Какое масло заливать в культиватор VIKING

Содержание

Какое масло заливать в мотоблок или культиватор, как правильно произвести замену

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Наша родина

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Наша родина

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Наша родина

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Наша родина

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Наша родина

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Наша родина

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Наша родина

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Наша родина

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Наша родина

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Наша родина

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Наша родина

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Наша родина

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Наша родина

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Наша родина

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Наша родина

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Наша родина

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Наша родина

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Наша родина

г. Суровый, п-т А. Кадырова, 157 г. Суровый Наша родина

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Наша родина

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Наша родина

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Наша родина

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Наша родина

г. Казань, ул. Астронавтов, 73 г. Казань Наша родина

г. Калининград, ул. Загородная, 20 г. Kalina Наша родина

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Наша родина

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Наша родина

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Наша родина

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Наша родина

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Наша родина

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Наша родина

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Наша родина

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Наша родина

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Наша родина

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Наша родина

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Наша родина

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Наша родина

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Наша родина

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Наша родина

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Наша родина

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Наша родина

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Наша родина

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Наша родина

г. Величавый Новгород, Район Колмово, пер. Базисный, 13 г. Новгород Наша родина

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Наша родина

г. Омск, пр. Галлактический, 109 к.1 г. Омск Наша родина

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Наша родина

Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Наша родина

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Наша родина

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Наша родина

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Наша родина

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Наша родина

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Наша родина

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Наша родина

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Наша родина

Замена масла культиватора

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Наша родина

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Наша родина

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Наша родина

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Наша родина

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Наша родина

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Наша родина

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Наша родина

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Наша родина

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Наша родина

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Наша родина

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Наша родина

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Наша родина

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Наша родина

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Наша родина

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Наша родина

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Наша родина

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Наша родина

г. Ульяновск, Столичное шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Наша родина

READ  Как резать керамическую плитку в домашних условиях

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Наша родина

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Наша родина

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Наша родина

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Наша родина

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Наша родина

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Наша родина

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Наша родина

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Наша родина

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Наша родина

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Наша родина

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Наша родина

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки употребляется практически в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большая часть людей, возможно, выльют его в раковину, но это может вызвать суровые препядствия для канализационной системы.

Никогда не сливайте масло в раковину

Корабли викингов клинкерные постройки

Так именуемый «клинкерный» способ строительства судов основан на том, что деревянные доски, обычно дубовые, соединяются внахлест и прибиваются гвоздями.Места меж досками были заполнены просмоленной шерстью и шерстью животных, что обеспечило водонепроницаемость корабля.

Лодки обычно украшались декоративными головными уборами

Умело вырезанные головы животных нередко изображали носовые фигуры на носу длинноватых кораблей. Эти головы. головы драконов и змей были популярны. были сделаны, чтоб вызывать ужас у духов хоть какой земли, на которую совершали набеги викинги.

Классификация лодок увязана с возможностями гребли

У Karvi было 13 скамей для гребли, а у Busse. до 34 гребных позиций.

Шаг 12:

Перед пуском мотора закрутите крышку маслозаливной горловины на трубке.

Шаг 5:

Покачивайте газонокосилку вперед и вспять, чтоб удалить масло, которое может застрять в движке.

»Как заменить масло в газонокосилке Husqvarna Walk Behind

Размещено. 24 апреля 2015 г. | Кимберли Майерс

Пора вынуть газонокосилку, а это означает, что для вас, возможно, придется малость поработать с ней, до того как она будет готова к работе.

На тот случай, если вы запамятовали, как заменить масло, либо вы в первый раз являетесь обладателем газонокосилки, вот пошаговое управление, которое поможет для вас заменить масло как специалист!

  • Husqvarna Walk Behind газонокосилка
  • Масло. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по правильному маслу.

