Какое масло в редукторе мотоблока ока

масло, редуктор, мотоблока

Содержание

Ежедневное ТО мотоблока

  • Ветошью удалите грязюка, пыль и масло с внешних поверхностей мотоблока.
  • Проверьте надёжность крепления доступных деталей мотоблока и по мере надобности произведите подтяжку: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
  • Зрительно проверьте состояние проводки — оголение электропроводов не допускается!
  • Зрительно проверьте состояние ремней клиноременной передачи — расслоение ремней не допускается!
  • Проверьте надёжность крепления подвесного (прицепного) агрегата, он должен быть надёжно закреплён и зафиксирован.
  • Проверьте давление в шинах при работе на колёсах: эксплуатационная норма — 1,8…2 кгс/см².

Для вас пригодится: ветошь, изоляционная лента, шинный манометр.

ТО при хранении незаконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)

  • Наружным осмотром проверьте состояние ремней клиноременной передачи, отсутствие подтекания бензина и масла (1 раз за месяц)
  • Запустите движок и проработайте на режиме малого газа 3-5 мин (1 раз за месяц)
  • Замените масло в редукторе (1 раз в 18 месяцев)

Какое масло в редукторе мотоблока ока

  • каждодневное техническое сервис;
  • техническое сервис через каждые 25-30 часов работы;
  • техническое сервис через каждые 50 часов работы;
  • замена масла в коробки через каждые 100 часов работы;
  • техническое сервис при хранении

Техническое сервис мотора делается согласно требованиям управления по эксплуатации на движок.

ТО через каждые 100 часов работы мотоблока

Для коробки подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 либо хоть какое другое трансмиссионное масло, соответственное SAE: 80…85W API: GL3…GL4.

ТО через каждые 50 часов работы мотоблока

  • Слить бензин из топливного бака и масло из мотора
  • Установить справа от мотоблока ёмкость
  • Выкрутить пробку, и, наклонив мотоблок вправо, слить масло из редуктора в подставленную ёмкость.
  • Поставить мотоблок на колёса и залить в редуктор масло в объеме 1,5 — 2 л.
  • Ввентить пробку. Заправить бензином топливный бак и маслом движок.

Для вас пригодится: Воронка, ёмкость, ветошь, масло TCn-10 ГОСТ 23652-79 либо хоть какое другое трансмиссионное масло, соответственное SAE: 80…85W API: GL3…GL4.

ТО через каждые 25 — 30 часов работы мотоблока

  • Выполнить работы по каждодневному техническому обслуживанию
  • Проверить плотность соединения шлангов бензопровода. Подтекание бензина через места соединений шлангов не допускается.
  • Проверить уровень масла в редукторе, долить до 1,5 — 2л. (Washing machine. Замена масла). Масло для редуктора: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
READ  Сколько лить масла в двигатель мотоблока

Консервация

  • Законсервируйте двигатель согласно руководству на двигатель.
  • Очистите мотоблок от пыли и грязи. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала редуктора), смажьте консервационным маслом марки К-17 ГОСТ 10877-76.

Масло в мотоблок Ока

Объем Тип масла
Картер двигателя 1,3 Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока 1,8 Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редукторе При обкатке первая замена масла через 25 часов работыЧерез каждые 25 часов работы.Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 лЧерез каждые 50 часов работы. Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов) Briggs Stratton(бригс) Первые 5 часов- Замените масло.Каждые 8 часов или ежедневно- Проверьте уровень масла.Каждые 50 часов или каждый сезон- Замените масло.
Honda (Honda)Lifan(Lifan) Проверка уровня масла. при каждом использовании. Замена масла. первый месяц или через 20 часов работы, в последующем. каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (Subaru) Проверка уровня и добавление моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;впоследствии. каждые 100 часов эксплуатации

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло. это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле. тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.

Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1. http://www.kadvi.ru

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

масло, редуктор, мотоблока

Какое масло заливать в мотоблок Ока (редуктор, двигатель)

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

операции и технические требования Инструмент, приспособления, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателя Емкость
Установите справа от мотоблока емкость
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л. Воронка, емкость, масло, ветошь
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель
READ  Как слить масло с двигателя мотоблока

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (Subaru) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (Honda) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе SG, SF.
Lifan(Lifan) SAE-30 SAE-10W-30. всесезонное
Briggs Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский двигатель) М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

Ежедневное ТО мотоблока

  • Ветошью удалите грязь, пыль и масло с наружных поверхностей мотоблока.
  • Проверьте надёжность крепления доступных деталей мотоблока и при необходимости произведите подтяжку: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
  • Визуально проверьте состояние электропроводки — оголение электропроводов не допускается!
  • Визуально проверьте состояние ремней клиноременной передачи — расслоение ремней не допускается!
  • Проверьте надёжность крепления навесного (прицепного) агрегата, он должен быть надёжно закреплён и зафиксирован.
  • Проверьте давление в шинах при работе на колёсах: эксплуатационная норма — 1,8…2 кгс/см².

Вам понадобится: ветошь, изоляционная лента, шинный манометр.

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.

Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1 — http://www.kadvi.ru

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

ТО через каждые 50 часов работы мотоблока

  • Слить бензин из топливного бака и масло из двигателя
  • Установить справа от мотоблока ёмкость
  • Вывернуть пробку, и, наклонив мотоблок направо, слить масло из редуктора в подставленную ёмкость.
  • Поставить мотоблок на колёса и залить в редуктор масло в объеме 1,5 — 2 л.
  • Ввернуть пробку. Заправить бензином топливный бак и маслом двигатель.

Вам понадобится: Воронка, ёмкость, ветошь, масло TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.

ТО через каждые 100 часов работы мотоблока

Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.

READ  Как сделать тачку для мотоблока

Какое масло заливать в редуктор мотоблока ока

Техническое обслуживание двигателя производится согласно требованиям руководства по эксплуатации на двигатель.

МОТОБЛОК Ока, Косяк с редуктором, лайф хак!!!

ТО при хранении законсервированного мотоблока (более 3 месяцев)

  • Распакуйте мотоблок и подготовьте его к работе (1 раз в 18 месяцев).
  • Замените масло в двигателе согласно Руководству по эксплуатации двигателя и в редукторе согласно разделу Замена масла в редукторе (1 раз в 18 месяцев).
  • При необходимости дальнейшего хранения законсервируйте мотоблок.
  • Перед транспортировкой мотоблока необходимо слить бензин из бензобака и масло из двигателя.
  • При проведении погрузочно-разгрузочных работ мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.
  • Переносить мотоблок нужно за штырь и за руль.
  • При перевозке мотоблока в автотранспорте обеспечьте его сохранность от механических повреждений.

Внимание! Транспортирование мотоблока в транспорте из-под угля, цемента, соли, песка, карбида не допускается!

Масло в мотоблок Ока

Объем Тип масла
Картер двигателя 1,3 Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока 1,8 Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редукторе При обкатке первая замена масла через 25 часов работыЧерез каждые 25 часов работы.Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 лЧерез каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов) Briggs Stratton(бригс) Первые 5 часов— Замените масло.Каждые 8 часов или ежедневно— Проверьте уровень масла.Каждые 50 часов или каждый сезон— Замените масло.
Honda (Honda)Lifan(Lifan) Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (Subaru) Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Замена масла в редукторе мотоблока Ока, Каскад, Луч. Замена сальников