в рабочем режиме (воспламенение рабочей смеси) По принципу работы системы охлаждения, также можно сказать что 92-й бензин более рекомендован для двухтактников имеющих воздушную систему охлаждения.

Пропорции масла для для любого из типа моторов в первую очередь нужно смотреть в паспорте изделия. Ну и разумеется четко осознавать что в четырехтактники масло заливается только в картер двигателя, а для двухтактника готовится рабочая смесь из частей бензина и части масла. Пропорции для масла и бензина для каждого из моделей триммеров нужно смотреть (в первую очередь!) в паспорте изделия. Могу только привести гарантированные пропорции масла и бензина для двухтактных моторов триммеров фирмы STIHL и Huter — и в период обкатки, и в период эксплуатации, при использовании нашего (Российского) бензина разводите на каждый литр 92-го бензина 25 миллиграмм масла. Пропорция 40/1 На этих пропорциях у меня работает 180-тый STIHL и триммер Huter уже более трех лет — полет нормальный. Пропорции даденые производителям STIHL — 50/1 это не для нашего бензина, а для европейского марки 87-90, которые из дистиллятора выходит таковым, без добавления антидетонационных и Eco присадок.

Приготовление и заливка топливной смеси в триммер Patriot РТ 3355

  • Приготовление смеси для двухтактного двигателя производится только из оригинальных масел Patriot и высокооктанового бензина AИ 92.
  • Для приготовления используют специальную канистру из комплектации триммера. Разметка адаптирована для бензина и масла конкретной модели 3355.
  • Бензин наливается до отметки для бензиновой жидкости.
  • В него вливается соответствующая марка масла Patriot для двухтактного двигателя.
  • Несколькими встряхиваниями смесь приводится в однородное состояние.
  • Приготовление смеси в обычной бензиновой канистре выполняют с выдержкой пропорций бензин/масло 32 : 1.
  • Приготовление топливной смеси непосредственно в баке триммера не рекомендуется.
  • Готовить порцию смеси рекомендуется для одной, максимум двух заправок.
  • Заливать смесь следует при выключенном двигателе, вдали от источников открытого огня.

Описание модели Patriot РТ 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Инструменты

Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкорослой травы на лужайках, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат успешно применяется как на ровных, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом удобной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, быстро собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Быстрый запуск упрощен за счет праймера.

READ  Триммер как лучше косить траву триммером

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

  • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
  • Переводится вверх, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
  • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
  • Производится 5-7 нажатий на кнопку праймера для заполнения карбюратора смесью.
  • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки или режущего ножа с землей.
  • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
  • Одной рукой придерживается триммер, а другой рукой тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до запуска двигателя.

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Триммер бензиновый PATRIOT PT 545

  • тип триммера: переносной
  • мощность ДВС 2.5 л.с.
  • двухтактный двигатель
  • емкость топливного бака 0.95 л
  • ширина скашивания 42 см
  • режущий элемент триммера: леска и нож, леска 3 мм
  • конструкция штанги: прямая
  • форма рукояти: Т-образная (велосипедная)
  • плечевой ремень
  • наличие колес: нет
  • вес 7.5 кг

Отзывы про Триммер бензиновый PATRIOT PT 545

Недостатки: После 2 раз эксплуатации разлетелся стартер,очень ненадежный хлипкий механизм,не понравилась ощутимая вибрация при работе

Комментарий: Если не брать описанную выше проблему то агрегат стоит своих денег но не более того есть сомнения что его работы хватит на долго

Комментарий: Цена соответствует качеству

Недостатки: Тяжеловат триммер. Диск в комплекте, погнулся после одного использования.

Недостатки: Если и заводится, то только один раз. Если по какой-либо причине заглушил, — второй раз не заведёшь.

Достоинства: Мощный аппарат. Без проблем скашивает высокую траву.

Недостатки: Тяжеловат и аппетит у него тоже хороший.

Комментарий: На больших площадях, хороший помощник.