Нападение викингов на Европу

Хотя это правда, что не все викинги были безжалостными налетчиками и грабителями, тем не менее, они заслужили эту репутацию неспроста. Они были убийцами, которые радовались своим успехам, с любовью рассказывая о своих победах своим близким, вернувшись домой после солидной кампании разоблачения.

Первый официально зарегистрированный набег на англосаксонский регион произошел около 787 года и стал началом борьбы, которая продлится сотни лет.

Поначалу викингов встретили глупо, когда они впервые были замечены у берегов Британии. Местное население без оружия направилось к берегу, чтобы поприветствовать их. Это была ошибка, о которой они скоро пожалеют, поскольку орда викингов неистовствовала по береговой косильной лески, убивая невинных и беззащитных.

Их жестокость и правдивость смущали и сбивали с толку местное население Британии, поскольку викинги были более чем готовы атаковать некогда священные места, такие как христианские монастыри, которые были переполнены золотом, серебром, скотом и другими различными формами богатства.

Для многих это было неслыханно, но для викингов, надеявшихся на легкую победу, это было несложно. В разграблении этих святых монастырей не было моральной дилеммы, поскольку они были языческим народом и не придерживались религии, которая доминировала в этих чужих землях.

С течением времени военные действия между викингами и англосаксами продолжали усиливаться, увеличиваясь как в масштабах, так и в жестокости.

Кто были викингами и что с ними случилось: История викингов

Страшный, безжалостный, благородный, жестокий, опытный, уважаемый. этими и многими другими словами можно описать викингов. Какое-то время эти гордые воины доминировали над всеми остальными в своей части мира.

Но кем были викинги? Откуда они взялись и что с ними случилось в конечном итоге?

Эти и многие другие вопросы будут в центре внимания этой статьи, когда мы углубимся в богатую историю общества викингов и их людей.

Шаг 13:

Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов с мощностью от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов.) Подержанные машины могут быть труднодоступными, поскольку эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Нужно ли добавлять масло в бензин

Определить, нужно ли добавлять масло в бензин культиватора, можно путем изучения основных параметров устройства. В большинстве случаев разбавка проводится для двухтактного мотора, учитываются рекомендации, касающиеся пропорций. Работа четырехтактного мотора обеспечивается при заправке чистым бензином.

Запрещается проводить смешивание бензина с маслом для заправки четырехтактного мотора. Подобная смесь станет причиной появления неисправностей за несколько часов эксплуатации.

Масло для культиватора — выбор и замена

масло, заливать, культиватор, viking

Стабильная работа движущихся механизмов мотоблока обеспечивается за счет внесения смазки, произведенной в форме масел с разной плотностью, свойствами и присадками. Масла – это расходные материалы, которые подлежат обязательной замене через четко установленные производителем промежутки времени. От смазок напрямую зависит защита деталей мотоблока от нагрева, коррозии и повышенного износа, поэтому к выбору технических жидкостей нужно отнестись с особой ответственностью.

READ  Какие фрезы для культиватора лучше

Особенный уход

Есть большое количество самых разных мотоблоков, каждый из которых имеет свои особенности, специфические характеристики и другие отличия, поэтому вы сможете подобрать именно такой вид техники для ухода за своим участком, который покажется вам максимально привлекательным.

Однако, стоит учитывать, что как и любая другая техника, мотоблоки Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion, Carver, Husqvarna, Lifan 6,5 и другие нуждаются в постоянном уходе, правильном использовании и хорошем отношении. Ведь этот агрегат очень напоминает автомобиль, поэтому и уход за ним должен соответствовать.