Недостатки: Леской почему-то косить не получается, тяжеловата

Комментарий: Купил в июле 2015, до конца лета проработала нормально, без сбоев. Посмотрим что даст второй сезон. У данной компании политика гарантийного обслуживания похожа на автомобильную: периодически агрегат нужно приносить в авторизованный сервисный центр на обслуживание, тогда гарантия. 3 года. Правда стоит это дело порядка 1000 руб.

Комментарий: Брал на замену Solo. Оправдывает себя на 100%. Мощь, комплектация, цена. Прямо визжу от восторга. Сочетание цена/качество лучше не найти. Китай. рулит! Очень рекомендую. За стоимость ремонта Solo, новая коса. При поломке просто меняешь на новую. Из недостатков: не очень удачно подобраны углы загиба ручек. Мне, с моим ростом (185 см), приходится не естественно выгибать правую (управляющую) руку. В остальном без нареканий.

Достоинства: Мощность. Комплект. Неприхотлива, 5 лет без единой поломки. Низкая стоимость.

Недостатки: На холодную стала хуже заводиться. Шумно работает

Комментарий: Брал на пробу, так как не сталкивался с данным производителем. В итоге работает 5 год. Из обслуживания только поменял свечу и почистил поролоновый фильтр. Поменял со временем родную головку-развалилась. Взял аналог. Champion. Масло использую Husqvarna, либо Champion. Почему-то когда залил один раз деу, стала плохо заводиться. Простая и мощная. Рубит всё. бензин 92

Достоинства: Уровень шума меньше чем у других триммеров этого класса. Маленький расход топлива.

Комментарий: За эти деньги хороший и качественный триммер. Пластик приличного качества, штанга сделанная из хорошего металла. Что очень порадавало: маленький расход топлива, плавный ход. С густой травой справляется на половину мощности!

Достоинства: Мощная, цельная штанга, пильный диск в комплекте

Недостатки: Первый год работала без проблем, скосил 20 соток, на второй стала глохнуть при нагрузке, на холостых работает, но не косит. В главном сервисе продержали почти месяц, а ремонт был пустяковый. замена топливного фильтра за 120 рублей. За всё(диагностика, замена, фильтр) взяли 640 рублей, я времени на дорогу туда и обратно потратил больше. С тех пор косит как зверь, без проблем.

Комментарий: Скосил за месяц 30 соток двухметровой травы и бурьяна, диском легко косит бурьян толщиной в руку, пильным диском порезал разросшуюся облепиху. эта опция заменяет кусторез и бензопилу. На полном баке, 1 литр, 1 час работы, косил до 4 соток двухметрового бурьяна. Леска хороша для невысокой травы, от грязи головка быстро забивается и не выдаёт леску. Говорят, что другие головки лучше работают. Бензин 93, масло 1 к 40. Для кого-то может и тяжела, 8 кг, бывают легче. Мне нормально. Я считаю, что чем больше металла, тем выше ресурс. Потому и взял с цельной штангой и металлическим кожухом. При транспортировке легко отвинчиваю штангу от корпуса, всего 4 болта

Достоинства:. Хорошая мощь за свои деньги. Соотношение цены / качества. Наличие всех необходимых инструментов и деталей в комплекте (включая металлический «пропеллер» и пильный диск). Отличная выкашивающая способность (см. комментарий). Надежная сборка, нет ощущения «дешевого китайца». Наплечные ремни невероятно удобные (после тонкой настройки под себя) – коса вообще не чувствуется и тело не болит. Антивибрационная система выполняет свою функцию. Довольно неплохая эргономика в целом

Недостатки:. Инструкция какая-то невнятная, картинки только в конце для всех языков разом (а не индивидуально для каждого, в моем случае – для русского), много где самому приходится додумывать, что к чему идет. Мерная канистра – фигня на палке (мало того, что там не литр, а где-то 400-500 мл, так еще и пропорции там указаны 25:1 и 40:1, когда мне надо 32:1 – что за прикол?). Расход топлива приличный: литр на 1,5 – 2 сотки. Катушка заплетается в самой обычной крапиве – косить не мешает, но обороты сбрасывает (а иногда приходится останавливать косу и рукой сдергивать намотанное). Надевать сбрую (наплечные ремни) не очень удобно, и в «укомплектованном» состоянии практически невозможно завести триммер, дернув его за ручку (поэтому после надевания ремней лучше не глушить мотор, пока топливный бак не опустеет)

Комментарий: Мой первый бензиновый триммер. Взял 545 XT и не пожалел. Точнее, пожалел, что не взял мощнее. Главное: держите рот закрытым. Серьезно. Иначе всякая шваль в момент набьется. Очки использовать обязательно – после часа работы мои были уляпаны так, что не разглядеть ничего вокруг. А вот наушники мне не понадобились – уровень шума приличный, но терпимый, тем более, что быстро погружаешься в процесс и не особо на него обращаешь внимание. Понравился цельный вал: возить его неудобно, но зато надежен как лом, да и на даче хранить не влом. Если не катаетесь с косой туда-обратно, такой вариант предпочтительнее.

Понял, что надо было брать самый мощный, чтобы траву раскидывал на клочья по сторонам. Впрочем, любую траву и лопухи высотой до груди месит просто в хлам – только успевай леску подавать да бензинку заливать. Причем вырезает он чуть ли не в одно движение – достойный результат. Работать с триммером одно удовольствие – помогает грамотная развесовка при использовании наплечных ремней. Моменты запуска триммера и надевания наплечных ремней не самые удобные, но это с лихвой компенсируется производительностью. Бензина жрет много, но не критично, я использовал 95 вместо указанного 92. Антивибрационная система – просто шик, часа 3 косил в один присест, и руки после этого даже не дрожали, будто вибрации и не было.

Триммеры Patriot (Patriot)

Электрические и бензиновые косы Patriot для любительского и бытового использования отличаются от своих рыночных аналогов высокими тяговыми параметрами, хорошей балансировкой и достойным качеством заводской сборки. Фирменные триммеры Patriot неприхотливы в уходе и не нуждаются в частом ремонте. Это преимущество дает возможность использовать садовую технику известного бренда не только более опытным, но и многим начинающим садоводам.

Триммер Patriot 3355 – преимущества мотокосы

Эта легкая бытовая мотокосилка предназначена для борьбы с небольшими сорняками, стрижки декоративных натуральных газонов, выравнивания растительности рядом с деревьями, а также скашивания травы в других труднодоступных местах.

Триммер Patriot PT 3355 отличается от рыночных аналогов доработанной ЦПГ с увеличенным ходом поршня, хромированным цилиндром и улучшенной антивибрационной системой. Дополнительные резиновые демпферы равномерно гасят вибрацию от двигателя, повышая комфортабельность при работе с садовым инструментом.

Самые популярные триммеры PATRIOT

Для более удобного использования бензокоса Patriot 3355 оснащена 2-ручной прорезиненной рукояткой стандартного велосипедного типа. В ее штатную правую ручку встроены все требуемые для удобной работы кнопки и переключатели.

Параметры косилки включают:

  • мощность заводского ДВС – 1,8 л. с. при 8000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 46/23 см;
  • вес – 6,7 кг.

В комплектацию фирменной модели входит долговечный редуктор, все запчасти которого изготовлены из алюминия, покрытого защитным хромированным сплавом. Это продлевает сроки эксплуатации механизма и делает его более устойчивым перед высокими нагрузками.

Триммер электрический Patriot ET 1200 – параметры модели

Основная функция этой любительской модели – подстригание газонов, удаление небольших сорняков и одеревеневших кустарников, а также уход за декоративными клумбами, высаженными в открытый грунт или в парнике.

В фирменное оснащение этой косилки Patriot включен выносливый электрический двигатель, показывающий стабильность при работе в самых сложных условиях. Мотор оборудован продуманной 3-уровневой защитой от влаги, пыли и короткого замыкания.

Создаваемое мотором усилие передается на алюминиевый редуктор при помощи гибкого приводного вала, помещенного внутрь прямой разборной штанги. Для более удобного использования модель оснащена D-образной пластиковой рукояткой, положение которой можно изменить по желанию оператора.

Заводские параметры этой косилки Patriot включают:

  • мощность заводского двигателя – 1,1 кВт при 7000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 46/23 см;
  • вес – 6,8 кг.