Подробнее о мотоблоке смотрите на

В двигателе

Замена масла в моторе проводится в зависимости от инструкции завода-изготовителя. Масло моторное меняется с учетом нижеприведенных моментов:

  • Первая замена проводится после обкатки двигателя. Она осуществляется исключительно на холостом ходу, т.к. чрезмерная нагрузка может стать причиной износа основных элементов конструкции.
  • Некоторые производители рекомендуют проводить замену с периодичностью в 40 часов работы. Обязательно проводится замена смазывающего вещества после периода зимней эксплуатации.
  • Перед непосредственным проведением замены рекомендуется прогреть мотоблок. Это требуется для повышения текучести вещества. При этом, мотоблок устанавливается в горизонтальной плоскости. В нижней части конструкции должна быть сливная трубка, после откручивания пробки проводится удаление старого вещества.
  • После слива старого вещества пробка закручивается обратно. В верхней части конструкции есть заливная горловина, контроль уровня проводится при помощи щупа.

Проверив уровень смазывающего вещества, можно закрутить пробку и включить двигатель. Первые несколько минут нужно провести обкат на холостом ходу, т.к. для смазки всех элементов конструкции требуется время.

В редукторе

В большинстве случаев для смазки редуктора может применяться любое трансмиссионное масло. Процедура замены проводится следующим образом:

  • Устройство располагается на горизонтальной плоскости, его немного наклоняют. За счет этого упрощается процедура заливки.
  • В отверстие на редукторе вставляется щуп. Он требуется для определения уровня старого вещества.

Для восполнения уровня масла в редукторе проводится доливание нового. В полностью сухую емкость заливается около двух литров. Некоторые модели снабжаются специальным отверстием для удаления старого вещества, в котором может быть большое количество примесей.

Для дизельного мотоблока

На Honda и других культиваторах проводится установка дизельных двигателей. Достоинства подобного узла заключаются в следующем:

  • максимальное сцепление с грунтом;
  • охлаждение проводится воздухом и водой;
  • расход топлива составляет всего 5 литров на 100 км.

Дизельные механизмы характеризуются сложной конструкцией, поэтому выбору правильного масла уделяется особое внимание. Классификация проводится следующим образом:

  • CA — вариант, предназначенный для применения в условиях низких и средних механических напряжениях. Работать вещество может с малосернистым дизельным топливом. Включение дополнительных элементов в состав позволяет исключить вероятность появления коррозии, а также пригара. Не подходит для применения при тяжелых условиях эксплуатации.
  • CB — вещество, подходящее для применения при низких и средних механических напряжениях при заливании высокосернистого дизельного топлива. В отличии от предыдущего типа, рассматриваемый вариант обеспечивает более высокую защиту от коррозии.
  • CC — подобное масло в мотоблоки лить нужно при средних и высоких механических нагрузках. Присадки позволяют снизить вероятность появления отложений при воздействии высокой температуры.
  • CD — масло подобного типа применяется для обслуживания двигателя, который не имеет нагнетателя, на который установлена турбина. Особый состав защищает металлическую поверхность от воздействия коррозии.

Рекомендуется отдавать предпочтение исключительно синтетическим маслам, т.к. они способны обеспечить высокую защиту поверхности. Минеральные обходятся намного дешевле.

Для бензинового культиватора

Бензиновые двигатели получили широкое распространение, т.к. они обладают высокой эффективностью при применении. В отличии от дизельных устройств, бензиновые меньше вибрируют при работе, со стартом в зимний период не возникает проблем. В подобном случае заливается следующее масло:

  • SA — подобный вариант может использоваться при низких механических напряжениях, когда не требуется присадка в составе.
  • SB — вещество, подходящее для применения в среднем диапазоне механического напряжения. Особый состав обеспечивает слабую степень окисляемости, стабильными смазывающими свойствами.
  • SC — смазывающие вещества этой группы подходят для обслуживания моторов, которые не оборудованы системой PCV. Подобный вариант исключает вероятность образования различных отложений при высокой температуре.
  • SD — продукт этой категории применяется для моторов, оборудованных системой PCV. В сравнении с предыдущим вариантом, более эффективно справляется с задачей по защите поверхности от образования отложений.
  • SE — применяется для обслуживания двигателей, которые были выпущены после 1972 г. Особый состав защищает устройство от износа и коррозии.
  • SF — вещество применяется для обслуживания моторов, которые были выпущены после 1980 г. Новые технологии производства позволили повысить эксплуатационные характеристики вещества.
  • SG — подобные масла стали производить для моторов, выпущенных после 1988 г. По основным качествам продукт схож с тем, который относится к категории SF, но, при этом, отличается дополнительными свойствами.
  • SH — версия смазки, которая введена в продажу с 1992 г. В эту категорию входят универсальные смазывающие вещества.

Наиболее распространен культиватор бензиновый, т.к. он проще в обслуживании и эксплуатации.

Моторные масла для четырехтактных ДВС культиваторов

Современные мотоблоки оборудуются в большинстве четырехтактными двигателями, конструктивное исполнение которых не предусматривает установку масляного насоса. Подшипник скольжения нижней шатунной головки смазывается зачерпыванием смазки из картера. Все остальные подшипники, ЦПГ, механизм газораспределения получают масляное питание разбрызгиванием.

Используемые в составе масел для мотоблоков присадки должны обладать антифрикционными, противозадирными и моющими свойствами

Двигатель, которым оснащается четырехтактный мотокультиватор, работают в нестабильном температурном режиме. Причина этому – преимущественно воздушная система охлаждения.

Масло для двигателей культиваторов, рекомендуемое производителями

Рассмотрим наиболее известные двигатели для культиваторов, включая моторы от компании Honda.

Можно ли заливать автомобильное масло

Владельцы садовой техники, часто задаются вопросом: «Можно ли заливать автомобильное масло в двигатель культиватора или мотоблока?». Особенно актуальна эта тема для владельцев транспортных средств, которые самостоятельно занимаются ремонтом и обслуживанием. Использование одной марки масла способно снизить затраты на приобретения смазочных материалов.

READ  Расход сжатого воздуха для пневмоинструмента

На самом деле, все зависит от марки аппарата и типа двигателя. Производители культиваторов, оснащенных четырехтактными бензиновыми двигателями, обычно разрешают использование масла соответствующего допуска по классификации API. Точную информацию следует искать в техническом руководстве модели.

Если культиватор оснащен двухтактным двигателем, использование обычного автомобильного масла категорически запрещено. Дело в том, что смазка, рассчитанная на четырехтактные моторы, плохо смешивается с бензином, что ведет к потере смазывающих качеств и ускоренному износу цилиндропоршневой группы. Кроме того, сгорание автомобильного масла сопровождается образованием большого количества золы, которая откладывается на поршне и стенках цилиндров, засоряет выхлопные каналы, а также закупоривает электрод свечи зажигания.

В редукторе

Замену масла в редукторе также следует выполнять в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Установите культиватор на подставки и заглушите его;
  • Найдите и окрутите сливную пробку;
  • Во избежание загрязнения окружающей среды, смазочную жидкость необходимо сливать в заранее подготовленную емкость подходящего объема;
  • Ждем, пока масло полностью не вытечет из сливного отверстия. Поскольку трансмиссионные смазочные жидкости обладают высокой вязкостью, придется подождать 5-10 минут, в зависимости от температуры на улице;
  • Плотно закручиваем пробку сливного отверстия;
  • Откручиваем пробку заливного отверстия;
  • С помощью воронки заливаем свежую смазочную жидкость.

Уровень проверяется с помощью щупа или контрольного отверстия, в зависимости от конструкции редуктора культиватора.

Обратите внимание, что большинство современных моделей поставляют с сухим редуктором, в который необходимо заливать масло после покупки.

Как проверить уровень

Проверка уровня смазочной жидкости – обязательная процедура, которую следует выполнять перед каждым запуском двигателя. Это поможет избежать масляного голодания узлов и деталей культиватора. Кроме того, внешний вид жидкости много скажет опытному владельцу о его состоянии. Например, черный цвет и густая консистенция говорит о том, что смазку необходимо срочно менять.

Перед процедурой следует установить культиватор на горизонтальной площадке. В качестве контрольного инструмента используют масляный щуп.