В рыночный комплект поставки производитель включил усиленный пластиковый кожух, сетевой кабель, косильную головку с леской, а также фирменные прозрачные очки.

Триммер Patriot 4355 – характеристики мотокосы

Эта полупрофессиональная бензокосилка Patriot отличается от аналогов улучшенной фирменной комплектацией, более ровной линией среза, а также значительно повышенными тяговыми параметрами. Облегченный вес и эргономичная рукоятка велосипедного типа делают инструмент более маневренным и удобным при длительной эксплуатации.

Все механизмы и детали верхней части модели помещены в ударопрочный корпус, изготовленный из усиленного пластика. Триммер укомплектован мягким наплечным ремнем, который не натирает тело и не ограничивает движения оператора.

Технические характеристики косилки включают:

  • мощность заводского ДВС – 2,45 л. с. при 9000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 43/23 см;
  • вес – 7,1 кг.

Этот фирменный триммер Partner оснащен прямой неразборной штангой, в которую помещен жесткий приводной вал. Использование инновационных технологий при производстве последнего позволило производителю сократить потери в тяге двигателя и сделать мотокосу более эффективной при работе в любых погодных условиях.

Триммер Patriot 3055 – возможности мотокосы

Этот любительский садовый инструмент выделяется облегченным весом, повышенной надежностью и улучшенными тяговыми параметрами. Косилка успешно справляется с активным скашиванием небольших диких сорняков, подстриганием натуральных газонов, а также срезанием немногочисленных побегов молодых деревьев.

Среди особенностей этой модели выделяется возможность использовать для работы с ней универсальные косильные головки. При необходимости триммер можно оборудовать пластиковым диском или металлических 3-лопастным кованым ножом.

В число базовых основных заводских параметров этой косилки Patriot входит:

  • мощность заводского ДВС – 1,3 л. с. при 7000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 46/23 см;
  • вес – 6,1 кг.

В фирменную заводскую комплектацию этой заводской мотокосы включена неразборная прямая штанга, к которой крепиться 2-ручная прорезиненная велосипедная рукоятка.

Триммер Patriot 545 – комплектация модели

Полупрофессиональная мотокоса Patriot в этом фирменном оснащении популярна среди садоводов, обладающих крупными густо заросшими территориями. Скромный расход используемого горючего мотором этого триммера вместе с усиленным алюминиевым редуктором дает оператору возможность скашивать крупные территории без значительных вложений.

Триммер Patriot PT 545 изначально оборудован заводским 1-цилиндровым фирменным мотором, изготовленным по классической компоновке. ДВС оснащен эффективным воздушным охлаждением, усиленной антивибрационной системой, а также надежным ручным стартером с функцией декомпрессии.

Параметры этой косилки включают:

Лучший бензиновый триммер patriot pt 5555es

  • мощность заводского ДВС – 2,45 л. с. при 8000 об/мин;
  • охват при использовании корда/Ножа – 42/25,5 см;
  • вес – 7,6 кг.

В фирменное оснащение модели входит прямая неразборная штанга, велосипедная прорезиненная 2-ручная рукоятка, а также прочный пластиковый кожух, защищающий оператора от травы и камней.

Триммер Patriot 555 – описание модели

Триммер бензиновый Patriot PT 555 в этой полупрофессиональной комплектации оснащен высококачественным пусковым механизмом, фирменная компоновка которого повышает его эффективность во время запуска при экстремально низких температурах. Двигатель модели выделяется пониженным шумовым воздействием, сравнительно скромным потреблением топлива, а также облегченным весом.

Бензиновый триммер Patriot предварительно оснащен усиленным редуктором, который выделяется стабильностью при работе по высокими нагрузками. Свободный доступ в нем упрощает внесение смазки и самостоятельный ремонт механизма.

В число основных заводских параметров косилки входит:

  • мощность заводского ДВС – 3 л. с. при 9000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 42/25,5 см;
  • вес – 7,8 кг.

Достойные параметры этого инструмента дают возможность без каких-либо опасений использовать его для скашивания высохших крупных диких сорняков, борьбы с проросшими побегами деревьев.