Проверку уровня рекомендуется производить на холодном двигателе. Если у владельца возникли какие-либо опасения в процессе работы, необходимо заглушить мотор и подождать 5 минут. За это время смазочная жидкость успеет полностью стечь в картер.

Для двухтактных ДВС

На просторах СССР первое двухтактное масло, М-12-ТП, появилось в конце 70-х годов. Это было вызвано потребностью лесозаготовительных хозяйств, использующих бензопилы типа «Дружба», в специализированном смазочном материале. Сейчас на рынке представлено множество двухтактных составов от отечественных и зарубежных производителей, что упрощает процесс выбора подходящего продукта.

Характерная черта двухтактных двигателей – отсутствие собственной системы смазки. Это вынуждает смешивать топливо и масло в определенных пропорциях, указанных заводом-изготовителем. Полученная смесь подается в карбюратор, попутно смазывая все подвижные элементы. В некоторых современных двухтактных моторах реализован принцип отдельной подачи смазки специальным насосом. Смешивание с бензиново-воздушной смесью обычно осуществляется за пределами карбюратора. Также известны конструкции, в которых смазка подается к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, а избыток смешивается с топливовоздушной смесью и смазывает цилиндр.

С учетом того, что в конструкции двухтактных двигателей для садовой техники, включая мотоблоки и культиваторы, используется воздушная система охлаждения, к смазочному материалу предъявляют следующие требования:

  • Полное сгорание с минимальным количеством золы и других продуктов, которые будут оседать на стенках цилиндра;
  • Хорошая растворимость в бензине для образования качественной топливной смеси;
  • Высокие антифрикционные, антиокислительные, противоизносные свойства;
  • Низкая испаряемость, хорошая текучесть.

Масло для бензинового культиватора

Как написано выше, масло для бензиновых культиваторов отличается типом основы и способом получения, что определяет основные характеристики и область применения. Важную роль играют сезонность продукта и его вязкость. Наибольшее распространение получили всесезонные сорта масла, которые демонстрируют высокие эксплуатационные показатели независимо от температуры окружающей среды и времени года.

Современные составы для бензиновых двигателей делят на следующие группы допуска:

  • API SM – был принят в 2004 году. Продукты с данным допуском отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.
  • API SL – для моторов, выпущенных после 2000 года. Подходит для двигателей, работающих на обедненных смесях.
  • API SJ – для двигателей, выпущенных после 1996 года.
  • API SH – для двигателей, выпущенных после 1994 года.
  • API SG – для двигателей, выпущенных после 1989 года.
  • API SF – для двигателей, выпущенных после 1980 года.

В двигателе

Первая замена масла в двигателе культиватора осуществляется после проведения обкатки. Так называется процесс притирки движущихся деталей аппарата, во время которого в смазку попадает мелкие металлические частицы. Длительность обкатки зависит от конкретной марки культиватора. Последующие замены следует проводить, руководствуясь регламентом технического обслуживания руководства пользователя, но не реже одного раза за год.

Процесс замены смазочной жидкости в двигателе культиватора довольно прост:

  • Культиватор необходимо установить на горизонтальной плоскости и заглушить;
  • Ждем 5-10 минут, чтобы масло полностью стекло в поддон двигателя;
  • Откручиваем пробку картера, сливаем масло в заранее приготовленную емкость;
  • Заливаем новую смазочную жидкость. Проверяем уровень с помощью щупа, а при его отсутствии – заливаем масло до контрольного отверстия.

Замена масла

Рассмотрим порядок и особенности замены масла в культиваторах. Независимо от типа двигателя, не рекомендуется использовать отдельные присадки для смазочных материалов, которые в большом количестве присутствуют на рынке. Это может снизить эксплуатационные качества состава.

Утилизировать отработанный продукт следует с наименьшим уроном окружающей среде. Оптимальное решение – отвезти старое масло на пункт переработки.